Обзор игры «Nightfall»

Ву Фенг и его призраки – обзор настольной игры Ghost Stories

08.06.2013

«Ничто так не портит нервы настольщикам, как спор о правильном написании и произношении слова Wu Feng»

Я безумно рад продолжить обозревать игры из моей коллекции, а особенно меня радует то, что следующая игра была придумана одним из моих любимых разработчиков – Антуаном Баузой. Его игра 7 Wonders находится в моем личном топе, я всегда с удовольствием в неё играю и всем советую это делать. Второй по популярности игрой Баузы, пожалуй, можно назвать Ghost Stories. Играю я как-то со своими друзьями в неё и просто для информации говорю: «Между прочим, эту игру придумал автор 7 Чудес». На что Дима мне отвечает: «То-то я думаю мне эта игра очень нравится». Сегодня говорим про Истории с призраками, друзья!

О старом по-новому — Nightfall

10.09.2016

Наверное, сейчас уже декбилдинги не заставляют потеть руки настольщиков при одном только упоминании этого иностранного слова. Сейчас элементы колодостроения можно встретить даже в еврогеймах. Да и само слово уже многим приелось, вместо него сейчас любят применять шаффлбилдинг, дайсбилдинг, бэгбилдинг и т.д. Наверное, через пару-тройку лет колодостроение полностью изживет себя, и вместо него появится что-то новое в мире карточных настольных игр. Но пока это еще не случилось, мне хочется вспомнить об одной из лучших на мой взгляд колодостроительных игр — о Nightfall.

Что Книция думает о Толкине? Обзор настольной игры Властелин Колец

19.02.2013

«Собирайся скорее, у нас очень мало времени, здесь скоро будут Назгулы, а кольцо до сих пор в кулаке Фродо. Мы должны избавиться от кольца… Как, ты уже все знаешь??? Так чего стоишь!? Вперед, нас ждут приключения!»

Наступил уже 2013-й год, а творчество Джона Р. Р. Толкина до сих пор пользуется популярностью. Вот уж точно гениальный писатель, ведь именно его книги стали настольными энциклопедиями для многих писателей, пишущих фэнтезийные книги. А я помню, как пришел, будучи в 8-ом классе, в библиотеку, спросил Властелина Колец, а мне библиотекарь отвечает: «Ой, это же книга для детей, зачем она тебе?». Таким было мое первое знакомство с книгой. Потом смотрел компьютерные адаптации, потом фильмы Джексона… Не могу сказать, что я фанат творчества Толкина, знаю всё наизусть и во снах хожу по Средиземью, но его трилогия мне нравится. Читал-смотрел-весьма интересно – так могу описать свою увлеченность.

Безусловно, Гендальф с хоббитами не могли не просочиться и в настольный мир. По Властелину Колец можно найти море настолок. ККИ, ЖКИ, патигейм, миниатюры, приключения, кооператив и т.д. Честно признаюсь, что до сего момента ни в одну настольную игру по The Lord of the Rings я не играл. Хотя очень хочу приобрести одноименную ЖКИ от Fantasy Flight Games.

История

Игрок выступает в роли археолога, исследующего древнюю египетскую гробницу в поисках чудесного секрета. К сожалению, происходит землетрясение , засыпая подъезд щебнем. Вместо того, чтобы ждать спасения, археолог решает исследовать гробницу в поисках другого выхода и сокровища, которое он искал.

Игра основана на путешествии Ра через подземный мир из египетских мифов. После первого уровня игры, который служит входом в подземный мир, есть двенадцать уровней, соответствующих двенадцати часам путешествия Ра. Многие загадки игры основаны на действиях Ра в преисподней. С тринадцатого уровня можно сбежать из гробницы и таким образом выиграть игру. Однако есть также четырнадцатый «секретный» уровень, доступ к которому можно получить с тринадцатого, и который ведет к альтернативному финалу. Этот уровень не имеет мифологии.

Настолки перестали удивлять? — часть 2

24.08.2019

7 Wonders

А вот это уже самая настоящая массивная веха в моей настольной жизни. Прямо-таки монументище. Мой первый опыт с 7-ю Чудесами был наполнен сильными эмоциями, которые били через край.

Это был 2012-ый год, когда в Беларуси вдруг резко пропала валюта в банках и обменниках, когда цены формировались от балды и было стремно тратить деньги на что-то крупное. В таких условиях покупать настолки зарубежом как-то было некомильфо, но я искал любые ходы и выходы. И нашел. Некий парень из Молдовы, живущий временно в Беларуси, согласился за небольшой процент заказать мне три игры. В общем, получился какой-то нереально сложный путь с опасением, что я могу не увидеть ни игр, ни денег=) Но, благо, все прошло отлично.

Геймплей

Интерфейс игрового процесса, основанный на ручном режиме, подробно описан в документе Game Developers Conference, в котором сравниваются стили взаимодействия Unreal , Quake , Trespasser , Tomb Raider , Myst и Nightfall. Геймплей также описан в обзорах, перечисленных в разделе «Ресепшн».

Игроки могут перемещаться и поворачиваться с помощью клавиш со стрелками, но также могут указывать и щелкать указателем мыши (обозначенным значком руки) для перемещения или поворота. Кроме того, рука позволяет захватывать трехмерные объекты или спрайт-объекты в поле зрения, перемещать их ближе или дальше, перемещать объекты друг под другом или сверху и перетаскивать их на значок пользовательской сумки. Объекты действуют в соответствии с физикой игры – т. Е. Перетаскивание объекта рядом с другим толкает другой объект, если он легкий, или ограничивает возможность перемещения захваченного объекта, если другой объект, на который попадает удар, тяжелый. В новом поведении интерфейса, если захваченный объект неподвижен, местоположение пользователя перемещается – это немного похоже на захват выступа и взбирание или раскачивание от него.

Игра может быть завершена путем решения головоломок или, в некоторых случаях, использования альтернативных средств для обхода головоломок, таких как лазание, бросание предметов для запуска удаленных местоположений или поиск альтернативных маршрутов к цели. Это решает проблему с игровым процессом Myst – некоторые головоломки не могут быть решены, поэтому игровой процесс не может продолжаться, поскольку игрок “застрял”. В случае Myst обходной путь заключается в том, что игрок получает решение откуда-то еще – например, друзей, подсказок или веб-сайтов, вырываясь из игры. Во время игры в Nightfall альтернативные решения можно найти в самой игре.

Пользователь может переключаться между трехмерным видом мира от первого лица и видом мира на основе карты сверху вниз. Карта динамически обновляется, чтобы показать области, которые пользователь посетил или может видеть, как и в таких играх, как Marathon . Кроме того, цвет карты меняется в зависимости от высоты пользователя, поэтому они могут видеть, находятся ли комнаты выше или ниже их, падают или поднимаются.

Сюжетная линия также раскрывается через заметки, расположенные на уровнях. Это раскрывает переживания другого человека, который проходил комплекс раньше. На четырнадцатом уровне также есть заметки, раскрывающие скрытое назначение комплекса.

Септикон останется только один – обзор настольной игры Септикон

23.03.2013

«Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне

Это он, это он

От Игрологии — Септикон»

Эту игру можно отнести к новинкам российского игропрома, потому что появилась она в магазинах только в начале этого года. Для затравки расскажу несколько всем известных фактов об игре:

— автор игры – Константин Селезнев – не является ярым настольщиком;

— игра была придумана 12 лет назад и со временем дорабатывалась;

— Константин случайно узнал о конкурсе разработчиков настольных игр в Москве и решил показать там свой Септикон, который произвел неизгладимое впечатление на Тимофея Бокарева (глава Игрологии);

Септикон возили показывать в Эссен, и миплы там были самодельные, сделанные из пластилина.

Что-то в последнее время разработчиков настольных все чаще стала уводить фантазия в космос. Там – это Eclipse, Empire of the Void, Core Worlds, Eminent Domain, Exodus, а у нас Космонавты и Септикон. Я на самом деле рад этому, потому что космос – тема приятная и желанная на моем столе.

Вперед, к звездам!

Технологии

Согласно сайту Altor, движок был специально написан для игры. На сайте 3D Engine List перечислены атрибуты движка, которые влияют на внешний вид и игровой процесс. К ним относятся «Объемная модель освещения в реальном времени», «Цветной туман и пыль с динамической привязкой к глубине», «Физическая модель для столкновения, гравитации и наложения объектов» и «Рука виртуальной реальности для выбора и подбора объектов во время игры или редактирования. ‘. В игре была поддержка аппаратного 3D и программного рендеринга.

Как на веб-сайте Altor, так и в списке 3D Engine List подробно описаны возможности настройки игры. Редактор игры поставлялся с игрой, и код можно было написать с помощью «архитектуры Plug-in DLL с исходным кодом».

Когда 6 стихий собираются одной коробке – обзор настольной игры Берсерк

09.03.2013

«Где мой топор, где моё мясо? О нет, оно отравлено…»

У меня был период в блоге, когда я писал серию обзоров на коллекционные карточные игры. Там была и популярная MtG, и мною обожаемая Legend of the Five Rings, и более мелкие представители карточных игр. Планировался у меня и еще один обзор на одну российскую карточную игру, но звезды на небе не сошлись, я устал писать о ККИ и перескочил на обычные board games. Но, посмотрев в телескоп сегодня вечером, я понял, что звезды наконец-то сошлись, и я просто обязан написать обзор на игру Берсерк.

На всю игру с её богатой историей одной статьи точно не хватит, поэтому я ограничусь последним специальным выпуском под названием «Буря Стихий».

Громов и Камень – обзор настольной игры Thunderstone

06.04.2013

«3 фонаря, кинжал и ополченец – бойся меня, Жижа!»

У каждого маленького ребенка есть любимая сказка. Когда он ложиться спать, то просит папу или маму рассказать перед сном именно эту сказку, которую так приятно слушать, а потом на половине рассказа уснуть. А у родителей она уже от зубов отскакивает и, возможно, до того надоела, что они начинают выдумывать новые сюжеты, менять характеры героев, чтобы хоть как-то самому развлечься. Детки, сегодня я вам расскажу интересную сказку. Написана она была когда-то дядей Ваккарино в колодостроительной повествовательной форме, но вам она порядком надоела скорее всего, поэтому моя сказка будет немного другой. Называется она Громовой Камень.

Прием

Согласно веб-сайту Altor, критический прием был в целом благоприятным, но некоторые из связанных обзоров все еще существуют. Некоторые из них доступны в Интернет-архиве.

Mac Gamers Ledge дал ему 5/5 и заявил, что «Nightfall вдохнул новую жизнь в жанр приключений, по-настоящему позволив вам исследовать огромный и интересный новый мир. Вы больше не ограничены несколькими предустановленными путями, а вместо этого можете идти туда, куда хотите ».

Just Adventure поставила игре рейтинг B +, «немного ниже наивысшего балла, как раз за то, что я считал избыточным в дизайне уровней и некоторых головоломок», при этом музыка, звук и головоломки получили высшую оценку. С технической точки зрения рецензент заявляет, что Nightfall был разработан с использованием движка от первого лица, и он был разработан с нуля, что потребовало написания двух миллионов строк кода, которые должны получить пятерку, даже если мы не даем оценок за программирование! ».

В статье MacObserver ему был присвоен рейтинг «Довольно круто», и он получил «золотую звезду» от журнала Four Fat Chicks.

Почему зайцы бывают грустными? – обзор Весела Ферма

02.02.2013

«Я знаю, что будет, если скрестить таксу с любым из домашних животных»

Молодая украинская компания IGAMES ворвалась в мир настольных игр неожиданно. «Вы еще о нас ничего не знаете, и вот вам наша первая игра Весела Ферма» — примерно все так и было. Игра покорила многих настольщиков, в том числе и меня, своим веселым артом. Безумно милые и прикольные свинки, коровки, зайчики и овечки смотрели на нас то грустными, то веселыми глазками. Из частей животных можно было составить нечто похожее на колбасу, в хорошем смысле этого слова. Получилось очень интересно, поэтому не удивительно, что недавно в опросе многоуважаемой Нюси на няшную игру данная настолка была одна из лидирующих.

Удивительная настольная игра про альпинизм – обзор К2

01.03.2013

«Игра для тех, кто мечтал побывать в горах, но боится встретиться лицом к лицу с горными баранами»

Поляки умеют удивлять своими играми. То New Era придумают в постапокалиптическом жанре, то Neuroshima Hex примерно в том же направлении, то вот K2 – игра про альпинистов. Т.е. простые игры на строительство и собирательство придумать у них не получается. А сложные сплавы механик и уникальные сеттинги – это всегда пожалуйста.

Краткая информация: К2 – это вторая по высота гора на Земле. Её высота – 8611 м. Вот на эту гору и предлагает залезть Адам Калужа – в реальности сам опытный альпинист. Мешать подъему будут климатические условия («холод, голод, ветер, смерть»).

Возможно, игра не была бы достаточно популярной у нас, если бы её не локализовала украинская компания IGAMES. На сколько я знаю, это был первый и последний опыт украинцев в локализации. Но тем не менее я видел в блогах хорошие отзывы, а некоторые были даже отличные. За что хвалили?

Галопом по планетам солнечной системы – обзор настольной игры Kosmonauts

24.04.2013

Все мальчики, которые родились в СССР, мечтали стать космонавтами, когда станут взрослыми. Я тоже родился в СССР, точнее в БССР, но я помню, что хотел стать танкистом. Ну или просто солдатом. 12 апреля в детском саду мы традиционно все рисовали космонавтов и слушали рассказы воспитателей о Юрии Гагарине. Я не до конца проникся идеей покорения космоса людьми, поэтому не видел романтики в том, чтобы стать космонавтом. Другое дело танкист. Это ж можно ездить на здоровой бронированной машине с длинным дулом и пулять в фашистов –совсем другое дело.

Потом я пошел в школу и родители мне стали подсовывать книги, связанные с биологией, географией и космосом. Тогда я узнал, что границы вселенной находятся дальше моего города, страны, континента и даже планеты. Космос открылся мне с совсем другой стороны. Интересно было узнать об атмосфере, стратосфере, экзосфере, о других планетах, об астероидном поясе, о звездной системе и т.д. Вот тогда я и стал интересоваться тем, что находится за пределами нашей планеты. Но интересна мне была только научная составляющая темы, нежели фантастическая. Что, в принципе, сохранилось и до сих пор. Читать про перестрелки космических кораблей мне до сих пор не очень интересно. Тем не менее космоса в моей жизни предостаточно, и эта тема мне близка.

Настольных игр с космической тематикой хватает, было бы только желание познакомиться с ними. Каждый год выходит как минимум несколько достойных настолок. За последние годы это Eclipse (не могу не поставить его первым), Core Worlds, Eminent Domain, Empires of the Void, Exodus. К этим играм можно добавить еще 2 российские игры – Септикон, о котором я недавно рассказывал, и Kosmonauts. Порадовали ли меня Космонавты? Об этом и поговорим.

Как сумерки влияют на оборотней и вампиров? Обзор игры Nightfall

16.12.2012

«Тени сгущались, луна становилась зелено-сине-красной.»

«Ай да Ваккарино, ай да сукин сын» — сказал бы Пушкин, если бы сыграл в Доминион, а потом ему показали Nightfall. Какой же популярный этот декбилдинг в наше время! Знай себе тасуй колоду, выбирай, что нового в неё добавить, и достигай цели игры. Американская компания AEG до 2011 года успела выпустить игру со своим видением колодостроения – игру Thunderstone. Откровенно скажу, что получилась у них противоречивая игра, со своими минусами и плюсами, причем для меня минусов больше. Зато вот следующую игру, которую они выпустили в 2011 году, сразу была с явным уклоном на хитовость. Называется она Nightfall — Сумерки.

Обзор игры Guild Wars: Nightfall

Самое точное определение для Guild Wars: Nightfall – прекрасная и волшебная сказка, которая притягивает огромное количество игроков в свой мир. Она не требует тратить на себя много времени, можно лишь пару раз за неделю побыть в онлайне и расслабиться, причем этого достаточно, чтобы быть в курсе событий. Конечно, здесь находятся люди, готовые сутками не выходить из-за компьютера, но это уже отдельная тема, которую мы не будем затрагивать в нашем обзоре.

Новое дополнение перенесет нас в прекрасный мир, сильно похожий на Египет или другую подобную страну. Власть в свои руки пытаются взять могущественные силы тьмы, но игроки обязаны помешать этому и восстановить мировой порядок

Неважно, если до этого вы не были знакомы с играми Guild Wars, так как дополнение Nightfall можно проходить с самого начала, даже не зная предыдущей истории. Как и всякая прекрасная сказка, эта игра позволяет в любой момент прийти и начать свои приключения, вне зависимости от того, знаешь ли ты ее прошлое

Новые классы станут еще более необычными и экзотичными, чем в предыдущем дополнении. С новыми персонажами будет не так уж и сложно разобраться, стоит только провести с ними несколько боев и немного привыкнуть. Оружие было обновлено, а также добавлено большое количество новых навыков и умений всем классам. Теперь сражения игроков друг с другом стали еще более зрелищными, непредсказуемыми и эпичными. Не стоит пытаться понять, что собой представляет каждый игрок и вырабатывать долговременные тактики, так как каждый уникален и пользуется различными способностями. В Guild Wars: Nightfall в PvP режиме точно не придется скучать.

В остальном же игрокам вновь предстоит путешествовать, проходить новые интересные цепочки квестов и встречаться с древними и могущественными чудовищами, которых невозможно одолеть без поддержки верных друзей. С новым дополнением прекрасная сказка стала еще лучше, вдохнула свежую струю в мир и заставила игроков с еще большим усердием продолжать свои незабываемые приключения. Этот мир с каждым разом становится все больше, а игроки преданно продолжают поддерживать в нем порядок.

В общем, Guild Wars: Nightfall стала еще более прекрасной и интересной. Остается наслаждаться игровым процессом и дожидаться следующего дополнения, которое, как я надеюсь, не разочарует преданных фанатов и вновь украсит этот волшебный вымышленный мир.

Guild Wars: Nightfall, 5.3 out of 10 based on 15 ratings

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий