Обзор игры Orleans

Модули

Увеличение дальности стрельбы(%)Максимальная дальность стрельбы(км) (опыт) ()
Mk7 mod. 114,7395 000
Mk7 mod. 21016,210 200820 000
Максимальная скорость хода(уз) (опыт) ()
ЭУ 107 000 л.с.32,5390 000
Скорострельность(выст./мин)Время поворота на 180°(с)Максимальное рассеивание(м)Максимальный урон ОФ снарядом(HP)Вероятность поджога при попадании в цель ОФ снарядом(%)Максимальный урон ББ снарядом(HP) (опыт) ()
203-мм/55 Mk.12 в башенной установке4,627,691342800144600440 000
Боеспособность(HP)Башни главного калибра(шт.)Башни вспомогательного калибра(шт.)Точки ПВО(шт.)Торпедные аппараты(шт.)Вместимость ангара(шт.) (опыт) ()
New Orleans (A)29 700386/8/26610 000
New Orleans (B)35 000388/6/9/1717 8001 300 000

Часть 1. Что внутри?

Оказалось, что это даже не полноценная коробка — это набор картонных компонентов, которые упаковали в другой тонкий картон. Хорошо хоть в плёнку упаковали… Чтобы вы представляли толщину дополнения:

Из любопытного: на обратной стороне Made in China. Печатают в Китае.

Дополнение добавляет 4 модуля. Первый модуль позволяет заменить поле добрых дел планшетом либо торговли, либо интриг. Вот поле торговли:

А вот поле интриг:

Как видите, вместо обычного получения денег добавляются различные свойства. На поле торговли они мирные: например, архитектура позволяет взять человечка-множитель, а благодаря алхимии можно достать другой жетон из мешка и тут же его применить. Также изменились бонусы за то, кто последний заполнит соответствующие блоки.

На поле Интриг свойства откровенно агрессивные. И направлены на взаимодействие между игроками. Не каждый оценит…

Обратите ещё раз внимание на поля интриг и торговли. Автор игры смасшатбировал поля для разного числа игроков

По два нижних блока свойств полностью не работают при игре на двоих. Также при игре на троих необходимо закрыть некоторые ячейки специальными чёрными жетонами. Годное новшество.

В дополнение добавлены 3 здания:

Также вместо старых событий теперь новый модуль с событиями. В него входит 32 тайла событий разделенных на 4 типа по 8 тайлов (a, b, c, d). На каждую партию формируется стопка, состоящая из 4 случайных тайлов каждого типа.

Ну и последний модуль — это колода заказов, которая очень хитро вложена в специальную картонку:

Сами заказы представляют из себя карты, на которых показано в каком городе, какие товары можно обменять, чтобы забрать эту карту. Заказы общие — выполняются любым игроком. В начале партии выкладываются 5 штук. Как только кто-то выполнил заказ, ряд пополняется.

Справочные материалы

История изменений

  • Добавлен в игру в обновлении 0.1.6.
  • В обновлении 0.5.0

    на базовом корпусе корабля мощь зенитных автоматов Bofors уменьшена в два раза.

    был изменён:

  • В обновлении 0.5.1 изменён:
    • уменьшены углы рикошета бронебойных снарядов, таким образом, данные снаряды стали рикошетить реже;
    • количество зарядов снаряжения увеличено до 4 ( — до 5).
  • В обновлении 0.5.2 коэффициенты заработка кредитов и опыта изменены:
    • коэффициент заработка опыта — +3%;
    • коэффициент заработка кредитов — +2%.
  • В обновлении 0.5.3.2 камуфляж Тип 8 был переименован в Тип 10.
  • В обновлении 0.5.4.1 добавлено снаряжение «Поисковая РЛС».
  • В обновлении 0.5.7 исправлено пересечение вентиляции перед кормовой башней ГК.
  • В обновлении 0.5.8 уточнена бронемодель корпуса.
  • В обновлении 0.5.10

    на низких настройках графики исправлено отображение некоторых декоративных объектов.

    был изменен:

  • В обновлении 0.5.13 был изменен:
    • объёмы между носовым погребом боеприпасов и внешним бронированием цитадели исключены из цитадели крейсера. В результате цитадель в носовой части заметно опустилась вниз и теперь окружена бронированием носа. В итоге размеры наиболее уязвимой части цитадели существенно уменьшились, а общая живучесть крейсера возросла, особенно при стрельбе в носовую проекцию.
    • толщина палубы, защищающей носовой артпогреб, уменьшена с 83 до 57 мм.
    • бронирование энергетической установки ниже основного бронепояса увеличено с 19 до 25 мм.
    • бронирование борта кормового артпогреба c 51 до 102 мм.
    • перераспределены очки боеспособности между частями корабля.
  • В обновлении 0.6.4

    базовая заметность с кораблей уменьшена с 12,42 км до 11,82 км.

    был изменен:

  • В обновлении 0.6.6

    улучшен внешний вид корабля с применением специальной технологии для качественной отрисовки тонких элементов (в основном такелаж).

    был изменен:

  • В обновлении 0.6.8

    увеличена дальность ПМК с 4,5 до 5 км.

    был изменен:

  • В обновлении 0.6.12

    параметр «Заметность при выстреле ГК в дыму» изменен до 7,05 км.

    :

  • В обновлении 0.6.13:
    • Время тушения очагов пожара теперь составляет 30 с вместо 60 с;
    • Проверена и приведена к единому стандарту живучесть ПВО-вооружения. Изменение затрагивает 40-мм орудия.
  • В обновлении 0.6.15:
    • Внесены мелкие исправления текстур и геометрии корабля;
    • Штраф к заметности с самолёта при стрельбе увеличен с 4,02 до 4,06 км, заметность при стрельбе ГК из дымов уменьшена с 7,05 до 6,62 км;
    • Постоянному камуфляжу «Поздравительный» добавлен бонус — скидка 10% к стоимости обслуживания после боя.
  • В обновлении 0.7.5

    переведён с VIII на VII уровень ветки тяжёлых крейсеров с изменением характеристик.

    :

  • В обновлении 0.7.6

    Исправлено описание.

    :

  • В обновлении 0.7.7

    Внесены мелкие исправления геометрии и текстур на корабле и камуфляже.

    :

  • В обновлении 0.7.9

    мелкие исправления геометрии и текстур.

    внесены изменения:

  • В обновлении 0.7.10

    унифицирована дальность снаряжения «Гидроакустический поиск» — 4 км для обнаружения кораблей, 3 км для обнаружения торпед.

    :

  • В обновлении 0.9.2

    изменена толщина брони: центральная часть усилена с 16 мм до 25 мм. Таким образом увеличена возможность рикошета снарядов до 357 мм (Ранее до 229 мм).

    :

  • В обновлении 0.9.3

    бронирование оконечностей увеличено с 16 до 25 мм.

    был изменен:

  • В обновлении 0.9.6

    радиус циркуляции изменён и теперь составляет 660 м.

    был изменён:

  • В обновлении 0.9.10

    незначительно обновлено распределение очков боеспособности в корпусе.

    был изменён:

  • В обновлении 0.10.0

    дальность стрельбы ПМК увеличена до 5,6 км.

    был изменён:

Историческая справка о New Orleans

USS New Orleans (CA-32) (рус.«Нью-Орлеан») — американский тяжелый крейсер времен Второй Мировой войны, головной корабль серии. Всю свою военную службу провел в Тихоокеанском регионе. Участвовал в битвах при Мидуэе, в сражении в Коралловом море, а также в ночном бою у Тассафаронга. В 1943 году принимал участие в сражении в заливе Лейте. Один из самых титулованных кораблей ВМС США. Списан со службы 1 марта 1959, в том же году сдан на слом.
читать полностью…

Ссылки

 Корабли США

Эсминцы  II Sampson • II Smith • III Wickes • IV Clemson • V Nicholas • V Hill • VI Farragut • VI Monaghan • VII Mahan • VII Sims • VII Sims B • VIII Benson • VIII Kidd • IX Fletcher • IX Benham • IX Black • X Gearing • X Somers 
Крейсеры  I Erie • II Chester • II Albany • III St. Louis • III Charleston • IV Phoenix • V Omaha • V Marblehead • V Marblehead Lima • VI Pensacola • VI Dallas • VII Atlanta • VII New Orleans • VII Helena • VII Indianapolis • VII Atlanta B • VII Boise • VII Flint • VIII Baltimore • VIII Cleveland • VIII Wichita • VIII Anchorage • VIII Congress • VIII Rochester • VIII AL Montpelier • IX Buffalo • IX Seattle • IX Alaska • IX Tulsa • IX Alaska B • X Des Moines • X Worcester • X Puerto Rico • X Salem • X Austin 
Линкоры  III South Carolina • IV Wyoming • IV Arkansas Beta • V New York • V Oklahoma • V Texas • VI New Mexico • VI Arizona • VI W. Virginia 1941 • VII Colorado • VII Florida • VII California • VIII North Carolina • VIII Kansas • VIII Alabama • VIII Massachusetts • VIII Alabama VL • VIII Constellation • VIII Massachusetts B • VIII Alabama ST • IX Iowa • IX Minnesota • IX Missouri • IX Kearsarge • IX Georgia • X Montana • X Vermont • X Ohio 
Авианосцы  IV Langley • VI Ranger • VIII Lexington • VIII Enterprise • VIII Saipan • X Midway • X Franklin D. Roosevelt

Крейсеры

Япония  I Hashidate • II Chikuma • III Tenryū • III Katori • IV Yūbari • IV Kuma • IV Iwaki Alpha • V Furutaka • V Yahagi • VI Aoba • VII Myōkō • VII ARP Myōkō • VII ARP Ashigara • VII ARP Haguro • VII Southern Dragon • VII Eastern Dragon • VII ARP Nachi • VIII Mogami • VIII Tone • VIII Atago • VIII Atago B • VIII ARP Takao • VIII ARP Maya • IX Ibuki • IX Azuma • X Zaō • X Yoshino • X Kitakami 
СССР  I Орлан • II Диана • II Диана Lima • II Новик • III Аврора • III Богатырь • III Олег • III Варяг • IV Светлана • V Мурманск • V Котовский • V Красный Крым • V Микоян • V Киров • VI Будённый • VI Молотов • VI Адмирал Макаров • VII Щорс • VII Лазо • VIII Чапаев • VIII Таллин • VIII Михаил Кутузов • VIII Очаков • VIII Пётр Багратион • VIII Багратион • IX Дмитрий Донской • IX Рига • IX Кронштадт • X Москва • X Александр Невский • X Петропавловск • X Сталинград • X Смоленск 
США  I Erie • II Chester • II Albany • III St. Louis • III Charleston • IV Phoenix • V Omaha • V Marblehead • V Marblehead Lima • VI Pensacola • VI Dallas • VII Atlanta • VII New Orleans • VII Helena • VII Indianapolis • VII Atlanta B • VII Boise • VII Flint • VIII Baltimore • VIII Cleveland • VIII Wichita • VIII Anchorage • VIII Congress • VIII Rochester • VIII AL Montpelier • IX Buffalo • IX Seattle • IX Alaska • IX Tulsa • IX Alaska B • X Des Moines • X Worcester • X Puerto Rico • X Salem • X Austin 
Пан-Азия  I Chengan • VI Huanghe • VIII Irian • VIII Wukong 
Германия  I Hermelin • II Dresden • II Emden • III Kolberg • IV Karlsruhe • V Königsberg • VI Nürnberg • VI Admiral Graf Spee • VI HSF Admiral Graf Spee • VII Yorck • VII München • VII Weimar • VIII Admiral Hipper • VIII Prinz Eugen • VIII Mainz • VIII Cross of Dorn • IX Roon • IX Siegfried • IX Ägir • X Hindenburg 
Европа  I Gryf 
Италия  I Eritrea • II Nino Bixio • III Taranto • IV Alberto di Giussano • V Raimondo Montecuccoli • V Genova • VI Trento • VI Duca d’Aosta • VII Zara • VII Duca degli Abruzzi • VII Gorizia • VIII Amalfi • IX Brindisi • X Venezia • X Napoli 
Великобритания  I Black Swan • II Weymouth • III Caledon • IV Danae • V Emerald • V Hawkins • V Exeter • VI Leander • VI Devonshire • VI London • VII Fiji • VII Surrey • VII Belfast • VIII Edinburgh • VIII Albemarle • VIII Cheshire • VIII Tiger ’59 • VIII Belfast ’43 • IX Neptune • IX Drake • X Minotaur • X Goliath • X Plymouth • X Gibraltar 
Франция  I Bougainville • II Jurien de la Gravière • III Friant • IV Duguay-Trouin • V Émile Bertin • VI La Galissonnière • VI De Grasse • VII Algérie • VIII Charles Martel • VIII Bayard • IX Saint-Louis • IX Carnot • X Henri IV • X Colbert 
Содружество Наций  VI Perth • VI Mysore 
Нидерланды  I Van Kinsbergen • II Gelderland • III Java • IV De Ruyter • V Celebes • VI Kijkduin • VII Eendracht • VIII Haarlem • VIII De Zeven Provinciën • IX Johan de Witt • X Gouden Leeuw 
Пан-Америка  II Almirante Abreu • VII Nueve de Julio

en:Ship:New Orleans

Немного впечатлений от базы и хоумрул для зданий

Не удержусь всё-таки от выжимки своих впечатлений от самой игры «Орлеан».

Самый интересный момент для меня, что не удивительно, — это каждый ход тянуть жетоны из мешка и начинать прикидывать, что же я могу с ними сотворить и как выжать максимум очков. Это очень увлекательно и интересно.

Главное же, что мне не нравится в этой игре, особенно в базе — так это идентичные начальные условия в каждой партии. Меняется только расположение товаров на карте, а этого далеко недостаточно для того, чтобы каждая партия казалась свежей и непохожей на предыдущую.

Особенно мне не нравилось то, что прямо с начала партии игрокам доступны все здания, которые есть в игре. Т.е. игроки могут раз за разом использовать одну и ту же стратегию, ничего не меняя.. (Да, для меня это странно, но реально есть такие игроки, которые не хотят искать новых путей, если нашли уже что-то одно, что приводит к победе.)

Trade and Intrigue добавила разнообразия в события, интереса в поле Благих деяний и мини-целей с заказами, однако не решила проблему со зданиями. Поэтому я взяла дело в свои руки и ввела хоумрул на здания, согласно которому:

Из каждой стопки зданий сразу для покупки доступно 3 штуки. Рынок зданий обновляется следующим образом:

  • В базе: когда выходят два паломничества, кроме первого.
  • С дополнением Trade and Intrigue: когда переходим на каждую новую букву — B, C, D — т.е. 3 раза за игру. Однако можно смотреть по ситуации, если к переходу на B никто ещё не брал торговца и не строил здания, возможно, их стоит оставить до перехода на C (как минимум здания II уровня точно можно оставить до C).

Или, если здания и так неплохо обновляются, можно рынок вообще не обновлять, а, например, добавлять по монетке каждый ход на те домики, которые никто не берёт, повышая их привлекательность. Или для прокрутки рынка можно установить таксу 3 монетки раз за ход, чтобы обновить какой-то один из рядов зданий. В общем, варианты здесь есть.

Мне пока нравится такой вариант с 6 доступными зданиями, он лишает любителей ипользовать одну и ту же стратегию доступа к любимым зданиям (да, я знаю про официальное правило о том, что каждый игрок может выкинуть перед игрой одно из зданий, но мне этого недостаточно) и добавляет вариативности в партию, где никогда не знаешь, какие из десятков зданий будут доступны в какой момент.

Ведь так и так в «Орлеане» есть такие здания, которые хотят все (например, жутко читовый Lair), а есть такие, которые редко кто строит, и такой вариант даже добавляет привлекательности каким-то зданиям, которые обычно редко играются, и заставляют шевелить извилинами, что можно из доступных зданий придумать.

Ещё один плюс: снижение даунтайма, потому что игрок теперь при строительстве выбирает из 3 или 6 тайлов, а не из всех стопок, да в игре с новичками им не надо все *дцать зданий сразу объяснять. В общем, если вам, как и мне, не хватает в этой игре стартового разнообразия, то советую попробовать этот вариант.

Пс, буду рада комментариям! Любите «Орлеан»? Какая любимая стратегия? Какие здания самые читовые? 😉

Что нового?

Кратко о том, что добавляет дополнение «Торговля и интриги»:

  1. События — теперь вместо 6 событий в 3 экземплярах мы получаем 33 (+1 повторный Silentium) уникальных события, из которых только 2 Silentium + 16 других событий берутся на каждую партию.
  2. Новое поле Благих деяний — они стали более разнообразными и с более интересными бонусами как за выкладывание жетонов, так и за завершение.
  3. Поле Интриг — новое «злое» поле, куда можно отправлять свои жетоны  и которое привносит много take that в игру.
  4. Заказы — этакие мини-цели для карты путешествий, где в разных городах можно сбросить нужные товары и получить за это очки.
  5. 3 новых здания: Торговый дом, Брассери и Овечья ферма.

Часть 2. Впечатления

После первой партии я могу смело заявить, что дополнение удалось на славу. По ощущениям я сыграл ровно в тот Орлеан, который и должен был выйти изначально. Отнюдь, я не списываю со счетов базовую версию! Но дополнение оказалось настолько в тему, настолько улучшило игровой процесс, что было полное ощущение, что я играю в какой-то Орлеан 2.0.

И самое интересное, что игру не сильно-то и усложнили: добавлена всего одна новая механика заказов, а игра всё равно как будто расцвела…

Заказы на практике оказались занятной механикой. Конечно, некоторые заказы выходили ровно там, где находился определённый игрок и создавалось ощущение несправедливости. Но периодически на выполнение заказов у игрока просто не хватало товаров. Например, я побывал в пяти городах с заказами на них, но выполнил при этом всего три. Выполненный заказ, как правило, даёт 4-5 дополнительных очков. То есть очков 10-20 на игрока за партию. Мелочь, а приятно. Добавляет ещё больше осмысленности движениям по карте.

Кстати, вот вам бесплатный лайфхак

Обратите внимание, что мы положили кристаллики разных цветов на пары город-заказ, чтобы удобно идентифицировать заказы и не вглядываться в картинку на карте

События в базовой версии выходили настолько хаотично, что автор игры на BGG выкладывал официальный хоумрул по их более осмысленному выходу. Но с дополнением можете смело выкинуть базовые события, как ненужные, из коробки. Решение из 32 событий, из которых сыграют 16, не огонь, а огнище! Некоторые события добавляют перца в беспроблемное существование в Орлеане… Наконец-то, во многом благодаря более интересным и может быть даже жёстким событиям, у нас игроки почувствовали на себе базовое правило пыток.

Плюс в стопку событий из допа изначально заложено, что сложность этих событий к концу партии растёт! Играешь и получаешь удовольствие от каждого раунда. Например, очень забавно было в каком-то раунде потерять сразу три своих жетона. И в этот момент у меня в мешке осталось всего 7 жетонов… Или пятерная пытка для всех… Или восстание крестьян, которое делает на один раунд из крестьян джокеров.

Мы играли с полем торговли (вместо благих дел). И тоже базовое поле можно ритуально сжечь… Различные свойства это: во-первых, не скучно, а во-вторых, добавляет столько стратегических возможностей, сколько по правилам даже не оценить… Это ещё один способ получить нужный товар, это способ заменить один жетон из мешка и по пути чуть почистить руку. Это способ получить здание. и т.п. Поверьте, это поле показывает себя во всей красе в живой игре…

Насчёт поля интриг я ещё подумаю и может быть сыграю когда-нибудь с кем-нибудь не обидчивым.

Здания в дополнение положили тоже не самые плохие. Например, я купил Brasserie (Пивбар) и получил товары на 10 очков. Неплохое пассивное свойство. Овечья ферма больше интересна не в качестве перегона сыра в шерсть, а как ещё один из способов двигаться по треку развития. А Дом торговца актуален для игроков, которые ударились в товары: по нему при такой стратегии несложно получить в среднем 8-12 очков…

Итог: Орлеан с дополнением получает от меня 9.5 из 10 (Просто базовой я ставил 8.5). MUST HAVE!

P.S. Пару слов про хоумрулы. Впервые опробовал самый популярный хоумрул бгг+советы. То есть тот самый, где есть рынок с тремя зданиями первого уровня и тремя второго. Обновление происходит после 5, 9, 13 раундов. На мой взгляд хоумрул отлично себя показал. Во-первых, он сократил время на объяснение всех зданий (у меня их вместе с промо уже 41 (20+18+3)) и уменьшил даунтайм при выборе. Во-вторых, избавил мир от всяких комб и сместил акцент на другие аспекты игры. Игровой процесс по ощущениям не пострадал от слова совсем. С игроками не супергиками и относительными новичками в Орлеан (у которых 1-4 партии за плечами) этот хоумрул просто идеален.

Впечатления от модулей

• Новые события. Шикарное нововведение, которое делает игру намного интереснее, нежели базовые события, которые быстро приедаются из-за однообразия и повторения. И реиграбельность увеличивается, хотя и только формально. Но в любом случае всегда интереснее, когда каждый ход случается что-то новое и неожиданное, причём события есть очень и очень любопытные.

Кроме того, события распределены по четырём буквам, т.е. их порядок выхода более упорядочен по сравнению с базой, где подряд могли выйти все 3 налога или 3 чумы и т.д.

Вердикт: маст-хэв! Со старыми больше не играем.

Играли первый раз, и я неправильно разложила награды за завершение благих дел %)

• Новое поле Благих деяний. По сравнению со старым полем, где в большинстве своём за отправку туда жетона вы получали монеты, а если закрывали последнее свободное место, — то горожанина, в дополнении награды стали гораздо более разнообразными и интересными.

Теперь можно получать товары, шестерёнки, деньги, книги, горожан, строить здания и даже путешествовать! Причём для 2 игроков сделали разграничение и ограничение доступных мест, уменьшив количество свободных ячеек по сравнению с игрой с 3+ игроками.

Вердикт: маст-хэв! Со старым полем больше не играем.

• Поле Интриг. Это поле похоже на поле Благих деяний, только всякий раз, когда вы отправляете туда свой жетон, вы заставляете своих соперников терять что-то или отдавать вам (деньги, станции, жетоны, товары и т.д.).

Честно говоря, я ни разу не пробовала играть с этим модулем и не собираюсь. Мне достаточно соперничества за жетоны/города на карте и без этого элемента take that. Мне вообще кажется, что подобному не место в такой игре, как Орлеан.

Вердикт: отправила в топку (фигурально :)), лично я не собираюсь играть с этим модулем.

• Заказы. В отличие от остальных модулей Заказы добавляют в игру новую механику: pick up and deliver, которая лично мне очень по душе. Заказы — это карточки, на которых изображено, какие товары в каких городах нужно сбросить, чтобы получить очки. Они ещё и очень выгодны, потому что приносят всегда больше, чем стоимость самих товаров.

В общем, я всегда стараюсь выполнять заказы, когда получается, но, к сожалению, в игре на двоих иногда может просто не повезти, и большая часть заказов будет где-нибудь по краям карты, куда быстро не доберёшься, поэтому рынок заказов будет обновляться медленно. Например, в нашей прошлой игре только 2 заказа за всю игру были выполнены, до остальных просто не успели добраться. А в игре на троих, помню, их разбирали очень бодро, и было интереснее.

Ещё не очень нравится, что и на поле, и на картах города написаны мелко, и только крестики помогают определить, куда же всё-таки везти нужный товар.

Вердикт: если по душе pick up and deliver и есть желание добавить новую механику, то рекомендую использовать. Я всегда играю с заказами, но не сказала бы, что это прям маст-хэв.

• Новые здания. Ну, тут особо нечего говорить, просто добавляем их к остальным и всё 🙂 Здания интересные, и, кстати, все завязаны на жетонах товаров.

Общее впечатление от дополнения: Trade and Intrigue делает «Орлеан» разнообразнее, интереснее и реиграбельнее, но при этом его легко можно вводить и в играх с новичками, потому что правила несильно отличаются от базы. Для поклонников игры я бы назвала доп в целом мастхэвом (если не считать поле Интриг), и без некоторых модулей уже нет никакого желания играть.

Пример нескольких вариантов сборок:

top

Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.

.

Модернизации

Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.

.

1

2

3

4

Во второй слот имеется возможность установки «Гидроакустический поиск Мод. 1» для увеличения длительности данного снаряжения

Гидроакустический поиск

1

2

3

4

123

4

4

1

Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.

.

Модернизации

Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.

.

1

2

3

4

Во второй слот имеется возможность установки «Заградительный огонь Мод. 1» для увеличения длительности данного снаряжения

Заградительный огонь

1

2

3

4

Универсальная сборка

1
ПВО билд

Выбор камуфляжа

Доступно несколько видов камуфляжа на выбор. Для крейсера предпочтительным выбором будет камуфляж, который увеличивает рассеивание снарядов противника (Тип 2), хотя можно попробовать использовать камуфляж Тип 1, усиливающий маскировку. При наличии большего количества кредитов лучше всего использовать универсальный камуфляж Тип 5.

Также за 2000 дублонов можно приобрести универсальный постоянный камуфляж Тип 17, который помимо обоих боевых бонусов также увеличивает опыт за бой на 50% и снижает стоимость обслуживания корабля после боя на 10%.

Также если собрана подколлекция №4 коллекция «2 года World of Warships» , то в игроку доступен камуфляж «Поздравительный», который не обеспечивает увеличение обычного опыта, но зато позволяет получать больше свободного опыта и опыта командира.

Для увеличения опыта за бой, свободного опыта за бой и т.д. можно использовать соответствующие типы стандартного (Тип 6 или Тип 59) или акционного камуфляжа.

top

Тип 17 — New Orleans

Бонусы:

  • -10% к стоимости обслуживания корабля после боя;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • -3% к заметности с кораблей;
  • +50% к опыту, заработанному за бой.

Стоимость: 2000 .

Примечание: Этот камуфляж покупается один раз и пополняется бесплатно.

1

Стандартный камуфляж — Тип 1

Бонусы: пятнистая окраска, которая снижает заметность корабля на 3%.Стоимость: 7500 .

Примечание: камуфляж приобретается на один бой.

2

Стандартный камуфляж — Тип 2

Бонусы: полосатая волнистая окраска, которая увеличивает рассеивание снарядов противника на 4%.Стоимость: 7500 .

Примечание: камуфляж приобретается на один бой.

3

Стандартный камуфляж — Тип 5

Бонусы:

  • -3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю.

Стоимость: 22500 .

Примечание: Этот камуфляж приобретается на один бой.

4

Поздравительный — New Orleans

Бонусы:

  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • -3% к заметности с кораблей;
  • +50% к свободному опыту, заработанному за бой;
  • +50% к опыту командира, заработанному за бой;
  • -10% к стоимости обслуживания после боя.

Стоимость: Бесплaтно (если собрана подколлекция №4 коллекция «2 года World of Warships»).

Примечание: Этот камуфляж покупается один раз и пополняется бесплатно.

1

2

3

4

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий