Легендарный мятеж: Выживание в последней стадии
Поставьте Райнхардта, чтобы он заслонил вход, а затем убейте первую Орису как можно скорее. Когда она умрет, двигайтесь к правой стене и как можно быстрее разберитесь с Бастионом. Быстрое освоение этих двух вещей сделает остальную часть этого раздела намного легче.
Посмотрите быстро на угол на финишной прямой, и вы увидите еще одно подразделение Орисы. Попробуйте отвести ее от правой позиции на стене, а Райнхардт защитит тот промежуток, который вы просматриваете. Как только она упадет, идите вдоль стены напротив, и вытащите другого Бастиона, который находится напротив вас.
Затем перейдите к левой стороне и подготовьтесь к борьбе с последней парой единиц Орисы. Ползайте по этому краю, выглядывая наружу, чтобы иметь дело с любыми вражескими юнитами, которых вы можете безопасно убить с позиции относительной безопасности.
Следите за приближающимся Бастионом, затем используйте ваши щиты Райнхардта, чтобы уничтожить оставшихся противников Орис. Здесь не становитесь жадными, не торопитесь, и просто двигайтесь как группа внутрь, чтобы убить их. Если щит Райнхардта сломается, и вы попадете под огонь, вам будет очень плохо.
После того, как вы закончите этот раздел, событие будет завершено, вы получите свои награды, и вы можете дать себе заслуженное похлопывание по спине!
Как можно развить серию дальше?
Far Cry 6 многие вещи из «формулы Ubisoft» делает правильно, но всё равно после прохождения не покидает ощущение, что текущие принципы разработки игр в компании зашли в тупик. То есть даже если абсолютно все элементы в игре вам понравились, в очередной раз всё то же самое может не сработать. Поэтому в будущем, вероятно, серия сменит вектор.
Самое очевидное, что в ней может поменяться, — это технология. В Far Cry 6 используется улучшенная версия Dunia Engine 2 — движка, который существует ещё со времён Far Cry 3. Учитывая, что текущее поколение консолей открывает разработчикам новые возможности, технические улучшения явно пойдут игре на пользу. Ведь уже сейчас Far Cry 6 выглядит просто симпатично, но не более.
Скриншот: игра Far Cry 6 / Ubisoft
А вот для чего использовать новые технологии — вопрос отдельный. Если просто увеличить масштабы, то это может лишь навредить следующей части. Far Cry 6 уже ощущается неприлично огромной и даже несколько давящей своими размерами.
Разработчики могут ещё сильнее скрестить структуру игры с жанром immersive sim — как в плане геймплея, так и в повествовании. Это наверняка потребует огромных ресурсов и переработки многих методов внутри студий, зато результат явно будет того стоить. Ведь дорогих иммерсивных симуляторов сейчас не так уж много, а в Far Cry 6 их элементы работают хорошо и смотрятся уместно.
Также можно сделать сам мир более динамичным. Скажем, адаптировать в более локальном формате систему сезонов из Fortnite, чтобы в игре регулярно появлялись изменения на карте, а случайные события были интереснее, чем просто стычки разных фракций. Учитывая ставку Ubisoft на игры-сервисы, такой подход вполне в духе студии.
Разнообразить можно и саму основу геймплея. Например, усилить элементы стелса, чтобы он был не просто придатком, а полноценной альтернативой расстрелу всех врагов. Сюда же можно добавить и социальные механики взаимодействия с врагами: их вербовку, переговоры и прочие бескровные методы решения конфликтов.
Скриншот: игра Far Cry 6 / Ubisoft
Фантазировать можно долго. Но, конечно, всегда стоит помнить, что даже в текущем состоянии у Far Cry есть многомиллионная аудитория. И радикальные изменения способны отпугнуть старых фанатов.
* * *
Far Cry 6 кажется вершиной развития «формулы Ubisoft». В ней есть все элементы игр студии, которые встречались уже десятки раз, но здесь они реализованы таким образом, что не вызывают отторжения. Конечно, если игры Ubisoft вам претят на идеологическом уровне, то Far Cry 6 вряд ли что-то изменит.
А вот что значит релиз игры для самой Ubisoft — пока судить рано. Студия планирует поддерживать игру как минимум ещё полгода. Только вот дополнения с основными злодеями предыдущих частей намекают, что серия переживает переломный момент. И вполне вероятно, что прямо сейчас Ubisoft активно думает, как не просто дополнить или улучшить свою формулу, а написать её заново — или избавиться от неё вообще.
Механика потасовки
Команда из 4 героев должна выполнить все задачи на карте — по очереди удержать 3 точки (в ангаре, на площади и в соборе), отбиваясь от омников, затем защитить неподвижный груз от атак, сопроводить его в сохранности до точки и уничтожить 4 главных противников.
В Аркаде есть 2 вида потасовки «Мятеж» — рассказывающая оригинальную историю события (в ней можно играть только за Трейсер, Райнхардта, Торбьорна и Ангела) и «Мятеж (все герои)», которая отличается лишь тем, что в ней можно выбрать любого героя из существующих в игре.
У каждой потасовки есть 4 сложности — Новичок, Боец, Эксперт и Легенда. Во всех режимах и сложности каждый герой может поднять погибшего союзника, постояв в зоне рядом с ним несколько секунд. Такое воскрешение не сбивается получением урона.
Враги
Штурмовики — двуногие роботы, которые просто бьют атаками дальнего боя. Наносят небольшой урон, но в большом количестве могут быть опасны.
Ликвидатор — робот с щитом, который защищает своих союзников и стреляет ракетами.
Ланцеты — маленькие роботы, которые наносят урон грузу лазерами и останавливают его. Обладают небольшим запасом здоровья, но могут быстро уничтожить груз, если атакуют его большой толпой. Райнхардта, Орисы и Уинстона могут защитить груз от лазеров ланцетов.
Детонатор — медленная бомба, которая движется к грузу. Если она подошла слишком близко к грузу ее может унести Райнхардт. Также можно использовать отталкивающие способности, вроде альтернативной атаки Лусио и Орисы. Взрыв Детонатора отнимает у груза 25% здоровья.
B73-N (Бастион) — как и герой Бастион, может атаковать на ходу в или наносить урон в , периодически исцеляя себя . Некоторые вражеские Бастионы появляются сразу в и не выходят из него вплоть до своей гибели (при этом они не могут лечить себя).
OR14-NS — обладают дальней атакой и тремя способностями Орисы — , и .
Райнхардт
- На всех уровнях выше Новичка ваша главная задача защищать от урона груз и турель Торбьорна. Постоянно следите за запасом прочности вашего . Не забывайте прикрывать им союзников, когда те воскрешают погибшего тиммейта.
- Если Детонатор приблизился слишком близко к грузу, вы можете унести его своим или прикрыть .
- Суперспособность можно сдавать на вражеского Бастиона или Детонатора.
- Если Райнхардт пригвоздит Ликвидатора, он мгновенно сломает ему щит.
Ангел
- На уровне сложности Новичок вы можете довольно часто переключаться на и убивать врагов. Например, урона пистолета хватит, чтобы расстрелять падающую с неба капсулу с вражеским омником. На более высоких сложностях этого делать не рекомендуется — вашим союзника больше пригодится лечение и усиление от .
- Используйте свою , если несколько союзников одновременно получают большой урон. Не забывайте, что она усиливает урон, наносимый , поэтому ульту можно применять и для бурста по врагам.
- Хоть в потасовке любой игрок способен воскресить союзника, ваше срабатывает быстрее — используйте его, если нужно срочно поднять кого-то из команды.
Торбьорн
- Следите за своей — если ее уничтожили, сразу же ставьте новую и постарайтесь как можно быстрее повысить ее до второго уровня.
- Используйте , чтобы быстро разобраться с самыми опасными противниками (при появлении Детонатора и Бастиона).
- Не забывайте постоянно снабжать союзников — они помогут им пережить шквальный огонь Бастиона. Иногда прежде чем начать новую фазу вашей команде стоит подождать, когда Торбьорн раздаст всем броню.
Трейсер
Из-за небольшого запаса здоровья героини вам придется играть очень осторожно. Не забывать подбирать Торбьорна — они помогут вам выжить.
Приберегите для самых опасных противников — Детонатора и Бастиона.
С помощью Трейсер может переместиться за спину Ликвидатора
Если она атакует его в левую руку, тот отключит щит.
Как победить в Overwatch Мятеж на легендарной сложности.
Эта страница содержит советы и рекомендации по стратегии для прохождения легендарного мятежа в Overwatch.
Патч «Overwatch Мятеж» добавил совершенно новый кооператив в игру. В обновленной версии карты Кингс Роу есть две разные версии этой аркадной задачи, которую вы можете решить — там, где вы ограничены использованием Трейсер, Ангела, Райнхардта и Торбьорна, а другая, где вы можете смешать героев как вы пожелаете.
В то время как нормальный уровень сложности не должен вызывать у вас слишком много неприятностей — и мы определенно рекомендуем выбрать его в ваш первый раз — дополнительные настройки сложности могут превратить это в крайне неистовую серию перестрелок. Легендарный — это самый сложный вариант, и он даст даже самым способным игрокам проявить себя.
Это расширенное руководство предназначено для завершения мятежа в этой самой сложной ситуации, но рекомендации, конечно же, сводятся к сложным задачам. Вообще говоря, вы должны беспокоится о более высоком уровне здоровья и более сильном уроне, а не о различных волнах врага.
Он основан на видеоролике, собранном талантливой командой на канале YouTube Your Overwatch, и мы рекомендуем вам смотреть видео, которое мы встроили, так как оно значительно облегчит восприятие. Стоит также подписаться на них, поскольку они производят постоянный поток первоклассного контента Overwatch.
Продолжаем[]
Средней частью игры считается период от первой стабилизированной зоны до дипломатических отношений.
- Солдаты государства — залог вашей победы. Несмотря на то, что они долго тренируются, нужно держать одного или двух в слотах тренировки, и использовать их рационально, чтобы блокировать путь побега мятежников, вместо того, чтобы сталкиваться с ними напрямую. Также, берите улучшения, чтобы они становились сильнее.
- Солдаты Коалиции нанимаются на ограниченный срок, а запросы на дополнительные командировки влекут за собой снижение репутации. Старайтесь вызывать их только тогда, когда вам экстренно нужно дополнительное подразделение: например, когда город в опасности, или не хватает одного подразделения, чтобы добить окруженных мятежников.
- Всегда выталкивайте мятежников в “земли для убийств”, то есть зоны с ограниченной возможностью побега. Опять же, можете держать их в малонаселенной зоне, пока они остаются в ней.
- Мятежник всегда может сбежать через область, покрытую “туманом войны”, даже если там ваше подразделение. Это может стоить вам игры, так как вам придется затянуть процесс окружения, пока оставшиеся регионы мятежники могут свободно захватывать.
- Авиаудары дорогие, но мощные. Они мгновенно разрушают лагеря мятежников и дают неплохие боевые преимущества. Если ваша пехота застрянет в труднопроходимой местности, поддержка с воздуха всегда поспешит на помощь.
- Внимательно наблюдайте за уровнем Коррупции. Когда она поднимается выше 10%, покупайте анти-коррупционные инициативы. Стабилизацию помогут ускорить гражданские инициативы категорий “Социальные услуги” и “Развитие” (“Инфраструктуру” можно теперь игнорировать).
- Вы на верном пути, если хотя бы две зоны стабилизированы, а репутация достаточно высока. Вы можете остановить финансирование гражданских инициатив, если население не выражает явное требование обратного.