Обзор игры «Небоскрёбы»

«Уно» (Uno)

Идея такая: скидывая предпоследнюю карту, нужно обязательно крикнуть «Уно!» (в смысле: «Одна!!! У меня на руках всего одна карта!! Я вот-вот выиграю, попробуйте мне помешать!»). А вообще-то механика этой игры мало чем отличается от «японского дурака», или «немецкого дурака», или одной из разновидностей старинного «фараона». Только не с классическими игральными картами, а со специальной колодой. Правила несложные, игра динамичная, азартная и неглупая, подходит и для пары, и для большой компании; тут уж, если позабудешь вовремя крикнуть «Уно!», будет кому схватить тебя за руку. Да и дизайн этих разноцветных карт простой и приятный, но прежде всего настольная игра Uno — это история грандиозного коммерческого успеха. С 1971 года, когда Мерл Робинс придумал Uno (а по сути дела — приватизировал старый добрый «фараон»), продано более 150 млн колод. Сейчас карты Uno издает американская компания Mattel, которой принадлежит бренд Barbie.

Возраст: официально от 7 лет, но и пятилетки справляются неплохо

Количество игроков: можно проводить турниры один на один, а можно соединить, например, две колоды и играть огромным столом человек на двадцать

Время партии: бывают совсем короткие партии, минут на десять, а случаются такие, что, кажется, никогда не кончатся

Достоинства: Учит принимать тактические решения и одновременно развивает реакцию. По сравнению с обычным «немецким дураком», «фараоном» или «мяу-мяу» несколько лучше сбалансирована. Опять-таки компаньонов для Uno несложно найти в любом баре, на любом пляже — в нее играют по всему миру.

«Эрудит» и «Скраббл»

«Эрудит» — сувенир из советского детства, который (несмотря на появление «Скраббла») продолжают выпускать до сих пор. Впрочем, когда-то он был едва ли не символом скуки. Зато потом все гонялись за русифицированным «Скрабблом» — прямо «как у Набокова»… чтобы опять вернуться к старику «Эрудиту». По существу эти игры совершенно одинаковые (а английский Scrabble, кто бы спорил, появился первым), но «Эрудит» лучше приспособлен именно к русскому языку: количество букв «а» и «е», адекватная стоимость букв «з» и «ь» и прочие нюансы. Что же касается правил — тут вообще можно придумывать свои собственные. Вплоть до того, что можно играть несуществующими словами (но только при условии их убедительного объяснения). Тогда игра становится какой угодно, но уж точно не занудной.

Возраст: от 5 лет

Количество игроков: от двух и желательно не слишком большое — чтобы подолгу не ждать хода

Время партии: ~1 час; можно ставить таймер или шахматные часы, чтобы добавить напряжения

Достоинства: Дает возможность играть словами и не чувствовать себя при этом графоманом.

«Мемори» (Memory)

Классическая игра на запоминание. Квадратные карточки раскладываются на столе вверх «рубашками».  Ровными рядами — что проще. Или беспорядочно — что усложняет задачу. Игроки по очереди переворачивают по две карточки; если картинки совпадают, игрок забирает эту пару себе и получает право внеочередного хода. (Главное — захватить ход в конце партии, тогда есть вероятность сорвать основной куш.) У этой игры есть масса версий, но копирайт на название Memory принадлежит компании Ravensburger. Начинали они когда-то с примитивных картиночек в детсадовском стиле, потом купили дорогие, очень хорошего качества фотографии и сделали несколько наборов с животными; лучший из них — «Зверята» (Tierkinder), c верблюжатами, волчатами и прочими пушистиками. Есть нарядный, хотя и несколько китчевый, набор «Знаменитые портреты»: тут тебе и Ван Гог с перевязанным ухом, и Мона Лиза Джоконда, и уорхолловская Мерилин Монро. Набор «Лошади» дает принципиально другой уровень сложности, а набор «Путешествие во времени», выпущенный к 50-летнему юбилею Memory, вообще устроен замысловато: парой к ноутбуку является не такой же в точности ноутбук, а печатная машинка, парой к лазерному СD — виниловая пластинка, и т. д.

Возраст: от 5 лет; зависит от конкретного набора и количества карточек, участвующих в игре

Количество игроков: от 2 до 8 человек

Время партии: ~20 минут

Достоинства: партия в Memory — эффективная тренировка визуальной памяти, а также (что, возможно, даже важнее) — способности к концентрации. А в «Путешествии во времени» задействована еще и функция распознавания образов, что считается важнейшей функцией мозга.  Впрочем, со «Зверятами» играть гораздо уютнее.

«Зельеварение»

Стебель Белладонны нарезать сколь возможно мелко, добавить Огненного Света и еще Квинтэссенции Воли — получишь Эликсир Повелителя Растений. С каплей Эликсира Вечной Молодости смешаешь его — получишь Авокадо-Кадавра (странного такого, зеленого, и довольно дорогого: восемь очков)… Когда в «Зельеварение», что называется, «выграешься», оказывается, что эта наука не такая уж сложная — почти как хороший пасьянс. Возможно, поэтому игра, пережив пару лет назад некоторый бум, стала чуть менее популярной. Но все равно — есть в этой алхимии что-то завораживающее

К тому же на «Зельеварение» стоит обратить внимание хотя бы потому, что это не так называемая локализация, а целиком и полностью отечественный продукт — и дизайн, и разработка. Дизайн, кстати, прекрасный

А что синие поганки называются (непонятно, на каком языке) мушрумами, так это из серии «ученые шутят».

Возраст: детей стоит подключать к этому делу примерно тогда, когда они начинают сами читать про Гарри Поттера и профессора Снейпа

Количество игроков: от 2 человек

Время партии: от 1 часа

Достоинства: Очень уютная и, с позволения сказать, элегантная игра, в которой мистика приятно сбалансирована юмором

Развивает внимание и будит воображение

Карта Найт-Сити в Cyberpunk 2077 и его площадь

Теперь о геймплее. Размер игрового мира в грядущей киберпанк-RPG будет несколько меньше, чем в The Witcher 3, предыдущей игре студии CD Projekt RED. По мнению одного из фанатов, площадь игрового мира составит 120 кв. км., что примерно на 15% меньше открытого мира Thw Witcher 3.

Карта метро будущей игрыКарта метро будущей игры

Разработчики компенсируют размеры города более глубокой проработкой каждого района, наполнением каждого этажа, уровня и угла. При этом не стоит ждать, что в каждое здание можно зайти, подняться на этаж и в конкретную комнату.

— официальный комментарий разработчиков

В Cyberpunk 2077 будут бетонные коробки, однако игрок их не почувствует, так как открытых многоуровневых локаций достаточно для создания атмосферы полной свободы. Кроме того, разработчики старательно наполнили мир жизнью.

Cyberpunk 2077 должна выйти в апреле 2020 года для PC, Xbox One и PS4.

  • Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал о мультиплеере игры
  • Дизайн города в Cyberpunk 2077 делает мир будущего правдоподобнее

«Властелин разума» (Mastermind)

Если свести все к голой сути, Mastermind представляет собой известную логическую игру «быки и коровы», в которую можно играть без всяких приспособлений (задняя парта, пара листочков из тетради и один карандаш на двоих), а то и прутиком на песке. Возможно, это вообще одна из самых древних игр, придуманных человеком, а все, что находится в коробке с логотипом компании Hasbro, не более чем прибамбасы. Впрочем, прибамбасы славные, визуально и тактильно приятные: пластмассовая доска с дырочками и разноцветные шарики со стерженьками. Первый игрок загадывает код из четырех цветов, второй пытается его угадать, предлагая свои четырехзначные варианты, а первый должен их оценивать. Верно угаданный цвет (но не на своей позиции) загадывающий обязан обозначить белым маркером («корова»), верно угаданный цвет на верно угаданной позиции — красным маркером («бык»). Игра, казалось бы, чисто математическая, логическая, в нее можно упражняться и с компьютером, но настольная версия гораздо обаятельнее. Особенно забавно бывает, когда впервые садятся играть хорошо знакомые люди: «Мне этот розовый не нравится, а тебе, пожалуй, что да. Розовый с зеленым — кошмар, но ты такое всегда любил… Надо же, угадала с трех попыток!» Дальше, конечно, люди начинают по-всякому хитрить, но все равно каждый раз получается что-то вроде цветового теста.

Возраст: с 8 лет

Количество игроков: двое; но играть могут и трое — по системе «на вылет»; есть вариация правил для нескольких игроков (до пяти), но она не очень удачная.

Время партии: ~15 минут

Достоинства: Отлично развивает математическое и логическое мышление, способность к концентрации, в меньшей степени — интуицию.

«Тимбукту» (Tombouctou)

Творение компании Queen Games, детективная семейная игра — во всех отношениях приятнейшая. Вроде как сидишь перед камином: в ногах спаниель, а то и сенбернар, а рядом любимый дядюшка попыхивает трубкой и рассказывает о своих путешествиях по Сахаре. И на каминной полке вереница деревянных верблюдов — верблюды, кстати, действительно прилагаются, вместо фишек. Они везут в Тимбукту кофе, золото, пряности, но не такое спокойное место эта пустыня — караван могут ограбить. Сначала каждый игрок достоверно знает только о двух готовящихся нападениях (в каком загоне, в каком стойле и какие товары будут украдены). Но постепенно, перегоняя своих верблюдов на новое место ночевки, ты получаешь еще несколько подсказок, меняясь картами с другими игроками. От оазиса к оазису грузов в караване становится все меньше и меньше, и до Тимбукту доберется лишь треть товара. В итоге самыми дорогими оказываются товары, которые попали на рынок в очень небольшом количестве; можно выиграть, довезя один-единственный мешок пряностей,  если у других вообще все пряности украли.

Возраст: от 10 лет

Количество игроков: от 3 до 5

Время партии: ~1 час

Достоинства: Игра не только увлекательная сама по себе, но и будит воображение. Стимулирует, например, почитать что-то хорошее.

Enlisted нещадно пожирает время. Виновата прокачка

Да, в игре есть техника. Всякие бронемашины с пулеметами и гранатометами и самолеты – штурмовые и бомбардировщики. Открываются они по мере получения уровней, но они прикреплены к конкретной кампании и стороне конфликта. Пока этих кампаний две – «Битва за Москву» и «Вторжение в Нормандию». Играете за СССР – получаете опыт только для советской армии, выбрали фашистов – начинайте заново. Сменили кампанию на нормандскую – вперед, качаться за союзников или фашистский блок заново.

Так вот, возвращаясь к технике. Первый самолет выдается на четвертом уровне – это примерно 4 часа реального времени. И это будет штурмовик, полезный только в воздушном бою. Бомбардировщик, сметающий ботов с лица земли, открывается на 18 уровне. Чтобы его открыть, нужно либо очень много играть, либо купить премиум-аккаунт. И тут мы переходим к донату.

Главный секрет игры Небоскребы ????

Есть небольшой секрет в Небоскребах, который позволит увеличить количество ваших монет, точнее PumpIT, которые позволяют покупать вещи в других играх, но не похожи на стандартную валюту. Для того, чтобы их получить:

  • нажмите на монетки в игре;
  • откройте выбор с пополнением;
  • выберите вариант пополнения, например Webmoney, где за 60 грн. Можно получить около 200 баксов, и валюту в виде долларов;
  • далее появится галочка за пополнение;

После этого вам будет доступно около девяти мини-заданий, за которые вы получаете монеты, доллары и ключи. Последние выдаются только в рабочие дни недели. Если выполнять до шести заданий в день, то на следующей неделе их будет в два раза больше. Не стоит отказываться от выполнения заданий, потому что ключи пригодятся при прохождении лабиринта.

В каждом лабиринте есть тупики, около 10 дверей, пустые комнаты и комнаты с монетами. Если вы сможете преодолеть все десять этажей, то получите приз от одного до семи миллионов монет, до 100 млн опыта. После выполнения заданий, нажимайте «Получить награду».

«Марракеш» (Marrakech)

Творение французского издательства Gigamic (в Европе продается еще под названием Suleika) признано игрой 2008 года во Франции и Австрии. По сути игра немного похожа на «Монополию» (там платишь фунты или доллары, переночевав в чужом отеле, здесь — платишь дирхамы, если вынужден наступить на ковер, который продает другой игрок). Но при этом игра гораздо мобильнее и веселее. В общем, разница примерно такая же, как между сказочным восточным базаром и реальным рынком недвижимости с его гигантскими прибылями и чудовищными трагедиями. Впрочем, торговля коврами тоже не простое дело: приходится строить козни, интриговать, создавать временные альянсы, и довольно многое зависит от того, как упадет кубик. Но проигрывать совсем не так противно, как в «Монополии», где как будто вправду разоряешься, причем долго и мучительно. И, наконец, у «Марракеша» исключительно приятный дизайн: имеется деревянная фигурка усатого Ассама, хозяина рынка, большой деревянный кубик с тапками вместо точек, деревянные денежки-дирхамы и, главное, настоящие тканые коврики с узорами. Вот чего-чего, а тряпочек больше нет ни в одной игре.

Возраст: от 5 лет

Время партии: от 1 часа

Количество игроков: идеальный вариант — четверо

Достоинства: игра дает на удивление богатые возможности в смысле общения. Кто-то играет мягко, никому не мешая (и вдруг выигрывает), а кто-то готов даже упустить прибыль, лишь бы помешать соперникам. Кричать, галдеть, причитать, зазывать покупателей, торговаться и даже пытаться жульничать не возбраняется — как на базаре. Шумно, суетливо, но весело и  уютно.

«Скотланд-Ярд» (Scotland Yard)

Игровое поле этой игры представляет собой стилизованную карту Лондона — с этого момента ее уже можно начинать любить. А еще в комплекте имеется бейсболка — козырек должен скрывать направление взгляда Мистера Х — он сможет осматривать карту и выбирать маршрут так, чтобы себя не выдать. То, что к игре прилагается бейсболка, почему-то приводит всех в неистовый восторг, все хотят быть Мистером Х — прикрыть глаза козырьком, получить кучку карточек на право проезда разными видами транспорта и скрываться от детективов. У детективов Скотланд-Ярда тоже есть транспортные карточки, но нет, например, двойных билетов, позволяющих совершить две поездки в один ход, и они не могут плавать по Темзе. Но зато сыщиков целых пятеро, можно устраивать облавы и ловушки… Странно, но в одних компаниях Мистера Х ловят всегда, а в других — никогда.

Возраст: с 9 лет; младшим, как правило, скучно

Количество игроков: можно играть вдвоем, но есть и коллективные варианты игры

Время партии: Мистер Х считается выигравшим, если успевает сделать 24 хода

Достоинства: Игра не похожа ни на какие другие — корпоративная (один против всех), асимметричная, детективная, роскошная. И к тому же про Лондон. Не удивительно, что компания Ravensburger продала уже больше 4 млн коробок.

Интерфейс

Интерфейс обладает несколькими преимуществами по сравнению с другими схожими приложениями:

  • упрощенный;
  • лаконичный;
  • адаптирован под русский язык;
  • позволяет сразу же распределить задачи между работниками;

От уровня к уровню игра Небоскребы будет становиться сложнее, поэтому потребуется не дюжая логика. Также запомните такие правила:

следите за репутацией и работой персонала;
делайте клиентов довольными, и тогда получите много монет или долларов;
следите за товарами, при недостатке одного может остановиться вся работа;
при необходимости докупайте товары в реальных магазинах, но на последних уровнях;
управляйте лифтом правильно, обращая внимание на потребности VIP клиентов;
при росте небоскреба будут расти затраты, количество ресурсов;

Дойти до десятого уровня не так сложно, если вы хороший стратег и готовы посвятить игре немало времени.

«Дикие джунгли» (Jungle Speed)

По сути дела дизайнеры Ом и Яко (Thomas Vuarchex и Pierric Yakovenko) просто усовершенствовали примитивную карточную игру в «пьяницу» (у французов она называется la bataille — «битва»). Игрокам раздается по стопке карточек, они по очереди открывают верхнюю, и если у кого-то оказываются одинаковые, то возникает дуэль. Но — и тут уже ничего общего с занудной «пьяницей» — дуэль выиграет не тот, у кого следующая карта старше, а тот, кто быстрее схватит деревянный тотем! Игра совершенно универсальная: годится и для дня рождения первоклашки, и для вполне взрослых (в том числе активно флиртующих) компаний. И, конечно, чтобы играть с любыми иностранцами: в «Диких джунглях» нет языковых барьеров. Поэтому, кстати, нет никакого смысла гоняться за русифицированной версией: правила легко найти в интернете, и к тому же оригинальное издание во Франции или Испании стоит ровно в два раза дешевле. Надо только следить, чтобы на коробке не было написано Jungle Speed. L’extension — это не сама игра, а дополнительный набор карточек без тотема, и с одним лишь этим набором играть нельзя. Если, конечно, не использовать вместо тотема деревянную перечницу или что-то в этом роде, а правила придумать на ходу. Некоторые именно так и поступают.

Возраст: официально от 7 лет, но можно попробовать сыграть и с четырехлетними

Количество игроков: до восьми человек (игра идет «на вылет»); предпочтительно играть за круглым столом

Время партии: от 15 минут

Сайт производителя: http://www.jungle-speed.ru/

Достоинства:  Стопроцентно лучшая из имеющихся игр на быстроту реакции, простая, компактная и очень азартная.

Развлечение не для всех

Да, тут есть одиночный режим. В нем битвы проходят в формате 20 на 20, а весь искусственный масштаб, созданный ботами, пропадает. Тут начинаешь замечать, что карты слишком велики – приходится бегать искать врага, а находить лбом пулю кемпера. Короче, удовольствие спорное.

Как и режим «Поля сражений». Я искренне не понимаю, зачем мне играть в шутер, где больше половины бойцов на карте – боты, а весь менеджмент кажется мобильной убивалкой времени – закажи трех солдат редкого качества, чтобы потом уничтожить двух и получить одного эпического. После пяти часов, проведенных в игре в надежде за что-то зацепиться, я уверенно могу сказать, что желания вернуться у меня больше нет. 

Самое неожиданное для меня – играть с друзьями в Enlisted просто скучно. В один отряд вы не попадете, так что приходится ходить двумя кучками – идеальная картина для вражеского бомбардировщика. Альтернатива лишь одна (кроме скучного одиночного режима) – посадить друга в тот самый бомбардировщик и давать ему информацию о скоплениях вражеской пехоты. Но даже на словах это звучит нудно.

* * *

Получился ли у авторов русский Battlefield? Конечно, нет. Enlisted проигрывает даже третьей «Батле», вышедшей 10 лет назад.

В Battlefield были

  • графон, считавшийся передовым для своего времени;
  • разрушаемость (хоть и ограниченная, но ее было больше, чем в Enlisted);
  • масштабные зарубы 32 на 32;
  • разнообразные карты… 

Чем может удивить Enlisted? Игрой с ботами, многообразием доната и боевым пропуском, который вы будете открывать сотню часов? Но даже если закрыть глаза на это бессмысленное сравнение, выданное в качестве ТЗ для рекламных роликов, игра все равно слабая – кроме тематики Второй Мировой, которую так любят наши игроки, ей нечем зацепить.

* * *

«Монополия: Всемирная версия» (Monopoly World Edition)

Для многих «Монополия» — это вообще синоним понятия «настольная игра». У нее масса эпигонов, всевозможных «Менеджеров» и «Бирж», и масса локализаций (лучшие, что бы там ни говорили, — Лондон и Нью-Йорк). А кроме того, имеются вариации — такие, как «Монополия-Экспресс», коллекционная, карточная, для младенцев, та, в которой можно торговать пляжами (вариант для серферов) и игроками NBA (играть лучше женской компанией). «Всемирная версия» считается пока что императрицей всех «Монополий». Во-первых, здесь используются не наличные, а пластиковые карточки. Такое уже было и раньше, но здесь на банковском терминале имеется кнопка «Совершение сделки», что придает игре больше азарта. Недвижимость можно покупать во всех странах света, причем города выбирались всемирным голосованием (ни один российский город достаточного количества голосов, увы, не набрал). На карточках «Шанс» и «Общественная казна» появились познавательные факты. И наконец, вместо простеньких зеленых домиков и красных отелей здесь есть африканские хижины, швейцарские шале, пагоды, небоскребы и даже пирамиды.

Возраст: с 8 лет

Количество игроков: от 2 до 6

Время партии: от 2 часов; один лишь период «первоначального накопления» занимает не меньше часа, и нередко продолжать приходится на следующий день

Достоинства:  до смешного огромное количество выдающихся бизнесменов признаются, что в детстве прямо-таки обожали «Монополию». Во всяком случае, лучший материал для объяснения понятий «инвестиция» и «первоначальное накопление капитала» вряд ли найдешь.

Районы Найт-Сити в Cyberpunk 2077

К 2077 году мегаполис застыл в подвешенном состоянии. Преступность подавлена, но банды остаются на улицах и у каждой из них в игре будет свой район в качестве базы. Гангстерские войны остались в прошлом, но на смену им пришли войны корпоративные — в свое время доходило даже до применения ядерного оружия.

Промышленные фабрики и научные центры продолжают работать, но не растут в объемах, поэтому в городе и его окрестностях очень много нищих и бомжей. В то же время верхушка корпораций живет на широкую ногу, чем вызывает общественное недовольство.

Все это делает Найт-Сити крайне неспокойным городом, где пострадать можно как от банд, так и от корпораций, можно быстро подняться на верх социальной пирамиды и еще быстрее скатиться на её дно. Недаром в 2077 году Найт-Сити признали «худшим городом для проживания в США», как говорит протагонист V в анонс-трейлере.

Найт-Сити в Cyberpunk 2077 отличается от настольной игры, поскольку даже в большой игре трудно передать весь масштаб города. Разработчики взяли только ключевые районы и добавили их в игру. Относительно безопасными будут всего два, они находятся под регулярной охраной, всё остальное — каменные джунгли, где закон и порядок каждый обеспечивает себе сам.

Вестбург (он же Джапантаун) — еще один относительно благополучный район мегаполиса, где поживают богатые граждане и средний класс. Контроль обстановки обеспечивают японские триады, подконтрольные корпорации Арасака. Второй довольно благополучный район Найт-Сити — Вестбрук, также известный как Джапантаун, где живет богатая элита.

  • Ватсон — пример района, чье благополучие сильно упало вместе с финансами корпораций. Раньше это было безопасное место для состоятельных граждан, теперь же его заняли бедные мигранты из стран Восточной Азии. Район отличается уникальным сочетанием азиатских культур, восточными базарами и путаницей узких улочек.
  • Хэйвуд — некогда пригород Найт-Сити, давно вросший в город и ставший крупным районом. Проживание тут означает, что эмигранту удалось подняться по социальной лестнице и он вполне безопасен для обычного человека, хотя его контролируют банды с латиноамериканскими корнями. Пока что этот район не был представлен.
  • Пасифик — самый неблагополучный район Найт-Сити, отделенный от остальной части города. Он расположен на берегу океана и должен был стать туристическим раем, однако построенные небоскребы и молы оказались никому не нужны.Местное население превратило все эти мегалиты в трущобы для жилья, а банды — в свои базы. Порт также добавил к криминальной активности, сделав Пасифик местом постоянных разборок банд и корпораций, а те, кто его захватывает, долго не сидит.

Где расположен Найт-Сити и откуда он взялся

Найт-Сити — это вымышленный мегаполис в государстве Северная Калифорния, расположенный на побережье Тихого Океана между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Географически располагается в заливе Морро Бэй.

Его прообразом были Токио, Нью-Йорк и Лос-Анджелес — содержательно многие места Найт-Сити повторяют районы этих знаменитых мегаполисов.

Это огромные небоскребы, завешанные неоновыми вывесками; полные людей узкие улочки; разгул криминала; плотно загруженные траффиком шоссе; плохая экология; колоссальный разрыв между богатыми и бедными; многочисленные трущобы и другие проблемы крупных городских агломераций.

Найт-Сити является главным местом действия для настольных игр Cyberpunk 2013, Cyberpunk 2020 и Cyberpunk 2032 Майкла Пондсмита (Mike Pondsmith), создателя франшизы «Киберпанк».

Главный режим игры – войнушка с ботами

Основная (если не единственная) фишка игры – режим «Поля сражений» (не путать с Hearthstone). «В Enlisted вы играете не за очередную порцию безликого пушечного мяса, а за командира отряда», – уверяют партнерские материалы по игре. И чем же командир отличается от солдат? Наличием кнопки Х!

Фишка «Полей сражений» в том, что под управлением у нас не один солдат, а созданный нами отряд. Это может быть стак из шести пехотинцев, бронемашина с экипажем из трех человек или один пилот самолета. Независимо от выбора отряда, воевать мы все равно будем конкретным солдатом, просто можно переключиться на другого. Остальные управляются глупыми ботами, а команды им отдаются той самой кнопкой X.

Да, Enlisted реально пытается выделиться тем, что в нее можно играть с кучей ботов. К сожалению, я не могу вам точно сказать, сколько собирается мяса на карте. За несколько часов у меня были катки 10 на 10, 14 на 10, 10 на 11, но вот в бою 12 на 12 я так и не поучаствовал. Число игроков равно числу отрядов, так что бой 11 на 11 – это потенциальное рубилово между 132 бойцами на карте!

Звучит мощно, если позабыть, что 110 из них – боты. Они сливаются часто и бездарно: стоят в дверных проемах, тупят в динамичном бою, а если во вражеской армии есть самолет – копайте ботам братскую могилу саперной лопатой. Игроки, услышав вражеский бомбардировщик, сразу бегут в укрытие, а в ботов никакой реакции на появление самолета не заложено. Спасать их придется через команды.

За пять часов игры так ни разу и не увидел, как мой бот кого-то убивает. Если в операциях CS:GO боты раздают хэдшоты игрокам, то боты из Enlisted играют ниже «сильверов» – вроде бы и гранаты используют, и аптечкой игрока поднимают, но слепые и глухие.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий