Эволюция. Климат (Evolution: Climate)

Общий контекст

Несмотря на успехи в метеорологических исследованиях в последние десятилетия, остается много неясностей в отношении понимания и эволюции климата . Текущее состояние знаний показывает, что облака играют важную роль в этих неопределенностях, поскольку они играют роль во взаимодействии аэрозолей и облаков, а также в глобальной атмосферной циркуляции . Связь между облаками, глобальной циркуляцией и чувствительностью климата ( облака , циркуляция и чувствительность климата ), а также связи между аэрозолями, облаками, конвекцией и осадками являются одними из основных проблем сегодняшних исследований погоды.

Исследование содержания водяного пара над конвективными облаками и вокруг них

Контекст и цель миссии WV / C 3 IEL

Развитие конвективного облака зависит от температуры и влажности ( относительная влажность , абсолютная влажность и удельная влажность ), которые в пограничном слое атмосферы (CLA) играют важную роль в развитии конвекции. В свободной тропосфере влажность влияет на динамическое развитие облака через обмены, которые существуют между облаком и окружающей его средой, эти обмены участвуют в перераспределении водяного пара в атмосфере.

Влажность также влияет на динамику, связываясь с вертикальным движением и сухими почти горизонтальными вторжениями . Таким образом, влажность вокруг конвективных облаков и над ними является ключевым параметром в процессе развития конвективных облаков.

Кроме того, атмосферный водяной пар считается первым парниковым газом (перед углекислым газом , метаном или тропосферным озоном ). Следовательно, водяной пар играет важную роль в радиационном балансе Земли, а также в выделении скрытого тепла, когда последнее будет агрегироваться аэрозолями (здесь играет роль ядер конденсации ), а затем конденсироваться на них с образованием облачных капель.

Лучшее понимание и знание пространственной и временной изменчивости содержания водяного пара в облачной атмосфере, а также взаимодействия водяного пара в атмосфере (водяной пар – облака или водяной пар – солнечное излучение) позволит научному сообществу ограничивать численные модели (высокого разрешения) физики и микрофизики облаков, а также численные модели метеорологического прогнозирования .

Инструменты и принцип измерения

Изображение пропускания и трех полос поглощения водяного пара в SWIR для исследования водяного пара в рамках миссии C 3 IEL

Для того, чтобы вернуть содержание водяного пара над и вокруг конвективные облака, спутники будут оснащены тремя камерами , что водяной пар будет осуществлять меры в SWIR, коротковолновой ИК (по – французски, инфракрасный короткой длиной волны или ближней инфракрасной области спектра).

Три камеры с водяным паром будут изучать поведение солнечного излучения в трех полосах поглощения водяного пара, непоглощающей полосе с центром в 1,04  мкм (WVI), умеренно поглощающей полосе для исследования при ясном небе или облачном небе с облаками, расположенными в нижняя тропосфера с центром в 1,13  мкм (WVII) и очень поглощающая полоса для исследования в очень облачном небе (облака геометрически и оптически толстые и / или расположенные в высокой тропосфере) с центром в 1,37  мкм (WVIII), что позволяет восстановить содержания водяного пара только над облаком.

Камеры водяного пара будут обеспечивать измерения яркости (или энергетической яркости) для всех трех полос поглощения. Затем содержание водяного пара будет восстановлено с использованием метода, называемого «метод дифференциальной абсорбции  », этот метод уже был протестирован в других космических программах, таких как миссия POLDER или MODIS и метод инверсии. Вероятностный, основанный на теореме Байеса (метод оптимальной оценки ).

Профили водяного пара вокруг конвективных облаков также будут восстановлены с использованием томографического подхода .

Для кого игра?

Стоит отметить, что игру «Эволюция» нельзя рекомендовать абсолютно всем игровым ячейкам. В связи с наличием нескольких характерных особенностей.

  1. Конфликтность – хотя я бы и не отнес данную игру к очень конфликтной, но стоит признать, что не всем придется по вкусу, когда его животное съедает хищник. Поэтому, если у Вас в приоритете кооперативные приключения и непрямые воздействия на других игроков, данная игра не подойдет.
  2. Недостаточное число свойств животных – с одной стороны это минус: хочется свойств больше и разнообразней, чтобы можно было создавать очень, очень много жизнеспособных видов. С другой стороны – большое число свойств не позволит создать именно то животное, которое ты задумал, так как нужные карты будут попадаться реже и этим будет обусловлена большая доля случайности.

Мешочки игроков

Технические характеристики миссии C 3 IEL

С 3 ИЭЛ миссия будет состоять из поезда двух или трех нано спутников синхронизированного с изображением одной облачно сценами из примерно 80  км на 45  км , примерно каждые 20 секунд в течение определенного периода 200 секунд, от нескольких углов наблюдений с декаметровыми пространственным разрешающая способность. Спутники будут находиться на солнечно-синхронной орбите на фиксированной высоте, выбранной между 600  км и 700  км , и с разнесением между ними 150  км и 10  км . Установленная плоскость орбиты составляет угол 22,5  градуса с направлением центра Земли / Солнца, что означает, что объекты, находящиеся под спутником, будут иметь местное время 13  часов  30 минут во время полета (для «дня» орбиты). В рамках этой миссии центром CNES была выбрана компания AERIS, которая участвует в нескольких национальных или европейских проектах наблюдения Земли и атмосферных исследований, таких как IAGOS , IASI или даже ACTRIS . Французская обработка и распространение продукции.
±{\ displaystyle \ pm}

Изучение электрической активности, связанной с этими конвективными телами.

Контекст и цель миссии LOIP / C 3 IEL

Глубокая конвекция, как правило, является причиной образования штормовых ячеек и крупных конвективных систем (например, ураганов). В случае глубокой конвекции присутствие кристаллов льда на высоте может привести к электризации облака и, следовательно, к образованию молнии. Уровень электрической активности внутри облака (внутриоблачный разряд) зависит в основном от вертикальных перемещений внутри облака и поэтому может рассматриваться как хороший индикатор силы грозы. Кроме того, молния способствует образованию оксидов азота , которые способствуют образованию приземного озона.
NOx{\ displaystyle {\ ce {NOx}}}

Несмотря на многочисленные кампании по воздушным измерениям, оценка производства молний и их переноса в атмосфере по-прежнему порождает много неопределенностей.
NOx{\ displaystyle {\ ce {NOx}}}

Напоминание о химических процессах, ответственных за образование приземного озона

В тропосфере, естественный источник атомарного кислорода является фотолизом из диоксида азота . Наличие солнечного излучения и фотолиза позволит непрерывно регенерировать озон (см. Химические уравнения ниже). Накопление озона обусловлено увеличением окисления окиси азота в других окислителей, что приводит к дисбалансу в пользу формирования .
О′{\ displaystyle {\ ce {O ‘}}} НЕТ2{\ displaystyle {\ ce {NO2}}}НЕТ2{\ displaystyle {\ ce {NO2}}}О3{\ displaystyle {\ ce {O3}}} НЕТ{\ displaystyle {\ ce {NO}}}НЕТ2{\ displaystyle {\ ce {NO2}}}О3{\ displaystyle {\ ce {O3}}}

О2+CO+НЕТ⟶CO2+НЕТ2{\ displaystyle {\ ce {O2 + CO + NO -> CO2 + NO2}}}

НЕТ2+часν⟶НЕТ+О′{\ displaystyle {\ ce {NO2 + h \ nu -> NO + O ‘}}}

О′+О2⟶О3{\ displaystyle {\ ce {O ‘+ O2 -> O3}}}

Как указано в предыдущем абзаце, молния способствует образованию (в том числе , ее фотолиз позволит сформировать молекулу атомарного кислорода и, следовательно, образовать ).
NOx{\ displaystyle {\ ce {NOx}}}НЕТ2{\ displaystyle {\ ce {NO2}}}О′{\ displaystyle {\ ce {O ‘}}}О3{\ displaystyle {\ ce {O3}}}

Инструменты и принцип измерения

Наноспутники будут нести, в дополнение к формирователям изображений CLOUD и трем камерам водяного пара, детекторы молний . Есть два типа детекторов, тепловизор видимого диапазона и фотометры . LOIP позволит отображать в 2D, в видимой области для длины волны 777  нм , распространение молнии. Фотометры будут документировать многоволновую временную эволюцию оптического сигнала, излучаемого молнией.

Они также предложат характеристику распространения, а также наблюдения, необходимые для лучшего понимания процессов электрических разрядов в облаке, что станет первым шагом в перспективе моделирования естественных молний.

Первоначально эти измерения позволят научному сообществу посредством наблюдений лучше понять процессы электрических разрядов внутри конвективных облаков, а также лучше описать явления глубокой конвекции в воздухе. второй шаг, и путем объединения наблюдений C 3 IEL с другими пространственными наблюдениями, лучшее понимание процессов образования тропосферного озона.

Примечания и ссылки

  1. (in) К. Корнет на конференции WADA (Атмосферное моделирование, семинар) 2021 Тулуза ,9 марта 2021 г.(по состоянию на 16 апреля 2021 г. )
  2. (in) К. Корнет, Д. Розенфельд на loa.univ-lille1.fr ,2019 г.(по состоянию на 19 апреля 2021 г. )
  3. Пьеррик Феррье , Филипп Кребассоль , Жерар Дедье и Оливье Хаголль , «  VENµS (мониторинг растительности и окружающей среды на новом микроспутнике)  », Международный симпозиум IEEE по геофизике и дистанционному зондированию , IEEE, 2010 г.июль 2010, стр.  3736–3739
  4. (en) IPCC, 2013: Climate Change 2013: The Physical Science Basis. Вклад Рабочей группы I в Пятый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата . Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Соединенное Королевство и Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 1535 стр.
  5. Глобальное потепление на 1,5 ° C, Специальный доклад МГЭИК о последствиях глобального потепления на 1,5 ° C относительно доиндустриальных уровней и связанных с ними траекторий глобальных выбросов парниковых газов, в контексте усиления глобального реагирования на изменение климата, устойчивого развитие и борьба с бедностью . В прессе.
  6. (in) в метеорологическом глоссарии, AMS, 2019 (по состоянию на 21 мая 2021 г. )
  7. (in) Алан М. Блит , «  Унос в кучевые облака  » , Журнал прикладной метеорологии и климатологии , т.  32, п о  4,1 – го апреля 1993, стр.  626–641
  8. (in) Войцех В. Грабовски , ”  MJO-подобные когерентные структуры: моделирование чувствительности с использованием параметризации конвекции, разрешающей облака (CRCP)  ” , Journal of the Atmospheric Sciences , vol.  60, п о  6,1 – го марта 2003, стр.  847–864
  9. (in) Дж. Л. Редельспергер , Д. Б. Парсонс и Ф. Гишард , «  Процессы восстановления и факторы, ограничивающие высоту верхней границы облаков после прибытия сухого вторжения, наблюдаемого во время TOGA COARE  » , Журнал атмосферных наук , вып.  59, п о  16,1 – го августа 2002, стр.  2438–2457
  10. (in) «  Парниковые газы  » , Доказательная наука о климате ,1 – го января 2016, стр.  163–173
  11. (in) на Polder-Mission (по состоянию на 21 мая 2021 г. )
  12. (in) Г-н Весперини , Ф.-М. Бреон и Д. Танре , «  Содержание водяного пара в атмосфере по данным космических измерений POLDER  » , IEEE Transactions on Geoscience and Remote Sensing , vol.  37, п о  3, 1999 по 1905-XX, р.  1613–1619
  13. (in) П. Альберт , Р. Беннарц и Дж. Фишер , «  Дистанционное зондирование водяного пара в атмосфере по обратному рассеянию в облачной солнечной атмосфере , Журнал атмосферных и океанических технологий , вып.  18, п о  6,1 – го июня 2001, стр.  865–874
  14. (в) Дж Riedi Л. Mcharek П. Dubuisson и Ф. Parol , «  Дистанционное зондирование тропосферы водяного пара общей колонки: взаимосравнения польдерного, AMSR-Е и MODIS извлечения  » , AIP Труды конференции , т.  1531, п о  1,10 мая, 2013, стр.  356–359
  15. (in) Клайв Д. Роджерс , Обратные методы зондирования атмосферы , WORLD SCIENTIFIC, al.  «Серия по физике атмосферы, океана и планет»,июль 2000
  16. (in) Стивен С. Шервуд , Воан Т.Дж. Филлипс и Дж.С. Веттлауфер , «  Маленькие ледяные кристаллы и климатология молний  » , Geophysical Research Letters , vol.  33, п о  5,2006 г.
  17. (in) Колин Прайс , Джойс Пеннер и Майкл Пратер , «  NOx от молний: 1. Глобальное распределение основано на физике молний  » , Journal of Geophysical Research: Atmospheres , vol.  102, п о  D5,1997 г., стр.  5929–5941

Правила (как играть)

Всем игрокам раздается по планшету животного, на котором отмечается размер тела данного вида и его популяция (число особей). Далее раздается по три карты плюс по одной карте за каждый вид животного (на первом ходу всем 4, а дальше – кто как разовьется). По одной карте играется на водопой. Далее начиная с первого игрока, можно разыгрывать карты с руки (можно и не разыгрывать) по нескольким вариантам:

  1. За сброшенную карту взять планшет нового вида
  2. Наделить свойством на карте свойств вид животного, выложив перед ним данную карту (но не более 3 свойств)
  3. Скинуть карту и поднять на 1 уровень популяцию животного.
  4. Скинуть карту и поднять на 1 уровень размер тела животного.

Эволюция. Естественный отбор Evolution, Survival of the Fittest

После розыгрыша карт вскрываются карты питания – какое число на сыгранной карте указано, столько появиться еды на водопое. Далее, начиная с первого игрока, владельцы кормят своих животных, выкладывая фишки еды на планшеты видов. Еды должно хватать по размеру популяции данного вида. В случае, если животным не хватило еды, то размер популяции сокращается до размеров прокормленной популяции или вид умирает. Все фишки еды убираются в личные мешочки игроков – они и становятся основной базой победных очков. Право первого хода  передается следующему игроку, и игра продолжается пока не закончится стопка карт. Подсчитываются фишки игры из мешочков, к ним прибавляются размеры популяций животных и свойства этих животных – по полученному результату определяется победитель.

Обзор

Игру «Эволюция» вышла в 2010 году. Она сразу приобрела большую популярность и была издана не только на русском, но и еще на трех европейских языках – английском, французском и немецком. Кстати, в игре «Эволюция» все названия даны еще и на английском, чтобы, по задумке авторов, за одним столом могли собраться и русскоговорящие и англоговорящие игроки.

В 2013 году появилась игра “Эволюция 2”, – настолка «Эволюция: Случайные Мутации». Это не дополнение, а переработанная редакция игры, с другими картами, в ней несколько иная стратегия. Как утверждают авторы, она ближе к естественным процессам, а мутации теперь случаются не только положительные, но и отрицательные, и игроки могут узнать об эволюции много нового.

Существует и более поздняя карточная игра «Эволюция: Естественный отбор». В ней полностью переработан дизайн на более красочный, внесены изменения в правила.

Напарники, а, скорее, противники по игре будут стремиться к тому, чтобы вы теряли свои карты, а вы будете отвечать им тем же

Игра «Эволюция» подходит как для детей, начиная с 11-12 лет, так и для взрослых. Она учит выстраивать стратегию и не торопиться в принятии решений, ее полюбит спокойная личность. Сыграйте в нее и убедитесь в этом сами.

Авторы

Придумал «Эволюцию» российский ученый, биолог Дмитрий Алексеевич Кнорре. Им же были созданы все иллюстрации, включая стильную ящерицу на тыльной стороне карты, ставшей игровым элементом. Изначально игра создавалась им для друзей и, прежде чем попала в типографию, претерпела множество изменений ради игрового баланса.

В работе над дополнениями и другими вариациями игры к Кнорре присоединился его друг Сергей Мачин.

Цель игры

Цель игры – как можно лучше развить свою популяцию и при этом выжить, заработав на этом максимум очков. Ну и не дать развиться соперникам – например, если способности позволяют, их животных можно просто сожрать.

Упаковка и дизайн

«Эволюция» и дополнения к ней выходят в серии «Правильные игры» с довольно строгим, практически одноцветным оформлением. Коробка форматом с книгу выполнена в форме пенала с выдвигающейся вставкой, коробки с дополнениями – тоже, но меньшего размером.

На каждой карте есть схематический рисунок животного или его свойства, название, направление взаимодействия.

Комплектация

В базовом наборе есть комплект из 84 карт, два кубика-шестигранника, 25 фишек пищи, брошюра с правилами и памятка к карточкам со свойствами. В коробках с дополнениями лежат только сеты карт, по 42 штуки.

Так же для тех, кто хочет масштабного развития игры, есть подарочное издание. В него входит основной набор, дополнения «Время летать» и «Континенты» и несколько карточек с еще не известными свойствами. Всего в коробке вы найдете: 168 игровых карт, 18 специальных карт, карты с континентами, 4 разделителя территорий, 62 фишки пищи, 4 кубика и правила.

Категории карт

Все карты можно поделить на группы по свойствам (всего в основном комплекте их 19). При этом карты применяются в двух категориях – как сами зверики и как их качества. Карта, лежащая перед игроком изображением ящерицы вверх, считается животным. А все свойства уже подкладываются под нее рубашкой вниз.

Количество игроков

Основной набор рассчитан на двух-четырех игроков, иначе не будет хватать карт. С двойной упаковкой или дополнениями число участников можно увеличить до восьми человек от 12 до 99 лет.

Игра понравится тем, кто любит спокойные игры-стратегии в стиле «Зельеварения».

Описание НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «Эволюция. Климат»

Изменения в природе, как известно, происходят год от года — и это одна из главных движущих сил эволюции. Животные и растения будут процветать в том климате, к которому хорошо приспособлены, но окажутся на грани исчезновения, если погодные условия резко изменятся. Эти процессы мы можем наблюдать даже здесь и сейчас: из-за глобального потепления сокращаются популяции пингвинов и белых медведей, рыбы и звери мигрируют в поисках привычных условий, а теплолюбивые виды увеличивают численность. Через сотни лет климатические изменения наверняка приведут к появлению новых биологических видов — как это происходило миллионы и миллиарды лет назад.

Дополнение «Климат» для настольной игры «Эволюция. Естественный отбор» посвящено именно таким изменениям условий окружающей среды. Если в оригинальной «Эволюции» вы прежде всего соперничали с другими игроками за возможность пораньше урвать кусок пищи, то в дополнении у вас появляется общая угроза — постоянно меняющийся климат. А это не только похолодания и потепления, но и лесные пожары, извержения вулканов и даже падение метеорита. Справиться с этими неприятностями, а заодно усилить свои позиции в конкурентной борьбе видов вам помогут входящие в состав «Климата» карты свойств — как совершенно новые, так и обновлённые версии базовых.

Главное нововведение дополнения — планшет климата. В его верхней части отмечены девять климатических зон — от ледникового периода до иссушения. На текущие условия указывает жетон климата, который начинает игру в умеренной зоне и каждый ход может перейти на одно деление вправо или влево. Климатические изменения приводят к сокращению популяций, происходящему как в чересчур холодном, так и в слишком жарком климате. При этом падение температуры сильнее сказывается на видах с малым размером тела, поскольку им сложнее сохранять тепло, а повышение — на тех, у кого тело крупное. Впрочем, экстремальные погодные условия равно губительны для всех. Кроме того, текущий климат изменяет количество доступной растительной еды. Например, в партии на троих при тропической погоде вы получите дополнительно 6 фишек, а ледниковый период отнимет 15 фишек: попробуйте найти свежую зелень под толстым покровом снега и льда. Наконец, в определённых погодных зонах могут сработать климатические события: «Потепление» и «Похолодание» заменят эффекты текущей зоны, «Извержение вулкана» и «Таяние льдов» повлияют на климат в следующем раунде, «Опустынивание» и «Лесные пожары» изменят численность и размер тела животных, а «Падение метеорита» уничтожит всю растительную пищу до конца партии.


Описание предоставлено:

http://rightgames.ru/addons/evolyuciya-klimat

Исторический

Сотрудничество между Францией и Израилем началось 11 апреля 1994 г.с подписанием соглашения (CNES-ISA) о сотрудничестве в области космической науки и техники .

В 2005 году CNES и ISA создали свою первую программу наблюдения Земли, миссию под названием «Мониторинг растительности и окружающей среды с помощью нового микроспутника или Venµs» .

После успеха миссии Venµs (миссия все еще продолжается, запуск спутника 2 августа 2017 г.), CNES и ISA решили продолжить это сотрудничество, создав в 2016 году программу C 3 IEL для изучения конвективных облаков с высоким пространственным и временным разрешением (например, «  Гектор конвектор  ») из космоса.

Фаза 0 и исследование R&T миссии C 3 IEL будут проводиться с 2016 по 2019 год. Фаза A миссии C 3 IEL продлится с 2020 по 2021 год.

Несколько советов для начинающих

Важно! Желающим докопаться до эффективных комбинаций самостоятельно данный пункт можно пропустить

Прокачиваем хищника

На мой взгляд, есть два основных варианта развития хищника:

  1. Наделить хищника «интеллектом» и «стайностью», чтобы отменять свойства травоядных, препятствующие насыщению нашей зверушки, и прибавлять к размеру тела размер популяции. Однако, этот вариант не окончателен – вполне может оказаться, что травоядное уйдет в глухую защиту и отрастит кроме «стадности» еще и «панцири», и заберется на деревья – тут уже всех свойств не отменишь.
  2. Наделить хищника свойствами «падальщик» и «прожорливость» — это тоже очень эффективная связка, но такой хищник будет получать кормовую базу за счет питания другого хищника. В случае, если второго хищника нет, а у других игроков все травоядные надежно защищены, можно вырастить травоядную-жертву самостоятельно.

Прокачиваем травоядное

Вариантов вырастить травоядное, которое принесет победу, больше:

  1. Если никто не развивает хищников, то число травоядных будет большим и, скорее всего,  корма на водопое хватать будет не всем, поэтому эффективными будут связки «интеллекта» и «прожорливости» — тогда игрок, скидывая карты, сможет кормить свое животное не с водопоя, а из общей кормовой базы. Сюда же можно добавить «длинношее» или «кооперацию», чтобы усилить кормление первого или давать еду второму, третьему и т.д. виду.
  2. Если есть хищники, то становится важным собрать как свойства, позволяющие кормиться, так и защищаться:
  • собрать «Стадность», «Прожорливость», «Длинную шею» и отрастить тело побольше, чтобы, хищник, отменяя стадность и нападая, мог насыщаться сразу и не нападал снова.
  • собрать «Интеллект», «Прожорливость» и «Норность». Комбинируя: «Интеллект» + «Прожорливость» насыщаться, а используя «Норность» не позволять хищнику нападать, если сыты.
  • собрать «Панцирь», «Стадность», «Лазающее». Такое травоядное окажется не по зубам хищнику, но проблему с собственным питанием решить будет тяжелее.
  • собрать «Рога», «Плодовитость», что-либо для прокорма — популяция будет расти, а рога отпугнут хищника.
  • вырастить несколько взаимозависимых животных, используя свойства – «Сотрудничество», «Симбиоз», «Кооперация».
  • вырастить специально животное без свойств на прокорм хищникам, чтобы другие виды было накладно атаковать.

Приведены далеко не все интересные комбинации свойств животных и вы, наверняка, найдете самостоятельно ещё немало интересных!

Исследование трехмерной оболочки и вертикальной скорости развития конвективных облаков.

Контекст и цели миссии CLOUD / C 3 IEL

Конвективные облака растут в виде последовательности турбулентных каскадов, которые являются результатом восходящих и нисходящих потоков в облаке и более или менее влажного обмена воздухом между облаком и окружающей его средой. Чтобы получить доступ к описанию этих быстрых эволюций и дать возможность их количественной оценки, необходимо наблюдение облачных структур с высоким пространственным и временным разрешением. В этом контексте наблюдения с помощью формирователей изображений CLOUD миссии C 3 IEL позволят лучше сдерживать развитие конвективных облаков и, таким образом, помогут научному сообществу улучшить параметризацию облаков в малых и средних физических моделях, моделях. типа LES (моделирование больших вихрей), а также модели численного прогнозирования погоды (модели типа ЧПП для численного прогнозирования погоды) с прямыми или статистическими сравнениями развития конвективных ячеек и башен.

Инструменты и принцип измерения

Облачная часть миссии состоит из формирователя изображения, видимого на каждом спутнике, наблюдающем на длине волны 670  нм . Принцип измерения тепловизора CLOUD основан на последовательности из 11 снимков с высоким пространственным разрешением (20  м в Надире ), каждое получение состоит из дублета или тройки (в зависимости от количества спутников на орбите) d ‘синхронизированных изображений, снимается каждые 20 секунд. Определение оболочки облаков и восстановление вертикальной скорости развития конвективных облаков будет выполнено с помощью стереовосстановления, фотограмметрического метода .

Анимация принципа наблюдений и съемок миссии C 3 IEL. Моделирование наблюдений облачной сцены – Конфигурация 3-х спутников.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий