Обзор игры «Риск 2210» (Risk 2210 A – D – )

Выдающиеся отличия от классического риска [ править ]

  • Всего пять игроков (классический риск вмещает шесть)
  • Добавление водной и лунной территорий
  • Добавление командиров (сухопутных, военно-морских, космических, ядерных, дипломатических)
  • Колоды командных карт, соответствующие каждому из пяти командиров
  • Игроки зарабатывают и тратят «энергию» на получение командиров, карточек и космических станций, а также на активацию некоторых командных карточек.
  • В некоторых случаях игроки могут бросить 8-гранный кубик.
  • Армии не приобретаются через карточную торговлю
  • Игра длится всего 5 лет (ходов); победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков в конце прошлого года
  • Игроки предлагают энергию для определения порядка хода, а не следуют тому же порядку, который определяется кубиками с начала игры.

Территории править

Географически карта практически идентична классической карте рисков . У него те же 42 территории, что и раньше, но у них несколько другие названия; Например, Гренландия теперь является изгнанными штатами Америки. Существует тенденция к тому, что большие территории получают название современного микрогосударства (Андорра, Джибути, Гонконг и Лесото). Кроме того, с платы заземления удалено несколько соединений, которые присутствуют в классической плате рисков ; на снимке видно, что Египет – единственная африканская страна, имеющая связь с Ближним Востоком.

Добавлены тринадцать водных территорий, разделенных на пять колоний, и четырнадцать лунных территорий, разделенных на три колонии. Подобно континентальным бонусам, если игрок контролирует все территории в лунной или водной колонии в начале своего хода, он получит дополнительные MOD и энергию в этот ход.

Карта меняется в каждой игре: перед размещением каких-либо отрядов на поле случайным образом размещаются четыре маркера опустошения. Эти четыре территории представляют собой ядерные пустоши , которые во время игры непроходимы и непригодны для жизни.

Командиры и карты править

Одно из самых больших отличий от классического Риска – добавление командиров: сухопутных, военно-морских, космических, ядерных и дипломатических . Они выполняют несколько ролей. Карточная игра может быстро изменить баланс сил. Игроки могут покупать только четыре карты за раз и только для находящихся в игре командиров. Подобно новым способам передвижения, карты открывают поле, не делая ни одну позицию неприступной, ни атаку гарантированной. При использовании карт игра становится более плавной, а позиции постоянно меняются. Для каждого типа командира есть своя колода карт. Возможно, самые разрушительные карточные атаки проводятся ядерным командующим: разыгрывание ядерной карты может уничтожить все армии на всем континенте.

Энергия править

Энергия также имеет стратегическое значение. Он используется для покупки карт, для ввода в игру командиров и космических станций, для участия в торгах за наиболее выгодное место в порядке хода и для розыгрыша определенных карт. В каждом раунде игроки предлагают энергию за право выбирать, когда они хотят делать ходы. Но игроки, которые тратят слишком много энергии на один ход, могут оказаться в невыгодном положении на следующем ходу или даже до конца игры.

Ограничение поворота править

Риск 2210 AD включает ограничение в пять ходов , хотя можно играть как в обычном Риске с неограниченным количеством ходов. Тот, кто контролирует большинство территорий (и бонусов) в конце пятого года, побеждает.

Игра включает в себя необходимое оборудование и карты для игры в классическую версию Risk .

Геймплей [ править ]

Подготовка состоит из определения порядка игры, выдачи армий игрокам и распределения территорий на доске между игроками, которые размещают одну или несколько армий на каждой из своих.

Пример совмещения атакующих (красный) и защищающихся (белый) кубиков; в этом броске кубиков защитник теряет две армии.

В начале хода игрока он получает армии подкрепления, пропорциональные количеству удерживаемых территорий, бонусные армии за удержание целых континентов и дополнительные армии за сдачу согласованных наборов карт территорий, полученных при завоевании новых территорий. Затем игрок может атаковать, перемещать свои армии или пасовать.

В свой ход игрок, разместив подкрепление, может выбрать атаку на соседние с ним территории, занятые вражескими армиями. Территория является смежной, если она явно соединена сушей или « морской полосой ». Атаки решаются броском кубиков, при этом атакующий или защищающийся теряет определенное количество армий за бросок. При атаке битва может продолжаться до тех пор, пока нападающий не решит прекратить атаку, у нападающего больше нет армий для атаки или до тех пор, пока защищающийся не потеряет свою последнюю армию на защищающейся территории, после чего атакующий захватывает территорию, перемещаясь армии на него и вытягивает карту территории для этого хода.

В конце хода игрока он может перемещать армии с одной из своих территорий на другую «связанную» территорию.

Игрок выбывает из игры, когда теряет свою последнюю территорию. Игрок, победивший их, получает карты территорий побежденного игрока, если таковые имеются. Победитель – последний оставшийся игрок, когда все остальные игроки выбыли.

Для игры вдвоем действуют особые правила: во время подготовки территории делятся между двумя игроками и нейтральной армией. В игре нейтральная армия играет в защите только при атаке, никогда не атакует и не перемещает армии и не имеет хода, как активный игрок. Если нейтральная армия уничтожена, игра продолжается по обычным правилам.

В некоторых редакциях есть варианты правил относительно того, как распределяются армии или территории во время настройки или как армии могут перемещаться в конце хода. Существуют также вариации в жетонах, представляющих армии, которые не влияют на игру. Европейские издания назначают каждому игроку секретную миссию, и игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не завершит свою миссию, а не завоюет мир. В разных изданиях таких миссий разное количество. В итальянском издании в бою используется другое количество кубиков. Тематические варианты имеют разные конфигурации карты и существенно разные правила.

Правила некоторых изданий описывают вариант, называемый « Риск капиталом» , когда у каждого игрока есть столица на одной из изначально оккупированных территорий. Побеждает игрок, захвативший все столицы. Любые армии и территории, принадлежащие проигравшей нации, переходят к победителю. Риск капитала часто приводит к гораздо более коротким играм. Также перечислены другие варианты правил для « Риск- экспертов».

Игровые клубы также могут иметь «внутренние правила» или правила с поправкой на конкуренцию.

Переименованные территории [ править ]

Карта исходной доски риска, которая не содержит тихоокеанских регионов США и имеет различные соединения с океаном. В более поздних игровых досках связь между Восточной Африкой и Ближним Востоком была удалена. Существует также доска с лунной картой, используемая в Risk 2210 AD. Примечание: похоже, что на настоящих произведениях искусства нет моста между изгнанными Штатами Америки и Канадой. Территории, доступные в редакции с ISBN  978-0-7430-0764-8 , указаны в кавычках. Лунные территории (не показаны) отмечены звездочкой.

Северная Америка

  1. Алеутская империя “Северо-Западный нефтяной эмират”
  2. Альберта
  3. Mexitlopoctli “Мексика”
  4. Американская республика
  5. Изгнанные Штаты Америки
  6. Нунавут
  7. Канада
  8. République du Québec
  9. Континентальные биосферы

Южная Америка

  1. Аргентина
  2. Пустыня Амазонки
  3. Андские нации
  4. Нуэво Тимото

Европа

  1. Новый Авалон
  2. Исландия GRC (Центр генетических исследований)
  3. Варшавская Республика
  4. Jotenheim
  5. Императорская Балкания
  6. Украина
  7. Андорра

Африке

  1. Военная зона Заира
  2. Министерство Джибути
  3. Египет
  4. Мадагаскар
  5. Сахарская Империя
  6. Лесото

Антарктида

  1. Республика Свободный Африкаанс
  2. Shackleton
  3. Независимый Канзас
  4. Зона контроля южных анархистов

Азия

  1. Афганистан
  2. Гонконг
  3. Объединенный Индиастан
  4. Олден
  5. Япония
  6. Певек
  7. Средний Восток
  8. Хан Индустриальное государство
  9. Ангхор Ват
  10. Сибирь
  11. Анклав Медведя
  12. Саха

Австралия

  1. Австралийский полигон
  2. Картель Явы
  3. Новая Гвинея
  4. Лига аборигенов

Тихоокеанский регион США

  1. Посейдон
  2. Гавайский заповедник
  3. Новая Атлантида

Азиатско-Тихоокеанский регион

  1. Сун Цзы
  2. Нео Токио

Южная атлантика

  1. Риф Слоновой Кости
  2. Нео Пауло

Северная Атлантика

  1. Новая Бразилиа
  2. Нью-Йорк
  3. Западная Ирландия

Индийский

  1. Южный Цейлон
  2. Microcorp
  3. Акара

Cresinion

  1. Гарпал *
  2. Море дождей *
  3. Океан бурь *
  4. Залив росы *

Дельфот

  1. Аристотель *
  2. Море Безмятежности *
  3. Море кризиса *
  4. Море нектара *

Саджон

  1. Ретик *
  2. Биргиус (кратер) *
  3. Море облаков *
  4. Прямая стена *
  5. Болото болезней *
  6. Тихо *

Видеоигры [ править ]

Несколько версий Risk для видеоигр были выпущены как Risk , начиная с версии Commodore 64 в 1988 году и версии для Macintosh в 1989 году. Различные другие версии были выпущены для ПК , Amiga , Sega Genesis , PlayStation , PlayStation 2 , Game Boy Advance и Nintendo Switch . В 1996 году Hasbro Interactive выпустила версию Risk для ПК, которая включала новую вариацию игры под названием Ultimate Risk., в котором не использовались кости, а реализовывались форты, генералы и сложные боевые стратегии. Risk II для ПК и Mac была выпущена как видеоигра 2000 года, которая включает в себя классический риск, а также настольные и игровые вариации. В 2010 году Pogo.com добавил лицензионную версию Risk в свою библиотеку онлайн-игр. Xbox Live Arcade версия риска под названием Риск: Фракции была выпущена 23 июня 2010 года он включает в себя классический риск , а также режим фракций , где игроки могут играть , как зомби, роботы, Кошки, солдат, или йети.

6 августа 2014 года Hasbro и Ubisoft анонсировали новую игру Risk, которая будет выпущена в 2014 году для PS4 и Xbox One, а также Xbox 360 и PlayStation 3. требуется обновление Игра, разработанная Zoë Mode, опубликованный Ubisoft, был выпущен в феврале 2015 года. Впоследствии он был перенесен на Nintendo Switch , выпущенный 30 октября 2018 года.

Лицензионное приложение для iOS , Risk: The Official Game , разработанное Electronic Arts для iPhone, iPod Touch и iPad , было выпущено 16 июля 2010 года. Хотя версию для iPad ( Risk HD) необходимо покупать отдельно от в версии для iPhone ( риск ) локальная связь позволяет играть в разные версии. Участвовать могут максимум шесть игроков. Если доступно только одно устройство iOS, режим «проходи и играй» позволяет нескольким игрокам участвовать в многопользовательской игре.

Лицензионная версия игры также доступна для устройств Android и ПК в Steam, которая включает в себя онлайн-игру, совместное использование устройств, многопользовательскую игру и режимы одиночной игры против компьютера.

Стратегия

Игровое поле «Риск» в виде графика с межконтинентальными маршрутами серого цвета и звездочкой, обозначающей маршрут, отсутствующий в коллекционном издании 40th Anniversary Collector’s Edition.

Базовая стратегия

Официальный свод правил рекомендует три основных пункта стратегии для игры по стандартным правилам:

  1. Игроки должны контролировать целые континенты, чтобы получить бонусные армии подкреплений.
  2. Игроки должны следить за своими границами на предмет скоплений армий, которые могут предполагать предстоящую атаку.
  3. Игроки должны создавать армии на своих границах для лучшей защиты.

Удержание континентов – самый распространенный способ увеличения подкреплений. Игроки часто пытаются получить контроль над Австралией в начале игры, поскольку Австралия – единственный континент, который можно успешно защитить, сильно укрепив одну страну ( Сиам или Индонезию ). Как правило, континенты с меньшим количеством путей доступа легче защищать, поскольку они обладают меньшим количеством территорий, которые могут быть атакованы другими игроками. Южная Америка имеет 2 точки доступа, Северная Америка и Африка – по 3, Европа – 4, а Азия – 5.

Как правило, рекомендуется держать карты риска до тех пор, пока они не будут использованы для получения максимального подкрепления. Это особенно актуально на ранних этапах игрового процесса, потому что дополнительные армии имеют большее значение в начале игры. Устранение слабого игрока, у которого есть большое количество карт риска, также является хорошей стратегией, поскольку игроки, устраняющие своих оппонентов, получают карты риска своих оппонентов . В этом случае обмен картами риска раньше может помочь приобрести необходимые войска. Если у побеждающего игрока есть шесть или более карт риска после того, как он взял карты другого игрока, карты должны быть немедленно сданы для подкрепления, пока у игрока не останется меньше пяти карт, а затем он сможет продолжить атаку.

«Turtling» – это защитная стратегия, при которой игрок, который чувствует себя уязвимым, пытается стать слишком дорогим, чтобы его можно было убрать, оставаясь при этом угрозой для преследования других игроков. Цель этой стратегии – избежать преждевременного поражения. Игрок, использующий эту стратегию, может оставаться в игре вплоть до более поздних этапов, а затем атаковать самого слабого игрока и начинать цепную ликвидацию, удаляя одного игрока за другим, чтобы выиграть игру. Игрока, использующего эту стратегию, называют «черепахой» . Этот термин был популяризирован в стратегических играх в реальном времени, где игрок создает защитный периметр или панцирь черепахи вокруг базы операций. Предложены решения по противодействию этой стратегии с помощью сотрудничества.

Альянсы

Правила Risk не одобряют и не запрещают союзы или перемирие . Таким образом, игроки часто заключают неофициальные договоры по разным причинам, например, для защиты от атак на одной границе, пока они концентрируют свои силы в другом месте, или устранение слишком сильного игрока. Поскольку эти соглашения не подлежат исполнению по правилам, эти соглашения часто нарушаются. Создание / разрушение альянсов может быть одним из самых важных элементов игры, и это добавляет человеческое взаимодействие к явно вероятностной игре. Некоторые игроки разрешают обмен картами риска , но только во время своего хода. Это необязательное правило может сделать союзы более могущественными.

Атака и защита

Захват территории зависит от количества атакующих и защищающихся армий и связанных с ними вероятностей. В битве до завершения игрок, у которого больше армий (даже только на одну), имеет значительное преимущество, будь то в атаке или защите (количество атакующих армий не включает минимум одну армию, которая должна быть оставлена ​​на территории) .

Защитники всегда выигрывают при броске кубиков. Это дает защищающемуся игроку преимущество в боях «один на один», но способность атакующего использовать большее количество кубиков компенсирует это преимущество. Всегда выгодно бросить максимальное количество кубиков, если только атакующий не хочет избежать попадания людей в «тупик», и в этом случае он может выбрать меньше трех. Таким образом, при броске трех кубиков против двух, трех против одного или двух против одного атакующий имеет небольшое преимущество, в противном случае преимущество имеет защищающийся.

Доступны онлайн-инструменты для расчета результатов целых кампаний (т. Е. Нападения на несколько территорий подряд).

РисиКо! – это вариант игры, выпущенной в Италии, в которой защитнику разрешается бросить до трех кубиков для защиты. Этот вариант резко смещает баланс сил в сторону защиты.

Оборудование [ править ]

В коробочный набор входят:

  • 1 Доска Earth Game, включая сухопутные территории и водные колонии.
  • 1 Лунное игровое поле
  • 5 наборов игровых фигур разного цвета:

    • MOD (Машины Разрушения) номиналом 1, 3 и 5.
    • 4 космических станции
    • 5 командиров
  • Энергия номиналом 1 и 5
  • 5 колод командных карт (по 1 на каждый тип командира)
  • 3 колоды карт территорий, по 1 на каждый тип территории (суша, вода, луна)
  • 5 маркеров порядка хода
  • 4 маркера опустошения
  • 1 Таблица оценок
  • 6- и 8-сторонние кубики, по три каждого черного (кубик атаки) и по два каждого белого (кубик защиты), всего 10 кубиков

Редизайн коробки править

Изначально 2210 г. н.э. был упакован в прямоугольную коробку с игровым полем, складываемым на четверти. В какой-то момент дизайн изменился на квадрат, как на упаковке Risk Godstorm . Доска в квадратной коробке складывается в шесть частей, картонные игровые элементы односторонние, а не печатаются с обеих сторон, как это было для прямоугольной коробки, а Луна была напечатана на гораздо более тонком картоне.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Гордон, Дэвид. «Риск vs дипломатия» . TotalDiplomacy .
  2. ^ «Риск! Правила игры» . Братья Паркер. 1963 . Дата обращения 24 мая 2015 .
  3. ^ Алан Аксельрод (2009). Риск: противники и союзники: овладение стратегическими отношениями . Стерлинг. ISBN 978-1402754111.
  4. ^ «Территории риска» . Игровой уголок . Проверено 12 мая 2006 года .
  5. ^ a b c Дэйв Шапиро (декабрь 2002 г.). «Риск: эволюция игры» . Журнал игр . Проверено 12 мая 2007 года .
  6. ^ “Правила риска – Hasbro Toy” . Hasbro.com . Hasbro.
  7. ^ a b c d «Риск – Стратегия» . Hasbro.com . Архивировано из оригинального 19 -го февраля 2007 года . Проверено 12 марта 2007 года .
  8. ^ «Риск: Игра о завоевании мира» . Hasbro . п. 10. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Дата обращения 24 мая 2015 .
  9. ^ Honary, Ehsan (2007). Тотальная дипломатия: искусство победы над риском . ISBN 978-1-4196-6193-8. Архивировано из оригинального 24 ноября 2009 года . Проверено 12 декабря 2009 года .
  10. ^ «Вероятности рискованной кампании» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 13 января 2015 года .
  11. ^ “Премии Происхождения 1994 – Представленные в Происхождении 1995” . Академия игрового искусства и дизайна. Архивировано из оригинального 16 декабря 2012 года . Проверено 25 июля 2018 года .
  12. ^ «ГАМА | Премии Происхождения 2001 года» . ГАМА | Ассоциация производителей игр . Дата обращения 16 сентября 2019 .
  13. ^ Экспресс риска | Настольная игра | НастольнаяИграГик
  14. ^ Сигел, Скотт Джон. “Off the Grid: риск Black Ops и неправильное направление Hasbro” . Engadget . Проверено 18 января +2016 .
  15. ^ «Риск: баланс сил» . BoardGameGeek.com . Проверено 13 января 2011 года .
  16. ^ “Риск 1959 выигрышными ходами” . barnesandnoble.com . Дата обращения 13 июня 2015 .
  17. ^ “Winning Moves Games: Risk 1959” . win-moves.com . Дата обращения 13 июня 2015 .
  18. ^ «Риск (исправленное издание)» . BoardGameGeek.com . Проверено 10 июля 2010 года .
  19. Wilding, Mark (22 октября 2016 г.). «SeaFall: устаревший формат, знаменующий новую эру настольных игр» . Хранитель . Проверено 27 октября 2016 года .
  20. ^ «Риск: игра Star Wars Edition». Hasbro.com.
  21. ^ «Риск: издание« Звездных войн »(Черная серия против стандартного) – Обзор Drive Thru». DiceTower.com.
  22. Фредрик Олссон (март 2005 г.). Многоагентная система для настольной игры «Риск» (магистерская диссертация). Технологический институт Блекинге . Проверено 17 января 2011 года .мертвая ссылка
  23. ^ Райан Ригни (16 июля 2010). «Игры недели в App Store: выпуск от 16 июля» . GamePro . Архивировано из оригинала 21 июля 2010 года . Проверено 17 января 2011 года .
  24. ^ http://www.gamedesign.jp/flash/dice/dice.html
  25. ^ Polsson, Кен (29 июля 2009). «Июнь – декабрь 1988 г.» . Хронология компьютера Commodore 64 . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 12 мая 2007 года .
  26. ^ Пакстон-Гиллилан, Рэйчел. «Ubisoft анонсирует игровой канал Hasbro» . Проверено 11 августа 2014 .
  27. ^ «РИСК глобального господства для Nintendo Switch» . Nintendo . Проверено 21 ноября 2018 .
  28. ^ РИСК для iPhone, iPod touch и iPad в iTunes App Store
  29. ^ Studio, SMG (20 декабря 2017 г.), RISK: Global Domination , SMG Studio , получено 19 марта 2018 г.
  30. ^ «РИСК: Мировое господство в Steam» . Проверено 19 апреля 2020 .
  31. Уайт, Питер (11 января 2021 г.). «Бо Уиллимон адаптирует настольную игру Hasbro« Риск »в качестве телесериала в рамках новой сделки с eOne с правом первого выбора» . Крайний срок Голливуд . Проверено 11 января 2021 года .

История [ править ]

Риск был изобретен французским режиссером Ламорис и первоначально выпущенный в 1957 году , как Ла Conquête дю Монд ( Завоевание Мира ) во Франции. Он был куплен Parker Brothers и выпущен в 1959 году с некоторыми изменениями в правилах как « Риск: континентальная игра» , затем как « Риск: игра глобального господства» .

После введения в 1986 году была выпущена первая новая версия Risk почти за 20 лет. Названная Castle Risk , она содержала карту, изображающую европейские замки 18-го века, а не карту мира. Это было финансовое разочарование. Пройдет еще 15 лет, прежде чем компания попытается снова. В 1993 году правила для риска секретных миссий , которые были стандартом в Европе, были добавлены в издание для Соединенных Штатов. После выпуска ограниченного специального выпуска в 1999 году во Франции под названием Risk: Édition Napoléon в ознаменование 200-летия наполеоновской эры (1799-1815), в 2001 году Hasbro’s выпустила новое издание под названием Risk: 2210 AD.Подразделение Авалон Хилл . Игра была футуристической тематикой с участием лунных территорий, океанических территорий и командирских юнитов, а также предлагала ряд расширений. Начиная с 2002 года, версии Risk, посвященные медиа-франшизам, таким как « Властелин колец» , « Звездные войны» , « Трансформеры» и другие, выпускались в большинстве лет, иногда по шесть выпусков в год. Коллекционное издание классической игры « Риск» в деревянном ящике формата книжной полки было выпущено в 2005 году как часть серии «Винтажные игры братьев Паркер», распространяемой через Target Stores . В 2008 году Winning Moves , лицензиат Hasbro, представила 1959 Risk, репродукция оригинальной версии Parker Brothers с оригинальными изображениями, деревянными игровыми элементами и правилами. Издается множество тематических версий, а также новые тематические версии каждые год или два.

В первых выпусках игровые фишки представляли собой деревянные кубики (по одному набору из черного, синего, зеленого, розового, красного и желтого цветов), представляющие по одному отряду, и несколько округлых треугольных призм, представляющих десять отрядов каждая, но в более поздних версиях игры эти детали были отлиты из пластика для снижения затрат. В 1980-х годах они были заменены на части с римскими цифрами I, III, V и X. В редакции 1993 года были введены пластиковые жетоны пехоты (представляющие одну единицу), кавалерию (представляющую пять единиц) и артиллерию (представляющую десять единиц). ). Коллекционное издание 40th Anniversary Collector’s Edition содержало те же части войск, но сделанные из металла, а не из пластика. В «книжном шкафу» издания 2005 года игровыми элементами снова стали деревянные кубики.

Геймплей [ править ]

Настройка править

Перед игрой из колоды сухопутных территорий случайным образом выбираются 4 карты. Каждая из 4 вытянутых карт территорий будет иметь «маркер опустошения», расположенный на соответствующей территории игрового поля Земли. Эти территории непроходимы до конца игры.

Перед началом игры каждому игроку выделяются 3 фишки энергии. Количество армий, выделенных каждому игроку, и процесс захвата территорий идентичны настольной игре Standard Risk , но армии называются MOD; поэтому количество MOD, выделенных каждому игроку в начале игры, зависит от количества игроков. Если играют три человека, каждый игрок отсчитывает 35 модов; четыре игрока, 30 модов; пять игроков, 25 модов. Затем игроки по очереди претендуют на сухопутные территории, помещая 1.0 MOD на незанятую сухопутную территорию, пока все сухопутные территории не будут заняты. Затем игроки по очереди размещают свои оставшиеся армии на заявленных ими земельных территориях. После размещения MOD каждый игрок размещает космическую станцию, наземного командира и дипломата на любой из своих территорий.

Водные и лунные территории не могут быть востребованы в начале игры. Опустошенные территории не могут быть захвачены или захвачены ни на каком этапе игры.

Определение порядка хода править

Игра ограничена пятью раундами, называемыми годами. В начале каждого года игроки используют накопленные ими энергетические фишки, чтобы делать ставки на порядок хода в формате аукциона с запечатанными предложениями первой цены . Игроки тайно предлагают энергию, кладя соответствующие энергетические фишки в закрытую руку. Игроки открывают руки, одновременно содержащие свои ставки. Тот, кто предложит самую высокую цену, выбирает, какой порядок поворота они хотят, затем следующий по наивысшей цене и так далее. Игрок, предложивший самую высокую цену, может выбрать любой ход, который хочет игрок; игрок не ограничивается «первым».

Завершение игры править

После того, как каждый игрок завершил свой ход, считается, что прошел год. В конце 5-го года счет каждого игрока рассчитывается на основе количества территорий, принадлежащих игроку, принадлежащих ему колоний и количества карт влияния колонии, которые игрок имеет командующих для активации. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Клоны риска от других компаний и разработчиков

Многие варианты были опубликованы другими группами или компаниями, которые основаны на оригинальной концепции игры Риск и содержат большую часть функциональных возможностей оригинала, но не лицензированы Hasbro, например видеоигры Global Domination и Lux. . Такие варианты, известные как « клоны риска» , имеют имена, не содержащие слова « риск », чтобы избежать юридических проблем. Некоторые из этих клонов коммерчески доступны, многие из которых были выпущены через iTunes App Store , особенно для iPad . Несколько других клонов Risk свободно распространяются через Интернет , например, Dice Wars . Такие игры, как Nintendo Wars, можно рассматривать как сложную эволюцию, которая все еще содержит некоторые элементы риска . NarcoGuerra – это новостная игра, основанная на основных правилах риска , разыгрываемая на карте Мексики с целью ознакомления людей с мексиканской войной с наркотиками . Примером настольной игры, вдохновленной Risk, является аргентинский TEG .

Помимо клонов Risk , были созданы сторонние продукты, которые немного изменяют традиционный игровой процесс. Среди самых популярных сторонних изданий – виртуальные симуляторы игры в кости. Они могут действовать как виртуальная замена традиционных игральных костей или использоваться для автоматического моделирования результатов крупных сражений между территориями, что значительно ускоряет игровой процесс.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий