Геймплей
Коса геймплей.
В Scythe игроки представляют разные фракции в альтернативной истории Европы 1920-х годов, восстанавливающейся после великой войны, где каждая фракция ищет своего состояния. Игроки создают экономический двигатель, выбирая за каждый ход одно из четырех основных действий, перечисленных в верхней части их личного игрового поля, что не может совпадать с основным действием, которое они выбрали в свой предыдущий ход. Они также могут предпринять соответствующее второе действие, указанное на их планшете игрока. Эти действия позволяют им перемещать юниты на доске, обменивать или производить товары, укреплять свою армию, развертывать роботов, привлекать новобранцев для получения постоянных бонусов, строить структуры и улучшать свои действия, чтобы сделать их сильнее или дешевле.
У каждого игрока есть шесть звезд, которые они помещают на доску после выполнения определенных целей, например, развертывания всех четырех своих мехов. Когда один игрок развернул все свои звезды, игра немедленно заканчивается, и каждая звезда и контролируемая территория дают определенную сумму денег в зависимости от того, какой популярности игрок достиг во время игры. Игрок, у которого больше всего денег, становится победителем.
Прием
Scythe выиграл 5 наград Golden Geek в 2016 году от BoardGameGeek , выиграв в категории «Настольная игра года», «Художественное произведение и презентация», «Стратегическая игра» и «Соло-игра», а также заняв второе место в рейтинге «Самые инновационные». Scythe также выиграла премию Origins в качестве настольной игры 2016 года. Игра была показана как одна из выродок и SUNDRY в лучших настольных играх 2016 года, с рецензентом Чарли Theel говоря , что «Кос это фантастический дизайн , который не скоро забудется.» Популярная механика также назвала Scythe «лучшей игрой 2016 года».
Работы Scythe получили исключительную похвалу от рецензентов за изображения аграрной жизни в сочетании с гигантскими боевыми машинами.
Scythe: The Wind Gambit получила награду Golden Geek за лучшее дополнение к игре в 2017 году.
Scythe: The Rise of Fenris – это расширение, получившее наибольшее признание критиков, поскольку в нем представлены кооперативный режим, режим кампании и 8 модулей, которые можно комбинировать или играть независимо друг от друга.
По состоянию на 2018 год Scythe входила в десятку лучших настольных игр всех времен по версии Board Game Geek .
Togawa Shogunate
Faction Ability (Maifuku):After ending your character’s movement (post-encounter and post-combat), the Togawa player may place an armed Trap token of their choice from their supply onto the character’s territory (even if that territory has an opponent’s structure on it). A territory can only have 1 faction token on it (1 Flag or 1 Trap). Trap tokens may not be removed or moved once placed.
The Togawa Shogunate is united behind a common cause of controlling as much of Eastern Europa as possible… and discouraging other factions from doing the same. They have 4 Trap tokens at their disposal, each with an “armed” and a “disarmed” side.
For the purposes of end-game scoring, an armed Trap token grants Togawa control of the territory (no other units are necessary). It is not possible for there to be enemy units in a territory with an armed Trap.
Triggering a trap: If an opponent moves a unit onto a territory with an armed Trap token, that unit’s movement ends. Flip over the Trap token to reveal a penalty the opponent must incur if possible (e.g., lose 2 popularity). This happens before anything else, including combat or an encounter. The Trap token remains on the territory-it is now disarmed.
Structure Interaction: An opponent may build a structure on a territory with a Trap. At the end of the game, if the only player tokens on that territory are the structure and the Trap (whether the Trap is armed or disarmed), the player with the structure controls that territory.
Penalty List: Lose 2 popularity; lose 3 power; lose $4; and discard 2 combat cards at random. Opponents should be made aware of the various Trap penalties before the game begins.
Mech And Character Abilities
Toka: Once per turn when moving, either 1 character or 1 mech may move across a river. A mech can use this ability while transporting workers. The character or mech may not move across multiple rivers when using a Move action on a Factory card.
Suiton: Your character and mechs can move to and from lakes. If combat occurs on a lake (some other factions have lake-related abilities), you may play 1 additional combat card. You may do this once per combat, not once per unit. If a mech transports workers onto a lake or if a character or mech transports resources onto a lake, you may not leave those workers or resources on the lake after moving off of it, nor may a worker move off of the lake without the assistance of the mech. You cannot build a structure or deploy a mech on a lake, but you may place a trap there.
Ronin: Before combat where you have exactly 1 unit (0 workers and either 1 character or 1 mech), you may gain 2 power on the Power Track.
Shinobi: Your character and mechs can move to any territory with a Trap token, regardless of the distance.
When using the Shinobi ability, if your character or mech ends their movement on the same space as a disarmed Trap token (i.e., not in the middle of a Factory card’s Move action), you may choose to arm the Trap. If using Shinobi results in combat, you may only arm the Trap if you win the combat.
Backstory
From an early age, Akiko, the niece of the shogun, read stories of warriors and adventurers in faraway lands.
She was especially fascinated by the beauty and art of sword fighting. When she turned 16, Akiko begged her uncle to let her train at the most elite samurai war academy, and he agreed.
She was a model student, practicing constantly until she excelled at fighting, shooting, strategy, and tactics. Bursting with pride, the shogun gave Akiko a special trained monkey named Jiro.
As Akiko was entering her second year of training, her brother, a prominent engineer, went missing during a mission to the mysterious Factory in Eastern Europa.
The shogun’s advisors suspected that he had been captured by agents of the Rusviet Union.
Trusting in his niece’s skills as a samurai, the shogun has empowered Akiko to lead a large military expedition to subvert the Rusviets, recover the Togawa engineers, and discover the truth of the Factory.
Continue Reading
Clan Albion
Faction Ability (Exalt): After ending your character’s movement (post-combat and post-encounter), the Albion player may place a Flag token from their supply on the character’s territory.
A territory can only have 1 faction token on it (1 Flag or 1 Trap). Flag tokens may not be removed or moved once placed.
After being confined to their homeland for centuries, Clan Albion craves control of new territories. This is exemplified by the Albion faction’s 4 Flag tokens, each of which counts as an additional territory for end-game scoring to the Albion player if a they control the Flag token’s territory with a character, mech, worker, or unoccupied structure AND b the Flag token is not on a territory adjacent to the Albion home base.
Mech And Character Abilities
Burrow: Your character and mechs may cross rivers into, or out of, any adjacent tunnel territory. A territory containing your Mine counts as a tunnel territory, but a territory containing an opponent’s Mine does not.
Sword: Before you engage in combat as the attacker, the defender loses 2 power. The loss of power is reflected on the Power Track (players cannot have less than 0 power).
This happens once per combat, not once per unit.
Shield: Before you engage in combat as the defender, gain 2 power. The extra power is reflected on the Power Track. This happens once per combat, not once per unit.
Rally: When taking a Move action, your character and mechs can move to any territory that contains at least one of your workers or a Flag token, regardless of the distance.
Backstory
Connor is a highlander, a native of the southern area of the island controlled by Clan Albion. He comes from a long line of military legends, a tradition he perpetuated by entrenching himself far behind enemy lines during the Great War. He owes his life to his faithful companion, a wild boar named Max, who saved him from a pack of dire wolves in the foothills of Saxony.
Clan Albion fears that the Factory could fall under permanent control of one of the more powerful factions, which might then encroach on the Albion homeland.
With Max by his side, Connor is entrusted with the command of a special taskforce to build a strong line of defense against the other factions and destroy the Factory before it’s too late.
К играем есть допы, но у меня их нет
Ну, и последний список. Это игры, к которым допы есть, но у меня их нет (и пока не планируется по причинам: редко играем, игра не из любимых, не хочу усложнять и т.п.):
- 7 Wonders Duel
- Bruges (да и игру продаю)
- Castles of Mad King Ludwig
- Deus
- Dungeon Petz
- Islebound
- Mice and Mystics
- Orléans
- Potion Explosion
- Sons of Anarchy: Men of Mayhem
- Tokaido
- Troyes
Такие вот дела! Так что таки да, уж точно не для половины игр у меня есть все дополнения, и таки не очень я на них падка, хотя удержаться от допов и промо для самых любимых игр я и не могу :Р
Ну что, по традиции, рассказывайте, какую долю от вашей коллекции составляют дополнения? Как вы к ним вообще относитесь? К каким играм у вас есть всё-всё-всё?
Scythe. Digital Edition (Русская версия)
Scythe – это пошаговая стратегия в виде настольной игры. Действия происходят в 20-х годах прошлого века. Перед вами альтернативная история в которой первая мировая почти полностью уничтожила мир. Тлеющий конфликт продолжается, 5 фракций борются за доминирование над миром. Главным открытием стали военные машины — мехи. Война уже никогда не будет прежней, механические роботы стали главным оружием. Разработаны они были городом-государством Факторией. Именно Фактория и является одной из главных целей каждой фракции. Выберите одну из фракций (каждая со своими особенностями, стартовым количеством ресурсов и заданиями) и приведите ее к победе.В альтернативной реальности, в Европе 1920-х гг. прошло несколько лет после окончания «Великой войны», однако искры конфликта еще тлеют, а война переходит в новую стадию. В результате первого конфликта появились невероятные военные машины — мехи, которые все еще бродят по заснеженным просторам Европы. Они были разработаны независимым городом-государством, ставшим всеобщим объектом вожделения — Факторией. Станьте героем одной из пяти фракций — Саксонской империи, Крымейского ханства, Руссветского Союза, Республики Полании или Северного королевства — и сделайте ее богатейшей и самой могущественной фракцией во всей Европе в эти темные времена! Для обеспечения победы своего народа вам придется исследовать и завоевывать новые территории, вербовать рекрутов и размещать войска, создавая громадных и наводящих ужас боевых мехов. Измените историю в вымышленном прошлом, наполненном механизмами и технологиями, где каждый ваш выбор окажется критическим. Выбирайте схватки с умом, потому что в игре Scythe победа достигается благодаря народу и ради него!Ключевые особенности игрыScythe. Digital Edition (Русская версия):- Ассиметричность: каждый игрок начинает игру с различными ресурсами и средствами (количеством энергии, монет, популярности и собственными представлениями о ведении боя…), в различных начальных точках и с различными секретными целями. Начальные точки специально заданы, чтобы подчеркнуть уникальность каждой фракции и ассиметричную природу игры.- Стратегия: Scythe обеспечивает для игроков почти полный контроль над собственной судьбой. Единственные элементы случайности, за исключением индивидуальной карты секретной миссии — это карты встреч, которые игроки вытягивают из колоды для взаимодействия с жителями новооткрытых земель. Бой так же происходит соответственно выбору игрока, в нем нет места удаче или случайности.-Машиностроение: игроки могут расширять свои строительные возможности, чтобы повышать эффективность, строить здания, улучшающие их положение на карте, вербовать новых рекрутов для присоединения к своей фракции, активировать мехов для охраны от нападения противников и расширять границы для получения большего количества лучших ресурсов. Благодаря этому по ходу действия всей игры создается ощущение деятельности и продвижения. Порядок, в котором игроки могут развивать свою экономику и технологии, обеспечивает уникальность каждой игры даже при условии выбора одной и той же фракции несколько раз подряд.- Официальная адаптация отмеченной наградами настольной игры- Стратегическая игра с 4 аспектами (исследование, расширение, эксплуатация и истребление)- Настраиваемый планшет для оттачивания стратегии- Возможность выбора специализации в каждой отдельной игре: земледелец, промышленник, инженер, патриот или механик.- Возможность сражаться в одиночку против искусственного интеллекта, или столкнуться в бою с друзьями в режиме поочередной игры за одним компьютером или с противниками со всего мира в режиме онлайн- А еще ретро-футуристические иллюстрации гения-художника — Jakub Rozalski!Дополнения игрыScythe. Digital Edition (Русская версия):- Invaders from Afar- Оригинальный внутриигровой саундтрекРекомендуемые системные требования игрыScythe. Digital Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7, 8, 10- Процессор: Dual Core 3.0 GHz- Оперативная память: 4 GB ОЗУ- Видеокарта: DirectX 11 class GPU with 1024MB VRAM- DirectX: Версии 11- Место на диске: 2 Гб
Жанр: Стратегия / НастольныйЯзык интерфейса: Русский / Multi 10Полная версия (поставь и играй) v.1.7.12Размер: 458 МбСкачать:
Жанр: Стратегии / Башенки
+18
Playing with 6 or 7 Players
This expansion allows for up to 7 players to play Scythe.
There are no changes to the map; as would be the case in the real world, the game board is simply more crowded with more factions trying to conquer it. There are two small changes to the rules for 6-7 player games:
Crimea: One of the original Crimean mech abilities (Wayfare) is a non-factor in 6-7 player games. In a game of this size, the Crimean faction should replace the Wayfare ability with this new ability (placing the appropriate punchboard token on their faction mat): Move to any unoccupied farm.
Polania: The original Polania faction ability (Meander) results in a minimal benefit in 6-7 player games.
When playing games of this size, the Polania faction should replace the Meander ability with this new ability (placing the appropriate punchboard token on their faction mat): Pick up to 2 options per encounter card.
At end of game, gain $3 for each encounter territory you control.
While there are no other rule changes when adding a 6th or 7th player, please take into account the following notes regarding games of this size:
New Players: If this is a player’s first time playing Scythe, we highly recommend they randomly select one of the original factions, not Albion or Togawa.
Overlapping Turns: Regardless of the player count, you may begin your turn once the player to your right starts to take a bottom-row action.
First Player: The new Player Mats-which are now shuffled in with the other Player Mats during setup for all games of Scythe regardless of player count-are numbered 2a and 3a. These numbers only matter when you are determining the first player based on the lowestnumbered player mat: The order is 1, 2, 2a, 3, 3a, 4, 5.
Есть все дополнения к игре (2 и больше)
Всё это игры из первой дюжины моих самых любимых игр. Хотя надо отметить, что даже не для всех игр из этой дюжины у меня есть все дополнения. А только для:
Viticulture: Игра любимейшая, любые допы к ней сразу, как говорится, instabuy. А вот на монеты раскошеливаться жаба душит.
- Tuscany Essential Edition
- Viticulture: Moor Visitors Expansion
- И промки рабочих даже есть, но нет монет и некоторых других плюшек.
Cyclades: Нежно любимые Киклады, ещё бы играть получалось почаще!
- Cyclades: Hades
- Cyclades: Monuments
- Cyclades: Titans
- Есть пнп промка Мантикоры, но нет Гекаты, мешочков и т.п.
Стамбул: Почему-то никто не играет со мной, кроме мужа, а игра классная, очень люблю её.
- Istanbul: Letters & Seals
- Istanbul: Mocha & Baksheesh
- Есть пара пнп-промо, но нет микро-дополнения с верблюдом
Seasons: Кроме карт мне больше ничего не надо от допов, а карты крутые, повышают и так бешеную реиграбельность и комбинируемость.
- Seasons: Enchanted Kingdom
- Seasons: Path of Destiny
- Есть промо из Lords of Xidit и пара пнп-промок
Разработка и выпуск
Картина Розальского, 1920 – Перед бурей , использованная как обложка для настольной игры Scythe
Scythe был разработан генеральным директором Stonemaier Джейми Стегмайером и объявлен как кампания на Kickstarter 13 октября 2015 года, при этом спонсоры вложили более 1,8 миллиона долларов в течение кампании. Он был доставлен спонсорам в июле 2016 года и поступил в розничные магазины в следующем месяце.
Стегмайер обнаружил работы польского художника Якуба Ружальского в августе 2014 года, просматривая Kotaku, и влюбился в серию альтернативных исторических произведений « Мир 1920+» . Затем Стегмайер связался с Розальски и запросил права на создание настольной игры в вымышленном мире, в котором. На ранних этапах разработки игры Стегмайер назвал игру « Агрикола встречает Кемет ».
Первоначальный дизайн Ружальского для своего искусства «Мир 1920+» был в первую очередь сосредоточен на двух фракциях, основанных на польско-советской войне . Стегмайер сотрудничал с Розальски, уважая его видение Мира 1920+ , делая запросы только на улучшение игрового процесса, например, добавление фабрики и дополнительных фракций для добавления в игру, чтобы позволить большему количеству игроков играть. Изначально Стегмайер хотел, чтобы каждая фракция была более карточной, чем финальная игра, при этом каждая фракция имела свою собственную колоду карт, но изменила дизайн во время разработки. Стегмайер также черпал вдохновение в польско-советской войне, особенно на примере настоящего польского медведя, и хотел добавить медвежьи юниты для каждой фракции. Однако во время разработки Стегмайер играл в Dead of Winter и хотел реализовать ту же глубину и разнообразие персонажей. Это привело к тому, что каждого персонажа каждой фракции сопровождало одно животное, уникальное среди остальных. Мортен Монрад Педерсон разработал однопользовательский режим, в котором, по его словам, Scythe был самым сложным проектом в то время. Мортен Монрад Педерсон разработал однопользовательский режим игры, который, по его словам, был самым сложным однопользовательским проектом, который он делал.
Было придумано и предложено несколько названий для игры, но и Стегмайер, и Розальский согласились на название «Коса», а Розальский сам разработал логотип и включил косу в качестве буквы «С». Название было придумано Стегмайером и было выбрано потому, что одноименный инструмент представлял темы игры; используется для сбора урожая и боя.
Первое расширение, Scythe: Invaders From Afar , было выпущено в июле 2017 года, добавив в игру две новые фракции и увеличив максимальное количество игроков с 5 до 7. Второе расширение, Scythe: The Wind Gambit , было выпущено в декабре 2017 года. добавление дирижаблей и изменяемых условий финальной стадии игры. Третье и последнее расширение под названием The Rise of Fenris, выпущенное в третьем квартале 2018 года, добавило 8 игровых кампаний с 11 модулями, которые можно использовать в различных комбинациях, а также режим совместной игры. В декабре 2018 года Stonemaier Games выпустила Scythe Encounters , мини-дополнение, содержащее 32 рекламных карты встреч, многие из которых были созданы на основе комментариев фанатов.
Только одно дополнение, и оно у меня есть
- The Grizzled: At Your Orders! Говорили, это must-have, но больше дополнений покупать не буду, если они выйдут.
- Scythe: Invaders from Afar. Есть и промо многие, кроме монет, следующее дополнение про корабли покупать пока не собираюсь.
- Dead of Winter: The Long Night. Если считать это допом… А вот Войну колоний покупать не собираюсь. И в Ночь-то играли всего пару раз, да и на мой взгляд Война слишком сложная и мутная, а ещё занимает аццкое место на столе.
- Mysterium: Hidden Signs. Насчёт последующих дополнений сомневаюсь, больно редко стали играть. Хотя вот ширму всё-таки думаю взять.
- Stone Age: The Expansion. Наверное, это первый доп, который я купила в жизни 🙂 Играем в него изредка, но без него чаще.
- Terra Mystica: Fire & Ice. Как купила доп, так почти перестали играть в базу, потому что она меня «сломала». Иногда задумываюсь о том, чтобы доп продать.
Допов несколько, но меня есть только некоторые
- Кровь и ярость: Нет допа для пяти игроков, сомневаюсь, что буду его брать, ибо без надобности, но посмотрим. Тогда игра переедет в первый список, хотя всяких промо и кикстартерного эксклюзива нет и не планируется.
- Blood Rage: Gods of Ásgard
- Blood Rage: Mystics of Midgard
- 7 чудес: есть только 7 Wonders: Cities, и уж точно мне больше ничего не надо.
- Five Tribes: есть только Five Tribes: The Artisans of Naqala, да и с тем почти не играем и думаю продать. Остальные допы не интересуют, базы мне хватает за глаза.
- Dixit: есть Dixit: Daydreams и Dixit 3, больше ничего не надо, потому что коробка от Dixit Odyssey как раз рассчитана на три колоды :Р
- Ghost Stories: есть только Ghost Stories: White Moon, второй доп меня совсем не интересует и брать не буду, ибо не буду с ним играть 100%. Но есть промки и мини-доп, игра из первой десятки любимых. Жаль только, играю раз в год :((
- Small World: допов существует уйма, но у меня есть не все и остальные покупать не собираюсь, а один даже продала. Кстати, мой пост про рейтинг расовых дополнений к этой игре: Маленький мир: топ дополнений.
- Small World: 6 Player Board Думаю, может, продать, вшестером командами играть ооочень весело, но не с кем 🙁
- Small World: Be Not Afraid… Любимый доп, никогда не продам.
- Small World: Cursed!
- Small World: Grand Dames of Small World
- Small World: Royal Bonus
- Агентство В.Р.Е.М.Я. Да, фактически они у меня были все, но сейчас есть только T.I.M.E Stories: Expedition: Endurance (2017), потому что я их продаю после игры. А вот из будущих не каждый покупать буду, потому что часть будут покупать друзья, с которыми мы в них обычно играем. Надеюсь 🙂
- Ticket to Ride. Есть только Ticket to Ride Map Collection: Volume 1 – Team Asia & Legendary Asia, а больше и не надо, и в этот не играем, командный режим всего один раз попробовали, хотя и было забавно.