Уточка говорит «кря-кря» – Обзор игры Homo Sapiens

Плывут две утки Одна говорит — Кря кря! Другая

  • Плывут две утки. Одна говорит: — Кря-кря! Другая: — Блин! Я тоже самое хотела сказать!
  • Плывут две утки. Одна говорит: — Кря-кря! Другая: — Блин! Я тоже самое хотела сказать!
  • Идут две утки и молчат. Вдруг одна говорит: ? Кря… Другая: ? Точно! Я именно это же хотела сказать!
  • Идут две утки и молчат. Вдруг одна говорит: ? Кря… Другая: ? Точно! Я именно это же хотела сказать!
  • Идут по мосту две подруги. Одна захотела пописать. Другая предлагает: — Давай я тебя над водой подержу, а ты пописаешь! Ну, одна держит, другая вис…
  • Идут по мосту две подруги. Одна захотела пописать. Другая предлагает: — Давай я тебя над водой подержу, а ты пописаешь! Ну, одна держит, другая ви…
  • Заходит мужчина в ресторан:
    – У вас есть рыба?
    – Нет.
    – А мясо?
    – Нет.
    – Ну а овощное рагу?
    – Тоже нет.
    Мужчина ушел. Вдруг его догоняет официант и говорит…
  • Пасутся две буренки на лугу, одна говорит: ? Кошмар какой-то, коровы одна за другой с ума сходят. ? Это еще не самое страшное, ? рассуждает другая, ? главн…
  • Пасутся две буренки на лугу, одна говорит: ? Кошмар какой-то, коровы одна за другой с ума сходят. ? Это еще не самое страшное, ? рассуждает другая, ? глав…
  • — Мама, а когда я вырасту, у меня тоже будет две писи, как у папы? — Как это две? — Ну одна маленькая, чтобы писать, а другая большая, чт…

Немного истории или Откуда взялась идея «написать еще один фреймворк?»

* позже я узнал, что так в третьем рейхе называлась программа по стерилизации и умерщвлению неизлечимо больных людей… конечно же сразу встал вопрос о смене названия

  1. Делаем его слабосвязанным набором библиотек, так, чтобы каждую либу можно было подключить и использовать отдельно.
  2. Стараемся сохранять здоровый минимализм там, где это возможно
  3. Сам каркас для веб- и консольных приложений — тоже одна из библиотек, тем самым мы избегаем монолитности.
  4. Стараемся не изобретать велосипеды и максимально сохраняем те подходы и тот код, которые уже зарекомендовали себя в T4.
  5. Отказываемся от поддержки устаревших версий PHP, пишем код под самую актуальную версию.
  6. Стараемся делать код максимально гибким. Если можно — вместо классов и наследования используем интерфейсы, трейты и композицию кода, оставляя пользователям фреймворка возможность заменить эталонную реализацию любого компонента своей.
  7. Покрываем код тестами, добиваясь 100% покрытия.

«Runn Me!»

Ход деятельности:

1 этап «Мотивационно-побудительный».

Дети находятся в спальне. Слышится звук «кряканья утки». Дети и воспитатель определяют на слух «Кто это?», идет на звук. Входят в группу и находят утку возле озера (бассейна).

Воспитатель: Вышла уточка гулять,свежей травки пощипать:

– «Где ж мои ребятки, желтые утятки?

Кря – кря – кря, кря – кря – кря!

Убежали от меня.

Деток потеряла, целый день искала!».

Воспитатель берет маму – утку в руки.

Воспитатель: Мама утка пошла на пруд, учить утят плавать, а они от нее спрятались. Утка зовет их «кря-кря, кря-кря», но утят нигде нет. Она хочет нас попросить, чтобы мы помогли ей их найти, ведь утята еще совсем маленькие и могут попасть в беду. Поможем утке найти утят?

Ответы детей.

Воспитатель: Как мы их позовем?

Ответы детей (зовут).

Воспитатель: Нигде нет! Может они где – то спрятались? Как- же нам их найти? Давайте посмотрим по сторонам.

Дети на полу находят следы.

Воспитатель: Ой, чьи же это следы? Может это зайка свои следы оставил? Ответы детей.

Воспитатель: А мы по следам пойдем и кого-то там найдем.

Дети идут по следам и приходят к контейнеру с пшеном. В пшене спрятаны утята.

2 этап «Основной».

Воспитатель: Кто же это решили с нами поиграть в «прятки»?

Ответы детей.

Воспитатель: Где же они?

Дети находят утят в пшене.

Воспитатель: Вот они наши маленькие утятки! Не плачь мама утка, нашлись твои детки. Посмотрим внимательно на наших утяток?

Рассматривают и сравнивают утку и утят.

Воспитатель: Какие они? Красивые? Они маленькие или большие?

Ответы детей.

Воспитатель: Они умещаются в ладошке! Покажите, где у них головка, глазки, клюв, хвостик. Погладим их по головке клювику, крылышкам, хвостику. Какого цвета наши утята?

Ответы детей.

Воспитатель: И голова и хвостик – все желтое. А мама-утка какая – большая или маленькая?

Ответы детей.

Воспитатель: А у нее есть голова, крылья, хвостик и клюв?

Ответы детей.

Воспитатель: Как мама утка зовет своих утят?

Ответы детей.

Воспитатель: Мама утка крякает громко? Как?

Ответы детей.

Воспитатель: А маленькие утята тихо? Как?

Ответы детей.

Воспитатель: Отправимся теперь все вместе на озеро?

Ответы детей.

Воспитатель: Вставайте за мамой уткой и пойдем друг за другом как утята.

Физкультминутка

Мама уточка идет, Дети с утятами идут за мамой уткой.

За собой утят ведет.

Детки с мамочкой шагают

Маму утку догоняют.

Травку нежную щипали, Дети стучат пальчиками по полу.

Быстро крыльями махали. Машут «крыльями»– ручками.

Хвостиками повертели, Вертят «хвостиками».

Отдыхать на травку сели. Сели на корточки.

Воспитатель: Вот мы и пришли к озеру. Посмотрите, какая вода в озере чистая, прозрачная. А холодная она или теплая? Давайте коснемся пальчиками воды и узнаем.

Дети опускают пальчики в воду.

Воспитатель: Теперь возьмем наших утят и аккуратно опустим их в воду. Поможем маме – уточке научить утят плавать?

Дети хлопают рукой по воде, делая волны, чтобы утенок «плавал».

Воспитатель: Где утята?

Ответы детей.

Воспитатель: Что они делают?

Ответы детей.

Воспитатель: Как они крякают?

Ответы детей.

Воспитатель: Наплавались наши утята и уже замерзли. Утята маленькие и им без нашей помощи из воды не выбраться. Поможем им выбраться?

Дети берут сачки и вылавливают утят из воды. Воспитатель отмечает каждого ребенка, оказывает помощь по необходимости.

Воспитатель: Отнесем утят на полянку к маме утке под крылышко погреться?

Дети садят утят рядом с уткой.

Воспитатель: Ну, вот теперь утята согрелись и захотели кушать. Что же делать? Хотите их покормить?

Ответы детей.

Воспитатель: А что любят утята кушать на обед?

Ответы детей.

Воспитатель: А где же нам взять червячков?

Ответы детей.

Воспитатель: Утят много и червячков мы должны много приготовить, чтобы всем хватило.

Дети подходят к столу и вместе с воспитателем лепят червячков,воспитатель объясняет прием лепки:

Воспитатель: Кусочек маленький возьмите,

На ладошку положите.

Покатайте взад-вперед-

Червячок уже ползет.

Воспитатель: Сколько червячков у нас! Берите их в ладошку, пойдемте кормить утят.

Дети приносят червячков утятам и маме утке, садятся на ковер вокруг них.

3 этап «Рефлексивный».

Воспитатель: Кто спрятался от мамы утки?

Ответы детей.

Воспитатель: Как мама утка звала утят?

Ответы детей.

Воспитатель: А как крякают утята?

Ответы детей.

Воспитатель: Куда мама утка водила утят?

Ответы детей.

Воспитатель: Что научились делать утята?

Ответы детей.

Воспитатель: А чем мы кормили утят?

Ответы детей.

Ответы детей.

Воспитатель: Мне кажется, утята согрелись и хотят еще покупаться. Поможем маме утке отвести утят на озеро, чтобы они опять не потерялись?

Ответы детей.

Игры с утятами в бассейне.

В начале было Core

  • Назначение: реализация базовых классов фреймворка
  • GitHub: github.com/RunnMe/Core
  • Composer: github.com/RunnMe/Core
  • Установка: командой composer require runn/core
  • Версии: как и в любой другой библиотеке проекта «Runn Me!», поддерживаются три версии, соответствующие предыдущей, актуальной и будущей версиям PHP:
    7.0.*, 7.1.* и 7.2.*

Массив? Объект? Или всё вместе?

Делай раз:github.com/RunnMe/Core/blob/master/src/Core/ArrayCastingInterface.php

Делай два:github.com/RunnMe/Core/blob/master/src/Core/ObjectAsArrayInterface.php

Делай три:github.com/RunnMe/Core/blob/master/src/Core/ObjectAsArrayTrait.php

Коллекции

  1. Большинство методов не изменяют исходную коллекцию, а возвращают новую.
  2. Большинство методов не гарантирует сохранение ключей элементов.
  3. Наилучшее применение коллекций — хранение в них множеств однородных или подобных объектов.

Типизированные коллекции

Std

Делай раз:

Делай два:github.com/RunnMe/Core/blob/master/src/Core/StdGetSetTrait.phpДелай три:github.com/RunnMe/Core/blob/master/src/Core/Std.php

А дальше?

  • Мультиисключениях
  • Валидаторах и санитайзерах
  • О хранилищах, сериализаторах и конфигах
  • О реализации Value Objects и Entities
  • Об HTML и представлении форм на стороне сервера
  • О собственной библиотеке DBAL, включая, конечно же, QueryBuilder!
  • Библиотека ORM
  • и как финал — MVC-каркас

P.S.P.P.S.

Популярные анекдоты

  1. Жил в деревне мужик и было у него три сына. Раз утром отец возвращается
    со двора и говорит:
    – У нас корову с3,14здили!
    Старший сын:
    – Раз кто-то с3,14здил, значит 3,14дор.
    Средний сын:
    – Раз 3,14дор, значит из Марьинки.
    Младший:
    – Раз из Марьинки, значит Ванька Косой.
    Пошли в Марьинку, поймали Ваньку, дали в ухо:
    – Верни корову!
    – Нет у меня коровы!
    Дали еще раз:
    – Верни корову!
    – Нет у меня коровы!
    – Тогда пошли к мировому судье.
    Приводят Ваньку к судье и говорят:
    – Вот он у нас корову с3,14здил.
    – А почему вы решили, что именно он у вас корову с3,14здил?
    – Ну как!
    – Раз кто-то с3,14здил, значит 3,14дор.
    – Раз 3,14дор, значит из Марьинки.
    – Раз из Марьинки, значит Ванька Косой.
    – Да… Интересная логика.
    Судья подзывает секретаря, что-то говорит ему на ухо, секретарь уходит
    и через некоторое время возвращается с закрытой коробкой. Судья:
    – А скажите-ка мне, что в коробке.
    Отец:
    – Коробка квадратная.
    Старший сын:
    – Раз квадратная, значит в ней что-то круглое.
    Средний сын:
    – Раз круглое, значит оранжевое.
    Младший:
    – Раз оранжевое, значит апельсин.
    Судья открывает коробку, достает из нее апельсин и говорит:
    – Ванька, верни корову!
  2. Физрук Виктор Мирославович уже второго сентября разрешил первоклашкам называть себя просто Виктор. После услышанного за день: Мимосралович, Милосралович, Малосралович
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий