Boss Monster – Обзор игры

Общие ощущения

Итак, хотя я и не знаю, какова игра на столе, но мне кажется, что общие ощущения отличаются незначительно. И вот теперь настало время сказать правду: на iPad она играется скучно (подозреваю, что и на Android тоже. ). Половину времени вы ждёте (это нормально), но приходится или ждать в 3 раза дольше, или в 3 раза чаще клевать как дятел на клавишу «go» (если вы задумали применить какую-нибудь пакость, в противном случае можно тапнуть «pass all» и смотреть, как герой напролом мчится к своей судьбе). По геймплею все проблемы игры вытекают, естественно, из настольного оригинала, и вот он не кажется чрезмерно вкусным.

Хотя аббревиатура DBCG намекает на то, что игра кокетничает и очень хочет прикинуться декбилдингом, на практике перед нами очередной tablo-manager, да ещё и в стиле «Манчкин наоборот»: вы будете ставить перед игроком коридор из карт комнат монстров и ловушек, кастовать на них жуткие колдунства — и всё это, чтобы превзойти своим уроном level-юных Манчкинов. Хвала Ктулху, договариваться о совместных действиях герои не могут, поэтому непотребства над ними вы будете совершать часто. Но это скучно! Иногда игре удаётся выкинуть что-нибудь эдакое, и в результате она ощущается крепким середнячком, но не более того.

  • Dg2 defense grid 2 обзор

      

  • Lollipop элджей morgenshtern моя музыка для вас обзор обновления друзей

      

  • Когда выйдет дон главарь мафии 3

      

  • Топ программ для записи игр на андроид

      

  • Grand theft auto v premium edition ps4 обзор

Monster Hunter поощряет стратегию и микроменеджмент

«Монхан» некорректно сравнивать с Dark Souls: здесь решает не столько сиюминутная скорость реакции и рефлексы, сколько подготовка и распределение всех ресурсов.

Эти игры – рай для любителей теорикрафта, то есть тех, кто с радостью будет просчитывать параметры персонажа, читать гайды и вики, составлять оптимальные билды и проверять их на деле. Потому игра и считает необходимым показать новичку сразу все системы и механики – ведь их полный потенциал стоит использовать с самого начала. Есть архетип геймеров, которые с самого начала прохождения любой RPG гуглят лучшие ветки прокачки, плюсы-минусы классов, анализируют это и пытаются подчинить собственной воле – вот им Monster Hunter подойдет лучше большинства игр.

Мне ближе более западный подход к механикам, когда они вводятся и усложняются постепенно, предоставляя возможность не отставать от игры и не чувствовать себя дурачком. Rise меня несколько раз откровенно пугала: открываешь меню крафта и улучшения оружия, а там гигантское древо с десятками иконок, каждая со своим списком необходимых ресурсов. Их, конечно, нужно фармить – это третья часть геймплейного цикла, не менее важная, чем подготовка и охота.

В собирательстве и фарме и заключается смысл огромных локаций, где всегда можно прибежать напрямую к цели. На самом деле убийство заказанного монстра нужно откладывать напоследок – после этого квест завершается и герой автоматически телепортируется в деревню. Примерно половину времени, отведенного на задание, стоит потратить на добычу ресурсов.

Толковый охотник всегда имеет в голове (на листочке, в открытом текстовом редакторе) список предметов, нужных для открытия очередного улучшения оружия или брони. На поздних этапах игры вы берете задание уже для повышения ранга, а ради определенных ресурсов, которые можно получить в ходе его выполнения.

В каждой локации есть определенные мелкие и большие монстры, а также растения и источники руды – постепенно запоминаешь, куда нужно идти и что делать для добычи определенных кристаллов, чешуек и так далее

Важно даже знать, какую именно часть босса бить, чтобы она отвалилась – определенные ресурсы можно получить только из определенных конечностей

Я – бестолковый охотник. Бью, что попадется на глаза, собираю только ресурсы, попадающиеся по пути, и крафчу вещи из того, что есть. Так играть тоже можно, пусть это, мягко говоря, не очень эффективно.

Правда, Monster Hunter Rise, как и любую другую часть серии, сложно рекомендовать людям, привыкшим пробегать игры до финальных титров и переходить к чему-то другому. «Монханы» созданы для тех, кому интересно вникать в сам геймплей и постоянно его оптимизировать, стремясь к совершенству. Rise обязательно разбудит в вас такие черты, если они есть – это вопрос времени.

* * *

Напоследок два важных дисклеймера о вещах, которыми игра может отпугнуть или расстроить (помимо количества текстовых обучалок).

Во-первых, в Rise есть диалоги, записи с предысторией мира и даже кат-сцены, но они не складываются в объемный и цельный сюжет – история здесь лишь задает настроение и немного мотивирует охотиться на десятки живых существ (если кратко: все они очень злые и опасные).

Во-вторых, фанатам экшенов будет очень, очень тяжело привыкнуть к тяжеловесному управлению: героя с двуручным мечом сложно развернуть в бою, перед использованием предметов вроде аптечки сперва нужно убрать оружие в ножны отдельным нажатием кнопки. Если вы играете с оружием дальнего боя вроде лука или пушки, то управление становится более отзывчивым. Только боссов сложно отстреливать издалека – они постоянно прыгают в сторону игрока, превращая все сражение в суетливую беготню

Нужен напарник-танк, способный отвлекать внимание твари

После пары десятков часов, проведенных в Monster Hunter Rise, я стал гораздо лучше понимать, чем привлекает серия: это и правда уникальный экшен, в котором планирование на этапе подготовки к бою определяет его исход, кажется, даже в большей степени, чем прожатые комбо и своевременные увороты. Наконец, это игры, которые не стесняются глубины своих механик, а гордятся ими, и потому достойны уважения.

Боссы для одиночной битвы

Случайные

Босс-монстры
Индивидуальные (выдержка)
случайные Антициклоп •Буйнозавр •Бегемопс •Вразнобоец •Втабельщик •Выпотрошитель •Главдух •Грохля •Демиурк •Егозилла •Крякен •Маньякен •Охрангел •Снеговик •Трупадур •Утопырь •Хитобой •Хлиппи

Тематические боссы мини-квестов

Некоторых боссов можно встретить лишь при завершении специальных мини-квестов. На боссов мини-квестов условие о минимальном уровне здоровья не распространяется, здесь количество hp может быть любым.

  • Андед-Мороз, Сатан-Клаус, Снегопадальщик и Разморозко встречаются в финале некоторых новогодних мини-квестов,
  • Ведьмежонок покажет всю силу тёмного искусства,
  • Мимометчик с улыбкой на лице до последнего будет защищать веселую мину,
  • Превентивный Удав окажет сопротивление тем, кто попробует «удавить удава».
  • Сигаретный Стрелок постарается изо всех сил помешать «превращению лежбища в кладбище».
  • Цербернар встретит тех, кто рискнет повторить подвиги Геракла.
  • Чумоход повстречается в конце мини-квеста «устроить пиар во время чумы».
Босс-монстры
Индивидуальные (выдержка)
неслучайные Андед-Мороз •Ведьмежонок •Мимометчик •Минобарон •Превентивный Удав •Разморозко •Сатан-Клаус •Сигаретный Стрелок •Снегопадальщик •Цербернар •Чумоход

Описание игры

Игроки выступают в роли злодеев, которым не очень-то хочется отдавать свои с любовью построенные подземелья в руки зарвавшихся героев. Цель игры — первым набрать определённое количество душ погибших в вашем подземелье героев и не дать им нанести вам достаточного для поражения количества ран. Подземелье любого игрока представляет собой горизонтальный ряд карт комнат (ловушки и монстры) и выстраивается с течением игры налево от карты босса, которая выкладывается перед игроком перед игрой. Карта комнаты разыгрывается либо слева от уже лежащих в подземелье карт комнат, либо поверх одной из них. В начале каждого раунда игроки узнают, какие герои намереваются спуститься к ним в подземелья. На карты комнат нанесены разные значки сокровищ, в точности такие же значки встречаются на картах героев. Конечно же, отдельно взятый герой отправляется в то подземелье, где больше сокровищ того типа, который предпочитает именно он. Если сокровища его любимого типа в подземельях не представлены, он остаётся на столе в ожидании, когда те появятся. Герой продвигается по подземелью слева направо, если сумеет выжить, ложится под карту босса игрока раной, в случае же гибели — душой. Каждая карта комнаты наносит посетившему её герою заданное на ней количество урона, также на этих картах встречаются инструкции, выполнение которых запускается при определённых условиях. Помимо карт комнат, на помощь игрокам приходят карты заклинаний — одноразовые эффекты, — которые после розыгрыша отправляются в сброс.

Средства на издание игры собраны при помощи сервиса софинансирования Kickstarter.

Почти весь геймплей – долгие босс-файты

Прежде чем отправиться на одну из нескольких больших диких локаций, нужно взять задание. Тут тоже не все так просто – квесты дают несколько человек, у каждого уникальный набор и собственный ранг, который нужно повышать. Я остановился на раздатчице квестов, рассчитанных на одного охотника – из всего, что есть в игре, это больше всего похоже на сюжетную кампанию.

Охота начинается… с еще одного мини-этапа подготовки и связанных с ней текстовых обучалок. В начале каждой карты Rise расположен перевалочный пункт с двумя объектами. В палатке можно отдохнуть, настроить экипировку и расходники, съесть лакомство для получения дополнительных баффов (их, разумеется, тоже нужно подбирать) вроде ускорения заточки меча, а также сундук, в котором лежат несколько бесплатных расходников для выполнения миссии. Засиживаться в мирной зоне не стоит: время выполнения задания ограничено 50 минутами.

Квесты, к слову, делятся на два вида (клянусь, я рассказываю только о самых важных аспектах игры). К первому относятся пустяковые поручения: убить несколько мелких монстров, собрать какой-то ресурс. Второй посвящен охоте на гигантских существ – сути игры и серии в целом.

Фанаты называют Rise самой простой и дружелюбной частью серии – кажется, не зря. Меня тронуло, что цель задания даже не нужно искать, бегая вслепую – она сразу отмечена иконкой на карте. Добрался до места, сделал работу, телепортировался обратно в деревню – в теории все просто. На практике, вплоть до эндгейм-контента, рассчитанного на несколько игроков (или одного смельчака, уверенного в своих силах) – тоже.

Даже в поздних локациях мне удавалось закликивать боссов без особых раздумий. Достаточно запомнить анимации особо сильных атак монстра, чтобы вовремя откатываться в сторону, и стараться бить по слабым местам – при попадании по ним появляются желтые цифры урона вместо серых. Пробовал несколько видов оружия ближнего и дальнего боя – их несколько десятков – и решил, что мне комфортнее всего сражаться мечом.

Тут я понял, что основной кайф от Monster Hunter, как ни странно – это не сами битвы с огромными чудовищами.

Как разблокировать жестокие битвы с монстрами в Age Of Calamity

Столкновения с яростным монстром не начинаются сразу после активации DLC. Вам нужно будет пройти несколько испытаний в EX Royal Ancient Lab.

Чтобы сразиться с яростными монстрами , завершите квест в нижней части сети под названием «Угроза яростных монстров». Как только это будет завершено, вы начнете видеть красные светящиеся значки на карте.

Теперь вы можете видеть и участвовать в битвах Яростных монстров, но вы не знаете, с кем столкнетесь, прежде чем войти. Чтобы получить эту информацию, выполните задание справа от «Угрозы злобных монстров», которое называется «Анализ злобных» Поведение. «

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Компьютерная реализация: вход в игру

Главный экран встречает нас приветливым предложением тапнуть что-нибудь для начала, после чего мы оказываемся в непритязательном меню. Обязательно сходите в настройки и поменяйте анимацию на вариант fast, иначе в течение партии можно и уснуть.

Если вы не читали правила, то, в принципе, можно посмотреть раздел «How to Play» (естественно, на английском языке). Насколько я помню, первый раз игра чрезмерно услужливо сама предложит вам пройти через все круги тьюториала.

В этом месте игра, скорее, напоминает Prince of Persia

Кроме этого стартовое меню предлагает вам познакомиться со всеми картами боссов, комнат, заклинаний, простых и эпических героев, которые есть в игре, и, конечно, старые добрые денди-титры.

После того как вы поменяете скорость анимации в настройках, пробежитесь по энциклопедии и точно выясните как играть, можно уже и начать партию.

Увы, бесплатная версия предполагает только возможность игры строго на 2 человека, один из которых к тому же человеком не является — т.е. против AI. Конечно, разработчики не упустят возможность и предложат вам купить полную версию: дополнительные карты, сетевая игра, возможности игры на 3 и 4 игроков — всё как полагается. Однако я советую сперва дочитать этот обзор до конца, а потом уже решать — а нужно ли оно вам за 429 рублей. А в целом тактику выпустить некий стартовый набор бесплатно, а за «пройти в нумера» уже брать деньги я, как обзорщик и коллекционер цифрового хлама, целиком и полностью одобряю!

Всё продаётся и всё покупается — даже идейные последователи Великого Зла!

Как бороться со яростными монстрами в Age Of Calamity

Когда вы встречаетесь со свирепыми монстрами в одной из обычных схваток, вам нужно победить от одного до трех боссов; по одному или все вместе, в зависимости от противников. Игра отлично справляется с указанием, какие из них являются Злобными монстрами, но если вам нужна дополнительная подсказка, они также отмечены глупым прозвищем , например «Сильнее, чем сильный» или «Защитник здоровья».

Вы можете сразиться с любым из боссов, с которыми вы знакомы из игры, а также со специальным новым боссом (огромным Чучу). Это может быть:

  • Stone Talus
  • Guardian
  • Chuchu
  • Wizzrobe
  • Hinox

… и многое другое!

Совет: они часто имеют элементарный заряд, что делает ваши удочки особенно важными в этих боях. Вы обнаружите, что у вас есть избыток энергии, доступный вам во время DLC, поэтому не стесняйтесь использовать ее против ваших противников!

Вызов поддержки

По мере того, как вы приносите вниз по шкале здоровья вашего оппонента, Яростный монстр вызовет меньших боссов, чтобы помочь ему. Это могут быть меньшие боссы, которые не выглядят как яростные монстры, или менее мощные версии яростного монстра:

  • Моблины
  • Менее мощные Wizzrobes
  • Flying Guardians

… и многое другое!

Решать вам, хотите ли вы оставить эти меньшие в одиночку и сосредоточьтесь на Яростном монстре или убейте их , чтобы не наносить урон сзади, пока вы находитесь в другом бою.

Совет: маленькие боссы также часто имеют элементарный заряд, поэтому они будут обеспечивать энергией ваши удочки. Если маленький босс будет обеспечивать энергией, к которой Яростный монстр слаб, убейте его, чтобы получить этот бонус!

Награды за победу над яростными монстрами

Наградой за победу над яростными монстрами будет сочетание редких предметов (например, драгоценных камней) и более обычных предметов (например, ингредиентов для приготовления пищи). nts).

Вы также получите предметы для DLC и трофей за каждого убитого вами яростного монстра (что необходимо для ряда испытаний EX Royal Ancient Lab).

Графика и звук

Звук заранее был объявлен мной предметом культа и поклонения (ах, эта ностальгия, жена меня чуть не убила, когда я весь вечер слушал восьмибитные версии шлягеров северо-американского ВИА «Nirvana»). Музыкальная заставка в меню порадовала, а вот потом начался содом и гоморра — более унылого звукового сопровождения я не припомню. Оно просто никакое! Восьмибитный звук должен быть или как «Полёт шмеля», или нагнетать как «Carmina Burana» Карла Орфа. А тут медленно, но не нагнетающе, а уныло.

Каждый раз, когда вы убиваете очередного приключенца и поглощаете его душу, где-то в Санктуарии грустит один староста Каин

Типы битв яростных монстров

Вы столкнетесь с тремя типы встреч с Viscious Monster, как только они будут разблокированы. Их всегда рекомендуют героям 78 уровня .или выше.

Первый тип просит вас оббежать большую, раскинувшуюся карту, чтобы найти Яростного монстра. Он может быть где угодно на карте, что делает его довольно сложным. рутинная работа по проверке каждого укромного уголка и щели. Это еще больше усложняется тем, что другие, более мелкие боссы будут ждать вас вокруг, чтобы отвлечься.

К счастью, в этих миссиях разрешено выполнять два героя, так что вы можете приказать NPC помочь Покройте больше земли — или попросите друга помочь вам!

Второй тип более прямой: вы сразитесь с меньшим боссом и захватите аванпост (в произвольном порядке), прежде чем достигнете Яростного монстра. К счастью, это позволяет вам атаковать несколько кряхтит, прежде чем приступить к реальной задаче. Если вы не находитесь в режиме для двух игроков, только один герой сможет пройти этот квест (поэтому выберите героя, с которым вы наиболее знакомы).

Тип бонуса

Уникальным типом боя является испытанный в боях Страж. На прохождение испытаний EX Royal Ancient Lab уходит некоторое время, но как только вы пройдете испытание на испытание Страж, испытанный в боях, он будет выглядеть как Испытание яростным чудовищем на северо-востоке Иебры.

После того, как вы победите его один раз, вы сможете вернуться и продолжить бросать ему вызов. Он не ведет себя как обычный бой с яростным монстром — вы сражаетесь только с проверенным в боях Стражем, а не с другими противниками.

Первые два часа чувствуешь себя студентом, нагоняющим целый курс перед сессией

Monster Hunter: World начиналась с драматичного эпизода с представлением ключевых персонажей и крушением корабля охотников посреди – такое кинематографичное вступление понятнее западным игрокам. Rise же сразу переходит к делу. И дел тут очень, очень много: в первые часы меня бомбардировали текстовыми меню обучения, описывающими смысл десятков меню и механик. Стоило слепить своего охотника (а еще моих сопартийцев, кота и собаку) в довольно подробном редакторе персонажей, как меня отправили на обучение по всему, что есть в игре.

По сюжету герой вот-вот получит лицензию охотника на монстров – нужно только зарегистрироваться у специального человека в специальном здании, после чего можно отправляться в угодья и приниматься за работу. Только перед этим предстоит пройтись по небольшой деревне – центральному мирному хабу: ее населяют кузнецы, повар, торговцы, дрессировщик и так далее. Практически каждый такой NPC дает доступ к соответствующей механике со множеством нюансов и подсистем. Не буду перечислять их и углубляться, чтобы у вас не закружилась голова, как у меня в первый день прохождения.

Вообще Rise довольно толково представляет каждую внутриигровую функцию, описывая ее суть – загвоздка в подаче. Мне, впервые запустившему Monster Hunter, очень тяжело запомнить все эти механики и тем более уловить их взаимосвязь (она, конечно, есть), а именно этого игра пытается добиться. Ощущения такие, будто со мной толком не поздоровались, но уже всучили гору учебников по разным предметам, ожидая, что я сразу в них сориентируюсь. Резон у неуклюжего подхода есть, но прежде чем его объяснить, перейду к главному – охоте.

ТТХ железного коня

На iPad предсказуемо критических ошибок не было замечено, хотя на BGG народ жалуется. А вот Android. На Lenovo K1 и на Asus Memo Pad она не открылась дальше загрузочного экрана или стартового экрана партии.

В остальном каких-то сюрпризов ждать не приходится, поскольку создать проблемы для игры на карточном движке нужно суметь.

Уровень AI я оцениваю как средний. Из 10 первых партий (я делал зарубки) я выиграл первую (вообще плохо понимая, что именно делаю, просто везло с комнатами), проиграл следующие 3, выиграл следующие 5, проиграл последнюю из контрольной десятки и на этом остановился. AI старается пакостить, переманивает героев в своё подземелье, но иногда удивляет — так один раз этот товарищ специально переманил у меня эпического героя, которого не смог заломати как ту берёзку. И в итоге получил 2 раны. Очень неохотно AI использует заклинания, которые приводят к сбросу всей руки и набору новой. Нюансы его поведения надо уточнять на полной версии, но желания тратиться на неё нет (я лучше всё же куплю последний доп к Ascension для сводного обзора всей цифры).

В чёрном плаще с кровавым подкладом поздней ночью 13 числа весеннего месяца апреля шаркающей пятисотлетней походкой в крытую анфиладу второго яруса подземелья Диабло Великого вышел господарь Валахии Влад Цепеш

Компьютерная реализация: интерфейс

Игровая зона разделена на два подземелья: в верхней части окопался Король Крок, а в нижней — вы. Кстати, по-моему, с генератором случайности у игры изрядные проблемы, поскольку на 10 партий мне 2 раза попадался Дракулорд, 1 раз — злобный мозг, и 7 раз — Клеопатра в тентаклях (как гусь в яблоках).

Каждый ход вы будете выбирать и одновременно с оппонентом разыгрывать по 1 карте — комнате в своё подземелье или заклинанию. После розыгрыша карты в подземелье заходят герои, которые, недолго думая, храбро ломятся с закрытыми глазами в подземелье к тому Боссу, в комнатах которого сокровищ их типа больше, чем у оппонентов. Герой проходит слева направо (а если постараться, то может пробежаться по вашему подземелью пару раз по кругу) — и если до вас он не добрался, то с душой своею расстался.

После каждого действия включается медленный таймер, который не столько ограничивает игрока во времени принятии решений, сколько раздражает самим фактом своего наличия. Тем более, что таймер можно спокойно остановить и покастовать заклинания или активировать особенность комнаты, куда забежал жадный до могилы приключенец. Что напрягает больше, так это то, что при просмотре какой-нибудь комнаты крупным планом игра на паузу не ставится — это может стать причиной эпичного несчастья. Например, если вы хотели подпакостить оппоненту и, увлекшись разглядыванием его комнат для выбора — какую из них «заморозить», пропустили момент, когда герой уже прошёл дальше выбранной вами комнаты. В общем-то, интерфейс сделан удобно, но некоторые моменты неожиданно напрягают и озадачивают.

Рейд-боссы


by

Каждый герой знает, что при проведении активных раскопок можно наткнуться на логово босса. В этом случае не зазорно прибегнуть к помощи мимопробегающих братьев по оружию лопате — и бить в компании легче, и обыскивается разрытое логово тщательнее. Добычу, хорошую и не очень, герои делят по-братски. Если рядом нет столь удачливых (а может, неудачливых) кладоискателей, то герой быстро закапывает босса и убегает подальше.
Минимально зарегистрированный уровень здоровья, при котором откапывали боссов — 30 %, начиная с 10-го уровня. Если герой закончил битву с боссом, он не сможет выкопать следующего, пока не пройдёт 1 час.

В рейде могут участвовать от двух до четырех героев — от количественного состава группы зависит качество отрытого босса. В новогодние праздники к всесезонным рейд-боссам добавляются Снежный Комик, Восставший Из Сугроба и Зверский Колотун. На битву с ними потребуются силы двух, трёх и четырёх героев соответственно.

Босс-монстры (выдержка)
Рейдовые
на двоих Брехалк •Бузильник •Гроблин •Зомбаин •Исполинь •Кручер •Логовотяп •Лютун •Мустанк •Подзабык •Снежный Комик •Хардхорь
на троих Арлекинг •Восставший Из Сугроба •Гегемот •Зацеппелин •Кошмаршал •Критобоец •Нахалк •Плацебосс •Тяжеловестник
на четверых Голдкипер •Зверский Колотун •Магмонт •Расчленяшка •Учудище •Ферзила •Фобосс •Хэллоуинк
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий