Затерянный храм

Где находится Храм Когтистого Змея и Амулет Гадюки?

И последнее, но не менее важное — это неуловимый Храм Когтистого Змея , спрятанный в Долине Змей за Затерянным городом. Это место действительно легко пропустить, поэтому будьте внимательны, если вы хотите найти этот Амулет Гадюки. Для его точного местоположения:

Для его точного местоположения:

  1. Появитесь в путевой точке Затерянного города и направляйтесь на восток .
  2. Вы найдете набор лестниц : поднимитесь по ним.
  3. Идите отсюда на северо-запад , вы увидите структуру с тремя дверями (см. Ниже).
  4. Обойдите структуру , и вы увидите тропу в Долину Змей, проложенную в границе.
  5. Продолжайте бежать в этом направлении, и храм будет прямо перед вами.


Blizzard Entertainment. Путь к Храму Когти Змеи довольно легко пропустить.

Отсюда вам нужно спуститься в подвал, чтобы забрать Амулет Гадюки. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы проложили для вас маршрут ниже.


Blizzard Entertainment, Ваше сокровище находится в самом сердце Храма.

О книге

В современном обществе в условиях постоянного стресса и рутинных забот, иногда так хочется отвлечься и поднять своё душевное состояние. Одним из действенных способов, безусловно, является чтение. Обладая волшебной способностью погружать читателя в другую жизнь, книги хотя бы на время дают шанс позабыть о личных проблемах и переживаниях.

Читатели с нетерпением будут наблюдать за развитием событий в книге «Затерянный храм» Харпер Том, написанной в жанре классический зарубежный детектив

Вложив душу в своей произведение, автор обращает внимание читателей на многие актуальные и глубокие проблемы, пытается решить важные вопросы взаимоотношений. Детально проработанные персонажи, удивительный сюжет и тонкое описание чувств и эмоций – всё это непременно отвлечет Вас и завладеет Вашим вниманием

С этой книгой читают

Призрак храма Багровых тучван Гулик Роберт

Похищение неизвестными большой партии золотых слитков, двойное убийство в стенах старого храма, таинственное исчезновение молодой девушки… Только судья Ди, известный…

4.1
 (5)

Затерянные в тоннелях. Трилогия Александр Неверов

Действие происходит после ядерной войны в подземном убежищерядом с Москвой. Жалкий мусорщик неожиданно для себя вступает вконфликт с элитой Убежища – стражниками и…

3.3
 (5)

Затерянные среди звездБерг Александр

Может ли быть что-нибудь хуже, чем при выполнении боевого задания столкнуться с намного превосходящими силами противника? Казалось бы нет, а если вас при этом ещё и…

3.9
 (1)

Храм СогласияМихальский Вацлав Вацлавович

Храм Согласия, вероятно, возвышался на одном из холмов Карфагена, рядом с Храмом Эшмуна. Мы только начинаем постигать феномен Карфагена, чьи республиканские институты,…

5
 (1)

Затерянные в океанеРид Томас Майн

Роман “Затерянные в океане” (1864) рассказывает о драматических коллизиях, произошедших с теми, кто, потерпев кораблекрушение, остался один на один с могучей стихией….

5
 (3)

Наследница Тумана. Академия при Храме всех богов Мстислава Черная

Никогда не спрашивайте Варю Лаппа, как размножаются боги. Все её неприятности начались именно с этого вопроса: пожар в квартире, расставание с бабушкой, перемещение в…

4.5
 (3)

Храм и ложа. От тамплиеров до масоновБейджент Майкл, Ли Ричард

К братству масонов принадлежали монархи, знаменитые военачальники, поэты, художники, писатели… Так кто же они, эти “вольные каменщики”? Во что они верили, кому…

4.1
 (5)

Храм для бога Патман Анатолий

Попаданец в неведомый мир ищет своё место в этом мире, и находит. Его умений, данных неизвестным богом, достаточно для выживания, и недостаточно для помощи другим…

3.7
 (5)

Том Харпер. Затерянный храм

Пролог
   
   Крит, 20 мая 1941 года
   Если верить легенде, именно здесь люди впервые поднимались в небо. Подражая птицам, они облепляли себя пчелиным воском и перьями, прыгали с высокого дворца и парили над блистающим, словно усыпанным драгоценностями морем. Они взлетали чуть ли не к самому солнцу, пока один из них, совсем мальчик, не поднялся слишком высоко, его крылья растаяли, и он упал. Не успело еще слететь на воду последнее перо, как мальчик уже покинул этот мир и переселился в миф. А теперь опять в небе люди. Вместо перьев у них переплетенные ремнями крылья из шелка — такие на солнце не растают. Эти люди называют себя Fallschirmj?ger, охотники с неба. Они не падают, а пикируют на землю, словно голодные орлы.
   Пембертон увидел их из окна своего кабинета. Когда прекратилась бомбежка, он уже понимал — жди беды. За последнюю неделю этот ужас — гудение моторов, вой заходящего в пике бомбардировщика и сотрясение земли от взрывов — стал привычным. Иногда бомбы падали так близко от виллы, что экспонаты в витринах тряслись и бренчали, словно чашки на блюдцах, и обслуге пришлось убрать их в подвал. Сейчас бомбежка кончилась. Уехали знаменитые беженцы, которые так отравляли ему жизнь, не было и обслуги — этим утром Пембертон отослал ее по домам, в деревни к семьям. Пора и ему.
   Он снял рюкзак с вешалки в углу и вытряхнул его над столом. На столешницу плюхнулся сделанный неделю назад сэндвич, за ним выпали полупустой термос, фотоаппарат, фонарик, перочинный нож и несколько смятых оберток от шоколада. Пембертон оставил фонарик и нож, а остальное выкинул, вытащив из фотоаппарата пленку. Потом, торопясь, дрожащими руками отпер ящик стола и вытащил тетрадь. Складки мягкой коричневой кожи были забиты пылью, а золотая монограмма в углу обложки почти стерлась. Это был подарок жены, чуть ли не самый последний, и Пембертон очень дорожил им. Но главная ценность тетради была не в этом. Пусть захватчики берут на вилле все, что хотят: музейные экспонаты, одежду, привезенные из Англии безделушки, даже его любимую библиотеку, — но только не тетрадь.
   Больше ему тут нечего делать. Пембертон застегнул рюкзак и подошел к двери, но, вдруг испугавшись, снова расстегнул его, чтобы посмотреть, на месте ли тетрадь. Наконец, в знак слабого сопротивления, он запер все двери в доме. Если до виллы доберутся немцы, это их задержит на несколько минут и, может быть, даст ему немного времени.
   Он вышел на солнце; у него над головой плыли к земле разноцветные шелковые облака — белые, красные, зеленые и желтые.
   
   Для верности Пембертон подождал немного, но лишь увидел, как в полуденном небе распускаются первые цветы парашютов. Теперь уже поздно. Воздух в долине пульсировал от гула транспортных «юнкерсов-52», а из-за северного поворота дороги в сторону бухты в Ираклионе уже слышалось глухое стаккато автоматных очередей. Немцы, наверное, высадились к югу от города, отрезав его, и с каждой проходящей минутой все новые и новые подкрепления выпрыгивали из «юнкерсов». И Пембертон отправился на юг, вверх по холмам, в сторону гор.
   Он шагал быстро. На Крит он приехал еще до войны, почти два года назад, и среди коллег ходили легенды о его долгих пеших прогулках в глубь острова. Складка на животе, нависшая было над ремнем после обильных университетских обедов, пропала, а солнце хоть и выбелило последние черные нити в волосах, но сторицей заплатило за это, прибавив ему здоровья и румянца на лице. Пембертону было пятьдесят шесть, но сейчас он ощущал себя моложе, чем десять лет назад.
   Пройдя с четверть мили, он оглянулся. Внизу, в небольшой долине, виднелись раскопанные стены Кносского дворца, окруженные кольцом сосен. Дворец стал страстью всей его жизни, и даже сейчас, спасаясь бегством, Пембертон ощутил укол потери, ведь дворец достанется захватчикам.

Diablo 2 Resurrected: Хорадримский Куб

Первым в вашем списке дел стоит найти Хорадримский Куб , древнюю реликвию, которая объединяет более мелкие предметы в одну более мощную часть. Как подсказывает квест, вам нужно отправиться в Залы мертвых в Иссохших холмах  , чтобы собрать его.

Для точного местоположения:

  1. Телепортируйтесь к путевой точке Иссохшие холмы.
  2. Бегите вправо, пока не наткнетесь на ограничительную стену (см. Ниже).
  3. Следуйте так до точки разрыва , затем продолжайте движение по границе вниз вправо.
  4. Залы мертвых обозначены аркой из песчаника .
  5. Сразитесь с демонами, чтобы добраться до 3 уровня .
  6. Держитесь левой стороны , и Куб находится в сундуке в антикамере.


Blizzard Entertainment, Dexerto

Залы мертвых — первая остановка в вашем хит-листе.

Дополнение

Особенности отечественного рынка состоят в том, что многие новинки зарубежья добираются до наших прилавков не сразу. Однако в этом тоже есть свои существенные преимущества. Такие «новинки» бывают уже исправленные или дополненные. Вот так произошло и в этом случае.

В комплект входят дополнительные карты «Темный город». Они отмечены белой звездочкой, чтобы легче их было отделить их от других. В них имеются новые персонажи и другие кварталы лилового цвета. Играть с дополнительными районами и персонажами стало еще интереснее.

Новые персонажи:

  1. Ведьма – способна заколдовать любого.
  2. Сборщик подати – собирает налоги за построенные районы.
  3. Волшебник – может строить по два квартала за один ход. Если хватит «золота».
  4. Император – заменяет короля.
  5. Аббат – напоминает по функции епископа. Но запретов на разрушение его кварталов нет.
  6. Алхимик – вернет потраченные на стройку деньги.
  7. Навигатор – может получить дополнительно 4 золотых или 4 карты при условии отказа от постройки района в своем раунде.
  8. Дипломат – вместо прямолинейного Кондотьера.
  9. Художник – украшает свои кварталы, и они повышаются в цене.
  10. Королева сидит рядом с Королем или Императором. Может заменять Художника.

Другие настольные игры со сходным сюжетом

Для любителей можно порекомендовать похожие игры:

Сходной карточной игрой является «Цари Скарабеев». В условном Египте борются за власть два противоборствующих правителя.

«Переворот». Цель – потеснить в коррумпированном городе своих конкурентов, используя реальные и мнимые связи

Важно не дать противнику понять, есть ли на самом деле эти связи или нет

«Затерянный храм». Каждый участник стремится первым пройти через джунгли и достичь заброшенного храма. Возможно, наиболее близкая по смыслу к Цитадели. Как в нее играть хорошо понятно по описанию. Для помощи участнику тоже выбирают персонажей: шамана, вора, пророка, жреца, дитя и т.д.

«Теория заговора». Участники строят «пирамиду заговора», каждый свою, попутно мешая противникам делать то же самое.

«Пираты 7 морей». Это захватывающие приключения на земле и на море, погоня за золотом и странные туземные обычаи.

“Игра престолов” – за власть над Семью Королевствами сражаются беспринципные и жестокие лорды. Игра создана по вселенной “Песнь льда и огня” Джорджа Мартина, на основе известного телевизионного сериала.

Персонажи, их характеристики

Правила настольной игры цитадели включают использование специальных «персонажей». Они во многом могут помочь участнику или помешать оппоненту. Во время каждого хода участник выбирает определенного персонажа. Никто кроме него об этом выборе не знает, но может попробовать догадаться

Важно не дать противникам понять по вашей мимике, какого персонажа вы выбрали на этот раз

Если оппоненты просчитают ваш выбор, то смогут нарушить ваши планы. И следует подготовиться к серьезной борьбе.

Среди персонажей присутствуют вор, епископ, купец и другие. У каждого свои способности и свои функции.

Обзор по персонажам

Независимо от количества участников персонажей всегда 8. Если участников мало, им придется брать по два персонажа.

  1. Вор. Он может, как ему и положено, воровать чужое золото для вас. Но не может обокрасть ассасина или убитого персонажа. Что логично.
  2. Чародей (маг). Владеет чародейством и способен помочь обменять карты кварталов с вашим противником или получить новые.
  3. Ассасин (убийца). «Убивает» противника, в результате чего тот пропускает ход.
  4. Король. Дает право участнику выбирать первым, а заодно и обеспечивает ему дополнительный доход.
  5. Епископ. Предоставляет участнику церковную десятину и защиту его зданий.
  6. Торговец (купец). Это понятно, помогает преумножить достаток. Потому как во время своего хода он может заработать на одну золотую монету больше.
  7. Зодчий. Дает возможность участнику быстро отстроить сразу несколько кварталов своего города (до трех единиц). А другие могут построить только один.
  8. Военачальник (кондотьер). Этот персонаж может уничтожить город оппонента. Но и свои районы тоже. Однако районы Епископа никогда не трогает, ибо боится божьего гнева.

Игрок использует этих «помощников» в каждом раунде. А каждый раунд состоит из 4 шагов. Игра может длиться от 30 минут до часа.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий