Обзор игры «The Red Dragon Inn»

Ещё из этой серии игр

  • «Каркассон» – классика жанра, которая входит в рейтинг самых популярных развлечений стратегического плана. Настолка с интересной механикой, подталкивает на создание нерушимой стратегии, которая приведет к победе. Прекрасно подходит для семейного круга, никогда не надоедает и приносит море удовольствия!
  • «Каркассон. Охотники и собиратели» – самостоятельное развлечение, которое окунет участников в атмосферу средневековья, даст возможность проявить себя в роли рыболова или собирателя. Механика схожа с оригинальной версией.
  • Серия «Вокруг Света» включает в себя две модификации настольного развлечения: «Каркассон. Южные моря» и «Каркассон. Золотая лихорадка».
  • «Каркассон. Королевский подарок» представляет участникам не только оригинальную настолку, но и четверку дополнений к ней! Каждая по-своему разнообразит партии и внесет эмоций.
  • «Каркассон» версии «Предместья и Обитатели» содержит приложения «Купцы и Строители», «Таверны и соборы», «Аббат и мэр», «Король» и «Разведчик».
  • «Колесо фортуны» может с легкостью заменить базовую игру, к ней также применяются дополнения для разнообразия монотонных партий.

Среди дополнений к оригинальной версии встречаются следующие дополнения:

  • «Принцесса и дракон» с введением 30 новых тайлов местности, феи, дракона;
  • «Башня», в комплекте найдется картонная башня для хранения тайлов местности;
  • «Мосты, замки и базары» с тайлами мостов, замков.

Также представлены мини-дополнения с добавлением интересных компонентов:

  • «Культ» с пятью новыми тайлами местности;
  • «Граф» с планшетом и графом;
  • «Река» с 12 новыми тайлами реки;
  • «Круги на полях» содержит 6 «свежих» квадрата местности;
  • «Летательные аппараты» с восемью новых тайлов и особым кубиком;
  • «Маг и ведьма» с фишкой мага, ведьмы и участками карты, конечно;
  • «Гонцы» с фишками гонцов;
  • «Грабители» с фишками грабителей;
  • «Золотые рудники» с фишками золотых слитков;
  • «Паромы» с фишками паромов.

Вашему ребёнку понравится

  • «Кукарача» – оригинально выполненное настольное развлечение, в котором детям и взрослым необходимо загнать безумного таракана в ловушку, ведь ему не место на кухне! Механика у настолки простая, справится и малыш, однако пригодится реакция и сообразительность. В поимке «усатого преступника» будут помогать столовые приборы, которые подлежат управлению на игральном поле. У настолки несколько вариаций проведения партий, поэтому с этой игрой точно не соскучиться!
  • «Детская монополия» поможет ребенку привить любовь к математике. Развлечение позитивное и веселое, подобно оригиналу, но вместо улиц аттракционы, которые ожидают детей кататься. Маленькие бизнесмены точно найдут игру занимательной и развивающей!
  • «Спящие королевы» – настолка для девочек, которая улучшит память, научит элементарным арифметическим навыкам. Разбуди королев, чтобы набрать очки и стать победителем необычной и красиво оформленной настольной игры.
  • «Дженга» – любима очень большой аудитории игра, как среди взрослых, так и детей. Не дай упасть высокой деревянной башне, сделанной из одинаковых брусочков! С каждым шагом это сделать все сложнее и сложнее, ведь деревянная башня норовит обрушиться в любую секунду. Лучше сделать так, чтобы разрушение произошло в ход соперника. Поэтому придется поразмыслить над правильным последующим ходом. Настольное развлечение сплачивает игроков и приносит миллион различных эмоций.
  • «Доббль» – интересная развивающая детская настольная игра, которая тренирует память, внимательность и реакцию. Найди на картинках одно совпадение, выкрикни об это раньше остальных и заработай очки. Очень веселая игра, которую легко взять с собой в поездку, занимает минимальное количество места, ведь вся настолка спрятана в маленькой жестяной баночке. Также 5 вариаций проведения игры, поэтому она не скоро надоест маленьким участникам. Дети и взрослые ее обожают!

Описание игры

Действие игры «The Red Dragon Inn» (оригинальное английское название) происходит в максимально шаблонном фэнтезийном мире с волшебниками, прелестными эльфийками, рыцарями в доспехах и ловкими ворами. Впрочем, автор явно вдохновлялся «Манчкином»: традиционные ценности нещадно высмеиваются не только в описании карт, но и в биографиях персонажей. Итак, прямо как в анекдоте, пришли как-то раз в один бар:

  • Жрица Дейрдре. Любимица Богини, пользуется божественной силой, чтобы исцелять друзей и ломать черепа нечисти. Обворожительна до чёртиков и часто пользуется этим, чтобы добиться желаемого. Плюсы: божественная защита. Минусы: быстро напивается и начинает бушевать.
  • Фиона Вспыльчивая. Малость хамоватая воительница, закованная в броню. Мастерски владеет всеми видами колюще-режущего оружия. Плюсы: обладает незаурядной физической силой, пьёт за двоих. Минусы: не знает, куда девается её золото.
  • Герки Ловкач. Полурослик, плут и ловкий воришка. Любит яды, сложные механизмы и удары ниже пояса. Часто спасает друзей от неминуемой смерти — потому, наверное, жив и сам. Плюсы: подозрительно удачлив в азартных играх. Минусы (?): виртуозно мухлюет.
  • Волшебник Зот (и его питомец Пуки): Профессор теории магии в Университете Волшебства. Дружит с поехавшим кроликом-алкашом, которого, вероятно, как-то раз передержал в шляпе во время фокуса. Плюсы: карточный фокусник и заклинатель — наверное, поэтому у него никогда не было похмелья. Минусы: у кролика реально крыша поехала.

Итак, вот мы и познакомились с нашей геройской бандой. В первом дополнении «Таверна «Красный Дракон: Дварф, бард и медовуха» к этой дружной (нет) компании присоединятся ещё четыре не менее колоритных личности — полуогр Гог, дварф Димли, бард Флэк и обворожительная иллюзионистка Ева. Теперь перейдём к самому главному — что вообще творится в этой таверне?

Цель игры

Как мы уже говорили, для победы в этой игре нужно остаться единственным участником, который ещё стоит на ногах. И при этом споить соседей — ведь здесь покупать напитки можно только друг другу. Игровой процесс зиждется на трёх столпах: выпивка, различные действия и азартные игры. Ну а теперь обо всём поподробнее.

Описание игры

Было бы странно, если бы у столь популярной настолки «Каркассон» не было бы адаптации для детей. Но она существует, а это здорово! Теперь малыши от четырёх лет смогут наслаждаться игрой.

Оформление прямо-таки кричит, что это Каркассон для детей: в составе всего два вида компонентов – тайлы и миплы, которые теперь ощутимо крупного размера. Игра дополнена ярким, приятным дизайном компонентов. Все продуманно, чтобы детские ручки не испытывали неудобств во время проведения партий.

Правила ещё проще

  • В настольной игре «Дети Каркассона» нет никаких городов, полей – на абсолютно каждом тайле можно обнаружить лишь дороги, причем 4 штуки в разные направления. Даже если укладывать их закрытыми глазами, промахнуться не получится! Но расслабляться нельзя, чтобы не дать и шанса сопернику выложить больше своих миплов на карту города.
  • Не включен подсчет очков, то есть от классического «Каркассона» осталась голая механика по строительству территорий. Это не минус, маленькие игроки обязательно оценят простоту и увлекательность настолки, не ожидается никакого подвоха по окончании партии.

А что это дети разбежались по деревне?

Действия игры, как в оригинальной версии, происходят на просторах Франции, где 14 июля отмечают национальный праздник. Фермеры выпускают свой скот, птичники – птиц, а их детки гоняются за животными повсюду и ловят. Странная забава, не правда ли? Если внимательно изучить изображения на тайлах, видно детей, которые бегают за коровами, овцами и птицами.

Кому понравится?

  • тем, кто только знакомится с миром настольных игр, как ознакомительный вариант развлечения «Дети Каркассона» подойдет;
  • как подарок для ребенка от четырех лет к любому празднику и событию;
  • фанатам оригинальной версии «Каркассона»;
  • тем, кто любит качественное оформление и исполнение в играх;
  • для маленьких ценителей настольных развлечений, особенно стратегических;
  • тем, кто не любит засиживаться долго за играми – партия в «Дети Каркассона» длится всего 20 минут, не успеет надоесть даже непоседам;
  • детям как развлечение между уроками в школе или группе продленного дня;
  • взрослым, которые жалуются на детскую невнимательность.

Вам понравится

Если вы оценили «Таверну» с её тонким стёбом фэнтезийной тематики, то вам наверняка придутся по душе две схожие по духу игры.

, в котором вы в роли героя слоняетесь по подземельям, прокачиваете своего персонажа и сражаетесь с монстрами, другими игроками и рандомом, попутно разглядывая пронизанные сатирой описания карточек.

Эпичные схватки боевых магов. В ней вы примерите на себя роль поехавших волшебников, которые что-то не поделили и решили устроить грандиозный замес. Тут вам придётся составлять разрушительные заклинания (с загадочными и абсолютно бессмысленными названиями, полными отсылок и шуточек), прикрываться пойманными монстриками и собирать сокровища — всё во имя победы, конечно.

Правила игры

Так как настолка рассчитана на очень маленьких игроков, оформление и механика максимально адаптированы под возраст так, чтобы участникам было интересно расширять карту Каркассона.

Детей увлекает простота, но одновременно тут нужна стратегия, чтобы привести лишь своих миплов к победе. Фигурки нельзя просто выложить на перевернутый из стопки тайл. Завершите дорогу – сделайте так, чтобы дорога со всех сторон имела преграду в виде озера, домика или стены. В момент, когда хоть один игрок «Детей Каркассона» закольцует маршрут, участники помещают свои деревянные фигурки на одноцветные копии на тайлах. Поначалу у каждого из детей в запасах по 8 человечков, в конце партии их должно остаться меньше или же не остаться вообще.

Как подготовиться к игре?

  1. Для начала переверните все тайлы лицом вниз.
  2. Перетасуйте их тщательно, разделите примерно на 3-4 одинаковые стопки, чтобы каждый участник дотянулся без труда до 1-2 стопок.
  3. Освободите среднюю часть стола, именно там будут выкладываться тайлы, соединяясь в карту города.
  4. Дети выбирают цвет своих миплов, выкладывают рядом с собой все 8 штук, а те фигурки, что не понадобились, отправляются в коробку с настолкой.
  5. Удобным способом определите первого ходящего, например, с помощью игральных кубиков или договорившись на словах.
  6. Начинающий возьмет плитку из любой колоды с тайлами, перевернув ее, поместит на центральную часть стола, так и начинается построение карты – приключение, которое доставит море удовольствия!

Как играть?

После определения первого участника игроки в настолке «Дети Каркассона» по часовой стрелке выбирают по одному тайлу из любой стопки. Когда извилистая дорога заканчивается – со всех краев окружена домиками, кирпичными стенами или озерами, игроки, чьи миплы задействованы в объекте, помещают свои фигурки поверх нарисованных.

Что вам делать в свой ход?

Вытянуть из любой стопки в свой ход один тайл, перевернуть его и поместить к произвольному участку дороги. Совмещать их нужно плотно, ребро квадратика к ребру, нельзя пристраивать их углом. В каждом тайле по 4 дороги, так что с соединением проблем не возникнет. Желательно включить логику и размещать квадратные компоненты так, чтобы быстрее завершить дорогу, в которой больше собственных миплов. Такая стратегия приведет участника к победе.

Когда игрок может поставить фигурку на плитку?

Один за другим, соединяя тайлы, игроки увидят нарисованных на них бегающих детей четырех цветов. Участник помещает своего мипла только в том случае, когда дорога замкнута, то есть со всех ребер тайла ее окружает домик, озеро или кирпичная стена. Также дорога закрыта, когда она образует петлю.

Главное в настолке «Дети Каркассона», помещать свои фигурки следует только на нарисованных человечков выбранного вами в начале игры цвета. Здесь детям требуется смекалка, чтобы не дать фору сопернику. Старайтесь не выкладывать тайл с нарисованным миплом противника на завершенную дорогу. Так он быстрее избавится от своих человечков и выиграет в партии настольной игры, а остальные глазом не успеют моргнуть!

Как вы можете победить?

Побеждает в партии участник, который раньше всех избавился от собственных запасов миплов. Когда на карте наберутся замкнутые участки, в которых фигурируют человечки определенного цвета, и играющий в «Дети Каркассона» установил их на карту, выиграет. Часто случается, что все тайлы в стопках заканчиваются раньше, чем запасы миплов у играющих, тогда победит тот, у кого меньше всего бегающих человечков осталось.

Когда заканчивается игра?

Партия «Дети Каркассона» заканчивается, когда у одного игрока закончились на руках миплы или же когда завершились тайлы, и победит в этом случае игрок с наименьшим числом деревянных фигурок в запасах. В ситуации, когда при окончании тайлов у нескольких игроков осталось одинаковое число миплов, между ними объявляется ничья.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий