Время подземелий – Обзор игры

8 Всегда бери с собой чумного доктора Парацельса

Вначале игрокам будет предоставлен доступ к четырем различным персонажам, и по мере того, как игрок продвигается все дальше и дальше, становится доступным еще больше. Вначале новые игроки Darkest Dungeon 2 будут вознаграждены некоторыми «знакомыми» игроками. и «традиционный» Роли в ролевой игре.

Игроки будут иметь доступ к двум персонажам, способным к дальним атакам и ДПС, одному персонажу, действующему как «танк», и тот, кто стоит в роли целителя. Со временем игроки могут свободно смешивать и подбирать персонажей для создания групп, соответствующих их стилю игры, но они всегда должны брать Парацельса, особенно в начале игры. Чумной Доктор действует как единственный персонаж, способный исцелять других с помощью навыка, что делает их бесценным активом для тех, кто только начинает свой путь.

7 Убедитесь, что символы находятся в правильном порядке

Хотя игрокам Darkest Dungeon 2 нравится традиционная пошаговая игра, она делает это «по очереди». формат

Позиционирование жизненно важно для боя в Darkest Dungeon 2, и игроки захотят убедиться, что их персонажи находятся в золотом уголке, чтобы максимизировать свою эффективность

К счастью, игра предлагает некоторые рекомендации для новых игроков через экран сведений о персонаже. Эта область покажет игрокам, где в «порядке» что персонажи выделяются лучше всех. Можно использовать персонажей в слоте, который не так удобен (для уникальных стратегий), но руководство является отличной базой для тех, кто только начинает.

Разберитесь в позиционировании и создайте приветственную вечеринку.

Состав из четырех персонажей — визитная карточка Darkest Dungeon. Способности и их потенциальные эффекты зависят как от позиции вашего персонажа, так и от позиции врага. На скриншоте выше вы можете видеть, что у меня выбрана способность Man-at-Arms «Hold the Line». Желтые точки указывают, где он должен быть расположен, чтобы активировать эту способность, а красные точки указывают на места во вражеском составе, на которые он может нацелиться. Над способностями соответствующий размер пипсов указывает на общую силу моего бойца по оружию. Вы можете видеть, что большинство его способностей требуют, чтобы он находился в первых трех рядах моей группы, и они в значительной степени влияют на два передних ряда вражеской линии.

Из начальных персонажей Человек по оружию принадлежит к одному из ваших первых двух рядов, Разбойник — к другому, а грабитель могил и Чумной доктор должны составлять вашу заднюю линию. В идеале у вашей группы должен быть танк, целитель, два дилера урона и возможность нацеливаться на каждую позицию врага. Не будь таким, как я, и попробуй поменять Геллиона на Грабителя могил, ничего не меняя. Эта вечеринка не смогла хорошо нацелиться на заднюю линию, и мой забег закончился довольно быстро.

Еще одна уловка заключается в том, чтобы заметить, что некоторые персонажи, такие как Разбойник, обладают сильной дебютной способностью, которая перемещает их по очереди. Ведение с помощью Duelist Advance Дисмаса активирует контратаки, когда он становится следующей целью, и перемещает его вперед на одно деление. Так что возвращение его к третьему или даже четвертому рангу в качестве стартовой позиции — действительная стратегия.

(Изображение предоставлено Red Hook Studios)

Обзор игры Tap Dungeon Hero:Idle Infinity RPG Game

Если вкратце — наша задача проходить этаж за этажом подземелий, чтобы спуститься в самую бездну ада или достичь земного ядра, кому как больше нравится, все равно уровни бесконечные и дно нащупать не представляется реальным. Ну по крайней мере я сейчас за 432 этапе (каждый этап из 10-13 этажей) и конца не вижу.

На старте у нас всего один герой, который наносит повреждения за счет наших кликов по экрану. Накликали — смогли открыть нового героя, который уже наносит урон самостоятельно без нашего участия. Наша задача только собирать деньги, на которые можно поднимать уровень этого героя, а также нанимать новых снусмумриков, которые будут проходить этаж за этажом.

Каждые 10-13 этажей встречается босс, которого нужно завалить на время. Не успел — начинай этап сначала, чтобы набрать монеток и прокачать команду.

Система прокачки команды.

Все просто и типично для такого рода игр.

Повышается уровень героя — повышается его урон. Потом открывается новый герой, чей урон превосходит урон предыдущих героев в разы и надо уже качать его.

Через 10, 25, 50, 100, 200, 400, 800 уровней у героев открываются навыки, которые имеют разные свойства — большинство просто увеличивает урон этого персонажа или сразу всех, другие повышают повреждения «ответвителя» — то есть от кликов, третьи конкретного класса, например, лучников. также есть навыки на увеличение маны и добычи золота.

То есть даже если герой уже не наносит урона, его все равно стоит подкачивать для полезных общих навыков. Единственное, что разработчики явно немного не рассчитали полезность навыков на увеличение персонального урона, так как даже с множителем 10к% стартовые герои остаются днищем и не вносят дамага.

Единственное исключение — достижение 1000 уровня. В этом случае герой проходит развитие-перерождение и его урон резко повышается и герой становится полезен до тех пор, пока несколько вышестоящих товарищей также не пройдут процедуру перерождения. В этом случае он опять становится бесполезным пикселем.

В этом плане, кстати, главный недостаток игры — слишком часто оказывается, что весь дамаг вносит один персонаж, поэтому скорость прохождения этажей привязывается к его скорости стрельбы, что не есть хорошо, но поделать с этим ничего нельзя, пока не накопишь на нового героя.

Навыки героя

Помимо навыков-талантов персонажей, можно активировать наши навыки, которые дают преимущества.

Среди них увеличение скорости персонажей, повышение атаки, увеличение добычи золота. Но самый полезный, ИМХО, навык — это точечная золотая рука, когда каждый клик приносит золото. Обычно сливаю на него всю ману, так как дает мощный прирост золотишка. Но и увеличение дамага полезно, само собой, чтобы пройти особо толстых боссов.

Артефакты и питомцы.

Артефакты 4 видов — оружие, броня, сапоги и кулон. Дают увеличение маны, урона ответвителя и персонажей, повышают все добываемое золото. Очень неплохая прибавка на самом деле. Так что шмот надо ловить, выбивать. При этом падает он только при активной игре, за оффлайн не насыпают.

Питомцев ввели совсем недавно, но в целом тоже полезная приблуда, которая помогла мне пройти намного глубже. Питомцы дают свой дамаг и различные бонусы — к урону классов персонажей, добываемому золоту, повреждениям против босса и другому.

Инерит и пробуждающая новая церковь

Самый прикол в этой игре — механика перерождения, нового старта, названного диковинным словом — инерит.

То есть жмякаем кнопку и начинаем игру с начала, получив немного усиливающих ништяков.

Концепция в том, что в большинстве игр это прям с начала-начала. Проблема в том, что в первый такой мини вайп ты получаешь много бонусов, которые круто поднимают аккаунт и ты быстро восстанавливаешь утраченное. Потом в пропорциях награда уменьшается и где-то к 10-20 рестарту ты имеешь незначительный, 10-30%, буст аккаунта, а пилить тебе к тем уровням, что ты сбросил, не меньше 10 часов.

Именно в такие моменты я сношу нахер кликеры с телефона и выдыхаю.

Здесь же схема другая — после инерита ты начинаешь с 20-90 уровня и при этом у тебя есть баблишко на закуп героев. Более того, в оффлайн режиме герои сами проходят уровни, насколько могут, так что оставив их на 100 уровне, можно вернуться на 150-200, подкачать за набитое в оффлайн бабло и руку, и в следующий заход обнаружить, что они еще этапов сто пропехали. Так что восстановление безболезненное, а награды в виде хрусталя души и бонусов к урону и золоту неплохие.

Итог, отзыв

Неплохой кликер, почти рогалик. Из глобальных минусов — нет турниров и перевод на русский дичащий, хуже чем на алике. Пока выкупишь, что такое инерит, жажда голода, ответвитель, повреждения реликвии, устанешь.

В остальном все традиционно — качаешь героев, проходишь этажи подземелий, убиваешь время.

Настольная игра Подземелье: правила игры

  • До начала игры необходимо разделить карты и отложить в сторону карты локаций. Все остальные по отдельности перемешать.
  • Карты локаций. Найдите карту «Входа» в стопке карт локаций и положите в центр стола. Затем возьмите четыре карты локаций случайном образом и разместите на столе возле входа. Остальные карты локаций перемешайте и положите лицевой стороной вниз.
  • Каждому игроку раздайте карту героя и накладку уровня. Карта героя размещается перед игроком, накладка же может быть использована при повышении на 2 уровень.

Каждому игроку раздаются

  • Карта героя. Каждому игроку раздайте карту героя и накладку уровня. Карта героя размещается перед игроком, накладка же может быть использована при повышении на 2 уровень.
  • Распределяем здоровье героев. Каждому герою раздается 3 жетона с номиналом «1» и 1 жетон с номиналом «3». Все остальные карты героев – откладываем в сторону.
  • Раздается карта счетчика и по 2 жетона риска и славы.
  • Игроки берут своих героев и располагают их на карту входа. При этом сразу же получают по одному жетону славы и риска за вход в опаснейшее подземелье.
  • Каждому игроку раздаются по 2 карты личных заданий. Данные задания игроки могут выполнить только они в свой ход. Другие карты кладутся на стол при этом открывается верхняя карта. Данное задание может выполнить любой игрок в свой ход.
  • Каждому игроку раздаются по 5 карт приключений. Эти карты составляют руку игрока и не показываются игрокам.
  • Процесс игры

Все игроки ходят по очереди по часовой стрелке. Каждый ход состоит из пяти фаз:

  • Фаза восстановление. Все, что действовало в течении вашего хода, эффекты, ловушки и так далее возвращается в исходное состояние. Все локации, кроме на которой находится текущий момент ваш герой, заново становится новым для него.
  • Фаза злодеяний. Вы становитесь повелителем подземелья и у вас есть шанс испортить жизнь вашим оппонентам. Для этого вам понадобятся жетоны рисков ваших оппонентов. Вы должны разыграть карту риска и оплатить жетонами только игроков, не своими. При этом нельзя использовать жетоны рисков разных игроков для одной карты.
  • Фаза локаций. Возьмите карту локаций и положите на стол, где это возможно. Если отсутствует карты локаций, то пропускаете ход.
  • Фаза подвигов. В этой фазе вы выполняете любое из перечисленных действий: исследование (вам позволено брать карты локаций и выкладывать их на стол и при этом вы тратите на каждую карту локации по 1 очку), движение (тратится одно очко для передвижения героя на другую локацию), розыгрыш карты славы (вы можете сыграть с руки в инвентарь карты славы и получить преимущества) или выполнить задание (на картах указаны все условия, ограничения и все необходимое для успешного завершения задания). Любое выполненное задания удаляется.
  • Фаза сброса и добора карт. Если у вас есть карты на руке, то вы должны сбросить одну карту с руки или одну карту с инвентаря. Если отсутствую карты на руке, то вы можете не сбрасывать карты. Если вы не перемещались и не выбрали «действие», то получите по одному жетону славы и риска. Доберите карты приключений до 5. Ход игрока завершился.

Игрок выполняется в свой ход сразу пять фраз и по завершению передает ход следующему.

Смотрите лучшии видео по настольным играм, подписывайтесь и ставьте лайки правообладателям видео-роликов. Чтобы перейти на страницу разработчика видео нажмите на логотип YouTube.

Сюжет Darkest Dungeon 2

Конец мира близок. Тьма всё сильнее сгущается над человечеством, мирных жителей терзают кошмарные монстры, а дороги заполонили бандиты. Казалось бы, самое время отчаяться и поддаться панике, но надежда всё же есть.

«Надежда» в Darkest Dungeon 2 — это не просто светлое слово, а огонёк, который отважным авантюристам нужно доставить до загадочной горы. Тогда свет рассеет тьму, и люди вздохнут полной грудью.

Вот только выполнить миссию не так-то просто. Гора далеко, а на дорогах столько опасностей, что с ними ни отважные рыцари, ни сильные женщины не справятся.

Первая часть не делала ставку на сюжет, и в продолжении, судя по всему, будет так же. В раннем доступе есть лишь первая глава: по ней видно, что приключение позволит углубиться в лор, но не поведает внятной истории.

Впрочем, важное изменение всё же есть. Личностям авантюристов уделили больше внимания — отныне за каждым из классов стоит предыстория, которая полна кошмаров

Выяснить прошлое подопечных можно в раскиданных по дороге святилищах.

Там вы узнаете, что скрывающаяся под маской чумного доктора дама с юных лет пыталась двигать медицину вперёд — вот только методы устраивали не всех. Как-никак вскрывать трупы и экспериментировать в те времена было опасно.

А вот Воитель так стремился поскорее добиться высокого чина, что был готов на любые подлости. Это привело к тому, что цели он достиг, но солдаты попросту не слушались персонажа. Когда командир велел идти в атаку, они предпочитали отступать. Когда призывал держать строй, разбредались кто куда.

Фишка историй в том, что они завязаны на геймплее и позволяют пережить важные моменты из жизни авантюристов. Воитель в роли горе-командира окажется на поле боя, а Чумной доктор будет отстаивать идеи в дебатах с профессором.

Каждое святилище не только позволяет узнать о героях больше, но и открывает новые способности, позволяя выстроить толковый билд и заменить лишние перки полезными. При этом, если группа погибнет, способности перенесутся на другого бойца того же класса.

Быть может, в последующих актах авторы уделят сюжету больше внимания. Впрочем, куда выше вероятность, что история так и останется лишь оправданием для перемещения персонажей по миру.

Стоит отметить, что русские субтитры уже на месте, но включать их пока что не стоит. Что переведена лишь половина диалогов можно простить, но когда вместо описания негативного эффекта видишь надпись в духе «место для сабов на русском», становится грустно.

2 Избегайте срывов любой ценой

В оригинальном Darkest Dungeon, когда игрок теряет рассудок, обычно награждается плохим статусом недомогания, но эволюция механики в Darkest Dungeon 2 ужасающе хуже. Когда персонаж теряет рассудок (его показатель стресса достигает 10/10), он входит в состояние, называемое Meltdown. В этом состоянии персонаж поражается рандомизированным недугом, одновременно теряя значительную часть своего здоровья и видя, как рушатся их отношения (или, что еще хуже, они входят в состояние беспорядка). Персонаж, переживающий кризис посреди битвы, немедленно становится обузой и легкой мишенью для врагов.

Игроки должны уделять первоочередное внимание сохранению рассудка своих персонажей, но по возможности использовать снимающие стресс предметы и навыки. В версии Darkest Dungeon 2 в раннем доступе довольно легко накапливать стресс, что делает ее одной из самых больших проблем, с которыми игроки могут столкнуться в конкретном прохождении

Описание игры

Представьте, вы с группой храбрых товарищей спускаетесь в подземелье. Что из снаряжения может пригодиться вам в темноте неведомого мира?! Конечно, хочется взять с собой многое, но рюкзак у вас только один. да и тот не отличается прочностью.

«Время подземелий» – кооперативная карт очная игра, в которой все участники одновременно собирают в общую колоду карты предметов и разыгрывают карты миссий. Их соперники – время, размер рюкзака и количество миссий, которые необходимо успеть выполнить. Пропустите нужное снаряжение – задание будет провалено, перегрузите рюкзак – потерпите поражение! Только точный расчёт и совместные действия принесут вам победу. и новое испытание!

Процесс игры вызывает бурю эмоций, и чем больше участников, тем веселее и хаотичнее проходят партии. Однако «Время подземелий» можно покорить и в одиночку, в игре предусмотрен соло-режим.

Отдельные истории разной сложности, большая единая кампания, 4 специальных приключения, карты героев – всё это командная настольная игра «Время подземелий».

4 правильных сопротивления для нужных областей

Сопротивления — большая часть Darkest Dungeon 2, гораздо больше, чем оригинальная игра. Новые зоны, в которые войдут игроки, обычно будут содержать множество тематических врагов, которые все вращаются вокруг частичного недуга или дебаффа. Например, Foetor наполнен противниками-людоедами, которые применяют Blight, а The Sprawl — это вспыльчивые противники, которые опаляют персонажей и наносят ожоги.

Поскольку игрокам разрешено выбирать путь, по которому они хотят идти, выходя из гостиницы, важно добавлять любые предметы и сопротивления персонажам, которые подходят для зона, в которую они входят. Это включает в себя покупку всего, что применимо в гостинице, у поставщика

Сыро и дорого

А вот чем изобилует Dark Alliance, так это багами и техническими глюками. Мы уже говорили про отвратительные анимации и графику в целом, но, поверьте, они еще не так сильно похабят восприятие игры, как скользящие союзники в Т-образной позе. Плюс камера обожает застревать в одном направлении, что даже героя повернуть не получается. Персонажи любят отдать богу душу, когда в запасе еще 25% здоровья. Наконец, финальный босс может вообще не появиться, приходится перепроходить уровень заново.

Никто и никогда не вернется в 2011 год. А нет, Dark Alliance вернулсяНикто и никогда не вернется в 2011 год. А нет, Dark Alliance вернулся

Добавьте ко всему адское управление — кнопки разбросали по всей клавиатуре. Это же надо было додуматься и повесить блок на TAB! Играть с геймпада удобнее, но если ты лучник, то тут спасает только автоприцеливание — но тогда нельзя использовать сильную атаку.

На максимальных настройках игра радует мыльной графикой. Просадки кадров не случались, но, судя по отзывам игроков, не всем так повезло. Наконец, игра постоянно отваливается от сети, ломая совместное приключение.

***

Dungeons & Dragons: Dark Alliance до ужаса сырая. В ней есть знакомая атмосфера, намеки на Icewind Dale и Baldur’s Gate: Dark Alliance, но это лишь крупицы среди всего плохого. Дерганные анимации, устаревшая графика, отвратительные геймдизайнерские решения и отсутствие вменяемого сюжета затмевают всё.

Как кооперативное приключение на пару вечеров — потянуло бы. Но за игру просят две тысячи рублей, а она их не отбивает по эмоциям. В проекте нет банальных социальных активностей, дейликов и других штук, которые привычны для любой мультиплеерной «гриндилки».

Лучше дождаться Baldur’s Gate 3.

Что думаете о Dungeons & Dragons: Dark Alliance?

Смотреть все скриншоты Dungeons & Dragons: Dark Alliance →

Все скриншоты из Dungeons & Dragons: Dark Alliance можно посмотреть здесь.

  • Новый ролик Dungeons & Dragons: Dark Alliance показал бой с боссом — злобоглазом-переростком
  • «Графика 2000 года» и «Полный провал» — игроки в Steam разгромили новую RPG в сеттинге Dungeons & Dragons
  • Авторы кооперативного шутера Warhammer 40,000: Darktide объявили о переносе

Боевой геймплей в Darkest Dungeon 2

На пути авантюристов ждёт множество врагов, и каждая стычка будет непростой. Чтобы победить, нужно грамотно подбирать состав группы, расставлять бойцов на подходящие позиции, размышлять над тем, кого стукнуть, заботиться об отряде и много чего ещё.

Каждый боец одновременно может носить до четырёх активных навыков. Этого хватает, чтобы Darkest Dungeon 2 стала глубокой тактической игрой.

Бандит умеет стрелять по целям, которые стоят вдали и снимать с них баффы. Воитель способен не только стукнуть кистенем, но и защитить от урона кого-то из напарников. Чумной доктор может отравить оппонента или ослепить негодяев в задних рядах. Расхитительница гробниц умеет черпать из трупов HP и уходить в тень, избегая ударов.

Если по началу доступна лишь четвёрка персонажей, по мере прокачки открываются и другие авантюристы. На третьем уровне группы откроется Дикарка, на шестом — Беглянка и так далее.

В некоторых боях главное — не победить, а продержаться пять раундов. Тогда группа двинется дальше, пусть и без наградВ некоторых боях главное — не победить, а продержаться пять раундов. Тогда группа двинется дальше, пусть и без наград

Не менее важно учитывать особенности врагов. У кого-то сопротивляемость к отравлениям, а на других злодеев практически невозможно наложить эффект кровотечения

Одни монстры делают всё, чтобы прибить ваших бойцов, а другие давят на психику.

Как и раньше у отряда есть не только уровень здоровья, но и шкала стресса. Порой слетевший с катушек боец может испортить весь поединок, ввергнув союзников в уныние.

При этом в первой части персонаж, которого довели до белого каления, мог найти силы и проявить героизм. В Darkest Dungeon 2 мои бойцы частенько психовали, но ни разу не получили положительный эффект.

В целом, замороченная система отлично бы работала, если бы не одно «но». Разработчики внедрили систему отношений между персонажами, и пока она работает откровенно плохо.

Неиспользуемый потенциал

Игры по настолкам зачастую получаются достойными, если разработчики учитывают особенности первоисточника. К примеру, по Warhammer выходили неплохие стратегии, по Vampire — прекрасные социальные ролевки, по Shadowrun — затягивающие тактики, а по D&D — запоминающиеся RPG. Стоит только студиям уйти от начальной концепции и связать вселенную с другим жанром, выходят отнюдь не лучшие проекты. Чего только стоят игры по Warhammer 40,000, которые славятся своим низким качеством.

Лицам главных героев явно не хватает полигонов и детализацииЛицам главных героев явно не хватает полигонов и детализации

Разработчики D&D: Dark Alliance не стали выдумывать нечто оригинальное, воспользовавшись проверенной формулой Warhammer: Vermintide 2 — натянули Dungeons & Dragons на кооперативный экшен. И это могло бы сработать, если бы авторы уделили больше внимания общей концепции. Ведь не всегда бездумное копирование приводит к чему-то хорошему.

Гном с приемной дочерью… мы это уже видели в OverwatchГном с приемной дочерью… мы это уже видели в Overwatch

Dark Alliance — кооперативный лутер-экшен со скудными ролевыми элементами. Проще говоря, вас ждет зачистка подземелий, но без необходимости кидать кубик и ждать своего хода. История в игре простая и крутится вокруг некоего мощного осколка, который собрал в себе всю мощь зла и обрушил полчища врагов на долину Ледяного Ветра. Вы со своими верными спутниками должны противостоять натиску противника и вырезать всех чудовищ, чтобы спасти морозный край от надвигающейся тьмы. И это всё. Вся история, которая должна мотивировать игроков проходить подземелья (ради новых шмоток).

Между заданиями вам будут показывать дешевое слайдшоу из анимированных картинок и небольшие отрендеренные ролики, которым никак не удается раскрыть атмосферу магического мира D&D. Если пойдете сразу в мультиплеер, то, скорее всего, случайный напарник будет пропускать видеовставки. Но не переживайте, и в этом случае вы не потеряете нить сюжета. В самих заданиях персонажи будут перебрасываться фразочками, но, если вы играете в одиночку, вы их не услышите. Гоблины на заданиях любят поболтать и пошутить. Вот только через пару часов вы будете наперед знать, чем закончится очередная байка зеленого противника.

Слушать болтовню гоблинов увлекательнее, чем их убиватьСлушать болтовню гоблинов увлекательнее, чем их убивать

Печально, что Dark Alliance даже не пытается использовать потенциал многолетней истории мира Forgotten Realms. Удивительно, но разработчики сделали играбельным персонажем темного эльфа Дриззт До’Урдена, у которого, к слову, не последнее место в мифологии Dungeons & Dragons. За его плечами десяток книг и упоминания в нескольких видеоиграх, в том числе дилогии Baldur’s Gate. И знаете, потенциал этого героя вообще никак не используется в Dark Alliance. У героев нет никакой мотивации и грамотного бэкграунда. Их просто представляют в первой заставке — на этом все.

И это странно, ведь нам не позволяют сделать своего героя, подсовывая уже готовых, которым, по идее, можно было прописать бэкграунд. Ведь даже статы расставлены заранее, которые можно улучшать с повышением уровня. На выбор доступны дворф-воин, эльф-следопыт, воин-человек и лучница-человек. Магов не завезли. Впрочем, на деле первая тройка вообще мало чем отличаются друг от друга. Танковать ни один толком не умеет, блокировать удары — тоже.

Приятный бонус доставляет возможность кастомизировать героя за счет примерки различного шмота, который вы добываете в подземельях. Броню можно перекрасить или изменить её внешний вид у торговца.

Наши впечатления

Авторы взяли идею Mamma Mia и из простенького филлера сделали отличную, мы бы даже сказали, хардкорную, головоломку для серого вещества. Как показывает практика, в первых играх участники просто скидывают всё, что попало в руки, пытаясь взять игру нахрапом. Если на первом уровне сложности такое еще может прокатить, то дальше, после пару раз лопнувшего рюкзака, приходит понимание, что обсуждение не будет лишним. Поверьте, на ближе к концу кампании будет ой как не просто.

По правилам игры партия длится ровно пять минут. Есть, конечно, еще приключения, состоящие из нескольких партий, но этот режим, пожалуй, для самых ценителей. У нас игра заходит в качестве сочного аперитива перед какой-нибудь глобальной стратегией. Она отлично заряжает эмоциями!

Конечно, Dungeon Time — игра далеко не для всех, но если вам нравится сама идея и фентези антураж, то стоит обязательно попробовать.

Наша оценка: 7 из 10. Хорошая, продуманная и качественно реализованная кооперативная версия Mamma Mia. С заглавной иллюстрацией надо что-то сделать.

Напоминаем, что в наше прошлом обзоре все желающие могут познакомиться с настольной игрой Keyflower. Здесь вы найдёте все наши материалы.

  • Uni t ut116a обзор

      

  • Когда выйдет симс 5

      

  • Блэкберн спартак 1995 обзор

      

  • Path of exile 2 обзор

      

  • Will to live online мародер 5у обзор
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий