Обзор игры «Dungeon Twister»

Механизм игры

Игроки должны сформировать команду из 8 персонажей и 6 объектов (оружие, доспехи, веревки, зелья … которыми они могут воспользоваться во время игры). Они разместят 4 персонажа на своих стартовых полосах (вход в темницу), 4 других персонажа и 6 объектов будут размещены в разных комнатах подземелий. Цифры соответствуют обычным архетипическим классам персонажей из ролевой игры фантазии средневековой. Каждый персонаж обладает уникальными характеристиками и способностями. Чтобы улучшить игровой процесс, 8 квадратных частей подземелья могут вращаться сами по себе, изменяя таким образом конфигурацию лабиринта.

В начале игры каждый игрок держит в руке 14 карт: 9 боевых карт, 3 карты прыжков и 4 карты действий, каждая из которых дает от 2 до 5 очков действия. Каждый игрок по очереди выполняет количество действий, указанное на его карте, которое он может распределить по своему усмотрению среди своих живых персонажей. В ходу есть 5 возможных основных действий:

  • Откройте одну из 8 комнат, лежащих лицевой стороной вниз в начале игры, при условии, что один из его персонажей имеет доступ к этой комнате.
  • Поворачивайте комнату до тех пор, пока вы стоите на специально отведенном для этого месте.
  • Сражайтесь с персонажами на основе боевых способностей.
  • Перемещайте одного из персонажей в соответствии с его способностями передвижения.
  • Используйте предмет (свиток, кольцо или зелье).

Как только все комнаты открыты, шанс больше не вмешивается, и информация становится точной. Действительно, именно значения боевых карт позволяют определить исход противостояния, и каждая из них имеет одинаковый начальный набор карт. Однако после каждого боя игрок сбрасывает только что сыгранную боевую карту (за исключением «Бой +0»), что требует, чтобы противник запомнил уже сыгранные карты, чтобы предвидеть боевые способности противника. К тому же бои разрешаются одновременно, а в остальной игре действует пошаговый принцип.

Международная лига подземелий Twister LIDT

В 12 сентября 2007 г., Международная лига Dungeon Twister была создана в соответствии со статутом французского закона об ассоциациях 1901 года (публикация в Официальном журнале 6 октября 2007 г..)

Его цели:

  • Продвигайте игровую и артистичную динамику в рамках игры Dungeon Twister;
  • Координируйте и поддерживайте действия своих участников в рамках игры Dungeon Twister.

Национальные и международные соревнования

Соревнования Dungeon Twister организуются во Франции и за рубежом официальными судьями и региональными менеджерами Международной лиги Dungeon Twister (LIDT). Национальные чемпионаты и международные соревнования открыты для всех участников независимо от их национальности и уровня. Таким образом, титул «Чемпион Франции » получил в 2005 году Илья Ракуница. Чемпионат Бельгии , организованный в Брюсселе в г.Март 2006 г., выиграл Франсуа Сансо. Наконец, титул «Чемпион мира» был присвоен в году по случаю первого Gen Con Paris Флориану Вашерессу.

Международные соревнования

Международные соревнования в настоящее время проходят в Европе, это сокращение на 3 страны с 2008 года и чемпионат мира с 2006 года. На  американском континенте должно быть выпущено 3 электронных назначения.

Чемпионат мира

2013: Арно Френель

2012: Ансгар Людвиг

2011: Кристиан Фрейдль

2010: Кристиан Фрейдль

2009: Фабрис Вильс

2008: Флориан Вашересс

2007: Микаэль Боннефой

2006: Флориан Вашересс

Кубок трех наций

2013: Паскаль Брюлен

2011: / Саския Рут / Паскаль Брюлен

2010: Ян Оливер Нолл

2009: Фабрис Вильс

2008: Пьер Шомус

Национальные соревнования

Национальные соревнования: чемпионат Квебека с 2011 года, чемпионат Германии с 2009 года; чемпионат Бельгии с 2006 года; чемпионат Франции с 2005 года. В 2012 году состоится 1- й  Национальный чемпионат Восточной Америки;

Чемпионат Франции
  • 2011: Александр Берн
  • 2010: Ксавье Херен
  • 2009: Илья Ракуница
  • 2008: Арно Френель
  • 2007: Флориан Вашересс
  • 2006: Кристоф Андре
  • 2005: Илья Ракуница
Кубок Франции

2006: Джером Альдеберт

Официальный рейтинг международной лиги Dungeon Twister

С 1 – го января 2009, официальный рейтинг игроков Dungeon Twister составляет International LIDT. Официальный рейтинг LIDT основан на принципе накопления очков LIDT, выделенных для участия в турнире. Расчет производится на основе баллов, накопленных за двенадцать месяцев, предшествующих дате расчета рейтинга. Рейтинг обновляется раз в месяц.

Расчет базового распределения баллов LIDT

Размер базового турнира зависит от большего из следующих двух чисел:

  • Количество игроков
    • от 8 до 15 игроков → 1 очко
    • с 16 до 31 игрока → 2 очка
    • с 32 до 63 игроков → 4 очка
    • более 64 игроков → 6 очков
  • Тип турнира
    • Открыть → Минимум 2 балла
    • Национальный → Минимум 4 балла
    • Международный → Минимум 6 баллов

Самыми известными Open в настоящее время являются: Diplonam, Chartres Open, Cannes European Open, Orleans Open. Новые города пытаются организовать свой Open: Мериньяк, Ле-Ман, Кельн и Лион.

Расчет баллов LIDT, начисленных участникам

Все участники зарабатывают базовое пособие, умноженное на множитель, рассчитываемый следующим образом: 5 + (5 х количество выигранных игр) + (2 х количество ничьих) Игрок, который не выиграл ни одну из своих игр. 5. Победитель, который снова выиграл все свои партии, умножает результат на два. Проще говоря, игрок, участвующий в чемпионате мира, получит минимум 30 очков LIDT, игрок, участвующий в национальном чемпионате, заработает минимум 20 очков LIDT, если в этом чемпионате менее 64 участников, игрок, участвующий в местный турнир заработает минимум 5 очков, если в нем менее 16 участников.

Рейтинги

Первые три игрока по итогам года с 2009 года

2012 г. Людвиг Ансгвар 244 ПТС Christian Freidl 240 PTS Жером Жамбер 200 баллов
2011 г. Christian Freidl 606 ПТС Саския Рут 580 баллов Фабрис Вильс 480 очков
2010 г. Christian Freidl 706 ПТС Xavier Heeren 460 баллов Саския Рут и Фабрис Вильс 410 баллов
2009 г. Фабрис Вильс 1100 баллов Pierre Schomus 762 PTS Кристиан Сенксис 510 ПТС
октябрь 2012 В наше время Людвиг Ансгвар
октябрь 2010 – сентябрь 2012 Кристиан Фрейдл
октябрь 2009 – сентябрь 2010 Фабрис Вильс
июль 2009 г. – сентябрь 2009 г. Пьер Шомус
Февраль 2009 г. – Июнь 2009 г. Фабрис Вильс

Тюрьма Dungeon Twister

Большое расширение было опубликовано Ludically во втором квартале ( 2009 г. ). Это расширение является вторым изданием базовой игры: поэтому вы можете играть только с этим расширением, даже если оно совместимо со всеми остальными.

Это расширение включает, прежде всего, однопользовательский режим игры благодаря новой системе: которая также позволяет вам играть за противника. Каждый NPC (неигровой персонаж) имеет уникальную личность, основанную на алгоритме приоритетов. Фактически, игрок думает за оппонента о своих различных возможностях, тогда как личность NPC выбирает, во что играть. В одиночном режиме есть 6 уровней возрастающей сложности.

Помимо обычных 16 новых пешек персонажей, расширение также содержит миниатюры этих 16 пешек.

Коробка этого расширения предназначена для хранения и сортировки нескольких других расширений внутри, а также других элементов, необходимых для игры (карты, стартовые полосы, миниатюры, экраны и т. Д.)

Комнаты, персонажи и объекты

  • Новые коробки по сравнению с первым изданием
  • Символы
    • Колосс (2-5): сломайте бороны.
    • Телепат (3-0): может выбрать боевую карту противника во время боя 1 на 1.
    • Ревун (4-1): может оттолкнуть персонажа
    • Предатель (4-2): увеличивает силу в групповых боях и открывает / закрывает бороны.
    • Человек-Змея (6-2): может пересечь лазейку.
    • Маг (4-1): заклинатель заклинаний; он летающая фигура, он проходит над ямами и над врагами.
    • Клерик (4-2): лечит раненого на соседней площади.
    • Механорк (3-2): поворачивает комнату в желаемом направлении.
  • Объекты
    • Веревка: позволяет проходить и останавливаться на ямах, как вор.
    • Ключ: открывать / закрывать бороны
    • Посох огненного шара: может использоваться только Магом, он мгновенно убивает цель, находящуюся на его прямой видимости.
    • Телескопическое копье: позволяет атаковать в ближнем бою противника, находящегося на расстоянии одного квадрата или за бойницей.
    • Большой щит: позволяет защитить вас от огня дальнего боя (эльфийский лучник, арбалетчик, арбалет и лук).
    • Лук: позволяет сражаться на расстоянии, как лучник-эльф и арбалетчик.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий