Twilight imperium. 3rd edition (Сумерки империи, третье издание)

Conquer the Galaxy

Command tokens are also assigned to the strategy allocation area. While the eight strategy cards give their owners unique actions, when they are used during a turn, every other player gets the opportunity to use the secondary ability on the card, often by spending a command token from the strategy pool. This keeps every player involved even when it isn’t their turn, giving them the opportunity to use powerful effects at the cost of a valuable command token. The final area for command tools is the fleet pool, determining how many of their ships can be in one system at a time.

Your fleet will consist of a variety of these ships, represented by plastic miniatures in six different colors. Carriers ferry your infantry from system to system, the mobility of Cruisers makes them perfect for exploring new systems, Dreadnoughts provide heavy firepower for your fleets, Destroyers are perfect for picking off enemy fighters, PDS units defend your systems, and the mighty War Sun’s devastating firepower is unrivaled in the galaxy. Additionally, each faction comes equipped with their own unique flagship that synergizes with their unique abilities.

A round continues until all players have passed, then the status phase begins. Here, players can claim a variety of public and secret objectives that earn them victory points. These can be anything from engaging in friendly trade to invading a player’s home system. These objectives steer the direction of the game, and with forty different cards, every game will have a different focus. The first player to earn ten victory points wins the game.

Finally, if a player controls Mecatol Rex at the center of the galaxy, players then participate in the agenda phase. The Speaker will draw a card from the agenda deck and prompts a vote that will change the flow of the game. Some cards may award an elected player a victory point, while others may restrict trade or construction. Players then vote on the card using the influence values shown on their planets—whichever choice has the most votes in the end is enacted as law. Players will trade valuable resources and favors to get the result they want; often a single law is enough to shape the game to your favor. Canny players should bear in mind that this happens twice each round—going all in on the first vote, though it may benefit you greatly, could prove to be a dangerous proposition. Players should try to divide their votes responsibly, lest they get stuck with an unfavorable, and insurmountable, political obstacle.

Война

Позволяет другим игрокам производить отряды в своей родной системе. А ведущему игроку убрать жетон приказа с поля и перераспределить жетоны приказов на планшете приказов. Значение инициативы – 6.

Активный игрок может использовать данную карту аж пятью способами!

1. Погоня. Во время боя оппонент может отступить в смежную систему. Карта стратегии «Война» позволит активному игроку убрать свой жетон приказа из системы, где в настоящий момент осуществлялись военные действия и на следующем ходу выложить жетон в систему, в которую отступил оппонент, чтобы попытаться уничтожить остатки войск.

2. Ускорение. Не редко приходится быстро перемещать флот по карте для различных нужд. Что делать если не хватает показателя «полет», чтобы добраться до пункта назначения? Вам поможет карта стратегии «Война». Убираем жетон приказа из системы, в которую вы только что переместились, и на следующем ходу вы сможете продолжить полет. Используя подобный способ и имея неплохой показатель «полета» можно достаточно быстро перемещаться.

3. Антидипломатия. «Война» является контрпиком для карты стратегии «Дипломатия», а точнее для ее способности «защита своей системы» (см. выше). Вас заставили выложить жетон приказа в систему с флотом оппонента, на который вы планировали нападать? Не вопрос. Разыгрываем «Войну», забираем свой жетон и нападаем.

4. Повторная бомбардировка или попытка вторжения. Если после воздушного боя, вам не удалось захватить вражескую планету, потому что бомбардировка не удалась или наземные войска оппонента отбились, можно с помощью карты стратегии «Война» убрать жетон приказа с данной системы и, повторно ее активировав, еще раз провести бомбардировку или высадку своих войск.

5. Перераспределение жетонов

Очень важное свойство данной карты стратегии, про которое мы часто забывали. А это свойство можно использовать следующими способами. 

  • Вы уже забрали свой жетон приказа и хотите напасть всей своей армадой, распределенной по разным системам на армию оппонента. А жетонов приказа в «резерве флота» не хватает. Перераспределяем жетоны и вот уже оппонент ужасается от вашей мощи!
  • Вы взяли карту стратегии «Война» и хотели показать кто в галактике хозяин своему соседу по системе. А на вас напал другой игрок, у которого, неожиданно, армия посильней вашей оказалась. И зачем нам теперь карта стратегии «Война»?! Нам бы теперь побольше стратегических и тактических действий – надо флот строить, бежать остатками флота подальше от соседа по системе и т.п. Что делать? Разыгрываем карту стратегии «Война» и перераспределяем жетоны приказа с «резерва флота» на «стратегический резерв» и/или «тактический резерв».
  • Для выполнения карт целей «Ведите за собой» и «Завладейте умами» необходимо потратить определенное количество жетонов приказа со «стратегического резерва» и/или «тактический резерва». Если жетонов хватает, разыгрываем карту стратегии «Война», перераспределяем и выполняем цель.

Второстепенная способность карты дает остальным игрокам применить способность «производство» одной своей базы в родной системе в обмен на жетон приказа из стратегического резерва. Важно! Жетон приказа в родную систему выкладывать не нужно! Это означает, что вы, после производства с помощью второстепенной способности карты стратегии «Война», можете выполнить производство еще раз или вылететь построенным флотом!

Онлайн-реализация

Четвертое издание Twilight Imperium, реализованное в Tabletop Simulator. В дополнение к физическому моделированию картонных и пластиковых компонентов, при котором взаимодействие аналогично использованию частей настольной игры, некоторые игровые механизмы также автоматизированы.

Реализация игры, созданная сообществом, была создана в Tabletop Simulator . Он основан на фан-версии третьей версии игры под названием «Shattered Ascension», которая была создана в Tabletop Simulator в 2011 году с использованием тех же компонентов, но с другим набором правил и завоевала значительное онлайн-сообщество. После публикации четвертого издания игры в 2015 году аналогичная реализация настольного симулятора была создана в 2018 году и теперь используется для онлайн-турниров.

Типы отрядов

Отряды разделены на наземные войска — пехота, корабли — истребитель, транспортник, эсминец, крейсер, дрэдноут, флагман, солнце войны (аналог звезды смерти из «Звездных войн»), сооружения — базы и ПСО. Корабли существенно отличаются по характеристикам, способностям и каждый имеет свою задачу. Например, эсминец имеет способность «заградительный огонь», которая позволяет до основного боя уничтожить некоторое количество истребителей. А дрэдноут за счет своей способности «поглощение урона», может выступить в роли живого щита и принять  на себя часть урона без получения повреждений. Но, что бы сила армии, каждой из рас, не определялась количеством отрядов и успешным броском кубика, каждая раса на старте имеет персональное количество отрядов. А флагман каждой расы уникален в своих характеристиках и умениях. Благодаря этому, у каждого игрока формируется своя собственная армия со своими слабыми и сильными сторонами. К тому же пластиковые модели кораблей выглядят эффектно и у нас вызывают детский восторг. Особенно когда передвигаешь свой флот все ближе к секторам оппонента.

Что развивает игра

Настольная игра Twilight Imperium – это пошаговая стратегия, с которой вы сможете потренировать целый ряд качеств, необходимых для жизни. Вступая в торговые отношения с другими участниками, вы научитесь договариваться и заключать выгодные сделки. В боевых столкновениях игроки смогут узнать пределы своей логики и умения выбирать правильную тактику сражений. Для ухода из воинственных отношений вам придется проявить смекалку и примерить на себя роль дипломата. Чтобы было проще договориться, в игре есть специальные карточки-обещания, которые помогут вам убедить противников в ваших чистых намерениях и отсутствии злого умысла.

Все квесты игры имеют четыре направления

Типовые составы армий

Дредноуты, транспортники и истребители 

Суммарные требование к улучшениям – 4 символа (два синих, один желтый и один зеленый).

Именно такой состав армии чаще всего встречается у новичков в «Сумерки империи». У этого несколько причин. Дредноуты доступны с начала игры и на тот момент являются самым сильным типом войск. К тому же они подкупают своей способность поглощать урон. Транспортники в данном составе нужны чтобы перевозить истребители или пехоту. Истребители выполняют роль щита для дредноутов, а пехота нужна для захвата планет. Многие игроки, собирающие подобный состав, часто отталкиваются от наличия технологий разного цвета, которые они собирают для выполнения целей. 

Не редко игроки и вовсе игнорируют улучшения. Правда стоит отметить, что улучшения не значительно увеличивают силу данной армии, а вот скорость возрастает в два раза.

Транспортники и истребители

Суммарные требование к улучшениям – 3 символа (два синих и один зеленый).

Улучшение транспортников и истребителей не раз доказывало свою эффективность против состава, описанного выше. Дело в том, что улучшенные транспортники могут перевозить на себе целый рой истребителей! А улучшенные истребители, несмотря на их не высокий показатель боя, являются серьезной угрозой. И если в предыдущем составе улучшения в основном повышали мобильность армии и могли быть не изучены, то при текущем составе изучение улучшений является обязательным условием! Без улучшений подобный состав будет значительно слабей.

Солнце войны, эсминцы и истребители

Суммарные требование к улучшениям – 4 символа, если не улучшать истребители (три красных и один желтый) или 6 символов, если улучшать истребители (три красных, один желтый, один зеленый и один синий).

Как справиться с роем улучшенных истребителей? С помощью улучшенных эсминцев. Для их улучшения понадобиться два красных символа. Но эсминцы не могут выполнять роль основной боевой силой. Поэтому к ним добавляются солнца войны, у которых требование к улучшению – три красных и один желтый символ. Таким образом улучшение на эсминец является проходным к улучшению на солнце войны. Истребители добавляются в эту группы только как щит для солнц войны и, в принципе, не нуждаются в улучшении, но, если получиться улучшить и их, лишним не будет. Также как и предыдущий, данный состав без улучшений не жизнеспособен, даже больше – не реален (за исключением одной расы). По нашему мнению, данный состав является сильнейшим в игре.

Крейсеры

Требование к улучшению – 3 символа (один зеленый, один желтый и один красный).

Мы не хотим сказать, что только из крейсеров можно собрать полноценную и сильную армию, но крейсеры очень интересный вид отрядов с определенными задачами в игре. Улучшенные крейсеры имеют самый высокий показатель полета и одно место. Поэтому крейсеры успешно справляются с быстрым захватом систем, с добиванием отступающего вражеского флота и с защитой от случайного нападений в дальних системах.

На этом на данный момент все. Изучайте технологии, улучшайте отряды, открывайте новые стратегии и тактики, ну и самое главное – получайте удовольствие от настольных игр, и да прибудет с вами сила солнца войны!

Другие наши статьи посвященные настольной игре «Сумерки империи» можно почитать по следующим ссылкам:

  • «Сумерки империи». Победные очки;
  • «Сумерки империи». Карты стратегий;
  • «Сумерки империи». Карты действий, обещаний и политики.

Боевая система

Боевая система реализована логично, честно и прозрачно. Кидаешь кубик d10 за каждую свою боевую единицу. Сравниваешь результат броска с показателем «бой» отряда на своем планшете. Наносишь или не наносишь урон. Если после получения урона корабль противника уничтожен, он удаляется с игрового поля. Поразительно… Не удивляйтесь нашему сарказму. Не всегда в настольных играх в том или ином действии есть здравый смысл. Так, например, в «Серпе» уничтоженный робот возвращается на базу. Ну вот какого хрена на базу, если я его уничтожил?!

В процессе игры на результат сражения могу повлиять расовые способности,  изученные технологии и карты действий. При этом, всегда остается небольшой шанс, что легкий истребитель сможет победить, например, дрэдноут. Но такое может случится только если руки у вас растут … не из плеч.

Геймплей

Геймплей в основном сосредоточен вокруг юнитов и их взаимодействия на гексагональной карте.

Могут играть от трех до шести (восемь, с «Расколотыми империями») игроков, причем игры обычно занимают более шести часов (примерно 1,5 часа на игрока), хотя новичкам в игре может потребоваться больше времени. Игра работает по системе «победных очков», так что игроки зарабатывают очки, выполняя комбинацию открытых и секретных целей.

Настраивать

Каждый игрок случайным образом выбирает расу для управления. Можно использовать либо заранее разработанную карту, либо игроки создают карту с помощью предигровой механики, при которой каждый по очереди размещает фрагменты карты, чтобы построить карту галактики с Mecatol Rex в центре и домашними системами по периферии.

Скачки

Дипломат Хакана с солдатом Федерации Сол на переднем плане.

Игра включает в себя несколько инопланетных рас (в 3-м изд. В базовой игре было 10, плюс дополнения в дополнениях, а в 4-м изд. Включены все 17 рас в основной игре). Справочные карточки описывают соответствующую информацию об игре с одной стороны и краткую историю расы с другой. От трех до шести (или восьми в расширении «Shattered Empires») этих рас появятся в игре, в зависимости от количества игроков. Каждая раса обладает уникальными особыми способностями, родным миром (-ами) и начинается с разных юнитов и технологий. У каждой расы есть свои персонажи и темы, с преимуществами в определенных игровых механиках, таких как торговля, бой, технологии и политика.

Раундов

Игра состоит из 6-10 раундов, каждый из которых содержит несколько ходов. В каждом раунде игроки выбирают стратегическую карту, которая дает большие бонусы к определенной игровой механике и определяет порядок, в котором игроки ходят по очереди в течение раунда.

Игроки по очереди выполняют действия (строят юниты, передвигают юниты, используют стратегические карты, используют специальные карты действий). Игроки ограничены в количестве действий, которые они могут предпринять во время раунда, из-за их запаса командных жетонов, которые делятся на стратегию (используется для доступа к второстепенным действиям карт стратегии других игроков), снабжение флота (ограничение количества кораблей, которые может занимать систему) и пулы команд (используются для тактических действий). Игроки продолжают действовать по очереди, пока каждый игрок не спасовал.

Юниты и бой

Юниты покупаются на протяжении всей игры, используя ресурсы с занятых планет. Сражение ведется в раундах, где каждый отряд бросает один или несколько 10-гранных кубиков, чтобы попытаться нанести «удары» вражескому игроку, которому разрешается контратака всеми своими отрядами, прежде чем выбрать, какие отряды будут уничтожены.

Политика

Политические программы голосуются на нескольких этапах игры, причем голоса пропорциональны влиянию занятых игроком планет. Законы могут сильно изменить правила игры.

В конце каждого раунда у игроков есть возможность набрать победные очки за открытую публичную цель и / или за секретную цель, назначенную каждому игроку в начале игры. Первый игрок, набравший 10 победных очков, объявляется новым Императором и побеждает в игре. После 6-го раунда в игре также есть механизм, при котором у игры есть шанс закончиться в любом последующем раунде, и игрок, набравший наибольшее количество очков в этот момент, объявляется победителем.

Дипломатия

Позволяет игрокам подготавливать подконтрольные им планеты. А активному игроку, кроме этого, мешать соперникам активировать определенную систему. Значение инициативы – 2. Значение инициативы карты позволяет ходить первым, что часто играет очень важную роль в партии.

Активный игрок может использовать данную карту двумя способами.

  1. Защита своей системы. Карта заставляет других игроков активировать выбранную активным игроком систему (положить в выбранную систем жетон приказа), где есть подконтрольные активному игроку планеты, что затрудняет или, в принципе, делает невозможным в данном игровом раунде взаимодействие других игроков с этой системой, будь то перемещение для нападения или «дружеской торговли».
  2. Экономическое развитие. Карта позволяет развернуть (подготовить) карты планет в выбранной активным игроков системе (речь идет именно о той системе, куда все остальные игроки должны положить свои жетоны приказов) и использовать их влияние или ресурсы еще раз, если до этого они уже были использованы. Исключением является Мекатол-Рекс. Данная планета не может стать объектом для карты стратегии «Дипломатия».

Второстепенная способность позволяет остальным игрокам за один жетон приказа из «Стратегического резерва» перевернуть две любые карты подконтрольных им планет

Важно! Ни в условиях карты, ни в правилах и ни в справочнике не написано, что подконтрольные планеты должны быть в одной системе, а значит можно подготовить первую планету из одной системы, а вторую планету из другой

Ход игры

Партия в «Сумерки империи» состоит из нескольких игровых раундов. Раунд состоит из четырех фаз. При этом четвертая фаза (фаза политики) появляется, когда в игре происходят определенные события. Ну разве не круто? Где вы еще такое встречали?

Основная фаза игры (вторая фаза — фаза действий) проходит как в настольной игре «Покорение Марса». Все ходят по очереди, выполняя действие и передавая ход дальше, пока у игроков не закончатся возможные действия или пока игрок не примет решение пасануть. Количество действий определяется количеством жетонов действий. В игре они называются жетонами приказов.

Очередность хода осуществляется не по часовой или против часовой стрелке, а по результатам выбора карты стратегии в фазу стратегии (первая фаза). Это является еще одной интересной находкой. В игре восемь карт стратегий. В течении своей фазы действий (вторая фаза) игрок обязан сыграть карту стратегии. А вот играть ее в начале, середине или в конце фазы, решать игроку.

У каждой карты стратегии есть основная и второстепенная способности. Когда игрок совершает стратегическое действие, играя карту стратегии, он применяет основную способность. После этого каждый другой игрок может применить второстепенную способность. Например, основная способность карты стратегии «исследования» позволяет без затрат жетонов исследовать технологию и исследовать еще одну, если игрок желает потратить на это 6 ресурсов. Второстепенная способность позволяет другим игрокам, потратив жетон и 4 ресурса, исследовать одну технологию. Технологии позволяют улучшать флот, базу, пехоту, развивать защитные навыки, навыки экономики, боевые навыки и т.д. На все жетонов не хватит

Поэтому важно понимать, на что нужно тратить жетоны приказа сейчас, а что может подождать

Во время фазы политики (четвертая фаза) из колоды политических карт по очереди тянутся две случайные карты. Существует два типа карт — законы и распоряжения. После оглашения текста закона или распоряжения игроки голосуют очками влияния своих планет. Могут встретиться как очень злые законы — «Регулирование флота», так и проходные распоряжения — «Секретные архивы».

Компоненты

Настольное состояние от начала до середины игры Сумеречный Империум, третье издание. В играх часто используется большое количество карточных колод, пластиковых деталей и картонных жетонов.

Игра состоит из картонных плиток карты, карточек, пластиковых единиц, картонных фишек и листов игрока. Карта состоит из шестиугольных плиток, каждая из которых показывает до трех планет, пустое пространство или систему с красной рамкой, содержащую препятствие (с дополнительными типами, добавленными в расширениях). Центральная плитка всегда – это Мекатол Рекс, а остальная часть галактики построена концентрическими кольцами.

Пластиковые игровые элементы представляют различные классы звездолетов и наземные силы. Игроки ограничены количеством игровых фишек, предоставленных с игрой, за исключением бойцов и сухопутных войск. Счетчики включены для ведения учета, включая жетоны команд, маркеры контроля, товары для торговли, а также дополнительные счетчики истребителей и наземных войск. Карты используются для отслеживания прав собственности на планету, торговых соглашений, технологий, общественных целей, секретных целей, специальных действий и повесток дня политического голосования.

Политика

Позволяет игрокам получать карты действий. А активному игроку, кроме этого, выбирать нового председателя и просматривать карты в колоде политики. Значение инициативы – 3.

Во время фазы стратегии председатель первым выбирает себе карту стратегии, а также во время фазы политики выбирает, какой из вариантов решения будет принят, если за разные варианты отдано равное количество голосов

В общем, всегда очень важно кто будет председателем, поэтому карта стратегии «Политика» полезна. Кроме этого, благодаря просмотру карт политики, появляется возможность подготовиться к фазе политики

Карта стратегии «Политика» не единственная возможность получения карт действия, поэтому получение двух бесплатных карт действия активным игроком это скорей приятный бонус, чем необходимость, из-за которой надо выбирать данную карту «Стратегии». А получение другими игроками двух карт действия за жетон приказа (второстепенное действие) кажется дорогим удовольствием и выполняется, когда жетонов в избытке. Единственный момент, когда только ради этого стоит брать карту «Стратегии» является выполнение условий карты целей «Сформируйте шпионскую сеть».

Updates to existing components[]

Technology

There are 8 new basic/generic technologies (2 of each color; one with 0 prerequisites and one with 1 prerequisite). These work just like other basic technologies and may be researched by any player. They are listed below:

Objectives

The expansion doubles the total number of Public and Secret Objectives in the game by introducing 40 new objectives:

  • 10 New Stage I Public Objectives
  • 10 New Stage II Public Objectives
  • 20 New Secret Objectives

See for a list of new objectives
.

The expansion includes 20 new action cards.

See for a list of new action cards.

Agenda Cards

When playing with the Prophecy of Kings expansion, 13 of the Agendas in the base game are removed from play. These are either replaced by new agendas or exploration cards of similar effects.

The Expansion added 13 New Agenda cards; thus keeping the total number of Agenda Cards at 50.

For a list of Agendas removed and added; see .

Updated Strategy Cards

A new copy of the Diplomacy Strategy Card is included, with the Primary Ability now allowing a player to ready any 2 exhausted planets they control instead of 2 in one system.

A new copy of the Construction Strategy Card is included, with the same abilities but slightly different wording to make interaction with other game components simpler.

Leaders[]

In Prophecy of Kings, each faction has access to 3 unique Leader cards* (1 Agent, 1 Commander and 1 Hero), each representing a named important character for the faction.

Agents: Identified by 1 Stripe in the Upper right corner of the front of the Card

  • Unlocked at the beginning of the game
  • Have exhaustible abilities (thus usable once per round)
  • The majority of agents have abilities that may be used on any player (not just the player playing that faction)
Commanders: Identified by 2 Stripes in the Upper right corner of the front of the Card

  • Unlocked via faction-specific unique requirements
  • Have passive abilities that do not exhaust
  • Their ability may be shared with another player through use of the
Heroes: Identified by 3 Stripes in the Upper right corner of the front of the Card

  • Unlocked after scoring 3 objective cards (public or secret)
  • Have powerful abilities that are used only once throughout the game (the Hero card is purged after usage)

See for more information and for a list of each faction’s leaders.

(*) The Nomad has 3 Agents, giving them 5 total leaders.

Что в наборе?

В комплекте настольной игры Twilight Imperium вы найдете:

  • Семнадцать планшетов фракций с описанием народов, их истории, начальных технологий и уникальных способностей.
  • Шесть планшетов приказов с делениями для жетонов действий, товаров и монет.
  • Пятьдесят один шестиугольный тайл с космосом, телепортации, астероидами и планетами.
  • Три сотни пятьдесят четыре фигурки отрядов для участия в битвах.
  • Восемь десятигранных кубиков для ведения боя.
  • Один трекер-счетчик для отслеживания победных баллов.
  • Восемь карт стратегий из плотного картона. Каждая стратегия приносит приятные бонусы владельцам и остальным игрокам.
  • Пятьдесят девять карточек планет для их владельцев.
  • Сорок карточек целей: личных и общих.
  • Восемьдесят карт действий с приятными и не очень эффектами.
  • Пятьдесят карт политики с разными законами, которые дадут бонус игрокам или лишат их части сбережений.
  • Сорок одна карточка обещаний для заключений перемирия и дружественных союзов с другими игроками.
  • Шестьдесят две карты улучшений технологий и военной техники.
  • Один жетон председателя, который определяет, кто из игроков будет первым выбирать политику.
  • Жетон “0”, определяющий нулевого игрока, который ходит первым.
  • Один жетон хранителей и два жетона ассимиляции.
  • Двести семьдесят два жетона приказов и двести восемьдесят девять фишек контроля для перемещения кораблей и набора армии.
  • Сорок восемь жетонов товаров и продукции для совершения сделок на рынке.
  • Сорок девять жетонов пехоты и столько же фишек истребителей, на случай, если фигурки закончатся.
  • Летопись галактики, из которой можно узнать историю вселенной.
  • Правила игры и Справочник Сумерки Империи, где можно узнать обо всех тонкостях космических сражений.

Mechs[]

Every faction has access to a new ground force unit, the Mech (mechanized unit).

Mechs are available from the start of the game; represented by an additional faction-specific unit card placed adjacent to the player board. This unit card is NOT a unit upgrade technology. It does not need to be researched and cannot be copied by the Nekro Virus.

Mechs function similarly to infantry in that they are able to take/hold planets and participate in Ground Combat. They all cost 2 Resources to produce and almost always have a combat value of 6. Mechs also have the Sustain Damage ability as well as a faction-specific special ability.

Each player has 4 mechs in their reinforcements.

See here for a list of all mechs by faction

Фон игры

Сюжет игры – масштабная космическая опера . Его действие происходит в нестабильном вакууме власти, оставшемся после многовекового упадка и краха ранее доминирующей Лазаксов . Старая центральная столица Галактики, Мекатол Рекс, расположенная в центре карты, поддерживается хранителями, которые поддерживают имперские библиотеки и наблюдают за заседаниями галактического совета. Игроки берут на себя роли растущих империй на окраинах галактики, соперничающих за военный и политический контроль, пока, наконец, один из них не станет достаточно доминирующим, чтобы стать новым галактическим императором.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий