Даже в отличной игре могут быть недостатки. Разбор слабых мест Slay the Spire

Адреналин

Говоря о картах, которые сочетают в себе несколько эффектов, в Adrenaline есть все: взятие карты и получение до двух единиц энергии без затрат самой энергии. На мой взгляд, карты с нулевой стоимостью в этой игре почти всегда являются кладезем неиспользованного потенциала, и эта не исключение. Это редкая карта, что означает, что ее нелегко найти, но для меня это почти мгновенный выбор в конце битв с боссами.

Возможно, ее можно считать лучшей редкой картой Безмолвия, наряду с формой Призрака, которая не попала в этот список из-за того, что на мой личный вкус является типом карт с слишком высоким риском и высокой наградой. И с формой Призрака, и с Адреналином вы можете использовать их эффекты только один раз, но форма Призрака требует гораздо большей стратегии и принятия решений, тогда как Адреналин можно использовать в любой момент без каких-либо недостатков.

Плюсы:

  • Это карта с нулевой стоимостью, которая всегда хороша
  • Сочетает вытягивание карты с получением энергии
  • Не требует игрового опыта для правильного использования

the witch

Чего не хватает Ведьме в тематическом родстве с другими обитателями Spire? Что она вообще там забыла, и зачем понадобилась мододелам для внедрения? Сложный вопрос, не правда ли? Но и на него есть ответы. Главная идея – Карты Проклятия. Это карты, которые либо оказывают на вас негативное воздействие, либо просто бесполезно расходуют ваши скиллы.

Правда вот Железная Длань может разрушить проклятия специальными блоками, но Ведьма также может и контратаковать. В основном, она получает бесплатное энергетическое очко всякий раз, когда вытягивает силы противника. Основная сила ведьмы – исключительно в уроне. Ибо урон, причиняемый врагу, бывает просто зашкаливающим. Кроме того, ведьма может вызывать летучих мышей и заставлять врага гнить заживо. Она чувствует себя вполне неплохо от причинения боли.

Несмотря на её огромный урон, ведьма никак не вносит в игру имбаланса. Проект Spire всегда славился тщательно сбалансированными персонажами, далеко не представляющими собой армию из одного героя.

Наблюдатель

Спокойный или пылающий яростью, даже слепой аскет, такой как Наблюдатель, может победить Шпиль.

Как персонаж, который был выпущен последним из всех четырех, Наблюдатель определенно был способом разработчиков вознаградить давних игроков персонажем, который бросает вызов их игровым знаниям. Этот класс также может быть отличным для новичков, но вы определенно получите от него максимум, когда у вас будет больше опыта в The Spire.

Стратегия Наблюдателя вращается вокруг трех Стойков: Гнева, Спокойствия и Божественности. Сначала у вас есть доступ только к первым двум и различным картам, которые позволяют вам «танцевать» между двумя стойками для получения мощных эффектов. Divinity требует дополнительных настроек, но награда — это, пожалуй, один из самых сильных эффектов во всей игре: вы получаете 3 энергии, и все ваши атаки будут наносить тройной урон за ход.

Механика Удержания Наблюдателя позволяет вам держать в руке множество атак, чтобы вы могли нанести последний удар врагам один раз в Стойке Божественности. Доступ к Божественности можно получить с помощью карт, дающих вам мантру, и только когда вы достигли десяти мантр. Если вы уверены в своих математических навыках, вы также можете использовать такую ​​карту, как Blasphemy: она немедленно меняет вашу стойку на Divinity, но убедитесь, что вы выиграете прямо сейчас, потому что сила карты убьет вас в следующий ход.

Вы также должны максимально использовать механику предвидения персонажа: возможность фильтровать свою колоду, отбрасывать то, что вам не нужно, и извлекать только необходимые карты — огромный бонус и очень полезный для ломающих игру комбо.

  • Оценка: 9
  • Плюсы: безумный взрывной потенциал, стойки предлагают удивительные преимущества при небольшом количестве недостатков (если у вас есть опыт).
  • Минусы: требуется большая настройка и знание игры.

Поющая чаша

Второе место занимает еще одна необычная реликвия с уникальным эффектом, который можно использовать в любой момент вашего бега без каких-либо недостатков. Эта реликвия работает для всех классов, но определенно является лучшей в The Silent, персонажем, у которого в начале игры наименьшее максимальное здоровье из всех.

Одно из правил Slay the Spire — «лучше меньше, да лучше». Это означает, что вы не должны пытаться выбирать карту в конце каждой битвы, а лучше ждать действительно хороших или определенных комбо-частей. Эта реликвия поможет вам не тратить впустую те награды, когда ни одна из трех карт не является той, которую вы ищете — вместо того, чтобы пропустить, вы можете добавить своему персонажу максимум 2 HP. Многие новые игроки попадают в ловушку выбора посредственных карт вместо того, чтобы просто пропускать, и наличие этой новой опции может помочь им принимать более правильные решения во всех своих будущих забегах.

Исцеление в Зоне отдыха зависит от вашего максимального HP, поэтому возможность его постоянного увеличения обеспечит вам лучшее исцеление в будущем.

Поющая чаша плюсы:

  • Увеличивает ваш максимум HP
  • Обучает принимать более обоснованные решения при выборе карт

Попадание в неблагоприятные бои

Иногда вам придется сражаться с врагами, которые плохо подходят под вашу колоду. Не забывайте, что вы сможете узнать, кто окажется третьим боссом, только добравшись до третьего уровня. Поэтому вы вполне можете попасться к Пожирателю времени, имея на руках колоду бесконечной Вспышки стали (Flash of Steel). На первых двух локациях обычно берут Ловкое маневрирование (Footwork), но если на третьей вы столкнетесь с Пробужденным, то толку от него будет немного.

Это касается не только боссов. Противники вроде Моу (Maw) могут оказаться неблагоприятными врагами для колод, которым нужно много времени на раскачку. Спайкерсы (Spikers) способны нанести много урона колодам, направленным на убийство созданий путем нанесения им множества ударов с низким уроном.

Следует всегда разрабатывать запасной план или надеяться на то, что вы не повстречаете этих ребят во время прохождения.

Броненосец

Броня Броненосца непробиваема, а его Меч пылает яростью.

Ironclad — определенно самый простой класс для начала. Его стартовая реликвия позволяет вам получить дополнительный урон в первых нескольких боях, так как вы сразу же вылечитесь. Благодаря этому игровой процесс Ironclad становится более универсальным, чем у некоторых других классов, поскольку он позволяет вам делать более рискованные игры.

Когда вы начнете играть, самая простая колода, которую вы сможете собрать, будет основана на синергии Силы. Вы можете получить Силу с помощью таких карт, как Flex, Inflame, Spot Weakness и Wrath Form, а затем умножить ее до безумного количества с помощью Limit Break. У Ironclad также есть доступ к картам, которые могут накладывать на врагов эффект Уязвимости, благодаря чему каждая атака наносит на 50% больше урона.

Ironclad также может быть оборонительным и разыгрывать такие карты, как Barricade, Entrench и Corruption, чтобы создать безумное количество блоков, которые остановят большинство атак врага. Этот тип стратегии обычно требует большой настройки, и очень сложно заставить ее работать без всех ключевых карт.

Когда вы станете более опытными, вы можете использовать некоторые из карт Ironclad, чтобы наносить себе урон во время боя (Hemokinesis, Blood letting), и комбинировать их с такими картами, как Rupture или Reaper, и реликвиями, такими как Self-Forming Clay, для получения отличных бонусов, которые составляют за потерянное здоровье.    

  • Оценка: 8,5
  • Плюсы: самый простой класс для начала, сильные колоды просты, отличное исцеление.
  • Минусы: может быть сложно выполнить некоторые комбо без определенных ключевых карт.

Пронзительный вопль

Эта одна карта заставила меня подумать: «Хотел бы я иметь это в моей колоде прямо сейчас» больше, чем, вероятно, любая другая Безмолвная карта. Его эффект снижает Силу врагов на один ход, поэтому, если следующая атака врага наносит 8 повреждений три раза, теперь она нанесет только 2 повреждения три раза (или даже 0 повреждений, если карта улучшена).

Множество монстров и элит в Шпиле будут наносить урон несколько раз за одну атаку, и наличие этой карты под рукой, когда это произойдет, может спасти вам жизнь. Вы можете использовать эту карту для защиты, чтобы было легче блокировать или уменьшить урон, который вы получаете в ходы, когда планируете развязать свои атаки.

Плюсы:

  • Карта с высокой степенью защиты
  • Работает против большинства монстров и элит.
  • Универсальный

Slay the Spire вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Slay the Spire в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Slay the Spire в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Учреждение

Стратегия Наблюдателя чаще всего вращается вокруг взрывного урона, и лучший способ сделать это — использовать его надежную механику Удержания: вы держите свои карты Атаки, и, попав в Гнев или Божественность, вы можете просто уничтожить своего противника за один ход.

Власть — это карта Силы, что означает, что ее эффект будет действовать до конца боя, и именно это делает ее мощной. Энергия также является невероятно ценным ресурсом, поэтому снижение стоимости всех ваших карт удержания на 1 за каждый ход приведет к возникновению некоторых из самых безумных комбинаций, которые вы можете сделать с Наблюдателем.

Я поместил эту карту на последнее место в основном потому, что это редкая карта, а это значит, что она будет появляться реже, чем другие карты. Но в большинстве случаев я считаю, что это автоматический выбор. Он также не дает никаких других преимуществ, кроме дополнительной помощи в настройке вашей стратегии, но его эффект складывается, если вы выбираете кратные.

Плюсы:

  • Снижение энергии — невероятно сильный эффект
  • Эффекты могут складываться, если вы играете несколько
  • Помогает создавать сильные комбинации и стратегии

the snack — playable snecko

Если вы чувствуете, что освоили Spire всеми возможными способами (что само по себе ложь), то для этого есть только одно решение: создать на поле боя настоящий Хаос. Выберите Снекко. Или, по крайней мере, его двоюродного лавандового брата Снека.

Снекко — один из самых непредсказуемых врагов Spire. Его главная сила заключается в том, чтобы весело манипулировать стоимостью ваших карт. Иногда это делает его кошмарным противником — даже одна базовая карта защиты или удара может поглотить весь ваш ход — но в других случаях Снекко подписывает свой собственный смертный приговор, так как вы спамите его атакой с 0 очками после атаки с 0 очками.

То есть, играя в этот мод, вы иногда самолично подписываете себе смертный приговор. Вы Змей… Вы Хаос… Каждая ваша карта имеет разную стоимость на каждом ходу во время боя.

Этот мод поистине стремится внести ощущение неизвестного и таинственного, а не только сконцентрирован на картах и очках. В частности, вы можете добавлять в свою колоду загадочные карты, которые временно превращаются в карты случайной атаки или улучшающие скиллы. И чем больше у вас загадочных карт, тем выше множитель на некоторых картах — немного больше, чем у +2 урона у Железной Длани для каждой карты с надписью «Удар» . По правде мы обнаружили, что класс этого Снекко попахивает каким-то заядлым читерством, особенно в первом акте, но это лишь придаёт азарта игре. Да и, как говорится, чем сложнее – тем интереснее. Недоступное всегда притягивает, а доступное отторгает. Таковы правила игры… Ну и жизни, конечно.

Ледник

Защита дефекта в основном полагается на разыгрывание ледяных сфер и их соединение с картами получения концентрации. Морозные шары постоянно обеспечивают пассивный блок, поэтому вам определенно захочется использовать карты, которые их генерируют на протяжении всего прохождения.

Ледник — в значительной степени лучшая карта для этого, поскольку она направляет две Морозные сферы поверх ближайшего 7 или 10 блока. Эта карта заняла четвертое место из-за того, что она такая хорошая защитная карта, а также потому, что вы можете комбинировать ее со многими другими картами для большего количества атакующих действий. Вы можете использовать его, чтобы вызвать Сферы Молнии для некоторого дополнительного урона, или Сферы Тьмы, которые вы выращивали в течение нескольких ходов, для получения огромного урона.

Плюсы:

  • Лучшая защитная карта Дефекта
  • Может использоваться для вызова уже находящихся в игре сфер.
  • Обеспечивает мгновенную блокировку, а также пассивную блокировку

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Slay the Spire

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Slay the Spire данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Slay the Spire, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Перо пера

Еще один отличный пример обычной реликвии с уникальным эффектом, Pen Nib — это реликвия, которая определенно проверит ваше внимание и навыки разработки стратегии. Даже для опытного игрока иногда эта реликвия и ее эффект полностью выскользнут из головы: нет большего горя в Slay the Spire, чем тратить одну из двойных атак реликвии на Strike, когда вы держали в руке гораздо лучшую карту Attack

Эта реликвия заставит вас поиграться с ней и тщательно выбрать порядок атак, но эффект того стоит. Иногда вы можете даже пропустить атаку в один ход в надежде, что на следующем ходу вы сможете сыграть более сильную карту с двойной атакой. Эффект реликвии накладывается на другие карты, увеличивающие атаку, что делает его безумным в билдах Наблюдателя. 

Плюсы пера:

  • Стеки с другими эффектами, увеличивающими атаку
  • Может улучшить вашу концентрацию внимания и навыки принятия решений

the disciple

Ученик – это такой жуткий «тентакулярный» монстр, который слишком вписывается в саму  атмосферу Spire. Чем-то он напоминает пресловутого Таймкипера, который уже стал любимчиком для множества игроков. Этот персонаж тоже входит в число неслабых героев, так как каждое его действие не хаотично, а согласованно. Он прекрасно атакует и защищается, так что в бою с ним не соскучишься вовсе.

Он также на удивление хорошо сбалансирован, несмотря на то, что в нем задействованы все виды разнородных элементов — не только вышеупомянутый хронометраж, но и кратковременные вызовы разных созданий, эффект от которых в прямом смысле разрушительный. У него отменное здоровье и просто неимоверная скорость.

На мой взгляд, выдающимся дополнением является карта, которая вовремя шунтирует противника вперед на один ход. Так что противник, который вот-вот нанесет вам 48 урона, внезапно остолбенеет и окажется весьма уязвимым. Это одна из тех карт, которая может полностью изменить характер раунда, фактически не нарушая общий баланс матча.

Особенность Spire в том, что это в некоторой степени скрытая математика. Математика – вечная наука, а без неё как вы знаете, никуда в современном мире.

Slay the Spire не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Slay the Spire установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Slay the Spire какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Slay the Spire. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Slay the Spire не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Slay the Spire не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

Мумифицированная рука

Это еще одна реликвия, которая станет отличным дополнением к вашей колоде. Тем не менее, он действительно может раскрыть свой потенциал в пробегах по дефектам.

Многие стратегии Дефекта вращаются вокруг использования карт Силы, поэтому найти эту реликвию во время игры в Дефект всегда будет очень приятно. Это не значит, что другие персонажи не могут максимально использовать эту реликвию: карты силы являются важной частью стратегии каждого персонажа, поэтому вы всегда почувствуете преимущества Мумифицированной руки в своем собственном игровом процессе. Не только это, но и читерство энергии никогда не будет бесполезным в этой игре, а возможность снизить стоимость карт до 0 даже на ход — безумная способность, которую вы можете использовать по-разному

Не только это, но и читерство энергии никогда не будет бесполезным в этой игре, а возможность снизить стоимость карт до 0 даже на ход — безумная способность, которую вы можете использовать по-разному.

Плюсы Mummified Hand:

  • Отлично работает в дефектных колодах
  • Снижение энергии — это всегда хорошо

Персонажи[править]

Их здесь всего четверо, у каждого свои уникальные карты, стартовые реликвии и тактики.

  • Латоносец — воин, красные карты. Может наращивать много брони, накапливать силу для мощных ударов и использовать самоповреждающие механики.
  • Безмолвная — разбойник, зелёные карты. Уничтожает противников с помощью яда и заточек (слабых, но бесплатных карт атаки). Может самостоятельно варить случайные зелья.
  • Дефект — маг, синие карты. Имеет 3 слота под сферы, при активации дающие различные эффекты — дополнительный урон, защиту или энергию.
  • Созерцающая — монах, фиолетовые карты. Использует тактики, основанные на контроле колоды и особых боевых стойках.

Как противостоять порочным сердечным приступам и силам

Счетчики мощности

  • Счетчик «Удар смерти»: редкая реликвия «Вольфрамовый жезл» и зеленая карта силы «После изображения» полностью нейтрализуют эффект удара смерти, уменьшая весь входящий урон на 1 (Вольфрамовый стержень) или получая 1 блок (до того, как произойдет эффект «Удар смерти») каждый время разыгрывания карты (After Image)
  • Непобедимое признание: с этим никуда не денешься, хотя, поскольку у Corrupt Heart 750 HP, ограничение урона в 300 за ход означает, что самое быстрое, что игрок может убить большой орган, — это 3 хода, что не так уж и ограничительно даже для большего количества людей. агрессивные стратегии

Счетчики атак

  • Истощает счетчик: Все дебафф и статус карта , которые получают брошенные у игрока здесь жестоки, однако, несколько стопок артефакта могут помочь предотвратить некоторые из них и в магазине реликвии Medical Kit можно использовать для исчерпывают статус карты
  • Счетчик Blood Shots: это отличная атака для использования против Corrupt Heart с использованием карт и реликвий, которые активируются каждый раз, когда кто-то получает урон, особенно тех, которые наносят встречный урон, такой как эффект Thorns или красный навык Flame Barrier.
  • Отрицание Blood Shots: снижение силы Corrupt Heart (зеленая карта навыка Piercing Wail и серая карта навыка Dark Shackles отлично подходят для этого) может полностью нейтрализовать урон этой атаки, так как базовый урон технически составляет всего 2, хотя запускается много раз. , поэтому простое уменьшение силы сердца на 2 приведет к тому, что урон будет равен 0.
  • Счетчик эха: применение слабости (уменьшение наносимого урона от атаки на 25%) смягчит этот сильный удар, однако эффекты нематериального (уменьшает весь получаемый урон до 1) и буфера (предотвращает потерю здоровья игрока в следующий раз) может помочь значительно ослабить воздействие этой яростной атаки

Счетчики баффов

Используя большую часть тактики для противодействия атакам и способностям порочного сердца, можно справиться с усилением в первые 4 раза, когда оно используется, однако после применения +50 силы с этим будет практически невозможно справиться, поэтому необходимо, чтобы игрок победил последнего босса до того, как это произойдет

Безмолвный

Безмолвный использует кинжалы и яд в качестве основного оружия — враги не узнают, что их поразило .

Когда я впервые начал регулярно играть в эту игру, моим первым выбором был The Silent, но большинство моих забегов довольно быстро заканчивались катастрофическими поражениями. Это класс, в который, на мой взгляд, поначалу очень сложно играть, но если вы похожи на меня, вам обязательно понравится этот вызов!

Стартовая колода Молчаливого больше, чем у других классов (с 12 картами вместо 10), что на самом деле может быть большим недостатком. В Slay the Spire «меньше значит больше» — отличная поговорка, по которой можно жить, и удаление карт, чтобы заменить их лучшими, — лучший способ. Для The Silent наличие большего количества карт с самого начала означает, что у вас может получиться загроможденная колода, из-за чего будет сложно циклически проходить и играть желаемые комбинации. В этом классе также есть несколько сверхсильных карт, но много карт низкого уровня, что может затруднить поиск выигрышной колоды или удивительной синергии.

Плюсы The Silent — это способность наносить пассивный урон с помощью Яда, а также отличные блокирующие способности. Вы можете нанести невероятное количество Яда на врагов, используя Катализатор, карту, которая удваивает текущий яд врага — трехзначное значение Яда не редкость в Безмолвных играх.

Помимо яда, вы можете пойти по маршруту быстрых атак, используя Shivs, атаки с нулевой стоимостью, которые сначала наносят 4 урона, но чей урон вы можете увеличить с помощью различных других карт. Однако этой колоде противостоят некоторые боссы, поэтому может быть сложно найти отличный баланс между постоянной атакой и знанием того, когда нужно блокировать.

Еще один архетип Безмолвия — это «Сброс»: его не так просто выполнить, но он невероятно увлекателен и может привести к бесконечным комбо (игры, которые позволяют атаковать бесконечно).

  • Оценка: 6.5
  • Плюсы: отличный блок, пассивный урон ядом.
  • Минусы: большинство карт более низкого уровня, их сложно разыграть должным образом даже с опытом.

Искусственное раздувание колоды

Речь идет о добавлении слишком большого количества карточек в колоду, из-за чего она перестает работать как надо. Вы столкнетесь с немалыми проблемами, если не будете удалять ненужные карты из своей колоды или не сможете использовать больше карт во время боя. Это означает, что вам не удается применять свои лучшие карты. В результате снижается шанс на составление комбинаций из карточек, которые хорошо сочетаются друг с другом.

К тому же раздувание колод на некоторые архетипы влияют сильнее, чем на другие. Оборонительные колоды не сильно страдают от этой проблемы, поэтому можно почти не тратить деньги на удаление из них карт. Комбинации колод Броненосца (Ironclad) тоже могут выдержать этот процесс, так как они тормозят его в середине боя с помощью отработанных карточек. Однако комбинации Тихони (Silent) и колоды, направленные на повышение агрессии, могут стать бесполезными из-за их раздувания.

Существуют два вида этого негативного процесса. Наличие карт и сил, которые могут исчерпывать сами себя, не относятся к первому типу раздувания, так как со временем они перестают вам мешать. Впрочем, в начале игры они все равно могут отрицательно повлиять на колоду, особенно на ту, которая нацелена на быстрые убийства врагов.

Электродинамика.

Хотя это и не лучший, Дефект определенно является для меня самым интересным и универсальным классом, а Электродинамика — одна из карт, которые улучшают мой игровой процесс как стратегически, так и делая его более увлекательным, поэтому он попал в Топ-2 на моем сайте. список.

В некоторых из моих самых приятных игровых процессов использовалась эта карта, а также другие карты, генерирующие сферы и увеличивающие концентрацию, чтобы уничтожить любую доску, полную врагов, за как можно меньше ходов. Однако вам даже не нужно столько карт, чтобы эта одна работала: даже двух ваших стартовых карт, Dualcast и Zap, достаточно, чтобы убедиться, что эта карта нанесет большой урон.

AoE-урон определенно является одной из самых уникальных механик в игре, только несколько карт могут это сделать, а Электродинамика, на мой взгляд, лучшая. Не только это, но то, что это карта силы, означает, что Дефект может извлечь из нее максимальную пользу, поскольку у него много карт, вращающихся вокруг синергии карт силы.

Плюсы:

  • АоЕ урон
  • Универсальность — может взаимодействовать с большинством типов колод.
  • Позволяет создавать запоминающиеся игры и безумные комбо

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) – это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) – она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Fusion Hammer

На четвертом месте я буду рассматривать реликвию Босса — часть набора реликвий, которую вы можете выбрать только в конце каждого акта, а это означает, что шансы найти одну и ту же реликвию дважды за игру почти равны нулю. , те, которые дают вам +1 к энергии за определенный недостаток, могут считаться одними из лучших реликвий в игре.

Fusion Hammer — одна из таких реликвий, которая дает вам +1 к энергии каждый ход в обмен на возможность улучшать карты в местах отдыха. Из всех подобных реликвий это всегда казалось мне «лучшим» недостатком или тем, что меньше всего влияет на мой игровой процесс. Это также, на мой взгляд, недостаток, который наиболее доступен для новичков, поскольку другие реликвии, такие как Runic Dome или Coffee Dripper, потребуют от вас полностью изменить свою стратегию и приспособиться к недостаткам.

Мне кажется, что большинство других реликвий +1 Энергии также слишком ограничивают: например, отказ от золота или зелий кажется немного жестоким. Из-за этого Fusion Hammer вошел в мою четверку вместо всех других подобных реликвий.

Молот Фьюжн

  • +1 Энергетические реликвии необходимы для большинства колод
  • Управляемый недостаток 

the horny dragon

Вы, наверное, думаете, что это шутка. Признаться, мы установили этот мод специально, потому что он называется «Horny Dragon»

Это поистине загадочное название и привлекло наше внимание. Не знаю, что мы там ожидали увидеть?! Наверное всё, вплоть до анимешной фуррятины или что-то в этом роде

Да и в последнее время слишком много подобного появляется в интернете, так что мы не были бы сильно удивлены, увидев такое зрелище в полноценном моде.  Затем мы почти сразу удалили эту фигню, когда вместо нормального мода получили фотографии «Мстителей» и глупые арты на карточках, да ещё и попалось нам там изображение… Шрека с усами Чингисхана. Наркомания? Возможно, первые наши мысли были именно такими. Позже мы поняли, что это поделка подростка, явно решившего побаловаться в плане моддинга со своими товарищами-школьниками.

В основе его лежит концепция «Пьяный мастер» — то есть, чем выше уровень вашего персонажа, тем больше он может сделать. Таким образом, ваш средний ход делится между игральными картами, которые увеличивают ваш уровень Алкоголя (весьма занятная новая особенность проекта школьников). Например, вы можете исцелиться таким образом, но при этом будет израсходована вся ваша выпивка (до следующей карты, дающей алкоголь), и, таким образом, вы не сможете какое-то время проводить мощные атаки.

Мод использует и новую ресурсную систему, с которой лучше ознакомиться только в процессе игры. Теперь функция «Истощения» стала куда менее влиятельной, чем в оригинальной игре. Что касается самой системы мода, то это хорошо подходит для Spire, и все они удивительно хорошо продуманы, учитывая, что художественное оформление и наименование карты подразумевают, что сделал это человек с глубокой творческой жилкой.  Вот как бывает однако же… Поначалу обругаешь создателей мода за странные арты, а потом проникаешься к их проекту и душой и телом, и начинаешь заигрываться часами напролёт.

Четыре различных типа шаров:

Дефект начинает каждое сражение с тремя точками для шаров, и это может быть увеличено максимум до десяти слотов. Есть четыре различных типа шаров, каждый с пассивной способностью и способностью вызывать.

Пассивные способности срабатывают в конце каждого хода и вызывают способности, которые запускаются картами или каналом другой сферы, когда каждый слот заполнен. Для запуска способности вызова используйте шар.

Вот что делают разные сферы:

  • молниеносный: Самый основной шар. Его пассивная способность наносит урон случайному врагу, а его способность вызывать наносит больше урона (обычно примерно вдвое).
  • иней: Морозные шары дают вам небольшое количество брони. Его способность вызывать дает вам больше.
  • Темно: Каждый ход Темные шары увеличивают потенциальное количество урона, которое они могут нанести через свою пассивную способность. Тем не менее, они на самом деле никому не повредят, пока их не призовут.
  • плазма: Плазменные шары дают вам дополнительную энергию в начале вашего хода, и они дают вам две энергии, когда их вызывают.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий