Обзор игры «Exodus»

Что нового

Metro: Exodus стала песочницей, локации расширились и для маневров у игрока появилось больше возможностей. Если в прошлой игре акцент делался на экшен, то в новой части на тихое прохождение, так как большинство врагов Артема это живые люди. Правда как проходить игру решать только вам.

Стрельбу авторы подтянули, но минусы вылезли в другом месте, на этот раз это: управление героем и его медлительность. Есть проблемы и со стелсом, который может сработать, а может и не сработать.

ИИ в игре на уровне плинтуса.  Враги очень глупы, не знаю, может радиация на них так сказалась. Они не могут толком ничего. Вроде бы должны нападать, но убегают на границы лагеря, порой выкрикивая реплики.

Что касается дизайна, локации в Metro: Exodus очень красивы, но проблемы возникают в темных коридорах, где вообще ничего не видно. Так же некоторые активные объекты сливаются с окружением, что не очень удобно. В такой обстановке кажется что ты и впрямь выживаешь.

Звуковое оформление в игре тоже на высоте. Каждый зверь рычит тут по особенному. Скрип резины, стук колес по шпалам, жужжание мух над головой и многое другое скрасит ваше путешествие.

Дополнения Метро Исход

В игре Metro Exodus есть два официальных DLC: «Два полковника» и «История Сэма»

Два полковника DLC

“Два полковника” — первое из двух дополнений — возвращает нас в Новосибирск и рассказывает историю полковника ОСКОМ Хлебникова. О нем игра упоминала во время прохождения последнего уровня – именно сын этого персонажа — Кирилл — помог Артему и Мельнику найти спутниковые снимки.

Дополнение стартует в момент, когда Артем отправляется на поиски лекарства для Анны, а Мельник ненадолго остается с Кириллом, пока тот рассказывает ему о своем отце. Повествование поэтапно переносится на год, полгода и три месяца до событий оригинальной игры. Сюжет дополнения позволит немного подробнее познакомиться с бытом обитателей новосибирского метро, покажет, с какими трудностями сталкиваются его жители в сравнении с метро в Москве, и прольет свет на события, которые привели к гибели подземки Новосибирска.

После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр. Очевидно, дополнение “Два полковника” адресовано им — оно является своеобразной отсылкой к Metro 2033 и Last Light, возвращая игроков под землю.

Геймплей первого дополнения — 3 часа.

История Сэма DLC

Второе дополнение — «История Сэма», оказалось более основательным. Сюжет сосредоточен на приключениях Сэма Тэйлора – бывшего морского пехотинца армии США, который был и единственным американцем в отряде Мельника.

Сюжет берет начало сразу после финала Metro Exodus. Сэм прощается со спартанцами и в одиночку отправляется домой, в США, в надежде найти отца. Его путь лежит во Владивосток, где Сэм надеется найти корабль, способный доставить его на Родину.

Дополнение предлагает игрокам абсолютно новую локацию для свободного изучения – Владивосток.

Геймплей второго дополнения — 6 часов.

Описание к игре

После хорошей концовки Last Light, которая выбрана правильным каноном истории, Артем вместе с нынешней женой Анной и группой выживших из ордена Спарта отправляется на поиски нового пригодного места для жизни выживших за пределами метрополитена. Поисками группа занимается на модифицированном паровозе Аврора.

Перед игроками предстает классическое Метро, но с чередованием линейных и открытых локаций, да и теперь все действие происходит на открытом воздухе. Это влияет на атмосферу.

У игры присутствует скачок в графике и физике. Относительно геймплея нововведений немного, добавили ряд врагов, интересные, по большей части, сюжетные боссы. Кроме того придется использовать так яростно продемонстрированную на выставках систему модификации оружия.


Игра Metro Exodus

Приключение с большой буквы

С каждой следующей частью эта игровая серия отдаляется от первоисточника. Если Metro 2033 была по сути адаптацией одноименной книги, то в Last Light уже был свой сюжет, хоть и по мотивам книг. А Metro Exodus и вовсе вышла за рамки привычного сеттинга, в первом же трейлере продемонстрировав мир за пределами Москвы. Вот уж действительно — Исход.

Завязка истории вертится вокруг попыток Артема наладить связь с другими жителями страны. Сначала ему никто не верит, но позже выясняется, что радиомолчание обусловлено «глушилками», якобы предназначенных для защиты выживших от предполагаемых оккупантов.

Более того, у одного из государств Метро даже есть паровоз на ходу:

Артем вместе со своими товарищами из «Спарты» захватывает поезд, а затем по стечению обстоятельств покидает Москву с целью найти новый дом на востоке страны. Сюжет разбит на несколько крупных глав и занимает целый год по игровому времени. Каждый сезон в Metro Exodus — это интересная и самобытная история в новых декорациях.

В целом сюжет простой и не претендует на особенную глубину, но он буквально пропитан духом приключения с большой буквы, а возможность встретить уже знакомых персонажей греет сердце фаната. Эта игра подкупает миром и атмосферой, и по ходу прохождения происходит столько всего, что общая простота повествования практически не ощущается.

Находки в Metro Exodus

В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники.

Находки в Metro Exodus.

На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки:

  • Москва: 10 дневников и 2 открытки;
  • Зима: 1 дневник;
  • Волга: 13 дневников и 5 открыток;
  • Весна: 1 дневник;
  • Ямантау: 6 дневников и 2 открытки;
  • Каспий: 12 дневников и 5 открыток;
  • Лето: 1 дневник;
  • Тайга: 18 дневников и 5 открыток;
  • Осень: 1 дневник;
  • Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки.

Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход.

Концовки Metro Exodus

Сколько концовок есть в игре Metro Exodus? Как получить хорошую концовку в Метро Исход? Именно на эти вопросы и будут ответы в этом абзаце. На сегодняшний день в основной истории Metro Exodus существует две концовки. Несмотря на мнение разработчиков 4A Games о том, что хорошо, а что — плохо, пользователи делят концовки на плохую и хорошую.

Хорошая концовка Metro Exodus

Для получения «хорошей» концовки Метро Исход необходимо добиться следующего:

  • Спасти Князя на Волге;
  • Не оставлять Дамира в Каспии;
  • Спасти Алёшу в Тайге.

Выполнив три этих пункта, игрок получит заветную «хорошую» концовку.

Плохая концовка Metro Exodus

В принципе, несложно догадаться, что для получения «плохой» концовки достаточно сделать всё точно наоборот:

  • Допустить гибель Князя на Волге;
  • Сделать все, чтобы Дамир остался в Каспии и не продолжил путь с Артёмом;
  • Допустить ранение или гибель Алеши в Тайге.

Эшли и её «Мистер Ригз»

По сюжету нашего протагониста Эшли Новак забрасывают на далекую планету Галатея-37 с целью подготовки к колонизации. Подобных первопроходцев-строителей называют «рифтбрейкерами», они закованы в человекоподобный робокостюм (мех) под управлением искусственного интеллекта, и должны в одиночку выполнить всю работу.

Мы начинаем в чистом поле с базовым набором построек и должны не только закрепиться, но и расшириться. В этом нам помогут аж три блока исследований: один посвящен новым зданиям базы и улучшениям к ним, второй открывает оружие, снаряжение и расходники для меха, а третий поможет побороть невзгоды пребывания на Галатее.

Так ли всё это необходимо? На мой субъективный взгляд, первые два блока исследований не более чем искусственное препятствие и прокачка ради прокачки. Связь с Землей — наша конечная цель, мы выживаем в одиночестве. Не логичнее ли сразу загрузить в меха все постройки, уже известные на Земле? Мы же все равно не сможем их возвести, не начав добычу урана или титана.

Прокачка меха и разнообразный лут для него? Да, по итогу он стал сильно круче, смог крушить врагов одной левой, да и ростер оружия порадовал. Но мы же понимаем, как это работает — враги становятся толще, мы становимся сильнее. Игра цифр, ведь сами враги не меняются! Ради чего мне четыре вида редкости у дробовика или минигана? Тем более что оружие поддается модификации (список огромен!), можно получить неплохой бафф.

Кажется форменным безумием, что мне требовалось улучшить Главный Штаб шесть или семь раз, а другие полезные постройки — минимум по 3 раза. Эффект от всех этих улучшений либо чисто косметический, либо завязан на игру чисел, как с оружием.

Сама кампания часов на сорок, но интерес к ней угасает гораздо быстрее из-за нарочной затянутости. Каждый новый ресурс мы открываем по одинаковой схеме: сперва разведка, затем исследование и, наконец, начало добычи. Всё на отдельных локациях и с разными дополнительными условиями.

А в одну часовую миссию и одну локацию это нельзя было уложить? Деньги и время, которые следовало направить на юнитов и логистику и получить больше пользы, были закопаны в избыточную прокачку и поиск ресурсов.

Вдвойне обидно, ведь проблема не в сценарии и не в квестах! Несмотря на то, что мы лишь слушаем диалоги между Эшли и ИИ, все они очень неплохо прописаны, потому споры, обсуждения и рассуждения вызывают живой интерес к происходящему, и я не могу сказать, что мне их болтовня надоедала. Квесты в массе своей уникальны и не повторяются (хотя следуют общей канве), хорошо проработаны, выполнены под конкретные биомы и ситуации.

Народный умелец

Во время длинного путешествия остро встал вопрос пополнения боезапаса и ключевых ресурсов. Поэтому в игре появилась система крафта, позволяющая создавать многие предметы буквально на ходу из двух основных ресурсов — деталей и химикатов. Можно мастерить аптечки, фильтры для противогаза, патроны и расходники вроде коктейля Молотова.

Жизненно необходимо прочесывать локации в поисках ресурсов. И это здорово, ведь спустя двадцать лет после ядерной войны даже то немногое, что осталось, давно использовано выжившими. Кое-что уцелело, но это крохи. Например, аптечек за несколько часов игры попалось всего пара штук, так что пройти Metro Exodus без крафта практически невозможно.

Их в Metro Exodus тоже немного, но если тратить разумно, то к середине игры можно скопить неплохой запас патронов и медикаментов.

Но тут многое зависит от уровня сложности. Если выбрать самый последний, то острая нехватка припасов будет почти всегда.

Еще можно улучшать оружие и снаряжение. Для этого нужно разбирать трофейные образцы и исследовать укромные места. Оружие нужно не только модифицировать под текущую ситуацию, но еще и своевременно чистить, чтобы оно работало как следует. А стандартный наруч с часами и дозиметром можно оборудовать металлодетектором и даже датчиком движения.

Основные персонажи Metro Exodus

Артём Чёрный

Артем родился в Москве за несколько лет до начала ядерной войны и прожил в Метро всю жизнь, неоднократно рискуя ею, чтобы защитить свой дом.Он одержим идеей найти жизнь за пределами тоннелей Метро и регулярно выбирается на поверхность с радиостанцией, пытаясь установить связь с внешним миром.Он действительно полон решимости доказать, что за пределами Метро есть жизнь.

Анна

Дочь Мельника и жена Артема. Анна — ваш советник, она также окажет помощь при выполнении заданий вдали от «Авроры».Она считается лучшим снайпером среди рейнджеров-спартанцев, так что вы можете не волноваться за тыл, когда она вас прикрывает.Анна славится своим несгибаемым духом, но она по-прежнему верит в доброту, примирение и прощение и будет призывать вас найти мирное решение, если это возможно.

Мельник

Полковник Мельник лишился ног в бою за Д-6, но это его не останавливает. Теперь у него новые металлические ноги, он все так же упрям, и он командует «Авророй».Он всегда был военным, и поэтому он рационален, расчетлив и даже суров. Успех при выполнении задания для него всегда стоит на первом месте, но он изо всех сил заботится о спартанцах, которых, наряду с Анной, считает своей семьей.

Сэм

До апокалипсиса Сэм работал охранником в посольстве США в Москве, а теперь он — личный телохранитель Мельника.Его любят все остальные члены отряда как за неиссякаемый оптимизм, так и за непревзойденные боевые навыки. Если Сэм охраняет «Аврору», можете быть уверены — вашей базе ничто не угрожает.Узнав о том, что мир за пределами Москвы не полностью уничтожен, Сэм стал мечтать о возвращении на родину.

Красота в пропорции

Пожалуй, главная «фишка» новой игры — это возможность погулять по большим открытым локациям. Это не только увеличило визуальное разнообразие, но и позволило разработчикам расширить геймплей, реализовав все то, что ранее было недоступно. Metro Exodus на голову выше своих предшественниц во всем, что связано со свободой игрока.

Локации в игре просто шикарные — большие и проработанные до мелочей. Чувствуется, что в каждую из них разработчики вложили душу, и потому исследовать их одно удовольствие Ничего подобного не было уже много лет. В этом 4A Games превзошли не только самих себя, но и многих других разработчиков.

Но линейные участки никуда не делись. Периодически Артем попадает в помещения очередного бункера или исследует застенки какого-нибудь довоенного сооружения.

Такие моменты не только поражают умелой постановкой. Далеко не каждый разработчик может вот так изящно сочетать линейные уровни и открытые локации. Как говорится, красота в пропорции.

Вот, например, одна из лучших сцен в игре. Постановка впечатляет:

Добравшись на паровозе «Аврора» до новой локации, игрок получает приоритетное поручение. Перед его выполнением он может изучить практически всю территорию. По мере прохождения сюжетных заданий все равно придется исходить локацию вдоль и поперек, но сама возможность прогуляться по окрестностям без указки «командования» весьма радует.

Впрочем, без мелких проблем не обошлось. Например, крайне странно работает «респаун» мутантов. На каждой локации есть места, где обитают разные монстры. Если зачистить логово, а затем отойти буквально на пять минут, то монстры снова появляются. На тех же самых местах и в том же количестве. Ладно хоть убитые противники-люди не воскресают.

Что интересного

Игра долго расшатывается, пустыми диалогами и плохой подачей сюжета, но потом выравнивается в ряд с такими легендарными играми как Mass Effect и др. С подобной игрой можно и сравнить поезд, по которому Артем бродит как капитан Шепард по своей “Нормандии”.

Хотя друзья главного героя это в основном солдаты, 4A Games сумели сделать из них отдельные личности.

Главный герой не стоит на месте, он может взаимодействовать практически со всем. Пока другие ведут беседы, которые могут занять уйму времени, можно покурить или выпить. Проводя так время, не жалко и разговоры послушать.

Уйдя из темных лабиринтов метро, игрок увидит прекрасно проработанный постапокалиптический мир, точнее Россию. Если все жители московского метро считали что за его пределами все мертво, то это не так. На берегах Волги персонаж встретит культистов, в пустыне Каспий – фанатиков, в тайге – детей леса, детей которые во время бомбежек были в летних лагерях. А еще на просторах России можно встретить каннибалов в шапках-ушанках. Все эти группы выживших отлично проработаны и идеально дополняют мрачный мир.

Среди всех этих плюсов есть и минусы, иногда подводит режиссура и сценарий, из за которых персонажи порой говорят и делают просто необдуманные, глупые вещи. Неприятные чувства постепенно уходят, так как в общем у всех NPC, длинные реплики.

Копайте Шура, копайте!

Ресурсная база The Riftbreaker — как в иных экономических стратегиях: 2 основных и 4 редких металла, растительная и животная биомасса, 4 уникальных минерала и, конечно же, электричество и вода. Все они применяются по мере развития игрового процесса, так что добывать их придется.

Здесь превалируют Tower Defence и RTS — и это самая скучная часть проекта. Проблема в том, что большая часть геймплея всей Riftbreaker сосредоточена на банальной добыче ресурсов, вокруг которых вертится всё остальное.

Нет, первые 15-20 часов весьма увлекательно застраивать главную базу, проводить исследования, наращивать всевозможные запасы, укреплять оборону и исследовать мир. Но когда близлежащие ресурсы исчерпаны, за новым сырьем приходится уходить все дальше и дальше, а то и вовсе перемещаться на другую локацию.

И вот тут строительство превращается в рутину: поставь шахты, защити вышками, запитай всё электричеством, возведи крепкие стены. Ради небольшого продвижения вперед нужно тратить несколько часов и в пятый-десятый раз это, хочешь-не хочешь, надоедает. А десятый и даже двадцатый раз обязательно настанет, ведь каждый редкоземельный элемент или уникальный минерал открывается в собственной локации и доступен в небольшом количестве.

Казалось бы, постоянные атаки орд инопланетного зверья должны придать процессу больше смысла, но при грамотной обороне мобы проблем не доставляют, то есть строительство доминирует.

Разнообразия могли бы придать цепочки производства и торговли, какие-то юниты-боты, которые транспортировали бы доставленные грузы и охраняли их. Сами цепочки в игре всё же есть, но они простые, короткие и малоэффективные. Логистика же заменена моментальной телепортацией, добытый ресурс сразу же доступен в любой точке.

На таких огромных локациях заниматься одним и тем же намного разумней (и приятней), используя подвижных юнитов: добытчиков, охранников, перевозчиков. А «окапываться» башенками на самых жирных месторождениях, важных проходах и базах. Тем более, что враги могут атаковать с любого направления и вот застраивать в три слоя каждый кусок расточительно.

Короче, жанр Tower Defence вступает в противоречие с масштабами проекта. Текущий геймплей хорошо бы смотрелся на одной, пусть даже большой, локации, которую игрок бы постепенно изучал и застраивал. А с масштабами релизной версии следовало перейти на сторону классических RTS с юнитами и их менеджментом. И вот почему я уверен, что возможность изготовить юнитов у разработчиков была.

Красоты пост-ядерной России

Графика в Metro Exodus сделала качественный шаг вперед по сравнению с Redux-версиями прошлых двух частей. Красоты пост-ядерной России, показанные в самом первом трейлере, в релизной версии игры представлены без видимых изменений. Игра поддерживает современные технологии, такие как тесселяция, PhysX и Hairworks.

Это сказалось на системных требованиях. Exodus легко кладет на лопатки мощный компьютер, но в целом оптимизация на уровне. Единственное, что бросается в глаза, это неравномерная загрузка компьютера на разных локациях. Если в большинстве мест Metro Exodus держит стабильно высокий фреймрейт, то в пустынной локации «Каспий-1» он падает до 30.

Игра полностью переведена и озвучена на русский язык, уровень озвучки выше всяких похвал. А ведь диалогов в игре не просто много, а очень много. Но только если играть неторопливо и почаще заглядывать к друзьям с «Авроры».

Рядовая беседа может превратиться в увлекательный рассказ длиной до пяти минут. Такое сейчас мало в какой игре можно найти.

***

The Riftbreaker — сильный и самобытный проект с целым рядом находок, способных заинтересовать игрока, пресыщенного последними играми в таких жанрах как выживание, RTS и экшен-RPG. Плюс новинка ещё и в редком ныне научно-фантастическом сеттинге!

Главное учитывать перечисленные проблемы и соблюдать меру. Здесь столько всего, что первое время глаза разбегаются. Целые вечера придется просиживать за каким-то конкретным аспектом игры — развитием базы, исследованием мира, отражением орд врагов, прокачкой меха и тестированием его билда.

А потом надоест.

Нравятся ли вам жанровые гибриды?

Завязка сюжета

Действия Metro Exodus продолжают события предыдущей части. Артём уходит из Ордена, беря в жёны Анну, дочь полковника Мельника. Он помнит, как ещё во время событий финала первой игры, стоя на вершине Останкинской телебашни, слышал по радио чьи-то радиопереговоры. Веря, что они были не из Москвы, а извне, он начинает преследовать цель поймать эти частоты вновь, совершая новые и новые опасные вылазки на поверхность. Анна и Мельник не довольны его одержимостью. Они не верят, что за пределами столицы остались выжившие люди.

Во время очередной вылазки Артём и Анна замечают паровоз, движущийся в сторону Балашихи. Следующие события заставляют их и отряд Спарты во главе с Мельником отправиться за пределы Москвы на захваченном ими паровозе, который они назвали Авророй. Вокруг этого путешествия и крутится сюжет Metro Exodus.

Обзор Metro Exodus от StopGame.ru

Прыгай в портал, и мы начнем

Главное, чем ошеломляет The Riftbreaker — это масштаб. Авторы не просто взяли и смешали элементы разных жанров, они расширили их вширь и вглубь.

Так, в игре четыре биома (тропики, пески, болота и вулканы), каждый со своим набором флоры, фауны и разных фантастических форм жизни, вроде разумных грибов. Вся биота — не просто декорация, а часть хорошо прописанного игрового лора и все её виды, от небольшого куста до огромного гнезда-матки, имеют 10 уровней исследования.

Чем больше с ними взаимодействуешь (убиваешь или исследуешь биосканером), тем больше узнаешь и приобретаешь разные бонусы (больше ресурсов за убийство, выше урон, уязвимость к оружию и так далее). И если с фауной все понятно, то агрессивная флора — необычная геймплейная механика The Riftbreaker, особо заметная в болотном биоме. Его агрессивную грибницу, стреляющую кислотой и заполняющую всё подряд, приходится буквально выжигать.

Даже сама основа локации будет проблемой. В аридном биоме развернуться помешают зыбучие пески, а в вулканической зоне — раскаленная поверхность. И это не говоря о повсеместных метеоритных и кислотных дождях, землетрясениях, песчаных и ионных бурях, красной луне, тумане и других погодных эффектах, влияющих на геймплей.

Масштабность проявилась и в размере локаций: тут они либо большие, либо огромные — генерируются случайным образом и наполняются контентом сообразно биому. Поэтому даже небольшая разведка превращается в настоящий поход и занимает от получаса.

Все эти решения геймдизайнеров The Riftbreaker работают хорошо, заставляя напрягать то мозги, то рефлексы, постоянно переключать внимание и не зацикливаться на каком-то одном процессе

Локации в Metro Exodus

Карта в новой части Metro Exodus приобрела новый оттенок открытого мира

Карты Волги, Каспия и Тайги являются центральными районами с многочисленными целями и снаряжением, которые можно найти в Metro Exodus, и если вы не будете осторожны, вы можете пропустить жизненно важное оружие, улучшения и многое другое на карте мира

Москва

В Москве начинается путешествие героев. И это больше не душные и тесные тоннели Московского метрополитена. Короткое и линейное вступление проходит в битве с боевиками Ганзы за тот самый паровоз Аврора, на котором герои отправляются в путешествие.

Волга

Волга характеризуется болотистыми водными пространствами и необходимостью передвигаться на лодке

Важно то, что в самом начале можно найти множество чрезвычайно полезных обновлений и гаджетов, если вы знаете, где искать. Как правило, последняя использованная лодка появится на карте, но вы сможете найти и другие

Из-за опасной мутантной креветки и гигантского сома вода может быть опасной, поэтому в лодке стоит держаться ближе к берегу, чтобы вы могли быстро сойти на берег, если вам это нужно.

Ямантау

Ямантауская часть игры представляет собой линейный сюжетный бит без элементов открытого мира. Тем не менее, вы можете взять прицел ночного видения здесь. Просто следите за автоматом Калаш на столе возле желтой распределительной коробки, которая позволяет выключить все источники света. Вы также получите пулемёт Гатлинга, но это невозможно пропустить, так как это часть битвы с маленьким боссом.

Каспий

Прикаспийская территория представляет собой открытое морское дно, превращенное в пустыню Вы захотите посетить Алешу, как только начнете (оружейник), чтобы получить пламя для Тихи, а затем выполните первую миссию, чтобы получить доступ к машине, которую вы можете использовать, чтобы обойти остальную часть карты. Здесь много побочных вещей, поэтому регулярно пользуйтесь биноклем, так как ровная местность означает, что вам нужно сканировать множество точек обзора, чтобы пометить все на карте.

Тайга

Большая часть амбиций Metro Exodus в открытом мире происходит на Волге и Каспийском море, оставляя Тайгу более широким коридором, чем открытые равнины для исследования. Также есть несколько спойлеров, поэтому мы просто покажем карту с местами встреч / ресурсов и безопасными домами. Как вы видите, это простая область, поэтому в любом случае не так много места для изучения — к тому моменту, когда вы достигнете этой точки, игра наберет весы, чтобы набрать импульс для своего завершения.

Мертвый город — Новосибирск

6 988 километров до последней геймплейной локации в игре. Короткая линейная локация. Снова метро, но на этот раз новосибирское и уже с новыми мутантами.

Итак, теперь у нас имеется ответ на вопрос «Сколько локаций в Метро Исход?» — шесть. Однако, в ролике концовки игры показана еще одна, седьмая, локация, но она не является игровой и поэтому учитываться не будет.

Заключение

Metro Exodus — потрясающая игра, один из немногих современных AAA проектов, не лишенных «души». Неосязамой, невесомой частички чего-то родного каждому. И несмотря на это, «Исход» — не та игра, которая будет рада каждому игроку. Она требовательна, желает, чтобы к ней относились с трепетом, внимали мелочам и рассматривали мелкие детали. Если отдаться этой игре, то она способна стать одной из лучших игр в вашей жизни. Она способна рассмешить, заставить плакать, сделать больно и даже подтокнуть на глубокие размышления о самом себе. Именно поэтому об этой игре так тепло отзываются многие геймеры, прошедшие не один десяток проектов, уточняя, что именно игру они запомнят надолго.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий