Осада Асулбурга

Инициатива Галактического Совета

Предложения членов Галактического Совета, содержащие в себе порядок действий с определенной энергоемкостью и степенью вовлечения.

Порядок действий – это любая деятельность, связанная с работой разумных существ или машин и затратой энергии. Например: колонизация планеты, работы по очистке межзвездных путей, операция по разработки ценных ресурсов, процедура деблокады планеты.

Энергоемкость инициативы – это количество энергии, исчисляемое в энергокубах, требуемое для совершения набора действий, содержащихся в инициативе. Например: колонизация планеты на звезде, находящихся на расстоянии 165 000 000 светопульс, потребует затрат в 6 000 000 энергокубов.

Степень вовлеченности – это показатель зависит от количества обитаемых планет, так или иначе участвующих или затрагиваемых в процессе проведения порядка действий инициативы. Степень вовлеченности измеряется по шкале, где 1 означает участие одной планеты в инициативе, а 12 – участие всего Союза Справедливости и Порядка

Например: расчистка важной трассы Космоцентр – Эйлам имеет степень вовлеченности 7.

Из энергоемкости и степени вовлеченности высчитывается порог отрицания инициативы. Чем больше энергоемкость и вовлеченность, тем выше порог для утверждения или отмены инициативы.

Затем инициатива открывается для обсуждения и голосования. Любой член Галактического Совета может участвовать в обсуждении и голосовать по предложенной инициативе. Голоса за и против складываются арифметически, указывая уровень поддержки инициативы. Как только уровень поддержки доходит до порога одобрения или порога отрицания, обсуждение инициативы закрывается.

Утвержденная инициатива обязательна к исполнению на всем пространстве Союза Справедливости и Порядка, специально для нее производятся энергокубы и формируются энергетический грант, передаваемый авторами инициативы для ее реализации.

Отмененная инициатива может быть повторна внесена в Совет через 100 мегапульс после окончания голосования.

История

Прошлое

Стикс вместе со своими братьями-реками впервые в Петербурге появился в 1824 году, во время Петербургского наводнения, самого значительного и разрушительного наводнения за всю историю Санкт-Петербурга.

Мы пришли, когда верхние воды хлынули и смешались с нижними, подземными, затекли в каждую трещину, в каждую складку реальности.
— Коцит, Игорь Гром 43

В декабре 1825 года, в день восстания декабристов, Стикс вместе с Коцитом прогуливались по Неве уже после подавления мятежа. Там они встретили Ахерона, который присутствовал на площади на протяжении всего восстания, дабы набраться сил и насытиться человеческой кровью.

В 1831 году Стикс с Коцитом занимались распространением холеры. На рынке они встретили молодого учёного, который заметил, чем занимаются реки и поинтересовался, что они делают. Коцит бросил коробок с заразой в руки учёному со словами: “Возьмите, пожалуйста, — Вы обронили!” Эти слова услышали мужики, занимающиеся транспортировкой умерших от болезни. Они же и убили учёного на месте “преступления”.

В 1862 году вся четверка рек, включая Стикса, присутствовала при Майских пожарах. На одной из площадей они встретили старушку с внуком: мальчик заметил странного человека, танцующего на балконе горящего дома, а старушка узнала в этом человеке незнакомца, которого видела ещё будучи маленькой. Этим незнакомцем оказался Флегетон. Он был польщён тем, что его до сих пор помнят. Старушка в испуге пролепетала, что когда она увидела его в первый раз, то была совсем девочкой, а вот он совсем не изменился. На это уже ответил Коцит мол “такова уж наша природа, сударыня”. Старушка прижала внука к себе и сказала, что его она не отдаст, а Флегетон улыбнулся и объяснил, что они пришли с братьями не за её внуком, а за женщиной. Мальчика они пощадили: “надо ведь будет кому-то снова меня узнать”, а вот старушку ждала иная участь.

В январе 1905 Стикс с Флегетоном присутствовали на Кровавом воскресенье. Флегетон уточнил у Стикса, уверен ли он в том, что они бы не обошлись той силой, что у них уже накоплена и пожаловался, что у него пропадают пароходные билеты, на что Стикс с улыбкой во весь рот ответил, что скоро в стране будет большая заваруха, поэтому им нужно столько силы, сколько получится скопить.

В 1941, во время блокады Ленинграда, Стикс с Коцитом находились в доме у мужчины средних лет, некогда бывшим в “сделке” с реками. Человек просил отпустить его и приводил в аргумент договор, который у него был заключен с реками ещё давно, на что братья ответили мол “договор был да сплыл”. Мужчина снова возразил им, приказывая оставить его в покое и сказав, что они обязаны слушать его приказы, на что Стикс произнёс “не любые приказы, только нескучные”. Коцит тем временем заявил, что пока мужчина детьми торговал, круги чертил и свечи жёг — с ним было интересно, но теперь же наскучило, так как реки, судя по его словам, должны будут ему и хлеб принести, и дров раздобыть. Напоследок Коцит сказал, что мужчина ему с братьями надоел, что назревает большая беда и им пригодится каждая крупица силы, потому они и решили начать с его.

Находится на реконструкции

Раним осенним утром Стикс с Коцитом стояли возле парадной некой скончавшейся женщины, представившись риелторами. Когда выносили гроб с покойницей, братья следили за процессом, но неожиданно грузчикам из ритуальных услуг понадобилась помощь (требовались лишние руки для поддержки ворот), потому они позвали на помощь мимо проходящего Игоря Грома, который, в свою очередь, оказался на улице по случайному совпадению. Игорь решил поинтересоваться, от чего умерла старушка, на что один из гробовщиков пожал плечами, мол “от чего помирают? от старости”. Другой гробовщик добавил, что женщина померла от одиночества: ни детей, ни внуков у неё не были, а Коцит, усмехнувшись, произнес, что если бы у покойницы были бы внуки, то стало бы понятно, от чего она умерла, а так хорошая квартира теперь неизвестно кому достанется. Игорь ушел, а Коцит бросил ему вслед недоброжелательный взгляд.

Ближе к вечеру того же дня Стикс с Коцитом принялись за другую свою “жертву”: представившись теми же самыми риелторами, они предлагали Вере Петровне (малообеспеченной старой женщине) “выгодные райские условия”, от которых старушка всеми силами старалась отказаться. Вскоре, всё кончилось тем, что Вера Петровна уже боялась присутствовать в собственной в квартире, ведь риелторы могли бы застать ее там и продолжать говорить про выгодные предложения, потому на протяжении нескольких дней она стояла во дворе и просила о помощи. Никто не обращал внимания на женщину, кроме Игоря Грома, который уже не в первый раз встречал пенсионерку. Он решил помочь ей с проблемой и раз и навсегда избавить от навязчивых риелторов.

Карты событий

НазваниеТипОписание
Безуспешная высадкаБоевой приказЕсли в начале боя под вашим контролем находится подрывник, вы теряете 1 очко.
Безуспешная эвакуацияБоевой приказЕсли в конце боя под вашим контролем находится подрывник, вы теряете 1 очко.
Неудавшаяся оборонаБоевой приказЕсли в конце боя под вашим контролем находится подрывник, выбранный вами соперник получает 1 очко.
Удачное отступлениеБоевой приказЕсли в конце боя под вашим контролем находится разведчик, вы забираете 1 очко у любого соперника.
Успешная эвакуацияБоевой приказЕсли в конце боя под вашим контролем находится разведчик, вы получаете 1 очко.
Успешная высадкаБоевой приказЕсли в начале боя под вашим контролем находится подрывник, вы получаете 1 очко.
Лобовая атака! РазведчикиБоевой приказРазведчик, находящийся под вашим контролем, не может стать целью для вашего манёвра «маскировка».
Надеть камуфляж! ПодрывникиБоевой приказПодрывник, находящийся под вашим контролем, автоматически получает жетон «маскировки», если другой игрок разыграл манёвр «маскировка» на своего солдата.
Надеть камуфляж! ШтурмовикиБоевой приказШтурмовик, находящийся под вашим контролем, автоматически получает жетон «маскировки», если другой игрок разыграл манёвр «маскировка» на своего солдата.

Прошлое

В 70-х годах двадцатого века возник военно-исторический клуб «Общегерманский союз за будущее» (ОСБ). Постепенно от трансформировался в неонацистскую структуру с жёсткой идеологической базой. В конце девяностых годов в союз вступил Рихард Риппе и в течение десяти лет стал заместителем президента организации. Вскоре, при невыясненных обстоятельствах, трагически погибает тогдашний лидер, Герман Хофман.

Риппе проводит реорганизацию «ОСБ» в «Чёрную луну». Под воздействием его речей и используемых им препаратов, ослабляющих волю и разум, рядовые члены новой организации дают клятву верности возрождения Великой Германии.

Рихард создаёт идеальных солдат без мозга, мёрдов. Он использует их, чтобы заполучить один из камней Силы — «Око Шивы». Но в итоге ему достаются только осколки. Тогда Риппе сосредотачивается на проекте «Рагнарёк», посвящённом созданию суперсолдат.

Чтобы привлечь средства для собственных исследований, Риппе заручается поддержкой общественной организации национал-патриотического толка «Орден Бисмарка», возглавляемой Вольфгангом Фогелем. И обещает создать для того армию идеальных солдат.

По приказу Риппе в десятках стран мира открываются легальные филиалы «Ордена Бисмарка». Создаётся всемирная финансово-экономическая сеть, призванная сосредоточить денежные потоки в одном месте. Основными источниками финансирования становятся частные лица, заинтересованные в запрещённых технологиях клонирования и разработках, связанных с вопросом бессмертия. На собранные средства Риппе создаёт несколько секретных баз и научно-исследовательских комплексов по всему миру.

На базе «Ордена Бисмарка» Рихард создаёт систему социальной реабилитации для бывших преступников, бродяг и людей с девиантным поведением. Их отбирают по наличию германской крови и уровню опасности для общества. После чего готовят преданных бойцов.

Вскоре Риппе удаётся создать сыворотку берсерка. Препарат позволяет на время увеличить силу и выносливость, а также отключить инстинкт самосохранения.

После этого Рихард концентрируется на проекте «Асгард» и тайно создаёт четырёх технобогов, используя осколки «Ока Шивы».

В поисках Грааля

Когда Фогель позволил поисковой команде «МАК» заполучить дневник Гитлера и одного из бойцов, Риппе скормил Вольфганга своему волку Фенриру. После чего «Орден Бисмарка» был поглощён «Чёрной луной».

Риппе нарёк себя новым фюрером и ввёл в своей организации иерархию СС. А также опубликовал манифест «Великая Германия». Обергруппенфюрером была назначена Хельга Лемке, а группенфюрером — Отто Шрайбер.

Затем Рихард разделил армию на четыре части и отправил их искать тайники с подсказками к местонахождению святого Грааля, спрятанные в башнях Бисмарка.

Вскоре организация теряет подземную базу в Камеруне. Поскольку внутрь проникает поисковая команда «МАК», Риппе приходится активировать систему самоуничтожения, обрекая на смерть своих солдат. Во время взрыва Отто Шрайбер признаётся погибшим. Но ему удаётся выжить и спустя время узнать о поступке своего лидера. Что заставляет его окончательно покинуть организацию.

Далее несколько отрядов «МАК» начинают открытый штурм крепости «Асулбург» в Антарктиде. Риппе активирует технобогов, но Нике Чайкиной удаётся обратить их против своего создателя. Рихарду приходится покинуть крепость вместе с Хельгой на подводной лодке.

Меч возмездия

Захватив в плен браконьеров, Риппе прибывает на базу «Эллеё» в Тихом океане. Там он проводит на пленниках тестирование вируса «Алпдрук». Но, вопреки его ожиданиям, газ убивает также и арийцев. Тогда Риппе решает залечь на дно и разработать план мести Чайкиной.

Затишье перед бурей

Рихард отправляет Хельгу обратно в «Асулбург», чтобы та забрала оттуда питательный раствор, необходимый для ускорения роста искусственно выращенного человека.

После бури

Лемке вместе с отрядом солдат успешно проникает внутрь и вступает в схватку с Джесси Родригез. Их бой прекращает Отто Вёльсунг и пытается забрать Хельгу с собой. Но его «Дикая стая» неожиданно натыкается на убер-мёрдов. Отто ранят, что позволяет Хельге заполучить раствор и скрыться.

Описание игры

В начале игры игроки получают возможность выбрать одну из четырёх фракций: «Дикая стая», «Международное агентство контроля», «Чёрная луна» или «HOLT International». Каждая фракция обладает набором из одиннадцати карт: пять классов по два солдата (снайпер, подрывник, штурмовик, инженер, разведчик) и лидер (Отто Вёльсунг, Пётр Коваленко, Хельга Лемке, Джесси Родригез). Герой не принимает участия в битвах, но может один раз за игру воспользоваться уникальным навыком. Также имеются две общие колоды карт манёвров и событий.

В начале хода игроки тасуют свою колоду солдат и вытягивают из неё три случайные карты себе в руку. Затем берут три карты манёвров из общей колоды. После чего вытягивают событие, действующее на игрока в течение раунда. Событие может иметь как положительный, так и отрицательный эффект. И влияет на количество получаемых очков. Игроки выбирают одного солдата и кладут его на стол рубашкой вверх, затем вскрываются и начинается фаза боя.

В ходе неё игроки решают, использовать или не использовать свои карты манёвров с руки. Каждый делает выбор и передаёт ход следующему по часовой стрелке. Не использованные карты манёвра уходят в сброс.

После каждого хода происходит подсчёт очков. Павшие карты идут в сброс, выжившие возвращаются в колоды игроков. За каждого убитого врага и за каждого выжившего солдата на руке и в личной колоде даётся по одному очку. При этом, не имеет значения выжил ли солдат, убивший других. Дополнительные очки начисляются согласно указаниям на картах событий. Игра длится пять раундов и победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков.

Карты мест

Приведённый ниже набор карт не используется в финальной версии.

НазваниеЛегендаОписание
Комната для переговоровЗдесь можно обмениваться боевым опытом.Каждый игрок должен передать (по часовой стрелке) следующему игроку одну карту манёвра из своей руки.
Круг камикадзеВ этом месте самопожертвование в почёте.По окончанию следующего боя каждый игрок получает по 1 очку за каждое поражение от вражеского солдата и не получает очки за победу.
Перевёрнутая комнатаВ этой комнате всё вверх дном!Следующий бой начинается не со стандартного, а с развёрнутого боевого круговорота.
СокровищницаЗдесь есть, чем поживиться!В следующем бою каждый игрок получает 1 дополнительное очко, если его солдат вернулся в руку.

Общая информация

Сюжет игры основывается на комиксе «Красная фурия». Пролог описан в выпусках и 16.1. А сражение и итоги в номере двадцать четыре.

В крепости «Асулбург», спрятанной во льдах Антарктиды, в жестокой битве сходятся шесть фракций, каждая из которых преследует собственные цели.

Изначально игра планировалась к выходу весной 2014 года, но релиз был отложен для возможности её улучшения. 27 июня прошло закрытое тестирование набора. А 12-го и 13 июля игра была представлена публике на фестивале «Старкон-2014».

С 14-го по 15 февраля 2015 года в рамках фестиваля «Игрокон-2015» прошло открытое бета-тестирование и первый турнир по игре.

С 11-го по 12 апреля 2015 года в рамках фестиваля «Клубни-2015» прошло ещё одно открытое бета-тестирование.

В комплект с игрой входят: коробка, буклет с правилами, 150 карт (4 карты героев, 40 карт солдат, 40 карт манёвров, 60 карт событий, 4 двусторонние метки «маскировки»/«разоружения», 1 метка вынужденной обороны, 1 индикатор боевого круговорота (двухсторонняя карта со «стандартным боевым круговоротом»/«развёрнутым боевым круговоротом»)) и три резинки для колод.

На картах солдат в левом верхнем углу указывается иконка класса. Внизу нарисованы ещё четыре иконки. Под галочкой — два класса, у которых эта карта выигрывает, под крестиком — два класса, которым эта карта проигрывает. В правом верхнем углу указывается эмблема фракции.

В колоде есть специальная карта-подсказка «боевой круговорот», на которой указано отношение классов друг к другу. Каждый из них двух побеждает и двум уступает, со своими расходится вничью.

На рубашках героев приведена краткая информация о их фракциях. Рубашки карт событий используются для удобства подсчёта очков, каждая считается за одно.

История

Прошлое

Илайас жил в неблагополучной семье: отец домогался его, мать избивала. Никого не интересовала судьба мальчика, и этот ад мог бы продолжаться вечно, если бы не авария. Отвлечённые спором родители не услышали, как их сын кричал о надвигающейся опасности: машина летела прямо навстречу грузовику. В той аварии выжил только Илайас.

После аварии

Мисс Игнис не дала парнишке помереть в реанимации. Она провела его лечение и оформила опеку.

С ней я впервые почувствовал себя в безопасности и осознал, что у меня есть потенциал быть чем-то большим, чем грушей для битья.
— О мисс Игнис в Союзники 5

Илайас помогал мисс Игнис в быту и нередко выступал её “голосом”.

Естественный отбор

Помогает утром мисс Игнис собраться и отправляется вместе с ней на презентацию. Илайас объявляет, что первый этап по разработке проекта “Стержень 2.0” подходит к концу, как и работа их отдела. Он благодарит сотрудников от лица мисс Игнис. Впрочем мальчика больше волнуют не аплодисменты, а перешёптывания за их спинами.

Вечер они с мисс Игнис проводят за игрой в шахматы. Ночью в своей спальне он размышляет вслух о том, что ему может понадобиться пистолет. На внезапно пришедшее сообщение от опекунши Илайас быстро отвечает, что ничего не говорил, и желает ей спокойной ночи. Гаснет свет, но мысли не дают уснуть.

На следующее утро Илайас приходит к доктору Блум. Узнав, что темой для разговора являет мисс Игнис, он с недовольством отмечает, что ничего нового он сказать не может: в рабстве его не держат, помогает ей на абсолютно добровольных началах. На вопрос о том, не трогала ли его когда-нибудь мисс Игнис, Илайас отвечает утвердительно, ведь она ещё и его лечащий врач, но вот просьба показать на кукле, где именно его трогали, заставляет рассмеяться. Весёлость быстро испаряется, когда он слышит, что подозрения о домогательствах доктор Блум основывает на слухах. Илайас говорит, что когда он действительно нуждался в помощи, то никому до него не было дела. Никому и никогда. До мисс Игнис. Илайаса возмущает, что окружающие не могут увидеть в ней ту женщину, которую он бесконечно уважает, и плетут омерзительные слухи лишь от того, что их дуэт странно выглядит. Доктор Блум извиняется перед мальчиком, но тот считает, что веры доктора в его слова недостаточно: даже если она объявит, что волноваться не о чем, то на мисс Игнис навсегда останется клеймо. Ему удаётся убедить доктора, что оставаться в этом коллективе им не менее опасно, чем переводиться в другой офис, так что та обещает дать знать, когда всё будет готово к переезду.

В коридоре Илайас сталкивается с мисс Игнис, которой пришлось собираться без его помощи. Включив мессенджер, он видит десятки пропущенных сообщений и по последним понимает, что часть разговора она всё же слышала. Согласившись, что главное в том, что они наконец-то покинут это место, они удаляются.

Неделей позже они играют в шахматы уже в поезде. Во время игры по пальцам протезированной руки проходит тик. Мисс Игнис отмечает, что одной калибровки было недостаточно, однако Илайас убеждает её, что всё в порядке, в культе прошёл нервный тик, и протез корректно воспринял сигнал. Выслушав его, мисс Игнис даёт Илайасу однозарядный пистолет-шокер, чтобы он чувствовал себя хоть немного спокойней, и просит использовать только в крайнем случае.

Вагон сотрясается, и Илайаса отбрасывает в сторону. Поднявшись, он спешит на помощь мисс Игнис, но силёнок у него не хватает. Мальчик собирается бежать за помощью, но наставница останавливает. Сообщение машиниста переходит в шипение, за дверью слышны голоса, затем крики и выстрелы. Мисс Игнис валит Илайаса на пол, пока в того не попала шальная пуля. Панические причитания прерывает в очередной раз сотряснувшийся поезд. Илайас пытается ухватиться за мисс Игнис, но та его отталкивает, говоря, что если его придавит, то будет только хуже.

Безумие заканчивается, только пол качается. К ним входит раненый охраник, который помогает мисс Игнис вернуться в кресло и, перезарядив пистолет, занимает место у двери. Переглянувшись с наставницей, Илайас подбирает шокер наводит на охранника и с виноватым “Простите…” спускает курок.

Перечень камней Силы

С именами

  • Алмаз праведника — дарован Богом одному из прихожан дерптской церкви в тринадцатом веке. Был отнят епископом Германом фон Буксховедом, инкрустирован в жезл, и использован Магистром во время битвы на Чудском озере в 1242 году. Во время сражения достался Андрею Радову и был вставлен в фамильный крест. Камень способен увеличивать в количестве любые живые и неживые объекты.
  • Жемчужины Кроноса — россыпь камней Силы, изначально находившихся в ожерелье княгини Ингигерды, жены князя Ярослава Мудрого. Обладают способностью менять историю. После сражения с Магистром и уничтожения киевского храма женщина передала жемчужины священнику Андрею Радову, который инкрустировал их в свой фамильный крест. После уничтожения фамильного креста жемчужины достались Магистру.
  • Изумруд отступника — получен крестоносцем Ульрихом фон Майнхофом за продажу души дьяволу. Он инкрустировал его в свою правую перчатку и уничтожал с её помощью врагов. В 1240 году был убит Андреем Радовым, который вставил камень в фамильный крест. Изумруд способен испепелять живые и неживые объекты.
  • Око Шивы — третий глаз Шивы. Был выбит у него другими богами. Позже подобран людьми и хранился в монастыре в Гималаях. За год до начала поисков Грааля на храм напала Хельга Лемке вместе с отрядом мёрдов, но настоятель успел разбить артефакт и ей достались лишь осколки. Рихард Риппе использовал их для проведения экспериментов и сумел создать с помощью камня технобогов. Око может заставлять владельца впадать в неконтролируемое состояние ярости.
  • Рубин Шахримана — был инкрустирован в саблю из коллекции Сулеймана I Великолепного. Передавался от одного военачальника к другому, пока не попал к Осман-паше Нури-Гази в 1877-м. Тот использовал камень для улучшения положения своих войск во время русско турецкой войны. Позже рубин достался Андрею Радову, который вставил его в фамильный крест. Камень способен призывать джиннов и шайтанов, но только если обладатель знает их имена и ритуал вызова.
  • Турмалины друидов — чётки ангела Семиазы. Состоят из множества камней Силы. Каждый обладает уникальной способностью. Камни можно использовать в связке, создавая новые силы. Ангел передал турмалины Магистру после уничтожения Кутха. И Картафаил объединил их со всеми собранными им камнями Силы.
  • Шпинели однорукого бога — были инкрустированы в щит и копьё, подаренные Тюром вождю древнегерманского племени. Переходили от одного племени к другому, пока не были утрачены во время битвы в Тевтобургском лесу. В 1942-м артефакты обнаружила «Аненербе». Штурмбанфюрер Дагман призвал с их помощью бога, но был им же и убит. Тюра изгнал Андрей Радов и вставил камни в фамильный крест. Шпинели способны призывать бога Тюра.
  • Яхонт демиурга — был подарен Великим архитектором масону Филлипу Вартону в виде перстня. После его смерти передавался от одного мастера другому. Последним обладателем стал Шарль Буске, который использовал мощь камня для получения преимущества во время Великой Отечественной войны 1812 года. Был отнят Андреем Радовым и вставлен в фамильный крест. Камень позволяет телепортировать владельца и любые другие живые и неживые объекты.
  • Янтарь инквизитора — был встроен в книгу «Молот ведьм», написанную Генрикусом Инститором. После смерти инквизитора, его душа оказалась привязана к артефакту. Книга хранилась в церкви святого Доминика, откуда была забрана демонами в наши дни и передана Магистру. Камень давал Генрикусу власть над огнём: охватывал его меч пламенем и призывал огненного льва. Также он обладал способностью призывать дух самого инквизитора. При проведении особого ритуала мог переселить Генрикуса в тело человека. После того, как книга была запечатана Орденом книгочеев и дух инквизитора погиб, камень достался Магистру.

Общая информация

Ур-Лирим сгинул навсегда, его могучий народ ушел и никогда не вернется к этим звездам… Не будет больше сильных и слабых, не будет правителей и рабов – вместо власти угнетения и страха я предлагаю союз справедливости и порядка! Рука об руку мы восстанем из праха рухнувшей империи, и на обломках власти сильных мы построим лучший мир!
— Руз, первый из рода Мисардим, основатель Союза Справедливости и Порядка.

Образован 180 гигапульс назад после крушения галактической империи Ур-Лирим. Руководящий орган — Галактический совет, расположенный в Космоцентре.

В состав Союза входят более 1 000 000 рас ( 75% из них принадлежат к углеродной форме жизни) и около 45 000 000 обитаемых планет.

Неформально расы союза делятся на “старшие” и “младшие”. К “старшим” относятся основатели первой космической империи – раса лирим, разумные машины неизвестного происхождения шиззт и таинственные энергетический сущности алаи.

В составе Галактического совета входят две конфликтующие группировки: Коалиция и Содружество. Вместе они объединяют половину всех рас в галактике, и входящие в них народы обитают в основном в районе рукавов Персея и Стрельца. Исключением является планета Сутур и ее колонии, расположенные на самом краю Рукава Персея – они никаких связей с Союзом не имеют.

Кроме того, Союз находится в состоянии войны с межзвёздным государством роботов известных как Вектор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий