Дополнение «Покорение Марса. Эпоха корпораций»
В 2016 году, одновременно с выходом базовой игры, в свет выходит дополнение «Эпоха Корпораций». И выходит она в той же самой коробке, что и база. На самом деле, базовая игра и дополнение «Эпоха корпораций» — это полная версия базовой игры. Игру без данного дополнения более чем ознакомительной не назовешь. Поэтому хочется поблагодарить авторов, что не стали нам продавать это дополнение отдельно, как это было, например с настольной игрой «Древний ужас» и дополнением «Забытые тайны».
Состав дополнения
Дополнение включает в себя:
- 71 карту проектов;
- 2 корпорации.
Проекты напрямую не участвуют в терраформировании, но делают корпорации сильнее, добавляя больше стратегических решений в игру.
Корпорации
Teractor — стартует с не малым количеством мегакредитов, но вот эффект, позволяющий разыграть карту с меткой Земли на 3 мегакредита меньше, откровенно слабый.
Saturn Systems — начинает с одним производством титана и неплохим количеством мегакредитов. Эффект корпорации позволяет повышать производство мегакредитов, всякий раз когда кто-либо разыгрывает карты с меткой Юпитера. Не плохая корпорация не смотря на то, что в колоде проектов не так много карт с метками Юпитера.
Не смотря на то, что данное дополнение привносит в игру только карты проектов и пару корпораций, это замечательное дополнение! Оно улучшает, разнообразит и делает игру более вариативной. Хотелось бы сказать, что данное дополнение must have, но издатели уже это решили за нас.
«Покорение Марса»: симулятор терраформинга в жанре Sci-Fi
Отдохните перед игрой и отключите телефон
Надеюсь, что вам станет легче после этой статьи сориентироваться в игре и с большим интересом погрузиться в ее игровой процесс. Буду рад, если найдете время на комментарий и поделитесь своими наблюдениями.
Краткое руководство
Большую часть времени вам предстоит взаимодействовать со своими картами: изучать их, комбинировать, всесторонне оценивать потенциал и своевременно вводить в игру. На них строится игра и они же отнимают большую часть времени.
Четыре типа карт
- Карты корпораций. По легенде – освоение Марса идет с помощью могущественных корпораций, при подготовке нужно будет выбрать одну. Корпорации на деле не так могущественны, как хотелось бы, но тот маленький бонус, кроме начального капитала, который они дают, будет действовать всю игру. То есть, еще на этапе выбора корпорации нужно подумать о стратегии. Например, можно получать плюшки при розыгрыше определенных карт или событий. Получать скидку при розыгрыше меток «энергии» или финансовый бонус при строительстве городов. С другой стороны, и хорошо, что мощь корпораций не столь фатальна, это даёт возможность корректировать стратегию в любой момент. Карты событий
3. Технологические карты – зеленые. В чистом виде тактика. Именно они и будут двигать вашу карьеру управляющего корпорацией. Это трудовые лошадки, которые быстро устают, но дело своё знают. У зелёных карт две основные задачи: а) увеличить производство ресурсов, чтобы использовать новые карты; б) дать возможность создавать эффективные комбо. Символы на картах и эффекты взаимодействуют. При грамотном использовании казалось бы «дешёвая» карта даст стремительный результат, вызвав серию реакций, и, наоборот, «дорогая» может показаться стрельбой по воробьям из пушки.
Технологические карты
4. Активные карты – синие. Это особый отряд – карты стратегического назначения, именно к ним привязывается стиль игры, планы на будущее и надежда на победу. Эффекты «синих» действуют постоянно и, кроме того, также комбятся как и зеленые по символам. С их помощью либо накапливаем ПО, либо получаем различные плюшки – снижаем стоимость, получаем бонус при розыгрыше других карт и действий.
Карта Марса
Карта Марса скромнее по своим игровым возможностям, чем игральные карты, но по остроте им не уступает. Здесь царствует механика контроля территорий со всеми своими прелестями – взаимодействие, тактика, острота соперничества, динамика.
Земли Марса осваиваются четырьмя типами гексов:
Океаны – никому не принадлежат, но приносят ПО выложившему игроку, а также дополнительные плюшки.
Города – самые дорогие и интересные в плане тактики гексы. Сам по себе город не даёт владельцу ничего, но в окружении лесов приносит 1 ПО за каждый соседний зелёный участок
При этом не важно, кто посадил леса, ПО начисляются только владельцу города. Умение в нужном месте и в нужное время отстроить город, как правило, даёт приличный бонус в финале.
Озеленение (леса) – повышает уровень кислорода и влияет на финальный подсчет ПО
Выгодно создавать леса вокруг своих городов.
Специальные жетоны – их позволяют выложить некоторые карты и, кроме получаемого владельцем бонуса, они занимают место на Марсе, ограничивая тем самым возможности других игроков и повышая ваш статус собственника.
Осваивается игра легко, правила изложены последовательно и позволяют быстро вникнуть в детали ещё на стадии изучения.
Комбинирование карт – секрет победы
Брать выгодно карты, которые сразу же начнут влиять друг на друга. Если комбо нет, то лучше не рисковать, а потратить ресурсы на менее привлекательные, но дающие эффект по другим картам – в рамках хода может это не столь выгодно, но в рамках игры вы сделаете все верно. Комбо – это ключ к победе.
Достижения и награды – халявные ПО
С наградами сложнее – их лучше выбирать ближе к концу. Выгода уже не столь привлекательная, но при грамотном расчете может быть решающей.
Нет необходимости прокачивать все ресурсы
Экономика хоть и является основой, без которой не получить должного ПО, но увлекаться ей не стоит. Прокачивать по-максимуму большую часть ресурсов нет смысла – особенно такие ситуативные как сталь, титан и тепло
Если они не завязаны на ваших картах, то лучше переключить внимание на обладающие большим потенциалом мегакредиты, растения и энергию
Алмазный драгонит в trove где найти
Как подарить карты в hearthstone
Рик и морти почему не могу посмотреть на кинопоиск
Мир игры minecraft примерно такого же размера как и планета нептун
- Как задонатить в roblox
Инопланетяне
В книге есть три типа инопланетян.
Марсиане в этой версии не похожи на кальмароподобных марсиан, описанных в рассказе Герберта Уэллса . Эти марсиане больше похожи на гуманоидов с руками, ногами и огромной головой с глазами-проекторами и скверными лицами. Когда они поднимаются, их высота составляет 15 футов (4,6 метра). Однако это только самец, так как вид демонстрирует половой диморфизм . Землянам они кажутся неприятными. Однако марсианские женщины изящны и красивы.
Жители Цереры воюют с марсианами. Однако они только упоминаются, за исключением рабыни ростом 40 футов. «Керениты» достигли такой высоты из-за пониженной гравитации их мира.
Когда люди Эдисона приземляются на Луну, они обнаруживают, что Луна в какой-то момент была способна поддерживать жизнь. Виден только гигантский след, заставляющий читателя (и персонажей) гадать, что там когда-то было.