Обзор игры «Martinique»

Содержание программы

Примечательно, что учебников самой Л.Г. Петерсон в УМК «Перспектива» нет: в 2009 году Министерство образования и науки РФ исключило их из программы со странной формулировкой: «содержание не способствует формированию патриотизма у школьников». Несмотря на многочисленные требования учителей и родителей вернуть математику Петерсон, сейчас её заменяет курс Г.В. Дорофеева. 

Учебники программы «Перспектива» выпускает издательство «Просвещение». В состав УМК входят:

Изучение иностранных языков:

  • Английский язык¹ «Английский в фокусе» («Spotlight») 1–4 классы. Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., В. Эванс«Звёздный английский» («Starlight») 1–4 классы: углублённое изучение. Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., В. Эванс.Английский язык 2–4 классы. Авторы: Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и другие.Английский язык 2–4 классы: углублённое изучение. Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В. 
  • ‍Немецкий язык¹Немецкий язык 2–4 классы. Авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М.«Вундеркинды Плюс» 2–4 классы: углублённое изучение. Авторы: Захарова О.Л., Цойнер К.Р.
  • ‍Французский язык¹ «Твой друг французский язык» 2–4 классы. Авторы: Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.«Французский в перспективе» 2–4 классы: углублённое изучение. Авторы: Касаткина Н.М., Белосельская Т.В., Гусева А.В., Береговская Э.М.
  • ‍Испанский язык¹ 2–4 классы. Авторы: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В.

¹ — эти учебники также входят в УМК «Школа России». 

Учебные курсы дополняют хрестоматии, словари, тетради для самостоятельных и проверочных работ и цифровые носители с обучающими видео, презентациями и программами для мультимедийной доски.

Для учителей разработаны «технологические карты» уроков — электронные методические пособия, которые содержат:

  • цели и задачи уроков,
  • планируемые результаты,
  • алгоритмы ведения уроков,
  • связи с другими школьными предметами,
  • материалы для проверочных работ.

<<Форма курс 1-4>>

Шаг 2. Учитываем технические характеристики

Однозначного ответа, что лучше купить для учёбы — компьютер или ноутбук, — не существует. Многое зависит от возраста школьника. 

В начальных классах ребёнку едва ли понадобится носить компьютер в школу, так что ноутбук первокласснику лучше не покупать: за четыре года он устареет. Лучшим выбором будет недорогой стационарный компьютер

Основные параметры, на которые нужно обратить внимание — это:

  • частота процессора, 
  • объём оперативной памяти,
  • видеокарта.

Вот примерная конфигурация бюджетного компьютера для школьника начальных классов.

Процессор: двухъядерный, например, Intel Celeron G4930 или AMD A6-7480.‍Оперативная память: 4 ГБ.‍Видеокарта: встроенная.‍Жёсткий диск: твердотельный (SSD), 120–240 ГБ.‍Блок питания: 400 Вт.

Стоимость такой сборки на 2021 год — около 15 000 ₽. 

В средней школе требования ребёнка к компьютеру растут: кто-то увлекается моделингом, программированием или работой с видео, кто-то начинает играть в более продвинутые игры. К пятому классу стоит прокачать ПК: увеличить объём оперативной памяти, поставить процессор помощнее, при необходимости — видеокарту.  

Вот более продвинутый вариант для подростка, который работает с требовательными программами и любит поиграть:

Процессор: четырёхъядерный, например, Intel Pentium G5600F или AMD A8 9600.‍Оперативная память: 16 ГБ.‍Видеокарта: выделенная, не менее 4 ГБ; например, NVIDIA GeForce GT 730.‍Жёсткий диск: твердотельный (SSD), 500 ГБ.‍Блок питания: 500 Вт.

Стоимость такого компьютера составит около 25 000 ₽.

К старшим классам стоит задуматься о покупке ноутбука: выпускникам он пригодится и в школе, и для походов к репетиторам, и после — в вузе. Всё больше студентов ведут конспекты в электронном виде. Если у подростка уже есть приличный ПК, покупать топовый ноутбук смысла нет. Лучше взять модель из средней ценовой категории, ориентируясь, прежде всего, на длительность автономной работы. Учтите, что производители указывают время работы от батареи при низких нагрузках. Активное использование сажает аккумулятор в 1,5–2 раза быстрее. 

Универсальный ноутбук для старшеклассника должен отвечать следующим требованиям:

Процессор: двух- или четырёхъядерный, например, Intel Core i3 седьмого поколения или AMD Ryzen 3.‍Оперативная память: 8 ГБ.‍Жёсткий диск:  256–500 ГБ.‍Диагональ экрана: 14″.‍Время работы от батареи: 7–8 часов.

Такая покупка обойдётся примерно в 35 000 ₽.

Шаг 4. Выбираем программное обеспечение

Ноутбуки и готовые ПК уже оборудованы операционной системой. Если вы заказываете персональную сборку, ОС придётся купить и установить отдельно. 

В покупке офисных программ в наше время смысла нет: тексты, презентации и таблицы можно бесплатно создавать и редактировать в интернете с помощью инструментов Google.  

Если ребёнок увлекается дизайном, рисованием, 3D-моделингом или работой с видео — понадобится специальное ПО. Какое именно, спросите у своего школьника.

Кроме того, для всех компьютеров обязателен антивирус. Несмотря на обилие бесплатных продуктов, лучше купить «Касперского» или Dr. Web. Они надёжнее защищают личные данные, а также обладают функцией родительского контроля: с их помощью можно ограничить доступ ребёнка к нежелательному контенту в Сети и время, проводимое за играми.  

<<Форма бесплатного курса>>

Плюсы и минусы программы

Отзывы учителей и родителей о «Планете знаний» довольно противоречивы. Многие преподаватели называют программу продуманной и отмечают, что вести уроки по ней комфортно. Кроме того, они выделяют следующие достоинства:    

  • Гуманитарная направленность. Обучение всем предметам включает творчество  и социальное взаимодействие. 
  • Хорошие межпредметные связи. Логика обучения позволяет школьникам сформировать целостное понимание мира. 
  • Привлекательные пособия. Все учебные материалы богато иллюстрированы, их приятно изучать.  

С другой стороны, родители часто критикуют «Планету знаний» по следующим причинам: 

  • Много ошибок. В учебных пособиях встречаются опечатки, орфографические, грамматические и даже фактологические ошибки.
  • Мало теории. В учебниках нет пояснений и правил. Если ученик что-то недопонял на уроке, придётся искать информацию где-то ещё. 
  • Высокий темп. Многие родители считают, что материал преподаётся слишком быстро, а некоторые темы требуют больше времени. 

Но больше всего споров вызывает ориентация программы на саморазвитие. В классической педагогике обучение строится на многократном повторении материала в школе. В УМК «Планета знаний» основной объём работы приходится на домашние задания. 

<<Форма курс 1-4>>

Поэтому родители, которые могут заниматься с ребёнком дома, отмечают хорошие результаты и хвалят программу за то, что она учит работать с информацией и думать самостоятельно. А те, кто не может выделить время на помощь ребёнку или нанять репетитора, ругают за чрезмерную сложность, большой объём домашней работы и странные формулировки заданий. 

Описание аромата

LR LR Classics Martinique – аромат для женщин, выпущенный брендом LR. Современные классификаторы относят эту парфюмерную композицию к классам цветочные, фруктовые. Как сообщается в официальном пресс-релизе, самыми узнаваемыми оттенками этого творения парфюмера стали: в начальных нотах – персик, бергамот, фиалка, дыня и слива; в нотах сердца – орхидея, роза и ландыш; в нотах базы – амбра, мускус и сандал. По мнению большинства потребителей, аромат LR Classics Martinique от LR имеет большую стойкость, как правило – от 6 до 8 часов, и шлейф средней интенсивности. Данный парфюм станет идеальным выбором в холодное, прохладное время года или в межсезонье для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста в первой и во второй половине дня, вечером или поздним вечером. Наиболее лестные отзывы об аромате получены от рождённых под знаками Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Особенности программы

Методика «Перспективы» основана на «деятельностном подходе», за разработку которого Людмила Георгиевна получила премию Президента РФ в области образования в 2002 году. Его суть в том, чтобы не давать ребёнку готовые знания, а научить добывать их опытным путём. 

Принципы своей программы автор формулирует так:

«Хочу учиться!». Главный двигатель обучения — врождённое любопытство ребёнка. Задания подогревают интерес к теме и стимулируют желание довести её изучение до конца без посторонней помощи. А параллельно учат планировать действия, находить и исправлять свои ошибки.
‍«В здоровом теле — здоровый дух!». Необходимо учить детей беречь здоровье, следить за личной гигиеной и соблюдать правила безопасности. Также школа должна помочь ребёнку сформировать нравственные ценности: умение сопереживать и заботиться о других, беречь созданное природой и человеком. 
‍«Я в мире, мир во мне!»

Важно помочь ребёнку сформировать собственное «я». Научить оценивать свои действия с точки зрения нравственности и культуры

Показать пути к саморазвитию.
‍«Я общаюсь — значит, я учусь!». Для успешного обучения важно развивать коммуникативные навыки: умение вести диалог, аргументировать свою позицию и слышать других, находить нужную информацию в источниках. 

Обучение происходит по диалектическому принципу: любая тема начинается с проблемы, решая которую ученики получают новые знания. Теоретический материал часто подаётся в необычной форме. Например, правила русского языка в учебнике показываются в виде диалогов между профессором Самоваровым и школьниками Аней и Ваней. Теорию всегда дополняют творческие, исследовательские и практические задачи. Они развивают логику, образное мышление, воображение и интуицию. 

Кроме обучения и развития, программа уделяет большое внимание духовно-нравственному воспитанию: семейным ценностям, любви к большой и малой Родине, традициям своего народа, национальной культуре и истории. 

<<Форма демодоступа>>

Кому подойдёт программа

Проектная деятельность, информационный поиск, задания повышенной сложности — всё это требует участия старших. Если у родителей достаточно времени и сил, чтобы помогать ребёнку с учёбой, «Планета знаний» поможет добиться отличных результатов.  

Программа предполагает, что ребёнок к первому классу уже умеет читать и знает азы счёта. Для дошкольников разработан специальный подготовительный курс «Планета знаний. Предшкольная пора».

Если родители не готовы помогать ребёнку с уроками, или он сам не может тратить много времени на домашние задания (например, профессионально занимается спортом или посещает несколько кружков) — лучше выбрать другую программу обучения.

Кому подойдёт программа

Рабочая программа «Перспектива» может стать отличной альтернативой другим «массовым» УМК, таким как «Школа России» или «РИТМ». Она подойдёт всем, кто хочет дать детям традиционное образование и хорошую базу для обучения в средней школе. А если вдобавок найти учителя, который знает и любит эту систему — ребёнок точно не растеряет любовь к учёбе и научится мыслить самостоятельно. Поэтому, если вы собираетесь в школу, где учат по «Перспективе», присматривайтесь к педагогу особенно тщательно. 

По замыслу авторов программа допускает обучение «с нуля». Но многие отмечают: детям, которые ещё не умеют читать и считать, в первом классе придётся трудновато. Для дошкольной подготовки разработана специальная серия учебников: развитие речи, знакомство с математикой и окружающим миром.

Проверка данных компании Pro100 Game

Начнем с того, что на сайте Pro100 Game очень мало информации о компании. Здесь нет ни документов, ни контактных данных, ни ссылок на социальные сети. Есть только список преимуществ, ответы на распространенные вопросы и предложение начать сотрудничество. Также опубликованы фотографии учредителей: Николая Жаричева и Евгения Пронягина. Первый позиционирует себя как любящий муж и отец троих детей, а второй — как бизнесмен-путешественник. Что о них говорят в сети?

Жаричев имеет свой ютуб-канал и страницу в инстаграме с впечатляющим количеством подписчиков. Отзывы о нем, мягко говоря, не очень. Он выступает организатором многих финансовых проектов и стратегий, целью которых является быстрая прибыль. Один из них — “Игра на вилках”. Участникам предлагается заработать от 3000 рублей за 3 часа. Жаричев неоднократно был замечен в рекламе мошеннических проектов.

О Пронягине отзывов мало. Известно только, что он родом из Санкт-Петербурга и что с 2016 года является сооснователем сервиса SocialCRM.

Так как документов на сайте нет, мы решили поискать юридическую информацию в открытых источниках.

Имя учредителя подтвердилось: им является Николай Жаричев. О Евгение Пронягине в документах не упоминается. ООО “ПРО100” была зарегистрирована в мае 2020 года в городе Санкт-Петербург, по адресу: улица Красуцкого, дом 3 ЛИТЕР М, ПОМ/ОФ 43-Н/2. Уставный капитал составляет 10 тыс. рублей. Основной вид деятельности — оказание консультационных и информационных услуг.

Похожие ароматы

Несколько ароматов, похожих на LR Classics Martinique от LR по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции…

Chloe Chloe Narcisse
Lancome La Vie Est Belle
Christian Dior Dior Dior
Banana Republic Republic Of Women Essence
Orobianco Parfum Collection 418
Lancome Miracle Intense

Donna Karan DKNY Women Summer
Alain Delon Samourai Woman Love Gold
Escada Chiffon Sorbet
Victoria’s Secret Dream Angels Wish
Ghost Summer Flirt
Lomani AB Spirit Millionaire Premium

Шаг 3. Выбираем сопутствующие товары

Прежде всего, персональному компьютеру необходим монитор. На зрении школьника нельзя экономить. Выбор во многом зависит от наличия места. Если школьник сидит за стандартным столом, где от глаз до экрана 50 сантиметров, идеально подойдёт диагональ 21–25 дюймов. Если места мало — берите 19 дюймов

Важно также обратить внимание на разрешение, угол обзора, яркость и частоту обновления. 

Вот характеристики хорошего монитора для учёбы: 

Диагональ: не менее 19″.‍Разрешение: Full HD (1920х1080 пикселей).‍Угол обзора: 178°.‍Частота смены кадра: от 60 Гц (для геймеров — от 120 Гц).‍Яркость: от 250 кд/м².

Стоят такие мониторы от 9 000 ₽.

Кроме того, для стационарного компьютера понадобятся клавиатура и мышь. Рекомендуем геймерские: они стоят дороже, зато более живучие и удобные. Эргономичная мышка необходима и пользователям ноутбуков: работать ей значительно удобнее, чем тачскрином

Обратите внимание на размер мыши: она должна поддерживать ладонь, чтобы та не болталась на весу. Для клавиатуры важен, пожалуй, только один критерий: тихие клавиши. 

Для воспроизведения звука нужны колонки или хотя бы наушники. В ноутбуках есть встроенный звук, но его качество не сравнится с внешними динамиками. 

Это минимальный набор. Всё остальное зависит от того, как именно будет использоваться компьютер. Например: 

У школьника плохое зрение → ищите устройство с большим и безопасным для глаз экраном. 

Ребёнок рисует или занимается графическим дизайном → вам может понадобиться качественный монитор и специальное устройство для рисования — графический планшет.

Подросток занимается музыкой → покупайте компьютер с выделенной звуковой картой, MIDI-клавиатурой и другими совместимыми музыкальными устройствами.  

Школьник увлекается 3D-моделированием, обработкой видео или компьютерными играми → нужна мощная видеокарта и опять же, хороший монитор.

Вы часто переезжаете или любите путешествовать → выбирайте лёгкий ноутбук.

Для онлайн-обучения необходимы будут веб-камера (в ноутбуках она встроенная) и гарнитура с микрофоном. 

Очень полезен в учёбе принтер — особенно при работе с конспектами и раздаточными материалами.

Ученики «Домашней онлайн-школы Фоксфорда» часто ведут бумажные конспекты — так информация лучше усваивается. Например, Стёпа Павловских часть информации записывает во время урока, а часть скачивает, распечатывает и вклеивает в тетрадь. Затем раскрашивает важные термины и даты яркими текстовыделителями — получается красочная памятка для повторения. 


‍Пример конспекта Степана Павловских‍

Основные сведения

Программа для начальной школы «Перспектива» используется с 2006 года. Она разрабатывалась специально под новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по инициативе Людмилы Георгиевны Петерсон — доктора педагогических наук и автора знаменитых учебников по математике.  

Авторы проекта — заслуженные учёные и методисты, многие из которых также работали над самым популярным УМК для начальных классов — «Школой России». «Перспектива» занимает второе место по распространению в государственных школах. Основная миссия программы — научить ребёнка учиться: ставить цели, самостоятельно находить ответы и не терять интереса к знаниям.  

Шаг 1. Выбираем тип устройства

Они бывают четырёх видов: 

  • моноблоки,
  • планшеты,
  • стационарные компьютеры (ПК),
  • ноутбуки.

Рассмотрим всё по порядку и разберёмся, какой компьютер лучше подходит для учёбы.

Моноблок

‍Моноблок Apple iMac‍

Это системный блок и монитор в одном корпусе. Такие устройства занимают меньше места, чем стационарные компьютеры, и выглядят очень стильно. Современные моноблоки оснащены сенсорным экраном, что удобно для рисования и привычно детям, знакомым со смартфонами и планшетами. 

Однако при всех достоинствах это не самый подходящий вариант для учёбы: во-первых, они быстро устаревают, а обновить их «железо» просто так не удастся. Во-вторых, моноблок — вещь весьма недешёвая. Есть более-менее бюджетные модели, но они сильно уступают ноутбукам за ту же цену.    

Планшет

‍Планшет Samsung Galaxy Tab‍

Очень компактное, лёгкое и относительно недорогое устройство. Когда-то планшеты годились только для примитивных игр и интернет-сёрфинга, а теперь могут дать фору многим компьютерам. Тысячи приложений для iOS и Android позволяют решать самые разные задачи, в том числе и учебные. 

И всё же выбирать планшет в качестве основного девайса для учёбы не стоит. Прежде всего из-за отсутствия клавиатуры: печатать длинные рефераты по стеклу неудобно.

<<Форма демодоступа>>

Если мобильность устройства принципиально важна — присмотритесь к ультрабукам. Это своеобразный гибрид планшета и ноутбука, который может работать как с клавиатурой, так и без неё. Правда, стоят они откровенно дорого.

‍Ультрабук Microsoft Surface Go‍

С моноблоками и планшетами всё более-менее однозначно. Но споры о том, что лучше для учёбы: ноутбук или компьютер, не утихнут, наверное, никогда. Коротко расскажем о плюсах и минусах этих устройств.

Ноутбук

‍Ноутбук Lenovo IdeaPad‍

Плюсы: 

  • Мобильность. Ноутбук можно брать с собой в школу и куда угодно ещё. 
  • Работа от батареи. Необязательно иметь розетку под боком.
  • Компактность. Для лэптопа не нужен специальный стол и место под ним.
  • Программное обеспечение уже установлено.  

Минусы:

  • Хрупкость. Если пролить чай на клавиатуру ПК, пострадает только клавиатура. Для ноутбука последствия почти наверняка будут фатальными.
  • Маленький экран. Бывают ноутбуки с большой диагональю, но носить такие тяжело и неудобно — а значит, он будет стоять дома, как обычный компьютер.
  • Сложность модернизации и ремонта. В старые модели можно было без труда вставить новый модуль оперативной памяти или поменять аккумулятор. Теперь, чтобы произвести апгрейд, помимо специальных знаний нужны паяльник и доля отваги.

Часто говорят, что работать за ноутбуком не так удобно, как за стационарным компьютером. Но здесь всё решает грамотная организация рабочего места. Достаточно купить удобную мышь и компьютерное кресло и проследить, чтобы высота стола соответствовала росту школьника. 

При выборе ноутбука важно обратить внимание на экран — он должен иметь хороший угол обзора (178°) и не бликовать. Можно купить в пару к ноутбуку большой монитор для работы с изображениями и видео. А ещё советуем выбрать ноутбук для учёбы в металлическом корпусе — он прочнее. 

А ещё советуем выбрать ноутбук для учёбы в металлическом корпусе — он прочнее. 

Стационарный компьютер 

‍Персональный компьютер Dell‍

Плюсы: 

  • Удобство модернизации и ремонта. Можно почти бесконечно улучшать характеристики машины и адаптировать её под меняющиеся нужды.
  • Эргономичность. Можно выбрать большой монитор, удобную клавиатуру и мышь.
  • Цена. ПК примерно на 10% дешевле ноутбуков с аналогичными параметрами.
  • Надёжность. В отличие от ноутбука, стационарный компьютер сложно уронить, раздавить, а тем более, потерять.

‍Минусы: 

  • Не мобильный. 
  • Занимает много места. 

Особенности программы

Главной особенностью программы авторы называют её целостность. По всем предметам разработана единая структура учебников, формат заданий и методы обучения. Все учебники, вне зависимости от предмета, разделены на несколько крупных разделов, каждый из которых предваряет маршрутный лист — разворот, на котором с помощью понятных ребёнку схем и картинок изображено содержание раздела и логика его освоения. По ним удобно прослеживать связь между темами, отмечать прогресс и просто смотреть, сколько уже изучено, а что ещё предстоит узнать.  

<<Форма демодоступа>>

Задачи во всех пособиях разделены на блоки:

  • Информационный поиск. Ребёнок ищет ответ, спросив его у взрослых, воспользовавшись справочной литературой или интернетом. Такой формат заданий учит работать с поисковыми системами и проверять информацию на достоверность. Правильные ответы всегда можно найти в конце учебника.
  • ‍Творческие задания. Направлены на развитие воображения и креативного мышления.
  • ‍Дифференцированные задания с разным уровнем сложности — о них мы поговорим чуть позже.
  • ‍Работа в паре. Чтобы найти решение задачи, двум ученикам предлагается изучить вопрос с разных сторон. В процессе работы ребята должны объяснить друг другу свои варианты решения и выработать общий ответ. Такие задания развивают коммуникативные навыки и умение смотреть на проблему с нескольких точек зрения. 
  • ‍Интеллектуальный марафон. Это набор самых сложных, но увлекательных заданий по теме, которые пробуждают исследовательский интерес ребёнка и учат использовать свои знания в нестандартных ситуациях. Для их решения может потребоваться помощь взрослого. 

Вторая важная особенность программы — принцип выбора. Любая тема включает задания базового уровня (необходимый минимум) и 2–4 вариативных — более сложных, направленных на расширение кругозора и развитие нестандартного мышления. Каждый ученик может выбрать степень погружения в предмет. Также ребёнку предлагаются на выбор задания с разными видами деятельности — поисковой, творческой, интеллектуальной, исследовательской или проектной.

Важная роль проектной работы — третья особенность программы «Планета знаний». Во время учёбы школьники ставят спектакли, сочиняют сказки, готовят презентации. При этом ребёнку предоставляется выбор — выполнить индивидуальное задание или принять участие в групповом проекте. Такая деятельность развивает кругозор и творческое мышление, учит работать в команде и выполнять разные социальные роли. 

Шаг 5. Правильно учимся за компьютером

  • Расстояние от экрана до глаз должно быть не менее 50 сантиметров. Монитор должен стоять чётко напротив глаз.
  • Не горбитесь, сидя за компьютером. Расправьте плечи и держите спину ровно. Не наклоняйте шею вперёд. Если спинка стула слишком далеко, подложите подушку.
  • Не закидывайте ногу на ногу, не сидите по-турецки. Ноги должны быть согнуты под углом 90 градусов или чуть больше, ступни — на полу или специальной подставке.
  • Руки в согнутом положении, под углом чуть более 90 градусов. Локти — не на весу.
  • При работе за компьютером нужно хорошее освещение. В идеале — расположить стол у окна. 
  • Раз в час вставайте из-за компьютера и делайте лёгкую гимнастику для глаз и рук. 

Желаем продуктивной учёбы!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий