Обзор игры «Space Hulk»

Долой уныние!

Но что такое окружение? Так, декорация. Мы с мужиками пострелять собрались, а не кирпичи с железками разглядывать. Но когда наступает долгожданное сражение, оно тоже оказывается не столь впечатляющим, как хотелось бы. В тесном коридоре из ниоткуда вываливается куча тиранидов, которые под шквальным огнем и ударами мечей умирают так же внезапно, как и появились. Затем снова пять минут ходьбы и очередной скоротечный сумбурный бой. Может быть, мы требуем от Space Hulk слишком много, но игра за $30 должна радовать хоть какой-то режиссурой боев. Взять, например, ситуацию, когда по коридору на вас бежит толпа врагов. Почему бы не отвлечь игрока внезапной атакой в тыл или устроить пролом стены, куда уродливые клешни начнут затягивать кого-нибудь из отряда. Хоть что-нибудь, чтобы заставить бой развиваться по иному сценарию! Однако от начала до конца в игре почти ничего не происходит. Вы даже можете не раздавать команды своими товарищами, а просто идти вперед плечом к плечу и стрелять. Враги настолько глупы, что можно воевать с закрытыми глазами. Если это тираниды без оружия, они тупо бегут к вам по кратчайшей траектории. Расстреляли по дороге половину, другую порубили мечом. Если противник обзавелся автоматом или гранатометом, он стоит на месте и стреляет по вам. Можете точно так же стоять на одном месте и стрелять в ответ.

Иногда игра напоминает, что бойцы Крыла Смерти умеют взламывать электронику. Это позволяет блокировать двери перед носом толпы чудовищ или брать под контроль автоматические турели. Орудийные установки помогут перестрелять тварей еще до того, как те вас заметят, что окончательно превращает игровой процесс в тир. А блокировать врагов и вовсе бесполезно, так как часто вы без труда можете перестрелять их в узком коридоре. Поэтому хакерские навыки бесполезны и не добавляют боям тактики. Из-за общей сумбурности все равно не получится организовать сложную оборону или заманить тиранидов в ловушку. Остается лишь продолжать идти вперед и стрелять.

Можно попробовать развлекать себя самостоятельно. Заменить меч булавой, автомат многоствольным пулеметом или огнеметом, экспериментировать с ветками развития навыков – может это сделает бои веселее? Расслабьтесь, лучше не станет. Проблема сражений в том, что как бы вы ни пытались извернуться, они все равно проходят однообразно и словно бы заторможенно, особенно по сравнению с последним DOOM. А если вы умудритесь поймать какой-то ритм схватки, стоя на месте и расстреливая мишени, то вскоре он будет сбит очередным пятиминутным перемещением по пустым коридорам.

Поскольку враги не могут заставить игрока нервничать своим интеллектом и количеством, иногда они пытаются сделать это силой. Часто в толпе попадаются крупные монстры, закованные в броню и способные за пару ударов отправить тяжелый скафандр на металлолом. Казалось бы, вот она, спасительная нить, которая заставит мозги работать в поисках ответа на вопрос: как же тебя мочить? Увы, боссы не требуют к себе особого подхода или координированных командных действий. В этих тварей просто нужно дольше стрелять. А если не выходит – отправляйтесь на базу через портативный портал и возьмите пушку помощнее.

Радости:

  • Гениальный дизайн некоторых помещений.
  • Мощная экипировка и разнообразный арсенал.
  • Изредка расстрел толпы чудовищ вызывает звериную радость.

Оценка: 6,0.

Вывод:

Для фаната Warhammer 40 000 оценка не имеет значения. Сама возможность оказаться в броне Крыла Смерти, испытать кучу каноничного оружия против толпы разъяренных тиранидов будет весомым аргументом, перекрывающим все недостатки. Если вы бесконечно преданы Императору, то простите нас за нелестные рассуждения и смело приобретайте Deathwing. Но для обычного пользователя все стилистические достоинства теряют смысл, бесконечные отсылки к продуманной вселенной будут непонятны, а сама игра покажется скучной.

Обзор написан по PC-версии игры

Соответствие канону еще не делает игру видеоигрой

Никто не говорил, что Space Hulk: Tactics должна быть похожа на X-Com, но полное следование канону и стало проклятием игры, совершенно убив какую-либо интерактивность или то самое удовольствие от процесса, которое есть у настолки.

А это отсекает добрую половину фанатов Warhammer, знакомых с франшизой только по Dawn of War — им в Tactics ловить нечего. Игравшие в другие игры по франшизе или желающие опробовать тактические возможности, а вторая половина фанатов, могут попробовать на свой страх и риск. Недостатки мы описали.

Рекомендовать же Space Hulk: Tactics к покупке мы можем немногочисленным настольщикам, которые хорошо знакомы с принципами и тактикой каждой из сторон. Тогда, при наличии друзей, с которыми нельзя сыграть здесь и сейчас, Tactics может заменить настолку и быть развлечением для периодической игры.

Приобрести Space Hulk: Tactics можно за 2000 рублей — и, на наш взгляд, нужно ждать снижения цены или покупать на распродаже.

  • В новом геймплейном трейлере тактической Space Hulk: Tactics показали дату выхода
  • Анонсирована пошаговая тактическая игра Space Hulk: Tactics
  • Обзор The World Ends With You: Final Remix — верните мой 2008

Главное — не заснуть!

Space Hulk: Tactics еще и очень медленная игра, что прямо вытекает из пошаговости и неторопливости всех участников.

Обычная партия в кампании занимает всего 8-12 ходов, но по времени растягивается на 20-40 минут. В мультиплеере немного поживее, интересно наблюдать за действиями друг друга, но на 16-20 ходов требуется 60-80 минут!

Дополнительно геймплей замедляется постоянными кат-сценами вылезающих генокрадов и стрельбой по ним. По идее, они должны добавлять пафос и превозмогание, но на деле только тратят время.

И если в мультиплеере почти нет игроков, то кампания достаточно интересна. По сюжету Tactics, халк вышел из варпа недалеко от планеты-кузни Горгонум и угрожает её уничтожить. На помощь прибыли космодесантники Кровавых Ангелов. Командуя отрядом из пяти бойцов, игрок колесит по всему кораблю, сталкиваясь с постройками эльдаров, орков и хаоситов.

В кампании за генокрадов можно вспомнить былое — нашествия Ультрамаринов и разных других космодесантников.

Отличную атмосферу создает мрачную визуальный стиль гигантской развалины из битых космических кораблей разных рас, несущий в себе множество опасностей. Шагающие тяжелой поступью бойцы космодесанта, гулкие очереди и дикие крики генокрадов только усиливают впечатление.

Во славу императора!

По умолчанию в Space Hulk заложено много интересного, ведь Warhammer 40 000 является одной из самых проработанных вселенных. С 1987 года вышло несколько изданий основной настольной игры и куча карточных вариаций, огромное количество книг, рассказов и комиксов, анимационные фильмы и около двадцати компьютерных игр. Каждое произведение расширяло рамки вселенной, и сейчас даже самый преданный фанат не способен осознать масштабы этого удивительного мира и полностью разобраться в его запутанной истории. Именно из-за огромной информационной базы прохождение Deathwing не сделает вас знатоком вселенной, а скорее запутает огромным количеством отсылок к первоисточнику.

Для понимания сюжета необходимо знать, что когда-то давно человечество агрессивно осваивало космос и вело непрекращающиеся войны, в том числе с демонами – бестелесными обитателями варпа (местный аналог гиперпространства для межзвездных путешествий), которые вырвались в наш мир, чтобы поработить его и поглотить разумы людей. Тысячи лет сражений раздробили человеческую цивилизацию, погрузив многие миры в варварство. Тогда и появился Император, который захватил власть на Земле и вознамерился очистить галактику великим Крестовым Походом. С тех пор минули тысячелетия войн, мятежей, Инквизиции, но основной боевой силой Империи так и остались космодесантники – генетически модифицированные войны, которые могли за одну ночь захватывать целые миры. Одного из таких суперсолдат, а именно представителя терминаторской роты Крыла Смерти, мы и берем под свой контроль.

Сама экипировка бойца вызывает страх и уважение. Уже во время обучения понятно, что разработчикам неплохо удалось отобразить мощь трехметрового боевого скафандра. При ходьбе отчетливо слышен тяжелый топот стальных ног, а стоит немного разогнаться, и вы будете сметать хлипких врагов на пути. Из вооружения доступны габаритные пушки, которые грозно грохочут и трясутся, нашпиговывая мишени десятком снарядов или импульсов. Есть также оружие ближнего боя – огромный меч, широкими взмахами разрывающий врагов. Также герой наделен особыми талантами, как например мощный электрический заряд или оглушающий импульс. Вся эта тяжесть и мощь интригует, и хочется поскорее оценить ее за пределами симуляции.

Почувствуй себя владельцем ведра

Что StreumOn действительно не удалось — так это разобраться в возможностях Unreal Engine 4.

Во-первых, игра тормозит в произвольных местах на карте, не справляется с обработкой крупных уровней в локациях, подтормаживает при резких поворотах камеры и при подгрузке следующего куска локации. И самое главное — во время экшена FPS падает ниже комфортных 24 кадров практически на любой системе и не зависит от уровня графики!

Это очень обидно, поскольку в такие моменты игра не должна тормозить вовсе, но, видимо, большое число сложноскроенных NPC, эффекты и расчет физики делают свое черное дело. К сожалению, долгое молчание перед датой выхода и перенос на кону, после провального бета-тестирования, были сигналом того, что разработчики не успевают с оптимизацией. Остается только надеяться, что они исправят эти проблемы в ближайших обновлениях.

Но проблемы с серверами — вполне решаемыНо проблемы с серверами — вполне решаемы

Можно согласиться с тем утверждением, что системные требования задраны для такой картинки. Выше мы уже предупреждали, что на скриншотах визуальное качество не соответствует игровому — в игре лучше, но эта графика должна работать без тормозов на компьютерах с более скромными системными требованиями.

Все эти проблемы наблюдаются не только у владельцев РС, но и, в меньшей степени, у обладателей консолей, хотя они играют на низких уровнях графики.

Начало игры выглядело многообещающеНачало игры выглядело многообещающе

Коридоры и смерть во мраке

Главное меню

Как и полагается после заветного нажатия на кнопку запуска перед нами появляются логотипы издательства и студии разработчиков. Небольшие анимированные вставки подготавливают игрока к предстоящей игре.

Само меню игры выглядит неброско, за исключением происходящего на заднем плане. Периодически через зал пролетает сервочереп осматривая местность или же проходит терминатор Кровавых Ангелов ведя стрельбу по незаметному нам врагу, то генокрад готовый броситься на любого противника следую инстинкту и воле вожака стаи.

В Space Hulk: Tactics есть три игровых режима. Кампания где мы может начать игру за Космодесантников из ордена «Кровавых ангелов» или за выводок генокрадов.

Быстрая игра и Потасовка, которые позволяет присоединиться к другим игрокам в противостоянии ксеносам или же встать на сторону тиранидов, начать собственное задание и сразиться на своем поле коридоров, шлюзов и поворотов.

Выбор фракции для кампании

Сюжет кампании немного рассказывает о событиях предстоящих самой кампании. Корабль Кровавых Ангелов отступает из зоны боевых действий к миру кузнице, но в момент прибытия к планете получают сигнал бедствия от самих жителей планеты.

Огромный корабль появился из варп-разлома и лег на курс Мира-Кузницы, что грозит неминуемой гибелью. Чтобы спасти планету, командующий Кровавых Ангелов решает провести спецоперацию по уничтожению Корабля гиганта.

После начала задания отряд из пяти терминаторов телепортируется на космический скиталец с целью уничтожения отдельных модулей корабля, которые в последствии нанесут катастрофический урон другим частям скитальца и изменят его курс, либо попросту уничтожат корабль.

Высадка на космический скиталец

Как только все воины завершают телепортацию на карте обозначается точка для установки заряда взрывчатки, но с этого момента начинаются основные трудности. Тесные коридоры корабля не позволят двигаться к цели широким фронтом и поливать ксеносов ливнем пуль, так что придётся очень хорошо продумывать свои действия. Пока терминаторы движутся к месту установки бомбы, враг не дремлет. На каждом уровне расположены гнезда генокрадов в разных точках карты, а одно гнездо имеет три ячейки выводка откуда и появляются генокрады.

Изначально игрок управляющий терминаторами не видит какое количество генокрадов расположено в ячейке и сколько их движется на перерез его воинам. Играть становится весьма трудно так как не знаешь наверняка, что скрывается за маячком на сенсоре противник или пустышка.

Лицом к лицу с опасностью

Лимит смертей так же не позволит вам опрометчиво бросаться в атаку. Минимум двое терминаторов должны эвакуироваться после установки бомбы иначе задание будет провалено.

В целом можно назвать это превозмоганием. Вас всего пять человек против бесчисленного выводка инопланетных тварей.

Особые виды войск

Кстати говоря, среди генокрадов есть не только рядовые ксеносы, но и те кто представляет наибольшую угрозу при выполнении задания. Например смертоносный биоморф имея 8 очков действия может перепрыгивать через занятые клетки и наносить удар в спину вашим воинам, а ядовитый биоморф после гибели оставляет несколько клеток пораженных кислотой и действует по типу тяжелого огнемета.

Стоит сказать, что основная проблема в игре будет далеко не в превосходящей численности противника, а в количестве очков действия. Они тратятся буквально на всё начиная от передвижения и стрельбы и заканчивая поворотом бойца, использованием предметов, открытием дверей и шлюзов.

Карты способностей

Вместо заключения

Вот и все. Больше ничем примечательным Space Hulk: Deathwing похвастать не может. Естественно, что игру нельзя назвать ААА-блокбастером или инди-игрой, это что-то среднее — шутер от небольшой команды. Конечно, для StreumOn это будет отличный опыт, но вот игроки не в восторге, потому что их опыт испорчен проблемами технического плана.

Для многих игроков из России и стран СНГ большим разочарованием стало то, что игра не переведена на русский язык, хотя на наш взгляд это небольшая проблема — все равно нужна аутентичная озвучка, а текстовых участков в сюжете не так много.

Space Hulk: Deathwing оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, можно похвалить разработчиков — за свои деньги вы получите ровно то, что они обещали, ни больше, ни меньше. Но с другой стороны, игра не содержит никаких прорывных механик, интересных сетевых режимов, захватывающего сюжета, наконец!

Смотреть все скриншоты Space Hulk: Deathwing →

Все скриншоты из Space Hulk: Deathwing можно посмотреть здесь.

Превью Space Hulk: Deathwing — отличный шанс умереть за Императора
Doom: обзор — они забыли сделать все самое важное
Space Hulk: Deathwing тормозит при стрельбе? 1 FPS? Лагает на карте? Вылетает в инвентаре? Не работает управление? Потеряно соединение с хостом? Не работает дверь? — Решение проблем

Этот унылый, унылый мир

Большинство уровней Space Hulk: Tactics — это небольшие кишкообразные коридоры в одну клетку с точками входа и выхода и парой обходных маршрутов, куда боец помещается в полный рост, то есть продвигается отряд, дыша в спину друг другу.

Дополняют куцый дизайн локаций изредка встречающиеся турели, взрывающиеся бочки, телепорты, ловушки и порталы. Чаще всего эти интерактивные элементы работают против генокрадов, что лишь усиливает дисбаланс фракций.

Странности есть и в механике очков действий (ОД). Если в привычных тактических пошаговых стратегиях перемещать отряд можно по области за одно очко и командовать за второе, то в Space Hulk: Tactics любое действие тратит ОД, даже поворот на клетке! В X-Com, например, солдат мог повернуться, занять позицию или совершить какое-то небольшое действие, вообще не расходуя очков.

В итоге космодесант быстро просчитывает кратчайший маршрут до цели и гуськом к ней бежит, а генокрады обтекают по флангам, да и то не всегда. Десантники просто ставят бойца в режиме прикрытия, и тот держит коридор, позволяя остальным выполнить задание. А других-то путей и нет.

В одиночной игре это проявляется лучше всего — искусственный интеллект не такой тупой, чтобы бежать под пули, поэтому он просто ничего не делает:

Да, собственно, он и не в состоянии. Ведь генокрады тоже набиваются в ряд и даже если спавнятся по 3 штуки, то размещаются на разных клетках, а не на одной. В итоге ближние генокрады еще могут разрядить обойму десантника, но стоящие за ними — просто не добегут до врага. А других функций, кроме бей-беги, у них нет.

Целеполагание

Сразу поясним, что Space Hulk: Tactics — это не видеоигра в привычном смысле этого слова, а дотошный перенос знаменитой настольной игры по Warhammer 40.000 — Space Hulk — в форму компьютерной игры.

Tactics — не первое подобное воплощение рулбука, но его самое точное и детальное. Релиз Space Hulk (2013) был смазан многочисленными проблемами, а вышедшая два года назад Space Hulk: Deathwing от все той же Cyanide — как никак шутер от первого лица и содержал геймплейные проблемы.

Идея у всех одна. На огромное скопление кораблей самых разных рас, называемое «Космический Скиталец», высаживается группа космодесантников с целью зачистить или уничтожить халк.

Он населен мутантами-генокрадами и прочим отродьем, всеми силами пытающимся уничтожить воинов света.

Особенности игровой механики

Поскольку Space Hulk была настольной игрой, то в адаптацию перенесли и систему случайных чисел на броски кубиков. Машина бросает кубики, и не редко удача будет не на вашей стороне. В ближнем бою хорошо противостоять когтистым тварям могут только бойцы с мечами и щитами.

Так же из настольной игры в компьютерную адаптацию перенесли и систему карт. Здесь они играют роль своеобразных эффектов усиливающих ваших игровых персонажей или наоборот подбрасывают подлянки противнику. Вовремя разыгранная карта может дать огромное преимущество в противостоянии с вашим оппонентом.

Узкие коридоры становятся ловушкой

Визуализация схватки космодесанта и ксеносов исполнена в небольших кинематографических роликах и выглядит сногсшибательно. Это своеобразная вишенка на торте в целом ряде проделанных работ.

Меню “Потасовка”

Мультиплеер в игре сходится на режиме «Потасовки» и схватках в режиме «Быстрой игры» с другими игроками в коридорах космического скитальца. Единственное отличие от режима кампании это карты созданные самими игроками и определенные задания и цели. Например для победы надо активировать две консоли или убить Библиария и Сержанта, установить заряд взрывчатки или убить патриарха генокрадов.

Часто на пути Терминаторов будут попадаться особые зоны в коридорах, такие как плесень на орочьих кораблях снижающая характеристики персонажа вставшего на эту клетку, взрывчатка способная уничтожить терминатора или генокрада при детонации и варп-порталы дающие возможность переместиться сквозь стены корабля в другой коридор.

Плесень на корабля орков

Перед началом потасовки игроки могут выбрать отряд для сражения, будь то Кровавые Ангелы или Генокрады. Отряды можно собрать самому и благодаря этом придерживаться собственной тактики на поле боя. Если ваш выбор пал на Космодесант то кроме принадлежности к ордену можно выбрать и вооружение вашим воинам. Некоторым можно выбрать Силовые когти, а кому-то и Плазменную пушку.Генокрадов в кастомизации обделили. При сборке отряда им можно выбрать только принадлежность к одному из флотов-ульев и сам состав отряда. В силу малого разброса в классах генокрадов на выбор дают всего четыре штуки не считая обычного бойца. Это очень и очень ограничивает разнообразие в будущем сражении, но на вашей стороне будет численное превосходство. Как говорится “Не числом, а умением!”, но в обратном порядке. Создавая постоянный прессинг на своего оппонента достичь победы не составит труда.

Миссия провалена, пора перезагрузиться

За то недолгое время, что потребовалось для знакомства из явных минусов в глаза врезается только длительность ходов в игре.

Для вас времени всегда мало, а вот когда наступает ход противника оно будто бы растягивается.

Долгое ожидание однообразность миссий утомляет, но в целом атмосфера оказалась очень выдержанной и по-гримдарковски мрачной. Не стоит умалчивать и про чувство безысходности, когда отряд из трёх выживших терминаторов остаётся зажат тиранидами в маленькой комнатке, а заветная точка телепортации находится на расстоянии одного хода.

Геймплей, вдохновленный Doom

В геймплейном плане локации Space Hulk: Deathwing больше всего напоминают арены, на которых разбросаны ключевые задания, реликвии, справочная информация и секретные участки, к которым можно пробраться, проявив смекалку. Порой даже складывается впечатление, что разработчики взяли Doom как пример грамотного геймдизайна, когда игрок не чувствует «коридорности».

Графика в этой сцене в несколько раз лучше, чем на изображенииГрафика в этой сцене в несколько раз лучше, чем на изображении

В остальном, Space Hulk: Deathwing напоминает стандартный шутер — беги, стреляй, укрывайся, прикрывай друзей, используй способности. Какой-либо прокачки не предусмотрено — новое оружие и способности дают по мере выполнения заданий и за обнаруженные артефакты, разбросанные по карте.

Но, в отличие от той же Doom, Space Hulk: Deathwing выгодно отличается моделью взаимодействия врагов и игрока. Если вы помните, в нашем обзоре Doom главным изъяном был недостаток расчлененки, кровищи, да и вообще, спустя 3 секунды после убийства последнего монстра, вы оказывались в стерильной локации.

Карта очень похожа на ту, что была в DoomКарта очень похожа на ту, что была в Doom

В Space Hulk: Deathwing этого нет, напротив, монстры, порой выбегающие из всех щелей десятками, остаются на месте после убийства, порой, заваливая трупами проходы и самих игроков. Система повреждений позволяет отстреливать им ноги, руки, головы, а в ближнем бою нужно три удара, чтобы раскрошить трупы. Все действия с врагами обильно поливаются кровью, которая навсегда остается на стенах.

Физическая модель так же на высоте — урон, дальность, кучность и скорострельность завязаны на тип оружия, а меткость определяется методом стрельбы (от бедра или через прицел) и скоростью движения.

Один из напарниковОдин из напарников

В ближнем бою все несколько скоромнее — силовая булава или меч должны соприкоснуться с чем-то, чтобы нанести огромный урон. Модель повреждений работает, как и обещано — наиболее защищенная часть это перед и бока, а вот зайдя с тыла, враг может убить. Мобы на несколько порядков слабее за счет учета попадания в конечности.

Отдельно хотелось бы похвалить разработчиков за исполнение такого нюанса франшизы, как болтерный патрон, который и не патрон вовсе, а активно-реактивный крупнокалиберный снаряд. Например, если генокрад прыгнет на вас, то прямой выстрел в него произведет подобающее останавливающее воздействие и его туша остановится. Выстрел поперек прыжка генокрада не только убьет его, но и отбросит на несколько метров от стороны выстрела.

Режимы и сюжет

Одиночный режим Space Hulk: Deathwing предлагает 8 разноплановых миссий, поверхностно связанных главной сюжетной линией. Библиарий под вашим управлением должен разворошить этот старый гадюшник, полный генокрадов, и выяснить истинную причину появления Скитальца в этом секторе. Естественно, устроив экстерминатус всему и вся в конце.

Вот он — главный герой!Вот он — главный герой!

Эффект погружения усиливается за счет периодических псайкерских «приходов», когда Библиарий начинает проваливаться в будущие события, то видя зловещие хаоситские руны, то смотря на мир глазами генокрада, то купаясь в шарах из крови. Хоррор в Space Hulk: Deathwing может не очень силен, но вполне убедителен.

Еще в команде будет Апотекарий и Штурмовик, первый будет лечить вас, второй — поддерживать огнем штурмболтера, хотя вы можете задать другое оружие после телепортации на базу. Чтобы облегчить прохождение нужно постоянно подлечиваться, разыскивать реликвии и секретные места. Полученные ништяки, точность, число задействованных телепортов и другие параметры скажутся на суммарном количестве очков опыта:

Надо быть очень эффективным!Надо быть очень эффективным!

Их игра сконвертирует в число очков усердия, которые наконец-то можно потратить на получение новых умений:

Плюсик обозначает, куда идет баллПлюсик обозначает, куда идет балл

Они защищены «барьерами», которые нужно снять, чтобы добраться до способности:

На прокачку псайкерских способностей, таким образом, уйдет 13 очков усердия, рвение и командные способности будут стоить 18 и 24 очка соответственно.

В мультиплеере Space Hulk: Deathwing все еще проще — несколько классов с мизерным числом уровней у каждого. Классы открыты с самого начала. Чем больше убийств вы совершаете, тем больше опыта набираете, а значит, открываете новое оружие и способности.

Сетевой режим выглядит похожим на однопользовательскийСетевой режим выглядит похожим на однопользовательский

За 6 часов вполне реально полностью прокачать всех персонажей. Фактически, мультиплеер — это просто кооперативный одиночный режим, со все теми же уровнями и задачами, который предназначен для четырех человек.

Итоговый результат и сразу +3 уровняИтоговый результат и сразу +3 уровня

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий