Обзор игры Spies & Lies: A Stratego Story

Реализация игры на iOS.

Ранее разработчики предлагали одно платное приложение Stratego в App Store. Была возможность играть с компьютером или сражаться в онлайне с соперниками. Существовал порог входа в виде платы за приложение. Приобретали игру знающие её люди и играть в онлайне было интересно с самого начала.

Сейчас в App Store распространяется два приложения от Youda Games Holding B.V.

Stratego Multiplayer предназначен только для боев онлайн. К сожалению, учетные записи со старого приложения не сохранились (может только мне так не повезло) и приходится зарабатывать рейтинг заново. Нулевой ценник привлек большое количество игроков незнакомых со Statego. Это выливается в необходимость пробиться через простые и неинтересные игры с новичками, которые бессмысленно ходят, тянут время и бросают партии.

Чтобы игра не затягивалась, на каждый ход полагается несколько секунд, если задуматься, то начинает истекать буферное время. Когда все буферное время завершится – игрок считается проигравшим. После выхода соперинка из игры тоже потребуется подождать несколько минут для получения победы.


В сетевой игре предусмотрены внутриигровые покупки. За реальные деньги приобретаются монеты, которые можно тратить на: ненужные аватары, измененный внешний вид поля и дизайн фишек. Самым нужным приобретением выглядит отключение рекламы (ролики демонстрируются перед началом партий). К сожалению, нельзя один раз заплатить и навсегда убрать рекламу, нужно постоянно продлевать подписку для этого.

В Stratego Single Player выделили одиночные сражения. Ценник в 199 р. завышен, приобретать игру не стоит. В данном приложении можно сразиться с компьютерным оппонентом и пройти несколько компаний. AI не отличается оригинальностью и действие предсказуемо. Научить компьютер блефовать и рисковать очень сложно, а делать это в нужные моменты – еще сложнее.

Разработчики не стали обременять себя подобной задачей и выпустили вместо этого несколько миссий с нестандартными картами и набором фигур. Рекомендую играть только в многопользовательский вариант с настоящими игроками.

С технической стороны реализация заслуживает наивысших похвал. Графика и анимация отличные, звук на хорошем уровне. Есть все необходимое, в том числе и чат с оппонентом, статистика оставшихся фигур, игровой таймер. Присутствует глобальный рейтинг для подбора соперника вашего уровня.

В самое непопулярное для игры время на сервере можно найти около 200 соперников. По вечерам и на выходные бывает гораздо больше.

В будущем хотелось бы увидеть возможность играть вдвоем на одном устройстве, передавая iPhone или iPad друг другу и игру по bluetooth или wi-fi.

Игровые фигуры


У каждого игрока есть набор из 40 фигур разных рангов. В настольном варианте фигуры выполнены в виде бочонков или вертикальных карточек. Ранг каждой фигуры нанесен только на внутреннюю сторону и виден только игроку хозяину. В арсенале каждого игрока есть:

Знамя 1 шт.Мина 6 шт.Шпион 1 шт.Разведчик 8 шт.Сапёр 5 шт.Сержант 4 шт.Лейтенант 4 шт.Капитан 4 шт.Майор 3 шт.Полковник 2 шт.Генерал 1 шт.Маршал 1 шт.

Теперь подробнее о каждой фигуре.

Знамя

Самая важная фигура игрока, её потеря приводит к поражению. Знамя не может ходить (передвигаться). Его устанавливают на последней линии и защищают сильными фигурами или минами.

Шпион

Самый слабый по рангу боец, однако, он может убить самого сильного по званию – Маршала. Чтобы убить маршала, шпион должен первым произвести атаку противника (подробнее об этом ниже).

Разведчик

По рангу сильнее шпиона, проигрывает остальным фигурам. Разведчик, в отличии от остальных, может передвигаться на любое расстояние по прямой (как ладья в шахматах).

Маршал

Самая старшая фигура, при атаке убивает любую другую фигуру противника (кроме Мины). Маршал может убить шпиона, если первый атакует его, но может быть убитым шпионом, если тот произведет атаку.

Мина

Фигура, как и Знамя, не может двигаться и не может атаковать фигуры противника. Если враг атакует мину, то побеждает только при атаке сапером, остальные фигуры проигрывают. Мина убирается с поля только после атаки со стороны сапера. При подрыве на мине другой фигуры мина остается.

Остальные фигуры не имеют особых свойств и умений. Они просто располагаются по рангу, где старшая побеждает младшую.

Правила и ход игры

Цель настольной игры Стратего — получить флаг противника. Механика, по которой участники будут это делать, меняется от выбранного стиля боя. Если вы хотите устроить быстрое сражение, выберите версию Дуэль:

В версии игры Сражение участвуют все сорок военных с каждой стороны. Расстановку своих бойцов игроки также выбирают сами. Единственное правило: все они должны уместиться в четыре ряда. Внимательно распределяйте армию, чтобы избежать быстрого захвата флага. Помните, что у вас есть только шесть мин, поэтому перекрыть путь к цели врага полностью не получится.

Цель игры – захватить флаг соперника

Ход игры

В настольной игре Стратего всегда первыми ходят красные. Игроки поочередно перемещают свои войска Если вы встаете на пустую клетку, это действие считается обычным шагом. Когда ячейка оказывается занятой противником, ваш ход считается нападением. Перемещать фишки за кон можно только на одну клетку вперёд, назад, влево или вправо. Перешагивать или останавливаться на озёрах нельзя.

Атака

Нападение можно начать в любой момент, если фишка противника находится на соседней клетке с вашей. Сражения в игре максимально простые: игроки по очереди показывают ранги своих военных. Побеждает участник, чей воин старше по званию. Проигравшая фишка должна быть немедленно убрана с поля. Когда противник нападает на воина того же чина, что и он сам, обе фишки считаются убитыми.

Есть два варианта правил: Дуэль и Сражение

Стратегия

Набор стратегий велик и перечислять их все нет возможности. Я опишу лишь главные направления розыгрыша партии.

  • Чаще всего игроки предпочитают располагать знамя на последней линии. Конечно, можно поставить его в третьем или даже втором ряду, чтобы ввести врага в заблуждение, но уж очень велик шанс случайного прорыва или раша, при котором знамя будет захвачено. Соперник может в отчаянии или по неопытности пойти в случайный размен фигур и наткнуться на ваше знамя.
  • Большинство игроков закрывают знамя именно минами. Обезвредить мину может лишь одна фигура врага – сапер. Пройти в тыл незамеченным ему вряд ли удастся. Прятать знамя за сильными фигурами не имеет особого смысла. Каждый высокоранговый боец может понадобиться в любую минуту. Если он будет прикрывать знамя – вы просто выключите его из боя и утратите преимущество.
  • Если располагать знамя за минами, можно сделать два или даже три похожих тайника, чтобы ввести противника в заблуждение. Другой целью партии при этом становится охота на вражеских минеров. Как вы помните, таких фигур по пять в каждой армии. Если убить всех саперов врага, то это, с большой долей вероятности, гарантирует вам минимум ничью в партии.
  • Новички очень часто недооценивают значение разведчиков. Они «сжигают» эти фигуры в начале, раскрывая сержантов или лейтенантов врага. Разведчики очень пригождаются в середине или конце партии. Когда места на поле становится много – разведчиками можно в пару ходов оказаться в любой точке карты.Возможность атаковать на расстоянии пригодится для убийства шпиона или взятия незащищенного знамени. Еще разведчиком можно проверить, не блефует ли соперник.
  • Генерал может стать основной боевой фигурой в партии. Если маршал противника «засветился» на противоположенной стороне карты, можно смело идти в атаку своим генералом. Бояться стоит лишь неподвижных с начала партии фигур, остальные могут быть смело атакованы.
  • В партии с опытными игроками решающим может стать потеря капитана или даже лейтенанта. Как только оппонент получает преимущество в фигурах определенного ранга, он идет в размен сильными бойцами. Нападает маршалом на маршала, генералом на генерала и т.д. Через несколько ходов на поле старшей фигурой оказывается капитан или лейтенант, а у врага при этом преимущество в таких фигурах.
  • Даже потеряв свою сильную фигуру не стоит отчаиваться. Нужно продолжать размениваться одинаковыми по рангу. В конце противник может остаться с маршалом, но удержать при этом двух минеров, которые с двух сторон заходят к знамени, он не сможет.
  • Неявным условием для поражения является отсутствие возможности ходить. Враг проиграет, если у него останутся только мины и знамя.

Как видите, набор тактик в игре обширен, а вариантов развития партии большое множество.

Scoring

Each time a Soldier card is revealed, record your score as follows:

  • If you correctly identified your opponent’s Soldier, move your Infiltration marker 2 spaces along the numbered track.

    The Soldier you identified ‘retreats’: it remains face-up and is ’tilted’ – turn the card 90 degrees to show that its special ability cannot be activated.

  • If you did not correctly identify your opponent’s Soldier, your Infiltration marker stays put. Instead, your opponent can immediately activate their Soldier’s special ability and earn any Infiltration points, if applicable. Their Soldier card remains face-up in its normal orientation (untilted).

The red Spy (1) is correctly identified and retreats

I guess your Scout (2) is on mission 1. The blue player did not identify the red Soldier on mission 1 correctly, so the red player can move its red Infiltration marker 1 step forward and receives (in the case of the Spy) a Deception token.

Soldiers and Their Special Abilities

If your opponent fails to identify one of your Soldiers correctly, your Soldier is activated and can bring special abilities into play (either immediately or later in the round).

This can earn you valuable Infiltration points and perhaps the chance to move the Double Agent. Check the chart below to see what happens with each type of Soldier:

  • If activated, immediately earn 1 Infiltration point (IP) and 1 Deception token (DT). When you find the Marshal, he immediately retreats (tilt it), regardless of whether you identified him correctly or not.

  • If activated, immediately earn 2 Infiltration points. For every Soldier you correctly identify this round, after your Scout is activated, you earn 4 Infiltration points instead of 2.

  • If activated, immediately earn 3 Infiltration points. When you find the enemy Bomb, it immediately retreats (tilt it), regardless of whether you identified it correctly or not.

  • 4. Sergeant

    If activated, immediately earn 4 Infiltration points. About the Sergeant: during the Deployment phase, the Sergeant can be put anywhere in the line. For example, 2- 7- 4- 10 is a valid line-up.

    The Sergeant may also give false information during the Intelligence phase, either by NOT GIVING intel when he should, or GIVING intel when he shouldn’t (using the Intel token).

  • If activated, immediately advance the Double Agent (DA) 1 space towards your enemy’s fort. You do not earn any infiltration points.

  • 6. Captain

    If activated, immediately earn 6 Infiltration points. Or, instead, use one Soldier card that is currently exhausted. In case of 2 exhausted Soldier’s, you may choose 1.

    You gain the exhausted Soldier’s Infiltration points and its abilities are activated, if any. Keep the cards where they are. (If the Spy or Miner has been activated, the newly chosen card will also be affected).

  • 7. Bomb

    If activated, immediately the Bomb explodes! The next card (of your opponent) that you reveal this round will automatically retreat (tilt it). You do not earn any infiltration points.

    Double damage: If your Bomb is activated and you correctly identify the next enemy card this round, you will choose 2 Soldier cards instead of 1 for your opponent to exhaust in the next round.

  • 8. Colonel

    If activated, immediately earn 8 Infiltration points. The Colonel is the only Soldier who can roll over excess Infiltration points.

    For example, if your Infiltration marker is on 7 and the Colonel is activated, move 3 Infiltration spaces to the ’10’, advance the Double Agent, and then after returning to ‘0’ move your Infiltration marker the remaining 5 spaces on the next run along the numbered track.

  • If activated, immediately advance the Double Agent 2 spaces towards your enemy’s fort. You do not earn any infiltration points.

  • 10. Marshal

    If activated, immediately either earn 10 Infiltration points, or earn 5 Infiltration points and reduce the enemy’s Infiltration points total by 5. If the enemy’s points are reduced to less than zero, nothing happens: their Infiltration marker remains on the ‘0’ space.

Атака


В свой ход каждый игрок может вместо хода осуществить атаку. Атаку можно спровоцировать на фигуру противника, которая стоит на соседней клетке с вашей атакующей фигурой. После атаки игроки показывают друг другу звание своих фигур. Фигура со старшим званием побеждает, фигура с младшим званием убирается с поля. Если фигуры одинакового звания – они обе убираются с поля.

Неподвижные фигуры Знамя и Мина не могут атаковать, но могут быть атакованы противником.

Разведчик может атаковать фигуру одновременно с ходом. Атаковать можно только ту фигуру, которая находится по пути движения разведчика.

Если маршал атакует фигуру шпиона, то он побеждает и шпион снимается с поля.

Если шпион атакует фигуру маршала, то он побеждает и маршал снимается с поля.

После атаки фигура противника снова скрывается (если остается на поле). Тут потребуется внимательность и память. После того, как противник «засветит» крупную фигуру, например, маршала или генерала, он попытается уйти ею в тыл и переждать, в надежде, что вы забудете её ранг и расположение.


Память – одно из ключевых умений для игры в Stratego. Если не запоминать ранги фигур противника, то вы будете постоянно проигрывать при атаках и потеряете большую часть армии.

The Double Agent

As soon as your Infiltration marker reaches 10 on the track, you have successfully infiltrated the enemy and gained influence over the Double Agent. Return your Infiltration marker to ‘0’.

Any leftover Infiltration points you scored with a soldier or from identifying the enemy card are lost. There is one exception: the Colonel can carry points over.

Now advance the black Double Agent from its current position by the same number of spaces as shown by the Day Marker (one space on Day 1, two spaces on Day 2, etc)., always moving in the direction of the enemy’s fort.

If you reach the wall space on top of the enemy’s fort with the Double Agent during any turn, you must stop there for now, even if you have more moves of the Double Agent left.

If on a later turn you are still on the wall and get to move the Double Agent, you can make the decisive step and capture the enemy’s flag to win the game.

Note: You can have any number of successful infiltrations per round (by reaching ’10’ on the track several times). The Lieutenant (5) and General (9) have the special ability to advance the Double Agent immediately.

End of the Round

The round ends when all the Soldiers in the Missions have been revealed.

Each player picks up the 4 Soldier cards that they deployed during the last round, shuffles them face-down, and asks their opponent to pick one of the 4 at random.

(If you activated your Bomb during the round and also correctly identified the next enemy card, pick two cards for your opponent to place in their exhausted pile in the next round instead of one).

The soldier(s) is/are exhausted, placed face-up next to the Intel cards, and not available for the next round. Take back the exhausted soldier (or soldiers) from the last round and return it to your remaining Soldier cards, ready for the next round.

  • Move the current Intel Card to the Old Intel pile. Place it so that all Old Intel cards are visible.

  • Take back any Intel tokens from your Mission cards.

  • The Day Marker is moved to the next round and a new day begins.

  • Infiltration markers and the Double Agent stay in their current positions.

  • The player who did not start the last round now gets to start the next round.

Setup

  • Choose a color: red or blue.

  • Each player takes their matching deck of blue or red Soldier cards, 4 Mission cards, 1 Reference card, 4 Intel tokens and 1 Deception token.

  • Place the game board in the middle of the table. Make sure the flag of your color is nearest to you.

  • Both place the Infiltration marker of your color on the game board, on the start space marked ’07 on the Infiltration points track.

  • Place the Double Agent on the open space in the middle of the game board, as shown.

  • Place the Day marker on the first day circle on the game board.

  • Place the Starting Player card and spare Deception tokens to one side.

  • Both place your 4 mission cards in order, in front of you, as shown.

  • Shuffle and place the deck of Intel cards face down. Take the top card and place it face up above the Intel deck. This is the ‘Old Intel7 pile.

  • Both shuffle your 10 Soldier cards, place your decks face down and ask your opponent to pick one of your cards at random. Place the card next to the deck of Intel cards, face-up. These two soldiers are ‘exhausted7 and can7t be deployed in the first round.

  • Keep your other 9 Soldier cards in your hand and make sure your opponent cannot see them.

A game, ready to start should look like this:

  • 1 10 Blue Soldier cards – 2 4 Intel tokens – 3 Deception token – 4 Exhausted soldier
  • 5 Intel cards (face down) – 6 Old Intel card (face up) – 7 Starting Player card
  • 8 Spare Deception tokens – 9 Reference card – 10 10 Red Soldier cards
  • 11 Mission cards – 12 Day marker – 13 Infiltration markers (Red & Blue tower)
  • 14 Double Agent (Black tower) – 15 Game board

Похожие игры

  • Star Wars — набор, с которым участники смогут лично поучаствовать в событиях известной кино-вселенной. Вы встанете на сторону Силы и будете сражаться за свой народ. Только удача, логическое мышления и везение помогут вам победить зло. Кидайте кубики, завоевывайте вражеские базы и развивайте планеты, чтобы получить власть.
  • Legacy Betrayal — игра, где правила меняются каждый кон. Новая партия меняет врага, добавляет новые элементы в историю и удивляет поворотами сюжета. На протяжении многих веков люди отправляются в поместье. Где оно находится не известно никому: Петербург, Лондон, Детройт — никто не знает. Единственное, что о нём известно: каждые пару лет в жутком доме происходят страшные убийства, которые остаются загадкой на века.
  • Древний Ужас — набор, где все кошмары из историй Лавкрафта стали реальностью. Весь мир в опасности, ведь по всей карте стали открываться порталы, из которых выходят самые страшные монстры. Только герои смогут закрыть все врата, чтобы спасти мир от гибели. Договаривайтесь с другими участниками, создавая стратегию, которую не разрушить ужасу, вышедшему на волю.

Правила Стратего

Вы получаете под своё командование армию из 40-ка фишек, в числе которых:

  • 1 Маршал (10);
  • 1 Генерал (9);
  • 2 Полковника (8);
  • 3 Майора (7);
  • 4 Капитана (6);
  • 4 Лейтенанта (5);
  • 4 Сержанта (4);
  • 5 Сапёров (3);
  • 8 Разведчиков (2);
  • 1 Шпион (1);
  • 6 Мин;
  • 1 Флаг.

Число в скобочках означает силу фишки (она указана в верхнем правом углу). Мины и флаг не имеют силы.

Внимание, МИНЫ! Оригинальное правило – мину может убрать только сапер (если на ней подрывается кто-то другой, она остается на месте), однако в нашей версии правила чуть другие: любой подрыв мины убирает ее с поля, а сапер – единственный, кто может по ней пройти и не подорваться. Игровое поле размером 10х10 клеток делится на 3 зоны:

Игровое поле размером 10х10 клеток делится на 3 зоны:

  • Ваша (первые 4 ряда клеток с вашей стороны);
  • Нейтральная (следующие 2 ряда клеток);
  • Противника (последние 4 ряда клеток).

Вы и ваш соперник расставляете ваши фишки каждый в своей зоне, как захотите. После того, как вы готовы, нажмите кнопку “Готов”. Вражеские фишки стоят к вам рубашкой — вы их не видите.

Как только игра началась, вы и ваш соперник по очереди двигаете фишки по горизонтали и вертикали на одну клетку. Фишки не могут ходить по диагонали. Мины и флаг не двигаются вообще, а разведчик может ходить на любое расстояние по прямой, не только на одну клетку.

Вы можете напасть на фишку соперника. Для этого во время передвижения встаньте на одну клетку с вражеской фишкой. Они вскрываются. Тот, у кого фишка с наибольшей силой, побеждает. Если побеждает атакующий, он занимает место жертвы. Если побеждает обороняющийся, атакующая фишка снимается и всё остаётся на своих местах. Если же силы соперников равны, с поля убираются обе фишки.

Нюансы правил

  • Если шпион (1) нападает на маршала (10), шпион выигрывает. Если наоборот — выигрывает маршал.
  • Если ваша фишка попала на вражескую мину, мина взрывается, и ваша фишка проигрывает. Однако при нападении сапёра (3) на мину, мина проигрывает (убирается с поля), а сапёр остаётся.
  • Нападение на флаг является победой атакующего.
  • На поле есть 8 клеток в нейтральной зоне, которые нельзя ни “перелететь” разведчиком, ни перейти обычной фишкой. Это — озёра.

Ваша цель — захватить флаг соперника или обездвижить все фишки соперника.

Описание игры

Настольная игра Стратего — это развлечение, в котором вы сможете посоревноваться со своими друзьями и родными, управляя собственными войсками. Набор был разработан в сороковых, популярность приобрел в далеких шестидесятых годах двадцатого века и оформлен в стиле Отечественной войны тысяча восемьсот двенадцатого года. Есть версия, по которой прообраз игры впервые появился в древнем Китае. С момента первого издания игра менялась только внешне.

Вся война умещается на небольшом поле, размером десять на десять клеток. На этой территории разместились две армии: ваша и команда противника. Численность войск одинаковая — по сорок человек в каждой пехоте. Определить по внешнему виду чины противников невозможно: все должности вы узнаете только в ходе сражения.

Ваша цель — флаг другой армии. Stratego Board Game устроена таким образом, что никто изначально не знает, где именно враги установили своё знамя. В ходе игры вы будете сражаться с врагами и параллельно исследовать его территорию в поисках флага.

Deception Tokens

During the Mission phase of your opponent’s turn, you may choose to play a Deception token. Place it on the Soldier your opponent is about to identify, before they make their guess.

  • If your opponent’s guess was correct, your Deception token has no effect.

  • If your opponent’s guess was incorrect, first activate your Soldier as described earlier, score any infiltration points that apply (returning to ‘0’ if you reach 10), then score an extra 4 Infiltration points for using your Deception token.

I play a Deception token on my Soldier on Mission 3

The blue player did not identify the red Soldier on mission 3 correctly, so the red player can move its red Infiltration marker 4 steps forward earned for the activated Sergeant (4) and an extra 4 for the Deception token. If you reach 10, any excess infiltration points are lost.

After using the Deception token, it goes out of play (regardless of whether it was guessed correctly or not). A player can win an extra Deception token if their Spy is activated but may not hold more than 2 at any point in the game.

I guess your General (9) is on mission 3

Game Play

The game is played in 3 rounds, with each round representing a day. Each day consists of 3 phases:

1. Deployment Phase

Each place one Soldier card from your hand face down below each of your 4 Mission cards, as shown.

Mission cards 1 to 4 and with 4 Soldier cards face down

Your soldiers’ ranks (1-10) must always increase from left to right, with the exception of the Sergeant (4) who can be placed in any position (to surprise the enemy and make deduction more difficult).

You may always look at your cards during the round. For more details about each rank and their capabilities,.

Correct: all cards are placed in rank order

Incorrect: the Miner (3) is out of sequence

Correct: the Sergeant (4) may sit in any position

Incorrect: the Bomb (7) is out of sequence

2. Intelligence Phase

Turn over the top Intel card so it sits face-up on top of the Intel deck. This is the current Intel.

Each player must now place an Intel token on each of their Mission cards that correspond to a Soldier whose rank number is shown on the Intel card, with the exception of the Sergeant.

The Sergeant (4) is an exception and may give false intel.

3. Mission Phase

Flip or spin the Starting Player card to decide who’ll begin the first round (players then take turns when it’s time to start rounds 2 and 3).

If you’re starting, try to work out which Soldier sits in your opponent’s Mission 1 position.

Use the clues shown by the sequence of numbers on the Intel card, the quantity, and placement of Intel tokens lying on the Mission cards, the identity of the exhausted soldier, and try to figure out your enemy’s strategy.

Call out your guess of that card’s rank (its number or title) then flip over that Soldier card. Your opponent now takes a turn to identify which Soldier sits in your Mission 1 position.

Then it’s your turn to identify your enemy’s Mission 2 Soldier and so on until all Soldiers have been revealed.

“I guess your Spy (1) is on mission 1”

End of the Game

The game ends in one of two ways:

  1. If you reach the Flag in the enemy’s fort with the Double Agent, you win the game. You do not have to land on the enemy’s Flag by an exact count. This could happen in any round.

    If you win in this way, reveal all your remaining cards to ensure that all your soldiers follow the deployment rules.

    If any card does not, a critical flaw in your campaign is revealed: the win is canceled, and your opponent wins the game instead.

    Or…

  2. At the end of the third round, the player who has been able to push the Double Agent into enemy territory (no matter how far) wins the game.

    If the Double Agent is on neutral ground (the middle space of the game board), the player with the most Infiltration points wins. If this is also tied, the game ends in a draw.

Special Rules

  1. Incorrect Intel: if it comes to light that your opponent placed an Intel token incorrectly or did not place one when it should have been, then that card immediately counts as correctly identified: tilt the card and score 2 Infiltration points.

  2. Incorrect order: If your revealed Soldier is in the wrong order compared to your already revealed cards (see Deployment phase rules), undo any Double Agent moves you made during this round and move your Infiltration marker back to ‘0’.

    This card and all your remaining cards this round will count as Identified: reveal them in normal turn order. You may still guess enemy cards on your turn. (The Sergeant is excluded from these rules).

Team Play

Spies & Lies can be played in teams, with up to two players on each side: separate the Mission cards into two groups with one team member playing Missions 1 and 2, and the other Missions 3 and 4.

Each player is responsible for choosing their own Soldiers and engaging with their respective opponents. Teammates can freely talk about strategy, but they cannot whisper, and they can’t look at the Soldier cards (or reference card) at the same time while deploying.

After one player has chosen the cards for Missions 1 and 2, their teammate may view them only once to maintain correct card order.

Other than this, neither teammate can look at the other’s cards. (This means that the first teammate will not know what is in Missions 3 and 4).

Continue Reading

Другие статьи по теме:

Играем вместе в Ticket To Ride;Играем в дополнения для Ticket To Ride;Играем вместе в Carcassonne.Играем вместе в Имаджинариум.

Stratego Multiplayer iPhone + iPad: бесплатно Stratego Single Player iPhone + iPad: 199 руб.

Геймплей: 5, Графика: 5, Звук: 5, Реиграбельность*: 5, Сложность освоения** : 3+, Цена/Качество: 5, Вердикт: 5

*– насколько интересно играть в следующие партии, где 1- не интересно, 2- не очень интересно, 3- может быть интересно, 4 – интересно, 5 – очень интересно.**– насколько сложно понять правила новичку, где 1 – очень сложно, нужно сыграть много партий, 2 – нужно сыграть несколько ознакомительных партий, 3 – можно освоить азы, но нюансы открываются позже, 4 – легко, можно понять почти все нюансы с 2-3 партий, 5 – очень легко, можно полноценно включиться в игру с первой же партии.

iPhones.ru

Почувствуй себя настоящим полководцем. В данной статье нашей постоянной рубрики мы поговорим о военно-стратегической игре для двух игроков под названием “Stratego“. Я еще с детства знаком с советской реализацией этой игры, которая называется «Сражение». Игра была хитом во всем нашем дворе и занимала почетное место в ряду с Империей и Менеджером (аналоги Монополии). Коробка с…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий