Обзор игры «Cosmic Eidex»

открытки

В основном в игру можно играть французской рукой . Однако карты, специально разработанные для игры, доступны в специализированных магазинах от издателей Fata Morgana и Abacus-Spiele . Были обменяны три цвета: эйдекс , ворон и звезда вместо треф , пиков и бубен .

У каждой отдельной карты также есть термин, который выражает особые способности этой карты.

Стоимость карты (Эйдекс) (Ворона) (Звезда) (Сердце)
Жопа Дилер Джиу Джитсу Trumphator Ultimo
король компьютер грабитель Мастер викторины вуайерист
леди феминистка Застенчивый справедливость Чайная вечеринка
разъем Конькобежец Черный Питер Агитатор Друг цвета
10 Дифференциаторы Следователь мудрость забота
9 лазер Радиолокационное управление Провидец защита потребителя
8-е Корректор зомби Карманный плеер Je m’excuse
7-е корректор Летучая мышь джекпот Гуггиталер
6-е компас Черная пятница сфинкс Гадательный жезл

Ход игры

Базовая игра

Вначале товарищ по команде тасует карты и забирает их у его левого товарища по команде. Шаффлер поднимает стопку и показывает всем нижнюю карту. Масть этой карты является козырем в следующем раунде . Теперь каждый игрок выбирает карту из своей руки и кладет ее перед собой лицевой стороной вниз. Очки этой карты учитываются для игрока в конце.

Теперь следуют одиннадцать трюков по обычным правилам Ясса .

Считается следующее:

  1. Тот, кто обманывает все одиннадцать раундов, получает 2 очка прибыли .
  2. Тот, кто набирает более 99 очков, не получает никакой прибыли. Остальные игроки, с другой стороны, получают по одному.
  3. Если у всех игроков остается меньше 100 очков, каждый с наибольшим и наименьшим количеством очков получает по одному очку.
  4. Если два игрока набирают одинаковое количество очков, третий игрок получает два очка.

Игрок, первым набравший семь очков прибыли, побеждает в игре. Если два игрока одновременно набирают семь очков прибыли, ни один из них не выигрывает, и игра продолжается, но счет корректируется: игрок, набравший наибольшее количество очков в последнем раунде, останавливается на шести очках прибыли. Другой игрок получает пять очков.

В особом раунде разыгрывается ровно шесть выигрышных очков у всех игроков. Затем побеждает тот, кто играет матч в этом раунде (каждые одиннадцать взяток), или, если матч не разыгран, тот, кто иначе не получил бы ничего. (Т.е. набрал более 99 баллов или находится в середине по количеству баллов.)

Продвинутая игра

В продвинутой игре в игру вступают персонажи на картах. Вместо этого каждый игрок берет карту из перетасованной стопки перед началом игры. Персонаж этой карты дает игроку особую способность на все раунды до конца игры. Этот персонаж отмечается, и карты снова тасуются. Остальные трюки и правила подсчета в раундах такие же, как и в основной игре.

К особым способностям относятся, например, следующие: человек, который вытащил Трампатор (звездный туз), может выбрать вторую нижнюю карту из стопки в качестве козырной масти перед каждой игрой, если его не устраивает нижняя карта в качестве козырного игрока. Или компас (Eidex six) перед раундом определяет, по какой или против часовой стрелки следует играть, и может изменить его дважды в раунде. У всех 36 карт есть свой персонаж.

cards

Basically, the game can be played with a French hand . In specialist shops, however, cards specially designed for the game are available from the publishers Fata Morgana and Abacus-Spiele . Three colors were exchanged: Eidex , raven and star instead of clubs , spades and diamonds .

Each individual card also has a term that expresses the special ability of this card.

Card value (Eidex) (Crow) (Star) (Heart)
Ass Dealer Jiu Jitsu Trumphator Ultimo
king computer robber Quiz Master voyeur
lady feminist Shy justice Tea party
Jack Skater Black Peter Agitator Color friend
10 Differentiators Investigator wisdom care
9 laser Radar control Seer consumer protection
8th Corrector zombie Pocket player Je m’excuse
7th proofreader Fledderer jackpot Guggitaler
6th compass Black Friday sphinx Divining rod

Course of the game

Basic game

At the beginning, the cards are shuffled by a teammate and taken from his left teammate. The shuffler lifts the pile and shows everyone the bottom card. The suit of this card is trump for the next round . Each player now chooses a card from his hand and places it face down in front of him. The point value of this card counts for the player at the end.

Now eleven tricks follow according to the usual Jass rules.

The following is counted:

  1. Whoever tricks every eleven rounds receives 2 profit points .
  2. Anyone who scores more than 99 points does not get any profit point. The other players, however, each receive one.
  3. If all players stay below 100 points, the one with the most and the one with the fewest points each get one point.
  4. If two players get the same number of points, the third player receives two points.

The first player to reach seven profit points wins the game. If two players reach seven profit points at the same time, neither of them wins and the game continues, but the score is corrected: the player who scored the most points in the last round stops at six profit points. The other player gets a score of five points.

A special round is played when all players have exactly six winning points. Then whoever plays a match in this round wins (every eleven tricks) or, if no match is played, the one who would otherwise get nothing. (Ie has scored more than 99 points or is in the middle in terms of points.)

Advanced game

In the advanced game, the characters on the cards come into play. Instead, each player draws a card from the shuffled pile before the start of the game. The character of this card gives the player a special ability for all rounds until the end of the game. This character is noted and the cards are shuffled again. The other trick and counting rules in the rounds are the same as in the basic game.

Special abilities are, for example, these: the person who drew the Trumphator (ace of stars) may choose the second bottom card from the stack as the trump suit before each game if he is not satisfied with the bottom card as the trump player. Or the compass (Eidex six) determines before the round whether it is played clockwise or counterclockwise and can change it twice in the round. There is a specific character for all 36 cards.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий