Противостояние цивилизаций. Обзор игры Встречный бой

Государство – единственный субъект мировой политики

Путин особо подчеркнул, что только суверенные государства способны эффективно отвечать на вызовы времени и запросы граждан. В контексте этого Владимир Владимирович фактически отверг концепцию единых ценностей и «принципов общественно-политического устройства», универсальных для всех народов. Он заявил, что только опора на традиционные для каждого народа ценности позволит решить внутренние проблемы каждого отдельного государства и найти выход из глобального кризиса в целом. В качестве негативного примера он привел события в США и Европе, переживающих серьезные социально-культурные потрясения, связанные с принудительным отказом от традиционных духовных ценностей. Путин открыто объявил себя умеренным консерватором и тем самым противопоставил себя и связанную с ним идейно часть российской элиты глобалистам.

Если подвести итог выступлению президента на этом форуме, то можно констатировать, что он представил в компактном виде достаточно четкую картину того, каким желает видеть будущий мировой порядок российская элита. Россия заинтересована в многополюсном геополитическом мире, когда каждая из цивилизаций представлена достаточно самостоятельным и могущественным центром геополитической силы.

Россия заинтересована в установлении ненасильственного мира, когда применение военной и иной силы допускается только для защиты прав народов, в случаях, закрепленных в международно-правовых документах. Президент предъявил миру альтернативу тому проекту Нового Мирового Порядка, который от имени глобальных сил представил Клаус Шваб в своей книге «4-я технологическая революция» и в соответствующем докладе на Давосском экономическом форуме 2021 года. Это есть не что иное, как начало открытого идеологического противостояния, суть которого состоит в противопоставлении на глобальном уровне двух моделей мирового порядка. На социально-политическом уровне – это противопоставление традиционных духовных ценностей идеям либерально-фундаменталистского толка и соответствующих моделей устройства общества.

После такой четко заявленной идеологической позиции следует ожидать усиления давления на Россию со стороны Запада и глобальных структур, роста у наших границ военной напряженности

Пришло время предложить народу России идеологическую систему как духовную основу жизнедеятельности страны и каждого отдельного человека, что в условиях нарастающего противостояния России с Западом и его союзниками имеет исключительно важное значение. Но при этом надо помнить, что краеугольным камнем любой идеологии является понятие справедливости

Именно принятие или непринятие этого понятия, заложенное в идеологической системе, определяет, будет она воспринята народом и станет консолидирующей движущей силой или нет.

Константин Сивков, заместитель президента РАРАН по информационной политике

Газета “Военно-промышленный курьер”, опубликовано в выпуске № 43 (906) за 9 ноября 2021 года

Тактика на различных картах

Линия Зигфрида

Встречный танковый бой на данной карте мало отличается от стандартного, поэтому при желании можно использовать старые тактики.

Поскольку это одна из немногих карт в World of Tanks, где база значительно ближе, чем враг, то присутствует огромная вероятность, что практически все танки полезут в город. Если быстро его занять, то там можно «окопаться», словно обороняющаяся команда в Штурме. Этому может поспособствовать вражеская команда, решившая использовать необычные тактики и поехавшая в тыл через поле.

Малиновка

Как видно на карте, “зеленой” команде добраться до базы проще простого! “Зеленым” лучше отправить свет по горке/полю, ТТ встать на базу, а ПТ-САУ прикрывать захват. СТ лучше бежать рядом с ЛТ (светом) и кричать: “This is Sparta!”. Но лучше будет обойти врага по горе или по полю, только на горе можно спрятаться, а в поле Вы будете живой мишенью. “Красным” (снова опираемся на данную нам карту) лучше всего будет дефить базу: ПТ-САУ встать над озером, СТ – на гору, ТТ бежать на базу и в деревню, ЛТ нужно светить.

Мурованка

Базу взять практически невозможно, так как она хорошо простреливается. На этой карте самым лучшим решением будет отправить пару ТТ/ПТ-САУ для сбития захвата, если противник все же на это решится, а остальные силы бросить напрямик к врагу через деревню/лес.

Песчаная река

Захватить базу на первом этапе боя будет очень тяжело, ведь она расположена вдали от стартовых позиций и места основного столкновения c противником. А легко поэтому туда лучше отправить несколько тяжей. ПТ-САУ должны будут прикрывать захватчиков стоя на квадратах G6 и E3, хорошие позиции для сдерживания противника. СТ могут ехать совершить фланговый манёвр на A-B линии, а более бронированные под прикрытием ТТ едут на захват.

Рудники

Не стоит с пренебрежением относится к возможности захвата базы. ТТ обязательно нужно контролировать подходы к кругу захвата.

Руинберг

Основные силы в лице топовых танков и прочих ТТ должны направиться на захват базы, хотя скорее всего это обернется вполне привычной на Руинберге потасовкой в городе. Средним танкам не помешает отправиться в тылы к противнику, и если все получится, то разгром врага обеспечен.

Степи

Довольно спорная карта. Ее особенность заключается в том, что рано или поздно все танки, несмотря ни на что, окажутся около базы, поэтому рекомендуется сразу же отправиться к ней

Несомненно часть танков останется неподалеку от респа, пожелав расправиться с врагами в самом начале, что довольно важно — этими действиями они спасают артиллерию, которую крайне легко уничтожить, если все единогласно отправятся на захват.

Идеальным вариантом является попытка послать все быстрые танки на захват базы, которых по возможности должны прикрывать ПТ-САУ, а всем остальным необходимо удержать врага на его респе.

Химмельсдорф

На Химмельсдорфе стоит сделать ставку и играть в захват базы. Благодаря небольшому укрытию, куда свободно вместятся пара танков, это осуществить гораздо легче, но при этом и сложнее отбить, если враг окажется быстрее. Именно поэтому не стоит тратить время, поехав на его респ или поджидая в городе. Однако не помешает оставить около своего респа один крепкий ТТ для защиты тылов.

Эль-Халлуф

Тактика встречного боя здесь похожа на тактику стандартного. Практически те же «посиделки» и тир на возвышенностях, но только танков в левую верхнюю часть карты едет еще больше, чем обычно, что позволяет при определенных обстоятельствах прорваться в тыл через деревню по центру.

На базе имеется очень хороший камушек, поэтому главной целью является сразу же послать туда пару светляков да прикрывать их от врагов, которые полезут сбивать захват. Если есть возможность, то по краю карты можно перебраться на дальнюю возвышенность противника, благодаря чему мы еще успешней сможем отбивать атаки неприятеля.

Энск

Самая интересная и сложная карта. Имеется множество различных тактик, но при любом раскладе нельзя забывать про базу. Туда стоит отправить танки покрепче, которые смогут сдержать натиск противника. ПТ-САУ должны постараться помогать им и контролировать город. Средние танки могут повоевать в поле, где встретят таких же, и перехватить там свет.

Похожие игры

Те, кто заинтересовались настолкой «Стратего», захотят познакомиться с интересными настольными развлечениями, которые не устаревают и передаются из поколения в поколение. Суть этих игр не в красивой коробке или обложке. Они не стареют, потому что затягивают игроков, дарят им новые эмоции и впечатления.Во что сыграть:

  • «Морской бой» – Игроки садятся друг напротив друга и выставляют корабли на поле. Чтобы сделать свой ход, нужно поставить специальную фишку на соседнее поле и нажать кнопочку. При этом раздается звук выстрела торпеды. Если заряд точный, то на экранчике внизу светится красным силуэт корабля, сопровождаемый звуком взрыва.

  • «Сапер» – развлечение из СССР, от которого невозможно было оторвать ни одного ребенка.

Эти настолки тоже сложно приобрести.
Таким образом, «Сражение» или «Стратего» – настольная игра, которая подарит вам детство.

Овраг.

Затронув тему оврага, уделим внимание и ей, ведь это одна из самых важных частей карты. Как и в стандартном бою, овраг – место боя большого количества танков

Но теперь, вместо того, чтоб просто захватить этот плацдарм и двинуться дальше, команды вынуждены биться здесь до конца боя. Позиции, к счастью, здесь по большому счету старые и давно изученные. Из новых можно выделить лишь вышеупомянутую позицию 2. Она представляет собой каменную глыбу, расположенную по отношению к базе и защищающим её сторонам так, что способна укрывать расположенные там пару танков полностью, позволяя тем переждать в безопасности перезарядку и выкатить лишь в нужный момент

Как и в стандартном бою, овраг – место боя большого количества танков. Но теперь, вместо того, чтоб просто захватить этот плацдарм и двинуться дальше, команды вынуждены биться здесь до конца боя. Позиции, к счастью, здесь по большому счету старые и давно изученные. Из новых можно выделить лишь вышеупомянутую позицию 2. Она представляет собой каменную глыбу, расположенную по отношению к базе и защищающим её сторонам так, что способна укрывать расположенные там пару танков полностью, позволяя тем переждать в безопасности перезарядку и выкатить лишь в нужный момент.

Что касается «уже знакомых» позиций, то со стороны красной базы – это густые заросли кустарника (1а), из которых совершенно бесплатно открывается прекрасный вид на весь пролет оврага. При этом также не стоит забывать и о желательном наличии стереотрубы с маскировкой. Другими словами, позиция явно  для ПТ, учитывая низкий коэффициент её заметности. Позиция 1б более подходит для танков, которые, прикрываясь склоном холма, смогут в нужный момент сделать выстрел и уйти на перезарядку в укрытие. Также стоит помнить, что становиться необходимо немного на холме, а не полностью на равнине. Так как здесь, возможно, кроет вражеская артиллерия, а холмистая местность, как известно, дает неплохой шанс того, что Вы все-таки не будете задеты её огнем.

С другой же стороны, как уже упоминалось выше, довольно рискованной, но самой выгодной есть позиция 2. И хотя каменная глыба расположена визуально по центру, все же, практика показывает, что добраться до нее со стороны зеленой базы быстрее. Что касается «старых» позиций, то это позиция 1в – аналог позиции 1б с другой стороны, а также позиция 1г – аналог позиции 1а с той стороны, однако, весьма и весьма уступающая ей по маскировке.

Резюмируя основное описание оврага, стоит сказать, что стремление к быстрому взятию базы большим количеством танков редко приводило к победе, так как уж слишком хороши оборонительные позиции врагов, с какой бы стороны они ни были.

Собственно победа и захват.

Длительные разборки в камнях обычно пагубно влияют на усилия тех, кто тем временем сдерживает овраг. Так как именно танки победившей в камнях стороны и приносят окончательную победу, зажимая врага в кольцо (рис. ниже). К слову, если в овраге удалось добиться преимущества одной команде и она начала захват базы, а на камнях – другой, то первой команде было бы разумнее всего оставить до 3 танков на захвате (так как большее количество танков к существенному увеличению скорости захвата не приведет), остальным же будет полезнее разместиться в позиции 2 так, чтоб навязать бой врагу, наступающему из центра и сдержать его на время, достаточное для захвата базы. Часто же база бездумно захватывается очень большим количеством танков и никто не мешает врагу спешно подойти к её защите. Тем временем, темп захвата от того, что базу захватывают больше 3-х танков одновременно, не увеличивается.

Что развивает игра?

В Советском Союзе большинство детских занятий, развлечений были прежде всего направлены на их развитие, поэтому «Сражение» относится к ним. Она многому может научить молодых ребят. Поэтому нынешние родители ищут эту настолку, чтобы привить детворе полезные навыки, хорошие качества.

Чему учит занятие:

  • Стратегическому мышлению. Второе название «Стратего» развлечение получило не без причины. Оно учит правильно распределять свои силы, мыслить на несколько шагов вперед.
  • Патриотическому настроению. Защита Родина – важный мужской долг. Игра рождает у ребенка патриотическое настроение, желание в любой ситуации спасти и защитить свою родную землю.
  • Биться до победного. Никто не любит проигрывать, но именно «Стратего» заставляет участников чувствовать себя побежденным в случае проигрыша. Поэтому участники сражаются настойчиво, уверенно.
  • Внимательности. Чтобы выиграть, нужно постоянно следить за тем, что делает противник, за каждым его шагом.
  • Умению работать руками. Ранние версии игры предполагали, что игрок сам должен собрать свою армию, оборудование, локации. Для этого приходилось часами клеить, выразить, иногда даже раскрашивать.

Мамы и бабушки покупали своим ребятам «Стратего», чтобы детвора могла научиться всем этим вещам без вмешательства взрослых. Они учились на личном опыте.

Что ожидает мир

Путин констатировал: «Кризис, с которым мы имеем дело, – концептуальный, даже цивилизационный. По сути это кризис подходов, принципов, определяющих само существование человека на Земле».

Президент фактически заявляет о готовности жесткой борьбы за ту модель глобального мира, которая в наибольшей мере устраивает российскую элиту: «Убежден, что за подлинные ценности нужно побороться, отстаивая их всеми силами». Это все было произнесено в самом начале его речи, что свидетельствует о том, что этим положениям Путин придает особое значение.

Действительно, развивающийся кризис имеет цивилизационный масштаб, поскольку охватывает все сферы жизнедеятельности человечества и соответственно изменения в обществе, направленные на устранение этого кризиса, должны будут охватить все аспекты жизни людей. То есть речь идет о построении качественно нового мирового порядка по всем основным аспектам, отличающимся от настоящего. Анализ дисбалансов и противоречий, породивших этот кризис, показывает, что они носят антагонистический характер и без существенного ущемления интересов тех или иных крупнейших геополитических субъектов этот кризис разрешен не будет.

Опыт разрешения двух подобных кризисов в начале и в середине XX века показывает, что оно проходило через мировые войны.

Sudden Strike 3: Arms for Victory

  • Жанр: стратегия
  • Дата выпуска: 30 ноября 2007
  • Платформы: ПК

Третья часть популярной серии RTS игр о Второй мировой войне, разработанная Fireglow. Несмотря на то, что в игре используется фреймворк, уже примечательный для предыдущих выпусков серии, авторы решили реализовать ряд изменений, улучшений и свежих решений, наиболее выдающимся из которых является новый графический движок. Так называемый Sudden Strike Next7 может воспроизводить огромные и разнообразные локации, а также несколько юнитов одновременно, что позволяет создавать эффекты динамического освещения и затенения. Благодаря этому игроки могут свободно перемещать камеру и точно увеличивать масштаб событий, происходящих на поле боя.

Sudden Strike 3: Arms for Victory предлагает совершенно новый интерфейс, позволяющий управлять несколькими отрядами — это касается как наземных, так и военно-морских подразделений

В игре особое внимание уделяется процессу подготовки к битве — разработчики позаботились о внедрении новой системы логистики, а также о возможности создания оборонительных систем. Также стоит упомянуть, что, в добавок к стандартной однопользовательской кампании, игра поддерживает многопользовательский режим

Правила и ход игры

В начале соревнования определяется, кому достанется какой цвет. Игроки могут решить это любым способом: жеребьевка, бросание кубика или любое другое решение. После этого участники расставляют свои фигуры на поле, разрабатывая свою тактику, но соблюдая общие правила расстановки.

Важный шаг в этом деле – скрыть от своего соперника достоинства каждой фигурки. Следующим действием будет ход красных, после которого игроки по очереди делают свой ход. Атаку можно сделать любой из фигур, кроме бомб и знамени, которые остаются на месте.

Главная цель «Стратего» – захватить знамя своего противника. Вы можете осуществить быстрый поиск знамени, разгадать систему, которой оно обороняется, взломать ее и захватить трофей раньше соперника. Обычно знамя обороняется бомбами, что наводит соперников на мысль о расположении цели. Некоторые игроки, желая запутать врагов, разбрасывают бомбы по всему полю, при этом оставляя несколько для защиты знамени.

Если игрок теряет своего разведчика, он рискует понести большие потери.Если участник не боится рисковать, он выставляет на передние линии несколько фигур высоких воинских званий. Этот способ уничтожает значительную часть вражеского войска. Однако потеря этих значимых фигур может сильно ослабить армию.

Минеров лучше беречь для обезвреживания бомб и не выставлять их в обычные бои.
Шпиона, который легко может быть подвергнут опасности, лучше беречь до того момента, как вы определите, где находится маршал вашего противника. После этот постарайтесь уничтожить маршала, используя хитрые тактики и маневры.

Используйте свою память и внимательность. Когда проходят взаимные схватки, противники могут видеть расположение некоторых фигур друг друга. Если вы запомните их, это облегчит ваши дальнейшие сражения.

Во время игры разворачиваются целые битвы

Кому понравится?

В настоящее время «Сражение» трудно найти на полках в магазинах или даже на сайтах. Однако люди до сих продолжают играть в нее. Взрослые рассказывают своим ребятам, бабушки и дедушки находят старые коробки на антресолях, показывают внукам и устраивают нешуточные сражения.

Кому нравится:

  • Детям СССР. Вся молодежь, которая родилась во времена Советского Союза, до сих пор с любовью вспоминает эту настолку и ищет у себя дома затерявшуюся игру. Если нынешние подростки не знают, что подарить маме и папе, то «Стратего» очень выручит их.
  • Взрослым и ребятам, которые хотят попробовать себя на военном поле.
  • Мальчикам, которые мечтают стать военными.
  • Людям старой закалки.
  • Девочками, которые не боятся сражаться.
  • Компаниям подростков, которые не любят тратить время впустую.
  • Семьям, любящим устраивать веселые домашние вечера.

«Сражение» всегда будет актуальным.

Описание игры

Советская настольная игра «Сражение» занимала мальчишек из СССР на целые часы, дни, недели. К ним присоединялись девочки. Разворачивались нешуточные бои. Бои связаны с настоящими битвами. Например, Северная война 1700-1721 года между Россией и Швецией или Бородинское сражение Отечественной войны 1812 года. Цель соревнования – захватить вражеский флаг. Победителем считается тот, кто первым сможет это осуществить.

Главное достоинство этой игры в наше время – это возможность распечатать самому, не бегая в поисках по магазинам, не затрачивая много денег. Потому что «Сражение» интересно своей «начинкой», способностью пробудить в игроках желание биться по-мужски, обыграть своих соперников. Современные подростки могут сделать своим родителям подарок, устроить им турнир по этому занятию.

Центр карты.

Как уже было сказано выше, новые режимы боев перевернули представление об основных плацдармах, первостепенных и второстепенных позициях на всех картах. Это касается и центральной части карты (1). Во многом потому, что если в стандартном бою часть вражеской команды ( в основном ПТ) сразу стараются расположиться так, чтоб простреливать центр. Тогда как во встречном бою команды часто бросают центр и побыстрее стараются занять совершенно другие позиции:  то ли спуститься к базе в овраг первыми, занять лучшие позиции (1а, 1б, 1в, 1г) и простреливать овраг по всей длине, обороняя базу до подхода остальных сил (позиция 2 быстрее достигается со стороны зеленой базы, поэтому чаще всего именно она является еще одной точкой обороны базы для «зеленых»); то ли проследовать в противоположном направлении и попытаться обойти врагов с тыла.

Исходя из того, что во встречном бою команды преследуют совершенно другие цели, то для ЛТ центр карты приобретает новую жизнь и смысл. Тем более, изобилуя большим местом для маневра, множеством складок местности, каменных глыб и кустарников.

Что в наборе?

Старые настолки выглядели не так как нынешние, но радости доставляли не меньше. Многим приходилось самостоятельно клеить себе армию, задний фон, оружие и так далее. Однако «Стратего» была замечательным подарком на День рождения или любой другой праздник. Сейчас ее сложно найти в магазинах или на сайтах, но можно распечатать самому и проделать ту же работу.

Что внутри:

  • Игральная доска.
  • Два комплекта фигура (красный и синий). В каждом комплекте по 40 фигур 12 различных достоинств.

Достоинства:

  • Знамя (1).
  • Маршал (1).
  • Генерал (1).
  • Полковник (2).
  • Майор (3).
  • Капитан (4).
  • Лейтенант (4).
  • Сержант (4).
  • Минер (5).
  • Разведчик (8).
  • Шпион (1).
  • Бомба (6).

В скобочках указано количество достоинств в комплекте.

Комплект игры

Встречный бой

Основная статья: Tank:Режимы игры

Цель режима «Встречный бой» схожа с обычным случайным боем: уничтожение всей техники противника или захват базы. Однако есть небольшая особенность, на карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты, и на одинаковом расстоянии от точек респавна находится одна нейтральная база.

Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полоски захвата при этом мигает. Время встречного боя в WoT стандартно: 15 минут.

Режим присутствует на следующих картах:

  • Граница империи
  • Линия Зигфрида
  • Малиновка
  • Мурованка
  • Песчаная река
  • Рудники
  • Руинберг
  • Степи
  • Химмельсдорф
  • Эль-Халлуф
  • Энск

Каменный пустырь.

Так было решено в этом материале назвать кротчайшее расстояние между «местами десантирования» обеих команд, так как не смотря на возраст карты, эта её местность так и не получила от игроков короткого и понятного названия, как «банан» на Химмельсдорфе, «штаны» в Карелии» или «ухо» на Монастыре.

Сюда зачастую идет также большая масса танков, как и в стандартном бою. Отличаясь лишь тем, что теперь ПТ-шная часть обеих команд не отвлекается на центральную часть карты, а сосредотачивается на дальней поддержке своих танков, пошедших в описываемый участок (3а и 3б). Местность отличается большим количеством укрытий в виде каменных глыб. Однако, и они не совсем обеспечивают преимущество занявшим их танкам. Ведь, заняв их, необходимо продвигаться дальше – а дальше только пустынное, прекрасно простреливаемое пространство, куда сведены уже до десятка вражеских стволов (3).

Зачастую, здесь поведение команд вполне предсказуемое: ТТ пытаются умело прятаться за укрытиями, выезжая только для выстрела наверняка, СТ пользуются разницей в маневренности между собой и вражескими ТТ, обходя и жаля их в борта. Сюда же сведена и часть артиллерии. В итоге, если команда, взявшая этот плацдарм,  все еще располагает значительными силами, то она смело атакует оставшиеся вражеские ПТ, следуя к ним через открытое поле. При этом, необходимо понимать, что орудия ПТ всегда мощнее, чем орудия танков аналогичного уровня. Поэтому, первыми необходимо посылать СТ, способными зайти в борт и расконцентрировать тем самым огонь ПТ, давая больше времени и места для принятия правильных решений своим ТТ.

Если же команда не располагает большим преимуществом, то в ход обычно пускается игра в «засвети врага для ближнего своего» – а именно для артиллерии. Таким образом, побеждает здесь наиболее внимательный и знающий, где вражеская артиллерия способна крыть, а где нет.

Капитализм себя исчерпал

Президент фактически обратился к анализу тех основных противоречий и негативных тенденций, которые породили этот кризис

И здесь прежде всего обращает на себя внимание тот факт, что Путин признал – существующая модель капитализма себя изжила и не позволяет найти выход из сложившихся противоречий

Фактически это констатация того факта, что в условиях существующей социально-политической и экономической системы преодолеть развивающийся кризис невозможно – «в ее рамках нет больше выхода из клубка все более запутанных противоречий». Это революционное заявление.

“Президент России фактически противопоставил себя набирающему обороты в западном мире процессу модификации человека и его сознания в интересах создания системы глобального эффективного тотального контроля над обществом со стороны очень узкой группы лиц”

Никогда ранее на таком высоком международном уровне президент России не делал таких заявлений. Путин признает проводимый «реформаторами» политический курс на протяжении многих лет, прошедших с момента распада СССР, несостоятельным. Тем самым определяет необходимость пересмотра самих основ социально-политического устройства России, логичным следствием которого должно стать изменение конституционной формулировки, утверждающей Россию страной с рыночной экономикой.

Это означает отказ от классического капиталистического рынка и замену его какой-то иной фундаментальной основой экономических отношений. Естественно было бы ожидать, что президент хотя бы в общих чертах скажет о возможном направлении изменения экономической основы России, однако этого не произошло.

Правда, это можно найти в статье советника министра обороны России Андрея Ильницкого «Время Больших Решений», где он предлагает переходить на экономику мобилизационного типа на основе централизованного планирования с элементами протекционизма. Статья Ильницкого и выступление президента взаимосвязаны.

У меня, правда, при этом возникает естественный вопрос: а ответят ли за содеянное те, кто проводил «шоковую терапию» в постсоветской России, организовывал и вел другие социальные эксперименты над нашей страной в 90-е и последующие годы? Хотелось бы надеяться, что в своих последующих выступлениях наш президент прояснит эту проблему.

Надо отметить, что переход страны на иную экономическую основу есть не что иное, как революция, поскольку будет означать серьезную перестройку социально-политических и экономических отношений с изменением, порой весьма основательным, социальных ролей и статуса различных слоев общества.

Такая революция может быть осуществлена сверху плавно по четкому плану без серьезных социальных потрясений, как это происходило при Петре I и Александре II, а может начаться и снизу, как это было в 1917-м. Сам факт признания нашим президентом несостоятельности нынешней модели капитализма означает, что изменение социально-экономического строя и политической системы в нашей стране назрело.

Президент в своем выступлении сказал и о проблемах климата. Он отметил, что в таких условиях геополитическое соперничество в острой, военной форме чревато поражением всех – побежденный будет низвергнут, а победителю будет «нечем дышать или нечем утолить жажду». Однако климатические проблемы, если верить официально принятым взглядам на международном уровне, порождены экономической деятельностью человечества и это создает противоречие между ростом производства-потребления и имеющимися ресурсами, необходимыми для развития, возможностями экосистемы Земли.

Это еще одно важное противоречие, формирующее переживаемый цивилизационный кризис. Его разрешение возможно только за счет сокращения потребления

Возникает вопрос: как и за счет кого? Желание решить экологические проблемы, связанные со свертыванием производства или переходом на возобновляемые источники энергии (которые опираются на высокие технологии и намного более ресурсоемки, чем традиционные), за счет других стран, а не своей, становится еще одним фактором нарастания глобальной конфликтности в мире.

Итог:

Встречный бой на Степях – это бой, где найдется место для раскрытия потенциала всех видом техники: ТТ, ПТ, СТ, ЛТ и артиллерии, что было описано выше. Основным правилом, работающим при встречном бое и на других картах, есть то, что нельзя стремиться взять базу быстро. Это выходит крайне редко и зависит лишь от степени «бронекопытности» Ваших врагов

Именно на Степях важно просто сдерживать врагов у базы малыми силами и без риска, направив основную огневую мощь и по другим направлениям. Так как занявшись одной лишь базой, Вы рискуете  быть окружены за время, за которое Вы базу никак не захватите

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий