Seastrike, обзор игры

Немного о процессе

Главная механика в «Селестии» — это «испытай удачу», причём изюминкой игры является то, что удача/неудача зависит не от прихода тебе правильной карты, а от живого человека-соперника.

Так, каждый ход вы вместе с остальными игроками будете путешествовать от города к городу. Один будет капитаном (каждый ход эта роль переходит следующему игроку), а остальные — пассажирами.

Капитан не может покинуть судно и вынужден бороться с трудностями, встающими перед кораблём. Он бросает от 2 до 4 кубиков, на которых могут выпасть разные значки: туча, молния, нападение птиц или пиратов. Чтобы справиться с опасностями, нужно сбросить карты с такими же значками с руки, иначе корабль терпит крушение и никто ничего не получает.

Пассажиры могут высадиться в любой момент, не дожидаясь, пока корабль разобьётся, если капитан не сможет преодолеть опасности. Выходя в каком-то городе, игрок получает одну из карт сокровищ с победными очками из стопки этого города. Естественно, чем дальше удаётся залететь, тем больше победных очков можно получить, потому что артефакты становятся всё дороже. Игра заканчивается, когда у кого-то оказывается 50+ очков.

Сюжет

Вы играете за девушку по имени Кена, и она проводница духов. В её мире умершим вырезают деревянные маски, которые со временем увядают, чем символизируют постепенный уход на покой. Но порой души удерживают в мире живых незаконченные дела или сильные эмоции и душа начинает гнить, превращая хозяина в монстра и порождая в мире живых порчу. Задача Кены — понять проблему и успокоить душу, что, в свою очередь, уничтожает и заражение леса.

Однажды Кена прибывает в деревню, в которой произошло что-то ужасное: вся она захвачена гнилью, а из жителей осталось лишь пара духов. Вам предстоит разобраться в происходящем и спасти деревню от надвигающейся порчи. А помогать вам будут самые запоминающиеся и милые существа этой игры — тлёныши. Вы будете находить их под камнями и в цветах, а они взамен будут усиливать ваши способности и умилять забавными головными уборами и анимацией.

И эта почти вся информация о мире и происходящем. Истории персонажей, которым вы помогаете по ходу игры, раскрыты хорошо и даже могут вызвать эмоции сопереживания. Но вот про место, в котором мы находимся, почти ничего не известно. Непонятно, что это за деревня и что за локация. У этого мира словно нет ни прошлого, ни будущего — события происходят только здесь и сейчас. Да и история главной героини тоже почти не раскрыта, лишь пара рваных кадров в середине игры. В общем, сценарий Kena: Bridge of Spirits всё же скудноват.

Транспорт и локация в Riders Republic

Steep ругали за однообразие, и разработчики сделали верные выводы. В этот раз спортсмены могут сесть на велик, гонять на лыжах и сноуборде, летать в вингсьюте, надеть реактивное крыло, забраться на снегокат, спрыгнуть с вершины и открыть парашют или пролететь над лесом на параплане.

При этом стоит отметить, что транспорт делится на категории. К примеру, велик может быть заточен под шоссейные трассы, гонки по бездорожью или заезды по трассам с трамплинами, где нужно выкручивать безумные трюки. В других дисциплинах то же самое: некоторые доски лучше подходят для склонов, другие — для различных выкрутасов.

А ведь помимо этого разработчики регулярно заставляют сесть за руль чего-то более вычурного. Например, проехаться на транспорте, который напоминает поды из первого эпизода «Звёздных войн» (Star Wars), или же вместо профессионального сноуборда встать на обычную деревяшку.

После гонок райдеров частенько награждают новым транспортом с улучшенными характеристиками, приглашают на более замороченные гонки и предлагают активности, которые не встречались раньше. В общем, скучно не будет.

Ещё одно изменение — сама карта. Если в Steep героя всегда окружали заснеженные горы, в Riders Republic полно разнообразных биомов. Можно забраться на морозную вершину и ощутить единение с миром. Или же сесть на велик и прокатиться по лесу и ухоженным полянам. Ну или отправиться в песчаную местность и пролететь в вингсьюте сквозь чарующий каньон.

При этом гонки устроены так, что местность постоянно меняется. Вы можете начать гонку среди зелёных деревьев, проехать сквозь снег и горы и закончить заезд, глядя на песок и кактусы.

Геймплей

Боевая система в Kena: Bridge of Spirits тоже довольно простая и понабирала в себя всего по чуть-чуть из разных игр. У вас есть посох с сильной и слабой атакой, который также станет луком по ходу игры. Для защиты от ударов есть перекаты и щит, которым, кстати, можно предотвратить атаку врага — прям как репосты в Dark Souls. Собирая тлёнышей и карму, вы сможете разблокировать парочку новых приёмов, но их здесь не очень много. Ещё со временем вам откроются бомбочки и возможность делать резкий рывок — они понадобятся вам в прохождении, но и с врагами тоже хорошо справляются.

Обычных врагов и даже некоторых промежуточных боссов на средней сложности игры вы будете щёлкать как орешки — они хоть и бьют больно, но их немного и двигаются они небыстро. Но это сильно вводит в заблуждение, когда вы приходите к полноценному боссу, особенно на фоне расслабляющего мультяшного антуража. Тут от вас потребуется очень чёткая и быстрая реакция. Например, один из первых основных боссов после потери половины здоровья начинает делать комбинации из четырёх быстрых атак разной задержки, приходится попотеть. Но в любой момент вы можете понизить сложность — враги от этого станут реже вас атаковать и будут наносить меньше урона. Если вы хотите расслабиться и насладиться приключением, то советую поставить именно эту сложность, но если вы хотите челленджа — тут он тоже есть.

Ваши приключения будут проходить в основном в лесу, иногда в пещерах или горах, но даже несмотря на отсутствие большого разнообразия, локации сделаны на высоком уровне. Мелкие детали и общий стиль хорошо отличает места друг от друга. Несмотря на некоторые большие локации, прохождение игры линейное. Скорее всего, вы легко найдёте все секреты — в игре нет очень злых испытаний для их получения. Искать вы будете тлёнышей и шляпки — задача последних сделать и без того милых чёрных карапузов ещё милее.

Графика и звук

Визуально игра выглядит прекрасно. Солнечная Мексика переливается множеством цветов, отражаясь в блестящих детализированных машинах. Сочные краски, красивое освещение и тени, проработка деталей двигателей авто — всё это складывается в очень приятную глазу картинку.

Иногда весь этот праздник жизни портит замыленная прогрузка дальних ландшафтов, особенно когда летишь с горы со скоростью самолёта, но это вынужденный компромисс в обмен на шикарные виды. Да и это всё равно реализовано лучше, чем какая-нибудь трава, которая растёт у вас прямо из-под ног в некоторых играх.

Плейлисты местных радиостанций отлично подобраны под ритм происходящего — они не сильно запоминаются, не выбиваются и дополняют атмосферу фестивального веселья. А уж как тут рычат моторы! Разработчики много заморачивались с записью звука, и их старания не прошли даром: разъярённый рёв чугунных коней под капотом ласкает слух и заряжает энергией.

Как играть?

Лоскутное королевство — игра для 2 — 4 человек. Цель — построить собственное королевство размером 5 на 5 квадратов и заработать как можно больше очков.

В начале партии игроки выкладывают перед собой центральный участок земли с замком. При игре вдвоем случайно выбираются 24 тайла, втроем- 36, вчетвером — используются все 48. Тайлы пронумерованы от 1 до 48 (у более «вкусных», как правило, цифра больше).

У более ценных тайлов, как правило, цифра больше

В начале раунда случайным образом выбираются четыре тайла (при игре на четверых и двоих, при игре на троих — три) и располагаются в порядке возрастания чисел. Каждый игрок, в порядке очереди, занимает тайл, выставляя своего короля (при игре вдвоем используются два короля у каждого игрока) . В следующем раунде ходы будут распределяться согласно порядку расположения королей на выбранных участках (чем меньше цифра, тем раньше очередность).

Каждый игрок, в порядке очереди, занимает тайл, выставляя своего короля

Далее игрок пристраивает тайл к своему участку земли с учетом , что королевство не должно выходить за рамки квадрата 5 на 5.

Пристраиваем участки земли к своему владению

После 12 раундов происходит подсчет очков. Каждая область (ландшафт) приносит очки за число квадратов, из которых состоит эта область, умноженное на количество корон.

Королевство не должно выходить за рамки квадрата 5 на 5

Компоненты

В первую очередь на себя обращает внимание отличное качество упаковки. Большинство пользователей отмечают, что это одна из самых качественных и красочных коробок, сделанная из прочного износоустойчивого картона

Внутри отличный органайзер, который позволяет хранить все необходимые детали в порядке и обеспечивает простой доступ. В комплект входят:

  • Правила игры с разъяснениями по процессу и особенностям подсчета очков после окончания.
  • 4 квадратных участка, которые являются стартовыми и выдаются каждому игроку вначале.
  • 4 замка, которые ставятся на участки и выступают отправной точкой при формировании ландшафта.
  • 8 фигурок королей 4-х разных цветов. То есть формируется 4 пары – по 2 короля каждому игроку.
  • 48 карточек с участками, на которых расположено по 2 сегмента, ландшафт на которых может быть как разным, так и одинаковым. По сути, данные элементы напоминают кости домино, которые и совмещаются подобным образом.

Все комплектующие помещены в ячейки в органайзере, складывать и извлекать их удобно. Фигурки королей изначально идут в пакетике, но его можно и не использовать в дальнейшем.

Что вообще такое Forza Horizon?

Forza Horizon – это среднее между аркадными гонками и симуляторами. Разрабатывают её бессменные Playground Games из Великобритании при поддержке Turn10 Studios, создателей серии Forza Motorsport. Грубо говоря, Horizon является ответвлением основной гоночной серии, рассчитанной на массовую аудиторию и большую свободу действий игрока.

В каждой части FH вы оказываетесь на территории гигантской карты, по которой разбросаны сотни активностей. Выигрывая, покупая или просто так получая один из сотен (в пятой части их более 500) автомобилей, вы вольны использовать его в практически любых заездах, просто кататься по игровому миру, присоединяться к сетевым играм, приглашать на свою карту друзей в больших количествах или просто ездить одному и пробиваться как через сюжетный режим, так и просто серии заездов в различных форматах и тематиках – от ралли и драг-рейсинга до получасовых марафонов на выносливость.

Forza Horizon 5 перемещает вас в Мексику, воссозданную в «миниатюре» (карта по игровым меркам – огроменная) на основе десятков тысяч фотографий. Играете вы за персонажа предыдущих частей FH, но, кроме условного послужного списка и репутации крутого гонщика, всё остальное остаётся за вами – визуально герой может быть любым, разным хоть каждый день.

Дальше вы просто нажимаете на педаль газа и… кайфуете.

Характеристика шнура для нахлыстовой удочки

Важно помнить, что нахлыстовые шнуры отличаются по следующим характеристикам: — класс; — плавучесть; — форма. Кроме этого необходимо учитывать цвет, который будет способствовать успешной рыбалке в конкретных условиях

На упаковке указываются буквенные обозначения, по которым можно определить плавучесть шнура: • F – Данное обозначение свидетельствует о высокой плавучести нахлыстового шнура; • S – Этот индекс характеризует тонущие шнуры. Следует знать, что скорость погружения может существенно отличаться; • F/S – Это плавающие шнуры для нахлыста, в которых погружается только его окончание; • INTERMEDIATE – Наличие на упаковке данного обозначения свидетельствует о медленно тонущей конструкции изделия

Кроме этого необходимо учитывать цвет, который будет способствовать успешной рыбалке в конкретных условиях. На упаковке указываются буквенные обозначения, по которым можно определить плавучесть шнура: • F – Данное обозначение свидетельствует о высокой плавучести нахлыстового шнура; • S – Этот индекс характеризует тонущие шнуры. Следует знать, что скорость погружения может существенно отличаться; • F/S – Это плавающие шнуры для нахлыста, в которых погружается только его окончание; • INTERMEDIATE – Наличие на упаковке данного обозначения свидетельствует о медленно тонущей конструкции изделия.

Цифра на упаковке указывает на класс нахлыстового шнура, а буквы DT и WF на его форму.

Зарабатывайте очки опыта и кредиты

После получения первого персонального дома, Forza Horizon 5 превращается в игру с безграничным миром, в котором вы можете проводить много времени, открывая для себя новые занятия и участвуя в любых заездах. К этому моменту у вас должно быть достаточно кредитов, чтобы купить ту машину, на которой не стыдно ездить. В дальнейшем ресурсы и опыт будут обильно начисляться после каждой гонки или выполнения трюка на дороге.

Постарайтесь как можно раньше попробовать Horizon Arcade — набор ограниченных по времени задач, обычно связанных с разрушением чего-либо. События Horizon Arcade отмечены фиолетовой каплей и значком дирижабля на карте. Поезжайте к ним, дождитесь начала события и следуйте инструкциям внизу экрана. Horizon Arcade — это продуктивный способ заработать много денег, опыта и наград.

Независимо от того, участвуете ли вы в событиях или просто бесцельно путешествуете по открытому миру, выполняя трюки, такие как заносы, прыжки или разрушение объектов, вы будете получать очки опыта, которые необходимы для повышения уровня и получения очков навыка. Чем больше трюков вы комбинируете, тем выше ваш множитель очков.

***На самом деле, Forza Horizon 5 — простая в освоении игра. Благодаря обновленному сюжетному режиму вас обучат всем основным механикам и помогут сориентироваться на местности. Главное, что требует от вас игра — это уметь развлекаться, веселится и непрягаться без лишнего повода.

  • Обзор Forza Horizon 5. Лучшая гоночная аркада на сегодняшний день?
  • Игровая выставка Tokyo Game Show 2021 и главные анонсы из Японии: новости о Starfield от Bethesda, системки Forza Horizon 5 и три игры от российского издательства
  • В сети показали, как отличается графика в Forza Horizon 5 от предыдущих частей — сравнение в 4K

Впечатления

Как пользователя телефонов Pixel уже много лет меня новый Pixel 6 не впечатлил. Во-первых, он слишком большой и Google не оставила права выбора тем, кто не любит «лопаты».

Во-вторых, качество фотографии стало лучше, но в целом нет ощущения, что получил телефон с принципиально новой камерой. Изменения напоминают прошлые годы, когда Google постепенно улучшала софт, но сам по себе модуль оставался прежним. Надеюсь, что с будущими обновлениями прошивок ситуация изменится в лучшую сторону.

В-третьих, я могу пережить не самую быструю зарядку, телефон всё равно заряжается ночью, но вот тугодумный сканер отпечатков — это просто жесть для телефона за $600.

Но у каждого своё видение идеального телефона. Думаю, что для многих Pixel 6 будет если не телефоном мечты, то уж точно желанной покупкой. Всё-таки найти аналог на Android за такие же деньги с настолько универсальной камерой не получится.

Нужно помнить, что iPhone 13 в Америке стоит $800, а Pixel 6 обойдётся в $600. По качеству фотосъёмки они сравнимы, у iPhone кадры контрастнее и тени максимально чёрные, а Pixel, наоборот, пытается вытянуть картинку и сделать изображение светлее. Но сравнение этих телефонов — это уже совсем другая история. Да и остаётся открытым вопрос предпочтения разных систем: iOS или Android.

Обзоры

Обзор Google Pixel 5a 5G: для красивых фотографий

Если сомневаетесь, нужен Pixel 6 или нет, советую присмотреться к его младшему собрату Google Pixel 5a: он производит более приятное впечатление. Он удобнее, компактнее, сканер отпечатков очень быстрый, камера не сильно хуже, но зато лучше автономность.

Класс мощности

Если для обычных удочек и спиннингов существует разделение по тесту, то классификация нахлыстовых удилищ осуществляется по классу мощности, соответствующему требованиям международной Ассоциации производителей рыболовных принадлежностей. Существует 14 основных классов, которые указываются в маркировке бланка. Мощность удилища указывает на массу шнура, с которым оно может работать наиболее эффективно, а также на размер и вес предполагаемого улова.

  • 1-2 класс – это короткие (1,8-2,2 м) бланки, предназначенные для рыбалки с использованием в качестве приманки сухих и небольших мокрых «мушек». Это лучшие нахлыстовые удилища для ловли мелкой рыбы на небольших реках и озерах.
  • 3-4 класс – удочки, имеющие не намного большую длину (2-2,5 м), используемые для рыбалки на сухие, мокрые мушки, а также на нимфы средней огрузки.
  • 5-6 класс – универсальные удилища длиной 2,6-2,74 м, получившие наибольшую популярность. Применяются для ловли на любые виды мушек, подгруженные нимфы и стримеры размером до 6 см. Позволяют забрасывать приманку на 10-15 метров.
  • 7-9 класс – мощные бланки для дальнего заброса крупных мушек, стримеров и нимф. Могут оснащаться тонущим шнуром для ловли средних размеров пресноводных и морских хищных рыб.
  • 10-12 класс – удилища для морской рыбалки на хищника.

Внешний вид

Телефон доступен в нескольких цветах, самый скучный — у меня на фотографиях, это серо-чёрный вариант. Остальные поживее, посвежее, поярче.

Цвета называются так: Stormy Black, Sorta Seafoam, Kinda Coral

Новый Pixel 6 большой и крупный, обязательно это учитывайте, если соберётесь перейти на него со старого телефона. Pixel 4 или 5 были заметно меньше — если положить рядом с Pixel 6 новый iPhone 13, то он тоже теряется на его фоне. На мой вкус, можно было бы и поменьше дисплей сделать, тем самым сделав устройство компактнее.

Google Pixel, Google Pixel 6, Google Pixel 2. Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

Всё же раньше был «обычный» небольшой Pixel и его собрат формата XL для тех, кто жить не может без большого экрана. Теперь же выбора нет: Pixel 6 и Pixel 6 Pro отличаются незначительно.

Google Pixel 4a, Google Pixel 6, Google Pixel 2. Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

К примеру, я подустал от размеров iPhone 12 Pro Max и перешёл на небольшой iPhone 13 Pro, совсем не жалею. Но возможно, что кому-то, наоборот, не терпится перебраться на большой телефон. В таком случае Pixel 6 сразу же просится для изучения.

Google Pixel 6, iPhone 13 Pro. Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

Стекло закрывает экран, стекло есть и на задней поверхности, а по бокам проходит алюминиевая рамка. На этот раз никаких напылений и странных экспериментов с материалами, когда на металл наносится пластик. Например, корпус того же Pixel 5 ни разу не ощущается металлическим.

Google Pixel 4a, Google Pixel 6, Google Pixel 5a. Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

Pixel 6 весит прилично — 207 граммов, толщина почти 9 см, и это без учёта выпирающего блока камеры. В общем, большой и массивный телефон с вытянутым экраном и сильно смещённой вверх кнопкой питания. Нажимать на неё неудобно, к сожалению, и приходится привыкать. Лучше бы клавишу питания сдвинули вверх и поменяли её с качелькой громкости, которой пользуешься не так часто, — было бы удобнее.

Из сомнительных дизайнерских моментов отмечу расположение динамиков и USB Type-C на нижнем торце. Отцентровать всё и разместить аккуратно и симметрично в этот раз не смогли.

Огромная вставка с расположенными на ней камерами смотрится классно. Как минимум потому, что телефон выглядит своеобразно и не похож ни на какое другое устройство. Чёрный цвет добавляет контраста, отдельно расположенные модули на том же iPhone 13 Pro жутко собирают пыль, а тут протёр тряпочкой — и всё чистое. Вдобавок телефон не качается на столе, опираясь на блок камер, когда кладёшь его на поверхность.

В процессе использования телефон периодически скатывался с поверхности, поэтому советую не класть его на предметы, чтобы он нечаянно не разбился, упав на пол. Но это не проблема конкретно этого устройства, а в целом обычная ситуация с тяжёлыми стеклянными смартфонами.

Здорово, что Pixel 6 не боится воды: у него защита IP68, то есть он может более получаса находиться на глубине до 1,5 метров.

Уход и хранение

Сохраняйте шнур в чистоте. Посмотрите на наклейке, что на катушке, чем советует производитель очищать шнур. В основном протирают поролоновой или войлочной салфеткой, смоченной специальными растворами или обычный мыльный раствор. Нельзя использовать масла, жиры, химические моющие средства, кремы для загара или противоинсектные масла для ухода за шнуром.

  • Если попали эти вещества на плетенку, необходимо ее промыть в холодной воде.
  • Не тренируйте свои забросы на траве.
  • Не оставляйте снасти под прямыми солнечными лучами.
  • Делайте паузы между забросами для очистки плетеной лески.
  • Также не любит шнур и летней жары или мест возле систем отопления.
  • Проверяйте кольца спиннинга насчет заусениц.
  • Не наматывайте шнур на пальцы.
  • Следите за сроком службы плетеной лески. Ведь сами производители предупреждают, что 200-300 часов ловли это предел. Сказывается усталость материала.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий