«Замес» — мир, доведенный до абсурда

Как пробраться на базу…и зачем?

Каждая база имеет своё пороговое число “сопротивляемости”, которое вы можете увидеть в левом верхнем углу карты базы. Оно может изменяться от 12 до 25 единиц силы. База считается покорённой, если суммарное число силы воинов ВСЕХ участников будет превышать или будет равным порогу “сопротивляемости” базы.

Когда база захвачена, игрок, сила воинов которого выше, чем у соперников, занимает первое место и получает победные очки базы для лидера захвата. Получают свои очки второй и третий игрок, а вот четвёртый всегда остаётся ни с чем, как и игрок, который вообще не принимал участия в захвате базы.

Не все базы так просты, как кажутся на первый взгляд – у некоторых есть как полезные, так и вредные свойства. Так, Мозговой центр даёт каждому обитающему здесь приспешнику +1 к силе. После захвата Торгового Центра “Родос-Плаза” каждый игрок получает одно очко за каждого находящегося здесь своего приспешника. Школа Ниндзя имеет порог “сопротивляемости” 18, но игрок, занявший при захвате первое место, получит 2 очка, а занявший второе – 3. При этом лидер захвата после покорения базы в силах уничтожить одного любого приспешника, выложенного оппонентами. На Родную планету каждый ход можно играть дополнительного приспешника, а в Подземельной сокровищнице невыгодно уничтожать противников – за каждого уничтоженного приспешника владелец воина получит 1 победное очко.

Как проказничают гномы и путешествуют пираты

Знакомьтесь – это пираты и пиратки. Пираты не смыслят себя без путешествий, поэтому бесконечно кочуют от базы к базе, а некоторые (такие, как Буканьер) могут атаковать базы в самый неожиданный для противников момент!

Роботы, запботы и микроботы – цепляющиеся друг за друга приспешники, именно поэтому на одну базу иногда удаётся сыграть до трёх воинов-роботов за ход. Микроботы ещё и взаимодействуют между собой, добавляя друг другу бонусы к силе – +1 за каждого микробота на базе!

У инопланетян собственные методы атаки – иногда абсолютно неведомые. Например, Захватчик позволяет получить 1 очко, когда вводится в бой, а действия позволяют прозондировать “руку” соперника, совершить вторжение на территорию или игнорировать свойства базы.

Ниндзя успешно пользуются дымовой завесой и маскировкой, но главный их конёк – атака в первозданном виде. На атаку заточены ровно половина приспешников этой фракции – Ассасины и Ниндзя-сэнсэй, а Синоби позволяют неожиданно напасть на захваченную базу даже не в свой ход.

Волшебники – фракция, где колдуют все. Неофиты, Чародейки, Хрономаги и Маги – все персонажи фракции позволяют вам играть заклинания-действия. Больше приспешников – больше заклинаний! Больше заклинаний – больше карт на руке и выбора стратегии для войны!

Гремлины, Гномы и Лепреконы пополнили ряды фракции Проказников. С этими ребятами можно творить самый настоящий беспредел, ведь они заставляют противника не только сбрасывать в слепую карты, но и разрушают даже самые сильные чары, готовят соперникам огненные ловушки и прочие пакости. Ясно одно – скучно не будет!

Динозавры – самые большие монстры в “Замесе”. Царь-ящер имеет целых 7 очков силы, а Боевые Рапторы запросто берут и топчут количеством. Берегитесь: если один из них взвоет, каждый из приспешников-рапторов получит +1 к силе. А если на динозавров напало буйство – ни одна база не выстоит: проверено всеми бронезаврами планеты.

Зомби – не жильцы, это ясно всем и каждому. Поэтому сколько их ни убивай, от них не отвяжешься – так и норовят устроить “беспредел” и расхищение могил. “Дай руку” – и замешай в свою колоду сколько угодно карт из уничтоженных зомби. И вот они снова с тобой – твои любимые настырники, ходоки, гробокопатели и даже Властелин Зомби.

Можно бесконечно спорить о том, кто круче – робоящеры или ниндзя-инопланетяне, но мы настоятельно советуем попробовать повоевать каждым из «замесов», чтобы ощутить все прелести сочетания фракций и огромнейшее количество стратегий при игре за каждое войско. “Замес” – настольная игра, которая уже обзавелась несколькими дополнениями, одно из которых уже доступно на русском языке – это дополнение “Замес: Неизбежный выпуск про Ктулху”, расширяющее число участников игры до 6 человек. А ещё дополнение подарит 4 новые фракции и карты безумств, а значит “замесов” станет ещё больше, а воевать – ещё интереснее!

Комплектация

  • 8 фракций по 20 карт
  • 16 карт баз
  • 32 карты победных очков
  • Правила игры

Правила игры

Правила настольной игры Замес, полная версия

Настольная игра Замес: правила игры

  • Каждый игрок перемешивает 2 различные фракции по 20 карт в 1 колоду.
  • Каждый игрок в свой ход может выполнить одно действие, выбрать одного приспешника или выбрать и то, и другое.
  • Игрок выбирает базу и кладет карточку приспешника. И осуществляет все действия, которые на ней написаны.
  • Если игрок выбрал действие, то он показывает всем свою карту действия и делает то, что на ней написано. Данная карта потом сбрасывается.
  • Не забывайте проверять базы, которые можно захватить и следить за счетом всех игроков -возможно уже кто-то выиграл!
  • После хода, игрок берет 2 карты на руку из своей колоды. Количество карт на руке не должно превышать 10. Если есть лишние сбрось их.
  • Если колода пустая, то перетасую свою колоду сброса.
  • База готова к захвату, когда боевая сила приспешников равна ее обороне.

сайт – портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице “Настольная игра Замес” представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала “Настольная игра Замес”, то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

Описание

Инструктаж по быстрой войне

Вы уже хотите приступить к захвату? Тогда вот вам инструкция по наступлению! В свой ход каждый игрок может сыграть с руки одно действие и одного приспешника в любом порядке. Игрок А, замешавший в своём войске роботов-проказников, начинает атаку. Например, Микробот Альфа – приспешник фракции роботов – отправился покорять “Подземную сокровищницу”, а действием “Дело – труба”, сыгранным на “Подземную сокровищницу”, действующий игрок заставляет всех противников, которые попытаются бросить воинов на захват этой базы, сбрасывать карту с руки. После того, как ход закончен, действующий игрок добирает две карты из собственного “замеса”, а ход переходит к игроку слева, у которого будет абсолютно другая тактика, ведь он играет за Ниндзя-Динозавров!

Стратегия, выбранная вами в настольной игре “Замес”, чаще всего определяется вашим войском, созданным в результате замешивания двух колод фракций. Каждая фракция – средоточие собственных трюков и методов нападения, поэтому стоит рассказать об этом поподробнее.

Ход игры

1. Заводи!

Есть свойства, которые срабатывают в начале твоего хода. Ну вот, сейчас начало твоего хода.

2. Играй карты

В свой ход можешь сыграть одно действие, одного приспешника или и то, и другое сразу — причём совершенно бесплатно! Можешь играть карты в любом порядке — а можешь и вовсе их не играть.

Как сыграть приспешника

Выбери базу и выложи карту приспешника рядом с ней лицом к себе. Сделай, что сказано на этой карте.

Как сыграть действие

Покажи всем карту действия и сделай, что на ней написано. Бабах! Затем сбрось эту карту, если у неё не затяжное свойство.

3. Проверь базы

Когда закончишь играть карты, посмотри, нет ли на столе баз, которые можно захватить. Если такие есть, переходи к их захвату. После захвата баз проверь, не набрал ли кто-нибудь из игроков 15 или больше победных очков.

4 Возьми две карты

Просто сделай это — возьми на руку 2 карты из своей колоды. После этого у тебя на руке должно быть не больше 10 карт. Если их больше 10, сбрось лишние на свой вкус. Если тебе надо раскрыть или взять карту, а твоя колода пуста, перетасуй свою стопку сброса и положи на стол лицом вниз. Теперь это твоя колода — бери карты из неё.

5. Закругляйся

Всё, что должно произойти в конце хода, происходит сейчас. Потом передай ход соседу слева.

Интересные игры

  • Цивилизация Сида Мейера – стратегическая игра, в которой участники будут развивать свою империю и вести её к мировой славе. Только вы выбираете каким предводителем быть: можно воевать, вести торговые отношения или прославлять свою нацию развивая культуру.
  • Игра престолов – набор по мотивам одноименной серии книг Джорджа Мартина. Станьте владельцем одного из семи великих домов Вестероса и сражайтесь за право сесть на Железный Трон. Разрабатывайте стратегию, устанавливайте отношения с другими королевствами, плетите интриги и добивайтесь любви своего народа.
  • Ужасы Аркхема – Настольная игра по загадочному миру Говарда Лавкрафта. Встретьтесь лично с Древним Ужасом и спасите мир от таинственного зла. Изучайте карту, закрывайте порталы и побеждайте монстров, безнаказанно гуляющих по захваченному городу.
  • Колонизаторы – игра, остающаяся одной из самых популярных с тысяча девятьсот девяносто пятого года. Мирный народ попал на неизвестный остров Катан и начинает осваивать его. Добывайте ресурсы, стройте деревни и развивайте их инфраструктуру, пока они не превратятся к городам.
  • Зомбицид – стратегическая игра, в которой группа выживших оказалась посреди города, захваченного кровожадными монстрами. Все они жаждут съесть ваших персонажей. Спасите команду и действуйте сообща с группой, чтобы остаться в живых.
  • Эпичные схватки боевых магов – игра для любителей масштабных нестандартный сражений. Эта магия шокирует любого. Выиграть поможет умение находить подходящие комбинаций. Даже если победить не удастся, ни один участник не будет разочарован, ведь сюжет интересный и включает много черного юмора.
  • Космополис – стратегия, в которой участникам пригодится способность блефовать. Каждый сможет побывать в роли мэра нового города будущего. Рассчитывайте свои силы адекватно – в этом развлечении исход битвы за власть решает правильно подобранное окружение.

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂

Как захватывать базы?

В свой ход вы можете выполнить:

1) Действие с карты. Это может быть перемещение своего\чужого приспешника на чужую базу, уничтожение приспешника, добор карты, увеличение силы своего приспешника и так далее;

2) Размещение приспешника. Вы можете разместить одного своего война с руки на любую из трёх выложенных баз. Приспешник тоже может иметь особые свойства, влияющие на игру.

У каждого приспешника есть сила. И у каждой базы есть сила. Если сумма сил всех приспешников (и ваших, и вражеских) равна или больше, чем сила базы, происходит её захват и распределение очков. Первое место получает тот, чьи войны самые сильные на базе, второе – у кого сила второго места и так далее. Если у нескольких игроков одинаковое количество силы, они получают равное количество очков.

Фракции и фишка игры

Каждая колода фракций включает в себя два вида карт: карты приспешников и карты действий. Приспешников можно направить на завоевание баз, а действия использовать для усиления своих приспешников или для влияния на чужих. Каждая фракция обладает своими специфическими особенностями. Действия же могут быть одноразовыми или длительными (действуют до тех пор, пока карта лежит на игровом столе). В большинстве случаев колода фракции из 20 карт поделена на приспешников и действия поровну, но есть и исключения.

Фишка игры — игроки имеют возможность перед началом партии замешать 2 любых фракции в одну колоду. Собственно, на этом колодострой заканчивается и начинается самое интересное — возможность комбить. То, что в других колодостроительных играх дается порционно, здесь вываливается в тарелку стразу. Решение, казалось бы, абсурдное, и тем более, не каноническое, но на удивление работающее.

Внешний подход к составлению общей колоды тоже интересный — забавно, когда, например, роботы и зомби становятся одним целым.

Резюме

Филлер или нет? В принципе, «Замес» может претендовать на звание чего-то стоящего. Скажем так: он находится на стыке между множеством филлеров и колодостроительными + коллекционными карточными играми. Всё-таки игровой процесс более богат и разнообразен, а различные колоды определяют принципиально разную тактику игроков. С другой стороны, лёгкость в освоении правил и длительность партии приближают его к категории филлеров, а полное отсутствие баланса не позволяет считать его по-настоящему хорошей игрой.

Если это вас не пугает, вы не ставите себе цель победить и не будете переживать, когда рука забита никчёмными картами и нет никакой возможности сделать хоть что-то для захвата базы, у вас есть неплохие шансы получить удовольствие от «Замеса». Главное — ни в коем случае не ждать от него больше, чем эта игра может вам дать.

Особое спасибо хочется сказать «Миру хобби», который предоставил нам «Замес» и ряд других игр для теста и обзора. Несмотря на недостатки, «Замес» произвел благоприятное впечатление и кажется вполне достойной альтернативой, например, «Затерянным городам» (в дуэли он смотрится. странновато, но куда бодрее, чем «Города»), а на трёх-четырёх человек довольно хорош после нескольких партий, когда все будут знать свои карты, и даунтайм исчезнет в принципе.

Игра колодострой, состоит из карт трех типов:

Основные действующие лица – представители 8 фракций, которые объединились для завоевания межпланетных баз. Каждый игрок управляет двумя фракциями, которые, действуя сообща, захватывают межгалактические базы. Кто больше баз завоюет и наберет быстрее всех 15 победных очков, тот, купаясь в лучах мировой славы, победит в игре.

Правила игры

Игра рассчитана на 2-4 человек, так как колод всего 8, а каждому игроку необходимо присвоить сразу 2 фракции.

Цель игрока — захватить имеющиеся на столе базы и первым получить 15 победных очков. Мы рассматриваем классический вариант “Замеса”, но он также имеет множество дополнений.

При наличии дополнения во время игры можно позаимствовать из него фракции, которых нет в основной игре, и, следовательно, вовлечь больше 4 человек.

Перед началом игры каждый игрок выбирает две любые фракции и тщательно перемешивает их колоды. Таким образом, в одной колоде могут оказаться динозавры и роботы, волшебники и проказники.

  • В центр стола выкладываются карточки баз — на каждой из них указано количество очков, присуждаемое захватчикам.
  • Во всех фракциях карты делятся на приспешников и действия. Приспешники летят на базу, чтобы захватить ее.
  • Захват производится тогда, когда суммарное количество очков приспешников соответствует числу очков, указанных на карточке базы либо превышает его.
  • Действия нужны для того, чтобы усилить влияние своих приспешников или ослабить противника.

В каждый ход можно совершить одно действие и отправить одного приспешника. Некоторые карты позволяют использовать добавочное действие или приспешника.

Карты внутри одной фракции различаются по силе и дают совершенно разные эффекты. Фракции тоже весьма самобытны: каждая из них имеет свои оригинальные плюсы и минусы.

Сюжет

Сюжет этой захватывающей игры прост и незамысловат. Действующими персонажами являются герои восьми различных фракций, среди которых:

  • пираты;
  • зомби;
  • ниндзя;
  • роботы;
  • пришельцы;
  • волшебники;
  • проказники;
  • динозавры.

Представители каждой из фракций обладают определенным рангом и особыми способностями. Одни группировки более шустрые и мобильные, вторые — невероятно сильные и громоздкие, третьи — противные и живучие.

Но цель у каждой фракции одна и та же — захватить как можно больше межгалактических баз и потеснить соперников.

4.2

Сложность игры

3.6

Вовлеченность детей

4.3

Могут ли родители поиграть?

4.6

На кону стоит звание владыки вселенной. Для более эффективной борьбы группы объединились в дуэты, и теперь сложно что-либо разобрать в этой орущей и дерущейся толпе.

Замес

Замес – это веселая карточная настольная игра. В ней вам предстоит взять под контроль две своеобразных фракции (Динозавры, ниндзя, пираты и др.) и с их помощью заработать как можно больше очков.

Игровой процесс сводится к захвату баз, за которые дают победные очки. Каждая фракция уникальна и имеет свои специфические способности и внешний вид. Игра – очень веселая и наполненная массой отсылок к современной поп-культуре, что поднимет ваше настроение во время партии.

Замес – хорошая настольная игра, что точно не будет лежать на полке, так что закупайтесь протекторами. Она подойдет и для небольшой компании и для семейного отдыха и для новичков, а все благодаря простоте механик и интересному сеттингу.

Мнение

Всем привет. Не так давно мне захотелось написать пару обзоров настольных игр. Но природная лень все время уговаривала оставить это занятие на потом. Чуть позже в одном из магазинов настольных игр в моем городе была акция, обещающая небольшую денежку за обзор. Это история о том, как жадность победила лень. Что самое интересное, деньги за обзор я получил, а само творение до сих пор не опубликовали. В конечном итоге ждать мне надоело, а тут еще в одном из постов товарищ @cittenn, сказал, что с удовольствием бы пару обзоров на настольные игры почитал. Итак, специально для вас только сегодня и только сейчас представляю обзор на настольную игру “Замес”.

— А если слон и вдруг на кита налезет, кто кого сборет?

— Не знаю, — постыдно признался директор.

— Никто не знает, — утешил его Ося. (Лев Кассиль)

Итак, в коробке с базовым набором для игры оказываются: 8 колод разномастных фракций (по 20 карт в каждой), несколько карт баз для захвата и стопка победных очков для ведения счета. Коробка как бы намекает, что под командованием окажутся наиболее интересные персонажи для экспериментов. Для начала доступны:

Динозавры. Да-да, огромные рептилии с тяжелым вооружением на борту. Огромные, мощные, могут кооперироваться для совместного захвата баз.

Маги, куда же без них в такой заварушке. Полагаются на заклинания и молодых помощников для добора карт и дополнительных действий.

Пираты. Свистать всех наверх! Любят плавать с базы на базу и открывать огонь из всех орудий.

Ниндзя. В отличие от пиратов, никакого шума и пыли. Хитрость, обман и внезапные появления гарантированы.

Инопланетяне. Зеленые человечки похищают противников, депортируя тех с игрового поля обратно на родину к владельцу. Любят терраформирование, круги на полях и халявные победные очки.

Зомби. Обычные, мертвые и отвратительно надоедливые. Вроде только убил мертвяка, а глядишь – он уже обратно лезет.

После определения команд две фракции смешиваются и формируют игровую колоду. Каждый игрок набирает по 5 карт и изучает их. Карт в игре всего два типа: прислужники и действия. Прислужники, соответственно, прислуживают, а действия – действуют. Если в стартовой руке игрока не оказалось помощников, он сбрасывает руку и набирает 5 новых карт. Если не повезло и второй раз – значит судьба, дальше повезет обязательно. Затем на поле выкладываются карты баз, в количестве равном числу участников +1.

(Карты баз, за которые и ведется противостояние. Цифры сверху означают силу приспешников, которых в сумме нужно разыграть для захвата. Крупные цифры в середине – сколько очков получат игроки)

(Типы карт в игре: приспешники захватывают базы, а действия помогают получить преимущества)

Действия помогают игроку получить преимущество в игре. То лишних существ противника уничтожим, то, наоборот, своих из сброса достанем. То запретим сопернику действия играть, то своих действий в два, а то и в три раза больше выполним. Небольшое ограничение: карт на руке должно быть не больше 10, остальные отправляются в сброс. Но как только колода заканчивается, сброс тасуется и … эта песня хороша, начинай сначала.

(Во время партии не столе присутствуют: карты баз, колоды и сброс каждого игрока, а также карты победных очков)

Если дочитали до конца – благодарю. Буду очень рад, если обзор понравится. Да, кстати, все фото взяты из интернета, ибо в своих талантах писателя я сомневаюсь меньше чем в талантах фотографа)

  • Настольная игра продано обзор

      

  • Space engineers топ модов

      

  • Почему гта 6 не выйдет при трампе

      

  • Майнкрафт топ 15

      

  • Почему сталкеры не могут выйти из зоны

Дополнение к Замесу из пучины морской

Помимо четырех дополнительных фракций, восьми дополнительных карт баз и карточек для подсчета очков, в набор вошли совершенно новые карты Безумия и Талантов, которые привнесли свежую струю в игровой процесс, а потому Выпуск про Ктулху рекомендован не только поклонникам мрачноватых историй про антикварное подводное чудовище, но и всем любителям Замеса, которые хотят разнообразить свои отношения с игрой.

Правила настольной игры Замес Неизбежный Выпуск про Ктулху почти не отличаются от правил основной игры: расставьте базы, вытяните по две фракции на игрока, замешайте их и начинайте схватку за базу, отправляя туда своих отважных приспешников и всячески вставляя палки в колеса соперникам. Благодаря картам Безумий, однако, зарабатывать заветные победные очки становится сложновато, что определенно понравится психиатрам со стажем.

Карту Безумия игрок получает только тогда, когда конкретное действие или свойство персонажа предписывает ему это сделать (что и не говори, приключения в жутковатом мире, где то и дело открываются порталы в иные миры, из которых лезет всевозможная нечисть, радостно размахивая щупальцами, могут стоить некоторым рассудка), и может разыграть ее как любую другую карту действия.

Безумие позволяет игроку либо взять две карты, либо вернуть карту Безумия обратно в колоду. На первый взгляд это действие кажется странным, но когда вы обнаруживаете, что каждая пара карт Безумия, оказавшаяся у вас на руках или в колоде сброса на конец игры, лишит вас одного победного очка, которого порой так не хватает для полного и безоговорочного триумфа.

Фракции

Пираты

Одна из самых мобильных команд. Их невозможно уничтожить, а в случае захвата одной базы они всей толпой перемещаются на другую.

Зомби

Имеют способность к воскрешению. Настырно и упрямо идут вперед, волоча за собой добавочных приспешников. Легко возвращаются в игру из стопки сброса.

Роботы

Эта фракция отличается наибольшей концентрацией приспешников. Множество микроботов объединяются в прочную цепочку, быстро и эффективно захватывая любую базу.

Пришельцы

Эти хитрецы обожают использовать телепорт и похищать чужих приспешников, мешая соперникам захватывать базы. Относительную слабость они с лихвой компенсируют мобильностью, успешно переезжая с базы на базу.

Волшебники

Волшебники любят поколдовать со своей колодой, предоставляя игроку возможность неоднократно присваивать хорошие карты и играть их как добавочные.

Проказники

Эти противные существа, внешне напоминающие леших, обожают игру не по правилам, уничтожая чужих приспешников и заставляя противников сбрасывать удачные карты.

Дополнения

  • Замес: Мимими – дополнение оригинальной версии игры, который позволит взглянуть на эпическое сражение через новые, розовые очки. К армиям зомби и роботов прибавятся милые котики, принцессы знатных королевств, маленькие феечки с доброй магией и даже пони, оставляющие радужные следы. Сражение магов и пиратов это конечно хорошо, но гораздо интереснее посмотреть на противостояние котиков и динозавров.
  • Замес: Казаки против помидоров – расширение для основного набора, которое привнесет новых оригинальных персонажей с уникальными способностями. Среди них вы найдете Кавалерию верхом на Медведях (это Вам не конная армия), Призраков распугивающих всё вокруг, Растений-убийц и стильных Стимпанков. Игра может быть использована самостоятельно: наличие оригинала не обязательно.
  • Замес: Неизбежный выпуск про Ктулху – расширение с новыми необычными существами. Старцы появились на поле битвы из-за границ времени и никто не может вынести знаний о них, не сойдя с ума. Ктулхупоклонники, увы, знают только родной язык, поэтому поведать свою биографию в доступной людям форме не смогли. В деревне Инсмут каждый может эволюционировать и получить в “подарок” жабры, чтобы беспрепятственно перемещаться под водой. Мискатоникский университет проводит набор абитуриентов и готов обучить их всем натуральным, нереальным и сверхъестественным наукам.

Советы и лайфхаки

Если вам никак не удается побить соперников — не удивляйтесь. Возможно, вы еще не готовы для подлой и беспринципной войны, разыгранной между хитрыми существами. Чтобы победить, воспользуйтесь советами опытных игроков:

  • при выборе колод совмещайте мобильные фракции с сильными, например динозавров с пиратами, ниндзя с роботами или волшебников с зомби;
  • не брезгуйте подлыми действиями по отношению к соперникам, безжалостно мешайте их приспешникам завоевывать базу (в соответствии с тем, что написано на картах);
  • отправляйте приспешников на разные базы — так появится больше шансов заработать несколько очков;
  • попробуйте заключить перемирие с одним из игроков за столом, чтобы вы не мешали друг другу на этапе захвата.

Серьёзные недостатки игры

1) Главная проблема «Замеса» — баланс. Это даже не проблема, а настоящая беда. Одни фракции заведомо сильнее других, а если уж вам сильно не повезло и достались две не сочетающихся колоды, то игра станет скучной и безнадёжно печальной. Конечно, правило очерёдности выбора колод (1-2-3-4-4-3-2-1 игрок) придумано для того, чтобы урегулировать эту ситуацию, но силы всё-таки слишком уж неравны.

2) Если вы так перемешали колоду, что вам в руку идут не те карты, это тоже может стать причиной полного провала. Куча действий и ни одного приспешника — вполне реальная ситуация, заставляющая пропускать ходы и скучать. Как и противоположный вариант, если вы играете, например, Зомби-Проказниками. И с этим, увы, ничего не поделаешь.

Мнение

Настольная игра Пола Питерсона (Paul Peterson) «Замес» (Smash Up) это веселая и динамичная колодостроительная игра, обладающая хорошей тактической глубиной, при этом азартная, эмоциональная, с хорошим взаимодействием между игроками. Одновременно сумасшедшая и серьезная, она подойдет для игры в семейном кругу с детьми от 10-12 лет. Будет интересна также и взрослым, опытным игрокам. Простая в освоении, но вариативная и непредсказуемая, она по праву займет свое гордое место в коллекции любителей колодостроев и фановых игр.

О еще одной настолько игре данного жанра читайте тут.

Плюсы

Простота правиллегкость в освоении
Семейнаядля взрослых и детей от 10-12 лет
Фановаявеселая, азартная, динамичная, непредсказуемая,
Хорошее взаимодействие между игрокамивысокая реиграбельность (особенно с учетом дополнений)
  • https://edinorog.org/collection/smash-up
  • https://www.nastolki-na-polke.ru/obzory/zames/
  • https://add-hobby.ru/zames.html
  • https://www.mosigra.ru/Face/Show/zames_vypusk_pro_ktulhu/
  • https://www.mosigra.ru/Face/Show/zames/
  • https://www.mosigra.ru/Face/Show/zames/rules/
  • https://GaGa.ru/game/smash-up-cthulhu/

Впечатление

Несмотря на простоту, игра затянула своей безумной идеей и неожиданно рациональным содержанием. Мы искренне любим космическую тематику, и всякие захваты межгалактических территорий нам очень импонируют. А здесь эта адская смесь самых несовместимых между собой персонажей каждый раз привносит что-то новое и неожиданное в игровой процесс. При этом игра одинаково хорошо идет как на троих, так и в дуэльном варианте, меняется только количество захватываемых баз. Кроме того, к игре есть несколько дополнений (которые являются самостоятельными играми), они могут существенно разнообразить базу и расширяют ее до 5-6 игроков.

Игровой процесс

В начале партии на стол выкладываются базы, которые игроки будут захватывать совместными усилиями. Каждая из них обладает определённой защитой, неким свойством и приносит победные очки. Причём тот, кто больше остальных «вложится» в захват данной локации (то есть чьи войска в сумме дают наибольшее значение силы), получает обычно больше всех победных очков, второму достаётся поменьше, а третьему — ещё меньше.

В свой ход игрок может сыграть с руки 1 карту приспешника и 1 карту действия. Приспешники, как водится, обладают определённой силой и какими-то способностями, которые или срабатывают сразу, когда вы их разыгрываете, или могут пригодиться потом. Действия или усиливают ваших приспешников, или делают всяческие пакости другим игрокам, а то и вовсе вносят в игру элемент хаоса и безумия.

Однако всё не так скучно и просто, как может показаться. Главная фишка как раз и заключается в этих действиях и способностях. Некоторые из них позволяют вам сыграть в ход целую толпу приспешников и быстро захватить базу; другие уничтожают вражеских «солдат» или возвращают их на руку; третьи перемещают ваши карты от базы к базе

Очень важно правильно составить свою колоду (перед началом партии каждый выбирает себе 2 фракции из 8), спланировав взаимодействие между, например, зомби и инопланетянами

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не наберёт 15 очков, и занимает минут 30 при первой партии (пока игроки изучают свои карты и планируют захват мира) и около 20, когда за столом сидят уже опытные противники.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий