Panamax – Обзор игры

Азия

  • Порт Матарбари
  • Пайра, Патуахали
  • Сонадия (недалеко от Кокс-Базара )

Китай

  • Аньцин
  • Бэйхай
  • Caofeidian
  • Далянь
  • Даньдун
  • Дунгуань
  • Fangchenggang
  • Фошань
  • Фучжоу
  • Гуанчжоу
  • Хайкоу
  • Хуанхуа
  • Хуэйчжоу
  • Хулудао
  • Humen
  • Цзянъинь
  • Цзясин
  • Цзинтан
  • Цзиньчжоу
  • Ляньюньган
  • Ляньюньган
  • Longkou
  • Лучжоу
  • Macun
  • Маомин
  • Мэйчжоу
  • Нанкин
  • Наньтун
  • Новый морской порт
  • Нинбо-Чжоушань
  • Циндао
  • Циньхуандао
  • Циньчжоу
  • Цюаньчжоу
  • Жичжао
  • Шанхай
  • Шаньтоу
  • Шэньчжэнь
  • Южный порт
  • Сучжоу
  • Тайчжоу
  • Тяньцзинь
  • Вэйхай
  • Вэньчжоу
  • Ухань
  • Сямэнь
  • Сюин
  • Янцзян
  • Янпу
  • Яншань
  • Янчжоу
  • Яньтай
  • Янтян
  • Инкоу
  • Юэян
  • Чжанчжоу
  • Чжаньцзян
  • Чжэньцзян
  • Чжуншань
  • Чжухай

Индия

  • Порт Дхамра
  • Порт Джавахарлала Неру , Нави Мумбаи
  • Кришнапатнам
  • Порт Тривандрам , Тривандрам , Керала
  • Порт Дахедж , Бхарух , Гуджарат

Япония

  • Порт Иокогама – многоцелевой порт post Panamax
  • Кашима – порт контейнерных, сухих и мокрых навалочных и генеральных грузов
  • Фукуяма – многоцелевой порт для сухих навалочных грузов
  • Порт Тилава
  • Порт Давэй

Kyaukphyu – для импорта нефти в Китай

Океания

Австралия

(по часовой стрелке с севера)

  • Порт Таунсвилля – военный порт, минеральные руды, удобрения, концентраты, сахар и автотранспорт, способный одновременно принимать 4 судна Panamax.
  • Abbot Point – терминал отгрузки угля
  • Далримпл-Бэй – терминал отгрузки угля, часть Хей-Пойнт , Квинсленд
  • Hay Point – экспортный угольный терминал BHP Mitsubishi Alliance
  • Гладстон – уголь
  • Брисбен – уголь, контейнеры
  • Ньюкасл – уголь, пшеница
  • Port Botany (Сидней) – контейнеры
  • Порт Кембла – уголь, пшеница, автомобили
  • Мельбурн
  • Джилонг
  • Портленд, Виктория
  • Внешняя гавань Аделаиды – расширена до постпанамакса в 2006 г.
  • Port Giles
  • Порт Бонайтон , Кейпсайз – нефть, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и предлагаемая железная руда ожидают утверждения и строительства второй пристани
  • Уайалла , Южная Австралия – суда грузоподъемностью 65 000 т во внутренней гавани, балкеры железной руды Capesize обслуживаются в заливе Спенсер путем перевалки
  • Порт Линкольн – зерно
  • Фримантл
  • Джералдтон
  • Порт Оакаджи – в стадии строительства
  • Дампир – северо-запад Западной Австралии – железная руда.
  • Модернизация мыса Ламберт с 80 до 180 млн тонн в год
  • Порт-Хедленд – северо-запад Западной Австралии – железная руда.
  • (порт Дарвина) – Панамакс

Новая Зеландия

  • Порты Окленда , Окленд
  • Lyttelton
  • Марсден-Пойнт , Фангареи
  • Порт Таранаки , Нью-Плимут
  • Порт Чалмерс , Данидин
  • Тауранга

Расширение

Еще в 1930-х годах чтобы уменьшить заторы и пропустить более крупные суда. От проекта отказались в 1942 году.

22 октября 2006 г. Управление Панамского канала (при поддержке Избирательного трибунала) провело референдум для граждан Панамы, чтобы проголосовать за проект расширения Панамского канала . Расширение было одобрено с большим отрывом при поддержке около 78% избирателей. Строительство началось в 2007 году, и после нескольких задержек новые шлюзы открылись для коммерческого движения 26 июня 2016 года.

Неопанамакс

Строительство еще одного набора более крупных шлюзов привело к созданию классификации судов Neopanamax или New Panamax , основанной на размерах новых шлюзов: 427 м (1401 фут) в длину, 55 м (180 футов) в ширине и 18,3 м ( 60.0 футов) в глубину. Морские архитекторы и инженеры-строители начали учитывать эти размеры для контейнеровозов. Благодаря новым шлюзам Панамский канал может принимать суда общей длиной 366 м (1201 фут) и шириной 49 метров (с 1 июня 2018 года Управление канала увеличило до 51,25 метра, чтобы принимать суда с 20 рядами контейнеров). и осадка 15,2 метра, и грузоподъемность до 14 000  единиц двадцатифутового эквивалента  (TEU); ранее он мог обслуживать только суда вместимостью около 5 000  TEU . Стандарт Neopanamax вмещает суда дедвейтом до 120 000 тонн.

Влияние на мировые порты

Навигационное разрешение под Байонным мостом в гавани Нью-Йорка было увеличено для размещения судов New Panamax за счет строительства новой, более высокой проезжей части внутри арки, а затем удаления нижней проезжей части.

Байонский мост со старой проезжей частью, удаленной над водой.

Несколько портов, включая порты Нью-Йорка и Нью-Джерси , Норфолка и Балтимора , все на восточном побережье Соединенных Штатов, уже увеличили свою глубину по крайней мере до 50 футов (15 м) для размещения судов New Panamax; в 2015 году порт Майами достиг того же в проекте, известном как « Deep Dredge », и является ближайшим к Панамскому каналу глубоководным портом в США. Ливерпуль построил новый контейнерный терминал Liverpool2 , где суда швартуются в приливной реке, а не в закрытых доках, что совпало с открытием расширенных шлюзов Панамского канала. В Галифаксе в 2012 году было завершено крупное расширение Южного контейнерного терминала, в результате чего был увеличен причал и глубина причала с 14,5 до 16 метров (от 48 до 52 футов). В 2017 году администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси увеличила клиренс Байоннского моста до 215 футов (66 м) стоимостью 1,7 миллиарда долларов, чтобы позволить судам New Panamax достигать контейнерных портовых объектов в порту Ньюарк-Элизабет Марин. Терминал . Ранее только GCT Bayonne , Global Container, могла обслуживать суда New Panamax.

По состоянию на апрель 2012 года, разногласия между Саванной, Джорджия , и Чарльстоном, Южная Каролина , по поводу ограниченного федерального финансирования проектов дноуглубительных работ, включая иски штата и федеральные иски, поданные экологическими группами в обоих штатах против методов, которые планируется использовать при дноуглубительных работах. река Саванна – также направлена ​​на привлечение бизнеса перевозчиков, чей флот включает суда New Panamax. Джэксонвилл, Флорида , реализует свой проект «Майл-Пойнт» с перспективой углубления реки Сент-Джонс в ожидании постпанамаксного движения; Мобил, штат Алабама , завершил углубление своей гавани до 45 футов (14 м) по той же причине; и другие порты, вероятно, последуют этому примеру.

Воздействие на существующие корабли

Корабль New-Panamax, CMA CGM Theodore Roosevelt, собирается пересечь гавань Нью-Йорка через укрепленный Байоннский мост.

Ссылки [ править ]

  1. ^ . Управление Панамского канала .
  2. ^ Мануэль Э. Бенитес, ACP (19 января 2009 г.). . ACP . Проверено 2 мая 2010 .
  3. . Управление Панамского канала. 1999-06-03. п. 10 . Проверено 10 декабря 2012 .
  4. , Джозеф Бонни, joc.com, 8 августа 2016 г., по состоянию на 11 декабря 2016 г.
  5. стр. 4. 16 апреля 2010 г. www.pancanal.com , по состоянию на 10 апреля 2021 г.
  6. , регистр Ллойда, заархивировано из 24 февраля 2012 г..
  7. ^ . Проверено 4 января 2014 года .
  8. , Государственный университет Монклера[ мертвая ссылка ]
  9. . Проверено 4 января 2014 года .
  10. . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 2016-06-26 . Проверено 26 июня 2016 .
  11. , Двухтактные двигатели MAN B&W.
  12. . CMA CGA . Проверено 9 октября 2017 года .
  13. Maersk Джибути’ 5000 ДФЭ контейнеровоз”, , Rickmers Maritime, в архиве с на 2011-07-15.
  14. . Проверено 4 января 2014 года .
  15. Power, Bill (13 февраля 2012 г.). «Проект портового терминала стоимостью $ 35 млн близится к завершению». Галифакс Хроникл-Геральд .
  16. . www.panynj.gov .
  17. Робертсон, Джейми (1 марта 2017 г.). – через www.bbc.co.uk.
  18. . www.joc.com .
  19. 14 апреля 2018 г. www.pancanal.com , по состоянию на 10 апреля 2021 г.
  20. Бродяга к королеве: Автобиография капитана Джона Треже Джонса . История Press. 2008. ISBN .
  21. . Проверено 4 января 2014 года .
  22. Фридман, Норман (1985). . Аннаполис, Мэриленд : Издательство военно-морского института. п.  . ISBN 978-0-87021-715-9.
  23. “70 лет схем по улучшению и расширению Панамского канала”, стр. 1 ( авианосцы класса « Эссекс» были «последними авианосцами, способными пройти через оригинальные шлюзы канала»). Ссылка на статью размещена на веб-сайте доктора Роджера, , web.mst.edu , по состоянию на 10 апреля 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

vтеПанамский канал
Управление
Структуры
  • Замки

    Панамакс

  • Гатунская плотина
  • Озеро Гатун
  • Река Чагрес
  • Кулебра Cut
  • Столетний мост
  • Мост Америк
  • Панамский канал
  • Атлантический мост
Локации
Атлантическая сторона
  • Двоеточие

    • Арко Ирис
    • Кристобаль порт
    • Аэропорт Энрике Адольфо Хименес
    • Лимон Бэй
  • Гатун
Проход
  • Озеро Гатун
  • Кулебра Cut
Тихоокеанская сторона
  • Бальбоа

    Альбрук аэропорт

  • Гамбоа
  • Панама
Расширение
  • Референдум 2006 г.
  • Атлантический мост
История
Люди
  • Филипп Буно-Варилла
  • Эфраим С. Клейборн
  • Джон Дж. Клейборн
  • Уильям Нельсон Кромвель
  • Давид дю Боз Гайяр
  • Джордж Вашингтон Геталс
  • Уильям Кроуфорд Горгас
  • Фердинанд де Лессепс
  • Джон Франк Стивенс
Строительство
  • 1903 Договор Хая-Бунау-Варилья
  • Договор Томсона-Уррутии 1921 г.
  • Комиссия Истмийского канала (1904–1906)
  • Меры по охране здоровья
  • Музей Панамского канала
  • Вставка 25
Зона каналов США (1904–1979 / 99)
  • Вторая Мировая Война
  • Договоры Торрихоса – Картера 1977 года
Бывшие военные объекты США
Аэродромы
  • База данных Альбрук
  • Франция Поле
  • Howard AFB
Форты
  • Амадор
  • Clayton
  • Дэвис
  • Де Лессепс
  • Грант
  • Гулик
  • Коббе
  • Рэндольф
  • Шерман
Порты
  • Коко Соло
  • Международный терминал PSA в Панаме
Радио
  • Остров Галета
vтеСудовые измерения
Длина
  • Общая длина
  • Длина между перпендикулярами
  • Длина по ватерлинии
Ширина
Глубина
  • Черновой вариант
  • Надводный борт
  • Ватерлиния (линия плимсолла)
Объем
по всему миру
  • Тоннаж
  • Валовой тоннаж
  • Компенсированная валовая вместимость
  • Чистая вместимость
Специализированный
  • Панамский канал / Универсальная измерительная система
  • Измерение тоннажа Темзы
Архаичный
  • Валовая регистровая вместимость
  • Чистая регистровая вместимость
Вместимость
Текущий
  • Дедвейт тоннаж
  • Двадцатифутовый эквивалент ( интермодальные контейнеры )
Архаичный
  • Старое измерение строителя
  • Система Мурсом
Масса
  • Смещение
Стабильность
  • Наклонный тест
  • Список
  • Угол лолла
  • Метацентрическая высота (GM)
Пределы
  • Афрамакс
  • Балтимакс
  • Capesize
  • Chinamax
  • Хандимакс / Супрамакс
  • Handysize
  • Малаккамакс
  • Пениш
  • Q-Max (Катар-макс)
  • Seawaymax
  • Suezmax

Размеры корабля

Офицер следит за тем, как круизный лайнер MS Ryndam проходит через шлюз.

Контейнеровоз Panamax

Военный корабль США «  Миссури» , один из линкоров класса « Айова» , проходит через шлюз Мирафлорес Панамского канала в октябре 1945 года.

Панамакс определяется в основном размерами оригинальных шлюзовых камер канала , каждая из которых имеет ширину 110 футов (33,53 м), длину 1050 футов (320,04 м) и глубину 41,2 фута (12,56 м). Полезная длина каждой шлюзовой камеры составляет 1000 футов (304,8 м). Доступная глубина воды в шлюзовых камерах варьируется, но самая малая глубина находится на южном пороге шлюзов Педро Мигеля и составляет 41,2 фута (12,56 м) на уровне озера Мирафлорес 54 футов 6 дюймов (16,61 м). Расстояние под мостом Америк в Бальбоа является ограничивающим фактором для общей высоты судна как для судов типа Panamax, так и для судов Neopanamax; точная цифра зависит от уровня воды.

Максимальные размеры, разрешенные для судна, проходящего через канал с использованием оригинальных замков и новых замков (New Panamax), составляют:

Длина

Общий (включая выступы): 950 футов (289,56 м). Исключения:

  • Контейнеровоз и пассажирское судно: 965 футов (294,13 м)
  • Буксир-баржа, жестко связанная: 900 футов (274,32 м) в целом
  • Прочие несамоходные суда-буксиры: общая длина 850 футов (259,08 м);

Новый Panamax увеличивает допустимую длину до 366 м (1201 фут).

Ширина (балка)

Ширина по внешней поверхности обшивки корпуса: 106 футов (32,31 м). Общее исключение: 107 футов (32,61 м) при осадке менее 37 футов (11,3 м) в тропической пресной воде.

Новый Panamax изначально допускал ширину 49 м (161 фут). Расширен до 51,25 м (168,14 футов) в июне 2018 г.

Проект

Максимально допустимая осадка составляет 39,5 футов (12,04 м) в тропической пресной воде (TFW). Название и определение TFW создано ACP с использованием пресноводного озера Гатун в качестве ориентира, поскольку это определение максимальной осадки. Соленость и температура воды влияют на ее плотность и, следовательно, на глубину плавания корабля в воде. Тропическая пресная вода (TFW) – это пресная вода из озера Гатун с плотностью 0,9954 г / см 3 при температуре 29,1 ° C (84 ° F). Физический предел устанавливается нижним (приморским) входом в шлюзы Педро Мигеля. Когда уровень воды в озере Гатун низкий во время исключительно засушливого сезона, максимально допустимая осадка может быть уменьшена. Такое ограничение публикуется за три недели, поэтому в планах погрузки судов могут быть приняты соответствующие меры.

Новый Panamax увеличивает допустимую осадку до 15,2 м (49,9 футов), однако из-за небольшого количества осадков руководство канала ограничило осадку до 43 футов, когда новые шлюзы открылись в июне 2016 года, увеличив ее до 44 футов (13,41 метра) в августе ». о текущем уровне озера Гатун и прогнозе погоды на ближайшие недели ».

Рост

Высота судна ограничена 190 футами (57,91 м) от ватерлинии до наивысшей точки судна; ограничение также относится к New Panamax, чтобы пройти под мостом Америк в гавани Бальбоа . Исключение: 205 футов (62,5 м), когда возможен переход при малой воде (MLWS) в Бальбоа.

Грузоподъемность

Panamax грузовое судно, как правило , имеет DWT от 65,000-80,000 тонн , а его максимальный груз будет около 52500 тонн в период транзита из – за ограничения в проекте канала. Новые суда Panamax могут перевозить 120000 DWT. Контейнеровозы типа Panamax могут перевозить 5000  единиц двадцатифутового эквивалента  (TEU); с 13 000  TEU для судов New Panamax.

Записи

Самым длинным кораблем, когда-либо проходившим через оригинальные шлюзы, был San Juan Prospector , ныне Marcona Prospector , нефтеналивное судно длиной 973 фута (296,57 м) и шириной 106 футов (32,31 м). Самыми широкими кораблями для транзита являются четыре линкора класса « Южная Дакота » и « Айова » с максимальной шириной 108 футов 2 дюйма (32,96 м), оставляя менее 6 дюймов (15 см) погрешности между кораблями. и стены замков.

Расширение [ править ]

Еще в 1930-х годах чтобы уменьшить заторы и пропустить более крупные суда. От проекта отказались в 1942 году.

22 октября 2006 г. Управление Панамского канала (при поддержке Избирательного трибунала) провело референдум для граждан Панамы, чтобы проголосовать за проект расширения Панамского канала . Расширение было одобрено с большим отрывом при поддержке около 78% избирателей. Строительство началось в 2007 году, и после нескольких задержек новые шлюзы открылись для коммерческого движения 26 июня 2016 года

Неопанамакс

Планы строительства еще одного набора более крупных замков привели к созданию классификации судов Neopanamax или New Panamax , основанной на размерах новых замков: 427 м (1401 фут) в длину, 55 м (180 футов) в ширине и 18,3 м. м (60,0 футов) глубиной. Военно-морские архитекторы и инженеры-строители начали учитывать эти размеры для контейнеровозов. Благодаря новым шлюзам Панамский канал может принимать суда общей длиной 366 м (1201 фут) и шириной 49 метров (с 1 июня 2018 года Управление канала увеличило до 51,25 метра, чтобы принимать суда с 20 рядами). контейнеров) и осадкой 15,2 метра, и грузоподъемностью до 14000 двадцатифутовый эквивалент  (TEU); ранее он мог обрабатывать только суда вместимостью до 5 000  TEU . Стандарт Neopanamax рассчитан на суда дедвейтом до 120 000 тонн.

Влияние на мировые порты

Навигационное разрешение под Байонным мостом в гавани Нью-Йорка было увеличено для размещения судов New Panamax за счет строительства новой, более высокой проезжей части внутри арки, а затем удаления нижней проезжей части.

Байонский мост со старой проезжей частью, удаленной над водой.

Несколько портов, включая порты Нью-Йорка и Нью-Джерси , Норфолка и Балтимора , все на восточном побережье Соединенных Штатов, уже увеличили свою глубину по крайней мере до 50 футов (15 м) для размещения судов New Panamax; в 2015 году порт Майами достиг того же результата в проекте, известном как « Deep Dredge » и является ближайшим к Панамскому каналу глубоководным портом в США. Ливерпуль построил новый контейнерный терминал Liverpool2 , где суда швартуются в приливной реке, а не в закрытых доках, что совпало с открытием расширенных шлюзов Панамского канала. В ГалифаксеВ 2012 году было завершено крупное расширение Южного Контейнерного Терминала, в результате чего был увеличен причал и глубина причала с 14,5 до 16 метров (от 48 до 52 футов). В 2017 году администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси увеличила клиренс Байоннского моста до 215 футов (66 м) за 1,7 миллиарда долларов, чтобы позволить судам New Panamax достигать контейнерных портовых объектов в Порт-Ньюарк. –Морской терминал Элизабет . Ранее только GCT Bayonne , Global Container, могла обслуживать суда New Panamax.

По состоянию на апрель 2012 года, разногласия между Саванной, Джорджия , и Чарльстоном, Южная Каролина , по поводу ограниченного федерального финансирования проектов дноуглубительных работ / углубления, включая иски штата и федеральные иски, поданные экологическими группами в обоих штатах против методов, которые планируется использовать при дноуглубительных работах. река Саванна – также направлена ​​на привлечение бизнеса перевозчиков, чей флот включает суда New Panamax. Джэксонвилл, Флорида , реализует свой проект «Майл-Пойнт» с перспективой углубления реки Сент-Джонс в ожидании постпанамаксного движения; Мобил, штат Алабама , завершил углубление своей гавани до 45 футов (14 м) по той же причине; и другие порты, вероятно, последуют этому примеру. [цитата необходима ]

Воздействие на существующие корабли

Корабль New-Panamax, CMA CGM Theodore Roosevelt, собирается пересечь гавань Нью-Йорка через укрепленный Байоннский мост.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий