Прохождение 2 сюжетной главы «Буря и натиск», ч.4
Миссии:
Задержка рейса. Необходимо вывести из строя вражеский аэродром, чтобы полковник Снафф не сбежал в горячке боя.
Миссии:
Пси генератор. Прежде чем штурмовать дворец Снаффа, необходимо уничтожить местный пси-излучатель. В противном случае, у врага будет серьезное численное преимущество.
План ураган. Войска сопротивления добрались до личного дворца полковника Снаффа, но самое сложное еще в переди – предстоит иметь дело со спецназом «Спектра».
Волчье логово. Обнаружена главная база «Багровых волков» в этом регионе. Предстоит хорошенько подготовиться перед штурмом – бой обещает быть непростым.
Колесо фортуны. Снафф пытается сбежать. Вместе с остатками спецназа он прорывается к вертолетной площадке на крыше дворца.
Прохождение миссии «На великом барьере
» ивента «Глобальное потепление»
Tower defense в европейском стиле
Не знаю зачем для одинаковых по свойствам артефактов подобрали разные картинки, но это сильно путает, особенно если нужно определить цвет артефакта.
Из-за этого карты ритуалов неравноценны. Например, ценность пушек стремится практически к нулю, так как предугадать выход и движение нападающих практически невозможно. И под залпы магических орудий в лучшем случае попадет 1-2 врага. Не спасают ситуацию даже заклинания, позволяющие передвинуть или поменять местами врагов, подставив их под огонь. Слишком уж редко они встречаются, выпадая только из оборотней и симбиотов.
После выхода «Бастиона» я довольно часто нахожу на Тесере, в блогах и соцсетях комментарии игроков о том, как они превознемогают игру на минимальных уровнях сложности. Я нахожу это странным, потому что у меня сложности вызывают только легендарная и невозможная осада. Может быть это потому, что впервые игру мне показывал сам автор, а может из-за того, что я люблю находить в играх эксплойты – непредусмотренные автором или игровой механикой действия, выгодные игроку.
Мнение
«Бастион» — отличный, добротный и сильный кооператив. Один из лучших в своем жанре. Подойдет как начинающим, так и опытным игрокам. Это действительно классная, динамичная и затягивающая настольная игра. Хорошо сбалансированная, математически выверенная, но в тоже время обладающая своей атмосферой, очарованием и волнительной непредсказуемостью.
Плюсы
- Интересная механика получения ресурсов
- Кризисность
- Регулируемый уровень сложности
- Динамика
- Реиграбельность
- Нет «первого игрока»
- Сетап (быстрая подготовка к игре)
- Арт
- Атмосфера
Минусы
- Однообразные карты ритуалов, среди которых «орудие» мало применимо, «преобразователь» вреден
- Небольшое взаимодействие игроков (исправлено хоумрулом)
- Качество карт (нужны протекторы)
Оценка: 9/10
- Правила настольной игры Бастион (Bastion)
- Рейтинг игры
Сложность правил | Хорошо изложены и иллюстрированы. Сложностей не вызывают. |
Сложность игры | Регулируется составом колоды монстров. В конце правил есть удобная таблица-подсказка, как сделать. |
Конфликтность | Кооператив же — её нет. |
Оформление | Красивые арты впечатляют. |
Атмосфера | Игра атмосферная, держит своим действием, даже без художественного текста. |
Реиграбельность | Высокая |
Впечатление | Крепкий кооператив. Играется интересно и динамично. |
Время игры, мин | На троих 60-80, включая подготовку и сборы. |
Компания, чел. | 1-4. Играем втроём — отлично идет! |
Сколько места | Достаточно компактная для среднего по размеру стола. |
Игра предоставлена магазином «Мир Хобби«.
The sole regret
Команда разработчиков, состоящая,
между прочим, из семи человек, и не
помышляет о DLC — в релиз вошло все,
что планировали. Авторы потихоньку
латают мелкие прорехи и
прикручивают удобства типа
поддержки нестандартных
разрешений экрана.
Bastion
богата на сюрпризы и
без дополнений. Один элемент игровой механики,
который иная студия доила бы с
самого начала, всплывает лишь под
занавес. Сценарий, чей эпилог,
казалось бы, предопределен,
внезапно дает нам право голоса.
Мечтательная лирическая песня
раскрывает по ходу сюжета свой
воинственный подтекст, а позже
переходит в пробирающий до мурашек
заключительный трек.
Но этого мало. Хочется еще, и «New Game
Plus» с полным набором божков и зелий
не в силах утолить жажду. Эх, сюда бы
генератор случайных карт, систему «лута»,
ворох ролевых параметров для
персонажа, вагон и тележку квестов…
Правда, в итоге получилась бы
совсем другая игра. Bastion
перво-наперво — красивая история с
завязкой, кульминацией и финалом. «A
proper story», как выразился бы
седовласый Рассказчик.
Детей в видеоиграх изображают
редко, а уж сцены насилия над ними приравнены почти к преступлению. Авторы экшен-RPG Bastion решили зайти с другого конца: у
них, наоборот, ребенок (главного героя так и зовут – The Kid, то есть Пацан)
вооружен, очень опасен и любит выпить. Правда, выпивает и убивает он с самыми
благими целями: чтобы по крупицам восстановить свой разрушенный мир.
Судьба вышедших из Убежища
Гадюки
База Гадюк, вырезанная из Fallout
Гадюки — это банда рейдеров, которая по задумке напоминала религиозный культ. Гадюки похищали людей, используя парализующие яды. Некоторых похищенных они приносили в жертву, сбрасывая в яму со змеями. Эта яма являлась их объектом поклонения (отсюда и название банды). Однажды гадюки совершили нападение на город караванщиков Хаб, но налет провалился. Затем на них охотилось Братство Стали, едва не уничтожив группировку. Остатки же столкнулись с армией НКР.
Шакалы
Шакалы должны были появиться уже в Fallout 2, но в итоге их добавили лишь в Fallout: New Vegas
Шакалы — это сумасшедшие рейдеры, которые стачивают себе зубы для остроты и не брезгуют каннибализмом. Как и животное, в честь которого они названы, при нападении давят числом. Шакалы особенно любят устраивать засады, а в бою предпочитают холодное оружие. Обосновались в пустыне Мохаве, где изредка нападают на путников маленькими семьями.
Ханы
Кто же знал, что эта девушка станет президентом? Точно не Ханы
Ханы — рейдерская группировка, основывающаяся на принципе главенства сильного. Ханы многочисленная и опасная группа. Появляются в первой части Fallout, где похищают девушку Танди дочь главы поселения Шэйди Сэндс. Выходец из Убежища (главный герой игры) спас Танди, уничтожив при этом Ханов. Однако один из ханов выжил. Его звали Дэрион. Впоследствии он всю жизнь искал Выходца, чтобы отомстить за клан, но в Fallout 2 его убил Избранный — потомок Выходца.
[править] Добрые советы
Годный косплей. Если всё-таки надоест заниматься долбоебизмом, и захочется получить удовольствие от самой игры — вот несколько полезных советов:
Если вы нуб, то лучше играйте на своём компьютере в режиме тренировки, смыть, нанести заново. Хотя бы раз 10. До тех пор в сетевую игру заходить крайне не советуется!
Перед тем, как начать играть в режиме Versus (то есть против других игроков), хотя бы раз пройдите каждую кампанию соло, либо в сетевом режиме вместе с такими же нубами — на уровне сложности Easy или Normal, чтобы знать, куда нужно бежать. Малолетнее нубло часто пренебрегает этим советом и потом испытывает массы неприятных эмоций, получив заслуженный кик за тупость. К слову, уверенные в своих силах команды могут оставить его как генератор лулзов в команде. Изрыгаемые таким существом проклятия в адрес остальных могут серьезно доставить.
Старайтесь держать в поле зрения всех троих компаньонов. Особенно критично это для сурвов, но и играя за заражённых, полезно видеть где и кем они возрождаются и откуда намерены атаковать
В игре за выживших критически важно спасать выведенных из строя компаньонов как можно скорее — это экономит им здоровье, и позволяет спасённому помочь другим членам команды — если тем тоже нужна помощь. Также не забывайте прикрывать члена команды, который лечится аптечкой или же поднимает другого члена команды
Ещё полезно отстреливать зомби, напавших на вашего накама сзади — отбивать атаки со всех сторон он не может, да и прицел такие атаки сбивают сильно.
Старайтесь держать темп команды: некоторые команды идут довольно медленно (это рискованно, но иногда может принести неожиданные профиты в виде заныканных в отдалённых углах аптечек и оружия), большинство же опытных команд перемещаются по карте весьма быстро, кратчайшим путём. Ползущий слишком медленно отщепенец, равно как и излишне забегающий вперед рашер, представляют риск для всей команды, вне зависимости от личного опыта и навыка стрельбы. Рекомендуется votekick.
Вообще не стесняйтесь инициировать голосование против игроков, проявляющих признаки клинического нуба, школьников так же рекомендуется исключать. Если хотите хорошей игры, то от таких надо избавляться быстро и решительно.
Научитесь стрелять точно: такой феерической точности как в Counter-Strike здесь обычно не требуется, но всё-таки попадать по врагам быстро и с минимальным расходом боеприпасов научиться весьма желательно.
Обзаведитесь гарнитурой с микрофоном — это поможет координировать действия команды более оперативно. Знание английского иногда тоже не помешает.
Используйте способности спец. зараженных в правильной ситуации — например, курильщиком полезно стянуть выжившего с какого-нибудь моста или другого возвышения, или спиттером плюнуть в тесную комнату\лифт, куда забились сурвы.
В игре за заражённых не спешите спавниться, как только появилась возможность, чаще всего это приведёт к фейлу (см. пункт выше). К примеру, если вам дали плевуншу, а сурвы бегут по открытому полю, подождите их в узком помещении.
Координируйте ваши действия с другими членами команды. Особенно это критично для зараженных, так как эффективность одиночной атаки и нормально скоординированной атаки всех зараженных может отличаться на порядок. Также помогает избежать кика, если вы прокололись (если вы недавно зашли и вас никто не знает, кик можно схватить практически за что угодно).
Чтобы убить ведьму, нужно выключить фонарь, подойти к ней вплотную и выстрелить из дробовика в голову. Это убьёт её мгновенно. Можно, конечно, оставить её в покое, но если она не даёт пройти, если поблизости есть жокей, который может отвести выжившего к ней или в команде играют неосторожные неопытные игроки, то лучше избавиться от ведьмы сразу. Альтернативный вариант — бросить в неё банку желчи толстяка. Облитая ведьма не будет ни на кого нападать, так как не будет ничего видеть и просто побежит, заодно отвлекая на себя орду.
Игровой процесс
Основная статья: Классы оперативников
Против игроков
Главная особенность Бастиона – пуленепробиваемый щит, который защищает большую часть тела во фронтальной проекции. Когда оперативник закрыт щитом, снаружи могут оставаться лишь ноги и рука с пистолетом, урон по которым понижен. Это позволяет сближаться с противником на эффективную дистанцию боя, которая очень низкая, после чего в ближнем бою расправляться с противниками. Ближний бой – стихия Бастиона, там очень трудно перестрелять его. Особенно опасен Бастион, когда он стреляет то в режиме прицеливания, то без него: противник вынужден стрелять то по ногам, то по голове, что приводит к путанице. А резкие приседания позволят снизить вероятность получить урон по ногам. Правильное использование щита это почти залог успеха: бегать стоит в первом режиме, как и атаковать, если нет риска получить урон; второй режим используется при непосредственной атаке со стрельбой; а третий режим наиболее эффективен для сближения, а также позволяет быстро восстанавливать выносливость.
Стоит опасаться спецсредств с уроном. Зная защищенность Бастиона, противники часто стараются приберечь гранату или мину именно для него. Поэтому всегда стоит быть начеку и быть готовым вовремя отбежать. Таким образом, не имея спецсредства, данный оперативник может эффективно «разводить» противников на спецсредства, так как он достаточно быстрый, чтобы отбежать.
Рекомендуемые резервы:
- «Столкновение»: выносливости хватит чтобы поддержать союзников при занятии позиции, после чего её можно восстанавливать в третьем режиме. Поэтому имеет смысл брать медпакеты или же бронепластины, если рассчитывать на помощь медика.
- «Взлом»: возможность занять позицию (а выбить Бастиона с позиции может быть почти невозможно) или быстро передвинуться скорее всего будет полезнее, чем лечение, особенно при наличии адекватного медика – поэтому стимуляторы будут весьма кстати.
- «Ранговые бои»: однозначно стоит брать бронепластины, таким образом максимально повышается живучесть оперативника, а она является главным преимуществом Бастиона.
Против ботов
Низкая дальность и малый запас патронов не дадут чувствовать себя полноценным бойцом во многих ситуациях. Безусловно, он может быть полезен в ряде миссий, где встречается оборона со стрельбой на коротких дистанциях, но в целом PVE – не для Бастиона. В качестве резерва лучше всего брать боеприпасы.
Советы по игре за Бастиона
Ещё до выхода Overwatch Бастион уже заслужил репутацию одного из опаснейших героев. Его способность превращаться в турель с мощным пулемётом позволяет тормозить соперников и вынуждать их менять стратегию, что делает вас первостепенной мишенью. Из-за этого играть за Бастиона не так-то просто. Когда получается застать врагов врасплох, вы чувствуете себя богом, но если они осведомлены о вашей позиции, все усилия будут постоянно направлены на ваше уничтожение. Поэтому я настоятельно рекомендую по ходу матча регулярно менять Бастиона на кого-то другого – когда соперники привыкают к его присутствию, герой становится тяжким бременем.
Эффективное использование Бастиона предполагает хорошее знание мест с хорошим обзором и общей схемы карты, поскольку на открытом пространстве героя быстро устранят. Обороняя важную позицию, выбирайте укромные уголки или стойте под неудобным для атаки углом. По возможности, координируйтесь со своей командой, чтобы она обеспечивала поддержку в критические моменты матча. На пару с прикрывающим вас Райнхардтом вы всегда сумеете потрепать нервы противникам.
Бастион – герой оборонительного плана, так что играть им на картах, где ваша команда атакует, будет действительно сложно. Вы будете лишь впустую растрачивать его потенциал, поскольку урон в режиме разведки скромный, а дополнительной пользы в бою от героя не будет – если только вы не найдёте места для турели, что маловероятно на картах, где предполагается продвижение вперёд.
В режиме танка выбирайте время для натиска вместе со всей командой. Несмотря на разрушительный урон, Бастион остаётся уязвимой мишенью для любой команды, готовой к его появлению. При наличии у противников героев с мощным уроном, вроде Турбосвина или Роковой вдовы, вам могут не дать сделать и одного выстрела.
In case of trouble
Системные требования |
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 1.7 ГГц 2 Гб памяти видеокарта с 512 Мб памяти 1 Гб на винчестере |
Рекомендуемые требования |
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.5 ГГц 2 Гб памяти видеокарта с 512 Мб памяти 1 Гб на винчестере |
Он тогда не знал, что стал героем
истории. Каждый его поступок,
значимый и не очень, сопровождает
хриплый голос Рассказчика —
единственной живой души, обитающей
на Бастионе. Мало кто нынче
использует такой прием, да столь
умело, что колоритные, мастерски
озвученные тексты объединяют
череду уровней в увлекательное
повествование о несправедливости,
предательстве и раскаянии.
Едва закадровый баритон берет
передышку, его работу продолжает
музыка. Изысканный сплав
электроники, акустических гитар,
банджо, экзотических сэмплов и
арабских инструментов композитор Даррен
Корб
именует «acoustic frontier trip-hop».
Раз сказал, значит, так и есть.
Лучших слов все равно не найти.
Обжигающий восточный ветер доносит
мелодии Дикого Запада и, подобно
игре, плитка за плиткой
воссоздающей Селондию, творит
эмоции из воздуха.
Но выключите колонки — и
атмосфера никуда не исчезнет, ибо
на экране останется яркая,
цветастая, живая картинка штучной
выделки. Кажется, будто кто-то
поколдовал над японскими RPG 1990-х —
взмахнул цифровой кистью и
превратил 16-битные пиксели в
потрясающие HD-полотна. Любовь
художников к деталям сравнима
разве что с их стремлением
развлекать публику. Затянутые
дымкой болота и лабиринты
заброшенных шахт, фрагменты
городов, ледяная пустошь,
тропический остров — за 10 часов
глаза не сомкнутся от скуки. Кому
нужны полигоны, если тут такая
изометрия?
#9 Убежище 34
Данное убежище включало массу развлечений, бассейн и забитый оружием склад. К сожалению, места для жителей оказалось не особенно много, так что убежище вскоре было перенаселено.
Многие жители стали требовать доступ к оружейному складу, но Смотритель отказал им, что привело к бунту. Часть жителей сбежали, однако это привело к полному закрытию Убежища. Однако через какое-то время в атмосферу Убежища стали поступать радиоактивные газы, нарушив работу двери и превращая жителей в гулей.
Иронично то, что житель Убежища Крис Хэвершам покинул его, посчитав, что он превратился в гуля из-за своей работы с реактором. Но именно из-за него реактор перестал работать как надо, приведя к выбросу радиации в Убежище.
Обзор на геймплей Bastion
После обзора на Bastion можно сказать, что в игре присутствуют элементы ролевой игры и насыщенные экшн-сцены, переходящие с одной живописной локации на другую. Герой совершенствуется от уровня к уровню, приобретает новые навыки и новое оружие, во время боев с монстрами он зарабатывает фрагменты – местную валюту. Фрагменты тратятся на обновление арсенала и покупку строительных материалов для восстановления Бастиона.
Во время сражения можно использовать только два вида оружия и один специальный навык, оружие совмещается с помощью приобретенных в арсенале умений. В обзоре на Bastion видно, что резко выделяет его среди других экшн игр последних лет: применение персонажем разных видов оружия сильно изменяет ход боя. К тому же, навыки владения ими можно тренировать на специально оборудованных локациях.
Лук сплетников отличается от молота или метательных ножей не только внешним видом, но и уроном, их стоит использовать против различных врагов при различных условиях. В итоге обзора на Bastion – это продуманная игра со множеством сложных уровней и волшебной графикой, в которой не будут разочарованы ни заядлые любители сюжетных переплетений, ни те, кто хотят просто отстреливать нежить, ни меломаны, обожающие качественное музыкальное сопровождение.
Неприятные особенности игры
Ритуалы
Это бонус, который можно получить, победив монстра. Проблема в том, что ритуалы однообразны и не сбалансированы, а в какой-то момент становятся даже вредны.
Есть 2 вида ритуалов: артефакты и сооружения.
Артефакты:
- Накопитель – дает возможность попросить ману у других игроков. Полезен.
- Преобразователь – дает возможность поменять 1 свою ману на ману другого цвета. Несколько преобразователей перестают мотивировать игроков взаимодействовать между собой.
Сооружения:
- Источник – устанавливаем дополнительный источник на любой площади. Полезен, особенно, когда играем на сложном уровне.
- Обелиск — увеличивает производительность источника соответствующего цвета. Полезен.
- Орудие – дает дополнительный урон на 1 по врагам того же цвета. Польза сомнительная. Сколько ни пытались, но эффект срабатывает 1-2 раза за игру, в остальных случаях, не получается «поднести» монстров под огонь пушки.
Карты ритуалов выкладываются на игровое поле, после этого их эффект распространяется только на данный участок стены
Взаимодействие
Игра по взаимодействию получилась для своего кооперативного жанра специфическая – оно как-бы есть, но его как бы нет. Есть общие враги и задача, но в свой ход ты остаешься с проблемами один на один. Конечно, тебе помогут дельным советом, но, что касается ресурсов, то их обмен и передача затруднены, а карты ритуалов, только дистанцируют игроков. Лечится хоумрульными правилами от автора.
Качество карт
Поле замечательно сделано – картон плотный. Фигурки игроков на подставках тоже хороши. Личные планшеты тоненькие, как и в большинстве подобных игр. Но это памятка для первых партий. В ходе игры в них нет необходимости.
А вот карты… качеством не отличаются, протекторы им очень нужны.
Бастион Bastion
Вместо концовки
Cамо собой герои победили. Обратный Флэш сбежал в неизвестном направлении, чтобы потом снова вернуться. Сверхгёрл больше не смогла сдерживать скопившееся радиационное облучение и взорвалась. Сломленный от горя по погибшей жене Темная Стрела погиб от рук Зеленой Стрелы. Но это что касается злодеев, куда более важные изменения коснулись героев.
Кроме назначенной свадьбы Барри и Айрис, той, которой нам забивали мозги уже невероятное количество времени, произошло ещё одно ужасное событие. Любовная линия, которая практически уничтожила сериал «Стрела», закончилась тем, что Оливер Квинн и Фелисити Смоук тоже поженились.
И если то, что написано выше, не вызывает вообще никаких эмоций, сценаристы CW совсем не умеют прописывать романтические отношения, только в крайне редких случаях. А персонажи Фелисити и Айрис настолько противны и шаблонны, что желание сценаристов пропихнуть их на первый плане не вызывают у нормального зрителя ничего кроме зуда.
Другой же важный для финала момент, я думаю, заставил многих сопереживать персонажам сериала. Один из Легенд погиб. И не просто «один из», а возможно один из лучших персонажей сериала, Мартин Штайн.
Build that wall
А каков Бастион, особенно когда
Паренек, отыскав ядра, построит все
шесть его зданий! И фокус не только
в облике — они вносят в геймплей
свежие элементы, подогревая
интерес. Арсенал позволяет взять
любые два вида оружия, закрепив их
за левой и правой кнопками мыши,
плюс один убойный суперприем. Благо
выбрать есть из чего — Bastion
подбрасывает новинки вплоть до
последнего забега, от боевого
мачете и лука до пары ковбойских
револьверов. Синие осколки,
вышибаемые из чудовищ и рухляди, —
на самом деле валюта для покупки
товаров в лавке забытых вещей. Эти
же «деньги» мы тратим в кузнице на
улучшение клинков и пушек, если,
конечно, редкие ресурсы, уникальные
для каждого «ствола», под рукой.
Мемориал предлагает задания
вроде «без промаха быстро всадить 12
пуль в цель», пополняющих кошельки
упорных бойцов. Вискарня хранит
волшебные снадобья. Одно удлиняет
полоску здоровья, другое повышает
вероятность критического урона,
третье спасает от фатального удара…
Пузырьков много, а ячеек всего 10. Их
разблокируют по мере «прокачки»,
так что не ленитесь заглядывать на
психоделические уровни Who-Knows-Where и
истреблять волны чудищ за опыт.
Наконец, Алтарь порадует тех, кто
сочтет бои слишком легкими. Ткните
мышью в одного или нескольких
местных божков, придающих врагам
опасные свойства, и даже у хлипких
головастиков прорежутся зубы.
Совладайте-ка с тварями, которые
ползают шустрее обычного, щеголяют
прочной кожей и взрываются после
смерти! Впрочем, щедрая прибавка к «экспе»
и кристаллам того стоит.
Если создавать трудности неохота,
попытайте удачу в мини-аркадах на
владение оружием. Как можно скорее
разнести молотом 100 предметов,
сбить мишени из лука, отразить
щитом атаки противников, не
пропуская выпады… Третий приз
завоевать легко, а вот для «серебра»
и «золота» придется попотеть (купить
хотя бы пару соответствующих
апгрейдов тоже не помешает).
Как завоевать Магриб?
Задача, стоявшая перед арабским войском, была нетривиальной. Местные племена — берберы — были независимы и полностью не покорялись ещё никому — ни Риму, ни Византии. Среди них были христиане, язычники, а некоторые даже приняли иудаизм. Так что надеяться на поддержку единоверцев мусульманским завоевателям не приходилось. К тому же по размеру Магриб был вполне сопоставим со всеми землями на Востоке, которые им удалось оттяпать. И хуже того — воевать предстояло по большей части в пустыне и в горной местности.
Без захвата морского побережья и использования его как базы военные операции в пустыне были чистым самоубийством. Тут крылась ещё одна проблема — побережье контролировали византийцы. К тому же они активно действовали и в самом Магрибе, куча христианизированных племён были союзниками ромеев.
Сильный византийский флот исключал эффективный десант и требовал от арабов осады тунисских портов(в первую очередь Карфагена — столицы византийской Африки). Они были прекрасной опорой для ведения войны внутри Магриба, так что первый удар в любом случае наносился именно по ним.
Зато очень кстати пришлось то, что в Византии наступила очередная схватка за трон.
Африканским провинциям империи византийские императоры традиционно уделяли ничтожно мало внимания. Так повелось со времён императора Ираклия, который жил в начале VII века, ещё до создания ислама. Без экономической поддержки эти земли окончательно опустели. Вместо романизированного оседлого населения по Тунису кочевали берберы. Именно они были основным населением Магриба к моменту арабского вторжения.
Так что арабам оставалось только одно — разгромить берберов.
Стратегии инвестирования в кризис
Давайте рассмотрим, какие же могут быть основные стратегии инвестирования в кризис. Для этого мы рассмотрим несколько модельных портфелей, составленных по определенным антикризисным принципам, и посмотрим, как вели себя данные портфели в недавней истории на последнем резком снижении рынка, вследствие пандемии коронавируса. Остались ли данные портфели в плюсе и сколько потеряли в сравнении с фондовым индексом.
Мы рассмотрим три основные стратегии инвестирования в кризис. Первая стратеги позволяет нам осуществить выбор активов на основании фундаментальных факторов компаний и экономики. Вторая стратегия осуществляет выбор бумаг на основании технических факторов, и третья стратегия основана на некоторых базовых рыночных принципах, которые проявляются в кризис.
Для оценки и моделирования мы будем использовать инвестиционный сервис Радар, который как раз позволяет реализовать различные стратегии отбора акций как по фундаментальным, так и по техническим показателям. А также позволяет сформировать и смоделировать инвестиционный портфель, для оценки его текущего профиля риска и доходности, и анализа его исторической динамики.
Послевоенные годы
Надпись на экране гласит: «Спасибо, Смотритель!»
Первый смотритель убежища был прямым агентом «Волт-Тек», в функции которого входил контроль над экспериментом изнутри. Помимо рассказа баек об ужасном внешнем мире и творящемся в нем хаосе, надзиратель должен был культивировать изоляционизм, чтобы ни у кого не возникло желание покинуть убежище.
Второй смотритель был учеником первого, и принял на себя бразды правления, после кончины своего учителя в 2127 году. Он следовал по тому же пути развития и развивал идею изоляционизма. Однако несколько жителей преклонного возраста все же были посвящены в тайну хранилища. Тем не менее, большинство обитателей придерживались девиза «Мы родились в убежище, мы живем в убежище, мы умрем в убежище».
Несмотря на поддержку потомками идеи изоляции, существовали и другие настроения. В 2241 году новый смотритель решил-таки открыть хранилище и отправить первых разведчиков исследовать внешний мир. Разведывательная группа, возглавляемая Энн Палмер, покинула комплекс в феврале и открыла для себя руины Спрингвейла и поселение Мегатонна, что вблизи хранилища. Большая часть команды вернулась 10 февраля, взяв с собой большое количество отчетов, а также невиданные ранее образцы гигантских муравьев для последующего анализа.
Несколько членов группы остались в Мегатонне для поддержания контакта с местными, налаживания торговых отношений и дальнейшего изучения окружающей среды. Позже они вернулись в хранилище.