Мошенническая схема Сергея Соколова @sokoll_off
На своем телеграмм канале Сергей @sokoll_off пытается всеми способами получить доверие пользователей, поэтому предоставляет бессмысленные гарантии
Мошеннику важно, чтобы аудитория поверила ему, ведь в таком случае он сможет продать пустышку. А именно Сергей @sokoll_off предлагает приобрести якобы качественный экспресс
Но в итоге покупатели данных инсайдов лишаются своих денежных средств дважды. Сначала ставочник теряет денежные средства при покупке экспресса. После чего пользователь сливает свой депозит, совершив ставку по купленной «аналитике».
Хотите посмотреть на ТОП ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ, которым можно доверять?(Сайты, которые проходят мою личную проверку и ведут честную статистику.)
4.7
ЧИТАТЬ ОБЗОР
4.6
ЧИТАТЬ ОБЗОР
4.6
ЧИТАТЬ ОБЗОР
4.7
ЧИТАТЬ ОБЗОР
Маршал
Ещё с утра Сэм Форд сидел в офисе шерифа и смотрел на доску объявлений. на которой висели изображения шести головорезов, местной банды грабителей. И он совершенно не планировал сталкиваться с ними, а уж тем более разыскивать — было задание поважнее.
Он взял со стола билет на поезд, чемодан забитый деньгами, который надо было перевезти в банк Далласа, и направился к выходу. Перед дверью маршал затормозил. Опять кинув взгляд на доску, он вздохнул, вернулся к столу и взял из ящика в нём второй револьвер. Разыскивать банду он не будет. А они его?
Последнее действие, которое доступно каждому игроку — продвинуть в соседний вагон маршала, Сэмюэля Форда. Защитник поезда приобретёт больше возможностей во втором дополнении, а пока — это внеигровой персонаж, активируемый всеми игроками. Его перемещение приводит к результату только если в вагоне, куда он пришёл, стоят бандиты. Тогда он сразу же начинает стрелять — пострадавшие игроки кладут в свои колоды по карте пуль маршала. Ну и оставаться в его вагоне преступники не желают, они тут же перемещаются на крышу вагона.
Вагон с Маршалом не ограбить, в него можно входить, но эффект будет такой же, как если бы он пришёл сам. Служитель порядка, как не парадоксально, наводит беспорядок на столе — он ломает планы игрокам и путает карты на будущее. Кроме того, на нём завязаны некоторые эффекты раундов.
Вообще, играть с ними рекомендуют не сразу, но мы в своё время это проигнорировали. События достаточно простые, но инфографика не запоминающаяся ни разу, первые несколько партий приходилось лезть в правила вспоминая, что значат значки. Они добавляют минимум стратегии (в этом раунде лучше закончить на крыше), не мешают планам и просто чуть-чуть насыщают игру.
Кстати, в русской версии Маршала обозвали Шерифом. А он вовсе не шериф!
Сюжет
Третья игра представляет нам совершенно нового героя – Делсина Роу, 24-летнего коренного американца из индейской резервации племени акомишей. В отличие от героя первых двух игр, который был сильно замкнут в себе, Делсин олицетворяет собой настоящего молодого бунтаря. Он увлекается граффити и никогда не расстаётся с баллончиком краски, а при удобном случае норовит украсить городские стены своим искусством. Его старший брат, Реджи Роу, работает местным шерифом, чем очень мешает Делсину отрываться на полную катушку и свободно хулиганить.
Во время одной из таких транспортировок трое заключённых сбегают от конвоя, и один из них, сам того не желая, передаёт способность управления дымом Делсину, который оказывается носителем редкого гена, позволяющего ему впитывать в себя сверхспособности других людей. По сути, это и есть его суперспособность – перенимать чужой дар на себя. И этот факт особенно беспокоит руководительницу DUP – жестокую и безжалостную Августину Брук. Она, к слову, наделена способностью подчинять себе бетон, и часто использует бетонные осколки, вонзая их в тела допрашиваемых ею людей.
Музыка и звук
Если вы приобрели русскую версию игры – сразу же отключите русскую озвучку. Она ужасна, пресна, безэмоциональна и вообще, играть нужно всегда с оригинальным звуком. Благо, игра предоставляет вам возможность оставить субтитры на русском языке, но звук оставить оригинальный. Ведь главного героя озвучивает Трой Бэйкер, чьим голосом говорят главные герои таких великолепных игр, как The Last of Us и Bioshock Infinite. К тому же, в русской озвучке полным-полно ошибок и неправильных трактовок американских устойчивых фраз. Если вы дружны с английским языком, то будете про себя подмечать эти неточности и более полно видеть общую картину. И да, ругательства в русской версии вырезаны начисто, отчего даже становится как-то не по себе. В оригинале герой ругается, но при переводе он просто несколько расстроен.
Игра вне игры
У этой игры есть очень серьёзный недостаток — это её сайдквесты. Поначалу всё кажется тебе безумно увлекательным и интересным. Но когда освобождаешь три-четыре городских района из-под контроля DUP, начинаешь ловить себя на мысли, что повторяешь одни и те же действия на протяжении нескольких часов. Миссии, за исключением сюжетных заданий, довольно быстро становятся ужасно скучными. Подобное можно было наблюдать в самой первой игре серии Assassins Creed – всё было хорошо в игре, кроме однообразия миссий.
К примеру, вы находите какую-то улику в игре, после чего вас отправляют на сайт http://infamouspapertrail.com в интернете. На сайте вы подробно изучаете эту улику, переходите по найденным ссылкам, взламываете базы данных и разгадываете сложные головоломки, для того чтобы продвинуться в своём расследовании вперёд. Весь ваш прогресс регистрируется на официальном сайте и передаётся обратно на консоль, где приключение продолжается уже в виде экшена.
В общем, сотрудники Sucker Punch подошли к делу со всей серьёзностью, ведь работа была проделана поистине титаническая. Поверьте мне, шесть детективных расследований Paper Trail являются одной их лучших составляющих этой игры. Обязательно пройдите эти задания от начала до конца, и вы будете вознаграждены за свою проницательность и упорство.
Туко и Джанго
Горячая мексиканская кровь привела меня в это дело. Да, в юности я хотел вести маленькое хозяйство, но когда на ферму пришли разбойники, я защищался голыми руками. Кровь на руках не испугала, а раззадорила, и я понял — не спокойная жизнь приносит мне удовольствие, ой не спокойная.
Забрав амуницию банды, напавшей на ферму, я отправился в поиски приключений и столкнулся с «родной душой», Джанго. Он всё время лепечет что-то про свою свободу, но я то знаю, что не ради неё он стреляет в людей из своего дробовика…
В отличии от удара, стрелять можно только во врагов из соседних вагонов. На крыше — дальности выстрела вообще нет, стрелок с локомотива может попасть в персонажа на последнем вагоне, если никто не стоит на линии видимости.
Выстрелы Джанго несут дополнительный эффект — они отталкивают соперника по направлению выстрела в соседний вагон или на крышу, если действие происходит наверху. Ничего, кроме как поломать планы, этим действием добиться нельзя. То есть собственного профита игрок не получает, из-за чего эту способность считаю одной из слабейших. Самое главное, она не становится сильнее при изменении количества бандитов на поезде.
Действие выстрел, как и удар, выполняет несколько функций.
Во время партии, игроки засоряют соперникам руки картами пуль. Это небольшой элемент колодостроения, где на руку из новых карт приходят только плохие. Делается это для того, что бы игроки тратили действия на дополнительный добор карт, тем самым, меньше разыгрывая в раунд.
Его значимость больше чувствуется при игре в экспертный вариант. В нём появляется некое подобие стратегии, карты из сброса не перемешиваются с колодой, а ждут, когда та закончится. Соответственно, выстрелы обязательно попадут в руку, и обстрелянному игроку точно будет тяжелее в будущем. Этот вариант игры годится для тех, кто хочет превратить Кольт Экспресс в нечто большее, чем семейное пати-ограбление.
В конце партии игрок, сделавший больше точных попаданий, то есть отдавший большее количество своих карт пуль,получает награду в 1000 $ и звание Лучшего стрелка. При обычном финальном счёте около 3000-4000 (у победителя), это приличная сумма, за которую стоит побороться.
Туко — единственный, кто может стрелять не только вперёд, но даже через крышу. Как раз ему бороться за эти деньги, как мне кажется, стоит в первую очередь. Его стрельба вниз/вверх не столько для засорения чужих рук, сколько для увеличения диапазона попадания, ведь в игре часто пули летят в никуда. Ну и опять, чем больше игроков, тем больше вероятность, что его выстрелы найдут цель.
Шайенн
Белые пришли в нашу деревню ещё до моего рождения. Говорят, до них наш народ был великим, но я застала только племя кочевников, торгующих последним, что осталось. Отец рано покинул нас с братом, отправился в роли проводника на юг с отрядом и просто не вернулся. Мама этого не пережила.
Я не предавала своё племя. Но от него почти ничего не осталось, а выживать было как-то надо. В детстве брат звал меня Лисья рука, за то, как ловко я доставала кур с чужих ранчо. Я выросла, и место курятников заняли карманы белокожих. В них можно найти больше, чем курицу.
«Бей своих, чтоб чужие боялись». Так можно было бы охарактеризовать действие Удар, если бы на поезде, хотя бы в виде картинок, были пассажиры. Ведь бьём мы других бандитов, которые, вроде как, наши компаньоны. Бить кого-то можно только в том же вагоне, в котором стоит персонаж, активирующий это действие. Если там никого нет, то можно в полных красках представить, как он разносит мебель в вагоне. Если же есть…
Во-первых, ударом игроки выбивают друг у друга нажитое не честным трудом. На пол роняется один жетон добычи (выбирает ударивший), который можно потом присвоить. Шайенн, единственная, кто присваивает чужую добычу себе сразу, не тратя на это лишних действий. Правда, делает такое она только с кошельками, драгоценности и чемодан должны упасть на пол.
Во-вторых, ударяя соперника, бандит отталкивает его в соседний вагон. По идее, это сильно ломает планы потерпевшего, ведь он строил планы относительно своего предыдущего местоположения. Не всегда, но такое можно предвидеть, тогда данным передвижением можно даже воспользоваться. Тем не менее, основная задача драки именно сбить программу другого игрока. Шайенн должна пользоваться этим чаще остальных, у неё наибольший профит с этого действия. Правда, для этого она тоже должна гулять рядом с другими игроками, и в большой компании свойство работает лучше. Но даже с минимумом игроков оно более полезно, чем у Бэлль.
Экспрессы от Сергея Соколова @sokoll_off
На телеграмм канале Сергей @sokoll_off каждый день выкладывает записи с продажей новых инсайдов:
Продажа экспресса Сергея Соколова @sokoll_off
Сергей @sokoll_off сообщает, что продаст экспресс с высоким коэффициентом 20 пользователям. Стоимость инсайда составляет 10 000 рублей, для новых клиентов всего 2000 рублей. Чтобы приобрести экспресс, достаточно просто нажать на кнопку, которая откроет диалог с основателем.
Также в записи можно перейти в сообщество с гарантиями Сергея @sokoll_off:
Гарантии Сергея Соколова
- Телеграмм канал «Express Bet» прошел проверку на мошенничество на некотором сайте. А точнее Сергей @sokoll_off купил положительный обзор на данной платформе;
- В группе есть множество отзывов, которым не стоит доверять (более подробно в разделе «Отзывы»);
- Сергей @sokoll_off ведет отчетность проходимостей своих инсайдов, которая также является поддельной (подробнее в разделе «Статистика»);
- Основатель опубликовал пост — знакомство, где предоставлена выдуманная информация;
- В сообществе можно найти скриншот пустого черного списка Сергея @sokoll_off. Таким образом основатель хочет доказать, что не блокирует своих подписчиков. Но очевидно, что данный скриншот создан еще задолго до всех блокировок.
Поезд отправляется
Кольт Экспресс — одна из моих любимых игр, которая может и не получила бы от меня столько внимания, если бы я познакомился с ней только сейчас. Игра весёлая и бесшабашная, но подойдёт не всем. Как и многие другие компанейские игры не на придумывание слов, она может быть испорчена особой въедливостью игроков. Скрупулёзно всё запоминайте, подсчитывайте вероятности и никакого удовольствия от партии не получите. Но совсем бездумно шлёпать картами тоже не советовал бы, мы же тут поезд ограбить пытаемся! Вполне возможно такое развитие событий, в котором у одних игроков получается выполнить всё запланированное, а у других наоборот, всё ломается.
Чего мне не хватает, так это коврика для большего антуража.
Игра представляет из себя патигейм на программирование действий, генерирующий уйму весёлых ситуаций за счёт происходящего хаоса и разрушенных планов. Это лучше раскрывается в партиях большим составом. Меньше, чем вчетвером, я за неё никогда не садился и рекомендовать не буду. И это не смотря на то, что в правилах имеется даже правило для игры вдвоём, где игрокам достаётся по два бандита. Больше чем вшестером это сделать можно, включив в игру второе дополнение. Вообще, дополнения игре нужны.
Однако, с ними игра становится ещё менее транспортабельной. Разбирать 3D-поезд после каждой партии — то ещё удовольствие, и никто так не делает. Из-за этого компоненты дополнений никак не уместишь в базовой коробке. Ещё, специфика конструкции обязывает обходиться с коробкой максимально аккуратно — раздавить вагоны в случайной тряске не очень хочется. Именно поэтому игра стала появляться на столе чаще именно сейчас — с приобретением авто я более спокоен за её транспортировку. До этого же она была буквально невыездной, и доставалась один-два раза в год.
Но в двух словах о дополнениях не скажешь, поэтому я посвящу им отдельную статью. Надеюсь, что она выйдет не через пять лет, а в ближайшее время.
Предыстория
Впервые игроки познакомились с серией игр inFamous в 2009 году. Именно тогда эта игра посетила платформу PlayStation 3, завоевала сердца геймеров и впечатляющие оценки критиков. Игр о супергероях существует бесчисленное множество, но далеко не каждая из этих игр позволяет действительно почувствовать себя на месте человека, который внезапно получил невероятную силу. InFamous в этом плане предлагает игроку нечто совершенно новое.
В названии серии сразу виден заложенный разработчиками подход к предоставлению игрокам свободы выбора. Вы можете быть добрым супергероем и нести свою добродетель в народные массы, а можете быть невероятно злым и жестоким. Название сочетает в себе два слова: Famous – прославленный, и Infamous – бесчестный. Каким станет игрок – решать только ему самому. К слову, в российской локализации вся игра слов была начисто уничтожена русскоязычным названием «Дурная репутация».
Как играть за Великие Дома
Когда сражение только начинается, эта династия находится на престоле. Если вести игру правильно, можно сохранить трон за собой до конца игры, но это требует больших усилий. Вы постоянно ходите первыми, но помните, что от захвата власти до ее потери всего один шаг. Главным вашим противником являются Ланнистеры.
Как играть за Тиреллов
Те, кто играют за Рыцарей Цветов, находятся в затруднительном положении, ведь им достались практически пустые южные земли. Врагами считаются все, кроме Ланнистеров, которые будут помогать вам практически половину сражения.
Как играть за Мартеллов
Мартеллы живут где-то на юге настоящими отшельниками и с еще меньшим богатством, чем упомянутые выше Рыцари Цветов. Вам придется достаточно туго, ведь каждый из домов хочет прибрать к рукам немалый кусок земли. Берегитесь Баратеонов и Тиреллов.
Как играть за Старков
У вас в руках сосредоточено большое количество власти, но вот ресурсов для ее воплощения маловато. Измените свое положение. Создайте большую армию. Вы имеете прекрасный доступ к морю сразу с востока и запада. И помните, Старки и Ланнистеры лучше всего играют, когда они – хорошие друзья.
Как играть за Грейджоев
У вас самый большой флот и возможности ведения боя на воде. Не забывайте об этом. Не пытайтесь беспорядочно нападать на противников Грейджоев, ведь к концу баталии потеряете все. Подружитесь с Севером, который сможет обеспечить вам хорошую защиту.
Как играть за Ланнистеров
Это дом, которому практически постоянно нужно вести дипломатические переговоры. Он находится в эпицентре всех событий. Противниками являются абсолютно все, что заметно усложняет ситуацию. Опасайтесь объединенных против вас королевств Юга. Если вас интересует, кто же лучший друг Ланнистера, то им может быть любой, с кем вы в мирных отношениях.
Геймплей
Играя за эту парочку, в первую очередь вам придётся много прыгать и использовать рывок. Платформинг здесь основа геймплея. Управление очень удобное, так что ошибок должно быть минимум. А вот дополнительные механики невероятно разнообразны.
Во-первых, всегда есть какая-то кооперативная способность. Например, у вас два куска магнита: один отталкивает, а другой притягивает. Или Коди дают смоломёт, который облепливает врагов смолой, а Мэй — спичкострел, который эту смолу взрывает. Уровень взаимодействия персонажей никогда не будет хардкорным, с жёстким соблюдением нескольких таймингов, но всегда обязательным и хорошо проработанным.
Во-вторых, механики на уровнях постоянно меняются: вот вы гуляете по веткам огромного дерева, разглядывая свой участок и запуская бумажные самолётики, а через минуту сражаетесь с огромной робоосой, ещё через пару минут летите на самолёте из трусов и отстреливаетесь от нападающих белок. Гонки на улитках, погоня кротов, забег по дискошару, коньки во время землетрясения, полёты на спиннерах, стрельба голосом по плачущим облакам — и ещё куча всего понемногу.
Уровни It Takes Two напоминают мир детских фантазий, где маленький пластиковый солдатик или кукла в ваших руках каждую минуту переживает всё новое и новое приключение. Это великолепно, интересно и не наскучивает ни секунды. Даже если игра подкидывает вам передышку от прыжков и катаний по рельсам, то это будет интересная локация с парой интерактивных приколов вроде катания на паровозике или запуска салюта. И этому в том числе способствует дизайн окружения.
Вердикт
It Takes Two — очень красочная и завораживающая игра, которую хочется проходить залпом. Она оставляет после себя положительные эмоции, а некоторые уровни и моменты пронизывают насквозь и застревают в самом сердечке. И речь вовсе не о любовной линии Коди и Мей — их сюжет как раз довольно клишированный и местами даже странный.
It Takes Two нельзя оценить ни по скриншотам, ни по видео — в это уникальное аудиовизуальное приключение обязательно надо поиграть. Найдите себе друга или подругу, знакомого, коллегу или просто случайного человека в интернете, чтобы пройти It Takes Two — оно полностью будет стоить того. Поиграйте в неё, чего бы вам это не стоило, потому что это не просто разнообразная, милая, добрая и насыщенная событиями игра, но и лучшая кооперативная игра в мире. Возможно, я приукрасил последний пункт, но только потому, что отлично провёл в игре время.
Сюжет
Коди и Мэй — родители девочки Роуз, и они решили развестись. Сильно расстроившись, дочка просит у «Книги любви», чтобы родители помирились, проливает свои слезы, после чего Коди и Мэй переселяются в маленьких кукол. «Книгу любви» зовут Доктор Хаким, и он объясняет родителям, что если они хотят вернуться в свои прежние тела, то им надо работать сообща. С этого момента начинаются ваши безумные приключения и путь к восстановлению отношений Коди и Мэй.
На самом деле сладкой романтической линии в игре нет. Персонажи получились хорошими и забавными, но всю игру они почти не развиваются. Здесь не будет романтических диалогов, раскаяния, осознания или каких-то душевных признаний друг другу. Но в этом есть и определённый плюс: играть в It Takes Two может кто угодно за какого угодно персонажа, потому что Коди и Мэй не пытаются заставить вас залезть в их шкуру и переживать их чувства. Они, по сути, единое целое — история, за которой вы следите со стороны и помогаете героям с ней справиться. Ситуация даже немного обратная: Коди и Мэй всеми силами стараются проникнуть в вас и подарить вам эмоции от своих невероятных приключений. Вы в It Takes Two скорее Доктор Хаким.
Игровой процесс
Игровой процесс можно разделить на две основные составляющие: выполнение основных сюжетных квестов и выполнение необязательных побочных заданий. Если просто бежать по сюжету вперёд, игра закончится довольно быстро, часов за 6-8. Но если углубиться в мир inFamous: Second Son, как это сделал я, то игра может вас затянуть на добрых три-четыре дня.
Как бы там ни было, основное умение Делсина – это стихия дыма. Он может вытягивать энергию из дымовых труб на крышах зданий, подпитываться от горящих машин или даже от дымовых гранат. С помощью этой силы он может на мгновение превратиться в облако дыма и проникнуть сквозь любую решётку на охраняемую территорию или же взмыть по вентиляционной шахте на крышу самого высокого здания. Испуская дым из ладоней, главный герой может неспешно парить над городом, а небольшие искрящиеся сгустки дыма Делсин использует в качестве метательных снарядов. Если постараться – можно даже запустить настоящую дымовую ракету, способную сбить вертолёт. Самое приятное для игроков заключается в ускоренной регенерации организма главного героя: он может без особого ущерба для здоровья подставиться под пули или упасть с огромной высоты, и уцелеть при этом. Злоупотреблять этим, разумеется, не следует, так как рано или поздно энергия закончится и герой может погибнуть. Многое при этом зависит и от выбранной вами сложности игры.
Призрак
С детства я слышал от братьев, что в нашем деле нельзя раскрывать своих намерений вплоть до последнего. Они отлично обучали этому, не зря же теперь люди знают меня, как Призрака. Может на поезд я и попал в последний момент, но мне это не помешает сорвать свой куш.
Мы уже несколько часов ехали в направлении Далласа, когда в вагоне начался шум. Я не один решил здесь поживится, но компаньоны мне достались совершенно не разбирающиеся в искусстве красивых ограблений! В хвосте поезда раздались выстрелы, кто-то закричал по-испански. Видимо, пора заняться делом. Джентльмен, сидящий рядом, даже не заметил, как расстался со своим перстнем, а я же ловким движением закинул побрякушку в карман и достал револьвер…
Игра длится пять раундов, поделенных на две фазы В начале раунда игроки тянут карту, которая показывает, по каким правилам следует разыгрывать карты в первой фазе. Все бандиты, набирают руку по шесть карт и по часовой стрелке разыгрывают карты действий, которые хотели бы совершить во второй фазе. Есть вариант разыгрывать по карте в открытую, в закрытую, по две карты или против часовой стрелки. Есть вариант вместо розыгрыша, добрать ещё три карты в руку, если там совсем нет того, чего хотелось бы.
Но у Призрака есть возможность в каждом раунде выкладывать самую первую карту в закрытую, независимо от условий. Сильный бонус, ведь только он знает, что совершит в начале. Это даёт большую фору в реализации запланированного: игрок может совершить то что хотел с большей вероятностью, чем остальные, даже если ходит последним. При этом, он не раскроет остальным своё действие, а значит не даст твёрдой опоры для выбора карт соперникам. И так — в каждом раунде.
Итог
Игра однозначно достойна вашего пристального внимания. Это первый проект, который действительно заслуживает того, чтобы его считали полноценной игрой нового поколения. Ради таких игр можно и нужно приобрести себе Sony PlayStation 4. А теперь давайте взвесим плюсы и минусы inFamous: Second Son.
Плюсы:
- Увлекательный сюжет.
- Великолепные графика, анимация и спецэффекты.
- Большой открытый мир.
- Качественный саундтрек и озвучка персонажей.
- Харизматичный главный герой.
- Большой выбор суперспособностей.
- Замечательный ARG-квест Paper Trail.
Минусы:
- Быстро надоедающие побочные задания.
- Мелкие проблемы с клиппингом.
- Не очень продвинутый AI компьютерных персонажей.
Итоговая оценка игры: 8 из 10.