Что происходит на поле боя
Между двумя мирами, хранящими в себе карты существ и карты заклинаний есть два портала. Которые, в свою очередь, соединены полосой длиной в шесть клеток. Игроки формируют с каждой стороны свою армию. Эта армия направлена в сторону портала противника.
Получается, что навстречу друг другу идут две колонны сражающихся войск. Здесь главное не ошибиться и определиться с позицией нового солдата, который пришёл из колоды
Важно определить его в правильную колонну. Так, чтобы он принёс для кампании наибольшую пользу
Одна клетка- один ход воина.
Игроки отважно сражаются за каждый метр земли. Битва идёт нешуточная! Храбрым воинам приходится рисковать и иногда блефовать
Здесь есть место и точному просчету и надежде на удачу. Кто же победит в этой жесткой схватке?
Однозначно самый успешный, расчётливый и хитрый стратег. Тот, кто сможет воспользоваться магией во время и в том месте, где это наиболее необходимо.
Дуэль Двух Миров: чуть больше об игре
Перед нами удивительная дуэльная стратегия с необычной для настольных игр механикой, красивым оформлением и простыми правилами, в которых сможет разобраться даже начинающий маг. Открывайте порталы в другие миры и призываете на помощь существ — от минотавров до воздушных элементалей. Посылайте своих воинов в атаку, поддерживайте их заклинаниями — и успех гарантирован.
Ваша цель – добраться до порталов противника, а если не получится этого сделать, то просто уничтожить все его войска. Каждый ход вы достаете по одному существу, пускаете его навстречу врагу по одной из двух линий атаки. Медлить нельзя! В начале раунда все ваши бойцы продвигаются на одну клетку ближе к цели, но противник тоже не дремлет, а значит, вас ждет упорная борьба за каждую пядь земли.
Захватывающая магическая дуэль
Главные герои сражения и ваши пешки в смертельной схватке — мифические существа, которые поделены на ранги в зависимости от своей силы. И у каждого вашего подопечного есть своя суперспособность, даже неказистый гоблин может превратиться в грозную силу. А уж чемпионы – один другого краше, так что при первом знакомстве можно надолго зависнуть, выбирая кого взять себе, а от кого вынужденно отказаться.
Вот вы выпустили минотавра, который могучим рывком преодолел расстояние, отделяющее его от врага, и с хрустом вонзил свой топор в щиты противников, расшвыривая их в стороны. Но ваш противник отправляет целый отряд лучников, который превращает лучших ваших воинов в подушку для иголок. Воины различаются по своей редкости, поэтому шанс встретить гоблина значительно выше, чем щитоносца, хотя они и относятся к одному рангу.
Отряд в полной боевой готовности? Вперед, в атаку!
Не стоит забывать о том, что вы не только полководец, но и сильнейший маг, поэтому в вашем распоряжении окажется внушительная колода заклинаний. Ускоряйте своих войнов и отбрасывайте противников к их порталам, накладывайте благословения и посылайте проклятия, способные изменить баланс сил. Запустите в толпу врагов огненным шаром, расчищая себе путь к победе.
Говоря о Дуэли Двух Миров, нельзя не отметить восхитительные иллюстрации, сопровождающие персонажей. Это эпичные полотна, которые буквально дышат мощью заключенных в них магических существ, передавая нам истинный масштаб происходящей битвы. Игровое поле, представляющее собой узкий луч с порталами на обоих концах, грамотно организовывает боевое пространство.