Новые технологии
Усиления для щитов — с ними от корабля отскочит и большой астероид, и залп из самого крупного калибра. Но батареи жрет — черная дыра позавидует. | |
Усиления для пушек — работает стабильно: при любом использовании взрывает к космическим чертям ваше орудие. Но последний его залп сметает все на своем пути. | |
Усиления для двигателей — выжигая двигатель, ускоряют корабль до перехода в гиперпространство, отчего тот проскакивает опасный сектор космоса. Вернее, даже два. Как, во втором секторе была полная товаров планета? Жаль, жаль. | |
Неразрушимое покрытие — выдерживает любые нападки космоса. Успокаивающе действует на примостившихся за ним пилотов. | |
Двунаправленная пушка — и бок от метеоритов прикрывает, и пиратам есть чем пригрозить. Работает от батареек. | |
Кабины экстра-класса — удивительно: за право прокатиться на вашей развалюхе эксцентричные туристы готовы отвалить пару космокредов. Они даже будут работать наравне с остальным экипажем! Деньги заплатят, когда долетят. Живыми. |
Кабины лазурных инопланетян — у каждого из пяти своя уникальная специальность. Выбираются по принципу «кто успел, тот нужного спеца и отхватил». |
Камеры стазиса — вмещают четверых погруженных в сон космонавтов, которые при надобности занимают места погибших. Но только если на корабле еще остались люди, которые их разбудят. | |
Реакторная печь — в случае крайней необходимости позволяет скрепя сердце переработать любой взятый на борт товар в батареи. Прибыли жаль, но порой может и жизнь спасти. |
Комбинационные жетоны — две ваши любимые детали в одной! Компактно, практично, стильно. |
Коварные махинации
В исходной игре недоставало взаимодействия. Проблему решает колода новых событий, замешиваемых в стопку приключений. Тайно выбирают их сами игроки. К собственной пакости можно как следует подготовиться. Какой подвох задумали конкуренты — остается только гадать. Обычное веселье преумножается бурными перебранками и дружественными насмешками.
Тернистые тропы
Бывает, что у игрока в «Галактического дальнобойщика» после десятка партий возникает проблема. Он перестает проигрывать. Очередной вылет уже не будоражит кровь. Угрозы пиратов вызывают у аса вялые зевки, потуги конкурентов — снисходительные смешки. Как же они еще молоды, как наивны… и как счастливы, в отличие от него.
Это расширение — тайная мечта видавшего виды героя: пара десятков карт, неимоверно ужесточающих игру. Сколько ни летай, как ни изворачивайся, буйство разрухи, катастроф и сопутствующего веселья обеспечены. Вновь пережить эйфорию хождения по кромке — часто ли игры предоставляют нам подобный желанный шанс?