Master of Orion: через карты к евро

Настольная игра Master of Orion: правила игры

Настольная игра Master of Orion длится максимум восемь раундов. Один раунд состоит из 3-х фаз, которые идут по порядку:

1. Фаза: Подготовка.

Получение ресурсов. Каждый из игроков получает ресурсы, которые изображены в верхней части его карточки. При получении ресурса вы перемещаете кубик на своем счетчике ресурсов

ВАЖНО! Запрещается иметь больше ресурсов, чем есть делений на вашем счетчике.
Определения уровня мобилизации и получения действия. Здесь определяется количество действий, которые может выполнить ваша цивилизация в данном раунде

Уровень мобилизации же может быть: низким, средним и высоким. При низком вы получаете наименьшее количество действий, но приобретает лояльность, при высоком – наоборот.
Эффекты. Игроки по очереди используют все свои эффекты обозначенные на карточках.

2. Фаза: Действия.

В данной фазе все игроки по очереди выполняют свои действия. Первый игрок выполняет одно действие, второй игрок выполняет одно действие и так ход действий передается по кругу, пока все игроки не потратят свои кубики действий.

Строительство — можете построить сооружение. Стоимость сооружения оплачивается, а сама карта выкладывается на стол в одну из ваших систем, либо основывается новая по вашему усмотрению.
Эксплуатация — вы можете сбросить одну из ваших карт с руки и получить за нее новую карту или ресурсы. Все зависит от цвета сбрасываемой карты:
1. серая карта — 4 карты берете и оставляете 3 из них
2. синяя карта — берете 3 продовольствия
3. красная карта — берете 2 флота
4. золотая карта — берете 1 производство
3. Исследование — можете взять 2 карты с колоды

Активация — вы можете запустить эффект специальной карты с символом «Активация». Некоторые эффекты необходимо будет оплатить, некоторые активируется без оплаты.
Атака. Для атаки на другого игрока, вам предстоит с начало объявить о войне – бросив кубик. Вы можете напасть на соперника от 1 до 3 раз, в зависимости от количества соперников. Вы можете атаковать только в том случает если у вас и у соперника одинаковое количество флота или ваш флот превосходит. Не забывайте также что необходимо будет заплатить за атаку ресурсами. После нападения лояльность падает на одну единицу, а нападающий получает 2 очка.
Торговля — вы можете обменять свои ресурсы по рыночной стоимости. Ресурсы выше 9 пропадают.
Пропаганда — повышается лояльность вашей цивилизации, только один раз за весь раунд. Лояльность может быть выше 10.
Сделка — вы можете нанять советника. Вы сбрасываете любые три карты и берете одного из советников

ВАЖНО! У вас может быть только один советник. Если же вы хотите взять другого, то сбрасываете первого

Все советники дают уникальные бонусы и свойства.

3. Фаза: Завершение раунда.

  • Проверяется на конец игры. Настольная игра Master of Orion завершается в трех из выше перечисленных условий.
  • Сбрасываются кубики в резерв
  • Сбрасываются до пяти карт
  • Ход передается следующему игроку по кругу.

Master of Orion 2020 обзор

Новые «Хозяева Ориона» должны были порадовать геймеров прежде всего игровым процессом, так как проекты в жанре пошаговых стратегий сейчас пользуются не такой популярностью, как раньше, поэтому упор на геймплей — это первое, что должны были сделать разработчики, чтобы Master of Orion 2020 смог потеснить остальные игры или хотя бы встать с ними на одну ступень. Кстати, не так давно мы добавили новые описания в раздел пошаговых флеш стратегий, загляните туда, если захотите узнать об игрушках более простых, но не менее интересных.

И что сказать? У Wargaming это получилось! Геймплей «хозяев Ориона» подразделяется на несколько составляющих: торговая, дипломатическая, военная или колониальная. Если вам нравится воевать в открытом космосе — в вашем распоряжении крупногабаритные военные космические корабли, оборудованные плазменными пушками и пулеметами, способными истребить все на своем пути. Уничтожайте противников, захватывайте их базы, обустраивайте на них свои форты. Если вы предпочитаете решать проблемы мирным путем, тогда вам подойдет вариант дипломата или торговца. Развивайте науку или торговлю, ищите союзников на других планетах, вступайте в кланы и вместе покоряйте Галактику. Если же вы чувствуете себя настоящим путешественником и первооткрывателем, тогда вам подойдет путь колонизатора. Осваивайте новые планеты с помощью шикарных кораблей различных моделей, исследуйте их и добывайте ценные ресурсы. Все в ваших руках!

Расы Хозяев Ориона

Обзор master of orion 2020 нельзя было бы считать полным, если бы не было отдельной части, которая гласит о расах. На данный момент в игре доступны 6 из 10 возможных рас.

Расы Master of Orion, которые пока закрыты:

  1. Клаконы;
  2. Дарлоки;
  3. Силикоиды;
  4. Меклары;

Их игроки смогут опробовать чуть позже. Помимо этого в игре присутствует отдельная кнопка «Своя раса», а это дает нам понять, что возможно в будущем у пользователя появится возможность создавать свои собственные расы, по аналогии с популярными футуристическими играми. Расы Master of Orion, доступные сегодня:

Название расыХарактеристика расы
АлкариРаса птицеподобных существ, обладающих хорошими навыками пилотирования
ЛюдиРазвиты навыки торговли и дипломатии
БултариПрирожденные наземные воины, похожие на медведей
ПсилонцыСущества с двумя парами рук. Чрезвычайно развитые и технически подготовленные
СаккраРаса похожих на ящериц существ. Отличные возможности для воспроизводства
МрршаныКошачья раса, с прекрасными боевыми навыками

В зависимости от вашего выбора будет строиться геймплей игры, и это довольно интересно. Выбрав воинствующую расу, вы станете непревзойденным воином, но при этом будет сложно освоить навыки торговли. Если же вы выберите дипломатичную расу, вам необходимо будет подстраиваться под ее особенности.

Корабли Master of Orion для битв

Основой вашей жизни в игре будет развитие технологий. За очки знаний вы сможете открыть доступ к более современным и новым ресурсам, оборудованию, военным и колонизаторским кораблям. Прокачку можно осуществлять как по одной ветке, так и по нескольким сразу. Стоит отметить, что лучше качать ту ветку, которая больше подходит вашей расе – в отзывах заядлые геймеры единогласны по этому вопросу.

Видео об игре Master of Orion 2020:

Бой может проходить в двух режимах: тактическом или симуляции (если вы интересуетесь играми в данных категориях — загляните в разделы Тактики или Симуляторы). Используя симуляцию, вы предоставляете компьютеру возможность управлять поединком. Этот режим лучше выбирать, если вы точно уверенны в своей победе. Тактический бой — это настоящее сражение, где вы сами выбираете стратегию, нужные корабли, их маршруты, которые приводят в дикий восторг любителей стратегий про войну. Здесь победа будет зависеть исключительно от ваших навыков и мышления.

Графика и звуковое сопровождение в игре стоят на очень высоком уровне, благо компания Wargaming знает, что такое хорошая качественная картинка.

Дарлоки

Master of Orion: Дарлок

Дарлоки все ищут ответ на вопрос «что есть реально?» поскольку их способности, с помощью которых они могут изменять свой внешний вид позволяют им смотреть на галактику «под другим углом». Скрытные, коварные, аморальные – они больше всего боятся забыть кто они есть и свои цели.

  • Дипломаты: стартовая технология «Управление государством» и +5% к морали;
  • Скрытные: их корабли оснащены режимом «стелс» и бонус понижает вероятность провала разведывательной операции на 20%;
  • Имитаторы: дает бонус к безопасности +10% и усиливает ассимиляцию на 25%;
  • Рекомендуема стратегия: экономика.

У Дарлоков есть и атакующие, и защитные шпионские преимущества. Но применение шпионажа слишком медленное и ограниченное, чтобы давать большое преимущество. «Стелс» кораблей – полезное преимущество, поскольку противникам невдомек – то ли у Дарлоков один большой корабль, то ли куча мелких. Бонус к морали позволяет на первых порах не заморачиваться укреплением боевого духа. С Дарлоками не получится быстро начать и быстро прорваться, но они могут впоследствии «нагнать» прогресс с помощью шпионской сети. Стартовая технология означает, что придется изучать «Биологию» и «Физику» для базовых нужд в еде и производстве. Им следует изучить «Ксено-взаимоотношения» на втором уровне технологий, чтобы построить шпионский центр – дабы овладеть преимуществом и усилить защиту, а так же продолжительность действия бонусов за миссии. Способности Дарлоков позволяют сконцентрироваться на обмене технологиями и краже оных – чтобы быть «в ногу» с другими расами.

Псилоны

Master of Orion: Псилон

Раса интеллектуалов, которые ценят знания больше всего остального. Их упор на исследование и изучения в процессе эволюции сделал их физически слабыми. Гениальные, бесчувственные, эксцентричные и настолько поглощены своими научными изысками, что подчас не замечают мир вокруг.

  • Технократы: стартовая технология «Управление государством»;
  • Особенности родного мира: артефакты (+2 к Исследованиям);
  • Изобретательные: технологии их весьма занимательны и +25% бонус к Исследованиям;
  • Размер родного мира: маленький (популяция меньше, чем у среднестатистической расы);
  • Устойчивость к низкой гравитации;
  • Защищенность: -20%;
  • Рекомендуемая стратегия: исследование.

Маленькие размеры родного мира могут стать проблемой только к середине игры – потребуется посылать транспортные корабли в другие миры, так что пассажирские корабли потребуются быстрее, чем другим расам. Бонус к исследованиям и артефакт полезны и в начале, и в середине игры, ведь они позволяют быстро проводить исследования. По сравнению с Людьми Псилонам не так страшна их «незащищенность» ведь у них есть технологии, которые Люди могут и не исследовать. Позже в игре Псилоны могут выиграть через науку. Стартовая технология третья по степени полезности из доступных и абсолютно не используется для победы через науку. Сначала лучше изучить «Биологию», а затем – «Физику». Начинают с такой же скоростью, что и Алкари, но «перегонят» их в развитии технологии. Ключевым моментом в победе с помощью науки – не дать игре быстро кончиться после победы дипломатией или завоеванием. Псилоны начнут не так быстро, как Саккра или Булрати, но и отставать в последствии не будут.

Алкари

Master of Orion: Алкари

Раса антропоморфных птиц, считающих себя «лучшими из лучших» – они благородны, надменны и горды. Мечтают принести военную славу своему народу.

  • Прирожденные пилоты: бонусы к атаке лучевым оружием (+50%) и защите от него (+25%), а так же бонусы к скорости передвижения кораблей (+25%)и ведения космических сражений (+25%);
  • Особенности родного мира: артефакты (+2 к Исследованиям);
  • Размер родного мира: крупный (популяция крупнее, чем у среднестатистической расы);
  • Рекомендуемая стратегия победы: завоевание/дипломатия.

Технологии расы позволяют с самого старта строить большие корабли, плюс стартовый бонус к исследованиям (становится не особо заметным по ходу игры). Самые «долгоиграющие» бонусы – те, что предоставлены особенностью «прирожденные пилоты»: лучевое оружие используется повсеместно, бонусы скорости позволяют фланкировать противника во время сражений (но, поскольку актуальны они только в сражениях – заметный эффект дадут только к середине игры). Сначала лучше всего изучить Биологию – чтобы генерировать еду и исследовать без использования рабочих. Начинают как средняя раса без каких-либо существенных препятствий к развитию. Но и ничего особо выделяющего их среди остальных рас. Самой естественной стратегией победы будет пойти по пути завоевания или дипломатии, но можно попробовать и экономику.

Алкари

Master of Orion: Алкари Раса антропоморфных птиц, считающих себя «лучшими из лучших» — они благородны, надменны и горды. Мечтают принести военную славу своему народу.

  • Прирожденные пилоты: бонусы к атаке лучевым оружием (+50%) и защите от него (+25%), а так же бонусы к скорости передвижения кораблей (+25%)и ведения космических сражений (+25%);
  • Особенности родного мира: артефакты (+2 к Исследованиям);
  • Размер родного мира: крупный (популяция крупнее, чем у среднестатистической расы);
  • Рекомендуемая стратегия победы: завоевание/дипломатия.

Технологии расы позволяют с самого старта строить большие корабли, плюс стартовый бонус к исследованиям (становится не особо заметным по ходу игры). Самые «долгоиграющие» бонусы – те, что предоставлены особенностью «прирожденные пилоты»: лучевое оружие используется повсеместно, бонусы скорости позволяют фланкировать противника во время сражений (но, поскольку актуальны они только в сражениях – заметный эффект дадут только к середине игры). Сначала лучше всего изучить Биологию – чтобы генерировать еду и исследовать без использования рабочих. Начинают как средняя раса без каких-либо существенных препятствий к развитию. Но и ничего особо выделяющего их среди остальных рас. Самой естественной стратегией победы будет пойти по пути завоевания или дипломатии, но можно попробовать и экономику.

Изменение веса модулей и редактора рассы

Модификация изменяет вес всех модулей корабля, позволяет установить много модулей. Изменяет редактор создания расс, на один из атрибутов повесил -100, хватает на все особенности.

Установка: Распаковать в папку: X(Метка тома):Users(Имя пользователя)DocumentsMaster of OrionMods

Ага, просто полный лол. Короче, нужна заканчивать биться головой о монитор, и ждать пока автор поправит эти милы баги. Ибо если этот мод дает тоже и противникам, какой в нем смысл? Я же лелеял мечту стать самым крутым в местном созвездии, вломиться к кому нибудь, наставить на него стопитсот пух, меня показали бы по галактическим новостям, а тут облом такой, да еще и от какой-то пиратской колымаги. Эх, мечты, мечты. В общем ждем-с фикса.

ElvisVDK Заливай частими, отдельно на расу, отдельно на корабли, если что то готово.

Еще вопрос, вроде есть проверка теперь при запуске, если больше 10 очков использовано, то раса сбрасывается при старте.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

UnofficialCodePatch

Corrects bugs in the final version of the game and adds some much needed additional features such as Rally Points, Custom Build Queues, Extra Shortcuts for better navigation, Better AI, and the list goes on and on. To see the full list you will have to refer to the README in the Docs section.

  • 12.9MB
  • 167

UnofficialCodePatch

Corrects bugs in the final version of the game and adds some much needed additional features such as Rally Points, Custom Build Queues, Extra Shortcuts for better navigation, Better AI, and the list goes on and on. To see the full list you will have to refer to the README in the Docs section.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий