Обзор игры «Toledo»

III поколения (2004-2009)

Что касается третьего поколения, автомобиль оснастили однообъемным кузовом, который является чем-то средним между хэтчбеком и минивэном. Дизайн машины Сеат Толедо 3 поколения принадлежит знаменитому Вальтеру де Сильва. Новинка стала более современной, обтекаемой. Передняя часть получила крупную световую оптику, между которыми разместилась компактная радиаторная решетка.

На боковой части машины Seat Toledo 3 сразу в глаза бросается дизайнерская стильная линия, которая тянется от передней оптики и к задним аркам. Задняя часть имеет довольно необычный дизайн. Оригинально выглядит дверь багажного отделения. По бокам же разместили задние фонари.

Внутри автомобиль тоже преобразился. Перед водителем установили 3-спицевое функциональное рулевое колесо. За ним стоит приборная панель, имеющая 3 колодца. Центральная консоль, как и прежде, выделяется в верхней части дефлекторами «климата».

Ниже идут как раз органы управления вентиляционной системы и «музыкой». Объем багажного отделения остался на прежнем уровне – 500 л. Построили свой автомобиль инженеры на платформе Volkswagen PQ35 (вместе с Volkswagen Golf и Skoda Octavia 2).

Под капотом «испанца» размещались «фольксвагенские» двигателя. Так, 3 поколение Сеат Толедо обладает атмосферными моторами, объемом 1.4, 1.6 и 2.0 FSI. У последнего также была система с непосредственным впрыском топлива. Каждый из этих двигателей развивал мощность 86, 102 и 150 конские силы соответственно. Кроме этого, нашлось место для турбодвигателей – 1.8 TSI (160 «лошадей») и 2.0 TFSI (200 конские силы).

Тем, кто отдавал предпочтение дизелям, компания предоставила 1.9- и 2.0-литровые моторы, генерирующие от 105 до 170 лошадиные силы. В общей сложности компания произвела 54 000 автомобилей 3 семейства. Купить Сеат Толедо 3 в России можно на вторичном рынке от 250 000 рублей.

SEAT Toledo I – обзор автомобиля

SEAT Toledo I / СЕАТ Толедо I

SEAT Toledo I – среднегабаритный седан, пришедший на смену модели SEAT Malaga. Первое поколение SEAT Toledo увидело свет в 1991 году. Автомобиль получил несколько угловатую внешность, тем не менее, смотрелся вполне привлекательно для своего времени. SEAT Toledo I реализован на платформе VW Golf второго поколения. Толедо обладает очень вместительным багажным отделением, которое составляет 550 л. Существует возможность трансформирования сидений заднего ряда, благодаря чему объем загрузки существенно повышается. Интерьер седана выполнен довольно лаконично, но эргономика элементов управления заслуживает высоких оценок. В отделке салона использовались качественные материалы отделки: добротная ткань, мягкий пластик. SEAT Toledo первого поколения пользовался популярностью у отечественных автолюбителей в свое время. Но на данный момент модель является морально устаревшей. Стоит отметить тот факт, что через несколько лет по окончанию производства, концерн VW продал лицензию на автомобиль китайским автопроизводителям, в результате чего появилась довольно популярная модель на рынке стран СНГ – Chery Amulet.

Гамма моторов, устанавливаемых на Толедо первого поколения, состоит из нескольких бензиновых и дизельных вариантов. Все модификации предлагались на выбор с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым “автоматом”. В 1998 году производство SEAT Toledo I было остановлено.

SEAT Toledo III – обзор автомобиля

SEAT Toledo III / СЕАТ Толедо III

В апреле 2004 года было представлено третье поколение SEAT Toledo. Основной составляющей дизайна стал спортивный дух марки, который концерн VW определил как приоритетный для SEAT. SEAT Toledo отличается довольно экстравагантной внешностью. Модель идеально подходит для молодой семьи, которой нужен комфорт, практичность и, в то же время, чувство драйва.

Дизайн интерьера вызывает только положительные эмоции. Изящная передняя панель, круглые дефлекторы системы вентиляции и козырек, нависающий над простенькой, но достаточно информативной приборной панелью, создают ауру уюта и комфорта. В качестве опций предлагается 2-зонный климат-контроль, электропакет, четыре подушки безопасности. В конце 2012 года появилось IV-е поколение SEAT Toledo.

II поколения (1998-2004)

Сеат Толедо 2 решили производить в 1998-м. Выпускали машину в варианте седан, а вот версию хэтчбек представили в качестве отдельного автомобиля – Seat Leon. Уже в 1999 году компания приступила к серийной сборке. Над разработкой внешнего видна Seat Toledo трудился итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Новое поколение опиралось на 15-дюймовые колеса. Внешность стала намного лучше. Хорошо, что седан имеет оцинкованный кузов, который не ржавеет.

Внутренняя часть Seat Toledo 2 также стал намного лучше. Некоторые сравнивают его даже с салоном Audi A3 тех годов. Помимо кожи дорогостоящие испанские варианты имеют электрический привод водительского кресла, что можно встретить довольно редко в таком классе. Также достаточно бюджетная машина оснащена кондиционером, гидравлическим усилителем руля, регулировками рулевого колеса по углу и по вылету.

Сам интерьер довольно эргономичен. Верхняя часть отдана прямоугольным дефлекторам вентиляционной системы. Ниже идут функциональные кнопки, «музыка» и управление климатической установки. Багажное отделение Сеат Толедо 2 поколения получил объем 298 л полезного пространства.

Подкапотное пространство имело в базовом варианте 1.4-литровый 75-сильный двигатель. Кроме этого, машина оснащалась 1.6-литровыми 105-сильными и 1.8-литровыми 125-сильными моторами. После 2003 года возникла версия 1.8 Turbo, которая генерировала 180 «лошадей». Топовые варианты могли похвастаться 2.3-литровым 5-цилиндровым мотором VR5, который выдавал 205 или 225 конские силы.

Это что касается бензиновых «движков», но были и дизельные моторы. Так, был турбированный дизельный 1.9-литровый TDI, который вырабатывал от 90 до 150 лошадиные силы. В компании VAG хотели сделать испанский вариант более спортивным, чем его «одноклассники» немецкого происхождения. Поэтому автомобиль получил более жесткую подвеску, которая позволяла ему более лучше чувствовать себя и в поворотах, и на скоростном прямике.

Модификации SEAT Toledo I

SEAT Toledo I 1.6 AT 101 hp

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах101/5600
Момент, Н·м / оборотах145/3800
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Toledo I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах70/5200
Момент, Н·м / оборотах124/2750
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Toledo I 1.6 MT 101 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах101/5600
Момент, Н·м / оборотах145/3800
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Toledo I 1.6 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах125/2600
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Toledo I 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах145/4200
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Toledo I 1.8 AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Toledo I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах145/4200
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Toledo I 1.8 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Toledo I 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек16.5
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах68/4200
Момент, Н·м / оборотах150/2400
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Toledo I 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах202/1900
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Toledo I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек11.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах166/2600
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Интерьер

Салон Сеат Толедо 4 получился просторным, что является бесспорным преимуществом. Однако тема качественной отделки кажется, что полностью не раскрыта. Постоянно хочется чего-то лучшего, однако стоит не забывать про небольшую стоимость новинки. Что касается непосредственно самого дизайна внутренней части Seat Toledo 2020, он почти полностью схож с салоном Шкода Октавиа.

Центральная консоль оснащена такой же мультимедийной системой и почти идентичной зоной управления климатической установкой. Дорогие версии могут похвастаться 5-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Перед водителем разместили узнаваемый 3-спицевый многофункциональный руль, за которым разместили приборную панель, также схожую с чешским автомобилем.

Она обладает узнаваемым спидометром, тахометром, между которыми нашлось место для бортового компьютера. Однако невзирая на это салон приятный и схожесть его с иным внутренним пространством другой машины не делает его плохим. Свободного пространства внутри хватает. На переднем ряду есть большое количество пространства для подобного сегмента. Он обладает обычными удобными сиденьями, получившими небольшую боковую поддержку.

На заднем ряду также хватает места. Тут смогут разместиться 3 человека, однако более комфортно будет лишь двоим. Багажное отделение может похвастаться объемом в 550 л. Если же убрать задний ряд, эта цифра вырастает до 1 490 литров полезного пространства

Также важно не забыть про широкий проем, аккуратную отделку, полноразмерное запасное колесо и много места для различной мелочи в подпольной нише

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новинка испанского производства получила целых 11 двигателей. Весь перечень описывать нет смысла, поэтому расскажем лишь об основных. В роли базового варианта выступает 1.2-литровая 8-клапанная бензиновая турбированная силовая установка, генерирующая 86 лошадиные силы.

Благодаря этому мотор уже за 11.8 сек разгоняется до первой сотни. Предельный скоростной режим не превышает 183 километра в час. Расход топлива Сеат Толедо составляет порядка 6.5 л в городском режиме и 4 л по трассе

Важно отметить, что есть разные версии данного силового агрегата на 75, 90, 105 и 110 конские силы

Далее идет бензиновая турбированная 1.4-литровая силовая установка, генерирующая уже 122 конские силы. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час машине уже потребуется 9.5 сек. «Максималка» составляет при этом 206 километров в час. Расход топлива этого «движка» составит 8 л в городе и 5 за городом. Этот вариант также выпускается в форсировке на 90 и 125 л.с.

Есть также бензиновый атмосферный 1.6-литровый мотор, выдающий 105 лошадиные силы. Его данные, как и информация про расход, пока неизвестны. Единственным дизельным мотором является 1.6-литровый турбированный двигатель, который генерирует 90 «лошадей».

Спустя 11.8 сек он разгоняется до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 178 километров в час. Такой вариант получил приятный расход топлива – порядка 5.5 л на каждые 100 километров пути в городе. Если ехать по трассе, то расход упадет до 4-х л. Такой двигатель еще производится в форсировке на 105 и 115 л.с.

Трансмиссия

Моторы функционируют вместе с 5-скоростной механической коробкой. А некоторым моторам испанцы готовы предложить даже 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач DSG, имеющая двойное сцепление.

Ходовая часть

В качестве основания для Seat Toledo 4 инженеры решили использовать платформу знакомого россиянам Volkswagen Polo. Впереди они разместили независимую подвеску со стойками McPhrson, а сзади – полузависимую, с балкой кручений, но немного другими настройками ходовой. Управлять лифтбэком легко благодаря электрогидравлическому усилителю «штурвала». Судя по словам компании, они так настроили автомобиль, что он выделяется более спортивной и яркой управляемостью.

Безопасность

Новое поколение выделяется новым уровнем безопасности. Так, Seat Toledo 4 поколения получило систему High Beam Assist, которая позволяет переключаться в автоматическом режиме с дальнего на ближний свет, чтобы не ослеплять других водителей. Также автомобиль умеет контролировать управление водителя и рекомендовать перерывы, когда это необходимо.

Во время аварийной ситуации тормозная система умеет сохранять вашу безопасность и предотвращать столкновение. Кроме этого, Сеат Толедо 4 наградили самой высокой оценкой в защите передних сидений и детей. Испанцы также предусмотрели возможность крепления двух детских кресел к шасси с 3-й точкой крепления, чтобы усилить их устойчивость. Система Front Assist помогает избегать столкновений благодаря встроенной радиолакационной системе, обнаруживающей расстояние до других машин.

Когда необходимо, система дает водителю предупреждение. Чувствовать себя безопасно можно благодаря подушкам безопасности для водителя и пассажиров, которые размещены впереди и сбоку. Новинка также оснащена механическим тормозным ассистентом и гидравлическим тормозом, которые повышают тормозное давление в чрезвычайных ситуациях. Это помогает вовремя остановиться, не допустив аварийной ситуации.

Экстерьер

Внешность седана выделяется

Она обладает небольшой агрессивностью, чем и привлекает внимание. Передняя часть может похвастаться немного рельефным капотом, узкой оптикой с красиво оформленной начинкой, а также небольшой радиаторной решеткой, получившей хромированную окантовку

Оба воздуховода прикрыты красивой и стильной мелкозернистой сеткой в стилистике спорткаров. У довольно массивного бампера Сеат Толедо 4 есть «противотуманки» прямоугольной формы, элегантно вставленные в бампер. Капот получил 3 еле уловимые глазу ребра.

Боковая часть «испанско-немецкого» седана оснащена глубокой выштамповкой в нижней части кузова. Арки колес были не сильно раздуты. Сам автомобиль опирается на 15-дюймовые стильные железные «катки». В качестве отдельной опции можно установить 16-дюймовые колеса из легкого сплава. Верхняя часть боковой части оснащена также небольшой аэродинамической линией.

Высота дорожного просвета составила 150 миллиметров. Вообще, сбоку лифтбек имеет строгие и спокойные боковины. Корма Seat Toledo 2019 обладает грустноватой оптикой с галогенным наполнением. Тут можно заметить горизонтально размещенные плафоны светотехники с рубленными гранями. У рельефной крышки багажного отделения есть компактный спойлер, плавно выходящий из крышки. Что касается заднего бампера, он получился довольно простым и выделяется разве что накладкой в нижней части из пластика.

Подводим итоги

В результате выхода последнего 4 поколения Seat Toledo, автомобиль стал лучше сразу по всем параметрам. Внешний вид машины стал свежее. Внутри стало более комфортно и удобнее. Появился цветной сенсорный дисплей развлекательного центра. Конечно, без труда прослеживается немецкая нотка, однако это не является недостатком для «испанца». Эту машину можно смело советовать тем, кто ценит надежность, комфорт, экономичность и стабильность.

Молодому же поколению лучше всего обратить внимание на другие автомобили, которые позволят подчеркнуть молодой нрав. К сожалению, SEAT Toledo 4 не продается официально в России, однако сильно расстраиваться не стоит, так как можно обратить внимание на почти двойника испанской модели в лице Skoda Rapid

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий