Обзор игры «Qwirkle Cubes»

Правила игры

Стиль игры

Qwirkle уже находится на столе (горизонтальной строке с шестью алмазами ). Под двумя пурпурными камнями можно создать пурпурную четырехконечную звезду. Такой ход засчитает пять очков (три для фиолетового ряда плюс два для «четырехзвездочного» ряда).

Основная идея – создать ряды из заданных камней. Для этого на игровом столе камни размещаются горизонтально или вертикально рядом друг с другом. Ряд состоит из камней, которые либо имеют одинаковую форму, либо имеют одинаковый цвет. При этом необходимо соблюдение второго условия: в ряду с камнями одного цвета все камни должны иметь разную форму; и наоборот, в ряду с камнями одинаковой формы все камни должны иметь разный цвет. Следовательно, одна из двух характеристик форма / цвет всегда должна быть идентична, а другая характеристика может появляться только один раз в одной строке. Максимальная длина ряда ограничена шестью камнями.

Каждый игрок начинает с руки из шести камней, которые расположены так, чтобы другие игроки не могли их видеть. В свою очередь, у вас есть два варианта: вы можете

  • либо обменять любое количество камней из его руки на запас, либо
  • поместите один или несколько камней рядом с камнями в ряд.

Каждая играемая фигура всегда должна соприкасаться хотя бы с одной фигурой, которая уже выставлена. Все играемые фигуры должны иметь одинаковый цвет или форму. И все камни, которые кладутся рядом с уже существующим рядом, должны соответствовать характеристикам камней, которые уже выставлены. Если камни размещены рядом с существующими рядами, вы можете разместить их либо горизонтально, либо вертикально. В конце хода рука пополняется до шести камней. Игра заканчивается, когда припасы заканчиваются и первый игрок кладет свой последний камень.

Рейтинг

Цель игры – набрать как можно больше очков в процессе игры. Вы получаете очки за каждый камень в ряду, в который вы положили свой собственный камень в ходе хода. Все камни, которые уже были на столе перед вашим ходом (в том ряду, на который вы положили), считаются. Если камень входит в два разных ряда (горизонтальный и вертикальный), то очки засчитываются за камни из обоих рядов. Есть особые очки, если вам удастся завершить ряд из шести фигур – такой “Qwirkle” приносит двенадцать очков (шесть очков за выставленные фигуры плюс шесть особых очков за завершение ряда). Очки непрерывно записываются и суммируются. Если вы поместите свой последний камень и таким образом завершите игру, вы также получите шесть особых очков.

Расширения и ответвления

Игра Qwirkle была издана в 2006 году американским издателем игр MindWare и в последующие годы была переведена на множество языков. С Qwirkle путешествия , версия путешествия была выпущена в 2012 году, тематические версии The Simpsons и персонажей Уолта Диснея были опубликованы в 2014 году и Star Wars издание в 2015 году , и ограниченное издание было также произведено для страховой компании Berkshire Hathaway .

Есть два блока расширения, каждый из которых содержит несколько расширений, которые можно комбинировать друг с другом. В первом дополнении варианты игры Qwirkle Select и Qwirkle Connect включены в дополнение к треку подсчета победных очков и соответствующим маркерам . Среди прочего, введены новые камни и новые правила Б. позволяют удалять камни, которые уже выставлены на обозрение, или получать специальные очки. Дополнение 2 содержит шесть жетонов Actio, которые можно использовать в игре. Qwirkle Bonus Pack дополняет игру с четырьмя банками для игры штук, набивку для выписывая счет и карандаш с символами Qwirkle.

В 2012 году была выпущена независимая игра под названием Qwirkle Cubes , которая использует и изменяет игровой принцип Qwirkle. Вместо плоских камней разыгрываются игральные кости. Каждый куб показывает все шесть символов одного цвета, распределенных по шести граням. Кубики нельзя обменивать, как камни в Qwirkle, но их можно перебрасывать каждый раунд. Таким образом, можно катать другие символы того же цвета, но не символы других цветов.

В 2015 году также была выпущена Qwirkle Cards – версия карточной игры, в которой игровые элементы были заменены игральными картами . Игроки должны сформировать «Qwirkle» на дисплее стола, поместив свои карты в руки или перемещая карты, которые уже выставлены.

история

Игра написана Сьюзан МакКинли Росс , которая живет в Петалуме , к северу от Сан-Франциско, и имеет свою собственную компанию по продаже игр и игрушек. Qwirkle была их первой «большой» игрой. Впервые игра появилась в США в 2006 году. Помимо других наград, в 2007 году он получил награду US Mensa Select Game Award, присуждаемую играм, в которых в первую очередь требуются интеллектуальные способности. Игра распространяется Schmidt Spiele в немецкоязычных странах с осени 2010 года . В 2011 году она была удостоена престижной награды критиков « Игра года» и признана семейной игрой Австрии . Во Франции игра идет с марта 2010 года. Iello распространяла там, где была номинирована на As d’Or – Jeu de l’Année 2011 .

Как разворачивается игра

Начало игры

В начале игры все фишки находятся в сумке. Затем каждый игрок тянет шесть плиток и кладет их перед собой так, чтобы они не были видны другим игрокам. Остальные плитки остаются в сумке. Каждый игрок проверяет свой розыгрыш и объявляет наибольшее количество плиток с общей характеристикой, цветом или формой. Игрок с наибольшим количеством плиток с одинаковыми характеристиками начинает игру (цвет или форма). Он снова тянет, так что перед ним снова оказывается 6 плиток. В случае ничьей между двумя игроками стартует старший. Игра ведется по часовой стрелке.

Ход игры

Следующий игрок может выполнить одно из следующих трех действий.

  • Добавить плитку в ряд
  • Добавьте две или более плитки в ряд: по очереди игроки добавляют плитки в ряд, созданный в первый ход. Все сыгранные удары должны быть привязаны к существующей линии. Есть шесть форм и шесть цветов. Игроки создают линии форм и цветов. Две или более плитки, соприкасающиеся друг с другом, образуют линию форм или линию цветов. Плитки, которые добавляются в эту строку, должны иметь те же характеристики, что и плитки, которые уже находятся в строке. Может случиться так, что в ряду есть места, куда нельзя добавить плитки. В ряду фигур может быть только по одной плитке каждого из шести цветов. Например, на линии бриллиантов может быть только один голубой бриллиант. Цветная линия может состоять только из одной плитки каждой из шести форм. Например, на желтой линии может быть только один желтый кружок.
  • Поменять местами плитки: когда наступает их ход, игрок может поменять местами некоторые или все свои плитки вместо того, чтобы добавлять их в ряд. В этом случае вы должны отложить плитки для обмена, а затем взять такое же количество резервных плиток. Затем отложите плитки в стопку и перемешайте. Затем игрок передает свой ход.

Начисление баллов

Когда игрок формирует линию, он получает 1 очко за каждую плитку в этой линии. Когда он добавляет плитку в существующую строку, он получает 1 очко за каждую плитку в этой строке, включая плитки, которые ранее находились в этой строке. Плитка может получить 2 очка, если она принадлежит двум разным линиям. Игрок получает 6 дополнительных очков каждый раз, когда завершает ряд из шести плиток (цвета или формы). Игрок, завершивший игру, получает 6 дополнительных очков.

Игра окончена

Когда в колоде больше нет тайлов, игроки продолжают играть, но больше не берут тайлы в конце своего хода. Первый игрок, который использует все свои плитки и заканчивает игру, получает 6 дополнительных очков. Если ни один игрок не может складывать плитки и никто не может закончить игру, 6 очков не начисляются. Побеждает тот, у кого больше очков.

Другая версия

Другая версия Qwirkle существует и называется Qwirkle Cubes . В этом случае плитки заменены кубиками. У кубика только один цвет, и на каждой грани этого кубика представлена ​​одна из форм, характерных для Квиркла.

Характеристика игры

Из-за скрытого движения фигур Qwirkle имеет значительный фактор удачи, но из-за множества доступных тактических опций это не имеет доминирующего эффекта. Многообещающая игровая стратегия состоит в том, чтобы распознавать возможности размещения, достойные очков, а не предоставлять противникам шаблоны для “Qwirkle”

В тактически сложных играх важно отслеживать детали, которые уже есть, и рассчитывать вероятности, с которыми определенный камень может быть извлечен из запаса, а также блокировать очки, достойные очков, которые вы не можете использовать самостоятельно. .

Игра, которой легко научиться, развивает абстрактное мышление, аналитические и комбинаторные навыки. По мере увеличения стратегической глубины тренируются и тактические знания.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий