Обзор игры Homeland

в) Пас.

Самое понятное действие из трех. Если ничего не можешь сделать — пасуй.

Игра разбита на 6 раундов. Некоторые раунды открывают доступ к новым действиям на поле, а четвертый раунд меняет колоду А карт империи на более крутую колоду В. В конце раунда игроки получают монеты и жетоны знаний за все, что их производит, сдвигают монеты на войсках, чтобы освободить место для новой ставки, кормят жителей.

В конце игры игроки получают победные очки за сеты из знамен племен. За каждое племя учитывается не более 6 знамен. За одно знамя игрок получит одно очко, а за 6 — 11. Игрок, набравший больше всех победных очков, побеждает в игре.

Обзор игры Родина вконтакте

Так вот, игра Родина, да. Есть такая.

Играем мы в типичную ферму, но с национальным колоритом. Да что тут рассказывать — ставим грядки, количество которых растет с каждым уровнем, выращиваем кукурузу, пшеницу, сахарный тростник, капусточку опять же надо не забыть посадить.

Особенность игры, что семена мы не можем купить в магазине, а засаживаем уже имеющиеся готовые продукты, получая с каждого саженца +2. То есть засадили 10 пшеницы, получили после созревания 20, 10 можно потратить/продать, а 10 снова посадить, и так по кругу.

Кроме грядок, есть также курятник, позже коровник, и свинарник. Натуральное хозяйство, все правильно.

Для кур и коров нужен корм, изготавливается на заводике из пшеницы, кукурузы и гороха.

Заводик не один, также открываются все новые — хлебопекарня, сахарный завод, молочный и летняя кухня, и так далее. Для изготовления различных продуктов нужны разные ингредиенты, например, для блинов нужны яйца, которые дают куры, и сахар, который производится из сахарного тростника на сахарном заводе.

В целом все логично.

Излишки продукции мы можем продавать ботам, которые к нам приходят, выставлять на рынок для игроков, или покупать что-то недостающее также у игроков. Также можно работать по заказу, у нас есть старенький ЗИЛок, и доска объявлений. Смотрим, что нужно, например, детскому садику, столовой или санаторию, выращиваем и производим нужное им, и отправляем, получая деньги на свиней или покупку новых зданий.

Все просто, да не совсем.

Дело в том, что склад и амбар очень маленькие и если у нас уже развито наше фермерско — крестьянское хозяйство, то уложиться даже в 100 килограмм бывает очень сложно, особенно с учетом того, что нужно оставлять семена и продукцию под посевы/производство. Предметы для расширения, конечно, выпадают в процессе игры, например, при сборе пшеницы, однако в очень малых количествах. Так что для комфортной игры придется покупать изумруды, донат валюту за голоса, хотя бы на расширение склада и амбара, так как с лимитами на производство даже тех же кормов, играть можно, а вот постоянно выскакивающая табличка — амбар заполнен, несколько нервирует.

Послесловие

Приятная такая фермочка, что и сказать. Радует исполнение, очень легкое и светлое, простота и доступность, да и сама суть — Родина это труд, мир, май, капуста, это поля и заводы вызывает даже в моей задротной душонке яркую поддержку, просто еще бы это не в виртуальной проекции было, а на самом деле мы так все воспринимали и с радостью трудились на пользу общества и себя, гордясь тем, что делаем, а не стеная, что сельское хозяйство в жопе, заводы также в жопе, но чуть меньшей, и работают на импортной технике.  Упс, меня опять понесло, извините.

Играть в Родину вконтакте

В рубрике виртуальные фермы еще много интересных фермочек, не забудьте ознакомиться

а) Разместить жителя.

А что еще можно делать в игре про размещение рабочих?=) Жителем можно активировать любое действие, будь то на поле или на своей карте империи

У каждого жителя есть цифра, и это очень важно. На всех ячейках действий на поле есть условия

На одних нужно ставить жителя с номером выше, чем номер последнего выложенного на ячейку жителя (если на ячейке лежит житель под номером 1, то вы можете там разместить жителя с номером выше 1). На других ячейках за каждого жителя с другим номером, не совпадающим с уже лежащими там жителями, нужно заплатить монету.

Что можно сделать, потратив жителя: построить карту империи, отправить жителя служить в армию (получить на один раунд дополнительный символ меча), купить карту провинций (как правило, они расширяют место для карт империи), получить жетон знаний (этот жетон нужен для оплаты наиболее выгодных действий или карт), восстановить карты империи, разрушенные титанами, рекрутировать войско, исследовать местность (отложить карту империи, которую сейчас построить не можешь, а другим игрокам отдать не хочешь), приобрести жетон жителя.

б) Вступить в бой с титаном.

Завалить титана — это еще один метод получения знамен племени, поэтому желательно иногда охаживать мечом и стрелами по спине древних исполинов.

Все титаны имеют уровни от 1 до 3, разложены они по трем соответствующим стопкам и вы всегда будете видеть верхнего титана, с которым хотите сразиться, т.е. элемент неожиданности отсутствует. На карте титана отмечено, сколько игроку необходимо иметь мечей, стрел, или и того, и другого, чтобы сразить титана. Гиганты первого уровня попроще — ломаются от пары мечей/стрел, но и приносят всего одно знамя, титаны второго уровня приносят 2 знамени, а третьего — три, но их труднее всего победить.

Все, что нужно игроку для победы — активировать необходимое количество войск. Для активации игрок кладет n-монет на карту войска. Если на войске не было монеток, значит нужно потратить одну. В противном случае игрок должен потратить на одну монету больше, чем лежит на карте (например, если лежит 3 монеты, для активации нужно заплатить целых 4).

После победы над титаном игрок обязан бросить кубики разрушений, чтобы узнать, какой ущерб причинил титан городу во время сражения. Кубики специальные, на 4-х его гранях изображен титан, на одной — монета, на одной — пусто. Кубиков бросается столько, сколько знамен на карте титана. Если выпал титан — игрок должен перевернуть рубашкой вверх одну из своих карт империи (карта считается разрушенной). Если выпала монета — игрок теряет монету. Если выпала пустая грань — ура, ничего не происходит.

За ход можно драться только с одним титаном и для атаки нужно активировать хотя бы одно войско.

Обзор игры Славяне

Сама по себе игра — типичная ферма, где нужно выращивать на грядках пшеницу, на деревьях — яблоки, а также все заставлять различными строениями типа курятников, коровников, чтобы получать молочко, яйца и другую сельскохозяйственную продукцию.

Потом из всего этого богатства можно делать более сложную продукцию — яичницу, хлеб, клубки шерсти и многое другое, или продать.

Но предварительно, конечно, нужно расчистить участок под застройку, срубить деревья, сорвать кусты и травы и выкорчевать камни, чтобы получить дерево и камни в качестве ресурсов заодно.

Разумеется, идет постепенное развитие, мы набираем уровни, с которыми нам открываются все новые и новые строения.

Поэтому довольно скоро нам приходится уже завоевывать новые участки, чтобы продолжать наше стремительное освоение территорий. Для второй территории нам нужны два воина, которые прогонят тролля, затем 25 уровень и так далее.

И да, в этой ферме, как и во многих уже, есть условная боевая составляющая — время от времени на наши владения совершают набеги разные жуки и прочие неприятные твари, и их нужно убивать.

Собственно говоря, в этом во всем и заключается смысл игры — спокойно засаживаем грядки разными культурами, собираем урожай с деревьев, отбиваемся от диких зверей, строим все новые и новые перерабатывающие и добывающие здания — кухни, рудники, рыболовные суда и так далее. Для постройки всего этого нам нужны деньги, которые мы получаем за контракты с ботами, которые приезжают и выдают список того, что им нужно, а также от торговли с другими игроками, но такая торговля пока идет из рук вон плохо.

Склад вместо энергии.

Отмечу такой важный момент — в игре нет энергии, но есть два других ограничения (помимо времени на выполнение действий и выращивание продукции) — это количество людишек, которые трудятся на благо нашего сельхоз кооператива (чем больше домов, тем больше рабочих), а самое главное — это ужасно маленькие склад и хранилище специальных ресурсов. Ужасно маленькие, хоть постепенно и расширяются, особенно если активно подкармливать яблоками и семечками всяких кроликов и птичек на территории и отбиваться от жуков (за это все падают специальные ресурсы на расширение склада), но все равно — чем дальше, тем больше начинает простаивать производство исключительно по причине того, что некуда складировать готовую продукцию, тем более что ассортимент все больше, так как зданий строим и загружаем также все больше.

Так что приходится работать чисто на контракты — у причала на лодочках торчат ребята, которые предлагают золото и опыт за определенный набор товаров. Смотрим, что им нужно и производим это целенаправленно, не запасаясь впрок.

Итог, отзыв.

На самом деле довольно приятная фермочка. Конечно, играть в нее менее комфортно, чем на компе, так как приходится постоянно проводить пальцем, чтобы подтвердить действия, и все довольно мелкое на 5 дюймовом экране, но в целом вполне доступно и играбельно.

Конечно, ограничения склада и хранилища вымораживают довольно сильно, но уж что делать, разработчики хотят поддержки рублем.

Хитрости и советы игры Родина: Летняя ферма

  • Чтобы собираемое вами сырье превращалось в сочные и вкусные продукты — стройте перерабатывающие машины, которые будут взбивать молоко, печь хлеб и производить вкусное мясо;
  • Вы можете регулировать время сбора урожая. Если цените время, то выставьте минимальное время, если же любите подолгу следить за ростом деревьев и птицы, то выставьте максимальное время;
  • Если у вас не достает какого-либо предмета или элемента продукта, вы можете попросить его у соседа или сходить к нему в гости и купить этот предмет.

В плане именно игры здесь все стандартно: у вас есть виртуальный помощник (Мефодий), который будет водить вас по участку и рассказывать основные моменты игры. Стройте здания, сажайте огород, разводите светских животных. Но главное, стройте побольше перерабатывающих машин, которые и будут делать из всего этого изобилия сырья готовые продукты.

На вырученные средства покупайте строительные материалы, возводите дома, расширяйте склад, а также увеличивайте площадь своего участка. Помните также, что в Магазине доступны не только выгодные растения, но также различные украшательства вашего участка, которые будут делать вашу территорию неотразимой. Зачем этого нужно? Чтобы выделяться среди других игроков Родины (соседей).

Кстати, о соседях. Прекрасно реализована система соседства, при которой вы можете безгранично обмениваться с друзьями различными продуктами, сырьем или просто подарками. Вы можете навещать соседей, покупая при этом у них некоторые инструменты или недостающие компоненты продуктов. Также соседи могут ходить и к вам, правда доступ к вашим ресурсам у них будет закрыт, пока вы не дадите им согласия.

Отличительные черты, присущие игре Родина: Летняя ферма не слишком заметны невооруженному глазу. Во-первых, картинка сочная, а анимация очень живая. Разработчики и не пытались давить на реалистичность, сделав внешний вид игры в мультяшном, игривом стиле, который лишен багов и подтормаживаний. Во-вторых, создатели немного ослабили донат в игре, поэтому вас не будут каждые 5 минут просить влить пару десятков голосов для комфортной игры.

В конце концов перед нами все тот же жанр — ферма, который отталкивает множество игроков за первые 5 минут обучения. Игра Родина: Летняя ферма призывает вас играть в такие стратегии, получать удовольствие, а также развивать свои экономические способности. Ведь игра заставляет считать деньги, делать все для их прироста, не в ущерб другим участникам проекта.

С чит-кодами не все однозначно. Ходят слухи, что некоторые игроки научились каким-то образом приписывать себе ресурсы, а также открывать закрытые локации без многочасового прохождения

Возможно администрация игры обратит внимание на это мошенничество, но мы призываем вас не халтурить, а играть по-честному. Уважайте себя и других игроков Родины

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий