Обзор игры «LOST»

Введение

За год в игре успело выйти несколько контентных обновлений. Ввели 2 новых материка: Рохэндель – родину здешних эльфов, и Йон, который как бы всячески напоминает отсылку на один фильм, где одни карлики копали-копали, да и выкопали что-то не то. Ввели новый класс, а также новый архитип – Ассасин. Это класс, который после 10 уровня выбирает подкласс без возможности его сменить. Ну и в качестве завершения – новый материк Фейтон непосредственно в разбираемом нами патче 2.0.

Вообще для базового введения стоит сказать, что для изометрии Lost Ark очень даже хорошо продуманная игра. Вместо того чтобы поставить тупые гриндоидные коридоры, корейцы из Smilegate постарались сделать игру действительно MMORPG. Здесь вам и сюжетная линия в сумме больше, чем на 10 часов геймплея, и всякие коллекционирования, и даже коридорные локации выглядит довольно приятно, несмотря на то, что игра сделана на Unreal Engine 3.

Конечно, так нелюбимой среди WOWеров корейщиной тут отдаёт много, ведь как бы игра под корейский рынок и разрабатывалась. Однако с учётом крутого арта, а также изометрии, это не бросается в глаза. То есть, это как если вы играете в World of Warcraft, и игра вроде старая, но за счёт стилизации это смотрится достаточно отлично.

Но давайте уже перейдём непосредственно к обзору Lost Ark 2.0 и посмотрим на то, как игровые системы выглядят после всех изменений.

Что такое Lost Judgment?

В России серия Yakuza не слишком популярна. Франшиза игнорировала русский язык и долгое время выходила только на консолях — неудивительно, что многие геймеры пропустили её. Однако те смельчаки, что добрались до Yakuza, обнаружили истинный бриллиант.

На первый взгляд серия казалась типичным beat ’em up — однако стоило познакомиться с ней поближе, как мнение менялось. Yakuza — скорее сериал с потрясающими кат-сценами, яркими персонажами и закрученным сюжетом. Кинематографичные эпизоды занимали не меньше времени, чем геймплей. Смотреть их было большим удовольствием.

В остальное время герои дрались, пели в караоке, управляли кабаре, скупали недвижимость и выполняли безумные сайд-квесты, от которых хотелось смеяться и плакать одновременно. Активностей в игре хватало, и они впечатляли разнообразием.

Увы, история Кирю Казумы завершилась, и Yakuza начала меняться. Like a Dragon сохранила безумие оригинала и отличный сюжет, но превратилась чуть ли не в фэнтези с пошаговыми боями.

А вот спин-офф Judgment остался верен классической боевой системе, но поведал куда более мрачную и жестокую историю. Чего только стоил маньяк, который выкалывал жертвам глаза. Yakuza не позволяла себе подобного.

Фанаты Yakuza почувствуют себя, как дома, услышав знакомые названия: район Камурочо, Тоджо-клан, Toughness X в расходниках и многое другоеФанаты Yakuza почувствуют себя, как дома, услышав знакомые названия: район Камурочо, Тоджо-клан, Toughness X в расходниках и многое другое

Спин-офф пришёлся геймерам по душе, и SEGA начала работу над продолжением. Я прошёл игру за 30 часов — и спешу поделиться впечатлениями, какой она получилась в итоге.

Игровой мир Lost Ark

Разработчики реализовали действительно огромный мир с множеством секретов и загадок, найти которые можно лишь выполнив определенные условия. Присутствует большое количество интерактивных объектов, таких как лианы, веревки и канатные дороги, которые могут стать неотъемлемой частью ваших приключений. В некоторых локациях ждут головоломки и затрудненная навигация. Мир не статичен — он наполнен динамическими событиям, такими как случайное открытие врат хаоса. В таких случаях игрокам со всех окрестностей предстоит собираться вместе, чтобы пройти в мир демонов и закрыть их. Стоит отметить, что в большинстве своём мир не состоит из инстансов, как это сделано в Action/MO типа Vindictus или C9. Впрочем, во время квестов нередко используется так называемый «фазинг», что временно делает локацию или ее часть инстансом. Такое вы могли видеть в Guild Wars 2.

Подземелья Бездны

В игру также добавили новый тип контента – Подземелья Бездны (более известные, как abyss данжи). Они представляют собой более привычную для Action RPG версию подземелий. Здесь вы просто чистите дорогу до босса, а потом сражаетесь с самим боссом. При этом сами боссы представляют собой достаточно серьёзное препятствие, ибо имеют кучу аббилок, тайминги, стратегии и прочие интересные вещи, которые, как правило, свойственны Гвардам.

Подземелья Бездны также нужны для крафта топовой экипировки. А КД на прохождение – целая неделя. В принципе, несмотря на то, что это очередной гейт, недельный КД выглядит гораздо лучше, чем дневной, ибо дейли контента в игре и так завались.

Игровой процесс The Lost Legacy

С геймплеем все куда проще, чем с сюжетом. В этом плане абсолютно никто не ждал революций и каких-то принципиальных изменений. Их в серии вообще было не так уж и много, ведь Naughty Dog годами развивают по сути один и тот же концепт, внося в него только небольшие вкрапления новых механик.

Аналогичную картину можно наблюдать и в Uncharted: The Lost Legacy. Игра представляет собой разноплановый приключенческий экшен с видом от третьего лица. Это как если бы «Индиану Джонса» оформили в виде интерактивной игры.

По ходу игры нужно много бегать и прыгать, исследуя локации, а также использовать все такой же классный крюк-кошку. За него многие хвалили четвертую часть, и в «Утраченном наследии» он тоже хорош.

Периодически происходят столкновения с противниками. Практически всегда это подразумевает некую «песочницу». На открытой локации бродят враги, а как с ними расправиться — решать игроку. Боевая система позволяет укрываться за разными объектами и отстреливаться из множества оружия. Реализация «боевки» выполнена на традиционно высоком для серии уровне.

Скрытность, которую часто называли самым спорным элементом A Thief’s End, тоже никуда не делась. При желании можно избежать многих драк, причем это нередко сокращает время прохождения, а не увеличивает его за счет посиделок в высокой траве.

Некоторые особо здоровские уровни предлагают настоящий аттракцион. В The Lost Legacy они в основном сосредоточены уже после первой половины. Видно, что разработчики очень трепетно относятся к прошлым играм франчайза, и очень любят их лучшие моменты. Например, в игре есть что-то вроде «трибьюта» к знаменитому уровню с поездом из Uncharted 2. Сделан он по структуре так же, как и в оригинале, но использует механику «четверки», что очень освежает игровой процесс.

Конечно, есть и головоломки, во время которых можно не только отдохнуть от особенно шумных моментов, но и пораскинуть мозгами. Задачек совсем немного, но среди них нет высосанных из пальца, так что это еще один плюс в копилку разнообразного геймплея.

Главное и в то же время до ужаса скромное нововведение — это взлом замков. Хлоя умеет работать отмычками, и это оформлено в виде простенькой мини-игры. Очевидно, такая мелочь на игру практически не влияет, но и чужеродной не кажется. Есть и есть.

В общем и целом игровой процесс Uncharted: The Lost Legacy держится на все те же элементах, что и в четвертой части. Это одновременно и минус, и плюс, так как игра отдает вторичностью. Именно вторичностью, а не второсортностью. Реализация, как уже было отмечено выше, просто отличная, не придраться. Но новизны нет, и это может опечалить тех, кто ждал от спин-оффа экспериментов.

Сюжет Lost Judgment

Когда-то Такаюки Ягами считался одним из самых выдающихся юристов Японии. Дело в том, что в Стране восходящего солнца 99% обвинительных приговор приводят в исполнение. То есть, если бедолагу в чём-то обвинили, отвертеться от правосудия практически невозможно.

Тем удивительнее случай, который произошёл с Ягами: однажды он смог защитить клиента и добиться оправдательного вердикта. Все рукоплескали талантливому юристу, но радость была преждевременной.

Спасённый от заключения гражданин вернулся домой, убил подругу и поджег дом. После этой трагедии Такаюки пришлось завязать с юридической деятельностью и стать частным детективом.

Герою многое по силам: Ягами может и мошенников на чистую воду вывести, и неверного мужа наказать, и масштабный заговор распутать. Впрочем, некоторые задачи вводят в ступор даже его.

Однажды в Японии произошли три события. Директор школы вызвал на подмогу детективов — всё из-за травли, с которой ежедневно сталкиваются ученики его школы. Коп-извращенец в вагоне поезда домогался до милой дамы и был схвачен небезразличными гражданами. Пожарные нашли в заброшенном здании разложившийся труп.

Казалось бы, эти события не связаны между собой. Быть может, никто и не нашёл бы параллелей, если бы за дело не взялся Ягами.

Увы, кто-то могущественный не хочет, чтобы детектив докопался до истины и умело сыпет угрозами, от которых в жилах стынет кровь. При этом терроризируют не только героя, но и всех, кто с ним связан. Доведёт ли Такаюки дело до конца или сдастся? Да и по зубам ли ему эта загадка?

На первый взгляд сюжет Lost Judgment кажется обычным. Первым главам действительно не хватает изюминки. Ягами помогает несчастной даме, которую обдурил ловелас-мошенник, рыскает по школе в поисках доказательств травли и дерётся с хулиганами — подобное геймеры видели уже не раз.

Однако вскоре сюжет лихо закручивается, и становится ясно: сценарий Lost Judgment превосходит всё, что было в серии раньше. Быть может, речь даже об одном из лучших сюжетов за всю историю игровой индустрии.

Сценаристы постоянно шокируют неожиданными поворотами, которые заставляют хвататься за голову. Чеховские ружья развешаны умело и всегда стреляют. Зацепок, чтобы найти ответ до того, как герои произнесут его вслух, хватает. Персонажи запоминаются после первого появления в кадре. Диалоги отлично проработаны и кажутся живыми.

Даже злодеи здесь пусть и творят страшные вещи, но вызывают симпатию. На их долю выпало испытание, которое не каждому по плечу.

История Lost Judgment могла бы лечь в основу хорошей книги и стать классикой уровня «Убийства в “Восточном экспрессе”» (Murder on the Orient Express). Трудно сходу назвать западную игру, сценарий которой соответствовал бы столь же высокому уровню.

При этом авторы поднимают серьёзные темы, которые заставят геймеров задуматься. Во главе угла в Lost Judgment проблема травли в школах. Дети жестоки: они дерутся, обижают слабых и превращают чьи-то жизни в кошмар. А ведь никто не скажет, где та грань, после пересечения которой жертва буллинга задумается о чём-то ужасном. При этом взрослые тоже хороши: зачастую они закрывают глаза на то, что творится у них под носом.

После прохождения Lost Judgment хочется стать добрее и внимательнее относиться к окружающим. Это серьёзное достижение для видеоигры.

Единственное, что смущает в сюжете — любовь разработчиков отвлекаться по пустякам. Вероятно, они боялись, что история покажется геймерам слишком депрессивной и заставит задуматься о плохом. Поэтому они регулярно разбавляют основную линию чем-то забавным.

К примеру, геймер только что разобрался с травлей в школе: нашёл хулиганов, защитил жертву и получил в награду драматическую сцену, от которой можно пустить слезу. Вместо того, чтобы отправить героя дальше по сюжету, разработчики предлагают… научить девчонок танцевать

И речь не о сайд-квесте — обделить поручение вниманием не выйдет

Подобные эпизоды встречаются нередко, но, в целом, впечатления от сюжета не портят. В конце концов, они действительно забавные.

Сюжет — главное достоинство Lost Judgment, за которое проект можно смело отправлять в одну из номинаций The Game Awards. Увы, не все русскоговорящие геймеры смогут его оценить — локализации, как и в недавней Psychonauts 2, нет. Чтобы насладиться сюжетом, нужно знать английский. При этом не все субтитры можно остановить — зачастую диалоги не позволяют отвлечься на словарь.

Дрейка нет, но все по-старому

Можно по-разному подытожить этот обзор. С одной стороны, Uncharted: The Lost Legacy — это профессионально сделанный продукт.

За его создание отвечали очень талантливые разработчики, которые сделали все, чтобы не ударить в грязь лицом. Проходить эту игру интересно, и своих денег она стоит так же, как и все остальные части.

Но нужно понимать, что The Lost Legacy — это не новое слово в жанре и даже серии. В ней мало нового и много повторения уже пройденного материала. Впрочем, для проекта, который задумывался как DLC, это не такая уж и большая проблема.

Смотреть все скриншоты Uncharted: The Lost Legacy →

Все скриншоты из Uncharted: The Lost Legacy можно посмотреть здесь.

  • В сети появились первые 30 минут Uncharted: The Lost Legacy
  • Uncharted 4: Путь вора — видеообзор
  • Гайд по Uncharted: The Lost Legacy — полезные советы для новичков

Сюжет The Lost Legacy

История «Утраченного наследия» начинается на грязных и опасный улицах революционной Индии. В ужасно плотной застройке среди гор мусора снуют повстанцы, а жители передвигаются короткими перебежками и вздрагивают, когда раздается очередной взрыв.

Именно в этом чрезвычайно мрачном для серии месте происходит первое совместное задание двух женщин — Хлои Фрейзер, профессиональной воровке разных древностей, и Надин Росс, жесткой наемнице, которая знакома фанатам Uncharted 4, где она была одним из антагонистов.

Вместе они пробираются в штаб-квартиру лидера повстанцев по имени Асав и крадут некий артефакт — диск, открывающий путь к трем орудиям, описанным в индийской мифологии. Если найти их, то можно добраться до самого главного сокровища — так называемого Бивня Генеши.

Дальше начинается в общем-то стандартная для приключенческих игр сюжетная канва. Персонажи отправляются в путешествие по экзотическим местам, чтобы найти затерянные города древности и прикоснуться к их тайнам.

Для остроты повествования имеются многочисленные противники — вооруженные до зубов головорезы Асава, которые отлично разбавляют действие экшен-вставками, которые стали стандартом жанра со временем первого фильма про «Индиану Джонса».

Что изменилось с выходом патча 2.0

Система прогресса

Первое, что сделал патч 2.0, это привёл систему прогресса персонажа на каповом уровне к единому знаменателю. Теперь у вас больше нет разных систем прокачки шмота, которые могли бы запутать мозг любому новичку. Система одевания делится теперь всего на 2 типа ресурсов, которые вы добываете, чтобы улучшить свою экипировку. И пусть в одни моменты ресурсы заменяют другие, способы добычи у них абсолютно идентичны, что сделает прогрессию до нормального уровня шмота более понятной и плавной.

Контент для капа, где вы и будете проводить кучу времени, был существенно переработан. Смысл фарма в этой игре заключается в том, что вы фармите ресурсы в определённых режимах, чтобы аппгрейднуть свой шмот, что в свою очередь даёт вам доступ к новым уровням этих же режимов. И так пока не упрётесь в максимальный лимит для каждого патча.

Чертоги Хаоса

Первое, с чем вы столкнётесь, это система Хаос данжей, или Чертогов Хаоса. В патче 2.0 они были полностью переделаны в сравнении с тем, что было. Если раньше Хаос представлял собой просто коридорный данж, который вы проходите и в конце убиваете босса, лутаете сундук с наградой, то теперь это определённая область, где вам нужно заполнить шкалу прогресса, убивая обычных мобов и редких противников за определённое время.

Выполнив задачу на этаже, то есть, убив достаточное количество мобов или босса, вы открываете портал на новый этаж, где ваш таймер пойдёт с самого начала. Достаточно простая концепция, которая сделана больше для фарма, а не преодоления какого-то челенджа.

Хранители

Второй режим, с которым вы столкнётесь, это Хранители или в простонародии Гварды. Хранители – это режим игры, где вам предстоит убить определённого большого босса, у каждого из которых есть свои аббилки, незнание которых быстро отправляет вас в таверну.

В первоначальной версии игры они даже назывались рейдами. Хотя до рейдов тут очень далеко, ибо группа из 4 человек на рейд слабо похожа.

Хранители в патче 2.0 практически не изменились, за исключением того, что их переставили в более оптимальном порядке. Если раньше Гварды расставлялись явно под пиво, то есть, была не редка ситуация, когда вроде более сложный хранитель по уровню экипировки на самом деле оказывался мешком для битья, а доступный намного раньше вайпал всех пугов и заставлял забить на игру. Сейчас же их поставили примерно по возрастанию сложности.

Система гейтинга

Помимо этого, важному изменению подверглись и Хаосы, и Гварды. Ибо по сути, это главный источник ваших ресурсов для получения шмота

В игре присутствует огромная и всеобъемлющая система гейтинга. То есть, практически все активности лимитированы по количеству заходов – либо в день, либо в неделю.

Хаосы и Хранители до патча, по сути, работали так, что пропустив день фарма, ты никак не мог его компенсировать. Теперь же в каждой система была добавлена полоса выходных бонусов, а количество возможных проходов в день было снижено до двух. То есть, теперь, если вы пропустили 1 день фарма чего-либо, то следующий ваш заход в этот же тип контента даст вам в 2 раза больше лута, чем обычно. Конечно, полностью это не компенсирует пропущенные дни, и играть каждый всё ещё выгоднее. Но теперь это хотя бы не стало строго обязательно.

Больше нет ощущений, что без ежедневного выфармливания ресурсов вы слишком сильно отстаёте, а мотивация зайти в игру и пофармить что-то под бонусом – это всегда плюс.

Куб и Путь испытаний

Есть ещё 2 системы, которые также были перевёрнуты с одного бока на другой. Теперь так называемый Куб больше не даёт вам голды, а проходки в него, как и в Путь испытаний, теперь получаются не автоматически, а в Чертогах Хаоса. Обе активности теперь тоже дают ресурсы для заточки шмота, так что ходить в них крайне рекомендуется.

Проблемы игры Lost Ark

Во-первых, это система гейтинга. Конечно, сейчас игра сделала несколько шагов в правильную сторону, но привязка к дейли контенту это слишком древний прийом увеличения удержания игроков. Нет никакого смысла заставлять людей играть каждый день и оставлять им понимание того, что не зайдя в игру в очередной раз, у них не будет возможности наверстать.

Во-вторых, система альтов. Дело в том, что большинство активностей в игре шарится на весь аккаунт – ваши коллекционные предметы, банки на статы, бонусы наследия и так далее. Однако система прокачки ГС настолько долгая, гейтированная и линейная, что поддерживать альтов на приемлемом для игры уровне почти нереально. Что в целом не так уж и хорошо для MMORPG, ведь, играя за разные классы, человек может посмотреть на текущий контент с разных сторон. Что в свою очередь увеличивает реиграбельность.

Донат

Конечно, этот обзор Lost Ark не мог обойти стороной донат, ибо издатель в России – это та самая компания. При запуске проекта основной донатной платформой была возможность скипать контент. Позже от этой концепции отказались. Теперь скипнуть можно дейлики, а основной фокус шопа переместился в другое место.

Так называемого PAY TO WIN в игре так и не появилось, поэтому донат считается как бы травоядным. Но, тем не менее, издатели адаптировались и решили использовать новую концепцию. Дело в том, что в самом начале очередного контент патча в шоп пихают не так много всего, чтобы те, кто рашит игру с первых дней, не встречали дикой потребности в донате. К тому же любители цифр и быстрой прокачки и так с удовольствием купят сундуки с ресурсами в шопе, даже если они дают не много.

Вроде как создаётся впечатление, что донатить почти не во что, особенно если вы не собираетесь как можно быстрее апать свой ГС. Однако со временем количество ресурсов в шопе просто увеличивают, при этом не меняя цену.

Вообще стоит добавить, что корейцы из Smilegate пристально следят за тем, что именно издатели добавляют в русский магазин, и во многом контролируют этот процесс. Конечно, мы не узнаем, что именно не позволяет туда добавить «Меч тысячи истин», сознательность издателей или всё же упорство разработчика. Но такая система явно не позволяет издателю устроить в русской резервации тотальную доильню.

Боевая система

В LOST ARK используется классическая non-target боевая система, выполненная в лучших традициях жанра изометрических Action-RPG, что позволит каждому найти свой стиль игры. У всех героев две ветки умений — боевые и мирные. Первые помогут в бою, а вторые – собрать более редкие материалы и создать качественное обмундирование (крафт). Одновременно удастся использовать лишь восемь навыков, но в игре много различных комбо. Более того, всегда можно улучшить умение и тем самым изменить его до неузнаваемости. Например, обыкновенное торнадо получится превратить в огненный смерч.

Если кратко, то весь процесс боя сводится к различным характеристикам вашего персонажа. У некоторых умений даже есть дополнительное свойство «Урон со спины», что позволит вам нанести значительный урон в спину врага

Именно поэтому очень важно изучить каждый класс и их особенности, чтобы не случилось неприятных сюрпризов. В этом вам поможет тренировочный центр — локация, где вы сможете протестировать все умения на манекенах или монстрах и составить свой идеальный билд и тактику сражений

Классы и навыки в Lost Ark

Особой гордостью разработчиков является количество классов, коих заявлено аж восемнадцать. Игровая механика за разные классы в корне различается — каждый из них обладает собственными интерфейсом, уникальным оружием, типом используемой энергии, а также способами ее накопления. Для развития навыков используется система Tripod, позволяющая прокачивать их в различных направлениях, таких как стихия, эффект, область действия и так далее. Одна и та же способность может в корне отличаться в зависимости от билда, что выводит развитие героя на достойный уровень. Стоит ли говорить, что все изменения отображаются визуально?

Завершая разговор о классах нельзя не отметить еще один важный момент. В то время как другие разработчики пытаются уйти от схемы «троицы» (лекарь, танк и наносящий урон), чаще всего прикрывая таким образом свое нежелание делать качественную групповую игру, создатели Lost Ark, наоборот, взяли за основу именно ее. Это по мнению MMO13 большой плюс, так как многие новые проекты страдают нехваткой осмысленной групповой игры даже при наличии в игре подобного контента.

Персональное поместье

В патче в игру также было добавлено поместье. Игрокам World of Warcraft такая штука очень знакома. Правда у корейцев это получилось куда лучше. Поместье теперь является базовой системой, необходимой для нормальной игры. В нём вы будете крафтить расходки и некоторые ресурсы для заточки, проводить исследования для аппгрейдов своего бункера, а также отправлять моряков на миссии. Можно даже посылать их на Гвардов или Хаос. Но только в том случае, если вы сами туда решили не идти, ибо количество проходок общее и на вас, и на соратников.

Отличается же это дело от того же гарнизона из WOW возможностью кастомизации. По сути, в вашем распоряжении есть мини остров, на котором вы можете разместить предметы интерьера в любом понравившемся месте, тем самым стилизуя поместье на свой вкус. Можно даже персонажей со своего аккаунта здесь расставить, а также NPC, с которыми прокачана репутация.

Графика и баги

Выглядит Lost Judgment отлично. Даже на PlayStation 4 проект выдаёт замечательную картинку. Во время прохождения вы встретите красивую архитектуру, завораживающие виды и зрелищные эффекты. Особо стоит отметить освещение, которое впечатляет даже без рейтрейсинга.

Пожурить можно разве что лицевые анимации, которые не всегда реалистичны. Чаще всего герои выглядят шикарно и заставляют забыть, что они — персонажи игры. Однако на не самых ответственных эпизодах разработчики откровенно экономят.

Поиграть удастся не только за ЯгамиПоиграть удастся не только за Ягами

Технически с Lost Judgment всё отлично. Ни единого бага, вылета или зависания за 30 часов игры встречено не было.

Проект выйдет только на консолях. Оценить Lost Judgment удастся на Xbox One, Xbox Seires X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5 — владельцы PC пока что в пролёте.

***

Lost Judgment — отличная игра, которая впечатляет изумительным сюжетом, но по мере прохождения может утомить геймплеем. Впрочем, история настолько хороша, что ради неё стоит закрыть глаза на любые недостатки.

Любите японские игры?

  • Обзор Judgment — особенности частного сыска в Японии
  • В Judgment заменили модель персонажа, актёр которого был арестован из-за употребления наркотиков
  • Обзор Yakuza: Like a Dragon. Почему вам стоит попробовать типично японскую игру?

Классы

На старте русской версии игры будет доступно четыре основных класса: Воин, Монах, Стрелок и Маг. Каждый из них имеет по три подкласса (специализации), свою стартовую локацию и пролог. Получается целых 12 классов — каждый со своим уникальным стилем боя и умениями, раскрывающими всю мощь персонажа! Достигнув 11 уровня вы отправитесь на специальную локацию, где получите доступ к навыкам класса и сможете определиться по какому пути двигаться дальше.

Воин – боец ближнего боя (М):

  • Сокрушитель – бесстрашный вояка, вооружённый огромным молотом и заряженный энергией молний;
  • Миротворец – носит щит и отлично владеет копьем со встроенной винтовкой;
  • Берсерк — яростный боец с двуручным мечом.

Монах – боец ближнего боя (Ж):

  • Аватар – мастер боевых искусств со стальными кулаками;
  • Кулак Дракона — наносит сокрушительные удары и быстро перемещается;
  • Ки-мастер — владеет различными техниками боевых искусств и подчиняет себе потоки энергий.

Стрелок — боец дальнего боя, использующий стрелковое орудие (М):

  • Охотник на демонов — обожающий истреблять нечисть при помощи пистолета, винтовки и дробовика;
  • Механист — универсальный герой с необычным оружием, имеющим четыре режима – пушка, миниган, базука, огнемёт;
  • Рейнджер — мобильный лучник, специализирующийся на ловушках, невидимости и призыве сокола.

Маг — смертоносный герой, использующий в бою разрушительную мощь волшебства (Ж):

  • Менестрель — атакует при помощи арфы, а звуки мелодии восстанавливают здоровье (самый популярный класс в Корее);
  • Призывательница — специализируется на призыве различных существ;
  • Арканолог — использует энергию и волшебные карты.

По мере развития проекта ожидаются контентные обновления, после которых будут появляться новые классы. На данный момент известно о двух новых классах и их подклассах: Assassin (Shamanking, Pirate, Shadow) и Specialist (Astrologer, Musician, Alchemist).

Сюжет Lost Ark

Сюжет Lost Ark повествует о поиске ковчега, который способен остановить орды демонов, вторгшихся в мир. Основная сюжетная часть Lost Ark раскрывается в подземельях-инстансах и этих самых фазинг-зонах. Сюжет и события оказывают реальное влияние на игровой мир, но только в рамках подземелий. Что касается стандартных квестов, то без них никуда. Впрочем, даже тут разработчики проявили смекалку и внедрили в игру скрытые и юмористические задания

Чтобы найти их, вам придется быть очень внимательными и обращать внимание на происходящее вокруг. Более того, в игре имеется система отношений с NPC, которая, чем-то напоминает подобную в Black Desert, но со своими особенностями

Можно улучшить отношения, сыграв на музыкальном инструменте, выполнив задание, показав эмоцию или подарив подарок.

Новизна истории — есть ли она?

Серия Uncharted всегда славилась своими сюжетами, которые собирали в себя лучшее из приключенческой классики. В этом плане The Lost Legacy — это типичный представитель франчайза.

Тем не менее, разработчики сами решили, что будут делать спин-офф, чтобы иметь возможность дать историю, которая не была бы ограничена сеттингом Нейтана Дрейка. Игру даже поручили делать немного другим людям. Конечно, это все еще ребята из Naughty Dog, но, к примеру, Нил Дракманн (Niel Druckmann), не писал сценария для этой игры, равно как и другие люди из старой команды не принимали активного участия в разработке. Помогло ли это сделать «Утраченное наследие» чем-то новым в сюжетном плане?

Увы, нет… Нет, нет и еще раз нет. Сюжет Uncharted: The Lost Legacy отлично подан, есть классные кат-сцены и все остальное, за что миллионы людей любят серию, однако новизны тут практически нет.

Это справедливо и как для истории в целом, так и для частных моментов. Сюжет представляет собой уже много раз виденную «охоту за сокровищами». Это припоминали и Uncharted 4, хоть и не ругали разработчиков за столь строгое следование заветам приключенческой классики.

В частностях игра тоже не удивляет. Наблюдать за развитием отношений Хлои и Надин, конечно, интересно, но и в этом игра повторяет предшественниц, где конфликты между разными людьми были показаны очень здорово.

Сами персонажи тоже вышли отчасти карикатурными, но скорее всего это опять же из-за сравнения с оригиналом. Образ Дрейка тоже не был особо сложным и проработанным, но после стольких лет и выпущенных игр он воспринимается очень серьезно и по-взрослому зрелым.

Впрочем, может быть все это и к лучшему? The Lost Legacy — это спин-офф, а не «номерная» часть. Едва ли следование традициям можно воспринимать однозначно плохо. Просто такая уж игра, и тут ничего не попишешь.

PVP

Не убрали из игры и старое доброе PVP. Стоит сказать, что PVP в Lost Ark реализовано круто. Особенно учитывая, что PVP в изометрии вообще редкость. Оно действительно выглядит неплохо. Играется интересно и сложно, особенно если 1х1. А вероятность выйти победителем, как правило, всё же основывается на твоём скилле, а не на корейском рандоме.

Кстати, на Корее даже целые турниры проводятся, и вроде MY.GAMES тоже обещали их сделать. Но как-то пока не слишком получается.

Правда, тут, конечно, и не без ложки дёгтя. Ибо PVP всё же в этой игре выглядит немного вторично. Есть огромный дисбаланс классов, особенно 1х1. Да и мотивации туда ходить завезли не слишком уж много.

Подводя итог: модель оплаты и сроки запуска Lost Ark

В игре немало и других приятных мелочей, таких как мини-игры, крафт, улучшение экипировки, подземелья на выживание, башня бесконечности, обширная кастомизация, маунты и петы, и многое другое.

Изначально, игра была запущена в Корее. Затем проект вышел на российском рынке 27 октября 2019 года под крылом компании Mail.ru. Когда ожидается глобальный релиз — пока неизвестно. Что касается бизнес-модели, то продукт Smilegate полностью бесплатен. Из внутриигровых товаров в нём присутствуют различные костюмы с характеристиками, маунты, питомцы, а также всяческие расходники, помогающие в битвах.

Источник — https://mmo13.ru/

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий