Тяжелые будни магов. Обзор игры Aeon’s End

Крафт нужен везде: и продвинуться по сюжету, и получить опыт, и заработать деньги

Крафтим вещи и охотимся, чтобы быстрее получать опыт. Получаем опыт, чтобы открыть новые перки, быстрее собирать ресурсы и изготавливать вещи. Бесконечная петля завлекает и требует постоянной оптимизации: взять пачку квестов, выстроить оптимальный маршрут, выполнить и вернуться обратно за наградой. Повторить.

Любую броню или оружие можно скрафтить. Сам процесс изготовления ненапряжный и довольно увлекательный: например, найти лес, нарубить дров, срезать волокна из куста конопли, принести в мастерскую и изготовить удочку. Теперь идем рыбачить, чтобы из улова приготовить сытный ужин. 

И пусть броню/оружие/предмет можно купить в секонд-хенде или получить в награду за квест, но суп, который ты готовил час, ощущается приятнее, чем купленный на базаре.

В New World есть алхимия, инженерия, ткачество, горное дело и еще 13 крафтовых навыков (для сравнения: в TES Online всего 7 таких скиллов). Изготавливаются не только шмотки обычного качества, но и легендарные броня и оружие. Можно попытаться стать мастером на все руки, прокачивая все навыки параллельно, а можно выбрать одну-две специализации и наладить свое производство, остальные вещи докупая на рынке. Лично я качал готовку. Жаль нет NPC, которым можно было бы продать мои блюда и барахло с приключений – доступна только торговля с другими игроками. 

Местное Авито кайфовое: за бесценок (условные 8 золотых, когда у тебя в кошельке их 600) можно купить сносную броню и оружие. А перед покупкой всплывающая подсказка поможет сравнить лот с текущим инвентарем. Но вот продавать не так просто: тут и НДС, и плата за размещение объявления. Для полного погружения не хватает чата с продавцом, чтобы попросить сбить цену или обменять бутылочку парного молока на легендарный посох убийц, жалко!

Системные требования, сервера и баги

Детище Amazon прекрасно выглядит, но при этом не требует навороченного железа. Чтобы запустить New World, хватит простенького PC с видеокартой GTX 670, 8 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i5-2400.

Я рубился в бету на ноутбуке с GTX 1650 Ti, 16 Гб оперативки и процессором AMD Ryzen 5 3550H. Этого хватило, чтобы включить высокие настройки графики и получить стабильные 60 FPS.

Сервера во время ОБТ работали, как надо — подключение занимало не больше минуты. Правда стоит отметить, что разработчики сами регулировали наплыв геймеров. Чтобы попасть в бету, нужно подать заявку на странице в Steam и получить подтверждение. Нет гарантий, что на релизе не повторится ситуация с очередями, как во время прошлого тестирования.

Критичных багов во время прохождения не было, но на экране то и дело появлялись артефакты. Стоило герою подойти к какому-либо предмету, как вылезали странные полосы. В остальном жаловаться не на что.

***

На ОБТ выделили всего три дня, и этого времени мало, чтобы вынести New World вердикт. Пока она выглядит красивой, амбициозной и дорогой игрой — вот только за симпатичной обёрткой кроется типичная ММО с морем гринда и простенькими заданиями. Если вы любите жанр и готовы к подобным активностям, наверняка оцените игру — быть может, она принесёт вам немало ярких эмоций.

Как вам New World?

  • Появилась официальная интерактивная карта New World
  • В Steam стартовала открытая бета New World — игру можно опробовать бесплатно
  • Компания EVGA выяснила, почему её видеокарты сгорали при запуске New World

Не могу прикоснуться к этому

Враги в  Aeon Must Die призваны компенсировать это. Враги бывают красного, синего и зеленого цветов. Да, один нагревает, другой истощает, и можно смешивать и сочетать. Честно говоря, меня все это несколько сбивает с толку. В игре так много механик и так много особенного мусора, о котором нужно помнить, что я всегда чувствовал себя подавленным. Вдобавок ко всему, победа над врагами увеличивает сложность игры, поэтому чем больше вы делаете побочных вещей, тем сложнее становится все. Сначала я был в порядке, но вскоре игра превратилась в огромную боль.

Особенность игры в том, что когда становится сложно, она дешевле всего остального. В конечном итоге вы встретите врагов, от которых не можете вздрогнуть, а также врагов, которые всегда будут парировать вас или телепортироваться почти каждый раз, когда вы их ударяете. Некоторые из них могут толкнуть вас в зону смерти всего за несколько ударов. Технически вы сражаетесь с одним врагом за раз, но те, кто ждут своего часа, могут им помочь. Вы также часто начинаете драки с препятствиями с обеих сторон.

Это сводится к тому, что иногда вы будете сражаться с врагом, которого небезопасно поразить, в области, где нет места для маневра, в то время как их друзья бросают в вас снаряды и ставят ловушки на землю. Иногда уровни темные и почти ничего не видно. Если вам это кажется забавным, тогда отлично. Для меня это было ужасно. В конце концов, я проиграл бои только потому, что вокруг так много всего происходило, и я был против таких нелепых обстоятельств, что я не мог не перегреться или истощиться. Многие враги также будут поражать вас сразу после того, как вы войдете в одно из этих состояний, что немедленно прикончит вас.

PvP захватывает – возможно, оно здесь лучшее в жанре

В игре три фракции, которые борются за влияние на каждом сервере: Мародеры, Ковенант и Синдикат.

Чтобы присоединиться к войне, нужно поговорить с представителем каждой из сторон. Но рекрутеры в диалоге рассказывают только об идеалах компании, какие бонусы дает та или иная фракция не говорится. О преимуществах нужно узнавать самостоятельно или спрашивать в чате. Присоединяться лучше к той фракции, которая контролирует больше территорий на вашем сервере. Так вы будете чаще встречать союзников, набирать больше опыта и реже попадать в окружение противников.

Выбрав сторону, нажимаем кнопку U, и над нашим персонажем появляется красный значок – это значит, что мы в PvP-режиме. Теперь мы можем нападать на игроков из других фракций с таким же красным значком. В режиме PvP персонажи получают на 30% больше опыта, а также могут выполнять уникальные миссии, участвовать в войнах и осадах. 

Сервера уже кишат задротами 24-го уровня (в стартовой локации максимальный уровень 25-й, в самой игре – 60-й), которые выносят новичков с трех ударов, поэтому в одиночку гулять страшно даже в стартовых локациях. Приходится прятаться в кустах и меж деревьев в надежде, что противники не заметят твоей модельки, а самому постоянно вглядываться вдаль и опасаться каждого шороха. Завидев группы игроков, гадаешь: «Свои или чужие?». Такие шайки всегда пугают – ощущение словно идешь в темном переулке с PS5 в руках.

В классических MMO нужно закликивать противника до смерти, используя заклинания по кд. В New World нет автонаведения, поэтому нужно целиться вручную, причем прицельные хедшоты из мушкета наносят больше урона, чем стрельба от бедра. Любая стычка с соперником сопоставимого уровня – это не просто сравнение навыков и прокачки, а тактическая дуэль, которая еще требует хорошей реакции и продуманных действий. 

На скриншоте выше – одна из таких схваток. Синдикат приказал мне патрулировать плацдарм на одной из стартовых локаций. Прибыв на место, увидел игрока с таким же 12-м уровнем, как у меня. Я начал расстреливать его издалека огненными шарами. Но супостат вилял, и поэтому половина выстрелов ушла в никуда. Затем противник открыл ответный огонь, и уворачиваться начал я. Внезапно он перестал палить, поменял магический посох на рапиру и побежал ко мне для рукопашной схватки. «У тебя закончилась мана!» – подумал я и врубил мощнейший огнемет, предвкушая скорую победу. Но через пару секунд мана закончилась уже у меня, а противник с легкостью сократил дистанцию и заколол меня своей клятой рапирой, потому что немагического оружия у меня с собой не было.

Если в PvE можно играть расслаблено, то PvP-режим требует постоянного напряжения, зато испытываешь невероятный прилив адреналина, убегая от очередного ноулайфера. Чтобы не бояться задротов, которые живут в New World сутками, нужно много и грамотно качаться в PvE или бегать с опытными товарищами по фракции.

Однако даже низкоуровневые сопартийцы могут приносить пользу – собирать ресурсы и крафтить апгрейды для союзных фортов и городов. 

Сюжет про попаданцев. Здесь их больше, чем в июне сорок первого

Колониальная эпоха – мой любимый исторический период. Я с радостью берусь и за стратегии вроде Europa Universalis 3, и за экшены (Assassin’s Creed 4), и даже за посредственные RPG (GreedFall). Игры в подобном сеттинге выходят крайне редко: разработчики предпочитают средневековые фэнтези, хотя эстетика фантастического колониального мира с мушкетами и магией выглядит в разы изящнее. Но только если это не история о попаданцах.

К сожалению, завязка New World – это западный исекай (японский жанр, в котором человек телепортируется в мир фантазий): наш персонаж отправляется в таинственную колонию, но попадает в кораблекрушение и просыпается на магическом острове Aeternum… Классическая история о попаданце!

Главная сюжетная линия в New World ничем вас не удивит – это всего лишь обучение, условность для того, чтобы сделать начальные часы чуть осмысленнее. Вчитываться в диалоги или записки, изучая лор, не хочется, потому что они полны клише: тут и избранный, который должен всех спасти, и безумный старик, предсказывающий катастрофу, который вдруг оказывается прав. Подобные истории я видел и в Warcraft, и в The Elder Scrolls… Как же это надоело! Уникальность New World только в притягательном антураже: рапиры и гладкоствольные ружья сочетаются с фантастическими заклинаниями – это свежо и необычно.

Геймплейно задания тоже примитивны: убей, скрафти и принеси. Их выполняешь ради опыта и наград, не вчитываясь в описания. Запомнился только квест, в котором владелец трактира попросил меня выкрасть у знаменитого шеф-повара Пола Жиру рецепт пива для местного трактира. Тайком пробравшись к гурману, я обнаружил, что Жиру превратился в зомби! Не ожидал такого от рядового задания.

Руины острова Арнак

Оригинальное название:: LOST RUINS OF ARNAK.Планируемый месяц выхода: в 2021.Издатель или производитель: GaGa Games.Тип игры: менеджемент, стратегия.Уровень сложности: средняя.Количество игроков: 1-4 человека.Рекомендуемый возраст: 12+Примерное время игры: 30-120 минут.

Особая игра с быстрым игровым процессом и хардкорными элементами. Здесь игроки практически не будут взаимодействовать между собой. Игровой процесс предполагает, что каждый будет формировать собственную колоду, управлять рабочими, выбирать выгодные для себя механики для развития и добычи ресурсов. Сценарий позволяет перенестись в красочный мир, где  предстоит разгадывать загадки и тайны древних цивилизаций и самого острова. Для того чтобы перемещаться по локациям потребуется использовать различные транспортные средства. Сценарий игры предполагает  решение двух разных типов задач для достижения победы. Для этого игровое поле поделено на два сектора: с географией и локациями главного острова, и второй, на котором представлена цепочка исследований. Особенностью является наличие на острове различных монстров, но вступать с ними в битву совершенно не обязательно, можно просто убежать, но при этом в свою колоду потребуется добавить карту страха. Она может негативно отразиться на финальном подсчете очков, так как отнимает их.

Что такое New World?

В 2016 году Amazon решила залететь в игровую индустрию и анонсировала три крупных проекта: Breakaway, Crucible и New World. Геймеры потирали руки в предвкушении новых ААА-тайтлов — увы, реальность оказалось не столь радужной. Сначала боссы отменили спортивную аркаду Breakaway, затем в утиль отправился сессионный шутер Crucible.

Подобной участи ждали и для New World. Релиз постоянно переносился, а бюджет раздувался всё сильнее — неудивительно, что геймеры уже и не верили, что игра когда-нибудь выйдет. К счастью, Amazon взяла себя в руки и уверенно повела ММО к запуску.

20 июля компания начала закрытое бета-тестирование. Оно показало, что усилия были не напрасны. Доступ к ЗБТ получили исключительно обладатели предзаказов — этого хватило, чтобы на пике в New World рубились 200 тысяч геймеров, а продажи позволили игре возглавить чарты Steam.

Впрочем, проблем тоже хватало. Ожидание в очереди на сервер могло занять 40 минут, топовые видеокарты ломались во время игры, а железо нагружалось так, словно майнило криптовалюту.

9 сентября Amazon начала открытое бета-тестирование, попасть на которое мог каждый желающий, подавший заявку на странице Steam. Мы воспользовались возможностью и оценили New World. Какой же получилась высокобюджетная ММО? Сложный вопрос.

Немного о правилах

Поскольку про игру мало что известно, обрисую в общих чертах, что мы тут будем делать.

Aeon’s End — это кооперативный дек-билдинг, в котором маги, выжившие в постапокалиптическом мире, сражаются с чудовищами, которые пытаются этот мир добить окончательно.

Предсказуемо, у каждого игрока есть прокачиваемая колода карт, с помощью которой нужно будет победить монстра. Для этого надо либо истощить его колоду действий и миньонов, которых он играет каждый ход, либо снести ему 60-70 очков здоровья заклинаниями.

В свой ход вы можете:

  • активировать уже подготовленное ранее заклинание;
  • подготовить новое заклинание в открытый портал;
  • сфокусировать/открыть портал — особое игровое место, которое позволяет активировать заклинания;
  • сыграть карту реликвии, чтобы получить одномоментный бонус на этот ход;
  • сыграть карту камня, чтобы получить «эфир»;
  • купить новые карты в колоду;
  • купить заряд, чтобы воспользоваться своим особым действием (нужно накопить 4-6 зарядов) и сделать ещё кое-какие другие мелкие действия.

Всё можно делать неограниченное количество раз, пока хватает «эфира» — игровой валюты. Игра протекает по особой очерёдности вплоть до того момента, пока все маги не умрут или защищаемый вами город погибнет либо до опустошения колоды миньонов или смерти Немезиды, как тут зовут боссов.

Впечатления

• Оформление и качество. К слову, сейчас в магазинах продаётся уже второе, как водится, улучшенное издание, вышедшее чуть не через год после первого. Первое же было ещё и страшное и блёклое по оформлению.

Арт на картах был увеличен, дизайн улучшен, подобраны более яркие цвета, увеличены шрифты. Кроме того, во втором издании внутри есть довольно удобное отделение под карты с разделителями и поролоновыми вставками. То есть сейчас игра в целом выглядит весьма приятно. Вот только оформление планшетов монстров осталось старое.

Карточки в игре необычные — глянцевые, но выглядят крепкими. Картон ок, только вот все жетоны уж больно мелкие.

‣ Вы не тасуете свою колоду. Как только у вас закончилась колода, вы переворачиваете сброс рубашкой вверх и играете дальше. Мало того, что пропадает фидлинг с постоянным перемешиванием, так ещё для большинства карт вы сами решаете, в каком порядке они будут у вас лежать и приходить в руку. Это добавляет стратегичности и управляемости вашим ходам.

Например, вы можете положить рядом карты, которые хорошо играют друг с другом, для того, чтобы проворачивать раз за разом комбо. Или положить дорогие камни рядом, чтобы в один ход купить несколько крутых карт, и т.д.

При этом в свой ход вы можете только подготовить заклинание, а вот сыграть его уже в последующие ходы, когда захотите. Я люблю механику планирования, поэтому это мне нравится.

‣ Очерёдность хода. Интересная здесь и фишка с очерёдностью хода. Ходы не передаются по кругу, а за порядок игроков отвечает отдельная колода, из которой достаются карточки с номером игрока. В игре на двоих у каждого мага есть по два хода и два — у Немезиды.

Это интересный момент и он здорово разбавляет ту детерминированность, которая может иногда создаваться нетасуемыми колодами. Может быть, вы знаете, какие у вас будут карты, но вы никогда не знаете точный порядок хода, кто будет следующий, а, может, у Немезиды будет два хода подряд, и это существенно повлияет на расклад.

Мне нравится эта фишка. Один раз мы выцарапали победу потому, что, слава богу, следующий ход был мой, а не Немезиды, и мы добили её на последнем издыхании!

‣ В базовой коробке 8 магов. У всех у них разное умение, своя стартовая рука и колода и есть отличия в том, как у них расположены порталы.

‣ В базовой коробке 4 Немезиды. А вот игра против каждого монстра существенно отличается от партии против другого. Мы пока сыграли против троих. Все они очень разные по своим свойствам и механикам, и это интересно, под каждого надо подстраиваться. Плюс у каждого чудища есть усложнённый режим. И, конечно же, уже существует куча дополнений с новыми Немезидами.

Из тех Немезид, с которыми мы сыграли, мне больше всего понравилась Carapace Queen, потому что она была самая сложная и интересная, мы победили буквально на волосок от смерти. А вот Prince of Gluttons на днях побороли очень ненапряжно, а может, просто карты так сошлись.

И вот эти стопки каждую партию у вас будут разными, тут даже специальная колода рандомайзеров для этого есть. Очень интересно, какие карточки выйдут на этот раз, как они будут комбиться друг с другом и т.д. Это самый главный двигатель вариативности партий, я обожаю такие штуки 🙂

Могут быть небольшие трудности с каждым новым монстром и его умениями, но для опытных игроков не составит никакого труда в этом разобраться за пару минут. Фидлинга минимум (не считая жетонов жизней и жетонов монстров для некоторых), есть подсказки для игроков и для Немезид.

В общем, я была очень приятно удивлена стройностью, элегантностью и простотой процесса. Повторять правила перед каждой новой партией точно не придётся.

• Обучающая партия из коробки. Нигде больше такого не видела, а это просто бомба — игра поставляется сразу подготовленной к ознакомительной партии! У вас будет 3 запечатанных колоды на манер легаси или сценарных игр, которые вы по очереди распечатаете, разложите и вуаля — можно играть. Конечно, правила прочитать тоже придётся, но в первый раз ничего не надо будет искать, сортировать и так далее. Классная находка!

• Подготовка к игре. К следующим партиям вам уже надо будет готовиться самим, но в целом это занимает небольшое время, поскольку все карты рассортированы внутри со специальными разделителями.

Когда уже знаешь основы правил, игра протекает очень быстро. Вчера мы управились за 60 минут, но там монстр был какой-то слабоватый. До 90 минут в неё точно можно сыграть даже с любителем подумать.

Даже смерть может умереть

Aeon Must Die разбита на сюжетные главы, а также на дополнительные. Каждое завершение принесет вам очко уважения, которое вы можете использовать для покупки новых приемов, если у вас все еще есть цель. Если вы пройдете сюжетную главу с рейтингом SS или выше, вы получите второе очко уважения. Если цель исчерпана, и Эон вступает во владение, все ходы разблокируются. Каждый раз, когда вы падаете в битве, противник, который бьет вас, схватывает вашу цель и бежит. Вы можете бросить им вызов на матч реванш , чтобы получить его обратно, что еще один уникальный, умный выбор , который я случайно не как у всех , с точки зрения геймплея.

Практически каждая глава разбита на битвы с ордой врагов. Однако иногда вы будете сражаться с одним сильным врагом или боссом. С другой стороны, у вас нет планки жизни. Вместо этого у вас есть две основные формы атаки — базовые удары и огневые удары. Обычные удары повышают вашу температуру, а огненные удары понижают ее, поскольку их использование расходует эту энергию. Если вы зайдете слишком далеко в одном направлении, вы либо войдете в перегрев, либо истощите, что приведет к переходу в горящее или охлажденное состояние, соответственно. Обоим нужно время, чтобы освободиться от них.

Вот где загвоздка: если вас ударили при перегреве или истощении, вы потеряете цель. Так что нет, шкалы жизни нет. Таким образом, бой — это постоянное жесткое действие, поскольку вы пытаетесь удержаться от любой крайности. Помимо этих типов ударов, вы можете захватывать врагов, уклоняться и парировать. Уклонение истощает вас, а парирование нагревает, так что эти два аспекта должны быть приняты во внимание. Первые несколько часов Aeon Must Die  — это довольно весело. Но, по сути, это файтинг с одним персонажем, и вскоре он устареет

Начало New World

Начало New World впечатляет. Игру открывает красивая кат-сцена с отличными анимациями, графикой и озвучкой — смотреть её одно удовольствие. Затем герой приходит в себя на мрачном пляже, который превратился в кладбище кораблей. Не успев разобраться, что происходит, он вступает в зрелищную драку с монстром, которая поведает основы управления.

Вступительная локация хороша — она завораживает атмосферностью. Выбравшись с пляжа, вы бродите по залитым реалистичным светом тропинкам, любуетесь шикарными пейзажами и вступаете в бой с первым боссом.

Ещё и графика в игре великолепна. Чувствуется, что Amazon вложила в проект огромные деньги. Здесь можно надолго застыть на месте и разглядывать колышущуюся на ветру траву, лучики света, пробивающиеся сквозь деревья, массивные горы где-то вдали. New World — одна из самых красивых ММО, что когда-либо выходили.

Вступление реализовано настолько круто, что кажется, будто New World превосходит большинство сюжетных RPG от крупных студий. Однако затем геймер попадает в открытый мир, и магия начинает растворяться.

Сюжет New World

17 век в альтернативном мире во многом похож на наш: схожая архитектура, знакомое устройство быта и враждующие страны, пытающиеся уничтожить друг друга. А ещё это время путешественников, жаждущих найти новый клочок земли. Посреди Атлантического океана как раз кроется загадочный остров — вот только добраться до него не так просто.

Корабли, которые пытаются причалить к острову Вечный, обычно терпят крушение. То ли они попадают в сильный шторм, то ли на них нападает неведомая тёмная сила. Подробностей никто не знает, ведь выживших обычно не остаётся.

Лишь один бедолага однажды пережил крушение. Он рассказывает конкистадору о пережитых приключениях и кошмарах и вдохновляет того на странствие — как-никак на острове полно невероятных сокровищ. Именно в его компании в путь отправится наш герой.

Увы, мистическая угроза не обходит корабль стороной — спустя мгновение персонаж оказывается выброшен на берег. Судно разбилось, команда мертва, капитан вот-вот отправится на тот свет, а на пляже полно монстров, которые готовы растерзать каждого встречного. Так и начинается приключение на сотни часов.

Вскоре выясняется, что по острову разбросан мистический минерал, который дарует бессмертие. Именно поэтому сражённый вражеским мечом герой всегда восстаёт из мёртвых. Помимо вечной жизни минерал влияет на сущность всего живого — не удивляйтесь, если встретите покрытых камнем медведей или смахивающих на деревья оленей.

Откуда взялся минерал? Что защищает остров от внешнего мира? Почему здесь полно чудовищ? Почему это место так притягивает злодеев? Герою предстоит найти ответы на эти вопросы.

Редактор персонажей простенький: создать в нём симпатичного героя не так уж просто. Изменить внешность по ходу игры пока нельзяРедактор персонажей простенький: создать в нём симпатичного героя не так уж просто. Изменить внешность по ходу игры пока нельзя

Увы, сюжет New World интригует лишь по началу. После впечатляющего вступления героя выбрасывают в большой мир, по которому разбросаны дневники и NPC. Именно из документов и посредственных диалогов геймеру и предстоит узнавать подробности об этом месте. Если не любите вчитываться в записки, рискуете не разгадать головоломки причудливого места.

Особенно непросто будет русскоговорящим игрокам. Дело в том, что на великий и могучий New World не переведена. Без знания английского диалоги и записки не приоткроют завесу тайны.

При этом сюжет размазан по бете тонким слоем. Чувствуется, что Amazon не делала ставку на историю

Впрочем, самое важное в ММО — это геймплей. Каким же он получился? Увы, тут тоже всё неоднозначно

Kickstarter по-русски

Тут, к счастью и сожалению одновременно, выходят на первый план отечественные издатели. Понятно, почему к счастью. Они берутся за новые проекты, локализуют, договариваются с разработчиками. Зачастую, хоть и не всегда, делают скидку. Также запускают кампании по предзаказу. В общем, стараются облегчить нам жизнь и подарить немного радости. А почему же к сожалению?

Да потому что это лишь капля в океане новой продукции. Потому что это всегда ограниченный тираж, и опять лотерея — успел или не успел. Потому что иногда наши издатели вынуждены бодаться с разработчиками или, так вернее, хозяевами авторских прав, из-за чего «новая» игра выходит на наш рынок спустя, в лучшем случае, год, а то и намного больше. Наглядный пример Aeons End, который Лавка игр локализует спустя 3 года с момента выхода.

При этом к нашим ребятам в этом случае не то что нет претензий, а наоборот, глубокое уважение и почёт. А сколько вариантов упущено? К тому же не всегда выходят дополнения и бонусы, и тем более не всегда продолжения (наши издатели тоже люди, им страшно вкладываться в потенциально неокупаемый проект). Да, если смотреть на топ-100 BGG, самый известный рейтинг настольных игр в мире, то большую его часть у нас всё же выпустили.

Вы можете резонно сказать, что этого надолго хватит, и 100 игр есть не в каждой коллекции. И я отвечу, что, во-первых, не все эти игры сейчас издаются и продаются, во-вторых, не каждому по душе и карману цены многих из них, ну и в-третьих, выпущены не все 100, а только часть, пускай и большая. А какое количество бриллиантов находится ниже сотой позиции? А про вкусы людей кто подумал? Ну не нравятся некоторым евро и амери. Им хочется простого качественного филлера без заморочек. Или семейного абстракта.

Так давайте все перейдём на отечественные площадки для краудфандинга? С ними такая же беда. Качественных проектов крайне мало. Специализированные сервисы, вроде Crowd Republic, держат не более четырех проектов одновременно. Про Планету я и вовсе молчу. Не потому, что сервис плохой, а потому что не собирают там средства на локализации. Проблема в том, что сделать кроссплатформенное финансирование крайне сложно, даже невозможно, из-за тех же авторских прав, отсутствия внятного понимания по успешности проекта и тиражу. Добавьте к этому факт того, что многие успешные компании, выходя на Kickstarter, уже имеют базовый объем выпуска игры. У нас такого пока что нет.

Блог про настольные игры без правил: только впечатления, мысли и фото

Привет всем! Давненько не разговаривали на околонастольные темы 🙂

За годы серьёзного увлечения настолками (это как раз 5 лет, до этого ещё лет 5+ были изредка игры во-что нибудь) я наконец поняла, что люблю в играх больше всего и какие игры мне наибол ее по душе. Не буду перечислять всё, а поговорить хотела об одной черте: новизне каждой новой партии против одинаковых стартовых условий. Но прошу не путать с реиграбельностью, это всё-таки чуть разные вещи. Реиграбельной может быть и статичная игра, если она достаточно глубока.

Так вот, я просто обожаю, когда в каждой новой партии нас ждёт что-то новое и невиданное.

Сценарные игры можно отнести сюда в первую очередь, конечно, но это не совсем честно, мне хотелось рассмотреть именно игры, которые без появления нового контента извне умеют создать новый опыт с каждой партией. Мой небольшой список избранного ниже.

Всем привет! Вернулись из отпуска с неплохим уловом. В Испании настолки брать дорого, а вот из Польши везти просто отлично, особенно что-то локализованное и языконезависимое. Побывала там в одном из самых крупных магазинов: Planszomania. Особенно он хорош тем, что там самый большой выбор импортных, нелокализованных на польский, настолок.

Небольшая преамбула. В последнее время мне всё сложнее выбирать игры для коллекции.

Не могу не похвастаться очередным пополнением коллекции, которое случилось только потому, что у меня много хороших друзей 🙂 На днях часть нашей игровой ячейки ездила в Польшу на машине, ну и как же можно было там не затариться настолками!

Хорошо, что у меня было много времени на подумать, что же привезти. Выбор был тяжёлый и долгий.

  • Vikings war of clans обзор

      

  • Топ сайтов для скачивания игр на андроид

      

  • Сэм и макс обзор

      

  • Нарезка топ моментов майнкрафт

      

  • Rogue trooper redux обзор

Это единственное, что мне осталось сделать

Ситуация может ухудшиться, если вы решите отомстить и вернуть себе цель. Я попал в циклы, подобные описанному выше сценарию, что привело только к тому, что я снова проиграл, а противник стал еще сильнее, поскольку они получали новые атрибуты, когда побеждали вас. Легко выйти из-под контроля и потерять из-за этого всю свою цель. Вы можете перемотать назад к определенной контрольной точке после того, как потеряете всю свою цель, но это может увести вас довольно далеко назад, требуя, чтобы вы снова проделали значительную часть игры. Это полностью убило мой энтузиазм.

У Aeon Must Die есть много отличных идей, которые мне просто не сработали. То, что начиналось как творческий, уникальный опыт, в конечном итоге превратилось во что-то ненавистное и ужасно утомительное. Хотя я очень ценю то, что пытается сделать игра , мне было довольно плохо с этим. Играть за Эона со всеми его ходами и бесконечными жизнями тоже было не лучше.

Квесты в New World

После интригующей завязки герой оказывается среди сотен других игроков. Они носятся по местности, бьют монстров, ищут лут и добывают ресурсы. Тем временем вам намекают, что ваш персонаж самый избранный среди всех избранных.

Добравшись до первого важного NPC, вы принимаете сюжетные квесты, которые напомнят, что New World — это ММО. Иди и подбери три документа

Иди и закинь в инвентарь три булыжника. Иди и убей пару кабанов. Иди и скрафти нужный инструмент.

Если думаете, что разработчики просто обучают механикам, вскоре расстроитесь. Задания останутся такими же примитивными — только гриндить придётся куда больше. Стоит герою добраться до первого поселения, как NPC отправят его добывать дерево, камни и прочую ерунду.

При этом процесс добычи растянут — герой секунд по пять долбит дерево, прежде чем повалить его, и столько же временит ковыряет булыжники. А ведь чтобы получить нужное количество ресурсов, процесс нужно повторить не один раз.

Задания в духе «иди и убей» тоже будут верным спутником героя. Разве что место хилых боровов займут куда более опасные твари. Такие квесты быстро превращают игру в рутину: бежишь из города к метке, рубишь в капусту опасных тварей, мучительно долго снимаешь с них шкуру и несёшься обратно.

Выполненные задания прокачивают репутацию героя в регионе. Это позволяет снизить стоимость крафта, увеличить хранилище или даже стать хозяином собственного домаВыполненные задания прокачивают репутацию героя в регионе. Это позволяет снизить стоимость крафта, увеличить хранилище или даже стать хозяином собственного дома

При этом карта большая, а путешествовать по ней не так весело, как в Spider-Man. Если по началу долгие странствия кажутся любопытными из-за новизны мира, то со временем начинают раздражать. Точек быстрого перемещения здесь мало, бегает герой не особо стремительно, путь постоянно преграждают враги, а интересные места встречаются редко.

Всё это превращает New World из запоминающегося приключения в симулятор лесоруба, охотника за шкурами или скучающего странника, который бредёт к новому маркеру. Многие фанаты ММО привыкли заниматься подобным, но если вы ждали чего-то большего, будете разочарованы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий