Экспресс-обзор игры Container от Овешникова Андрея

Под присмотром

США увеличили свою активность в Черноморском регионе в конце октября. На фоне случившегося обострения в Донбассе американские ВВС провели серию разведывательных и тренировочных полетов у берегов Крыма, а 29 октября объявили о начале маневров Шестого флота ВМС. Корабли Военно-морских сил США находятся в Черном море уже несколько дней. Эсминец Porter и командно-штабной корабль Mount Whitney вошли в акваторию 30 октября и 4 ноября соответственно. Также 3 ноября в регион прибыл американский танкер John Lenthall.

При этом штабной корабль Mount Whitney простоял несколько дней в Стамбуле и вошел в Черное море в день, когда Владимир Путин прибыл в Севастополь, чтобы посетить праздничные мероприятия.

Визит Mount Whitney и эсминца Porter в грузинский порт Батуми совпал по времени с разговором Владимира Путина с директором ЦРУ Уильямом Бернсом.

Игра радаров

Эсминец Porter

Фото: Global Look Press/U.S. Navy

— Да, такой разговор имел место по телефону. Двусторонние отношения, кризисная ситуация в дипломатической практике, обмен мнениями по региональным конфликтам, — подтвердил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Случайности в том, что корабли НАТО появляются у наших берегов во время важных переговоров, нет, рассказала «Известиям» завкафедрой управления и социальных технологий Северо-Западного института РАНХиГС Инна Ветренко.

— Мы уже не раз видели, как в такие моменты начинается информационное нагнетание, — отметила она. — А визит кораблей США в Черное море — это игра мускулами. США предлагают еще раз посмотреть, какие военно-морские силы у них есть.

По словам источников «Известий» в военном ведомстве, американский эсминец и корабль управления пока действуют по шаблону. После захода в Черное море они успели провести военные учения с фрегатом «Горди» ВМС Болгарии и фрегатом Yavuz ВМС Турции, после чего направились в Батуми. Как отметили источники, весной этого года американские корабли базировались в Одессе.

Игра радаров

Корабль ВМС США Mount Whitney в порту Стамбула

Фото: REUTERS/Umit Bektas

В воскресенье, 7 ноября, министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что российские военные внимательно следят за кораблями ВМС США в акватории Черного моря и не допустят провокаций с их стороны.

Пересечения событий

Также замечено, что многие, не слишком искушенные игроки на ставках любят собирать целые пачки экспрессов, надеясь такими «ударами по площадям» таки выиграть заветную большую сумму с поставленного мизера.

Сама логика таких действий не так и плоха. Большие экспрессы по своей сути – это тема, очень близкая к лотерее. Там, как известно, чем больше билетиков купить, тем выше шанс выиграть. Так что собрать с десяток экспрессов на небольшие суммы, накрыть ими 40-50 событий игрового дня – это не самая дурная затея. Другое дело, что в этом месте многие совершают одну детскую ошибку: делают пересечения экспрессов на одних и тех же событиях, или вообще исходах. То есть какая-то часть матчей может варьироваться, а несколько поединков, и ставки на них, в которых максимально уверены, встречаются во всех, или почти всех композициях. Как нетрудно догадаться, один провалившийся полностью матч убивает сразу все экспрессы.

Такого эффекта нужно избегать. Даже если вы супер уверены, а может даже и по сути прогноза правы, все может сломать форс-мажор, какой-то непонятный гол-фантом, не вытекавший из логики игры, или красная карточка. Так что следует тщательно планировать покрытие поля исходов своими экспрессами, сводить пересечения к минимуму. Уж точно один матч не может быть фигурантом всех экспрессов, что вы собрали в конкретный игровой день. Возможно, если всего ставок 10, то один матч, лучше с разными ставками на него будет встречаться одновременно в 2 экспрессах. В таком случае, даже 2, а иногда и 3 неверно прочитанных матчей их 20-30, все равно позволят выиграть часть экспрессов и сделать солидный профит. Это реально, подтверждено практикой опытных игроков, которые по фану собирают на основе своих основных прогнозов серии больших экспрессов из перестрахованных решений под ординары.

Вывод: если собираете несколько экспрессов на один игровой день – минимизируйте количество вхождений одного и того же матча, исхода.

Призрак

С детства я слышал от братьев, что в нашем деле нельзя раскрывать своих намерений вплоть до последнего. Они отлично обучали этому, не зря же теперь люди знают меня, как Призрака. Может на поезд я и попал в последний момент, но мне это не помешает сорвать свой куш.

Мы уже несколько часов ехали в направлении Далласа, когда в вагоне начался шум. Я не один решил здесь поживится, но компаньоны мне достались совершенно не разбирающиеся в искусстве красивых ограблений! В хвосте поезда раздались выстрелы, кто-то закричал по-испански. Видимо, пора заняться делом. Джентльмен, сидящий рядом, даже не заметил, как расстался со своим перстнем, а я же ловким движением закинул побрякушку в карман и достал револьвер…

Игра длится пять раундов, поделенных на две фазы В начале раунда  игроки тянут карту, которая показывает, по каким правилам следует разыгрывать карты в первой фазе. Все бандиты, набирают руку по шесть карт и по часовой стрелке разыгрывают карты действий, которые хотели бы совершить во второй фазе. Есть вариант разыгрывать по карте в открытую, в закрытую, по две карты или против часовой стрелки. Есть вариант вместо розыгрыша, добрать ещё три карты в руку, если там совсем нет того, чего хотелось бы.

Но у Призрака есть возможность в каждом раунде  выкладывать самую первую карту в закрытую, независимо от  условий. Сильный бонус, ведь только он знает, что совершит в начале. Это даёт большую фору в реализации запланированного: игрок может совершить то что хотел с большей вероятностью, чем остальные, даже если ходит последним. При этом, он не раскроет остальным своё действие, а значит не даст твёрдой опоры для выбора карт соперникам. И так — в каждом раунде.

Зарабатывайте очки опыта и кредиты

После получения первого персонального дома, Forza Horizon 5 превращается в игру с безграничным миром, в котором вы можете проводить много времени, открывая для себя новые занятия и участвуя в любых заездах. К этому моменту у вас должно быть достаточно кредитов, чтобы купить ту машину, на которой не стыдно ездить. В дальнейшем ресурсы и опыт будут обильно начисляться после каждой гонки или выполнения трюка на дороге.

Постарайтесь как можно раньше попробовать Horizon Arcade — набор ограниченных по времени задач, обычно связанных с разрушением чего-либо. События Horizon Arcade отмечены фиолетовой каплей и значком дирижабля на карте. Поезжайте к ним, дождитесь начала события и следуйте инструкциям внизу экрана. Horizon Arcade — это продуктивный способ заработать много денег, опыта и наград.

Независимо от того, участвуете ли вы в событиях или просто бесцельно путешествуете по открытому миру, выполняя трюки, такие как заносы, прыжки или разрушение объектов, вы будете получать очки опыта, которые необходимы для повышения уровня и получения очков навыка. Чем больше трюков вы комбинируете, тем выше ваш множитель очков.

***На самом деле, Forza Horizon 5 — простая в освоении игра. Благодаря обновленному сюжетному режиму вас обучат всем основным механикам и помогут сориентироваться на местности. Главное, что требует от вас игра — это уметь развлекаться, веселится и непрягаться без лишнего повода.

  • Обзор Forza Horizon 5. Лучшая гоночная аркада на сегодняшний день?
  • Игровая выставка Tokyo Game Show 2021 и главные анонсы из Японии: новости о Starfield от Bethesda, системки Forza Horizon 5 и три игры от российского издательства
  • В сети показали, как отличается графика в Forza Horizon 5 от предыдущих частей — сравнение в 4K

Найдите идеальную сложность для прохождения

Forza Horizon 5 имеет гибкую систему настройки сложности. Поиграйтесь с опциями сложности перед каждым заездом, чтобы найти тот идеал, с которым вы можете побеждать ИИ.

Оптимальная настройка сложности для новичков.

  • Управление. Мы советуем выбирать «Симуляцию» для рулевого управления. Другие опции — (автоматическое, вспомогательное и стандартное) необходимы, если вы отказываетесь от контроля сцепления и устойчивости.
  • Противобуксовочная система. Под этим параметром выберите «Выкл», но помните, что эта опция может потребоваться при вождении суперкаров с высоким крутящим моментом. Противобуксовочная система не дает вашей машине совершать лишние вращения колесами. Она помогает на гонках (особенно на старте) с противниками высокого уровня.
  • Контроль устойчивости. Эту опцию всегда оставляйте выключенной. Контроль устойчивости заметно замедляет автомобиль и затрудняет выдерживание заносов на гонках по бездорожью.
  • Повреждение и износ шин. Здесь всё зависит от вашего предпочтения. Машины в Forza нельзя уничтожить в дребезги, а вот уничтожить ходовку можно за считанные минуты. Машина будет хуже управляться и не сможет развить максимальную скорость. Если вы играете ради веселья, а не правдоподобной симуляции заездов, то отключайте эту опцию. Стоит отметить, что ваши машины все равно будут пачкаться. Чтобы убрать грязь с вашей тачки, просто откройте фоторежим и выберите опцию «Сбросить косметические повреждения».
  • Перемотка. Эта опция не влияет на получение опыта, поэтому без опаски включайте её. Она пригодится для выполнения уникальных прыжков и трюков, на которые требуются повторные попытки. А также она помогает игрокам, которые обожают проезжать мимо маркера с заданием.

Когда ваш уровень игры заметно повысится, то попробуйте повысить сложность. В дополнение к более сложной задаче вы получите больше наград и опыта в целом.

Что понравилось

• Выглядит «Тикаль» шикарно. Большое красочное поле, на котором даже стыки сделаны так, чтобы не рваться и не трепаться, красивые жетоны, но самое главное — пирамиды, которые кажутся даже каменными, хотя и сделаны из какого-то тяжёлого пластика. По сравнению со старой версией, где уровни пирамиды были выполнены в виде картонных жетонов, это, конечно, супер-круто.

• Правила объясняются легко и недолго. Только изучить, на что тратятся 10 очков действий каждый ход и в целом всё, вперёд. Кстати, во всех этих партиях победила не я, а те, кого я обучала, то есть новички %)

• Решения далеко не так просты, как может показаться. Вот казалось бы, в ход у вас есть аж 10 очков действий! Заочно кажется, что этого хватит на всё про всё и никаких сложных или интересных решений принимать не придётся.

А вот и нет. Особенно учитывая, что некоторые действия отнимают целых 5 очков действий и большинство полезных от 2 до 5, а сделать хочется ну очень много, я постоянно ощущала кризис: хочу и туда дойти, и тут раскопать, и здесь лагерь построить, и вот эту пирамиду отжать, но ааа, снова закончились действия! Думать над каждым ходом интересно.

Промежуточные подсчёты очков. Мне нравятся фазы получения очков внутри игры, а не только после её окончания. Причём устроено это тут интересно: перед тем, как считать свои очки, каждый может потратить ещё 10 очков действий, и некоторые пирамиды (основные источники очков) переходят за это время из рук в руки и приносят очки нескольким игрокам по очереди! Поэтому чтобы лишить других игроков этих очков, пирамиды можно «захватить», чтобы впредь только вы получали с них очки.

• Взаимодействие игроков. И мало того, что соперники могут отжимать «ваши» пирамиды, вплоть до наглого рейдерского захвата, так ещё они могут подсовывать вам по пути труднопроходимые тайлы или вообще перекрывать дорогу вулканом или непролазными джунглями! Игры обычно проходят с возгласами «Эй, это моя пирамида, а ну оставь в покое!» или «Ну, куда ты этот вулкан положил-то, редиска!» Это ещё один интересный момент в игре: как так поставить тайл, чтобы себе хорошо, а другим плохо?

Кроме того, уровней пирамид не равное количество. Например, есть только один уровень «10», два «9» и так далее. То есть мало найти и застолбить пирамиду, нужно ещё успеть первым раскопать её до наиболее высокого уровня! Это тоже подогревает геймплей.

Кстати, в игре ещё есть вариант с аукционом, для более прокачанных игроков и ещё большего взаимодействия, но я пока с ним не играла.

Своевременно улучшайте свою машину

Не забывайте время от времени модернизировать свой автомобиль, особенно если вы его только что получили и собираетесь использовать в текущий момент. Даже если вам не хочется кардинально менять базовые установки машины, на которых держится основная физическая модель, то позаботьтесь о смене двигателя и колес. Даже такие мелочи могут существенно помочь в битвах за первое место.

Если вы не решаетесь на апгрейд железного коня, потому что экономите на покупку более дорогого автомобиля на раннем этапе, то отбросьте эту мысль скряги в сторону. Модернизация автомобиля не такая уж и дорогостоящая операция. Пара гонок с легкостью покроют стоимость нескольких первоклассных улучшений. Апгрейд необходим для повышения рейтинга вашего транспорта. Если у вас нет подходящего автомобиля, то вы можете арендовать подходящую тачку, но за это вы получите меньше опыта.

Румынский перелет

В Минобороны РФ отмечают и наращивание авиации США в Черноморском регионе. Помимо визитов самолетов-разведчиков, на прошлой неделе были переброшены истребители американских ВВС в Румынию и Болгарию. Пока эти машины не выполняли полетов над Черным морем, но они активно действуют над территориями стран «южного фланга НАТО».

Две группы прибыли из Греции — это американские самолеты-истребители F-15E Strike Eagle, а также самолет-заправщик. Они перелетели на авиабазу Graf Ignatievo в Болгарии и на АБ Borcea в Румынии. В Болгарии экипажи самолетов провели второй этап учений Castle Forge – 2021.

Истребитель-бомбардировщик F-15E Strike Eagle — аналог российского Су-34. Он используется для патрулирования и прикрытия сухопутных войск, нанесения мощных ударов по наземным целям. Эта универсальная машина на учениях НАТО уже использовалась как носитель тактического ядерного оружия.

Игра радаров

Истребитель-бомбардировщик F-15E Strike Eagle

Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Airman 1st Class Madeline Herzog

Также в понедельник, 8 ноября, Украина впустила в свое воздушное пространство американский самолет-разведчик RS-135 — он взлетел с авиабазы в Великобритании.

Самые надежные исходы

При просмотре экспрессов в различных ставочных группах, на форумах, приходится видеть картину, от которой просто «кровь из глаз». Люди тащат в свои экспрессы такие исходы, как:

  • Фора (-1.5);
  • Обе забьют;
  • Тотал больше 2.5;
  • Тотал больше 3.5;
  • Индивидуальный тотал больше 2.5;
  • Обе забьют + тотал больше 2.5;
  • Победа команды + ТБ(2.5).

Ну и прочие, тому подобные решения. Даже обычные победы на фоне этого пиршества абсурда кажутся не таким уж злом, хотя это не так.

Народ просто не соображает, что делает. Сама суть экспресса – это объединение в себе нескольких условий. В то же время, одиночная ставка может быть простой, а может быть сама по себе сложной, комплексной, включать в себе несколько условий. Например, индивидуальный тотал больше 1 гола – это простая ставка. Тут для не проигрыша нужно всего одно событие, гол выбранной команды в матче. Нулевую фору также можно признать простым исходом, поскольку она проиграет лишь при одном исходе из трех, а при двух других деньги либо сохраняться за игроком, либо преумножаться. В случае с двойными шансами, и вовсе, при двух исходах будет выигрыш.

Мы ведем к тому, что даже ставка на общий тотал больше 2 голов в матче – это уже комплексная конструкция. Нужно минимум 2 гола, а значит, в своей сути, это мини-экспресс, хоть и сформулированный как ординар в рамках одного поединка. Что уже говорить о таких вариантах, как вышеприведенные. Там по 4 условия встречаются. Допустим, «П1 + ТБ(2.5)». Для выигрыша нужно минимум 3 гола в матче, и еще условие по общему результату – победа. А это, в свою очередь, всего 1 из 3 возможных исходов (П1, Х, П2).

Ну или ставка просто на ТБ(3.5) – это, считай, экспресс четверник, ведь нужно 4 гола в одной игре. С любимым многими игроками вариантом «обе забьют» также все плохо. Это усложненный вариант ставки на ТБ(1.5). Мало того, что 2 гола нужно, так еще и минимум по 1 от каждого из соперников. Ну и с каждым из приведенных примеров картина та же, в них нетрудно рассмотреть целый набор условий, которые должны совпасть одновременно.

Собирать экспрессы из экспрессов – это ли не путь к успеху? Шутка. Конечно же нет – это путь к проигрышам. Так что вывод по этому пункту лежит на поверхности: если уж собрались ставить экспрессы, то соизвольте включать в них самые простые и надежные исходы. Если речь о футболе, то в список годных попадают:

  • Фора (0);
  • 1Х или Х2;
  • Гол команды, или ИТБ(0.5);
  • ИТБ(1).
  • С некоторой натяжкой, но можно приобщить для этих задач и хорошенько перестрахованные общие тоталы:
  • ТБ(1.5);
  • ТБ(2);
  • ТМ(3.5);
  • ТМ(3).

В отдельных играх, где по вашему мнению тотал неоправданно задран, это может быть ТМ(4) или даже ТМ(5).

Также можно в некоторых случаях брать в небольшие экспрессы плюсовые форы, с хорошим запасом. Эти ставки хороши тем, что охватывают все три возможных исхода матча, лишь ставя ограничение по счету, если фаворит победит, а мы, естественно, играли на аутсайдера с запасом.

Начинать советуем именно с первого квартета, перестрахованных от ничьей вариантов и 0.5, 1 индивидуального тотала. Постепенно, с набором опыта можно подключать перестрахованные тоталы. Ну а плюсовые форы – это удел уже совсем прошаренных, тема не для новичков.

Брать в экспрессы чистые победы, ИТБ(1.5) также не рекомендуется. Ничто не мешает вам подождать в лайве и поймать нулевую фору или ИТБ(1) за тот же коэффициент, по прошествии времени. Ведь это растущие рынки. Если забьют быстро, ну ничего, это не последние матчи, имейте терпение дождаться другого шанса. Умение ждать в ставках – это отличительная черта профи, старайтесь соответствовать.

Вывод: используйте самые простые, односложные условия пари, в качестве компонентов для ваших экспрессов. Избегайте практики включения в такие комбинации экспрессов, скрытых под личиной ординаров.

Трансформация в «лесенку»

Механика экспресса подразумевает перемножение коэффициентов составляющих. Есть еще одна стратегия, у которой аналогичный принцип. Это конечно же «лесенка». Разница в том, что в лесенке каждую следующую ставку-ступень делают только после выигрыша по предыдущей. По итогу можно собрать тот же экспресс, но растянув его по времени.

Какие от этого есть бонусы? В чем смысл? Минусы понятны. Обычно ты набрал десяток исходов, залепил сотку и ждешь денег. Тут же надо ждать, вместо сотни экспрессов за пару месяцев приходится тянуть лесенку по несколько недель. Как говориться, спешка нужна при ловле блох. Нам нужен результат, а не спешка. Так что с временным лагом нужно смириться, если хотим получить все преимущества.

Бонусы от дробления экспрессов до «лесенки» реально есть. Во-первых, это существенно повышает качество отбора событий. Одно дело, когда вы можете влепить в экспресс хоть 10-20 параллельных матчей, и совсем другое, когда можно выбрать только одну игру и исход. Конечно вы выберете самый надежный, оставив за бортом прочие, авантюрные.

Во-вторых, появляется совсем другой уровень маневра по предыдущему пункту, по страховкам. Тут мы получаем уже возможность страховать каждую ступень, и если что откатиться на несколько ступеней назад, но сохранить деньги, которые вложили на старте. Останемся при своих, что уже неплохо.

Вывод: если игра экспрессами – это для вас не забава, вы идете по стратегии к конкретной цели, к которой относитесь серьезно, то вполне разумно трансформировать свои экспрессы в «лесенку».

Док

Я всегда отношусь к делу обстоятельно. Пока остальные мои «коллеги по цеху» просто скачут по прериям в поисках мимо проходящего локомотива, я смотрю расписание в ближайшем городке и подъезжаю ровно к его приезду. Когда в поезде началась неразбериха, я заметил чуть больше, чем остальные.

В углу сидела семья, казалось бы, ничем не примечательных итальянцев, вот только матушка поздновато прикрыла колье. Я направился в её сторону, как неожиданно увидел ствол у бешеного Джанго в руках.

«Упс, док!» — только и сказал бывший раб, стреляя в меня. Выстрел был такой силы, что ноги не удержали тела и я вывалился через окно в следующий вагон. Хорошо, что жив остался! Вот только в этом вагоне грабить было уже некого…

В начале каждого раунда все берут по 6 карт, и лишь док тянет сразу семь. Теоретически, потянув три карты вместо первого хода, он имеет ВСЕ карты действий на руке и может делать, совершенно что хочет. Да, в начале игры у игроков всего десять карт в колоде, а в процессе партии если она и становится толще, то только за счёт пустых карт — выстрелов, засоряющих руку.

Соответственно, в последующих раундах, когда в дока стреляют, этот эффект слабеет и сходит на нет. Поэтому бонус Дока не такой вкусный, как может казаться, ведь его пик возможностей в первых раундах. После хорошей взбучки его колода может серьезно наполниться хламом, и вытащить семь выстрелов вместо шести — такое себе преимущество.

Тем не менее, он может выбирать из чуть большего количества карт, чем  ему выгодно пользоваться в начале партии. Отбежать от остальных персонажей, что бы как можно дольше пользоваться своей особенностью результативно, и в одного щипать пассажиров поезда — вот тактика игры за Дока.

Контейнеры коллекции

Основная статья: Контейнеры коллекции

Введены в обновлении 0.6.5 и появляются в игре во время проведении кампаний, открытия сбора коллекции или особых игровых событий, после обновления 0.7.6 некоторые доступны в Адмиралтействе для покупки за уголь. Также добавляются в Адмиралтействе новые контейнеры.

Существует два типа контейнеров:

  • стандартный, который выдается за выполнении обычных заданий или боевых задач — хотя иногда его можно купить в премиум магазине. Некоторые можно приобрести в Арсенале;
  • премиумный, который:
    • выдается за выполнение задания для премиум-корабля;
    • доступен для покупки в премиум магазине.

Содержимое контейнеров различно:

  • коллекционные предметы — один или два;
  • большое количество обычных флажных сигналов, особые флажные сигналы, акционные камуфляжи.

В некоторых контейнерах могу быть дублоны или жетоны.

Также у контейнеров некоторых коллекций есть четвертый слот, который может содержать персональную боевую задачу.

Сюжет сериала Контейнер (2021)

27-летняя Саша (Оксана Акиньшина) — молодая женщина на восьмом месяце беременности — живет в обшарпанной панельке на окраине Москвы, нехотя спит с соседом Виталей (Дмитрий Чеботарев) и копит деньги на дом в Испании. Работа у нее необычная — онп зарабатывает на жизнь суррогатным материнством. Мать Саши (Юлия Ауг) не одобряет то, чем занимается дочь, а вот младшая сестра Аня (Мария Лобанова) поддерживает — и постоянно сбегает к старшей, так как у самой с родительницей вечное противостояние.

Выполняя очередной «заказ», на время беременности Саша переезжает в дом к «заказчикам» — чиновнику Вадиму и его жене Марине, что противоречит правилам, но клиенты считают, что так будет лучше для будущего ребенка. В новом доме Саше придется столкнуться с богатством и роскошью, а также с циничным и пренебрежительным отношением к себе. Для Вадима и Марины она — всего лишь «контейнер», в котором зреет их «товар». Обитатели элитного посёлка скрывают немало тайн. Но и у Саши есть секрет…

Бизнес всегда сопряжён с рисками, особенно если товар — это человек. Главная героиня хочет начать новую жизнь. Но эта жизнь в чужих руках. Можно ли купить счастье за деньги? Ответ «нет» подходит не всем. Эта история не про счастье и любовь, а про камерность, закрытость, про ловушку из страхов и обид, от которой не скрыться никому из героев.

Правила выдачи премиум-кораблей

При получении контейнера учитываются премиум корабли в Порту игрока:

  • если в контейнере оказался корабль, который уже есть, то он заменяется на другой случайный;
  • если у игрока есть все корабли, представленные в контейнерах, то выдаётся бонус в виде стоимости выпавшего корабля (в дублонах):
    • для акционных кораблей бонус фиксированный;
    • для кораблей, доступных в продаже, бонус эквивалентен текущей стоимости корабля (отображаемой в клиенте игры) для игрового сервера в соответствующем регионе.

Пример для кораблей, доступных в продаже:

У игрока есть корабли из контейнеров и ему выпал линкор Германии VIII Tirpitz, при этом на его покупку в клиенте действует акция — скидка 15% (вне зависимости от Премиум магазина). Поэтому игрок получит бонус с учётом скидки — 10 625 дублонов (а не 12 500).

Внимание! В некоторых случаях возможна особая работа механизма компенсации дублонами.

Плавучий штаб

Заход в Черное море зарубежных кораблей не что иное, как демонстрация силы, отметил в беседе с «Известиями» высокопоставленный источник в МИД России. Несмотря на то что Россия не видит в этом ничего хорошего для российско-американских отношений, учения были согласованы с Москвой.

— Конвенция Монтре подразумевает под собой согласование сроков и места проведения учений, — напомнил источник. — Таким образом, она не была нарушена, Москва была предупреждена. Правда, ни к чему хорошему в конечном итоге это не приведет. На пользу такие действия никогда еще не шли.

Размещение американских самолетов в Румынии и Болгарии и корабли в Черном море ведут к обострению отношений между странами НАТО и Россией, уверен экс-замминистра иностранных дел РФ Сергей Орджоникидзе.

— То, что мы видим, — это военно-политическое давление, — считает он. — В Донбассе шли бои, и в это же время в Черное море вошли американские корабли. Но самое неприятное — это появление флагманского корабля Шестого флота США у наших берегов. По сути, это плавучий штаб, который может координировать действия ВМС, авиации и сухопутных сил.

Игра радаров

Фото: Global Look Press/U.S. Navy

По словам эксперта, таким образом НАТО отрабатывает применение силы не только на море, но и на суше и в воздухе.

Сергей Орджоникидзе напомнил, что Россия не раз предлагала наладить диалог между двумя странами.

— Для начала надо заняться нормализацией дипломатических отношений, — подчеркнул Сергей Орджоникидзе. — Сейчас посольство России в США и американское посольство в РФ работают в усеченном составе. Из-за этого стабильное общение по дипломатическим каналам заменяется краткосрочными визитами и телефонными разговорами, что снижает уровень доверия и понимания сторон.

До этого присутствие американских кораблей в Черном море отмечалось во время проведения международных учений Sea Breeze в июне этого года. Маневры проходили в северо-западной части Черного моря, в них принимали участие силы Шестого флота США и 32 других государств. С американской стороны в маневрах участвовал эсминец Ross. Всего было задействовано 40 боевых кораблей, катеров и судов.

Диагноз

«Тикаль» — это уже классическая игра с главной механикой ареа-контроля. В ней интересная тема приключений и исследований в джунглях, где вам предстоит расчищать заросли и раскапывать древние пирамиды майя. А ещё в новой версии обалденные компоненты! Эти уровни пирамид так и хочется потрогать, они напоминают шершавый камень и приятно тяжелы.

Правила игры очень простые, научить ей можно минут за 10. Решения, которые надо принимать, достаточно интересны и кризисны, особенно если играть осознанно на победу. Ещё мне нравится уровень взаимодействия, которое выражается в том, что можно отбирать чужие пирамиды и подкладывать на пути соперников тайлы, через которые трудно проходить, хе-хе-хе.

В игре чувствуется возраст в том, как протекают ходы, и это может привести к некоторому даунтайму, особенно если среди вас есть любители «просчитать все варианты». Однако я нашла, использовала и вам советую прекрасный вариант для игры вдвоём-втроём, который не снижает градус взаимодействия и несколько ускоряет игру.

Я не могу сказать, что «Тикаль» меня как-то сильно зажёг. Вот если бы каждый раз нас встречал новый остров, т.е. условия начала партии были разными.. Или ещё что-то здесь было, кроме очков за пирамиды… Но всё равно игра крепкая, выдержала же 20 лет испытаний временем. Я поставлю ей 7,75 балла.

Бэлль

Неухожие мужланы. Они только и делают, что размахивают стволами, пока достопочтенные джентльмены успевают спрятать свои золотые часы у себя в сапогах. Я знаю, что у них в кошельках, ведь они сами выставляют на показ свои сбережения, пока не узнают, что я пришла их отобрать, не дожидаясь свидания.

Маменька думала, что выдаст меня замуж за доктора и обеспечит счастливой жизнью на долгие лета. Но доктор оказался липовым, и вместо роскошного особняка из нажитого имущества имел только саквояж с инструментами и пару револьверов. На счастливую жизнь пришлось зарабатывать самой, но научить меня чему-нибудь в детстве родители забыли, а для борделя я слишком благочестива. Поэтому набралась у Дока опыта и пошла с ним, под ручку, «забирать у богатых и оставлять себе». Замуж за него я, конечно, не вышла.

В команде каждый млеет от моего взгляда. Пользоваться этим — первое, что посоветовал мне несостоявшийся муж. Поэтому то он иногда и получает шальную пулю в ногу во время дела — мальчики на всё готовы ради лишней улыбки.

У каждого бандита одинаковый набор действий. Самое простое — движение вниз и вверх. Если персонаж наверху — он обязан спуститься в вагон, если внизу — подняться на крышу. Запланированные действия — закон, и отказаться от такого по своей воле — нельзя. Вот если что-то выполнить нельзя, то пожалуйста.в ту же степь — движение вперёд и назад. Внутри вагонов можно передвигаться только в соседний, по крышам же можно бегать на один дальше.

Так же просто забирать деньги. Если в вагоне есть мешок, рубин или чемодан — игрок просто забирает его на свой планшет. Чемодан содержит в себе  1000$, рубины стоят по 500$, а вот в мешках — может лежать от 250 до 500 $. Только из-за мешков игроки хранят нажитое рубашкой вверх, не показывая остальным игрокам свою добычу, что бы сохранить хоть какую-то интригу.

Существует промо (которое я тоже хочу себе) — проклятые деньги. Оно включает в себя почти пустой чемодан, фальшивый рубин и настолько же бесполезные мешки. Вот с ним интрига выросла в разы! Но, в базовой коробке этой добычи, к сожалению, нет.

Поинтереснее — действия удар и стрельба. Не смотря на то, что грабим мы поезд, с компаньонами мы не очень дружим, и если бьём или стреляем, то именно в них. Драка нацелена на то, что бы сломать запланированную программу сопернику сейчас, выстрел же  — засоряет руку для выбора действий в следующих раундах. Прелесть Бэлль — её не выбирают целью этих действий, если можно выбрать другую в этом вагоне. Отсюда понятное преимущество этого персонажа, ведь у неё больший шанс выполнить свои планы до конца. Но, это если рядом с ней кто-то есть. Бэлль просто необходима толпа, что бы затеряться в ней. Чем меньше игроков за столом,  тем её свойство бесполезнее.

Как не пропустить весь сюжетный контент

Forza Horizon 5 имеет обширную кампанию со множеством всевозможных заездов и испытаний. Как и в прошлых играх серии, для продвижения по сюжету вам необходимо зарабатывать очки репутации. В игре их дают за любое действие, будь это гоночный заезд или простой дрифт в свободном режиме. Поэтому не торопитесь! В новой Horizon есть множество гонок, которые не входят в сюжетную кампанию. По карте разбросаны сотни досок с опытом и быстрым путешествием, которые можно разбить на части.

Если вы начнете переживать, что проводите слишком много времени в стороне от сюжетной кампании, то не волнуйтесь. Различные персонажи будут звонить и напоминать вам, что нужно сделать, чтобы продолжить развитие фестиваля. Чем дальше вы будете идти по сюжету, тем больше активностей будет появляться на карте. Выполняйте все доступные на текущий момент заезды и не засоряйте карту сотнями иконок.

Что не понравилось

• Одинаковые стартовые условия каждой игры. Да, хотя порядок выхода тайлов меняется в рамках одной буквы (от A до G), но буквы всегда выходят в одной последовательности и начинаем мы всегда в одном углу поля. Традиционно, отсутствие вариативности на старте является для меня главным минусом, потому что не создаёт у меня желание раскладывать игру раз за разом, чтобы узнать, что новенькое она принесёт на этот раз.

• Есть некоторое влияние рандома, хотя оно в целом невелико и выражается только в том, какой тайл вам пришёл из стопки и когда и кому пришёл вулкан, который начинает подсчёт очков. Кто-то может тянуть «пустышки», а кто-то — хорошие пирамиды. Правда, это существенно повлияет на игру только если эти пирамиды суметь поставить так, чтобы никто кроме тебя до них не мог добраться, а это задача не из лёгких.

• Даунтайм, который рождается из целых десяти очков действий. Вот чувствуется, что игра с возрастом. Сейчас уже микро-ходы правят миром настолок и не дают игре надолго застопориваться на одном игроке. Тут же пока каждый придумает, как распределить 10 действий, куда пойти и так далее.

Но вообще с быстрыми игроками я не ощущала никакого дискомфорта, мы сыграли где-то за час. С игроками, которые любят подумать, это может быть и полтора часа легко, а то и больше, даже с меньшим количеством игроков, ведь здесь нет специального режима для 2-3 игроков. Все тайлы игры выходят всегда. Это также может привести к тому, что на двоих-троих игроки попросту разбредутся каждый по своему углу джунглей, и взаимодействие просядет.

Я сразу почуяла, что это может быть для нас проблемой, поэтому ещё до первой партии нашла в интернете, как играть в Тикаль вдвоём-втроём . Этот способ, проверенный многими, я использовала оба раза, когда мы играли меньше, чем полным составом. Если перевести на русский, то:

Для троих

Необходимо убрать шесть тайлов из игры:

  • “B” — один храм уровня 3
  • “C” — один пустой тайл джунглей
  • “D” — один пустой тайл джунглей
  • “E” — один пустой тайл джунглей
  • “F” — один храм уровня 4
  • “G” — один тайл с двумя сокровищами.

Для двоих

Необходимо убрать 12 тайлов:

  • “A” — один храм уровня 2
  • “B” — один храм уровня 3 и один пустой тайл джунглей
  • “C” — один пустой тайл джунглей и один тайл с тремя сокровищами
  • “D” — один пустой тайл джунглей и один храм уровня 5
  • “E” — один пустой тайл джунглей и один тайл с двумя сокровищами
  • “F”— один храм уровня 4 и один пустой тайл джунглей
  • “G” — один тайл с двумя сокровищами.

Горячо рекомендую всем, для кого «Тикаль» меньше чем на четверых показался длинным и скучноватым.

• Путь к победе один. Собственно, это владение как можно большим количеством пирамид как можно чаще на момент подсчёта очков. Есть здесь собирание сетов из жетонов сокровищ, но решающим оно ни разу не было.

3 сета из 3 жетонов даст тебе 18 очков за всю игру, это одна хорошая пирамида, если получить за неё очки пару раз (из всего четырёх подсчётов). В общем, сеты эти наверняка зачем-то здесь нужны были дизайнеру, но сильно отвлекаться на них от пирамид не советую.

Заключение экспертов Kaper.pro

По стратегии ставок «Двойной экспресс» за 30 ставок банк был увеличен на 52%. Тактика отличается простотой и доступностью, также не требуется много денег.

По стратегии на точный счет прогнозисты сделали два захода, на каждый из 27 экспрессов ставили по 30 рублей, то есть на одну серию уходило 810 рублей. Результат получился следующим:

  1. В первый заход выигрыш состоялся на 6 попытку, потрачено было 4 860 рублей. Расчеты: 30 рублей (ставка) * 412 (итоговый коэффициент) = 12 360 – 4860 = 7 500 рублей чистыми.
  2. Во второй заход выигрыш состоялся только на 12 попытку, потрачено было 9 720 рублей. Расчеты: 30 рублей (ставка) * 356 (итоговый коэффициент) = 10 680 – 9720 = 960 рублей чистыми.

Вывод можно сделать только один, любая стратегия ставок на экспрессы имеет право на существования, но для правильного выбора матчей требуется огромный опыт в беттинге, жесткая дисциплина и правильное распределение банка. Если у вас не хватает хоть одного пункта, то за помощью лучше сразу обратиться к профессиональным прогнозистам.

Обратите внимание!
Если ищите профессионального каппера с хорошей проходимостью и реальными отзывами, то рекомендую посмотреть список проверенных капперов. Все спортивные аналитики из этого списка проходят мою личную проверку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий