Lost Cities: Rivals – Обзор игры

Графика и звук

В отношении технической реализации тоже все довольно тривиально. Игра базируется на движке Uncharted 4 и имеет почти ту же самую графику. Отличий очень мало, да и те начинаются на комбинировании различных эффектов пост-обработке и заканчиваются на чуть более другой цветовой гамме.

Эти мелочи заметит только настоящий графический маньяк, в то время как для всех остальных The Lost Legacy выглядит как консольная игра 2016 года… Ох, извините! Как одна из лучших и однозначно самая красивая консольная игра 2016 года. Вот, так гораздо лучше.

Саундтрек выполнен хорошо, подбор музыки идеальный, но это уже обыденность для Naughty Dog. Музыкальное сопровождение отлично справляется со своей задачей и делает и без того классные сцены по-настоящему великолепными.

Сюжет The Lost Legacy

История «Утраченного наследия» начинается на грязных и опасный улицах революционной Индии. В ужасно плотной застройке среди гор мусора снуют повстанцы, а жители передвигаются короткими перебежками и вздрагивают, когда раздается очередной взрыв.

Именно в этом чрезвычайно мрачном для серии месте происходит первое совместное задание двух женщин — Хлои Фрейзер, профессиональной воровке разных древностей, и Надин Росс, жесткой наемнице, которая знакома фанатам Uncharted 4, где она была одним из антагонистов.

Вместе они пробираются в штаб-квартиру лидера повстанцев по имени Асав и крадут некий артефакт — диск, открывающий путь к трем орудиям, описанным в индийской мифологии. Если найти их, то можно добраться до самого главного сокровища — так называемого Бивня Генеши.

Дальше начинается в общем-то стандартная для приключенческих игр сюжетная канва. Персонажи отправляются в путешествие по экзотическим местам, чтобы найти затерянные города древности и прикоснуться к их тайнам.

Для остроты повествования имеются многочисленные противники — вооруженные до зубов головорезы Асава, которые отлично разбавляют действие экшен-вставками, которые стали стандартом жанра со временем первого фильма про «Индиану Джонса».

Графика и баги

Выглядит Lost Judgment отлично. Даже на PlayStation 4 проект выдаёт замечательную картинку. Во время прохождения вы встретите красивую архитектуру, завораживающие виды и зрелищные эффекты. Особо стоит отметить освещение, которое впечатляет даже без рейтрейсинга.

Пожурить можно разве что лицевые анимации, которые не всегда реалистичны. Чаще всего герои выглядят шикарно и заставляют забыть, что они — персонажи игры. Однако на не самых ответственных эпизодах разработчики откровенно экономят.

Поиграть удастся не только за ЯгамиПоиграть удастся не только за Ягами

Технически с Lost Judgment всё отлично. Ни единого бага, вылета или зависания за 30 часов игры встречено не было.

Проект выйдет только на консолях. Оценить Lost Judgment удастся на Xbox One, Xbox Seires X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5 — владельцы PC пока что в пролёте.

***

Lost Judgment — отличная игра, которая впечатляет изумительным сюжетом, но по мере прохождения может утомить геймплеем. Впрочем, история настолько хороша, что ради неё стоит закрыть глаза на любые недостатки.

Любите японские игры?

  • Обзор Judgment — особенности частного сыска в Японии
  • В Judgment заменили модель персонажа, актёр которого был арестован из-за употребления наркотиков
  • Обзор Yakuza: Like a Dragon. Почему вам стоит попробовать типично японскую игру?

Game Play

The player whose birthday was the most recent will get the starting player card and start the game. After that, continue in a clockwise direction.

On your turn, you must perform exactly one action: uncover OR auction.

Uncover

Turn over the top card from the draw pile and place it face up next to the pile. If more cards are uncovered in subsequent turns, place them next to one another in a row. This is called the display.

Note: During the course of the game, you might uncover a card that no one can use. Return these cards to the box face down. You will not uncover another card to replace it!

Auction

To start an auction for the cards in the display, you must bid at least one gold coin. Then, continuing in a clockwise direction, each player must either make a higher bid or pass.

If you pass, you drop out of the auction. If, however, you have made a bid and it comes around to your turn again, you can either make a higher bid or pass, and so on. The auction ends when everyone has passed except for one final person.

This person places the number of gold coins of the winning bid in the center of the table, thus creating the gold supply.

This gives the highest bidder access to the display cards. That player may

  • add as many of the cards from the display as he or she likes to his or her own expeditions (see page 4, Undertaking Expeditions), AND

  • return one card from the display face down to the game box, if he or she wants.

Any display cards that are neither added to your expeditions nor taken out of the game will remain face up in the display and remain available for the next auction.

Finally, the highest bidder turns over the top card in the draw pile and places it in the display. This ends the auction. Whoever is sitting next to the highest bidder in a clockwise direction will get the starting player card and takes the first turn of the round.

Note: In other words, if the person who wins the auction is not the one who started it, the playing sequence will change because play will continue with the player following the highest bidder.

When the last card in the draw pile is turned over, play is interrupted. When that happens, divide the gold in the supply evenly among all the players. Any extra gold coins should remain in the supply.

Then take one of the card piles you set aside and place it next to the display as the new draw pile, and the next player resumes play.

Ты роллин наши стритс. Мы с друзьями файнд йо и убийство

Как и в Hot Pursuit (2010), в Rivals Вам предстоит играть за гонщика и копа. Если последнее имеет некоторый смысл, то вот гонщикам так ущемили «права», что играть за них могут решиться только самые отчаянные экстремалы.

С этим согласится каждый, кто хоть раз разбивал машину за несколько метров до финиша. Большая часть гонок проходит с участием полиции, так что стоит вам на секунду зазеваться и попасть в овраг, как бдительные стражи порядка тут же вас арестуют. На этом гонка закончится и все полученные «очки скорости» будут потеряны. Чтобы избежать этого приходиться совершать лишние движения — постоянно заходить в гараж. О наслаждении во время свободной езды, придется забыть — полиция прицепится, стоит только выехать из укрытия.

Так что жизнь полицейского намного интереснее. Гонщики, блуждающие по миру игры большей частью глупы и тупы. Нет ничего сложного в том, чтобы арестовать десяток-другой, а на отжатые «очки скорости» приобрести еще более крутые апгрейды и машины.

Все силы разработчиков ушли на трейлеры к игреВсе силы разработчиков ушли на трейлеры к игре

Кстати о машинах. Очередная плохая новость — их очень мало, около 35, причем рассчитаны они на две фракции и повторяются. Это даже меньше, чем в Hot Pursuit (2010). Как и обещали разработчики, гонщики могут раскрашивать машины и модернизировать их. Копы же имеют стоковый вариант автомобиля и две-три модификации к нему. Последние можно получить выполняя определенные задания.

В гараже можно сделать только косметические улучшения. Никакого тюнинга не предусмотрено, а все апгрейды меняют только физику машины, а не ее внешний вид. Еще одной «отличной» новостью является невозможность поставить игру на паузу в одиночном режиме. Как потом объяснили разработчики, это было сделано для того, чтобы игроки быстрее привыкли к сетевому режиму. Но такой подход совершенно уничтожил одиночный режим. Невозможно ни расслабиться, ни осмотреть карту в поисках чего-нибудь интересненького.

Вместо того, чтобы сделать этот пустячный элемент игрового процесса как следует, разработчики прилепили систему EasyDrive, которая ну совершенно никак не смотрится на фоне необходимости быстро менять направление и хорошо ориентироваться в окрестностях. В самом устройстве меню EasyDrive могло быть в несколько раз меньше пунктов и строчек. Даже об этом разработчики не подумали, так что игрокам приходится совершать лишние телодвижения, пытаясь задать нужную команду в GPS.

Автомобилей очень мало, особенно если не считать модификацииАвтомобилей очень мало, особенно если не считать модификации

Пресловутая разрушаемость Frostbite играет с игроками, на самом деле, злую шутку. Вроде бы хорошо — можно сократить дорогу через объезд. Все дело в том, что это и так очевидно. Объезды нужны для того, чтобы сокращать путь, так что возможность снести забор или проехать через сарай сама собой разумеется

Внимание же надо обратить на то, что по злому року снести на своем пути объезда можно далеко не все и совершенно не понятно, где на дороге находится тот камень или столб, от удара с которым можно разбить машину, а где таких коварных препятствий нет

Сюжет Lost Judgment

Когда-то Такаюки Ягами считался одним из самых выдающихся юристов Японии. Дело в том, что в Стране восходящего солнца 99% обвинительных приговор приводят в исполнение. То есть, если бедолагу в чём-то обвинили, отвертеться от правосудия практически невозможно.

Тем удивительнее случай, который произошёл с Ягами: однажды он смог защитить клиента и добиться оправдательного вердикта. Все рукоплескали талантливому юристу, но радость была преждевременной.

Спасённый от заключения гражданин вернулся домой, убил подругу и поджег дом. После этой трагедии Такаюки пришлось завязать с юридической деятельностью и стать частным детективом.

Герою многое по силам: Ягами может и мошенников на чистую воду вывести, и неверного мужа наказать, и масштабный заговор распутать. Впрочем, некоторые задачи вводят в ступор даже его.

Однажды в Японии произошли три события. Директор школы вызвал на подмогу детективов — всё из-за травли, с которой ежедневно сталкиваются ученики его школы. Коп-извращенец в вагоне поезда домогался до милой дамы и был схвачен небезразличными гражданами. Пожарные нашли в заброшенном здании разложившийся труп.

Казалось бы, эти события не связаны между собой. Быть может, никто и не нашёл бы параллелей, если бы за дело не взялся Ягами.

Увы, кто-то могущественный не хочет, чтобы детектив докопался до истины и умело сыпет угрозами, от которых в жилах стынет кровь. При этом терроризируют не только героя, но и всех, кто с ним связан. Доведёт ли Такаюки дело до конца или сдастся? Да и по зубам ли ему эта загадка?

На первый взгляд сюжет Lost Judgment кажется обычным. Первым главам действительно не хватает изюминки. Ягами помогает несчастной даме, которую обдурил ловелас-мошенник, рыскает по школе в поисках доказательств травли и дерётся с хулиганами — подобное геймеры видели уже не раз.

Однако вскоре сюжет лихо закручивается, и становится ясно: сценарий Lost Judgment превосходит всё, что было в серии раньше. Быть может, речь даже об одном из лучших сюжетов за всю историю игровой индустрии.

Сценаристы постоянно шокируют неожиданными поворотами, которые заставляют хвататься за голову. Чеховские ружья развешаны умело и всегда стреляют. Зацепок, чтобы найти ответ до того, как герои произнесут его вслух, хватает. Персонажи запоминаются после первого появления в кадре. Диалоги отлично проработаны и кажутся живыми.

Даже злодеи здесь пусть и творят страшные вещи, но вызывают симпатию. На их долю выпало испытание, которое не каждому по плечу.

История Lost Judgment могла бы лечь в основу хорошей книги и стать классикой уровня «Убийства в “Восточном экспрессе”» (Murder on the Orient Express). Трудно сходу назвать западную игру, сценарий которой соответствовал бы столь же высокому уровню.

При этом авторы поднимают серьёзные темы, которые заставят геймеров задуматься. Во главе угла в Lost Judgment проблема травли в школах. Дети жестоки: они дерутся, обижают слабых и превращают чьи-то жизни в кошмар. А ведь никто не скажет, где та грань, после пересечения которой жертва буллинга задумается о чём-то ужасном. При этом взрослые тоже хороши: зачастую они закрывают глаза на то, что творится у них под носом.

После прохождения Lost Judgment хочется стать добрее и внимательнее относиться к окружающим. Это серьёзное достижение для видеоигры.

Единственное, что смущает в сюжете — любовь разработчиков отвлекаться по пустякам. Вероятно, они боялись, что история покажется геймерам слишком депрессивной и заставит задуматься о плохом. Поэтому они регулярно разбавляют основную линию чем-то забавным.

К примеру, геймер только что разобрался с травлей в школе: нашёл хулиганов, защитил жертву и получил в награду драматическую сцену, от которой можно пустить слезу. Вместо того, чтобы отправить героя дальше по сюжету, разработчики предлагают… научить девчонок танцевать

И речь не о сайд-квесте — обделить поручение вниманием не выйдет

Подобные эпизоды встречаются нередко, но, в целом, впечатления от сюжета не портят. В конце концов, они действительно забавные.

Сюжет — главное достоинство Lost Judgment, за которое проект можно смело отправлять в одну из номинаций The Game Awards. Увы, не все русскоговорящие геймеры смогут его оценить — локализации, как и в недавней Psychonauts 2, нет. Чтобы насладиться сюжетом, нужно знать английский. При этом не все субтитры можно остановить — зачастую диалоги не позволяют отвлечься на словарь.

Новизна истории — есть ли она?

Серия Uncharted всегда славилась своими сюжетами, которые собирали в себя лучшее из приключенческой классики. В этом плане The Lost Legacy — это типичный представитель франчайза.

Тем не менее, разработчики сами решили, что будут делать спин-офф, чтобы иметь возможность дать историю, которая не была бы ограничена сеттингом Нейтана Дрейка. Игру даже поручили делать немного другим людям. Конечно, это все еще ребята из Naughty Dog, но, к примеру, Нил Дракманн (Niel Druckmann), не писал сценария для этой игры, равно как и другие люди из старой команды не принимали активного участия в разработке. Помогло ли это сделать «Утраченное наследие» чем-то новым в сюжетном плане?

Увы, нет… Нет, нет и еще раз нет. Сюжет Uncharted: The Lost Legacy отлично подан, есть классные кат-сцены и все остальное, за что миллионы людей любят серию, однако новизны тут практически нет.

Это справедливо и как для истории в целом, так и для частных моментов. Сюжет представляет собой уже много раз виденную «охоту за сокровищами». Это припоминали и Uncharted 4, хоть и не ругали разработчиков за столь строгое следование заветам приключенческой классики.

В частностях игра тоже не удивляет. Наблюдать за развитием отношений Хлои и Надин, конечно, интересно, но и в этом игра повторяет предшественниц, где конфликты между разными людьми были показаны очень здорово.

Сами персонажи тоже вышли отчасти карикатурными, но скорее всего это опять же из-за сравнения с оригиналом. Образ Дрейка тоже не был особо сложным и проработанным, но после стольких лет и выпущенных игр он воспринимается очень серьезно и по-взрослому зрелым.

Впрочем, может быть все это и к лучшему? The Lost Legacy — это спин-офф, а не «номерная» часть. Едва ли следование традициям можно воспринимать однозначно плохо. Просто такая уж игра, и тут ничего не попишешь.

А заканчивается в полицейском участке

Разработчики также пошли на «хитрый» ход. Чтобы скрыть малую протяженность дорог и, в целом, малый размер игрового мира, они использовали неверную систему определения расстояний, которая 100-метровый пролет над дорогой превращает в 150-метровый и слегка замедлили время. Это особенно чувствуется, если после двух-трех часов в Need for Speed: Rivals заходишь в любую другую гонку. Та покажется стремительным и бурным потоком, который проносится по городским улицам с молниеносной скоростью. В Rivals, в аналогичных местах, можно обнаружить сонное царство. Я вхожу в поворот… я прохожу поворот… я выхожу из поворота — это можно повторять каждый раз заходя в вираж, настолько игра нетороплива.

Путем вышеперечисленных манипуляций разработчики решили еще одну проблему. А именно с управлением. В новой NFS оно настолько простое, что даже обидно становится. Едете ли вы на Porsche 911 или Bugatti Veyron, машина чувствуется практически одинаково. Для тех, кто не знает, Veyron — это настолько буйный зверь, что управлять им на полной скорости можно только хорошо привыкнув к машине.

Новая машина — новое оборудование. И так нужно его покупать каждый раз…Новая машина — новое оборудование. И так нужно его покупать каждый раз…

Возможно, именно эта простота и является ключом ко многим восторженным отзывам, которые можно найти в интернете. Действительно, зачем тормозить на поворотах, пусть лучше будет достаточно на секунду бросить газ. Зачем компьютерным противникам совершать маневры уклонения, когда игрок нацеливает на него ЭМИ — ведь это же сильно усложнит игровой процесс. Зачем давать четыре «оружия», игроку будет проще с двумя.

В Hot Pursuit (2010), напоминаю, гонщики и полицейские шли на экстренные меры, лишь бы не попасть под удар игрока и, в свою очередь, могли серьезно досадить на близких дистанциях. В Need for Speed: Rivals они едут только по прямой.

Все начинается здесь

Первое впечатление, которое остается у игрока от минуты в Rivals — «О Боже, мои глаза!». Графика в игре на самом деле еще хуже, чем в The Run. Тогда большая часть локаций шикарно смотрелась благодаря крупным планам, большим объектам и живописным пейзажам — всему тому, в чем хорош Frostbite. Сейчас в мире Rivals много мелких объектов — деревьев, кустарников и так далее, которые выглядят отвратительно.

«Мыльные» трава и деревья. Frostbite 3 во всей красе. Хотя постойте, это Frostbite 3?«Мыльные» трава и деревья. Frostbite 3 во всей красе. Хотя постойте, это Frostbite 3?

Но главная проблема кроется не в деталях, а в том, что текстуры на горах загружаются и выгружаются прямо по ходу вашего движения и просто удивительно видеть, как они моргают при прохождении машины мимо них. Удручает и дальность прорисовки, которая составляет пару километров. В свое время EA Black Box так отполировала код в The Run, что несмотря на общую скоротечность игры она не вызывала отвращения. Зрелищные и детализированные локации до сих пор помнят многие игроки. А вот Ghost Games, похоже, работала с Frostbite крайне ограниченное количество времени и в игре то и дело выскакивают различные графические артефакты.

Особенно это становится заметно в многопользвательском режиме. Мало того, что Autolog то и дело отваливается, так еще и лаги в сетевой игре не дают нормально ехать по дороге. Машины то и дело проваливаются под текстуры и застревают в закрытых областях, а потом едут, как ни в чем не бывало дальше.

Говорить о качестве сетевого кода не приходится, так что указывать на качество интернета бессмысленно. Иначе пришлось бы признать, что шесть игроков в онлайне создают такую колоссальную нагрузку на сеть, которая потребует от пользователя 100 мегабитного канала.

Call of… Rivals. Чем больше вы получаете урона, тем больше меркнет экран. Хорошо хоть нет регенерации здоровьяCall of… Rivals. Чем больше вы получаете урона, тем больше меркнет экран. Хорошо хоть нет регенерации здоровья

Как будто этого было мало, разработчики поставили ограничение в 30 кадров в секунду. Таким образом, в мультиплеере твориться настоящая каша. Игроки то и дело таранят друг друга, оказываются в разных местах по трассе и не всегда могут рассчитать, как же надо управлять автомобилем.

Undertaking Expeditions

Add one or more cards from the display to one or more of your expeditions. You can begin new expeditions or expand expeditions that you have already started by laying cards down on the table in front of you.

All of the cards lying in front of you are your personal expeditions. You are the only one allowed to place cards on them during the course of play!

When you place the first card of a given color in front of you, it begins the expedition. All further cards of this same color that you want to use will have to be added to this expedition. When you do that, place the cards slightly offset from one another so that you can easily read the numbers of all the cards, like what is shown here.

You can only use wager cards at the beginning of an expedition, before using any cards that have a number value. You are allowed to use more than one wager card of a given color.

Each card that you want to add to one of your already existing expeditions must have a value equal to or higher than the card that was most recently added.

Note: During the game, you may find that some cards become unusable for your expedition – for example, if you have an expedition containing a red “4” and the red “8”, and later a red “3” becomes available in the display.

In this case, you cannot use the red “3”. But you should take a look at who might still be able to use this card, because you are allowed to take one card from the display out of the game when you win an auction.

Detailed example:

It is Sabrina’s turn, and she starts an auction. She bids 1 gold coin. The next player in a clockwise direction is Jonas, who must decide whether he wants to submit a higher bid or pass.

He decides to pass. Daniela raises to 2 gold coins, Dominic to 3. Now it’s Sabrina’s turn again, and she bids 4 gold coins. Jonas has already dropped out, and cannot bid any more. Daniela passes, while Dominic raises the bid again to 5 gold coins.

That is too much for Sabrina, who passes. So Dominic wins the auction. He first pays 5 gold coins into the gold supply A and then takes the 2 red “4” cards for one of his expeditions B.

Since he can no longer use the white “2” or the green wager card, he returns the green wager card to the box C. The white “2” remains lying in the display. Finally, he turns over another card from the draw pile: the yellow “7” D. This ends the auction, and the next player in a clockwise direction – Sabrina – takes the starting player card, and it is her turn again.

End of the Game

The game ends as soon as you turn over the final card from the final pile. No more gold coins will be distributed from the supply!

Then it’s time to add up the points for your expeditions. To do that, review each expedition one by one. Each footprint counts as one victory point.

Wager cards raise the value of an entire expedition. One wager card doubles the value of an expedition; two wager cards triple the value, and so on.

Finally, for each expedition with four or more number cards there is a bonus of eight victory points.

Note: This bonus is not multiplied by wager cards!

Also, each gold coin is worth one victory point. Whoever has the most victory points is the winner!

Scoring Example:

Green: 8 victory points; white: 5 x 2 = 10 victory points; red: 6 x 3 = 18 victory points; yellow: 0 victory points; blue: 4 x 5 = 20 victory points.

In addition, there is another bonus of 8 victory points each for green and red.

So in total, for your expeditions you get 8 + 10 + 18 + 0 + 20 + 8 + 8 = 72 victory points

Continue Reading

Что такое Lost Judgment?

В России серия Yakuza не слишком популярна. Франшиза игнорировала русский язык и долгое время выходила только на консолях — неудивительно, что многие геймеры пропустили её. Однако те смельчаки, что добрались до Yakuza, обнаружили истинный бриллиант.

На первый взгляд серия казалась типичным beat ’em up — однако стоило познакомиться с ней поближе, как мнение менялось. Yakuza — скорее сериал с потрясающими кат-сценами, яркими персонажами и закрученным сюжетом. Кинематографичные эпизоды занимали не меньше времени, чем геймплей. Смотреть их было большим удовольствием.

В остальное время герои дрались, пели в караоке, управляли кабаре, скупали недвижимость и выполняли безумные сайд-квесты, от которых хотелось смеяться и плакать одновременно. Активностей в игре хватало, и они впечатляли разнообразием.

Увы, история Кирю Казумы завершилась, и Yakuza начала меняться. Like a Dragon сохранила безумие оригинала и отличный сюжет, но превратилась чуть ли не в фэнтези с пошаговыми боями.

А вот спин-офф Judgment остался верен классической боевой системе, но поведал куда более мрачную и жестокую историю. Чего только стоил маньяк, который выкалывал жертвам глаза. Yakuza не позволяла себе подобного.

Фанаты Yakuza почувствуют себя, как дома, услышав знакомые названия: район Камурочо, Тоджо-клан, Toughness X в расходниках и многое другоеФанаты Yakuza почувствуют себя, как дома, услышав знакомые названия: район Камурочо, Тоджо-клан, Toughness X в расходниках и многое другое

Спин-офф пришёлся геймерам по душе, и SEGA начала работу над продолжением. Я прошёл игру за 30 часов — и спешу поделиться впечатлениями, какой она получилась в итоге.

Заключение

Учитывая все вышесказанное, можно сделать однозначный вывод. Most Wanted (2012) — лучший NFS последних лет. Игра сбалансирована, имеет несравненно лучшую графику, работает при пресловутых 60 FPS и стоит со всеми DLC всего 400 рублей. О, и мультиплеер там на 16 игроков, плюс есть возможность свободной игры по сети.

Что касается Rivals, то это сильно переоцененный продукт, привыкнуть к которому очень сложно. Все-таки столько ляпов в игровом процессе сразу, в серии NFS не было никогда. Компании Electronic Arts следует как следует задуматься — нужно ли доверять такой брэнд как Need for Speed начинающим разработчикам и вообще выпускать его ежегодно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий