Port Royal

Гексы, кексы, капитаны

Прежде сражения в Port Royale происходили в режиме реального времени. В четвертой части разработчики отказались от этой механики, предпочтя ей пошаговую тактику. В одной схватке смогут участвовать до 20 кораблей — по 10 за каждую из сторон. Всего заявлено 18 кораблей — от легких парусников до тяжеловесных галеонов.

Во время сражения игровое поле делится на гексы-клетки. Участники боя поочередно совершают ходы. Чтобы провести грамотную пушечную атаку, необходимо, чтобы атакующий корабль находился напротив жертвы — никакой «магии» в Port Royale 4 не завезли. Впрочем, одно послабление все же есть — это капитаны.

У каждого из них есть имеются уникальные способности, которые можно использовать, чтобы переломить ход сражения. Однако полагаться исключительно на них не выйдет при всем желании. Во-первых, завербовать получится даст бог десяток таких героев. А во-вторых, их все равно придется прокачивать, да и количество спецприемов на один раунд-бой ограничено.

Port Royale 4 Рабочие

Работники нужны всем предприятиям, а на вкладке «Город» показано, сколько у вас есть безработных, ищущих работу. Эти рабочие приходят из города вице-короля и распределяются автоматически, если ваше удовлетворение превышает 40%. Удовлетворение может быть повышено за счет наличия часовен, таверн и садов рядом с вашими резиденциями, а также обеспечения удовлетворения спроса на товары.

Вы можете увидеть, что требуют жители того или иного города, на вкладке «Рынок», а самые важные запросы находятся вверху. Неважно, что все они выполнены, но чем больше людей живет в городе, тем важнее становится хорошее снабжение

Создавая новые предприятия, будьте осторожны, чтобы не упустить из виду жилую площадь, так как большему количеству рабочих требуется больше жилья, а отсутствие рабочих снизит производительность вашего бизнеса. Если вы администратор города, это полностью зависит от вас, но если вы просто строите предприятия в других колониях, вам придется подождать, пока город сделает это, хотя обычно это не занимает много времени.

Подсказка: если у вас есть свободное место, вам не нужно просто ждать прибытия людей. Если вы нанимаете моряков для своего флота из других колоний и увольняете их в своей собственной, тогда они присоединятся к пулу соискателей и их можно будет использовать.

Возможно, что еще более важно, убедитесь, что у вас есть необходимые ресурсы для кустарного производства, так как если они не могут достать сырье, вы будете платить своим рабочим, чтобы они сидели и ничего не делали весь день, в результате чего вы бежали в убыток. Если здесь у вас возникнут проблемы, вы можете отключить производство товара на вкладке производства, чтобы предотвратить переизбыток предложения

Оборона порта

Оборона форта Порт-Ройял

В 1657 году, решая свои проблемы защиты, губернатор Эдвард Д’Оли пригласил Братство побережья приехать в Порт-Ройял и сделать его своим портом приписки. Братия была составлена из группы пиратов , которые были потомками скота охота Boucaniers (позже англизировал к пиратам), который обратился к пиратству после того , как ограбили испанцы (а затем выброшено из Эспаньолы). Эти пираты сосредоточили свои атаки на испанском судоходстве, интересы которого считались главной угрозой для города.

Эти пираты позже стали законными английскими каперами, которым губернатор Ямайки вручил каперские грамоты . Примерно в то же время, когда пиратов пригласили в Порт-Ройал, Англия предприняла серию атак на испанские корабли и прибрежные города. Посылая недавно назначенных каперов вслед за испанскими кораблями и поселениями, Англия успешно создала систему обороны Порт-Рояля. Испания была вынуждена постоянно защищать свою собственность, и у нее не было средств, чтобы вернуть себе свои земли.

Порт Рояль 4 торговых маршрута

После того, как вы познакомитесь с рынком, вам нужно будет настроить торговые маршруты. Эти маршруты представляют собой автоматизированные конвои, которые избавляют вас от постоянной проверки и передают задачи капитану.

Торговые маршруты создаются нажатием на значок карты в правом верхнем углу экрана. Отсюда вы можете редактировать уже существующие маршруты или создавать новые. Чтобы проложить новый маршрут, вы щелкаете по городам, которые хотите посетить вашим конвоем, и они появятся в списке на лифте. Вы также можете удерживать любую в списке и изменить маршрут движения конвоя, если хотите.

Подсказка: если вы настраиваете новый маршрут для конвоя, это избавит вас от неудобных щелчков, если вы выберете конвой перед тем, как открыть окно торгового маршрута.

После того, как вы выбрали города (или пока вы все еще делаете это), вы можете щелкнуть по каждому и выбрать то, чем вы хотите торговать. Самый простой вариант здесь – нажать верхнюю кнопку с надписью СТАНДАРТ, и это заставит конвой покупать все, что производит город, и продавать все что не производит, исходя из спроса со стороны других городов на маршруте. Если вы повторите этот процесс с каждым городом в списке, ваш торговый путь почти полностью проложен.

Как мы уже говорили, это самый простой вариант, но он может оказаться не совсем тем, что вам нужно. Это может привести к появлению большого количества избыточных запасов в вашем трюме, которые не продаются из-за изменений цен с течением времени. Единственный способ действительно избежать превращения этого в проблему – использовать достаточно большой флот, чтобы этот груз не заполнялся полностью, позволяя ему в конечном итоге продать его в более поздней поездке. Однако, если вы хотите каждый раз начинать заново, вы также можете изменить параметры для последнего города, нажав кнопку 123 для каждого из товаров. Это заставит его продавать не по спросу, а просто продавать.

Если вы беспокоитесь о том, что при этом потеряете слишком много, вы можете объединить обе стратегии и настроить ее на продажу, но установить минимальную цену, нажав АВТОМАТИЧЕСКИ и циклически перебирая, пока она не даст вам золотую цифру, которую вы можете установить на все, что захотите. Это поможет освободить место в вашем грузе, но предотвратит продажу слишком большого количества товара по слишком низкой цене.

Если вы хотите проявить более активный интерес к своей торговле или хотите переместить только несколько конкретных товаров, вы можете вместо этого просмотреть каждый товар, настраивая его автоматизацию или ее отсутствие индивидуально. При наведении указателя мыши на товары вы также увидите, есть ли в других городах на маршруте получение или потеря этого предмета, помогая вам работать с тем, что им понадобится, без необходимости вручную проверять каждый и запоминать их цены.

После того, как маршрут настроен по своему вкусу, нажмите ПОДТВЕРДИТЬ, а затем НАЗНАЧИТЬ МАРШРУТ для выбранного вами конвоя. Если у вас не был выбран конвой, вам нужно будет выйти из этого окна, нажать на конвой, перейти на вкладку его торгового маршрута, щелкнуть значок, найти маршрут в списке, затем щелкнуть назначить.

Подсказка: убедитесь, что у выбранного конвоя достаточно грузов для выбранного маршрута. Вы можете увидеть приблизительные цифры поездки в окне маршрута вместе с продолжительностью поездки.

После того, как конвой завершит свой первый рейс, информация на его вкладке торгового маршрута обновится, показывая вам прибыль / убыток для этой поездки и общую сумму для маршрута. Оба эти фактора важны, так как доход от маршрута редко будет каждый раз одинаковым, а иногда обычно прибыльный маршрут даже приводит к потере денег.

Торговые возможности

Проще говоря, механика Port Royale 4 вращается вокруг «покупки по низкой цене и продажи по высокой». Сначала вы выберете одну из четырех стран (Испания, Англия, Франция или Нидерланды). Затем вы выберете класс персонажа. Мне больше всего нравится Торговец.

Поскольку это торговая игра, я нашел этот класс более простым в использовании, поскольку вам не понадобится лицензия только для игры на рынках. Черт возьми, вы даже можете торговать со странами, с которыми ведете войну. Конечная цель, конечно же, – накопить тонну богатства. В свою очередь, золото, которое вы приобретаете, используется для покупки разрешений и строительства городских улучшений.

Во всяком случае, есть примерно 60 городов от оконечности Бразилии до побережья Флориды, включая каждый остров и полуостров между ними. Масштаб карты огромен (что должно быть положительным моментом). Затем, щелкнув по каждому городу, вы увидите производимое сырье или изделия ручной работы, а также спрос и предложение. Пока все хорошо, правда?

Поскольку Port Royale 4 в первую очередь ориентирован на торговлю и экономику, он позволяет вам торговать несколькими способами: вручную нажимать на города, чтобы вы могли забирать и продавать товары в других местах, или создавать автоматические торговые маршруты. Первое не требует пояснений. Для последнего вы можете назначить конвой, который покупает продукт / сырье ABC, который отправляется в город XYZ. Затем вы можете настроить множество факторов, например, сколько будет куплено и как корабли перемещаются по неспокойным водам. Карта даже показывает направление ветра, мелководья и районы, подверженные штормам. Они должны помочь вам спланировать свой торговый маршрут, то есть убедиться, что ваш конвой всегда идет по ветру, чтобы ускорить процесс. Опять же, это достойные функции.

Землетрясение 1907 года и более поздняя история

Головокружительный дом

Разрушительное землетрясение 14 января 1907 года привело к разжижению песчаной косы, разрушив почти весь восстановленный город, затопив дополнительные части и опрокинув Дом Головокружения , склад артиллерии, построенный c. 1880 г., сегодня это небольшая туристическая достопримечательность.

Сегодня этот район является тенью самого себя с населением менее 2000 человек, что практически не имеет коммерческого или политического значения. Район часто посещают туристы, но он находится в запущенном состоянии. Правительство Ямайки недавно приняло решение о дальнейшем развитии этого района с учетом его исторической и туристической ценности. Это отчасти является результатом отказа от планов, начатых в начале 1960-х годов по развитию города как порта и пункта назначения круизных судов. Планы стимулировали археологические исследования на этом месте, что, в свою очередь, привело к приостановке развития исключительно как порта, но теперь включает археологические и другие достопримечательности.

В 1981 году Программа морской археологии Техасского университета A&M начала 10-летнее подводное археологическое исследование части Порт-Ройял, затонувшей под водой в 17 веке. Программа была сосредоточена на районе, который погрузился прямо в море и получил очень небольшой ущерб. Из-за очень низкого уровня кислорода может быть извлечено большое количество органического материала. Усилия, предпринятые в рамках программы, позволили детально воссоздать повседневную жизнь английского колониального портового города.

В 1998 году компания Port Royal Development Company поручила архитектурной фирме The Jerde Partnership разработать генеральный план реконструкции Port Royal, который был завершен в 2000 году. В центре внимания плана находится достопримечательность 17-го века, отражающая наследие города. . Он имеет две якорные зоны: Старый Порт-Ройал и Королевскую военно-морскую верфь. В Старом Порт-Рояле есть пристань для круизных лайнеров, отходящая от реконструированной гавани Чоколата-Хоул и Фишерс-Роу, группы кафе и магазинов на набережной. Королевская военно-морская верфь включает в себя музей кораблестроения и подводный аквариум с диорамами, из которых открывается вид на местных тропических морских обитателей. Royal Naval Dockyard также включает в себя штаб – квартиру для адмирала в Королевском флоте . В план редевелопмента также входит пятизвездочная гостиница .

Сегодня Порт-Рояль известен постсредневековым археологам как «затонувший город». Роберт Маркс считает, что это самый важный подводный археологический памятник в западном полушарии, где можно найти артефакты XVI – XVII веков и многие важные сокровища коренных народов, живших до его основания в 1518 году, некоторые из которых были найдены даже в Гватемале . Несколько пиратских кораблей 17-го и начала 18-го века затонули в Кингстонской гавани и тщательно собираются в контролируемых условиях различными группами археологов. Остальные «раскопки» разбиваются по разным кварталам и улицам разными командами.

К 2019 году был построен плавучий пирс, где можно было пришвартовать круизное судно; первый корабль прибыл 20 января 2020 года. Туристы с нескольких кораблей (после того, как последствия пандемии COVID-19 закончились) могут принести пользу городу, но «предстоит еще много работы, если город станет городом» всемирное наследие, окружающая среда и культурная достопримечательность »согласно отчету BBC Travel, опубликованному в сентябре 2020 года. В другом отчете в том же месяце обсуждалась хорошо финансируемая программа« Живое наследие », цель которой« превратить город в УМНОЕ, безопасное и надежное сообщество. с динамично развивающейся местной экономикой, сохраненным культурным наследием и охраняемой природной средой “.

Порт Рояль 4 Торговля

Прежде чем вы сможете торговать с другими колониями, вам нужно будет приобрести торговую лицензию у их городского администратора, которую можно найти, нажав на флаг колонии или информационное окно. Это информационное окно также показывает, что производится в этом городе, и показывает, что там, вероятно, будет дешево.

Подсказка: чем больше вы покупаете, тем дороже они становятся. В начале игры особенно важно выбрать небольшую горстку городов, с которыми вы хотите торговать, исходя из различий в производстве. Как только вы сможете торговать в городе, вы можете начать заполнять трюм товарами, которыми хотите торговать. Вкладка Рынок в окне колонии показывает вам всевозможную информацию, которую вам нужно знать, и хотя мы узнаем об автоматизации позже, неплохо было бы ознакомиться с этим экраном

Как только вы сможете торговать в городе, вы можете начать заполнять трюм товарами, которыми хотите торговать. Вкладка Рынок в окне колонии показывает вам всевозможную информацию, которую вам нужно знать, и хотя мы узнаем об автоматизации позже, неплохо было бы ознакомиться с этим экраном.

Рынок разбит довольно логично: вверху находятся самые важные для жителей товары, а некоторые подразделы созданы для востребованных товаров, экспорта и ремесел, качественных товаров, а внизу – моряки.

Каждый товар показывает уровень заполнения в виде 4 полос слева.

  • 0 полос – товар в дефиците. Максимальная цена.
  • 1 полоса – поставка неплохая. Цена высокая, но динамичная.
  • 2 полосы – Хорошая поставка. Цена постоянная.
  • 3 полосы – слишком высокое предложение. Цена невысокая.
  • 4 полоски – слишком высокий запас. Самая низкая цена.

Как вы, наверное, догадались, лучше покупать там, где товары дешевле, и продавать там, где они дороже. Ознакомьтесь с нашим Руководством по производству и управлению городским хозяйством, чтобы узнать, как минимизировать ваши расходы.

Когда дело доходит до продажи вашего груза, правая часть рынка показывает вам среднюю цену, которую вы заплатили за имеющиеся у вас товары, что позволяет легко решить, собираетесь ли вы ополаскивать.

Port Royale 4 Задания Города

Есть несколько разновидностей городских заданий, но здесь мы рассмотрим только торговую. Иногда в городе действительно не хватает определенного товара, и он заключает контракт на поставку. Они отмечены желтой звездой на вашей карте, и, наведя на нее курсор, вы можете увидеть, что они хотят купить, и, принимая этот контракт, вы соглашаетесь доставить товары обычно в течение месяца.

Эти конкретные поставки являются хорошими доходами, потому что цена обычно будет выше, чем в соседних городах, но реальная прибыль исходит от славы, причем каждая доставка дает значительную сумму, особенно в начале игры.

Что еще делать?

Мне напомнили пиратов Сида Мейера! (и его ремейк 2004 года). Каким бы странным это ни было, вы всегда что-то ищете, исследуете новые места, создаете шум с моряками, находите сокровища (или своих потерянных родственников), охотитесь на пиратов (или становитесь одним из них) и делаете много дублонов вдоль путь. У Port Royale 4 есть подобие, конечно, хотя приспособления, которые становятся скучными и рудиментарными через несколько часов.

Есть миссии, которые появляются в виде звездочек на табличках с названиями городов. Кроме того, вы можете найти сообщение в бутылке, которая содержит часть карты сокровищ. Для миссий по поселению большинство из них – это ваши квесты «принести X ресурсов в этот город» или «найти пропавшего потерпевшего в Y области». Первый вариант довольно прост (и здесь вы, вероятно, будете торговать вручную). Последнее может быть неприятностью – бывают случаи, когда эти цели легко выполнить, и моменты, когда вы можете обыскивать всю область, пока не истечет таймер миссии. Поскольку игра прогрессирует быстрее только при полном уменьшении масштаба, вы смотрите на крошечные корабли в поисках крошечных точек и маркеров. Представьте себе это.

Помимо случайных миссий, у вас также есть задачи, которые появляются в вашем журнале и от наместника короля вашей страны. Чаще всего это просто стандартные действия «построить X зданий в этом городе» или «отправить сюда X ресурсов». Награды за выполнение некоторых задач и миссий включают тактику морских сражений и очки славы. Очки славы используются для получения уступок от вице-короля, и это либо льготы (например, увеличение роста поселенцев), либо дополнительные здания, которые можно построить (например, большие верфи), либо набор капитанов.

Не так гладко

Я столкнулся с несколькими другими препятствиями в Port Royale 4, которые иногда просто не мог понять. Одна из них связана с ростом города. Городам не только требуется разрешение и известность для строительства зданий, но им также нужно больше рабочих. Недостатком является то, что большинство рабочих и колонистов будут прибывать только с базы наместника (один из городов на карте, который действует как столица). Привлечение новых людей в ваши города не является полностью автоматизированным, поэтому вы смотрите на извилистые «рекрутинговые кампании». Отведите свой конвой в эту столицу, заберите моряков и отправьте их в город; вспенить, промыть и повторить для других населенных пунктов.

Строительство общественных или производственных зданий привязано к требованиям, которые, как следствие, привязаны к количеству людей, живущих в определенном месте. Я нашел эту систему настолько неинтуитивной и громоздкой, что на полпути я просто сдался. Я начал надеяться, что ИИ и автоматизированные торговые пути помогут этим областям развиваться без моего участия. Точно так же была ошибка, из-за которой мой доход сильно упал после строительства новых зданий. В конце концов я отключил использование этих зданий на короткое время (один игровой день), просто чтобы предотвратить внезапное банкротство.

В конце концов, я нашел Port Royale 4 довольно утомительным занятием. Даже «бесплатный режим» меня не так сильно волновал, так как основная механика оставалась проблемной. Автоматизация торговых маршрутов была рутинной задачей, и после того, как вы это сделали, ждать было очень мало. Конечно, были задания, но они далеко не интересные. Мои ручные выходки состояли из вышеупомянутых рекрутинговых кампаний, случайных миссий, захвата части карты сокровищ и морских сражений, которым не хватало азарта.

Если вы действительно планируете приобрести Port Royale 4 в Steam, имейте в виду, что это может быть не так гладко. Увеличение, уменьшение скорости и осмотр живописных достопримечательностей может быть приятным. К сожалению, как судно, потерянное в море, более обширное и широкое путешествие будет ощущаться без руля.

Port Royale 4

5.5/10

Суммарно

В Port Royale 4 могут быть особенности, которые интересны с первого взгляда, такие как автоматические торговые маршруты и обширная карта. Присмотревшись, вы поймете, что его основная механика громоздка и не интуитивно понятна, морские сражения явно неинтересны и не так много всего, что могло бы показаться заманчивым. Ему не хватает динамизма, несмотря на время, известное безудержным азартом.

Экономика 17 века

Испания не могла вернуть себе остров и из-за пиратов больше не могла регулярно обеспечивать свои колонии в Новом Свете промышленными товарами. Прогрессирующая нерегулярность ежегодного испанского флота в сочетании с растущим спросом колоний на промышленные товары стимулировали рост Порт-Рояля. Купцы и каперы работали вместе в так называемой «принудительной торговле». Торговцы будут спонсировать торговые операции с испанцами, а также спонсируют каперов для нападения на испанские корабли и грабежа испанских прибрежных городов. В то время как купцы, безусловно, имели преимущество, каперы были неотъемлемой частью операции.

Нуала Захидие, преподаватель Эдинбургского университета , написала:

Принудительная торговля стала в Порт-Рояле чуть ли не образом жизни. Майкл Поусон и Дэвид Буссере писали: «… так или иначе, почти все имущие жители Порт-Ройяля, похоже, заинтересованы в каперстве». Принудительная торговля быстро делала Порт-Рояль одним из самых богатых сообществ на английских территориях Северной Америки, намного превосходя любую прибыль, полученную от производства сахарного тростника. Захедие писал: «Один только набег на Портобелло привел к разграблению на сумму 75 000 фунтов стерлингов, что более чем в семь раз превышает годовой объем экспорта сахара с острова, который по ценам Порт-Рояля в то время не превышал 10 000 фунтов стерлингов».

Чай, кофе, потанцуем?

Однако, как и прежде, главным в новой части Port Royale будут все же не сражения. В основе игры лежит глубокая экономическая система. Прежде всего игроку предстоит выбрать одного из четырех персонажей: авантюриста, торговца, капера или пирата. Далее — страну: Англию, Испанию, Францию или Нидерланды. Выбор этот, как обычно и бывает в жанре, не так-то прост. У каждого из государств есть свои сильные и слабые стороны. Кому-то дешевле обходится строительство — у других мощнее военные корабли.

Разобравшись со стартовыми параметрами, геймеру предлагают выбрать, пойти по сюжетной линии или же отправиться искать свое счастье в режиме свободной игры. Ну а после начинается самое интересное — строительство торговой империи в Карибском бассейне образца XVI века.

По словам разработчиков, в общей сложности в Port Royale 4 будут представлены 60 населенных пунктов. При этом каждый из них может производить максимум четыре товара. Задача игрока состоит не только в правильном распределении ресурсов, но и в грамотном развитии подконтрольных ему колоний. На этом этапе все довольно просто и привычно для тех, кто хоть раз в жизни запускал один из градостроительных симуляторов — подойдет даже цикл Tropico. Возводим постройки, параллельно следя, чтобы моральный дух жителей колонии не сильно ушел в минус

По словам западных журналистов, познакомившихся с альфа-версией проекта, тут важно соблюсти баланс интересов — экономики и социума

Например, плантация невдалеке от жилых домов не доставит радости жителям, зато снимет проблему рабочей силы. С другой стороны, церковь или лечебница, напротив, поднимет дух горожан. Отследить «правильность» расположения того или иного элемента инфраструктуры можно при помощи умной системы гексов — она подскажет, где стоит возводить маленький свечной заводик, а где нет.

Следующий уровень экономики — торговые связи между подконтрольными поселениями

На этом этапе, по словам авторов, будет крайне важно наладить доставку ресурсов от места добычи до места обработки — например, пшеницы, которая на пивоваренном заводе превращается в хмельной напиток, который можно продавать с наценкой. Впрочем, не стоит забывать, что наиболее продвинутые цепочки производства-сбыта еще необходимо разблокировать

Сделать это можно у вице-короля региона.

Взаимодействию с руководством региона будет посвящена немалая часть экономической модели Port Royale 4. В числе прочего привилегированное лицо отвечает за выдачу торговых лицензий и тем самым фактически замедляет экономическое развитие. При этом не стоит забывать, что спрос и предложение в мире игры изменяется в режиме реального времени — за это отвечает специальная система. Максимально честная, если верить авторам.

Замыкает экономику Port Royale 4 внешняя торговля. Безусловно, игрок может переложить доставку грузов на плечи компьютера. Однако гораздо интереснее и продуктивнее заниматься этим лично. При построении торгового маршрута в ручном режиме придется учитывать такие факторы, как направление метра, отмели, океанические течения. Плюс не стоит забывать о пиратах, которых в те времена по Карибскому бассейну шаталось немало.

***

Как мы уже говорили в начале этого текста, Port Royale 4 — это породистая писишная игра, которых стало критически мало в наше время победившего платформенного винегрета. Суждено ли ей стать хитом? Едва ли. Но такие игры на самом деле важны. Они определяют идентичность платформы. Безусловно, четвертая часть пиратско-экономической стратегии посетит не только PC, но еще и PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Однако давайте не будем обманываться: релиз на консолях — всего лишь попытка охватить максимально широкую аудиторию. В глубине души работа Gaming Minds Studios — это хардкорная игра из начала нулевых. Возможно, чуть облагороженная современными технологиями. И это отлично. Релиз Port Royale 4 намечен на 2020 год. Держим кулаки за проект.

  • Журналист подтвердил разработку Baldur’s Gate 3 от авторов Divinity: Original Sin
  • Обзор Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition — одна из лучших RPG теперь еще лучше
  • 10 самых успешных видеоигровых проектов на Kickstarter. От юбилейного сборника до триквлеа одной из самых дорогих игр в истории
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий