Цивилизация Сида Мейера (Sid Meier’s Civilization: The Board Game)

Цивилизация V (2010)

Пятая игра в основной серии представила новую функцию геймплея, которая оказала огромное влияние на продолжение франшизы. Ранее квадратные плитки использовались для разграничения пространства карты. Здесь были введены шестиугольные плитки. Это предотвращает укладку юнитов в одну плитку или узкие области, толкая военные юниты шире. Короче говоря, Civilization V представляет собой совершенно новую стратегическую задачу

,

И изменения на этом не заканчиваются.

Эта игра имеет сенсорную поддержку для планшетных устройств, а также значительно улучшенную графику. Разработчики переработали весь подход к ИИ: теперь он работает на четырех уровнях и создает вражеских лидеров, которые немного отличаются по своей тактике в каждой игре. Таким образом, во многих отношениях Civilization V — это совершенно другая игра. Это определенно увеличивает ожидания от жанра 4X. И это прежде, чем мы рассмотрим расширяющийся выбор лидеров и цивилизаций на выбор.

Города-государства также вводятся в игру впервые (несмотря на «вызов одного города» для империи одного города). Они могут предлагать бонусы и, если они связаны с расширением «Храброго нового мира», доставлять дополнительных делегатов на Всемирный конгресс.

Пересмотренные условия победы

Твики к условиям победы в Civilization V вносят дополнительные различия. Победа в космической гонке требует научного господства, а дипломатическая победа может быть достигнута благодаря поддержке других стран и городов-государств. Культурная победа требует завершения проекта Утопия, в то время как господство требует, чтобы вы завоевали все первоначальные столицы. Если ни одна из цивилизаций не доминирует к 2050 году, игра определяет победителя, основываясь на баллах.

Civilization V также предлагает расширенный набор игровых опций. Например, вы можете отключить условия победы или настроить другие параметры для игры определенного типа. Это особенно полезно при определении сценария — Civ V предлагает лучший многопользовательский опыт серии на сегодняшний день

,

Как играть в Civilization V сегодня

Вы найдете Civilization V (и его преемника Civilization: Beyond Earth, основанного на космических колониях 2014 года) в Steam. Вы также сможете найти физические копии на Amazon и других поставщиках игр.

Civilization V и ее расширения / побочные продукты будут работать на Windows и macOS, и впервые на Linux. Это благодаря Steam

,

Цивилизация VI (2016)

В 2016 году выпущена последняя версия Civilization . Как и в предыдущих продолжениях, Civilization VI опирается на своего непосредственного предшественника. Результатом является практически новый опыт с улучшенной поддержкой сенсорного экрана, превосходной новой графикой и более развитым AI. Между тем, победа в игре становится все более сложной.

В то время как Civilization V положила конец объединению юнитов, Civ VI представила разработку, еще более меняющую стратегию. На этот раз, распаковка города означает, что городские улучшения сделаны в плитке вокруг центра города, которая должна развиваться как разделенные районы. Например, у вас может быть военный округ или промышленный. В них строятся такие улучшения, как казармы и мастерские.

Расположение районов имеет решающее значение для успешного развития города, не говоря уже о бонусах. Вы также найдете некоторую выгоду от их географического расположения; например, район кампуса (для библиотеки, университета и связанных с ними улучшений) получает больший научный бонус, если находится рядом с джунглями. Наши советы и рекомендации по Civilization VI помогут вам разобраться с изменениями.

Интересно, что зонирование в стиле Sim City планировалось для оригинальной Civilization , но было заброшено, когда казалось, что это усложняет игру.

Два дерева исследований!

В то же время, дерево технологий видит свою самую большую ревизию и разделено на две части. Для технологических достижений новая активная исследовательская система управляет развитием новых открытий. Открытия или ресурсы могут способствовать научному прогрессу. Между тем, нехватка этих ресурсов может снизить ваше развитие в определенных областях. Например, не имеющая выхода к морю цивилизация будет бороться с технологиями, требующими доступа к воде.

Другое направление исследований имеет форму гражданских. Эта функция напрямую связана с функцией пересмотренных политик, которую вы используете для управления своей цивилизацией. Как технологические исследования основаны на научных точках за ход, так и гражданские знания основаны на накоплении культуры вашей цивилизацией.

В Civilization VI более развито религиозное измерение. Хотя со вторым измерением единиц (предназначенных для распространения религии) это может отвлечь.

Вот взгляд на Civilization VI в действии:

Другим заметным событием в Civilization VI является выбор мировых лидеров и их соответствующих цивилизаций. Это означает, что вы найдете новые бонусы, переработанных лидеров и новые программы. Некоторые из них являются скрытыми и могут быть раскрыты только с помощью шпионажа.

Результатом является игра, которая берет оригинальную идею 1991 года и дополняет ее графическими улучшениями, улучшениями игрового процесса и политико-философскими концепциями игры за четверть века.

Играем в Civilization VI на своем ПК

Вы можете найти Civ VI для MacOS, Windows 10 и Linux в Steam . Другие онлайн-магазины также предлагают Civilization VI и ее цифровую версию «делюкс», а также продаются в обычных розничных магазинах.

Цивилизация II (1996)

Разработанный Брайаном Рейнольдсом, Civilization II представил множество новых функций, которые могли бы не появиться, если бы CivNet не был приоритетным выпуском MicroProse. Впервые выпущенный в 1996 году для Windows и Mac, позднее он был переиздан в 2002 году с совместимостью для Windows 2000 и Windows XP.

Представляя нисходящий изометрический вид, Civilization II привел с собой инженерные подразделения (позволяющие сосредоточить усилия поселенцев на создании городов) и тип правительства Фундаментализма. Он также ввел новые концепции, такие как огневая мощь и хитпоинты для боя (хотя рандомизация вычислений позволит лучнику победить танк при случае!) И новые юниты, такие как бомбардировщики-невидимки. Civ II также позволил игроку настроить совместные сценарии, такие как этот театр Второй мировой войны.

Цивилизация II кратко вызвала интерес в Интернете в 2012 году, когда Redditor поделился подробностями 10-летней игры, в которой человечество было вовлечено в 1700-летнюю войну.

Это демонстрирует, как Civ II является более захватывающим, чем оригинал. Но, несмотря на это, пожалуй, самой устойчивой новой функцией в Civilization II был мультимедийный аспект, доступный на протяжении всей игры, оставляя CD-ROM в приводе. Хотя это улучшило внутриигровую помощь (на данном этапе, известную как Civilopedia), возможно, это было лучше всего реализовано через введение Высшего совета.

В этих клипах были изображены актеры, изображающие советников по военным вопросам, экономике, технологиям, дипломатии и счастью. Они одеты в разные костюмы в зависимости от эпохи игры, в которую вы играете, а их настроение и советы отражают вашу игру. Советник Счастья Элвиса Пресли — один из величайших моментов в серии Цивилизация.

Цивилизация: призыв к власти

За кулисами мир Цивилизации усложнялся во времена Цивилизации II. Одним из результатов была путаница из-за принадлежности названия серии. Таким образом, Activision смогла лицензировать название Civilization: Call to Power в 1999 году. Хотя в игре, как и в Civilization II, в игре отсутствует атмосфера, и она не является частью серии. Продолжение, Call to Power II, было выпущено в 2000 году.

Как играть в Цивилизацию II сегодня

Цивилизация II остается эталоном, по которому сравниваются игры 4X. Если вы хотите узнать, в чем суть суеты, вы можете почувствовать ее вкус, отследив и установив кроссплатформенный FreeCiv. Это клон Civilization с открытым исходным кодом, который в значительной степени основан на Civilization II.

Кроме того, вы можете отследить копию (она была выпущена на CD-ROM) и установить ее на свой компьютер по старинке. Пользователи Windows 7 должны иметь возможность запускать его в режиме совместимости, но, к сожалению, это не так для Windows 10. Вместо этого вам может потребоваться виртуальная машина под управлением Windows XP, чтобы насладиться Civilization II и его дополнительными возможностями.

Начало карьеры

Страсть к играм у Сида была с детства. Ему нравилось всё: солдатики, настольные и карточные игры. В университете Мичигана на парах информатики он думал о том, как круто было бы запустить игры на учебных компьютерах. Именно это побудило его изучать программирование.

После окончания университета он устроился в General Instrument создавать программное обеспечение для кассовых систем универмагов — и в 1981 году заработал на Atari 800. Приставка помогла ему улучшить навыки программирования. Он начал делать простые игры — вариации на тему «Космических пришельцев» и Pac-Man. Изучал журналы по взлому.

А однажды сделал космическую аркаду и выложил её в корпоративной сети. Игра оказалась настолько увлекательной, что парализовала рабочий процесс, и начальство потребовало удалить её.


Билл Стили

В компании, впрочем, нашёлся человек, который оценил увлечение Мейера играми по достоинству, — Билл Стили. Однажды на перерывах в ходе бизнес-конференции коллеги играли в «леталку», и скилл Сида впечатлил Стили: он не мог понять, как ему удаётся так быстро побеждать. Сид объяснил это тем, что может предугадывать действия искусственного интеллекта, и добавил, что за две недели мог бы сделать игру гораздо лучше. Билл предложил заняться этим — это был первый шаг к сотрудничеству.

Подготовка

Чтобы подготовиться к игре необходимо:

  1. Распределить цивилизации.
  2. Раздать компоненты игры. Каждый участник должен взять себе составляющие цвета, соответствующего его цивилизации.
  3. Подготовить рынок и выложить на него юнитов, карты и жетоны.
  4. Подготовить ресурсы.
  5. Создать игровое поле, подходящее количеству игроков.
  6. Выложить жетоны великих деятелей рядом с игровым полем.
  7. Подготовить банк жетонов, разделив их на три стопки.
  8. Выложить особые карты и особые жетоны рядом с игровым полем.
  9. Определить очерёдность ходов.

Когда общая подготовка завершена, каждый игрок переходит к этапу персональной подготовки. На этой стадии каждый участник должен:

  1. Разместить столицу на одном из доступных ему тайлов.
  2. Получить бонусы, соответствующие его цивилизации.
  3. Выставить доступные ему фишки юнитов на своём участке игрового поля.
  4. Получить карты технологий, соответствующие его цивилизации.
  5. Разместить карты правления соответственно типу правления в выбранной цивилизации.
  6. Подсчитать символы торговли и установить соответствующее значение на диске торговли.
  7. Установить значение на диске экономики, соответствующее количеству монет на руках.
  8. Подготовить доступные покупки (города или юниты).

Комплектация

Civilication The Board Game

В набор игры Civilication The Board Game входит:

  • Игровое поле тридцать шесть на сорок шесть дюймов
  • Шесть пластиковых листов цивилизаций
  • 8 пластиковых литников коричневого цвета
  • Карта исследований и игровые монеты
  • Семьдесят восемь карт технологического развития и чудес света. Из них пятнадцать относятся к древним временам, десять к средневековью, десять технологий индустриального периода, восемнадцать технологий наших времен, семь чудес света древности, два бланка карточек-замен, пять чудес света индустриального времени и восемь чудес света наших дней
  • Шестьдесят один город, который вы сможете возвести
  • Шестьдесят четыре возможных постройки
  • Три карты плодородия
  • Одно дерево знаний
  • Карта-памятка
  • Игровые кости (четыре штуки)

Состав других тематических наборов, таких как Сквозь Века, может отличаться.

Цивилизация IV (2005)

После трех основных версий игры вы можете рассматривать Civilization IV как нечто большее, чем обновление Civilization III . С одинаковыми условиями выигрыша и концепциями игры, в Civ IV все же стоит играть благодаря совершенно новому игровому движку и добавлению стабильного мультиплеера.

В Civilization IV было отказано в принятии определенного типа правительства в пользу ряда гражданских лиц. Это, по сути, политика, аналогичная правительственной концепции Альфа Центавра , но также включающая типы экономики и религии.

Предыдущие версии игры рассматривали религию как не что иное, как счастье и фундаменталистский тип правительства. Но именно в Цивилизации IV влияние религии на человеческую цивилизацию (например, иудейско-христианское на западную цивилизацию) выходит на первый план. Религии «разблокируются» благодаря достижению определенных технологий, а затем позволяют игрокам применять их.

В игре представлены семь религий: буддизм, христианство, конфуцианство, индуизм, ислам, иудаизм и даосизм. Это добавляет новое измерение в игру, когда эти веры распределяются между миссионерскими подразделениями и торговыми путями. Между тем, вы можете объявить государственные религии, которые предлагают бонусы в счастье, производстве и других аспектах игры.

Новый игровой движок

Новый игровой движок для Civilization IV привнес новый аспект в игровой процесс. В оригинальной трилогии игр экран с видом на город был единственным способом изменить вид игры по умолчанию. Но с Civ IV игра дала игрокам первый шанс действительно увеличить масштаб и посмотреть, что происходит. Этот вид будет отображать городские улучшения и чудеса, такие как пирамиды и городские стены.

Тем не менее, основной вид на город, своего рода воздушное представление, показывающее, какие плитки были обработаны, также все еще присутствовал в игре. Тем временем ландшафтные улучшения начали меняться впервые. В частности, дороги и железные дороги больше не будут перекрещиваться в каждой клетке игровой зоны.

Можете ли вы играть в Civilization IV на вашем текущем ПК?

Civilization IV , пакет расширения Warlords и побочная игра Civilization IV: Colonization (римейк игры 1994 года Сида Мейера, посвященной колонизации Северной и Южной Америки) доступны через Steam и будут работать на macOS. Основная игра стоит всего 10 долларов, а расширение — около 5 долларов. Цивилизация IV: Колонизация также 10 долларов. ( Колонизация Сид Мейера также доступна в Steam за 5 долларов, хотя, если у вас есть оригинал, он должен работать в DOSBox.)

Civ IV также доступен для скачивания на Amazon.

Чтобы запустить старую копию Civilization IV DVD в Windows, вам нужно найти способ обойти защиту SafeDisc от копирования, которая больше не поддерживается в Windows 10. Короче говоря, диск (и другие из той же эпохи) будут больше не бегать.

Чтобы преодолеть это, у вас есть два варианта:

Электронная почта Civilization IV, издатель 2K Games. Они потребуют от вас переслать ключ CD, а взамен предоставят вам ключ Steam для разблокировки игры.
Загрузите и установите некоторые патчи и файлы DLL, чтобы заставить игру работать

Это может занять много времени и потенциально привести к удалению жизненно важных файлов, если вы ошиблись, поэтому действуйте осторожно!

Интересно, что в пакете компиляции Civilization IV Complete не предусмотрена защита DRM / от копирования, поэтому эти проблемы не повлияют на владельцев этого выпуска.

Слава и удача

В ноябре 2011 года Fantasy Flight Games выпустила дополнение для Civilization: The Board Game под названием Fame and Fortune . Это расширение добавляет в игру четыре новые цивилизации ( арабы , греки , индейцы и испанцы ), а также пересмотр правил, новые фрагменты карты, на которых изображены реликвии, которые предоставляют одноразовые бонусы первому игроку, который переместит армию в ее пространство. Также в игру добавлены детали, необходимые пятому игроку. Также в игру было добавлено несколько новых дополнительных игровых механик:

  • Игроки могут добровольно убирать с поля армии и разведчиков, чтобы сформировать крепость или торговый караван соответственно. Крепости дают городам разовый бонус в защите от армий, а караваны дают разовый бонус в очках производства.
  • Новая технология позволяет игрокам превратить свою столицу в мегаполис. Мегаполисы занимают два места вместо одного и могут быть расширены до воды. Мегаполисы также получают символический бонус к защите по сравнению с обычными городами и обычно производят больше ресурсов из-за того, что вокруг мегаполиса 10 пространств по сравнению с 8 вокруг города.
  • Новая колода «Великий человек» позволяет игрокам набирать великих людей определенного типа вместо того, чтобы рисовать великих людей наугад. Колода значительно расширяет возможности, дарованные Великими Лицами.
  • Новая колода «Инвестиции» позволяет игрокам вкладывать накопленные монеты в одно из четырех основных вложений. Эти монеты больше не учитываются в 15 монетах, необходимых для победы в игре, но вложенные монеты предоставляют игрокам дополнительные бонусы.

Цивилизация III (2001)

Третий официальный выпуск в серии представил еще больше новых игровых концепций и доработал графику. Хотя это был популярный релиз (у него даже был выход из настольной игры ), Civilization III пострадала от запуска слишком близко к другим . Игроки еще не закончили с альфа Центаврией Сида Мейера 1999 года (удивительное и захватывающее космическое продолжение серии Civ , доступной на GOG , в которой вы должны колонизировать планету) и лицензированных дополнительных выпусков Civilization II .

Именно с Civilization III в игру были введены такие понятия, как национальная идентичность и культура. Культура является одним из основных элементов серии Civ. Это полезный способ завоевания территории мирными средствами, путем «превращения» городов других культур в вашу собственную империю. Между тем национальная идентичность дает гражданам память об империи, в которой они родились. Это может вызвать риск беспорядков при завоевании вражеских городов, который будет продолжаться до интеграции граждан.

Цивилизация III также представила Маленькие Чудеса — такие места, как Уолл-стрит или Пентагон — которые не являются невосприимчивыми к разрушению во время завоеваний, как полные Чудеса. По сути, это городские улучшения с высоким бонусом.

Сражение также развилось в Цивилизации III , особенно с представлением Великих Лидеров. Они могут появляться, когда элитное подразделение выигрывает битву, хотя это зависит от случайности. Игроки могут использовать Великих Лидеров, чтобы создать армию, в которой несколько групп могут быть сгруппированы вместе.

С введением культуры, Civilization III имеет пять условий победы:

  • Завоевание — Ваш последний цивилизационный статус.
  • Доминирование — вы контролируете две трети планеты.
  • Культурная — успешная ассимиляция других цивилизаций.
  • Дипломатический — Вы избраны главой Организации Объединенных Наций.
  • Космическая гонка — Будьте первым, кто запустит законченный космический корабль на Альфа Центавра.

Как вы можете играть в Цивилизацию III сегодня

У вас есть три варианта игры в Civilization III сегодня. Это обеспечит установку и запуск игры без каких-либо проблем. Вы также найдете Civilization III на GOG и Amazon.

Кроме того, если у вас есть оригинальный компакт-диск, вы можете попробовать установить его как обычно, а затем запустить в режиме совместимости с Windows.

Обратите внимание, что это не гарантируется, и результаты, кажется, отличаются от одного компьютера к другому

Наконец, вы можете установить Windows 7 или 8 на виртуальной машине. виртуальную машину и установите Civ III в VM. Это не идеально, но следует избегать любых проблем с отображением, которые могут возникнуть в режиме совместимости.

Цивилизация Сида Мейера (1991)

Цивилизация Сида Мейера началась с небольшой помпой. Мейер уже был признан разработчиком интригующих игр (таких как Railroad Tycoon и Silent Service), но тематика и графика с низким качеством воспроизведения не смогли привести в восторг случайных игроков. Тем не менее, было нечто захватывающее в создании собственной империи на протяжении веков, и, несмотря на настольные игровые квадратные фишки, родилась легенда.

Визуально Цивилизация является базовой, даже по современным меркам. Карты являются упрощенными: города представляют имена и цифры населения в квадратах. Географические особенности страдают от графических ограничений игрового движка, который напоминает таковой у Railroad Tycoon. Просматривая экран города, вы можете управлять ресурсами и специалистами, создавать улучшения, чудеса и юниты … но волшебство в том, что ему не нужно быть красивым. Просто функционально. И звук действительно куча звуков и звуков, даже в версии Amiga.

Распространяй свою империю

Создание поселенческих отрядов для распространения вашей империи как можно дальше и шире — это секрет успеха здесь. Вести переговоры с конкурирующими лидерами никогда не бывает просто, и без военной мощи на вашей стороне вам будет трудно найти собственный путь, если не будете торговать технологиями. Но разговоры просты, как и тактика ИИ. Это имеет тенденцию выигрывать обманом.

Есть несколько способов победить Цивилизацию. Хотя завоевание доставляет удовольствие, победа в космической гонке путем постройки и запуска корабля на Альфу Центавра, пожалуй, является наиболее удовлетворительной.

Вначале Civilization скрывала свою магию за простой графикой. Ей все же удалось продать 850 000 экземпляров, что, скорее всего, и послужило причиной выпуска Civilization II. На подходе, однако, была CivNet 1995 года, многопользовательская онлайн-версия игры. Это также включало локальный режим хот-сета, функция, все еще включенная в многопользовательские опции Civilization VI.

Как играть в цивилизацию сегодня

Несмотря на то, что визуальные эффекты игры невероятно датируются с 1991 года, в нее можно играть полностью. Чтобы насладиться им снова после всех этих лет, вам нужно установить DOSBox на свой ПК

, Мы не советуем использовать образ диска, загруженный из Интернета — вы должны использовать свой собственный, если это возможно. Но если это лучший вариант, вы найдете его на большинстве сайтов эмуляции ретро-игр.

Цивилизация Сида Мейера в последний раз была выпущена как часть набора блоков компиляции, Civilization Chronicles, в 2006 году. Если вы используете Windows XP, Vista или 7 и у вас есть этот набор параметров, вы можете запустить исходный Civilization без DOSBox.

Сравнение цивилизации на протяжении многих лет

С шестью основными играми, боковым шагом консоли и несколькими дополнительными играми, настольными играми и пакетами расширения, серия Civilization зарекомендовала себя настолько же захватывающе, насколько и продолжительна. И, без сомнения, эти два аспекта связаны.

Здесь мы видим удивительную эволюцию видеоигр, которая практически не имеет аналогов. Игра, запущенная одним человеком, Сидом Майером, развивалась благодаря вкладу дизайнеров Брайана Рейнольдса, Сорена Джонсона и Джона Шафера. От нисходящей прямоугольной ностальгии по оригиналу до гексагонального, многогранного высокоуровневого ИИ Civilization VI , наблюдение за 25 с лишним лет игры похоже на изучение эволюции линейки автомобилей, самолетов или даже родословная.

Короче говоря, это так же увлекательно, как игра интенсивна, затягивает и да, продолжительна.

Вы поклонник цивилизации? Какая твоя любимая версия? Какой была ваша самая лучшая игра? Скажите нам ниже!

Похожие игры

Если вам нравятся настольные стратегические игры, обратите внимание на следующие наборы:

Ужасы Аркхема – увлекательный набор по произведениям Говарда Лавкрафта, который затягивает мрачной атмосферой. Здесь просчитывать ходы нужно совместно с другими участниками, выстраивая путь к победе над Древним Злом, которое норовит вырваться в мир людей и разрушить его

Важно делать каждое действие взвешенно, ведь закрыть врата потусторонних миров сложнее, чем могло показаться

Настольная игра Запретная Пустыня – стратегический набор, в которой команда искателей отправляется на поиски древнего города, где спрятано легендарное приспособление для полета, утерянное во времени. Ваш вертолет терпит катастрофу и теперь единственный шанс на победу – отыскать утерянный аппарт и улететь на нем.

Интриги, тайны и увлекательный сюжет – все это вы найдете в настольной игре Звезда Звериное королевство. В наборе вы найдете четыре персонажа, каждый из которых имеет свои специфические черты. Все действия влияют на игроков позитивно или негативно, в зависимости от описанных эффектов.

Цивилизация Сида Мейера: правила игры

Суть игры — это управление собственной империей. В настольной игре вы пройдете путь от древности до нашего времени. Вы будете исследовать территории, строить здания и целые города, изобретать новые технологии, развиваться, заключать мир и воевать. Здесь предоставляется множество вариантов для приятного времяпровождения: от дипломатики до эпических сражений и космических войн.

В игре вам предстоит пройти 4 эры:

  • древняя
  • средневековья
  • индустриальная
  • современная

Каждая из этих эр имеет свои особенности и уникальные боевые силы. И конечно каждая последующая эра превосходит предыдущую.

  • Игровое поле разбито на регионы.
  • В игре есть военные юниты — армия и техника. В каждую эпоху юнит классифицирован по эре и типу. Армия делится на пехоту, артиллерию и кавалерию. Техника в свою очередь делится на самолеты и флот.
  • Поселенцы очень похожи на армию, но не могут воевать. Но они очень важны для исследования новых территорий и построения городов.
  • Знаменосцы — выставляются вместе с военными юнитами на не завоеванную вами территорию для подтверждения, что это ваше войско. Применяется он только для этого в настольной игре.

Исследовательский маркеры — это ваши поселенцы в регионах с таким же маркером. Есть в игре 4 типа маркера:

  • события
  • ресурсы
  • бесполезность
  • местность

Ресурсы. Есть 8 типов ресурсов на исследовательский маркерах:

  • лошади
  • вино
  • драгоценные камни
  • редкие материалы
  • уголь
  • железо
  • нефть
  • специи

События. В настольной игре Цивилизация Сида Мейра есть 4 типа событий, которые есть на исследовательский маркерах:

  • Бесплатная технология. Ваши изобретатели сделали открытие! Вы получаете новую технологию из текущей эры.
  • Чума. На регион в зависимости от эры накладывается массовая болезнь. В древние времена — болезнь распространяется на регион, где был найден маркер. В средневековье болезнь действует где был найден маркер и на все соседние. В индустриальную эпоху где был найден маркер и на глубину в 2 региона и на все смежные вместе с ними. В современную эпоху распространяется на регион где был найден маркер и на глубину в 3 региона и все вместе с ним смежные.
  • Сокровища. Вы получаете десять монет золота!
  • Местное племя. Было обнаружено новое поселение. Вы и все остальные игроки бросают 2 кубика и добавляют выпавшее число на кубике к количеству своего поселения. У кого выпало на кубике большее число, тот и контролирует местное поселение.

Первые шаги к успеху и создание личного бренда

Бизнес пошёл в гору. Сид делал игры, записывал их на флоппи-диски и упаковывал, а Билл грузил в тачку и развозил по ретейлерам. О результатах продаж Билл обычно сообщал Сиду из телефонной будки. Игровая индустрия только зарождалась, и друзьям приходилось разбираться во многих вещах по ходу работы. Как только Билл и Сид убедились, что аудитория компьютерных игр довольно внушительна, набрали первых сотрудников.

«В то время для создания игры требовался только программист и пара художников, поэтому в первые годы штат MicroProse был небольшим. Не передать, насколько это захватывающее чувство — застать рождение индустрии».

Сид Мейер,

Retrogamer #82.

В играх Сида Мейера с тех самых пор прослеживается две тенденции:

  • Нелинейность. Игрок сам выбирает свой путь, а игра, в свою очередь, генерирует ситуации для развития этого пути.
  • Отсутствие насилия. Конечно, Сид любил освещать исторические периоды, известные своей жестокостью, но сцены убийств реализовал схематично — например, в Civilization две плитки-армии сталкиваются в бою, а затем одна из них просто исчезает.

MicroProse под руководством Мейера выпустила 30 игр. Первые проекты ещё не добавляли к названию «Sid Meier’s» — эта приписка впервые появилась в 1987 году. Существует несколько версий того, как это вообще произошло.

По словам Сида Мейера, идея упоминать его имя в названии игр принадлежала его партнёру. В те времена геймдизайнер работал над знаменитой Pirates! Игра кардинально отличалась от предыдущих аркадных игр студии, и Билл был обеспокоен тем, что люди просто не узнают автора, поэтому добавил приписку Sid Meier’s к заголовку. В дальнейшем это стало традицией.

Впрочем, у Билла Стили своя версия.

«Мы были на обеде Ассоциации издателей программного обеспечения (Software Publishers Association), и там выступал актёр Робин Уильямс. Он развлекал нас два часа, а потом обратился ко мне и сказал: „Билл, тебе следует указать имя Сида на паре коробок с играми и продвигать его как звезду“. Так приписка Sid Meier’s появилась в названии Pirates! и Civilization».

Билли Стили.

Interesting Engineering, февраль 2018 года

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий