PvP захватывает – возможно, оно здесь лучшее в жанре
В игре три фракции, которые борются за влияние на каждом сервере: Мародеры, Ковенант и Синдикат.
Чтобы присоединиться к войне, нужно поговорить с представителем каждой из сторон. Но рекрутеры в диалоге рассказывают только об идеалах компании, какие бонусы дает та или иная фракция не говорится. О преимуществах нужно узнавать самостоятельно или спрашивать в чате. Присоединяться лучше к той фракции, которая контролирует больше территорий на вашем сервере. Так вы будете чаще встречать союзников, набирать больше опыта и реже попадать в окружение противников.
Выбрав сторону, нажимаем кнопку U, и над нашим персонажем появляется красный значок – это значит, что мы в PvP-режиме. Теперь мы можем нападать на игроков из других фракций с таким же красным значком. В режиме PvP персонажи получают на 30% больше опыта, а также могут выполнять уникальные миссии, участвовать в войнах и осадах.
Сервера уже кишат задротами 24-го уровня (в стартовой локации максимальный уровень 25-й, в самой игре – 60-й), которые выносят новичков с трех ударов, поэтому в одиночку гулять страшно даже в стартовых локациях. Приходится прятаться в кустах и меж деревьев в надежде, что противники не заметят твоей модельки, а самому постоянно вглядываться вдаль и опасаться каждого шороха. Завидев группы игроков, гадаешь: «Свои или чужие?». Такие шайки всегда пугают – ощущение словно идешь в темном переулке с PS5 в руках.
В классических MMO нужно закликивать противника до смерти, используя заклинания по кд. В New World нет автонаведения, поэтому нужно целиться вручную, причем прицельные хедшоты из мушкета наносят больше урона, чем стрельба от бедра. Любая стычка с соперником сопоставимого уровня – это не просто сравнение навыков и прокачки, а тактическая дуэль, которая еще требует хорошей реакции и продуманных действий.
На скриншоте выше – одна из таких схваток. Синдикат приказал мне патрулировать плацдарм на одной из стартовых локаций. Прибыв на место, увидел игрока с таким же 12-м уровнем, как у меня. Я начал расстреливать его издалека огненными шарами. Но супостат вилял, и поэтому половина выстрелов ушла в никуда. Затем противник открыл ответный огонь, и уворачиваться начал я. Внезапно он перестал палить, поменял магический посох на рапиру и побежал ко мне для рукопашной схватки. «У тебя закончилась мана!» – подумал я и врубил мощнейший огнемет, предвкушая скорую победу. Но через пару секунд мана закончилась уже у меня, а противник с легкостью сократил дистанцию и заколол меня своей клятой рапирой, потому что немагического оружия у меня с собой не было.
Если в PvE можно играть расслаблено, то PvP-режим требует постоянного напряжения, зато испытываешь невероятный прилив адреналина, убегая от очередного ноулайфера. Чтобы не бояться задротов, которые живут в New World сутками, нужно много и грамотно качаться в PvE или бегать с опытными товарищами по фракции.
Однако даже низкоуровневые сопартийцы могут приносить пользу – собирать ресурсы и крафтить апгрейды для союзных фортов и городов.
Lords of Waterdeep (51)
Я сыграла всего одну партию, и было это давно. Простой и довольно прямолинейный мипл-плейсмент с некоторыми рюшечками, играется очень динамично. Очень клёвая механика интриг, которые не только что-то дают, но и позволяют потом ещё раз воспользоваться рабочим. И здания, которые можно покупать себе и потом получать что-то хорошее за то, что другие ими пользуются (если пользуются..).
Но мне игра показалась очень абстрактной, только усилием воли можно представить из этих кубиков каких-то магов или клериков. И слишком простой, что-ли, я даже, помню, удивлялась, что она так высоко в топе, не нашла в ней чего-то такого выдающегося. Но сыграла бы ещё.
Диагноз
Troyes — интересный образчик сухой евро игры на выставление рабочих-кубиков, очень выверенная и увлекательная. Меня подкупает интересная главная механика (одна из моих любимых) с хорошо контролируемым рандомом (он вроде и есть, а вроде и нет :)), достаточно высокая вариативность от партии к партии и реиграбельность, а также то, что интересные решения нужно принимать каждый ход.
Также Troyes отличается очень сильным взамодействием между игроками, в том числе жёстким, что нетипично для евроигр. Тема подкачала, зато особой похвалы и восхищения от меня удостаивается работа иллюстратора.
Это что называется живая классика — глубокая, умная игра на пошевелить мозгами и поприкидывать оптимальные ходы, где победа зачастую решается 1-2 очками. Да, хороших евро много, и это чень крепкий представитель на 8+ баллов.
Kemet (77)
Был у меня «Кемет», да сплыл, даже обзор написать не успела. Игра добротная, известная, а покинула коллекцию потому, что уж больно агрессивная, «мясная» на мой вкус. Те же Киклады и даже Blood Rage так не «давят». А тут очень важны военные победы плюс игра постоянно сталкивает людей лбами, ведь карта совсем маленькая, все у друг друга всегда под боком и за ход бывает по несколько битв. Зато боёвка здесь на картах, интересная.
Но сколько ни играла, так и не научилась хорошо «читать» тайлы технологий, определять, что умеют соперники и чего от них можно ожидать. Все эти технологии и пирамиды разных цветов — это крутой момент игры, но мне с ними было тяжелее, чем в любой другой подобной игре
Да и стратежить сильно наперёд тут тоже более важно, чем в тех же «Кикладах», что мне просто сложно делать
Кстати, в этой партии на пятерых я победила %)
Five Tribes (52)
В своё время купила игру «по картинке» и приятно, что не прогадала и до сих пор играю спустя 3,5 года. Если не считать со-авторских дуэльных чудес это высшая игра Каталы в топе, кстати.
Мне очень нравится механика. Сейчас с высоты игорового опыта я могу оценить, насколько она непохожа на другие игры. Уж сколько того мипл-плейсмента под разными соусами, а таких необычных игр не так и много (да, я знаю, что это древняя механика манкалы, но тем не менее редкая).
Да, это всё равно абстрактный салат из очков, который к тому же заставляет долго залипнуть и зависнуть, но лично мне до сих пор интересно искать лучшие ходы из множества возможных, пытаться получить максимальное количество очков. Джинны добавляют толику уникальности каждой партии.
В общем, для меня это приятная, красочная дуэльная игра на помедитировать и поскрипеть мозгами.
«Каменный век» / Stone Age (79)
Игра, с которой я познакомилась настолько рано, что успела ухватить ещё коробку от Звезды. В своё время считала её любимой игрой, неудивительно, ведь столько компонентов, так всё красиво! :)) Первый мой еврогейм с выставлением рабочих и т.д.
«100 тысяч», как мы её по традиции называем, — это прекрасная семейная игра. Правила несложные, мои родители осилили, а папа так вообще очень любит. Красочная. Интересный процесс «прокачки» своего племени, азартного похода за ресурсами с кубиками наперевес (что ненавидит мой муж до сих пор :))), соревнования за хижины и карточки цивилизации.
Я играю в неё пару раз в год и всегда с теплотой и ностальгическими чувствами. Есть у игры недостаток: середина партии несколько провисает, и если не контрить того, кто налегает на зелёные карты, его будет сложно победить, а в остальном очень крепкая несложная игра. Рекомендую её всем, кто только начинает свой путь в мире настольных игр.
«Замки безумного короля Людвига» / Castles of Mad King Ludwig (82)
Недавно я продала эту игру, но не потому, что она плохая. Просто мы давно перестали в неё играть и на двоих она мне не очень нравилась, а вчетвером не добиралась до стола.
Сходно с Субурбией, в этой игре очень скудное оформление, а главная механика — выкладывание тайлов, но тут мы будем строить каждый свой замок, приосоединяя комнаты и получая за это очки. Я согласна с тем, что игра находится повыше в рейтинге, чем Субурбия засчёт уменьшения количества пересчётов (следим только за своим замком) и добавления классного аукциона за комнаты. Личные и общие цели, за которые идёт соревнование, добавляют интереса в партии. В общем, приятная спокойная игра.
MMO без очередей – не MMO. Тут очереди есть!
Если вы надеялись запустить New World и сразу поиграть, то нет, сначала нужно отстоять очередь. Первое, что увидите в главном меню, – это проклятое число: в рабочие часы может быть 170, а в вечерний прайм-тайм – 2600. Это все живые люди, поэтому число будет медленно уменьшаться – приходится ждать часами. И приготовьте музыку заранее – мелодия из главного меню быстро надоест.
Чем заняться пока стоишь в очереди? Я играл в шахматы, читал Sports.ru, смотрел новый эпизод «Что, если…?». Отлично провел время! Давно не мог собраться и разгрести дела – лучшего органайзера за 1300 не найти… Вот бы все игры были такими!
Но не забывайте поглядывать на экран, ведь в любой момент вас может выбросить из очереди – придется занимать место заново. Например, в разгар рабочего дня я прождал 150 человек, и когда передо мной оставался последний, New World вылетела. Встал заново, а там уже 206… Беспредел!
Как победить очередь? Помню, как мы с друзьями в пансионате вставали в 5 утра, чтобы поиграть в пинг-понг – в остальное время стол был занят. Невероятно, но этот скилл пригодился десять лет спустя! Можно вставать пораньше и играть в New World, когда все спят. Я даже смог в одиночку захватить форт, потому что на его защиту никто не пришел.
«Субурбия» / Suburbia (94)
В «Субурбию» я играла несколько раз, в последний раз уже давненько. Вообще игра интересная, хоть и оформлена страшненько, типично для Bezier. Строить свой город занятно, поскольку я в принципе люблю tile placement. Опять же, тут есть треки дохода/населения, которые меняются по ходу игры и нужно стараться держать их на определённом уровне, и это интересно. Есть любопытный механизм сдерживания лидера.
Игра, однако, сильно фидлевая, а необходимость следить не только за своим городом, а и за городами всех соперников, причём не только в свой ход, а и в чужие тоже, постоянно приводит к расчётам и пересчётам, проверкам и перепроверкам. Это может утомлять и это сбивает темп игры. Но сыграть не откажусь при случае.
Troyes (67)
Игра, которую каждый день требуют к локализации на Тесере :)) Я купила себе в Польше тамошнюю версию, благо, игра языконезависимая. В отличие от многих, я просто млею от художественного оформления в этой игре, это был для меня один из важных плюсов, из-за которых я её взяла.
Второй плюс — механика dice placement, когда кубики выступают рабочими. Ох, люблю такое 🙂 Игра — совершенный математически выверенный сухарь, хотя некоторые к моему удвилению находят здесь какую-то атмосферу. Баланс в игре иногда даже пугает. Обычно всё решают 2-3, очень редко больше очков, а как-то раз у нас была ничья 33:33:33 (при этом в правилах нет тайбрейка).
При всей своей сухости игра обладает большим уровнем взаимодействия засчёт покупки чужих кубиков, попыток угадать бонусную цель оппонента, ведь очки за неё получат все, совместного отражения напастей и так далее.
Игра на натужно поскрипеть мозгами, одна из самых мозголомных, в какие я играла засчёт того, что вариантов всегда масса, а найти самый-пресамый оптимальный тяжело, но важно, ведь даже ошибка в 1-2 очка может стоит в итоге победы
Крафт нужен везде: и продвинуться по сюжету, и получить опыт, и заработать деньги
Крафтим вещи и охотимся, чтобы быстрее получать опыт. Получаем опыт, чтобы открыть новые перки, быстрее собирать ресурсы и изготавливать вещи. Бесконечная петля завлекает и требует постоянной оптимизации: взять пачку квестов, выстроить оптимальный маршрут, выполнить и вернуться обратно за наградой. Повторить.
Любую броню или оружие можно скрафтить. Сам процесс изготовления ненапряжный и довольно увлекательный: например, найти лес, нарубить дров, срезать волокна из куста конопли, принести в мастерскую и изготовить удочку. Теперь идем рыбачить, чтобы из улова приготовить сытный ужин.
И пусть броню/оружие/предмет можно купить в секонд-хенде или получить в награду за квест, но суп, который ты готовил час, ощущается приятнее, чем купленный на базаре.
В New World есть алхимия, инженерия, ткачество, горное дело и еще 13 крафтовых навыков (для сравнения: в TES Online всего 7 таких скиллов). Изготавливаются не только шмотки обычного качества, но и легендарные броня и оружие. Можно попытаться стать мастером на все руки, прокачивая все навыки параллельно, а можно выбрать одну-две специализации и наладить свое производство, остальные вещи докупая на рынке. Лично я качал готовку. Жаль нет NPC, которым можно было бы продать мои блюда и барахло с приключений – доступна только торговля с другими игроками.
Местное Авито кайфовое: за бесценок (условные 8 золотых, когда у тебя в кошельке их 600) можно купить сносную броню и оружие. А перед покупкой всплывающая подсказка поможет сравнить лот с текущим инвентарем. Но вот продавать не так просто: тут и НДС, и плата за размещение объявления. Для полного погружения не хватает чата с продавцом, чтобы попросить сбить цену или обменять бутылочку парного молока на легендарный посох убийц, жалко!
«Мёртвый сезон» / Dead of Winter: A Crossroads Game (64)
Давненько мы не играли в МС. Помню, первые партии очень меня впечатлили, я до этого почти совсем не знала, что такое америтреш и игры с историей и атмосферой. Сейчас у меня в коллекции и база, и дополнение «Долгая ночь».
За что до сих пор люблю игру несмотря на любые недостатки, так это за механику перекрёстков и за то, что каждая партия всегда выливается в историю, по которой можно написать целый рассказ. За что не очень люблю: за то, что заставляет во всех сомневаться и подозревать в предательстве, за то, что есть очень сложные личные цели, которые тяжело достичь, и иногда для их достижения нужно обманывать (не люблю обманывать). А ещё за то чувство, когда все победили, а ты свою цель не выполнил и один из всех проиграл, даже если предателя не было…
Впечатления
• Коробка больше чем наполовину заполнена воздухом, за 50 долларов (цена игры в той же Америке, польская версия стоила дешевле) ожидаешь большего наполнения… Но к качеству компонентов претензий нет, всё добротно и хорошо сделано. Ну, и повторюсь, что иллюстрации, как на мой вкус, шикарные, самобытные и очень оригинальные.
• Правила. Объясняются не очень легко и быстро. Игра не сильно перегружена, но есть такие нюансы, из-за которых лично мне пришлось пару раз перечитывать буклет, чтобы въехать. Однако после 1-2 раундов всё становится понятно, во второй партии уже всё идёт как по маслу. Игра не семейная, рассчитана скорее на опытных игроков.
• В игре собрано много того, что я люблю в играх, и главное — механика, заключающаяся в том, что мы сначала кидаем кубики, а потом используем их для выполнения каких-то действий. Она покорила меня со времён «Замков Бургундии» и до сих пор остаётся одной из любимых. Стратегия смешивается с тактикой в хорошей пропорции, когда у тебя вроде есть генеральная линия (секретная карта цели, занятые тобой карты-действия), но броски кубиков порой будут заставлять искать разные возможности и выкручиваться. Ммм, как я люблю такое 🙂
Также особенностью Troyes является то, что здесь практически нет плохих бросков как таковых. Все кубики можно использовать на благо, более того, «накатить» одних единиц даже выгоднее, чем шестёрок! Ибо по ходу игры свои кубики можно переворачивать на другую сторону, делая из единиц шестёрки, и единицы к тому же практически наверняка у вас не уведут соперники.
• Да-да, вы не ослышались, в этой игре есть место жёсткому и сильному взаимодействию, один аспект которого заключается в том, что соперники могут покупать у вас кубики, даже не спрашивая вашего позволения! Просто платят вам и всё, забирая шестёрочки, на которые вы уже могли выстроить планы… Признаюсь, это была главным, что отпугивало меня от игры заочно, ибо я очень не люблю, когда соперник может вмешаться в твои планы, а ты сделать ничего не можешь. За это, например, я недолюбливаю Keyflower.
Но тут, слава богу, у вас почти всегда всегда есть шанс «отыграться», купить в ответ что-то у другого игрока, ну или у «горожан», у которых тоже есть какое-то количество рабочих. В общем, какой-то безысходности от того, что у меня купили кубики, я ни разу не ощущала, всегда пыталась выкрутиться как-то по-другому, благо, способов получать очки достаточно. Тем более и деньги, полученные от соперников, лишними не будут.
Вторая грань взаимодействия — возможность выпихивать соперников из зданий, ограничивая им тем самым количество рабочих-кубиков. И это бывает болезненно, особенно если не успеешь сориентироваться и как-то отреагировать, оставшись с небольшим количеством кубиков.
Ещё один аспект — тайные цели каждого на раунд (их всего 6 штук, запоминаются быстро), которые вроде как и личные, но награду в виде ПО за них в конце получат все. Т.е. в зависимости от того, как ты сумеешь «прочитать» соперника и понять, к чему тот стремится, можно успеть на этом «навариться»! Очень любопытная вещь.
Ну и в целом взаимодействия в игре больше, чем обычно бывает в таких сухих евро. Очень многое зависит от соперников, многое вы делаете сообща — строите собор, боретесь с угрозами — и на многое в планах другого человека можно повлиять. Это интересно и увлекательно.
• Вариативность. На каждую партию выбирается 9 карт действий из 27 возможных (+3 промо в комплекте), так что одинаковые партии будут случаться крайне редко и это обеспечивает свежесть и интересные комбинации в каждой игре. Я такое очень люблю, для меня реиграбельность и новизна каждой новой партии — это огромный кусок удовольствия и высокой оценки игры в целом.
• Баланс. Игра, что говорится, выверена «до мулиметра». Если ты сам не делаешь грубых ошибок, то исход партии часто решает 1-3 очка. Таким образом, и играть интересно до самого конца, и это свидетельствует о многообразии стратегий и возможности достижения победы разными путями, я такое ценю.
• Тема. Не будем заниматься самообманом, я не ощущаю какой-то сильной темы в Troyes, игра суха, и механики в ней однозначно на первом плане. Сеттинг уже несколько приевшийся, но отторжения сильного не вызывает, а иллюстрации вытягивают.
• Количество игроков. Играть втроём определённо было интереснее, чем в двоём, но и дуэли мне вполне понравились.
• Темп и продолжительность игры. Иногда случалось, что кто-то зависал над ходом, выбирая самую лучшую из всех возможностей, но в целом игра проходит динамично и бодро, длится 4-6 раундов и не успевает надоесть.
Ещё нравится, что ограничение длительности игры не зависит от игроков, и нет такого, что кто-то может затягивать или обрывать игру.
И все это в 20 fps – как будто Амазон фармит Биткоины на твоем ПК
На первой же минуте обучения New World встретила меня багом: значки кнопок не отображались в интерфейсе, вместо них черный квадрат. Например, чтобы блокировать удар нажмите , чтобы совершить легкую атаку нажмите , чтобы открыть карту нажмите .
У New World отвратительная оптимизация: даже если ваш компьютер подходит под рекомендованные системные требования (хотя они и так адские), она будет лагать и фризиться. В чатах все жалуются на низкий FPS и шутят, что пока мы играем и стоим в очередях, Amazon фармит криптовалюту. В такие истории даже начинаешь верить из-за новостей о том, как New World убивает мощные видеокарты.
***
New World – это отличная MMO для фанатов жанра, которым хочется нового опыта: здесь и редкий сеттинг колониального фэнтези, и 17 видов крафта, и тактические битвы, требующие отличной реакции и продуманных действий. Однако сейчас заходить в игру можно только в будни и по утрам. Вечером или в выходные придется сидеть в очередях или страдать от наплыва задротов, которые прокачались за неделю и хотят самоутвердиться за ваш счет. Если вы терпеливы и можете тратить десятки часов на расслабляющую прокачку и крафт, то в игре можно жить. Да и выключать ее совсем не хочется, ведь потом снова в очереди стоять…
«Кубарем по Галактике» / Roll for the Galaxy (60)
Я не играла в Race, и не думаю, что хотела бы. «Накати за Галактику» — это быстрая игра на кубиках, частенько даже слишком быстрая, когда ты толком не успеваешь ничего наладить и сделать, а уже бац — и всё, кто-то наотправлял товаров или построил 12 простеньких миров и закончил игру. Кстати, на удивление вот эта легковестность всегда меня немного царапает в этой игре, потому что этого я от неё как-то не ожидала заочно.
А ещё это игра, к которой я каждый раз вспоминаю правила :)) Это при том, что играю я не так чтобы совсем редко, и не забываю правила к куда более сложным играм. А так весёлая, на погреметь кубиками, с очень классной механикой выбора действий, когда надо прочувствовать, что нужно другим. Время от времени я даже умудряюсь побеждать.
Nations (97)
Кстати, вот совсем недавно мы в неё снова сыграли, поэтому не грех помянуть. Игра длинная, в неспешном темпе мы играли больше 3 часов. Думаю, «Сквозь века» я бы не пережила %)
А Nations мне нравится, несмотря на продолжительность и иллюстрации, главный минус игры в моих глазах. Очень нравится, что засчёт советников можно получать свойства, которых нет у других. Хотя с другой стороны кажется, что не все советники одинаково полезны (с). Некоторые прям маст-хэв, а другие помогают только очень ситуативно.
Ещё мне нравится как тут работают треки стабильности и военной силы. Вы поднимаетесь/спускаетесь по ним в зависимости от того, какие карты и как сильно «запитали» у себя на планшете, и можете регулировать оба трека по необходимости. Интересно.
Войны меня бесят :)) потому что я обычно не люблю качать войну, а они заставляют, но всё равно элемент выполнен необычно и в духе евро: вы сражаетесь не друг с другом, у каждого своя война, вот только уровень военной силы, который нужен, чтобы выйти победителем, устанавливается кем-то из игроков один раз за раунд. Т.е. даже для таких пацифистов, как я, есть выход: первым купить войну, чтобы закрепить её уровень на своём и дальше не париться. Ну, или взять кого-то из лидеров вроде Елизаветы I, которые дают преимущества по войне. Или ту чудесную мадам, которая позволяет не платить за нужды армии, зело она мне понравилась в прошлой партии 🙂
Игра кризисная. Даже несмотря на то, что на уровне «для лошар» каждый ход можно получить бесплатные ресурсы, всё равно вечно не хватает то одного, то другого, хочется сделать много, а приходится выкручиваться. И ещё постоянно улучшать движок, чтобы не отставать от соседей.
Механизмы простые: открытый драфт и выставление рабочих с менеджментом ресурсов, работает всё хорошо, баланс, соревновательность на уровне. Насколько помню, у нас обычно все располагались в 2-3 очках друг от друга в конце, и победитель был неясен до самого конца (хотя что я точно не побеждаю, мне было понятно с начала :)). Правда, сократить всё это на треть можно было бы легко.
«Восходящее солнце» / Rising Sun (56)
Как взлетела всего за пару месяцев! Вот что Лэнг животворящий делает 🙂 Очень красиво, очень крутая механика выбора действия и очень классная боёвка — это мои любимые элементы. Но на большое количество игроков показалась затянутой, но не эпично затянутой, а скучновато затянутой. Плюс разное количество «сильных» действий у игроков в ход, скажем так, удивляет.
Необходимость дипломатии и переговоров лично меня навсегда лишает возможности получать полное удовольствие от «Восходящего солнца». Как, впрочем, и от любой переговорной игры в принципе.
Большого сходства с Рагой не заметила и лучше бы предпочла сыграть в последнюю. Там хотя бы без предательств обходится :))
Сюжет про попаданцев. Здесь их больше, чем в июне сорок первого
Колониальная эпоха – мой любимый исторический период. Я с радостью берусь и за стратегии вроде Europa Universalis 3, и за экшены (Assassin’s Creed 4), и даже за посредственные RPG (GreedFall). Игры в подобном сеттинге выходят крайне редко: разработчики предпочитают средневековые фэнтези, хотя эстетика фантастического колониального мира с мушкетами и магией выглядит в разы изящнее. Но только если это не история о попаданцах.
К сожалению, завязка New World – это западный исекай (японский жанр, в котором человек телепортируется в мир фантазий): наш персонаж отправляется в таинственную колонию, но попадает в кораблекрушение и просыпается на магическом острове Aeternum… Классическая история о попаданце!
Главная сюжетная линия в New World ничем вас не удивит – это всего лишь обучение, условность для того, чтобы сделать начальные часы чуть осмысленнее. Вчитываться в диалоги или записки, изучая лор, не хочется, потому что они полны клише: тут и избранный, который должен всех спасти, и безумный старик, предсказывающий катастрофу, который вдруг оказывается прав. Подобные истории я видел и в Warcraft, и в The Elder Scrolls… Как же это надоело! Уникальность New World только в притягательном антураже: рапиры и гладкоствольные ружья сочетаются с фантастическими заклинаниями – это свежо и необычно.
Геймплейно задания тоже примитивны: убей, скрафти и принеси. Их выполняешь ради опыта и наград, не вчитываясь в описания. Запомнился только квест, в котором владелец трактира попросил меня выкрасть у знаменитого шеф-повара Пола Жиру рецепт пива для местного трактира. Тайком пробравшись к гурману, я обнаружил, что Жиру превратился в зомби! Не ожидал такого от рядового задания.