Азия
- Порт Матарбари
- Пайра, Патуахали
- Сонадия (недалеко от Кокс-Базара )
Китай
- Аньцин
- Бэйхай
- Caofeidian
- Далянь
- Даньдун
- Дунгуань
- Fangchenggang
- Фошань
- Фучжоу
- Гуанчжоу
- Хайкоу
- Хуанхуа
- Хуэйчжоу
- Хулудао
- Humen
- Цзянъинь
- Цзясин
- Цзинтан
- Цзиньчжоу
- Ляньюньган
- Ляньюньган
- Longkou
- Лучжоу
- Macun
- Маомин
- Мэйчжоу
- Нанкин
- Наньтун
- Новый морской порт
- Нинбо-Чжоушань
- Циндао
- Циньхуандао
- Циньчжоу
- Цюаньчжоу
- Жичжао
- Шанхай
- Шаньтоу
- Шэньчжэнь
- Южный порт
- Сучжоу
- Тайчжоу
- Тяньцзинь
- Вэйхай
- Вэньчжоу
- Ухань
- Сямэнь
- Сюин
- Янцзян
- Янпу
- Яншань
- Янчжоу
- Яньтай
- Янтян
- Инкоу
- Юэян
- Чжанчжоу
- Чжаньцзян
- Чжэньцзян
- Чжуншань
- Чжухай
Индия
- Порт Дхамра
- Порт Джавахарлала Неру , Нави Мумбаи
- Кришнапатнам
- Порт Тривандрам , Тривандрам , Керала
- Порт Дахедж , Бхарух , Гуджарат
Япония
- Порт Иокогама – многоцелевой порт post Panamax
- Кашима – порт контейнерных, сухих и мокрых навалочных и генеральных грузов
- Фукуяма – многоцелевой порт для сухих навалочных грузов
- Порт Тилава
- Порт Давэй
Kyaukphyu – для импорта нефти в Китай
Океания
Австралия
(по часовой стрелке с севера)
- Порт Таунсвилля – военный порт, минеральные руды, удобрения, концентраты, сахар и автотранспорт, способный одновременно принимать 4 судна Panamax.
- Abbot Point – терминал отгрузки угля
- Далримпл-Бэй – терминал отгрузки угля, часть Хей-Пойнт , Квинсленд
- Hay Point – экспортный угольный терминал BHP Mitsubishi Alliance
- Гладстон – уголь
- Брисбен – уголь, контейнеры
- Ньюкасл – уголь, пшеница
- Port Botany (Сидней) – контейнеры
- Порт Кембла – уголь, пшеница, автомобили
- Мельбурн
- Джилонг
- Портленд, Виктория
- Внешняя гавань Аделаиды – расширена до постпанамакса в 2006 г.
- Port Giles
- Порт Бонайтон , Кейпсайз – нефть, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и предлагаемая железная руда ожидают утверждения и строительства второй пристани
- Уайалла , Южная Австралия – суда грузоподъемностью 65 000 т во внутренней гавани, балкеры железной руды Capesize обслуживаются в заливе Спенсер путем перевалки
- Порт Линкольн – зерно
- Фримантл
- Джералдтон
- Порт Оакаджи – в стадии строительства
- Дампир – северо-запад Западной Австралии – железная руда.
- Модернизация мыса Ламберт с 80 до 180 млн тонн в год
- Порт-Хедленд – северо-запад Западной Австралии – железная руда.
- (порт Дарвина) – Панамакс
Новая Зеландия
- Порты Окленда , Окленд
- Lyttelton
- Марсден-Пойнт , Фангареи
- Порт Таранаки , Нью-Плимут
- Порт Чалмерс , Данидин
- Тауранга
Расширение
Еще в 1930-х годах чтобы уменьшить заторы и пропустить более крупные суда. От проекта отказались в 1942 году.
22 октября 2006 г. Управление Панамского канала (при поддержке Избирательного трибунала) провело референдум для граждан Панамы, чтобы проголосовать за проект расширения Панамского канала . Расширение было одобрено с большим отрывом при поддержке около 78% избирателей. Строительство началось в 2007 году, и после нескольких задержек новые шлюзы открылись для коммерческого движения 26 июня 2016 года.
Неопанамакс
Строительство еще одного набора более крупных шлюзов привело к созданию классификации судов Neopanamax или New Panamax , основанной на размерах новых шлюзов: 427 м (1401 фут) в длину, 55 м (180 футов) в ширине и 18,3 м ( 60.0 футов) в глубину. Морские архитекторы и инженеры-строители начали учитывать эти размеры для контейнеровозов. Благодаря новым шлюзам Панамский канал может принимать суда общей длиной 366 м (1201 фут) и шириной 49 метров (с 1 июня 2018 года Управление канала увеличило до 51,25 метра, чтобы принимать суда с 20 рядами контейнеров). и осадка 15,2 метра, и грузоподъемность до 14 000 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU); ранее он мог обслуживать только суда вместимостью около 5 000 TEU . Стандарт Neopanamax вмещает суда дедвейтом до 120 000 тонн.
Влияние на мировые порты
Навигационное разрешение под Байонным мостом в гавани Нью-Йорка было увеличено для размещения судов New Panamax за счет строительства новой, более высокой проезжей части внутри арки, а затем удаления нижней проезжей части.
Байонский мост со старой проезжей частью, удаленной над водой.
Несколько портов, включая порты Нью-Йорка и Нью-Джерси , Норфолка и Балтимора , все на восточном побережье Соединенных Штатов, уже увеличили свою глубину по крайней мере до 50 футов (15 м) для размещения судов New Panamax; в 2015 году порт Майами достиг того же в проекте, известном как « Deep Dredge », и является ближайшим к Панамскому каналу глубоководным портом в США. Ливерпуль построил новый контейнерный терминал Liverpool2 , где суда швартуются в приливной реке, а не в закрытых доках, что совпало с открытием расширенных шлюзов Панамского канала. В Галифаксе в 2012 году было завершено крупное расширение Южного контейнерного терминала, в результате чего был увеличен причал и глубина причала с 14,5 до 16 метров (от 48 до 52 футов). В 2017 году администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси увеличила клиренс Байоннского моста до 215 футов (66 м) стоимостью 1,7 миллиарда долларов, чтобы позволить судам New Panamax достигать контейнерных портовых объектов в порту Ньюарк-Элизабет Марин. Терминал . Ранее только GCT Bayonne , Global Container, могла обслуживать суда New Panamax.
По состоянию на апрель 2012 года, разногласия между Саванной, Джорджия , и Чарльстоном, Южная Каролина , по поводу ограниченного федерального финансирования проектов дноуглубительных работ, включая иски штата и федеральные иски, поданные экологическими группами в обоих штатах против методов, которые планируется использовать при дноуглубительных работах. река Саванна – также направлена на привлечение бизнеса перевозчиков, чей флот включает суда New Panamax. Джэксонвилл, Флорида , реализует свой проект «Майл-Пойнт» с перспективой углубления реки Сент-Джонс в ожидании постпанамаксного движения; Мобил, штат Алабама , завершил углубление своей гавани до 45 футов (14 м) по той же причине; и другие порты, вероятно, последуют этому примеру.
Воздействие на существующие корабли
Корабль New-Panamax, CMA CGM Theodore Roosevelt, собирается пересечь гавань Нью-Йорка через укрепленный Байоннский мост.
Ссылки [ править ]
- ^ . Управление Панамского канала .
- ^ Мануэль Э. Бенитес, ACP (19 января 2009 г.). . ACP . Проверено 2 мая 2010 .
- . Управление Панамского канала. 1999-06-03. п. 10 . Проверено 10 декабря 2012 .
- , Джозеф Бонни, joc.com, 8 августа 2016 г., по состоянию на 11 декабря 2016 г.
- стр. 4. 16 апреля 2010 г. www.pancanal.com , по состоянию на 10 апреля 2021 г.
- , регистр Ллойда, заархивировано из 24 февраля 2012 г..
- ^ . Проверено 4 января 2014 года .
- , Государственный университет Монклера[ мертвая ссылка ]
- . Проверено 4 января 2014 года .
- . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 2016-06-26 . Проверено 26 июня 2016 .
- , Двухтактные двигатели MAN B&W.
- . CMA CGA . Проверено 9 октября 2017 года .
- ” ‘ Maersk Джибути’ 5000 ДФЭ контейнеровоз”, , Rickmers Maritime, в архиве с на 2011-07-15.
- . Проверено 4 января 2014 года .
- Power, Bill (13 февраля 2012 г.). «Проект портового терминала стоимостью $ 35 млн близится к завершению». Галифакс Хроникл-Геральд .
- . www.panynj.gov .
- Робертсон, Джейми (1 марта 2017 г.). – через www.bbc.co.uk.
- . www.joc.com .
- 14 апреля 2018 г. www.pancanal.com , по состоянию на 10 апреля 2021 г.
- Бродяга к королеве: Автобиография капитана Джона Треже Джонса . История Press. 2008. ISBN .
- . Проверено 4 января 2014 года .
- Фридман, Норман (1985). . Аннаполис, Мэриленд : Издательство военно-морского института. п. . ISBN 978-0-87021-715-9.
- “70 лет схем по улучшению и расширению Панамского канала”, стр. 1 ( авианосцы класса « Эссекс» были «последними авианосцами, способными пройти через оригинальные шлюзы канала»). Ссылка на статью размещена на веб-сайте доктора Роджера, , web.mst.edu , по состоянию на 10 апреля 2021 г.
Внешние ссылки [ править ]
vтеПанамский канал | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Управление | |||||||||||||||||
Структуры |
| ||||||||||||||||
Локации |
| ||||||||||||||||
Расширение |
| ||||||||||||||||
История |
|
vтеСудовые измерения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина |
| ||||||
Ширина | |||||||
Глубина |
| ||||||
Объем |
| ||||||
Вместимость |
| ||||||
Масса |
| ||||||
Стабильность |
| ||||||
Пределы |
|
Размеры корабля
Офицер следит за тем, как круизный лайнер MS Ryndam проходит через шлюз.
Контейнеровоз Panamax
Военный корабль США « Миссури» , один из линкоров класса « Айова» , проходит через шлюз Мирафлорес Панамского канала в октябре 1945 года.
Панамакс определяется в основном размерами оригинальных шлюзовых камер канала , каждая из которых имеет ширину 110 футов (33,53 м), длину 1050 футов (320,04 м) и глубину 41,2 фута (12,56 м). Полезная длина каждой шлюзовой камеры составляет 1000 футов (304,8 м). Доступная глубина воды в шлюзовых камерах варьируется, но самая малая глубина находится на южном пороге шлюзов Педро Мигеля и составляет 41,2 фута (12,56 м) на уровне озера Мирафлорес 54 футов 6 дюймов (16,61 м). Расстояние под мостом Америк в Бальбоа является ограничивающим фактором для общей высоты судна как для судов типа Panamax, так и для судов Neopanamax; точная цифра зависит от уровня воды.
Максимальные размеры, разрешенные для судна, проходящего через канал с использованием оригинальных замков и новых замков (New Panamax), составляют:
Длина
Общий (включая выступы): 950 футов (289,56 м). Исключения:
- Контейнеровоз и пассажирское судно: 965 футов (294,13 м)
- Буксир-баржа, жестко связанная: 900 футов (274,32 м) в целом
- Прочие несамоходные суда-буксиры: общая длина 850 футов (259,08 м);
Новый Panamax увеличивает допустимую длину до 366 м (1201 фут).
Ширина (балка)
Ширина по внешней поверхности обшивки корпуса: 106 футов (32,31 м). Общее исключение: 107 футов (32,61 м) при осадке менее 37 футов (11,3 м) в тропической пресной воде.
Новый Panamax изначально допускал ширину 49 м (161 фут). Расширен до 51,25 м (168,14 футов) в июне 2018 г.
Проект
Максимально допустимая осадка составляет 39,5 футов (12,04 м) в тропической пресной воде (TFW). Название и определение TFW создано ACP с использованием пресноводного озера Гатун в качестве ориентира, поскольку это определение максимальной осадки. Соленость и температура воды влияют на ее плотность и, следовательно, на глубину плавания корабля в воде. Тропическая пресная вода (TFW) – это пресная вода из озера Гатун с плотностью 0,9954 г / см 3 при температуре 29,1 ° C (84 ° F). Физический предел устанавливается нижним (приморским) входом в шлюзы Педро Мигеля. Когда уровень воды в озере Гатун низкий во время исключительно засушливого сезона, максимально допустимая осадка может быть уменьшена. Такое ограничение публикуется за три недели, поэтому в планах погрузки судов могут быть приняты соответствующие меры.
Новый Panamax увеличивает допустимую осадку до 15,2 м (49,9 футов), однако из-за небольшого количества осадков руководство канала ограничило осадку до 43 футов, когда новые шлюзы открылись в июне 2016 года, увеличив ее до 44 футов (13,41 метра) в августе ». о текущем уровне озера Гатун и прогнозе погоды на ближайшие недели ».
Рост
Высота судна ограничена 190 футами (57,91 м) от ватерлинии до наивысшей точки судна; ограничение также относится к New Panamax, чтобы пройти под мостом Америк в гавани Бальбоа . Исключение: 205 футов (62,5 м), когда возможен переход при малой воде (MLWS) в Бальбоа.
Грузоподъемность
Panamax грузовое судно, как правило , имеет DWT от 65,000-80,000 тонн , а его максимальный груз будет около 52500 тонн в период транзита из – за ограничения в проекте канала. Новые суда Panamax могут перевозить 120000 DWT. Контейнеровозы типа Panamax могут перевозить 5000 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU); с 13 000 TEU для судов New Panamax.
Записи
Самым длинным кораблем, когда-либо проходившим через оригинальные шлюзы, был San Juan Prospector , ныне Marcona Prospector , нефтеналивное судно длиной 973 фута (296,57 м) и шириной 106 футов (32,31 м). Самыми широкими кораблями для транзита являются четыре линкора класса « Южная Дакота » и « Айова » с максимальной шириной 108 футов 2 дюйма (32,96 м), оставляя менее 6 дюймов (15 см) погрешности между кораблями. и стены замков.
Расширение [ править ]
Еще в 1930-х годах чтобы уменьшить заторы и пропустить более крупные суда. От проекта отказались в 1942 году.
22 октября 2006 г. Управление Панамского канала (при поддержке Избирательного трибунала) провело референдум для граждан Панамы, чтобы проголосовать за проект расширения Панамского канала . Расширение было одобрено с большим отрывом при поддержке около 78% избирателей. Строительство началось в 2007 году, и после нескольких задержек новые шлюзы открылись для коммерческого движения 26 июня 2016 года
Неопанамакс
Планы строительства еще одного набора более крупных замков привели к созданию классификации судов Neopanamax или New Panamax , основанной на размерах новых замков: 427 м (1401 фут) в длину, 55 м (180 футов) в ширине и 18,3 м. м (60,0 футов) глубиной. Военно-морские архитекторы и инженеры-строители начали учитывать эти размеры для контейнеровозов. Благодаря новым шлюзам Панамский канал может принимать суда общей длиной 366 м (1201 фут) и шириной 49 метров (с 1 июня 2018 года Управление канала увеличило до 51,25 метра, чтобы принимать суда с 20 рядами). контейнеров) и осадкой 15,2 метра, и грузоподъемностью до 14000 двадцатифутовый эквивалент (TEU); ранее он мог обрабатывать только суда вместимостью до 5 000 TEU . Стандарт Neopanamax рассчитан на суда дедвейтом до 120 000 тонн.
Влияние на мировые порты
Навигационное разрешение под Байонным мостом в гавани Нью-Йорка было увеличено для размещения судов New Panamax за счет строительства новой, более высокой проезжей части внутри арки, а затем удаления нижней проезжей части.
Байонский мост со старой проезжей частью, удаленной над водой.
Несколько портов, включая порты Нью-Йорка и Нью-Джерси , Норфолка и Балтимора , все на восточном побережье Соединенных Штатов, уже увеличили свою глубину по крайней мере до 50 футов (15 м) для размещения судов New Panamax; в 2015 году порт Майами достиг того же результата в проекте, известном как « Deep Dredge » и является ближайшим к Панамскому каналу глубоководным портом в США. Ливерпуль построил новый контейнерный терминал Liverpool2 , где суда швартуются в приливной реке, а не в закрытых доках, что совпало с открытием расширенных шлюзов Панамского канала. В ГалифаксеВ 2012 году было завершено крупное расширение Южного Контейнерного Терминала, в результате чего был увеличен причал и глубина причала с 14,5 до 16 метров (от 48 до 52 футов). В 2017 году администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси увеличила клиренс Байоннского моста до 215 футов (66 м) за 1,7 миллиарда долларов, чтобы позволить судам New Panamax достигать контейнерных портовых объектов в Порт-Ньюарк. –Морской терминал Элизабет . Ранее только GCT Bayonne , Global Container, могла обслуживать суда New Panamax.
По состоянию на апрель 2012 года, разногласия между Саванной, Джорджия , и Чарльстоном, Южная Каролина , по поводу ограниченного федерального финансирования проектов дноуглубительных работ / углубления, включая иски штата и федеральные иски, поданные экологическими группами в обоих штатах против методов, которые планируется использовать при дноуглубительных работах. река Саванна – также направлена на привлечение бизнеса перевозчиков, чей флот включает суда New Panamax. Джэксонвилл, Флорида , реализует свой проект «Майл-Пойнт» с перспективой углубления реки Сент-Джонс в ожидании постпанамаксного движения; Мобил, штат Алабама , завершил углубление своей гавани до 45 футов (14 м) по той же причине; и другие порты, вероятно, последуют этому примеру. [цитата необходима ]
Воздействие на существующие корабли
Корабль New-Panamax, CMA CGM Theodore Roosevelt, собирается пересечь гавань Нью-Йорка через укрепленный Байоннский мост.