Обзор игры «Порт Пирей»

Ктулху в Замесе — обзор настольной игры Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху

07.01.2016

Хотите добиться успеха своей настольной игры? Просто добавьте в нее хотя бы щепотку Ктулху. А если всыпать щупальцеголового целую пригоршню, не боясь переборщить, то можно этой игрой свести с ума практически любого настольщика.

Признаться честно, тема Ктулху в настолках мне немного приелась, т.к. из хтонического хоррора уже давным-давно сделали цирк-шапито. И если вначале это все казалось забавным, то сейчас кажется издевательским по отношению к творчеству Лавкрафта.

Но совсем другое дело, когда Ктулху добавляют в настольную игру Замес, она же Smash Up. Как вы уже, наверное, знаете, я обожаю Замес и мне интересны совершенно любые допы к этой игре, будь они хоть с собачками и котиками. Поэтому сегодня я мну в руках дополнение к шикарной игре Замес, которое называется Неизбежный выпуск про Ктулху!

Куб на рее — обзор настольной игры Пираты 7 Морей

21.05.2016

Сегодня я расскажу вам о долгожданной игре, которая могла выйти года целых 3 года назад, но по причине под названием «довести игру до совершенства» она появилась только в конце прошлого года. Смотря на коробку игры, я испытываю теплые, добрые чувства, потому что я играл в нее в Львове на Игросфере, потом распечатывал компоненты на черно-белом принтере, ламинировал и долго тестировал. Я представляю, что испытывали авторы игры, когда их детище наконец-то вышло из-под китайских печатных станков и они смогли вдохнуть в себя ароматы свежей краски. Наверное, они плакали от счастья и не могли поверить в то, что игра наконец-то поступила в продажу. Игра эта называется Пираты 7 Морей, выпустило ее украинское издательство IGames, которым заведуют сами авторы игры — Александр Невский и Олег Сидоренко.

Я уже когда-то писал превью на эту игру, в котором описывал ее, когда она была еще на стадии тестирования. Авторы обещали, что финальная версия будет практически безупречной и в ней не останется порогов, за которые может зацепиться привередливый настольщик. Сыграв в изданную версию игры я смог найти ответ на вопросы — изменилось ли что-то в игре и стала ли она лучше? Об этом я и постараюсь рассказать в обзоре.

История порта

История афинского порта Пирей насчитывает более 25 веков. Вплоть до V в. до н э. на его месте был всего лишь небольшой поселок, а афинские корабли использовали гавани Фалерской бухты, территориально расположенной ближе к городу, но более открытой, а, следовательно, более уязвимой для непогоды и нападений.

В начале V в до н.э. архонт Афин Фемистокл начал внедрять в жизнь стратегию господства Афин на море. Как следствие, вскоре последовало решение о строительстве нового порта, необходимого для содержания большого флота (до 400 трирем) и торговых операций. Пирейский полуостров, образующий 3 гавани, подходил для этих целей как нельзя лучше.

Вплоть до V в. до н э. на месте порта был лишь небольшой поселок

Все гавани афинского порта – собственно Пирей, разделенный на западную и восточную части, Зея (ныне порт Псалимани, предназначенный для частных яхт) и Мунихий – были обнесены стеной, объединившись с Афинами посредством знаменитых Длинных стен.

Во время особенно сильных штормов или ввиду угрозы нападения с моря вход в устье Пирея перегораживался цепями.

Очень скоро Пирей стал чем-то вроде нового торгового полиса-спутника Афин. На его улицах поселились моряки и купцы, предпочитавшие вести дела с заморскими партнерами прямо у доков.

1 марта 86 года до н.э. Афины были захвачены и разграблены войсками римского диктатора Суллы. Были разрушены и стены, а Пирей на долгие годы стал ничем не примечательной гаванью.

В средние века он был восстановлен турками, которые разместили на его территории одну из своих морских баз. У входа в Пирей была установлена статуя льва, отчего его часто называли «львиным» (Порто Леоне). В 1687 Пирей ненадолго захватили венецианцы и перевезли статую в Венецию.

Куб на рее — обзор настольной игры Пираты 7 Морей

21.05.2016

Сегодня я расскажу вам о долгожданной игре, которая могла выйти года целых 3 года назад, но по причине под названием «довести игру до совершенства» она появилась только в конце прошлого года. Смотря на коробку игры, я испытываю теплые, добрые чувства, потому что я играл в нее в Львове на Игросфере, потом распечатывал компоненты на черно-белом принтере, ламинировал и долго тестировал. Я представляю, что испытывали авторы игры, когда их детище наконец-то вышло из-под китайских печатных станков и они смогли вдохнуть в себя ароматы свежей краски. Наверное, они плакали от счастья и не могли поверить в то, что игра наконец-то поступила в продажу. Игра эта называется Пираты 7 Морей, выпустило ее украинское издательство IGames, которым заведуют сами авторы игры — Александр Невский и Олег Сидоренко.

Я уже когда-то писал превью на эту игру, в котором описывал ее, когда она была еще на стадии тестирования. Авторы обещали, что финальная версия будет практически безупречной и в ней не останется порогов, за которые может зацепиться привередливый настольщик. Сыграв в изданную версию игры я смог найти ответ на вопросы — изменилось ли что-то в игре и стала ли она лучше? Об этом я и постараюсь рассказать в обзоре.

Интервью с Фредериком Мойерсоном (Fréderic Moyersoen)

03.06.2016

Смею предположить, что имя Фредерика Мойерсона не настолько популярно в наших краях, как, скажем, имя Антуана Боза, Ричарда Борга, Райнера Книции или Уве Розенберга. Но даже если вы не знаете эту фамилию, то могу вас уверить, что вы знакомы хотя бы с одной игрой этой автора. Наверняка вы играли в настольную игру Saboteur, которая в российском варианте звучит как Гномы-Вредители. Я влюбился в эту игру с первого взгляда, ведь она простая, интересная и очень веселая. Эта игра мне нравится до сих пор и никак не может надоесть.

А еще не так давно я с удивлением обнаружил, что еще одну интересную игру, которая есть в моей коллекции, тоже придумал господин Мойерсон. Называется она Ninja: Legend of the Scorpion Clan. Также, если не ошибаюсь, в прошлом году издательство Звезда выпустила игру Мойерсона Робин Гуд, а на этот год у них запланирован выход игры Грибной Суп. Так что русскоязычный любитель настольных игр знаком с играми этого известного бельгийского разработчика не понаслышке.

В прошлом году было объявлено, что в мире продано более 1.200.000 копий игры Saboteur. Вы представляете себе эту огромную цифру? Самое главное, что игра не сбавляет обороты продаж. В этом году  по этой игре собираются устроить грандиозный турнир с финалом в Будапеште. Мне кажется, что автор такой сверх популярной игры просто обязан быть известным и в наших краях. Именно поэтому я связался с Фредериком Мойерсоном и засыпал его вопросами. Из этого интервью вы узнаете, почему каждому настольщику стоит попробовать хоть раз в жизни сыграть в Гномов-вредителей.

Терминалы

Контейнерный терминал

Контейнерная часть порта состоит из трех терминалов:

  • Терминал 1 общей вместимостью 1 млн TEUs,
  • Терминал 2 общей вместимостью 3 млн TEUs и
  • Терминал 3, завершенный в 2016 году, имеет общую пропускную способность около 2,7 млн ​​TEU.

Таким образом, общая пропускная способность теперь составляет 6,7 млн ​​TEU.

Автомобильный терминал

Порт Пирей имеет два автомобильных терминала площадью около 190 000 м 2 , вместимостью 12 000 автомобилей и перевалочной способностью 670 000 единиц в год.

В 2017 году автомобильный терминал обработал 430 тысяч автомобилей, из них 100 тысяч для местного рынка и 330 тысяч перевалок.

Пассажирский терминал

Круизный лайнер Costa Victoria в порту Пирей.

Порт Пирей – крупнейший пассажирский порт в Европе и один из крупнейших пассажирских портов в мире. Имеет общую длину набережной 2,8 км и осадку до 11 м. Транспортный поток достигает 2,5 миллиона, тогда как в 2017 году пассажиропоток достиг 15,5 миллиона.

Общий круизный трафик в 2019 году составил 1098 091 пассажир по сравнению с 961 632 пассажирами в 2018 году, что на 14,2% больше.  Ferry Shipping News связывает это значительное увеличение с «внешним вниманием и приверженностью PPA SA политике привлечения круизов в сочетании с повышенным спросом на круизы в восточном Средиземноморье».

Около трети круизов в Пирее приходится на Пирей. В 2018 году прибыло 524 судна, а в 2019 году – 622.

Круизный порт Пирей имеет 11 причалов для судов с общей длиной причала 2800 метров. Он может швартовать суда с осадкой до 11 метров. У каждого причала есть услуги по охране окружающей среды / утилизации отходов. PPA управляет тремя круизными терминалами: «A», «B» и «C». Его безопасность соответствует Международному кодексу безопасности судов и портовых средств (ISPS) .

Терминал A является основным терминалом и открыт круглосуточно. Он находится в нескольких минутах ходьбы от центра муниципалитета Пирей. Он может обслуживать 1200 пассажиров в час. Два средних корабля могут пройти регистрацию одновременно. Терминал B был построен в 2013 году и может принимать мегакруизные лайнеры с осадкой до 11 метров. Он имеет те же удобства, что и Терминал А; Тем не менее, здесь есть место для 120 туристических автобусов, и он может обслуживать 1500 пассажиров в час. Терминал C самый маленький. Он был построен в 2003 году, но расширен в 2016 году. Он может обслуживать 700 пассажиров в час, имеет таможню и зал регистрации / вылета. Предлагается бесплатный автобус-шаттл для доставки пассажиров к другим терминалам (для выхода / входа в порт).

К Олимпийским играм 2004 года в Афинах 13 круизных лайнеров были пришвартованы в Пирее в качестве плавучих отелей.

Пирей неизменно входит в десятку круизных направлений Европы и Средиземноморья. Пирей уже десятый год подряд является лучшим круизным направлением Греции, обогнав Санторини, Миконос, Родос и Крит. В 2019 году порт был удостоен награды MedCruise «Лучший круизный порт в регионе Восточного Средиземноморья».

Пассажиропоток с 2003 по 2007 гг.
Годы2003 г.2004 г.2005 г.2006 г.2007 г.
Внутренние пассажиры11 713 26911 159 27411 484 76311 668 64711 572 678
Пассажиры парома8 397 2928 393 0537 977 8807 636 4268 395 492
Иностранные пассажиры823 339757,552925 7821 202 1901,554,747
Общий трафик ‘ 20 933 900 20 255 879 20 388 425 20 507 263 21 522 917

Интервью с Мэттом Ликоком (Matt Leacock)

29.05.2016

Мне кажется, что имя Мэтта Ликока меня все время преследовало где-то с 2011 года. А я все упорно отказывался играть в игры, которые придумал этот дизайнер. Мне казалось, что все вокруг переиграли в Пандемию, поэтому мне уже поздно начинать это делать. И Forbidden Island вместе с Forbidden Desert тоже как-то плавно проходили мимо меня. Но при этом я понимал, что Мэтт Ликок — известный и талантливый разработчик настольных игр, и игры он делает такие, какие одинаково нравятся и новичкам, и опытным игрокам. Наверное, немало людей полюбили настольные игры, сыграв именно в настолки Ликока.
В прошлом году игра Мэтта Ликока Pandemic Legacy взорвала все чарты. На данный момент это игра №1 в списке BGG. Номер один! Представляете? За короткое время эта игра стала хитом. В конце прошлого года я подводил итоги в этом блоге. Вспоминал, какие вышли интересные игры и какие из них я бы выделил отдельно. В голову пришли 2 игры — 7 Wonders: Duel и Pandemic Legacy. И если в первую я уже сыграл не раз и успел полюбить, то вторую видел только на картинках и судил по отзывам игроков. Тогда же я решил, что в следующем году (2016) наверное все-таки попробую каким-то образом сыграть в Пандемию: Наследие, тем более, что приобрести ее не трудно — игру перевело на русский язык издательство Стиль Жизни. И вот благодаря Игроведу игра уже находится в моей коллекции. Я ощутил ее неизвестность и таинственность, и понял, что наконец-то Мэтт Ликок меня поймал.
Мне стало интересно, чем живет автор сейчас. Не зазвездился ли он, над чем работает, чем вдохновляется. Для меня было удивлением, что Мэтт откликнулся на мое письмо буквально на следующий день, а уже через неделю у меня в электронном ящике были ответы на мои вопросы. Здорово, это просто здорово. Мне очень понравились ответы Мэтта, и я надеюсь, что вам они тоже понравятся!
(Особую благодарность в подготовке вопросов выражаю Александру Булгакову, Андрею Григоренко и Дмитрию Войтеховичу).
Фото для статьи взяты с www.tesera.ru и www.boardgamegeek.com

Photo by Owen Duffy

Лапы вверх и хором — МЯУ! — обзор настольной игры Kitty Paw

17.04.2016

Мяу, мяу, мурмур, мяу! — так бы начал писать свой обзор мой кот, если бы он был настольным блогером. Но так как он у меня диванный соня, то за блог приходиться отдуваться мне. А между прочим сегодня мне предстоит написать обзор на его игру — кошачью.

Перед тем окунуться с головой в выпуск больших и тяжеловесных игр (вы уже, наверное, слышали об анонсе Through the Ages, Alchemists и Tzolk’in), GaGaGames решили побаловать нас еще несколькими настолками небольшого формата. Одна из этих настольных игр называется Kitty Paw, что можно перевести как «Кошачья Лапка».

Чем кошачья лапка отличается от руки человека и с какой силой можно дергать кота за ушки — сегодня в этом обзоре!

Тихий вечер в Брюгге — обзор настольной игры Брюгге

09.04.2016

С творчеством Фельда я познакомился не так давно. В 2014 году наконец-то мне удалось выловить The Castles of Burgundy в одном американском магазине, потом в мае чудом смог выцарапать заветную посылку из рук таможенников, распаковать ее и влюбиться в Замки до беспамятства.

Замки Бургундии просто бесподобны. Я сыграл в них около 20-30 партий и эта игра мне до сих пор не надоела. Если вы не знакомы с Замками, то обязательно почитайте мой обзор, возможно, вдохновитесь на покупку этой расчудесной настолки

Конечно, я сразу же заинтересовался и другими играми Штефана Фельда, поэтому опросил своих знакомых, друзей и сочувствующих мне настольщиков — на что же обратить свое внимание после Замков? И львиная доля ответов содержала один короткий ответ — конечно же Брюгге. Мне рассказывали, что это игра с карточным механизмом, что в ней есть 165 уникальных персонажей, каждого из которых можно использовать шестью разными способами

В общем, там есть все то, что мне нравится в настолках! Кстати, всего за полгода Брюгге добралась до первого места в моем вишлисте. Осенью 2014 года я был уверен, что в ближайшем настольном заказе уже зарезервировано место для новой игры Фельда. Но… Как-то не срослось. Как иногда случается, не все можно купить, что хочешь, в тот момент, когда делаешь заказ. А потом появились новые хотелки, и казалось бы Брюгге потихоньку начала тонуть под напором новинок, но ситуацию спасла компания Hobby World.

Если бы не она, то я не знаю, докатился ли бы я когда-нибудь до знакомства с этой… пока опустим оценочные эпитеты… настольной игрой. Тем более, что каждый год внешние силы делают коллекционирование настолок все более элитным занятием. Но сегодня я держу в руках коробку настольной игры Брюгге и чувствую себя счастливым человеком, потому что в моей коллекции появилась игра, о которой я мечтал на протяжении нескольких лет.

Сегодня тихий весенний вечер, и мы говорим с вами о Брюгге.

Прибытие и транспорт в Пирее

Проще всего добираться из Афин в Пирей на метро, линия 1: минут двадцать пути от станции Омонья. Можно доехать на трамвае – до остановки СЭФ (Сгадио Иринис кэ Филияс – Стадион мира и дружбы), где можно перейти на станцию метро Нео-Фалиро или дойти пешком до причалов Микролимано. Автобусов много: № 40 (интервал 10 минут с 5:00 утра до полуночи; с 1:00 до 5:00 ночи – 1 час) соединяет Пирей с Синтагмой, а № 49 – с Омоньей (5:00-0:00 интервал около 15 минут, 1:00-5:00 – интервал 1 час) и останавливается чуть ближе к причалам паромов.

На дорогу уходит около часа. Из аэропорта в Пирей примерно за 1 час 20 минут вас доставит автобус-экспресс № 96. Такси из центра Афин обойдётся вам днём в 8 евро – подумайте об этом варианте, особенно если вы намерены добраться до Зея-Марина или Микролимано – путь от метро к любой из обеих гаваней не ближний (правда, к первой ходит автобус № 904, а ко второй – троллейбус № 20). Бары и рестораны Пирея включены в общий афинский список: при желании запастись съестным перед выходом в море или позавтракать перед долгой дорогой вы найдёте множество заведений как рядом с рынком, так и близ станции метро или на набережных. Работает множество стоек с сувлаки, кафе сети Everest на углу Акти-Калимасьоти возле метро.

Пирейские паромы

Сотни паромов отплывают из Пирея ежедневно, поэтому неудивительно, что правильное расписание найти трудно, несмотря на то, что туристический офис публикует его на своём сайте. Большинство судов на острова восточнее Пелопоннеса в заливах Арголикос и Сароникос, на Икарию и Самос и пользующиеся повышенным спросом Киклады отправляются между 7:00 и 9:00 утра. Затем с 15:00 уходят паромы в направлении Киклад и Южных Спорад, а последние отправления вечером – во множество портов, но большая часть ночных паромов уходит на остров Крит, в северо-восточный сектор Эгейского моря и на западные Киклады. Паромы ходят часто, так что в разгар сезона вам никогда не придётся ночевать лишнюю ночь в Афинах или Пирее.

Покупать билеты на обычные паромы заранее не нужно, правда если вам нужно место в каюте или вы хотите перевезти на пароме свой автомобиль, лучше купить билет заранее. Трудновато с билетами бывает и тогда, когда греки находятся в отпуске или празднуют Пасху и Успение Божией Матери – всё больше компаний продают билеты через интернет. В сезон стоит заранее бронировать и место на корабле на подводных крыльях компании «Flying Dolphin». Лучше приехать в Пирей часам к 7-ми и расспросить судоходных агентов у станции метро и на набережной у платии Караискаки.

Часто агент работает на какую-то отдельную компанию, так что для полной картины вам придётся пообщаться не менее чем с тремя или четырьмя агентами. Цены на внутри греческие рейсы не очень рознятся, но качество обслуживания, условия на корабле и точность соблюдения расписания и маршрута отличаются. Если вы, к примеру, направляетесь на остров Санторини (Тира) или Родос, выбирайте судно, останавливающееся по пути не более чем на трёх-четырёх островах, а на Крит берите билет на прямой рейс. Паромы, следующие по разным маршрутам, отправляются от разных причалов, и некоторые причалы находятся далеко друг от друга (некоторые большие суда посылают за пассажирами автобусы – как в аэропортах).

На многих картах Пирея показана схема причалов главной гавани, по пунктам назначения отходящих от них судов, однако порт реорганизуется и поэтому не стесняйтесь лишний раз задать вопрос агенту, торгующему билетами: в любой день любое судно может оказаться вовсе на не предназначенном для него причале. Но всегда есть вывески и другая сигнализация, указывающая пункт назначения корабля и время отправления. Билет на палубе вам не продадут, но рядом причалом стоит киоск с билетной кассой.

Стой! Считать буду! — обзор настольной игры Стой на Своем

17.01.2016

Мне очень интересно следить за развитием российского настольного игродела. В последнее время настольных игр, придуманных в России, стало выходить гораздо больше, чем раньше, и я часто стал задаваться вопросом — как же быстро наступит то время, когда авторы из Восточной Европы будут восприниматься одинаково хорошо, как и авторы из более западных стран. Могу с уверенностью сказать, что 10 лет назад игры в стране-соседке делались с куда большим скрипом. А сейчас они не только делаются, но и активно издаются. Возьмем в пример питерское издательство GaGaGames. Как оказалось, им интересно локализовывать не только зарубежные игры, но и выпускать настолки своих отечественников. Об одной из таких игр я сегодня хочу вам рассказать.

Называется игра Стой на Своем.

В тихом омуте Урбис водится — обзор настольной игры Урбис

06.03.2016

Наконец-то я подошел к последней игре из плеяды новинок питерского издательства GaGaGames. Наверное, я даже немного рад, что этой игрой оказался именно Урбис. За последние 2 недели в русскоязычном сообществе успели уже и похвалить, и поругать эту игру, так что сразу становится понятно, что с игрой все не так однозначно. Нюсечка, как представитель доброй, светлой части, блоггинга, утверждает, что Урбис — хорошая игра. Ее оппонентом, т.е. представителем темной части блоггинга, является американский обзорщик Том «неуспелпоигратьнонадоделатьобзор» Вэсел, которому игра совсем не понравилась. Вот вам неразрешимая дилемма. Кто же из них двоих врет? С этим я и попробую сегодня разобраться.

Как добраться из аэропорта Афин в порт Пирей

На такси

Возле всех ворот аэропорта есть очереди на такси. Поездка на такси от аэропорта до порта Пирей обычно занимает 40-60 минут, в зависимости от интенсивности движения. Стоимость такси (ориентировочно) от аэропорта Афин до порта Пирей составляет 50 евро — в дневное время и 65 евро — в ночное время (24: 00 – 05: 00).

На поезде

Вы можете добраться до порта Пирей от станции метро Афинского аэропорта (находится рядом с терминалом аэропорта) прямо на поезде (Афинская пригородная железная дорога Proastiakos). Ж.д. станция называется так же, как и станция метро. Поездка на поезде в порт занимает около 1 часа. Поезда ходят целый день, каждый час (в 09 ‘(минут)), с 06:09 — первый и последний — в 22:09. Цена билета ок. 10 евро в одну сторону.

На метро

До порта Пирей можно доехать и на метро. Это единственный морской порт Афин, куда можно доехать по линии метро. Станция метро расположена рядом с аэропортом.

Садиться нужно на одной из станций, входящих в синюю линию метро, далее, на станции ​​Монастираки надо перейти на зеленую линию метро. Терминал зеленой линии метро, на которой нужно выходить, находится прямо за портом Пирея.

Первый поезд метро из аэропорта отправляется в 06:30, а последний — в 23:30. Поезда ходят целый день, каждые полчаса (в 00 ‘и 30’). Вся поездка займет около 1 часа 20 минут.

Цена билета ок. 10 евро.

Как только вы доберетесь до порта Пирей, убедитесь, что найдете гейт, от которого уходит ваш паром. Ниже мы разместили карту порта с указанием доков (доков) и маршрутов, куда отправляются паромы. 

На автобусе

Автобус X96 обслуживает прямой маршрут из международного аэропорта Афин до порта Пирей. Автобусы работают на линии 24 часа, а поездка на автобусе из одного конца маршрута в другой занимает около 90 минут.

Регулярность — каждые 20 минут, а в период с 22:30 до 05:00 отправление каждые 40 минут. Цена билета ок. 6 евро.

Магазины и кухня Афин

За линией таможенного досмотра в терминале находятся магазины беспошлинной торговли. Цены на алкоголь и табачные изделия в них гораздо ниже, чем на корабле.

После того как представители местной власти «просветят» вас на входе в здание, самое время запастись алкогольными напитками, ведь вас не будут досматривать повторно во время посадки на борт.

В Пирее покупать практически нечего. Приобретать сувениры рекомендуется, добравшись до конечной цели поездки. Впрочем, вдоль бухты расположено немало магазинов и кафе, особенно неподалеку от круизного терминала и станции метро.

Фешенебельные магазины находятся в афинских районах Колонаки и Монастираки. Милыми сувенирами могут стать сумки из ткани и четки из янтаря или серебра. Своими изысканными серебряными украшениями известны LaLaonis и Zolotas. В Пирее рядом с портом продаются различные сувениры. Многие магазины закрываются на традиционно длинный обед и после полудня в определенные дни недели.

Крошечный эпичный обзор настольной игры Tiny Epic Kingdoms

30.04.2016

Чего только не придумают в этом безумном настольном мире. Например, коты в коробках, паровые ослы, воинствующие тактические пиксели. Теперь вот до королевств добрались. Обычные, значит, королевства настольщикам уже не нравятся — гигантоманией страдать нынче не модно (только если вы не любитель одинокими вечерами гладить миньки из Cthulhu Wars). Теперь в тренде что-то небольшое, на полчасика и сразу по домам. Поэтому королевства нынче в моде крошечные, но ЭПИЧНЫЕ!

Так называется новая игра, которую локализовало замечательное питерское издательство GaGaGames — Tiny Epic Kingdoms (Крошечные Эпичные Королевства — КЭК). Краем уха я слышал об этой игре несколько лет назад. Она в 2014 году наделала много шума на Кикстартере, собрав какую-то нереальную сумму. И вот спустя 2 года «крошки» добрались до нас! Ура! Айда читать обзор дальше!

Волшебник на час — обзор настольной игры Повелители Времени (Time Masters)

27.02.2016

Интересно, бывает ли когда-нибудь магам скучно? Они должны постоянно читать волшебные книги, практиковать свои умения, обучаться новым заклинаниям, помогать тем, кто просит выручить в беде. И в те редкие часы, когда волшебникам вроде нечем заняться, они устраивают соревнования, чтобы впечатлить друг друга своими умениями.

Как-то раз волшебники решили посостязаться в умении  обращаться со временем, и вы именно тот волшебник, который хочет доказать, что самый умелый маг на свете.

Сегодня я вам расскажу об еще одной новинке от издательства GaGaGames, которая называется Повелители Времени.

О старом по-новому — Гномы-вредители

09.06.2016

Как вы думаете, с каких игр более правильно начинать играть в настолки — со сложных или простых? У меня так получилось, что начинал я с хардкоров, и кто его знает, что было бы, если бы в середине 00-х мне показали Колонизаторов, а не Legend of the 5 Rings и  Magic: the Gathering. Долгое время я был уверен в том, что сложные многочасовые игры — это самые что ни на есть настоящие настолки, а мелкие простые игрушки — это просто баловство. И может быть я не изменил свое мнение, если бы в 2012 году веселые львовские настольщики не схватили меня за руку и не притащили к столу, на котором лежала игра в маленькой компактной коробочке.

Ой, — думал я, — мы собираемся играть в какой-то филлер! О, нет! Что я здесь делаю? Коробка с игрой была такой маленькой, что легко помещалась на ладони. На ней в углу было написано Amigo (видимо, издатель) и нарисованы гномы, застрявшие в подземелье. Знаете, что чувствовал в тот момент? Как будто меня посадили в песочницу, дали в руки лопатку и ведро и заверили в том, что лепить куличи — это весело.

Далее были попытки на русско-украинском языке понять, во что же мы играем и в чем суть игры. Только после первого раунда до меня дошло, что карты ролей, то бишь гномов, разные и не всем нужно стараться найти золото. Карту роли тебе дают взакрытую, чтобы никто не знал, какой ты гном — хороший или плохой. Еще через один раунд я понял, зачем нужны тележки, фонари и кирки. А в третьем раунде я ощутил вкус первой победы. К четвертому раунду я был готов во всеоружии. Я знал все — что есть хорошие и плохие гномы, что нужно строить туннель к золоту, что можно мешать друг другу, ломая предметы. Но я проиграл, собрав всего 3 или 4 куска золота. В это время мой брат, который любит настольные игры примерно на 1-2%, повернулся ко мне и сказал — вот в такое я бы играл хоть каждый день! Да, черт возьми, я сам в такое хочу сыграть не один раз!

Какие же они чудесные, эти Гномы-вредители!

Объявлен турнир по настольной игре «Гномы-Вредители»!

31.05.2016

Интересно получилось, что несколько месяцев назад я задумал взять интервью у автора одной из моих самых любимых настольных игр «Гномы Вредители» — Фредерика Мойерсона, и когда я получил ответы на вопросы от дизайнера, то узнал о том, что в этом году в Будапеште будет проходить грандиозный мировой турнир, посвященный этой игре!

Но попасть в Будапешт будет не так-то просто. Там будет проходить финальная часть турнира (дата проведения — 26 ноября). Чтобы попасть в финал, нужно пройти отборочный турнир. Честно говоря, я не знаю, будет ли отборочный турнир проходить в Беларуси, но мне стало известно, что турниры будут точно проводится в России. Организатором турниров в России стало издательство Стиль Жизни (организатором мирового турнира выступило издательство Amigo). Одним же из спонсоров, предоставивших призы для турнира, стала сеть магазинов Игровед. Поэтому тем, кто живет в России, повезло, так как они смогут попасть в финальный турнир, не выезжая за пределы своей страны.

Порт Пирей в Афинах — где находится, как добраться, фото и мои впечатления

Афинский порт Пирей

Порт Пирей в Афинах — это достаточно необычная достопримечательность столицы Греции. Общие мои впечатления о порте Пирей — место скучноватое и унылое, разбавляет вид разве что огромное количество огромных паромов, кораблей, как грузовых, торговых, так и пассажирских. Мы решили прокатиться туда только потому, что у нас было предостаточно времени и один день можно выделить на небольшую вылазку на окраины Афин. Вообще, если быть точным, то Пирей — это полноценный город, который граничит с Афинами. Просто инфраструктура настолько тесно связано и нет явных границ, как мы привыкли к таковым в России, поэтому кажется, что это лишь какая-то отдаленная промзона с портом:)

В этой статье мы расскажем немного об истории и в конце вы увидите чуть больше фотографий из нашей поездки:)

Порт Пирей в Древности и немного истории

Название древнегреческого порта Пирей происходит от не менее древнего греческого слова, которое означает «переплывать, переходить». В общем, название говорит само за себя:) Порт Пирей известен грекам как говорится не первый век. Основное предназначение в древние времена — это конечно же судоходство, как торговое, так и военное. Именно поэтому, чтобы сдерживать осады врагов ранее порт Пирей был соединен с одноименным городом длинными ограждениями-стенами.

Первая же дорога, соединившая Пирей с Афинами — была железнодорожной. Произошло это в 1869 году. С тех пор экономический и социальный рост города был неизменно положительным. Так, уже в 1938 году здесь открыли Университет Пирея, который сейчас является одним из самых сильных в Греции

В 1982 году Пирей был соединен с Сирией паромной переправой, таким образом доказав в очередной раз важность этого транспортного узла в Эгейском море

Blue Star в порту Пирей — одна из основных компаний, базирующихся здесь

Кстати, у Пирея есть и русские города побратимы — это Архангельск и Санкт-Петербург. Что не удивительно, это одни из наших самых главных портовых городов в России.

Где находится порт Пирей и как добраться?

Торговый порт Пирей находится у побережья Эгейского моря на юго-западе Афин.

Чтобы добраться до порта необходимо всего-лишь сесть на зеленую ветку метро М1 и доехать до самой конечной станции, которая так и называется Piraeus (стоимость проезда около 2-3 евро). Кстати, эта зеленая ветка соединяет напрямую без пересадок порт Пирей и торговый центр The Mall.

Какие достопримечательности есть в порту Пирей?

Честно говоря, никакого подробного списка я вам предоставить не смогу, так как трудно здесь выделить что-то особенное. Ну порт, как порт. Ну да, огромный, размеры впечатляют, даже после посещения Хельсинки, он кажется реально большим. Но тем не менее, выделю основные моменты, которые мне запомнились.

Затонувший корабль

Есть тут вот такой затонувший корабль, точнее накренившийся на левый бок:) Рядом с ним непременно все хотят сфотографироваться:)

Сами портовые корабли

Естественно сами грузовые и пассажирские судна представляют собой огромный интерес у любителей морской тематики. Вблизи их можно разглядывать долго и находить величие во многих деталях.

Раскопки у шоссе рядом с портом

Порт Пирей сегодня — фотографии

Ну и напоследок как всегда, делаем уклон в пользу фото-контента, еще немного фотографий:)

На улицах города Пирей — все довольно провинциально Вид на церковь святого Николая Заброшенные здания, гора с макушкой снега на заднем плане Маленький СМАРТ и большой корабль:) Blue Star 1 припарковался:) Очень приятно увидеть здесь нашу Ниву в отличном состоянии:) Еще немного современного искусства:) Наглядные размеры паромов — внизу грузовик и чуть по дальше легковой автомобиль Кто-то ожидает свое морское приключение:) Есть и более современные варианты паромов — Cosmote Идет погрузка машин Возвращаемся обратно в Афины:)

Читайте далее:

Город и порт в греции

Порты Бразилии

Порты Германии

Порты Франции

Порты Марселя

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий