Обзор игры Triumph & Tragedy

Totalbattle: как выжить новичку?

А ведь нападений на твои войска можно избежать с самого начала! Просто соблюдая простой набор правил. Не нужно грабить чужие ресурсные точки. Возмездие за это будет быстрым и неотвратимым. Есть набор «диких» ресурсных точек, которые доступны каждому. И твое войско, «питающееся» с такой «дикой» точки не имеют право атаковать. Противным образом, поступают только беспредельщики, так называемые «шакалы». Но им за такое быстро дают укорот более сильные воины.

У Вас имеется 7 дней защиты города, за которые можно успешно развить свои войска, чтобы быть защищенным от беспредельщиков. За это время, под прикрытием собирайте ресурсы со свободных лесопилок, шахт, каменоломен и поселений. Запомните главное: практически все точки, кратные 5 (10, 15, 20, 25) — личный ресурс игрока, который их построил. Или подарены им своим более слабым коллегам. Есть и дикие точки 10, 15, 20 уровня, с которых на ничейной территории можно собирать ресурсы любому. Если Вы не знаете, как их отличить — не рискуйте собирать ресурсы с подобных.

Ресурсные точки, находящиеся на территории альянса (подкрашена цветом) — неприкосновенны. Точк 24 и 25 уровня разрешены к сбору только игрокам с могуществом от 2М и выше. Сбор точек с золотом и факельным маслам в totalbattle разрешен строго определенным людям, их определяет руководство альянса.

Хотите повоевать. но еще слабы — тренируйтесь на монстрах и специальных квестах. А вот когда подрастете — воюйте с с враждебными альянсами и шакалами, обижающими новичков.

Что нового?

Только вперед

Возможность ходить в рейды на боссов соло или вместе с кланом.

Потомок Лары Крофт

Доступно исследование локаций и получение лута в награду. При изучении подземелий тратится факельное масло.

Создатель

Теперь можно крафтить вещи и таким образом усиливать перса.

Мистер Гениальность

Имеется 9 различных направлений веток технологий:

  • археология;
  • кузнечное дело;
  • регулярные войска;
  • осадные юниты;
  • монстры;
  • модернизация армии;
  • экономика, усиление монстров;
  • марш и добыча ресурсов на карте.

Прокачивание каждого из направлений дает определенные бонусы к строительству, добыче ресурсов или к юнитам.

Сражайся и совершенствуйся!

Всего существует три вида характеристик:

  • очки талантов – получает герой каждые два уровня;
  • очки завоевания – даются в ПВП;
  • очки доблести – начисляются в ПВЕ.

Все они тратятся на апгрейд технологий за конкретный вид и количество набранных баллов.

Замкнутый круг или взаимосвязь между постройками

Каждое здание требует наличие определенных сооружений и определенного их уровня развития. На прокачку построек тратятся ресурсы: железо, дерево и камень.

Место имеет значение

Расположение замка на карте играет роль. В зависимости от координат города бонусы разнятся. Например, песчаные холмы дают +70% к серебру и научных трудов клана.

Вместе мы едины

Нахождение в гильдии открывает доступ к рейдам на легендарных мобов. За участие в сражении начисляются древние руны, за которые приобретаются монстры в магазине альянса.
Также соклановцы могут ускорять изучение технологий, найм войск или отправлять подкрепление.

Нет армии без полковника

Теперь войска возглавляют капитаны. Все они имеют две важных характеристики:

  • лидерство – отвечает за количество юнитом под командованием;
  • специализация – каждый спутник заточен под определенные миссии (шпионаж, изучение склепов и т.д).

Телепортация

Позволяет перемещать армию на большие расстояния с помощью порталов.

Эффект Лазаря

Возможно воскрешение павших юнитов в храме.

Иду на Вы

При атаке врага нужно учитывать характеристики юнитов (неважно, ПВП это или ПВЕ). Чтобы напасть на игрока в замке, необходимо иметь в отряде катапульты, иначе вы просто самоубьётесь об стены вражеского города

Сам бой происходит в автоматическом режиме и не требует участия пользователя.
Наградой за победу служит опыт и добытые ресурсы.

Миром правят победители

Вся карта поделена на определенные королевства, которыми правят императоры – игроки из самых сильных гильдий. Поданные страны выплачивают дань в виде золотых слитков, на которых потом покупаются различные баффы для государства или конкретного игрока. Также правитель может наградить титулом, дающим как и положительные, так и негативные эффекты.

Битва за Железный трон

В битве за престол может поучаствовать любой желающий и стать впоследствии королем. Главное – набрать много турнирных очков и получить поддержку на выборах от сенаторов.

Война королевств

Отряд противника

Загрузить пресет мобов
Выберите из списка…Отряд нежити 1Отряд эльфов 2Отряд проклятых 3Отряд варваров 4Отряд инферно 5Отряд нежити 6Отряд эльфов 7Отряд проклятых 8Отряд варваров 9Отряд инферно 10Отряд эльфов 11Отряд варваров 12Отряд проклятых 12Отряд нежити 13Отряд инферно 13Отряд эльфов 14Отряд проклятых 14Отряд инферно 15Отряд варваров 15Отряд проклятых 16Отряд эльфов 16Отряд варваров 17Отряд инферно 17Отряд варваров 18Отряд проклятых 20Отряд нежити 25Редкий отряд нежити 1Редкий отряд эльфов 2Редкий отряд проклятых 3Редкий отряд варваров 4Редкий отряд инферно 5Редкий отряд нежити 6Редкий отряд эльфов 7Редкий отряд проклятых 8Редкий отряд варваров 9Редкий отряд инферно 10Редкий отряд нежити 11Редкий отряд эльфов 11Редкий отряд варваров 12Редкий отряд проклятых 12Редкий отряд инферно 13Редкий отряд нежити 13Редкий отряд эльфов 14Редкий отряд нежити 14Редкий отряд варваров 15Редкий отряд эльфов 16Редкий отряд проклятых 18Редкий отряд эльфов 18Редкий отряд эльфов 19Редкий отряд проклятых 22Редкий отряд эльфов 22Редкий отряд эльфов 23Редкий отряд эльфов 24Редкий отряд эльфов 25Редкий отряд нежити 25Редкий отряд проклятых 25Редкий отряд варваров 26Редкий отряд нежити 26Редкий отряд инферно 26Редкий отряд эльфов 30Героический отряд эльфов 17Героический отряд варваров 19Цитадель эльфов 10Цитадель эльфов 15Цитадель проклятых 20Цитадель проклятых 25Цитадель эльфов 25

Добавить мобов
Выберите из списка…БаншиБесВампир-лордВивернаВолчий всадникВсадник на быкеВсадник на гончей смертиВсадник на единорогеВсадник на огнечервеВсадник на пегасеВсадник на скорпионеВсадник на ягуареВсадник смертиВурдалакГаргульяГигантский зомбиГоблинГромовая птицаДемонический всадникДракон жизниДруидИфритКентаврКолдунЛесной гномМагогМедведьМетатель топоровНадзирательНекромантОборотеньОгр-шаманПалачПроклятый дендроидПроклятый драконРогатый демонСкелетСтена цитаделиТемный всадникЦерберЦиклопЧудищеЭльфийкаЭнт

Totalbattle (триумф): гайд, секреты прохождения

Totalbattle относится к тем стратегическим играм, которые затягивают. Как своим движком, так и продуманным механизмом игры. Хотите выиграть в Totalbattle (как и его родоначальника: triumph)? Желательно с самого начала понимать, что и зачем делать.

Totalbattle — война в миниатюре, которая может прославить тебя как полководца. Но при непродуманном к ней отношении возможна и неудача. Только от тебя зависит: станешь ли ты грозой всех в округе и главой сильного альянса. Иначе, твой заброшенный эккаунт растащат на ресурсы зеленые новички.

Эта статья — краткая выжимка того что нужно и не нужно делать в totalbattle, чтобы победить. Чтобы победить в totalbattle нужно производить и собирать ресурсы. А на заработанные очки доблести и опыта растить войско и добывать победы над монстрами и врагами. Как и в большинстве стратегических игр, в totalbattle на первом этапе, проще нафармить ресурсные точки. Это быстрее, чем производить дерево, железо и камень в своем городе. И вот тут поджидает нежданчик: собираешь себе мирно серебро, чтобы построить войско, а тебя атакует кто-то, гораздо мощнее тебя.

Римские зрелища, представления и триумфы времен Империи

Праздники Древнего Рима своими корнями уходят в греческие, так как эллины были ближайшими соседями древних римлян. Однако, несмотря на влияние эллинской культуры, в Др.Риме заметно изменяются содержание и формы праздника. Здесь уже не всеобщее массовое действо, а чаще всего зрелища, в котором было четкое разделение на участников и зрителей.

Метаморфоза, происшедшая с древнеримскими праздниками, не случайна. Достаточно вспомнить политическую обстановку в Римской империи, обстановку жесткой классовой борьбы между паразитирующей бюрократической верхушкой и обнищавшими жителями. Империя держалась на силе, и в этих условиях нужно было во что бы то ни стало отвлечь народ от политики, от классовой борьбы.

В период имперского Рима вырождается сущность Праздника. Из времени деятельности и активности людей он превращается во время праздности. И именно в период империи входит в праздничный обиход понятие «Зрелище» как синоним понятия «Праздник». Римские зрелища представляли собой триумфальные шествия императоров, гладиаторские бои, навмахии, или сражения на воде, цирковые состязания. В них театрализованные картины выдающихся военных побед длились по многу дней и ночей. Так, открытие амфитеатра «Колизей» длилось с краткими перерывами около 100 дней.

Следует отметить, что римские зрелища сочетали в себе феерию и натурализм, влияющие на гармоничноевоспитание воина.

Одним из ярких триумфов было устроено по случаю одержания победы под Македонией 167г. до н.э. (Эмилию Павлу). Триумф проходил 3 дня:

  1. Демонстрация места триумфа (на носилках)
  2. Показ захваченного оружия и золота
  3. Подчеркивание положение рабов, которых захватили.

Каждый триумфатор должен был выслушать песню, ругающую его, чтобы удача не отвернулась от него. Так же во время шествий рядом с триумфатором всегда сидел слуга, который тихо постоянно шептал ему на ухо фразу «Ты не бог», чтобы он не зазнался. Завершало триумф жертвоприношение.

Так же с тех времен появилось такое понятие, как Овация – из названия малого триумфа.

Особенно ярко в Римской Империи проходили гладиаторские бои. Первые гладиаторские бои провел Юлий Цезарь в память о своем отце, а потом 2-ые в честь дочери. Гладиаторские бои считались кровавыми играми на кону которых стояла человеческая жизнь. В рамках гладиаторских боев проводились Бестиарии – бои со зверем, навмахии – морские сражения, групповые бои по 30 гладиаторов (Фракийцы, Сомниты, Андрбаты).

Существовали школы гладиаторов, учителем в которых был Ланиста – гладиатор, победитель. Гладиатор, победивший игры не завоевывал свободу, он был обязан стать учителем, чтобы отдать свой опыт ученикам. В этот преиод он становиться приближенным императора. Но свободным как таковым так и не становился, он раньше умирал от ранений.

Учеников же называли деревяшками, так как обучались они на оружии из дерева.

Люди в Др.Риме в отличии от Др.Гр. на зрелища привлекались бесплатной едой. Именно отсюда и пошло понятие – Политика «хлеба и зрелищ». Зрелища были настолько кровопролитны и часты, что создавались постоянно новые арены, а старые просто засыпались вместе с убитыми. У женщин был ритуал купания в крови убитых, дабы сохранить молодость и красоту.

Нужно заметить, что в зрелищах Др.Рима большого совершенства достигла сценическая техника, расширились выразительные средства. (вершиной зрелищных построек до сих пор считается Колизей).

В целом изменение характера праздников В Др.Риме соответствовало измененному пониманию досуга и наметившийся тенденции к его деградации. Досуг из обществееной становиться личной ценностью. Все чаще предполагается отчуждение от общества, а не слияние с ним, как было у древних греков.

Римские зрелища и представления времен Империи являются показателем культуры рабовладельческого строя.

Описание игры Триумф: Рождение Империй

Браузерная игра в жанре браузерной стратегии Триумф: Рождение Империй отправляет нас в волшебный мир грез, где каждый игрок пытается стать верховным Императором, возглавить альянс и привести его к мировому господству.

Все важные действия происходят на глобальной карте, но правитель видит перед собой высокие стены родной крепости. В ней он развивает производство, улучшает могущество армии, обучает офицеров и общается с союзниками. Умиляет архитектура построек, отсылающая к учебникам по истории, в которых яркие картинки обрисовывали житие древних греков. Правда, местные строения имеют нейтральный вид. Шестиугольный домик может оказаться гарнизоном, а чистое величественное здание – местом обучения кавалерии.

Улучшение многочисленных помещений – процесс медлительный, требующий терпения и ресурсов. За усовершенствование шахт, ферм и водных каналов повышается скорость и объемы производимого сырья. Высокоуровневое военное училище предоставит наилучших воинов, а университет откроет доступ к передовым технологиям.

Источник доходов – не только изнывающие рабы, но и лагери разбойников, нежити и орков за пределами города-государства. Они живут на холмах, кочуют по гигантскому материку. Необходимо нанять могучего героя, снарядить ему боевое подразделение и отдать приказ: «иди и убей злодеев, отбери их ценности!» Наемник выполнит поручение и останется под контролем государя навсегда. Такие походы – генератор опыта для начинающего генерала. Когда вражеские очаги иссякнут, придется нападать на соседей, таких же царьков. Иначе далеко не развиться.

Бой – это всегда скучная статистика отчетов. Глава державы направляет армейские формирования в разные стороны света. Время их путешествия зависит от дальности цели. Оттуда они возвращаются с победой, или поражением. Чтобы предотвратить внушительные потери следует нанимать разведчиков – особые виды героев, которые галопируют с малочисленными отрядами и приносят полезные вести: какого уровня противник, какова численность его военизированных частей и какими сокровищами забиты склады.

В Триумф: Рождение Империй политические союзы – основа выживания. Без них зарвавшийся властитель становится мелким орочим табором – пищей для сильных кланов. Без них забава превращается в скучный прототип крупной стратежки, а с ними приобретает флер государственного триллера.

Кто платит, тот и заказывает музыку

Однако не простоватый геймплей является главной проблемой этого проекта, а также множества других похожих «браузерок». Вовсе нет!

«Триумф: Рождение Империй» отталкивает прежде всего своего агрессивной моделью монетизации. На каждом шагу игра намекает, а иногда и просто нагло сигнализирует: плати.

Не стоит понимать превратно: нет ничего плохого в том, что разработчики хотят заработать деньги на своем труде. Но тут это желание твердо зашито в саму суть игры, в ее механику.

За реальные деньги в «Триумфе» можно все: мгновенно строить здания, ускорять передвижение войск по глобальной карте, получать какие угодно ресурсы из бездонного хранилища, быстро исследовать технологии… Список можно продолжать, и чем дальше — тем хуже.

Например, за специальную валюту, доступную за «реал», можно усилить свою армию или даже сменить аватар, что даст очень «вкусные» бонусы.

Таким образом, наряду со множеством других схожих игр, «Триумф: Рождение Империй» дает явное и неоспоримое преимущество тому, кто готов платить. Если один игрок решил играть без «доната» и начал воевать с активным «плательщиком», то поражение практически гарантировано.

Стоит ли говорить, что подобная модель — архаизм в игровой индустрии? Настоящий реликт, который дожил до наших дней и, судя по активности игроков, неплохо себя чувствует, в то время как вполне успешные MMO одна за другой переходят на F2P (привет, EVE Online).

Отряд игрока

Добавить бойцов
Выберите из списка…Лучник IЛучник IIЛучник IIIЛучник IVЛучник VСтремительный стрелокАрбалетчикКопейщик IКопейщик IIКопейщик IIIКопейщик IVКопейщик VЛегионерВсадник IВсадник IIВсадник IIIВсадник IVВсадник VБоевой грифон VБоевой грифон VIБоевой грифон VIIТяжелый арбалетчик VIТяжелый арбалетчик VIIТяжелый алебардист VIТяжелый алебардист VIIКонный рыцарь VIКонный рыцарь VIIМечник IМечник IIМечник IIIМечник IVМечник VКатапульта IКатапульта IIКатапульта IIIКатапульта IVКатапульта VКолесницаВсадник на огнечервеИзумрудный драконМагический драконВодный элементальЛедяной фенкисКаменная горгульяМногорукий стражБоевой кабанМедуза-ГоргонаПустынный покорительКристаллический драконЧерный драконОпустошитель IОпустошитель IIПылающий кентаврРубиновый големПовелитель ветраОгненный феникс IОгненный феникс IIДвухголовый огрНаездник на троллеКолосс разрушительКракен IКракен IIЖуткая мантикораПовелитель джунглейДревнее чудовищеТрикстер IТрикстер IIИфритГаргульяМедведьВсадник на единорогеВсадник на быкеГигантский зомбиВсадник на скорпионеЦиклопОхотницаРыцарь VIНаездник на носорогеСледопытКолесница смертиКостяной големЭнтШедуСфинксПроклятый дендроидЧудищеАрхидемонКороль джунглейПовелитель морейПовелитель молнийЗолотой драконВладыкаДракон жизниПроклятый драконПесчаный червьПовелитель огняДрейкГромадинаГорецСтрелецБуканьерБедуинГрейсЯгоНеукрощенныйДемоническая саламандраСкорпионТребушетПалинтонАриельРатникХранительВечный канонирВиверна

Кланы и королевства

Постройка поселения и борьба с ИИ-противниками едва ли надолго удержат даже не самого требовательного игрока — все это быстро наскучит. Чтобы обеспечить наличие так называемого «эндгейма», девелоперы реализовали систему кланов и войн за власть в королевстве.

Участники игры могут вступать в кланы, образуя разные по размерам и мощи группировки. Во-первых, это дает некоторую защищенность, ведь союзники друг на друга не нападают. Во-вторых, одни кланы нередко ведут войны с другими, чтобы в конечном итоге захватить престол.

Впрочем, проиграть полностью, равно как и победить, в «Триумфе» нельзя: даже если сосед сравняет город с землей и ограбит склады, его можно быстро восстановить, а вынести все подчистую ни одна армия не может.

Totalbattle: Закон Гос 66

Мир и спокойствие в королевстве 66 регламентируется документом под названием «Закон Гос 66». его придумали и поддерживают все игроки.Почему 66? Раньше номера были другими. на сегодня активно заселяется именно Королевство 66.

Игрок, нарушающий «Закон Гос 66» предупреждается и будет оштрафован. Ответственность за его действия несет руководство клана. При нежелании соблюдать «Закон Гос 66», игрок будет вышвырнут из своего альянса. Таких беспредельных игроков объявляют вне закона. В одиночку выжить невозможно, покупка щита за деньги лишь отсрочит конец. Клан, который приютит такого шакала, также будет объявлен вне закона во всем королевстве.

Вкратце, «Закон Гос 66» гласит:
— В государстве запрещены: атаки и разведки игроков, состоящих в признанных кланах*
атаки и разведки столиц, порталов, фортов и ресурсных точек.
— Запрещены: атаки и разведки игроков, состоящих в кланах, созданных автоматически (автокланы) и одиночек с Капитолием ниже 9 уровня.
— Запрещены атаки на игроков автокланов, одиночек на ресурсных точках до 15 уровня включительно.

То есть, новички прямо со старта защищены не только «Щитом Мира». Этот «Щит Мира» не дает атаковать их город. Их защищает и Закон, который соблюдают все игроки Королевства 66. Не нарушайте «Закон Гос 66» и вы сможете спокойно развиваться до уровня, когда будут боятся уже Вас!

Totalbattle предоставляет 5  подарков в день

А еще быстрее развиться Вам поможет приятный бонус. Totalbattle дает бесплатные подарки знающим людям каждый день! Странно, не верится, скажете Вы? Все очень просто. администрация предоставляет официальный набор подарков 1 раз в 20 часов. Но, это еще не все! Когда-то, кому-то администрация предоставила бесплатный бонус. другому — другой. А умные люди записали эти и подобные ссылки на бесплатную халяву.

Total battle неофициально предоставляет бесплатные подарки

И составили полный список, по которому в день можно получать еще 4 подарка. 2 круглосуточно, третий до 12 часов, а четвертый — после 12. И так каждый день недели! Подарки не повторяются. Согласитесь, неплохое преимущество над тем, кто начал играть в totalbattle одновременно с Вами?

Подключайтесь к увлекательной игре, чтобы узнать, чего вы стоите на самом деле! Поделитесь нашей статьей в своем клане или соцсети!

Totalbattle (триумф): гайд, секреты прохождения

Скриншоты к игре Триумф

Особенности

Рейд боссы — теперь одолеть их можно ив одиночку, но игрок должен быть экипирован и подготовлен как никогда ранее. Для облегчения задачи можно пригласить соклановцев или друзей, чтобы разделить трофеи поверженного врага.

Расхитители гробниц — в игре поощряются исследования подземелий и локаций. В подарок игрок получает разнообразный лут, затрачивая при этом факельное масло.

Сам себе кузнец — добавлена возможность самостоятельно прокачивать умение создателя вещей и крафтить необходимые для развития персонажа вещи.

Мультитехнологии — девять различных направлений технологического развития:

  • Археологические исследования;
  • Кузнечное дело;
  • Регулярная армия;
  • Осадная артилерия;
  • Мутанты и монстры;
  • Улучшение армии через модернизации;
  • Экономика;
  • Разработка ресурсов на карте;
  • Маршевые перемещения.

Развитие в каждом из направлений предлагает уникальные бонусы к строительству, военным юнитам или добывающим зданиям.

Воюй и развивайся

Три основных вида характеристик:

  • Таланты — начисляются герою на каждые два уровня;
  • Завоевания — начисляются за PvP;
  • Доблесть — начисляются за

Расходовать их можно на развитие технологий в зависимости, собственно от характеристик.

Все постройки одно целое

Новая постройка требует не только наличия необходимых для работ ресурсов, но и уже построенных зданий с требуемым уровнем развития.

Крайне важно правильно разместить замок, поскольку окружающий ландшафт дает весомые бонусы правителю

Внутриигровая политика

Государствами, включающими в себя множество королевств правят императоры — главы кланов. Каждый правитель платит налог в золотых слитках в императорскую казну.

Престол может занять каждый игрок, набравший положенное количество турнирных поинтов, а также заручится сенатской поддержкой на выборах.

Военные противостояния императоров выливаются в масштабные битвы. Игроки зарабатывают баллы, за поверженных врагов, что приносит им награду тем весомее, чем больший вклад был внесен в победу.

Игровой процесс

В основе проекта «Триумф: Рождение Империй» лежит старая-добрая постройка города, ведь именно этот скрупулезный процесс возведения твердыни своего имени вызывает у игрока искреннюю привязанность, которая растет вместе с, собственно, городом.

В довольно дотошном обучающем режиме разработчики знакомят новоиспеченного властителя с базовыми возможностями: постройкой зданий для добычи ресурсов, наймом войск, исследованием технологий и другими функциями, которых поначалу кажется довольно много. На деле же экономика игры проста, как две копейки.

Для того, чтобы успешно развиваться, нужно добывать несколько ресурсов: дерево, металл, камень, серебро. Помимо этого нужно заботиться и о численности своего поселения, иначе работать будет просто некому.

Каждый ресурс добывается специальной постройкой, которую нужно по возможности улучшать. Но вот в чем загвоздка: для улучшения нужны другие ресурсы, а не только тот, который добывает само здание. Поэтому апгрейды лучше всего проводить синхронно, так можно избежать ненужных перекосов.

Второй аспект игры — это глобальная карта, на которой город игрока — лишь один из тысяч объектов. За пределами поселения есть отряды нейтральных существ — всяких наемников, нежити, монстров и других представителей около-фентезийной «тусовки». На их уничтожение нужно отправлять свои войска, чтобы заполучить ценные трофеи.

Там же можно найти разные лагеря, руины и даже города других игроков. Взаимодействие с последними — это отдельный большой пласт игрового процесса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий