Вероятно, в Селестии есть ворота в Хонкай
История Genshin Impact настолько захватила внимание фанатов и заполнила их головы всякими деталями, что смогла вытеснить воспоминания о такой игре как Honkai Impact. Honkai Impact – научно-фантастический и духовный предшественник Genshin Impact, который тесно связан с новой ролевой фэнтези-игрой благодаря запутанному сюжету, охватывающему мультивселененную
Разработчики из студии MiHoYo заявляют, что играть в Honkai Impact совсем не обязательно, чтобы понимать, что происходит в Genshin Impact, хотя отчасти это не так. Ознакомление с сюжетом Honkai Impact дает кое-какие представления о мире новой игры, помогает легче ориентироваться в сюжете и понимать его особенности.
Способность Путешественников перемещаться между «мирами» до того, как они теряют часть своей силы, предполагает, что физика изменения пространства и времени, пришедшая из Хонкай, успешно применяется в Genshin Impact. Кроме того, в Хонкай можно встретить некоторых персонажей-двойников, например Венди (Венти) или Herscher of Reason, которая максимально похожа на Неизвестного Бога. Возможно, Селестия – это подобие моста, соединяющего разные миры, а живут там те, кто наблюдает за порядком в разных вселенных.
Паймон родом из Селестии
Паймон – еще одна деталь, которая создает путаницу в иерархии божеств Genshin Impact. Фанаты до сих пор не знают, какого пола это создание и какой властью оно обладает. Самый очевидный намек на роль Паймон – само имя, которое упоминается в магическом гримуаре «Малый ключ Соломона» (Демоны Гоэтии). Также там присутствуют имена Баал, Моракс и Барбатос. Вполне вероятно, что Паймон является восьмым Архонтом.
Другие намеки на его не совсем обычное происхождение кроются в костюме. На одежде Паймон есть символы, присутствующие на статуях Семи Архонтов. Другие элементы костюма встречаются нами на колоннах в Селестии, а его плащ имеет вид черной дыры, которая открывается во время телепортации Неизвестного Бога в стартовом ролике.
Возможно, Паймон и не является Архонтом, но то, что он связан с обителью Богов – это 100%. Может быть, он демон, которого сбросили с Селестии в Тейват за какие-то проступки.
Немного о процессе
Главная механика в «Селестии» — это «испытай удачу», причём изюминкой игры является то, что удача/неудача зависит не от прихода тебе правильной карты, а от живого человека-соперника.
Так, каждый ход вы вместе с остальными игроками будете путешествовать от города к городу. Один будет капитаном (каждый ход эта роль переходит следующему игроку), а остальные — пассажирами.
Капитан не может покинуть судно и вынужден бороться с трудностями, встающими перед кораблём. Он бросает от 2 до 4 кубиков, на которых могут выпасть разные значки: туча, молния, нападение птиц или пиратов. Чтобы справиться с опасностями, нужно сбросить карты с такими же значками с руки, иначе корабль терпит крушение и никто ничего не получает.
Пассажиры могут высадиться в любой момент, не дожидаясь, пока корабль разобьётся, если капитан не сможет преодолеть опасности. Выходя в каком-то городе, игрок получает одну из карт сокровищ с победными очками из стопки этого города. Естественно, чем дальше удаётся залететь, тем больше победных очков можно получить, потому что артефакты становятся всё дороже. Игра заканчивается, когда у кого-то оказывается 50+ очков.
Неизвестный Бог – правитель Селестии?
Поскольку встреча с Неизвестным Богом во время вступительного ролика была слишком короткой, игрокам ничего не остается, кроме как придумывать всякие теории относительно этой личности и ее мотивах. На данный момент мы не можем понять, какую роль она играет в Селестии. Кто она – верховный Бог или пешка?
Учитывая, как быстро Неизвестный Бог расправился с Путешественниками, но не казнил их, а всего лишь изгнал в другой мир, можно сказать о его милосердии. А милосердие присуще только божествам. Отсюда можно сделать вывод, что такими качествами может обладать только верховный правитель Селестии.
Впечатления
Начнём с оформления и качества. Иллюстрации в игре очень милые и симпатичные, в приятных тонах и на стимпанковскую тематику. Персонажи мне не очень понравились, а вот рисунки сокровищ действительно красивые.
Коробка небольшая, её удобно перевозить, и внутри нет воздуха, хотя меня несколько смутил картонный органайзер. Корабль в собранном виде прекрасно помещается в одно из отделений, но при этом тайлы «городов» и карты нужно хранить вместе, и по высоте они получаются выше, чем стенки органайзера. При хранении это не мешает, крышка закрывается плотно, но я несколько минут крутила компоненты в руках, пытаясь всё уложить так, чтобы ничего не торчало. Не, не получилось %) Поэтому без пакетов не обойтись: карты или города «разбегутся» по коробке из-за того, что торчат из своего отсека.
Процесс игры и эмоции. Сразу скажу, что нам вчетвером играть было ну очень весело! Связано это в первую очередь с тем, что твой успех/неуспех находится в руках другого игрока, и это сразу же эмоционально окрашивает все действия и решения в игре.
Мы постоянно смеялись, когда кто-то со словами «Я валю с этой посудины» выпрыгивал при особо «удачных» бросках кубика капитана, или когда наш корабль раза три подряд даже не смог выйти из первого города. А уж какое ликование стояло, когда двое игроков, решивших остаться на корабле с очень плохими кубиками, сыграли переброс и выпало 3 пустых грани! А в некоторых игроках даже задатки ролевиков проснулись, когда они буквально отыгрывали роль капитана 🙂
Добавьте сюда ещё щепотку блефа, ведь тут как: кто летит дальше, тот получает сокровища подороже и повкуснее, а каждый играет сам за себя. При этом капитан не может покинуть судно. Таким образом, его задачей становится уменьшить контингент на судне, но при этом не распугать всех, иначе ему самому придётся завершить путешествие в следующем городе. Если же он видит, что дела плохи, задача сменяется на противоположную: сделать так, чтобы все люди поверили и остались с ним, чтобы корабль разбился и очков не получил никто!
Как минимум несколько раз скорбные выражения лиц капитанов обманывали каждого, а потом выяснялось, что у него есть всё, что надо, чтобы удачно пролететь дальше, и он просто блефовал, редиска %)
Рандом и случайность. Конечно, «Селестия» — это не глубокая стратегия, и случайность здесь играет большую роль. Случаен приход карт на руки, броски кубиков и даже распределение карт сокровищ в большинстве стопок.
Если вас это смущает, то это игра не для вас и лучше сразу пройти мимо. Я же не вижу проблем в том, что в игре с центральной механикой «испытай удачу» во главе угла стоит именно удача.
При этом судьба пассажиров, как говорится, в их собственных руках, и бездумным процесс в «Селестии» язык не повернётся назвать.
Например, при желании можно запоминать, с какими угрозами этот конкретный капитан не справился в прошлый раз, хотя это не 100% поможет (ведь после крушения все добирают по одной карте). Чувствуете, что капитан «провалит миссию»? Выходите на этой остановке и гарантированно получите свою синицу в руках. Видите, что карты у вас не очень, а вам следующим самому предстоит быть капитаном? Лучше выходите сейчас и не надейтесь на пустые грани на кубиках, когда сойти уже будет нельзя. Мне особенно понравился этот момент с капитаном, кстати. Очень часто факт того, что именно тебе «водить» в следующем круге, заставляло людей спешно покидать корабль.
А ещё здесь есть несколько карт, которые добавляют неожиданности в процесс (и немного пакостей): можно заставить кого-то сойти, когда остальные успешно летят дальше, можно заставить капитана перебросить пустые грани, чтоб жизнь малиной не казалась (а ты сам уже на земле с сокровищем в кармане), а можно вообще заныкать за спиной реактивный ранец, с которым никакое крушение не страшно! Жаль, таких карт всего несколько штук, маловато на большую колоду.
Количество игроков. «Селестия» из тех игр, где чем больше, тем лучше. Я бы вообще меньше чем с 4 игроками её не советовала, а с 5-6 должно быть ещё лучше.
Время партии. Честно, я даже не засекала время, так была поглощена процессом 🙂 Но партия продолжалась примерно минут 30-40 по ощущениям. Мы сыграли дважды, и все были готовы играть ещё.
Функции
Типичное обследование DSO в Селестии
Селестия отображает каталог Hipparcos (HIP) из 118 322 звезд и сводный каталог галактик. Селестия использует теорию планетных орбит VSOP87 для поиска солнечных и лунных затмений и для отображения орбитальных траекторий планет (включая внесолнечные планеты ), карликовых планет , лун , астероидов , комет , искусственных спутников и космических кораблей .
Используя установленные каталоги, можно отображать названия небесных объектов, включая искусственные спутники, а также названия и местоположения объектов Земли.
Celestia позволяет пользователям перемещаться с разной скоростью и позволяет пользователям вращаться вокруг звезд, планет, лун и других космических объектов, отслеживать космические объекты, такие как космические корабли, астероиды и кометы, когда они пролетают, или путешествуют и / или летают через галактики. . Временная задержка света – дополнительная функция.
Время, смоделированное Селестией, может быть установлено на любое время на 2 миллиарда лет вперед или назад от настоящего, хотя планетные орбиты точны только в пределах нескольких тысяч лет от сегодняшнего дня, а арифметические даты выходят за пределы 5 874 774 года.
Celestia имитирует внешний вид атмосферы планет и лун, сияние планет на орбитальных спутниках и различные детали планет, такие как восход и закат. Также может отображаться информация об объектах, которые рисует Селестия.
Пользователь может изменять поле зрения Селестии и позволяет пользователям разделять окно на несколько панелей. Скриншоты и фильмы можно делать в классическом разрешении или HD . Поддержка Celestia геймпадов и джойстиков относительно ограничена.
Celestia может быть расширена новыми объектами и имеет поддержку сторонних, созданных пользователями надстроек, доступных для установки, как вымышленных, так и реалистичных. Механизм расширения использует Lua в качестве встроенного языка сценариев.
Ограничения
Изображение TrES-4b в исполнении Селестии
Значение по умолчанию для Земли Селестии – сфероид . Неравномерная поверхность Земли приводит к тому, что спутники на низкой околоземной орбите кажутся неправильными при наблюдении с Земли Селестии, даже если указана сплющенность Земли .
Многие типы астрономических объектов не включены в Celestia. В стандартном распределении отсутствуют переменные звезды , сверхновые , черные дыры и туманности . Некоторые доступны как надстройки.
Хотя объекты, составляющие часть планетной системы, движутся, а звезды вращаются вокруг своих осей и вращаются вокруг друг друга в нескольких звездных системах, собственное движение звезд не моделируется, и галактики находятся в фиксированных местах. В результате созвездия на Селестии не меняют форму постепенно, как в реальном мире. Кроме того, каталоги двойных звезд Селестии описывают всего несколько сотен систем кратных звезд. Большинство двойных звездных систем не могут быть смоделированы, поскольку адекватная орбитальная информация еще не доступна.
Селестия не включает никаких звезд, находящихся на расстоянии более нескольких тысяч световых лет от Солнца, потому что параллаксы более далеких звезд слишком малы, чтобы их можно было точно измерить астрометрическим спутником Hipparcos . Кроме того, объекты в солнечных системах притягиваются только на расстояние одного светового года от своих солнц, и Селестия не учитывает колебания некоторых звезд, вызванные их планетами.
В движке Celestia фильтрация по длине волны не реализована. Фактический рендеринг пытается максимально точно соответствовать человеческому зрению в позиции наблюдателя. Это означает, что карты в искусственных цветах и многоцветные туманности не являются частью официального распространения. Артефакты камеры, такие как блики и блики , не отображаются.
Селестия также не имитирует гравитацию . Например, приближающийся к Земле объект, сближающийся с Землей, не будет отклоняться гравитацией Земли, если человек, который определил траекторию ОСЗ для Селестии, не включил этот эффект.
Некоторые луны не отбрасывают тени на свою планету во время затмений . Это связано с тем, что объекты неправильной формы не отбрасывают тени в текущей версии Celestia, хотя это планируется в будущих версиях.
Большинство реальных космических аппаратов, таких как « Вояджер 2» , недоступны в Celestia, но предоставляются пользователями как надстройки.
Селестия использует юлианский календарь и не может идти назад или вперед более чем на 2 миллиарда лет, а система установки времени по умолчанию не может идти дальше -9999 или 9999.
Попасть в Селестию могут избранные
Как упоминалось выше, похоже, никто не знает, как некоторые личности попадают в Селестию. На этот вопрос, наверное, могут ответить только избранные, которые удостоились чести вознестись в обитель Богов.
О главной героине Мондштадта, Веннессе, нам известно куда больше, чем о Гу Хуа из Ли Юэ. Например, мы знаем, что помогло ей стать избранной. Борьба с рабством – ее главное достижение, благодаря которому Боги позволили девушке вознестись в Селестию.
Но что дальше? Она осталась нам навсегда? И почему другие важные личности Тейвата не получили этой возможности? Взять того же Сяо, который сыграл главную роль в убийстве демонов и защите людей Моракса, когда тот боролся за свой трон. Он сделал не меньше, чем Гу Хуа и Веннесса, но его, почему-то, в обитель Богов не пригласили.
Изначально Селестия парила над Драконьим Хребтом
В то время, когда погода не мешает обзору, любой желающий может увидеть Селестию в небе с западной стороны Тейвата. При этом становится понятно, что она свободно перемещается и ее местоположение не зафиксировано.
Из игровых источников известно, что когда Драконий Хребет был заселен людьми, на его территории находилось одно из процветающих королевств – Виндагнир. В то время Селестия стояла на якоре над его вершиной. Но непонятно, был ли пик Драконьего Хребта точкой ее первоначального местоположения. Возможно, гора в этой локации является аналогом Олимпа в греческой мифологии, но так или иначе, на протяжении некоторого временного периода земли на Драконьем Хребте были плодородными и успешно возделывались местными жителями.
Когда Шип небесной стужи сломался, гора покрылась ледниками и цивилизация рухнула. После этого Селестия была перемещена в другое место. Есть теория, что это Боги наказали за что-то процветающее королевство и стерли его с лица земли.
Селестия – первое, что вы видите при входе в игру
Между первым и вторым загрузочным экраном вас встречает анимация входа в игру – безмятежный пейзаж с густыми облаками, колоннами, мостами, звуком и освещением, которое меняется в зависимости от времени суток. Первая кат-сцена для игроков с 40 рангом приключений и выше кажется такой далекой и забытой, но те, кто совсем недавно познакомился с Genshin Impact, еще помнят, что в стартовом игровом ролике было показано королевство в небесах. Именно в этом месте Путешественники сталкиваются с Неизвестным Богом, прежде чем оказаться в другом мире.
Несомненно, в начальной кат-сцене не идет речи о Селестии, хотя конкретные подсказки в ней можно обнаружить. Они подтверждаются информацией из манги и сюжетных квестов игры. Основываясь на этом, мы можем с уверенностью сказать, что место из вступительного ролика и ворота, через которые мы входим в Genshin Impact – часть обители Богов.
Дополнения
Текстура планеты Марс в высоком разрешении
Текстура Луны в высоком разрешении , включая карту нормалей.
В дополнение к базовой программе доступно более 10 ГБ расширений, разработанных активным сообществом пользователей.
Текстуры поверхности с более высоким разрешением доступны для большинства тел Солнечной системы, включая виртуальные текстуры с охватом до 32768 пикселей в ширину (1,25 км / пиксель на экваторе Земли) с выбранным покрытием при более высоких разрешениях. Это позволяет ближе рассмотреть Землю, Марс и Луну. Доступны трехмерные модели исторических и существующих космических кораблей, летающих по достаточно точным траекториям, такие как Спутник 1 , Вояджер 2 , космический телескоп Хаббла и Международная космическая станция , а также расширенные графики данных для звезд (2 миллиона с правильными пространственными координатами), Программа может рисовать DSO (туманности, галактики, рассеянные скопления и т. Д.), А также каталоги астероидов и комет, а также более 96 000 мест на Земле. Дополнения также включают космические объекты, такие как красные и синие сверхгиганты, красные и коричневые карлики, нейтронные звезды, вращающиеся пульсары, вращающиеся черные дыры с аккреционными дисками, протозвезды, звезды Вольфа-Райе, звездные туманности, остатки сверхновых, планетарные туманности, галактические красные смещения, геологические изображения планет (например, трехмерные интерьеры, топографические и батиметрические карты, палеогеография ), планетарные полярные сияния , вращающиеся магнитные поля, анимированные солнечные протуберанцы , трехмерные кратеры и горы, а также исторические события столкновения.
Доступны многочисленные скрипты. Сюда входят простые туры, реконструкция сложных космических миссий, таких как Кассини – Гюйгенс и Deep Impact , и сценарии, показывающие полезную информацию, например, сравнение размеров, или конкретные события, такие как несколько одновременных затмений лун Юпитера или эволюция звезды.
Можно изобразить вымышленные вселенные с планетными системами и трехмерными моделями – такими фильмами, как «Космическая одиссея 2001 года» , « Звездный путь» и « Звездные войны» , а также телешоу, включая « Звездные врата SG-1» и « Вавилон 5» . Дополнения, иллюстрирующие менее известную веб-фантастику, такую как Orion’s Arm , или ролевые игры , например, 2300 г. н.э. , а также личные работы членов сообщества Celestia, изображающие вымышленные солнечные системы с обитаемыми мирами, космическими кораблями, городами и спецэффектами, могут также быть добавленным.
Возможная Земля через 5 миллиардов лет, когда Солнце станет красным гигантом.
Аддон для экзопланеты Горячий Юпитер “NGTS-12 b”
Образовательные надстройки также могут быть реализованы на разных языках. Эти мероприятия включают около 40 часов космических путешествий и уроков по астрономии, включая обширные туры по вселенной Селестии, полный жизненный цикл звезд, Солнечную систему, космическую программу человека, поиск внеземного разума (SETI) и изображения астрономических объектов. такие события, как образование нашей Луны миллиарды лет назад и возможное терраформирование Марса в будущем.
В конце 2017 года был создан большой проект пакета аддонов под названием Celestia Origin, который заменяет все ванильные текстуры и графику на более качественную визуализацию, а также добавляет больше второстепенных объектов, таких как TNO . В 2019 году участник форума Celestia FarGetaNik создал пакет дополнений под названием Project Echoes, в котором представлены высококачественные визуализации, заменяющие все ванильные текстуры.
Использование в СМИ
НАСА и ЕКА использовали Celestia в своих образовательных и информационных программах, а также для взаимодействия с программным обеспечением для анализа траектории.
Селестия использовалась в средствах массовой информации телешоу CBS NCIS (4 сезон, 22 серия: « В темноте »). Персонаж Тимоти МакГи объясняет, что такое Селестия и как надстройка может позволить пользователю хранить дневник в программе. Текстуры, созданные художниками-графиками Селестии, были использованы в фильме «Послезавтра» и мини-сериале 2008 года «Штамм Андромеды» . Селестия также появилась в передаче « Сквозь червоточину» телеканала Science Channel . Eurogamer «s Джим Rossignol назвал Celestia среди списка топ 20 лета ПК Freeware игр в 2006 году.
Правила настольной игры «Селестия»
Перед началом игры на стол выкладываются 9 тайлов городов в возрастающем порядке. Карточки сокровищ перетасовываются и кладутся напротив лицом вниз. Дирижабль устанавливается на первый город. Каждый игрок выбирает себе жетон искателя и фигурку приключений того же цвета. Кегля отправляется в воздушный корабль. Карты силы, турбо и снаряжения смешиваются в одну колоду и раздаются участникам поровну.
Каждый раунд проходит в 5 этапов:
- Капитан определяет препятствие. Задача, с которой необходимо справиться, определяется путем подбрасывания кубиков. Их количество указано на следующей карте города. Капитан выкладывает положенное количество карточек снаряжения, чтобы пройти опасность.
- Каждый из пассажиров решает, продолжается его путешествие или нет. По часовой стрелке от капитана пассажиры друг за другом выносят свой вердикт: уйти или остаться. Тот, кто доверился своему командиру, остается и продолжает путешествие. Тот, кто не уверен, произносит фразу «Я ухожу», забирает фигурку с корабля и кладет ее на жетон. Затем берет карту сокровищ и открывает ее по необходимости. Участники, которые решили остаться в городе, ждут следующего полета.
- Капитан принимает вызов. Т.е. решает, как пройти испытания, которые выпали на кубиках с использованием карт снаряжений. Даже если попались одни и те же испытания, надо обязательно положить карточку на каждое.
- Капитан перемещает воздушный корабль. Все препятствия позади. Нужные карты отданы. Воздушное судно отправляется в путь к следующему городу. Неиспользованные карты кладутся в коробку. Но если капитан не смог пройти сквозь опасности, судно терпит крушение. Пассажиры не получат сокровищ. Весь экипаж заново отправляется к первому тайлу и начинает сначала.
- Капитан передает управление кораблем следующему игроку. Это право передается по часовой стрелке. Но стоит отметить, что те, кто испугался, не доверился капитану и не принял участие в путешествии, не сможет стать новым лидером.
Долетев до города Мэйдзи (с цифрой 25 на карте), путешественники подсчитывают набранные баллы. Если никто не сумел набрать 50 единиц, корабль возвращается в начало. Игроки берут по одной дополнительной карте снаряжений и отправляются в новое путешествие.
Не все Архонты могут попасть в обитель Богов
Термин «Бог» часто применяется к различным персонажам в Genshin Impact, что не позволяет нам с точностью понять, кто, откуда и какими силами обладает. Достоверно известно, что Боги в Селестии самые сильные, а ниже них находятся Архонты – земные божества, которые повелевают стихиями в Тейвате.
Внутри Селестии есть семь престолов. По одному для каждого Архонта, но все же Архонты, судя по всему, не могут свободно перемещаться с земли в обитель Богов. Также мы знаем, что ныне существующие Архонты – не единственные божества в Тейвате. Есть много погибших богинь, изгнанных и убитых в войне Архонтов богов.
Архонты обладают правом выбирать избранных. И те, кто удостоился такого подарка, могут вознестись в Селестию. Но могут ли это делать сами Архонты? Этого мы не знаем. Но мы точно знаем, что высшие Боги не выбирают Архонтов. Например, Барбатос описывается как эльф или элементальная сущность, свергнувшая Декарабиана и ставшая новым Анемо-Архонтом. Этот подвиг дал возможность Барбатосу (он же Венти) наделять особыми способностями героев, таких как Веннесса. В конце своей жизни Веннесса вознеслась в Селестию, но Венти не последовал за ней. Может ему запрещено посещать обитель Богов?
Вывод
«Селестия» — это красивая лёгкая и весёлая игра с механикой «испытай удачу». Причём «удача» здесь ключевое слово: в игровом процессе вы постоянно будете сталкиваться со случайными вещами, однако на мой взгляд у игрока достаточно способов управлять своей судьбой. Главным образом это предугадывание момента, когда стоит сойти с корабля, будь то потому, что вы уверены, что капитан не справится с препятствием (можно хоть запоминать, если есть желание), либо потому, что вам в следующем ходу самому придётся «водить», а карты на руках явно не позволят вам благополучно пролететь дальше.
Второе ключевое слово — «весёлая», потому что такого веселья я давненько не испытывала в процессе игры. Мы постоянно хохотали, игра принесла море положительных эмоций. Главным образом потому, что, в отличие от, скажем, «Порт Ройал», здесь ваша удача или неудача находится в руках живого человека-оппонента, который ещё и может блефовать, а не от бездушной колоды карт (кстати, «Порт Ройал» я продала). Да и элемент совместной работы по продвижению корабля дальше тоже сказывается на общем позитивном настрое.
Третье — «красивая», ведь игра очень мило оформлена, а шикарный летучий корабль 100% сразу привлекает взгляд. Ну и я, конечно, очень люблю кастомные кубики.
Играть в «Селестию» лучше с 4+ игроками, а благодаря простым правилам объяснить её можно практически кому угодно. Очень лёгкий и ненапряжный процесс, который мне весьма понравился хотя бы потому, что было очень весело и позитивно. И ах это чувство, когда удалось поймать удачу за хвост!
Да, это не стратегия и не игра для гиков, но возможность легко, со смехом и приятными эмоциями провести 30-40 минут с друзьями, которые любят игры попроще. И тут «Селестия» отлично вписывается. Поставила 7,75 балла и с удовольствием буду играть ещё. И буду обязательно ждать дополнения.