Три человека в тылу врага ценнее, чем пятьдесят перед ним. Обзоры игры Агенты. Щит и меч

Общая информация

Единственное оружие, которое идеально сочетается со щитом – это меч. Конечно, в New World есть и другие типы оружия, совместимые со щитом, но меч является лучшим из них. Однако выбирая его, вы должны понимать, что он не наносит большого урона, поэтому прокачивается намного медленнее, чем оружие, ориентированное исключительно на ДПС.

Легкие атаки меча представляют собой комбинацию двух ударов, после которых выполняется третья вращающая атака с рубящим уроном. Тяжелые атаки этого оружия наносят колющий урон.

Сочетание меча и щита

Поскольку меч является единственным правильным оружием, подходящим для использования в паре со щитом, выбрав данное сочетание, игрок получает доступ к ряду уникальных особенностей этих двух предметов. Щит обладает дополнительным слотом для снаряжения, поэтому вы заметите, что все атрибуты меча и щита составляют половину от того, что вы могли бы получить, если бы взяли иное оружие с очками снаряжения другого типа. Но в совокупности вы все равно получаете то же количество атрибутов.

Еще одна особенность комбинации меча и щита – вместо 0-3 способностей вам доступно до 6 умений (суммируются от обоих предметов)

Меж тем, обратите внимание, что получить атрибуты и перки от щита можно только в том случае, если меч находится в руках у героя. Когда вы возьмете другое оружие, все эти бонусы пропадут

В момент нападения врагов удерживайте правую кнопку мышки, чтобы поднять щит и заблокировать входящий урон. Успешное блокирование отнимает часть запаса выносливости и вы не сможете восстановить ее, пока держите щит поднятым. Поэтому будьте внимательны и следите за состоянием своей выносливости во время боя. Если она закончится, ваш герой получит оглушение и урон от той атаки, которая окончательно истощила запас выносливости во время действия блока.

В New World есть три типа щитов:

  • Круглый;
  • Каплевидный;
  • Башенный.

Идеальный вариант – каплевидный щит. Он является золотой серединой: средняя стабильность блока и достаточно хороший урон.

Что такое «стабильность блока»? Это показатель, который есть на каждом оружии. Он указывает на то, сколько вы потеряете выносливости при успешном блокировании урона. Все круглые щиты имеют 30%-ную стабильность блока, каплевидные – 40%, а башенные – 50%.

Если вы хотите увеличить урон, наносимый способностями щита в PvP или в PvE, тогда используйте щиты круглого типа. Для максимально эффективного поглощения урона подойдут башенные щиты. Мы советуем выбирать последний вариант тем игрокам, которые нацелены на покорение PvE контента, потому что башенный щит значительно упрощает контроль выносливости в бою.

К сожалению, на низких уровнях будет сложно найти башенный щит. Поэтому выбирайте в качестве альтернативы каплевидный, если есть такая возможность.

Как работает провокация у танка?

Умения провокации заставляют монстров атаковать танка, но не забывайте, что они должны завершить активную атаку по предыдущей цели, прежде чем переключиться на вашего героя. То есть, если вы агрите врага, который наносит урон игроку с ролью целителя или дамагера, то он сначала закончит применять свою атакующую способность, а только потом начнет бить вас. Поэтому вы должны быть максимально внимательными и быстро провоцировать монстров до того, как потеряете агро и они начнут атаковать ваших союзников.

Земля 2160

В прошлых частях серии игрок участвовал в войне, в ходе которой от Земли не осталось ничего. Человечество само ее уничтожило. Но горстке выживших удалось скрыться на Марсе, который, как оказалось, вполне пригоден для жизни. Теперь игрок будет вести боевых действия там, пока в конфликт не вмешается новая для игры раса – Чужие.

Они заинтересованы в более серьезном мордобое, а потому начнут войну на два фронта – как с вами, так и с вашими врагами. Дальше геймплей не будет отличаться от прошлых игр серии, но зато порадует весьма отменной графикой. Увеличьте масштаб до одного юнита и вам будет видна самая мельчайшая деталь в его экипировке. Выглядит очень красиво.

«Серые» и неприметные

Служба в разведке сопряжена с рядом трудностей и всегда покрыта тайнами. Разведчик может полжизни прожить в чужой стране, под чужим именем и скрывать свою деятельность даже от самых близких. Имена шпионов мы чаще всего узнаем уже после их смерти. А вот прижизненная слава для разведчика – плохой признак. Скорее всего, это значит, что тебя раскрыли.

Неудивительно, что об этих людях нам, обывателям, почти ничего не известно. О том, кто такие разведчики, как работает секретная агентура в России и за рубежом, мы привыкли узнавать из кино и книг – тем более, что написано и снято на эту тему немало. Можно смело утверждать, что в советском кино, к примеру, фильмы о тайных агентах – это целый отдельный жанр. «Семнадцать мгновений весны», «Ошибка резидента», «Подвиг разведчика», «Мертвый сезон», «Путь в Сатурн» – ради этих картин советские зрители толпами штурмовали кинотеатры.

В главных героев здесь сложно не влюбиться: статная фигура, блестящий ум, рыцарская отвага – все при них. Тем временем, нацисты тоже весьма харизматичны: жесткие, строгие, в черных, как смоль, мундирах с иголочки – с экранов так и веяло холодом. Только мало кто знает, что ту самую черную форму офицеры СС носили еще до Второй мировой войны, а к 1939-му году она стала использоваться исключительно в торжественных случаях. Так что, в годы Великой Отечественной войны, когда в ряды нацистов активно внедрялись советские разведчики, эсэсовцы больше походили на серых, невзрачных мышей в мундирах «крысиного» цвета.

Да и наши агенты редко выглядели, как красавцы с подиума: чаще всего в разведку брали людей неприметных, неброских – одним словом, «обычных», которые совершенно не бросались в глаза. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на фотографии таких знаменитых шпионов, как Вильям Фишер (Рудольф Абель), Вилли Леман, Анатолий Гуревич (кстати, двое последних считаются прототипами Штирлица!). Все они имели среднестатистическую внешность и легко могли раствориться в толпе.

Диона

Морозные коготочки 10 уровень (долгое нажатие).

  1. +75% бонус поглощения урона и +250% крио урона. Бонус приятный. Щит в варианте с крио противниками становится заметно мощнее.
  2. крио статус по врагам+небольшой урон.
  3. длительность щита привязана к «коготкам». вы выпускаете до пяти коготков и за каждый коготок идёт 2,4 секунды. значит длительность от 2,4-12секунд. Время отката 15 секунд. До 12 секунд длительность щита против 15 секунд отката = неплохой результат, но только при условии макс стаков когтей.
  4. пассивка щита: +10% скорость передвижения и снижается потребление выносливости на 10%.

Если открыты все созвездия (приятный бонус):

  • капельку урон когтей щита увеличивается.
  • урон поглощается +15%.
  • создаёт микро щиты(50% поглощения на 5 секунд) при попадании когтями противников в коопе.

Созвездия больше влияют на её ульту, но всё же помогают щиту тоже.

Формула щита Дионы: 13% макс. HP +1524.Базовое хп (далее всегда будет при 90 лвл у всех героев): 9570.Одеваем сет: 9570+8000+3828=21400 ХП.Рассчитываем мощь щита: (2782+1524) и 75% поглощение = 4306 ХП + 3230 = 7 536 ХП.Против крио: 4306+10765=15 070 ХП. При условии с2: 8180ХП и 15 700 ХП крио.

При условии контроля хороших откатов, приятных бонусов и неплохой поглощающей способности щита — оцениваю щит как очень хороший.

С2 конечно бафает щит, но незначительно. я могу сильно ошибиться, но мне кажется, что Диона не сможет постоянно поддерживать бонус от сета и поэтому я не стал дополнительно бафать её щит на 30%, потому что эффект надо постоянно поддерживать.

Ноэль

Бронефартук 10 уровень.

  1. наносит небольшой гео урон (а это +кристаллы).
  2. удары обычной и холд атакой 50% вероятностью лечат весь отряд.
  3. +150% к эффективности поглощения щита.
  4. лечит примерно 1к за удар( относительно сета на защиту, который я предоставлю ей). Проблема лечения в том, что бить должна именно она, а не кто-то ещё. Будь так, что обладатель щита (любой в отряде) мог делать хилл щитом — это было бы супер имбово.
  5. длительность 12 секунд — откат щита 24 секунды. Не очень приятный откат, потому что щит не факт что простоит полностью, а если и простоит, то ещё столько же времени ждать отката.
  6. раз в минуту/будучи не активной Ноэль вешает на персонажа вашего, у которого менее 30% хп ЩИт/ этот щит имеет 400% поглощение от её защиты на 20 секунд и это очень много/урон поглощается на 150% эффективнее как и бронефартук. (очень хорошая палочка выручалочка!)
  7. каждый 4 атаки уменьшают откат щита, что уже на половину решает вопрос её долгого отката при условии что она активна.

Если есть все созвездия:

  • лечение щита 100% вероятность.
  • уничтожение щита создаёт сильный АОЕ урон по противнику.

Формула щита Ноэль: 288% DEF +1694. Сет у неё будет на защиту, и думаю, что 2000 защиты будет не сложно ей собрать к 90 уровню.Цифры щита: 7454 ХП и 150% поглощение = 18 635 ХП.

Щит у Ноэль достаточно мощный. Есть некоторые проблемы с откатом. Важная деталь её щита — это лечение всей группы. Учитывая её родную защиту по билду и собственный щит, она воистину является если не лучшим, но одним из лучших танков в игре.

Синтоиды

Синтоиды — один из типов врагов в Marvel’s Avengers . Эти роботы были запрограммированы не только на тяжелую работу, но и на борьбу с нелюдьми. Каждый из них оснащен разным оружием и имеет разные атаки.

ЗначокИнформация, советы
СинтоидБазовая модель синтоидов, встречающаяся во всех типах миссий. У него нет оборудования, но он способен вести рукопашный бой и на короткое время выводит из строя одну цель.
Первоклассный адепт синтоидУсовершенствованная версия Synthoid, оснащенная заряженным металлическим стержнем. Он использует оружие для боя на близких и дальних дистанциях. Этот тип синтоидов имеет гораздо лучшую броню.
Прайм Крио СинтоидУлучшенная боевая версия обычного Cryo Synthoid. Этот робот оснащен заряженным стержнем, который может мгновенно заморозить и обездвижить злоумышленников, даже если они находятся на значительном расстоянии.
Спин СинтоидУникальный тип синтоидов, использующий специальных наноботов для блокировки сверхспособностей. Он может быстро высасывать энергию из героев и лишать их возможности использовать свои героические навыки. Это чрезвычайно опасный противник, которого следует уничтожить в первую очередь.
Крио-синтоидОсобый робот, запрограммированный на управление полем боя. У этого врага есть уникальное оружие, которое замораживает и обездвиживает цели. Избегайте его криогенных атак, чтобы не стать замороженным и беззащитным на несколько ценных секунд.
Элитный синтоидСпециализированный боевой робот, оснащенный смертоносным лазерным оружием — атаки оружия не могут быть заблокированы, поэтому вы можете избежать их, только выполняя уклонения.
Прайм Эгида СинтоидРобот, предназначенный для специальных задач. Его главное оружие — большая дубина, заряженная терригенной энергией. Особая способность этой враждебной машины — энергетический щит, который можно создать в определенной области. Щит поглощает все входящие атаки. Следовательно, чтобы эффективно победить всех врагов, которые используют щит для защиты, вам придется пройти через барьер.
Адепт синтоидСамый универсальный и опасный вид боевого робота. Этот противник использует технологию квантовой телепортации, чтобы уклоняться и летать по полю боя. Каждый раз, когда он исчезает, он оставляет после себя гранату, которая может обездвижить вашего героя. Основное оружие этого робота — снаряды дальнего боя, которые при прямом попадании наносят большой урон. Synthoid Adept также использует интеллектуальный мини-дрон, который ищет врагов.

Шедевр графомана

Так на свет появилась книга о разведчике Александре Белове (имя Кожевников менять не стал), приехавшем в Германию в 1940 году под именем немца-репатрианта Иоанна Вайса. По одной из версий, новым прототипом Белова стал другой герой войны – известный разведчик-диверсант Александр «Зорич» Святогоров.

На главную роль в фильме пробовались несколько актеров, но выбор пал на Станислава Любшина. Сотрудники разведки, бывшие консультантами на съемочной площадке, подтвердили: таким и должен быть настоящий секретный агент.

Снимать картину доверили успешному в то время режиссеру и актеру Владимиру Басову. Басов пользовался славой одного из самых «быстрых» режиссеров, которые могут в короткий срок снять то, что от них попросят – а это и было нужно заказчикам картины. Однако Басов, сам бывший фронтовик, не хотел снимать очередной пропагандистский фильм, где бравые советские шпионы обводят вокруг пальца карикатурных немецких офицеров, воруя государственные тайны у них прямо из-под носа.

Из-за своей педантичности Басов не успел сдать картину к юбилею органов госбезопасности, за что его неоднократно вызывали на ковер. Зато режиссеру удалось наполнить фильм такими деталями, которые сделали его неповторимым. К примеру, «Щит и меч» был первой советской кинолентой, где так аккуратно и точно подобран музыкальный фон. Так, в первой серии, в сцене прибытия поезда с репатриантами в Кенигсберг, звучит швейцарская народная песня «Schwarzbraun ist die Haselnuss» (Черно-коричневый орешник), написанная в XVIII веке. Затем оркестр исполняет инструментал «Эрики» Хермса Ниля – одной из самых популярных маршевых песен немецкой армии в годы Второй мировой войны. Также в фильме звучит популярный Баварский вальс, знаменитая во всем мире австрийская народная песня «Ах, мой милый Августин» и даже гимн Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП). И, конечно же, благодаря «Щиту и мечу» у нас появились такие замечательные песни, как «С чего начинается Родина» и «Махнем не глядя», написанные композитором Вениамином Баснером. В конце 60-х их напевала вся страна.

Басов также сыграл в картине небольшую роль чекиста Бруно. Сцена его гибели – пожалуй, одна из самых волнующих как в книге, так и в кино. Бруно жертвует собой, пытаясь предупредить о нападении немцев на Советский Союз.

«Мне очень нравится образ Бруно – этого грустного человека, который передает главному герою какие-то сведения и погибает практически в самом начале фильма. Басов предстает очень неожиданным в этой своей обреченности, показывает нестандартный образ разведчика. Поэтому мне в этом фильме Бруно был интересен даже больше, чем Белов», – признается Шпагин.

Популярные и простые сборки в New World

Рапира и Лук

Оба оружия увеличивают урон от характеристики ловкости персонажа. Рапира нужна для быстрых выпады в ближнем бою, она накладывает эффект кровотечения. Для этого из ветки «Кровотечения» следует выбрать «Tondo», а из «Изящества» прокачивают «Evade». Затем улучшают пассивные особенности для каждой способности. 

Для лука в этой сборке изучают «Splinter Shot» из ветки «Стрелка» и «Evade Shot» из специализации «Охотника». Чтобы изучить второе умение, развивают 1 или 2 пассивных умения. Вы всегда можете менять оружие и начинать бой с лука, а добивать врагов рапирой или наоборот. 

Мушкет и Рапира

Из-за большой дальности мушкета и некоторым способностей оружия, вы сможете убивать противников, не подпуская к себе. Но на средних и высоких уровнях PVE монстры становятся сильнее, все больше появляется областей с элитными врагами. Поэтому один мушкет не позволит продвинуться дальше.

Большую маневренность огнестрельному оружию дает рапира. Они оба повышают урон от основного показателя — ловкости. Для этого в дереве навыков рапиры «Изящества» стоит прокачать «Evade» и «Fleche», а также пассивные способности на увеличение скорости после отскока.

Копье и Лук

Сборка для маневренности и основного урона с дальнего расстояния. Комбинация позволяет наносить огромный ущерб. Подходит как для PVP, так и для PVE сражений. При контакте с другими игроками не стоит сразу же вступать в ближний бой. 

Для лука стоит сразу выделить навык «Penetrating Shot», чтобы наносить урон, а для уклонения прокачать «Evade Shot». Если враги находятся достаточно близко, в бой вступает Копье с умением «Skewer», накладывающее кровотечение.

Посох Жизни и Ледяная Перчатка

Получаемый класс персонажа востребован как в PVP, так и в PVE сражениях из-за полезных эффектов поддержки посоха жизни и замедляющего контроля перчаткой. Для сражений в экспедициях развивайте способности, помогающие сразу группе союзников. В посохе жизни всегда надо оставлять 1 слот способности под умение «Divine Embrace» или «Lights Embrace». 

Ледяная перчатка прокачивается с упором в массовый контроль врагов. Пассивные умения снижают время перезарядки навыков. На критическом уроне цель можно обездвижить на несколько секунд. Однако это работает не всех монстрах. Сборка оптимальна для защиты форта в PVP событии.

Меч, Щит и Молот

Сборка самого настоящего «Танка» с массовыми эффектами контроля. В большинстве случаев игроки просто вешают щит за спину, чтобы набрать нужное количество веса для пассивного усиления экипировки. Комбинация хорошо подходит для PVP сражений, игрок будет облачен в тяжелую броню и получит бонус одежды на снижение ослабляющих эффектов. Из-за большого количества брони и магического сопротивления его будет сложно пробить. 

Для эффективности сборки стоит выбрать дерево навыков «Защитник» в мече и щите. В молоте снижайте скорости перезарядки умений и открывайте способности, бьющие по площади и накладывающие эффекты контроля.

Оружие дальнего боя

Лук (Bow)

Дальнобойное оружие в Новом мире, с физикой полета стрел. Если использовать лук, то в городе стоит постоянно запасаться стрелами. Их делают самостоятельно и компоненты добывают сами игроки. Урон зависит от характеристики ловкости, где каждый 1 пункт равен х1. 

Типы атак и наносимый урон

  • обычная — 100% колющего урона;
  • усиленная — 170% колющего урона.

Прокачать лук можно по веткам Стрелка (Skirmisher) и Охотника (Hunter).

Стрелок (Skirmisher)

  • Evade Shot — персонаж делает выстрел с отскоком на 5 метров и наносит 125% урона оружием. Умение перезаряжается 15 сек;
  • Rain of Arrows — из лука выпускается дождь стрел по выбранной области диаметром 7 метров. Умение наносит 150% урона оружием. Восстановление способности 25 сек;
  • Poison Shot — в указанную область выпускается ядовитая стрела, которая достигнув цели, создает ядовитое облако диаметром 3 метра на 10 сек. Противники, попавшие в пораженную область, получают 10% урона от оружия в секунду на протяжении 20 сек. Перезаряжается умение 35 сек.

Охотник (Hunter)

  • Penetrating Shot — персонаж стреляет заряженной стрелой и наносит 150% урона оружием. Стрела пробивает всех врагов на пути на расстоянии 100 метров. Время перезарядки 18 сек;
  • Splinter Shot — игрок выпускает 1 стрелу, а через 10 метров она разделяется на 3 стрелы, каждая из которых наносит по 50% урона оружием. Способность восстанавливается 22 сек;
  • Rapid Shot — персонаж быстро выпускает 3 стрелы. Первые 2 наносят 100% урона оружием, а последняя делает 125% урона и отталкивает противника. Умение перезаряжается 20 сек.

Мушкет (Musket)

Мощное и медленное дальнобойное оружие в New World. По сравнению с луком пули не привязаны к физике падения как стрелы. Их тоже надо создавать из добываемых компонентов. При своей медлительности мушкет имеет преимущество в дальности стрельбы. Дальнобойность выше лука и магических атак. Основная характеристика, влияющая на урон — ловкость, где каждый 1 пункт добавляет х0.9 к урону. Второстепенным параметром является интеллект и прирост к урону за каждый 1 пункт равен х0.65.

Типы атак и наносимый урон

Обычная — 100% проникающего урона. 

В дереве развития мушкета 2 специальности — Снайпер (Sharpshooter) и Ловец (Trapper);

Снайпер (Sharpshooter)

  • Power Shot — персонаж засыпает больше пороха для нанесения 150% урона оружием следующим выстрелом. Способность нельзя использовать с другими Overload (перезаряжаемыми) умениями. Время перезарядки 15 сек.
  • Powder Burn – игрок засыпает больше пороха для нанесения 110% урона оружием следующей атакой и поджигает врага на 20% урона от оружия в секунду продолжительностью 9 сек. Является Overload способностью. Умение восстанавливается через 15 сек.
  • Shooter’s Stance – персонаж переходит в стойку стрелка и увеличивает эффективность каждого выстрела, совершая 100% урона оружием. В стойке у персонажа ограничен угол прицеливания 180°. Скорость снижается, а точность увеличивается на 10%. Перезарядка повышается на 75%. После 3 выстрелов персонаж выходит из стойки. Способность перезаряжается 20 сек.

Ловец (Trapper)

  • Traps — устанавливает ловушку в выбранном месте на 20 сек. Если в нее попадает противник, то обездвиживает его на 3 секунды. Время восстановления 20 сек.
  • Stopping Power — в мушкет засыпается больше пороха для нанесения 120% урона оружием при следующем выстреле. При попадании в цель ошеломляет противника и отбрасывает его на 3 метра. Это Overload умение. Перезарядка способности через 18 сек.
  • Sticky Bomb — клеящаяся бомба, которую бросают с близкого расстояния. Детонация снаряда происходит через 5 минут после соприкосновения с целью и наносит 175% урона от оружия всем целям в диаметре 3 метров. Время восстановления 12 сек.

Join Task Force

Назвать эту стратегией в режиме реального времени было бы как-то глупо, потому что придется действовать уж слишком стратегично. Интерфейс заставит не только распределять командиров по танкам, но еще и пулеметчиков

Самое сложное, наступит, когда вас заставят захлопнуть люки у каждого танка – поэтому внимание каждой мелочи здесь заставит вас проявить все тактические навыки

Строит базы здесь нельзя как и в «В тылу врага», но купить подкрепления все же можно, поэтому не огорчайтесь, если хорошо вооруженный такт с тактическими юнитами пал в первом же бою. Всегда можно нанять новый и заполнить его экипажем уже по-другому. Правда, ресурсы ограничены, так что экономить придется по-жадному.

По сюжету террористы (аналог Аль-Каиды) объявили войну всему миру

ООН не может решить проблему своими слишком миролюбивыми методами, поэтому для наведения порядка отправляется новейшее подразделение США, которому неважно, что скажут СМИ о таких действиях

Диверсанты Вьетнам

Это побочная игра, которая произошла от целой серии игр «Диверсанты». В этой части игроку предстоит отправиться в кровавые джунгли. Интересная особенность игры – это огромное количество возможностей, которые реализуются во множестве вариантах прохождения. К примеру, можно украсть пулемет со вражеского вертолета или слить топливо с танков. Кроме того, игрок можно разрушить любой объект или набить машину взрывчаткой и отправить в центр вражеской базы.

Управлять можно не только группой бойцов, но и отдельными юнитами, а возможностей для убийств довольно немало: к примеру, игрок может давить врагов на машине и убивать врагов любимым бойцов. Миссию можно пройти вообще без участия остальных членов отряда, но это будет крайне сложно.

Но будьте осторожны! Обучения в игре нет, поэтому, те, кто не знаком с серией, облажаются почти сразу и быстро разочаруются в игре. Разработчик, как бы, намекает, что она чисто для фанатов.

Перки меча в New World

Каждая способность оружия в New World имеет соответствующий перк. Его можно с шансом найти в снаряжении. Эффективность того или иного перка напрямую зависит от параметров экипировки. Перки представляют собой модификаторы способностей оружия. То есть, они добавляют конкретному умению дополнительные бонусы.

Перки для танка:

Contagious Reverse Stab – этот перк является отличным вариантом для танка, поскольку позволяет перенести активный дебаф с себя на противника с помощью Reverse Stab. Также стоит отметить, что в игре не особо много способов снять с себя отрицательный эффект, поэтому данный перк пригодится в разных ситуациях.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий