Механизм игры
Игроки должны сформировать команду из 8 персонажей и 6 объектов (оружие, доспехи, веревки, зелья … которыми они могут воспользоваться во время игры). Они разместят 4 персонажа на своих стартовых полосах (вход в темницу), 4 других персонажа и 6 объектов будут размещены в разных комнатах подземелий. Цифры соответствуют обычным архетипическим классам персонажей из ролевой игры фантазии средневековой. Каждый персонаж обладает уникальными характеристиками и способностями. Чтобы улучшить игровой процесс, 8 квадратных частей подземелья могут вращаться сами по себе, изменяя таким образом конфигурацию лабиринта.
В начале игры каждый игрок держит в руке 14 карт: 9 боевых карт, 3 карты прыжков и 4 карты действий, каждая из которых дает от 2 до 5 очков действия. Каждый игрок по очереди выполняет количество действий, указанное на его карте, которое он может распределить по своему усмотрению среди своих живых персонажей. В ходу есть 5 возможных основных действий:
- Откройте одну из 8 комнат, лежащих лицевой стороной вниз в начале игры, при условии, что один из его персонажей имеет доступ к этой комнате.
- Поворачивайте комнату до тех пор, пока вы стоите на специально отведенном для этого месте.
- Сражайтесь с персонажами на основе боевых способностей.
- Перемещайте одного из персонажей в соответствии с его способностями передвижения.
- Используйте предмет (свиток, кольцо или зелье).
Как только все комнаты открыты, шанс больше не вмешивается, и информация становится точной. Действительно, именно значения боевых карт позволяют определить исход противостояния, и каждая из них имеет одинаковый начальный набор карт. Однако после каждого боя игрок сбрасывает только что сыгранную боевую карту (за исключением «Бой +0»), что требует, чтобы противник запомнил уже сыгранные карты, чтобы предвидеть боевые способности противника. К тому же бои разрешаются одновременно, а в остальной игре действует пошаговый принцип.
Международная лига подземелий Twister LIDT
В 12 сентября 2007 г., Международная лига Dungeon Twister была создана в соответствии со статутом французского закона об ассоциациях 1901 года (публикация в Официальном журнале 6 октября 2007 г..)
Его цели:
- Продвигайте игровую и артистичную динамику в рамках игры Dungeon Twister;
- Координируйте и поддерживайте действия своих участников в рамках игры Dungeon Twister.
Национальные и международные соревнования
Соревнования Dungeon Twister организуются во Франции и за рубежом официальными судьями и региональными менеджерами Международной лиги Dungeon Twister (LIDT). Национальные чемпионаты и международные соревнования открыты для всех участников независимо от их национальности и уровня. Таким образом, титул «Чемпион Франции » получил в 2005 году Илья Ракуница. Чемпионат Бельгии , организованный в Брюсселе в г.Март 2006 г., выиграл Франсуа Сансо. Наконец, титул «Чемпион мира» был присвоен в году по случаю первого Gen Con Paris Флориану Вашерессу.
Международные соревнования
Международные соревнования в настоящее время проходят в Европе, это сокращение на 3 страны с 2008 года и чемпионат мира с 2006 года. На американском континенте должно быть выпущено 3 электронных назначения.
Чемпионат мира
2013: Арно Френель
2012: Ансгар Людвиг
2011: Кристиан Фрейдль
2010: Кристиан Фрейдль
2009: Фабрис Вильс
2008: Флориан Вашересс
2007: Микаэль Боннефой
2006: Флориан Вашересс
Кубок трех наций
2013: Паскаль Брюлен
2011: / Саския Рут / Паскаль Брюлен
2010: Ян Оливер Нолл
2009: Фабрис Вильс
2008: Пьер Шомус
Национальные соревнования
Национальные соревнования: чемпионат Квебека с 2011 года, чемпионат Германии с 2009 года; чемпионат Бельгии с 2006 года; чемпионат Франции с 2005 года. В 2012 году состоится 1- й Национальный чемпионат Восточной Америки;
Чемпионат Франции
- 2011: Александр Берн
- 2010: Ксавье Херен
- 2009: Илья Ракуница
- 2008: Арно Френель
- 2007: Флориан Вашересс
- 2006: Кристоф Андре
- 2005: Илья Ракуница
Кубок Франции
2006: Джером Альдеберт
Официальный рейтинг международной лиги Dungeon Twister
С 1 – го января 2009, официальный рейтинг игроков Dungeon Twister составляет International LIDT. Официальный рейтинг LIDT основан на принципе накопления очков LIDT, выделенных для участия в турнире. Расчет производится на основе баллов, накопленных за двенадцать месяцев, предшествующих дате расчета рейтинга. Рейтинг обновляется раз в месяц.
Расчет базового распределения баллов LIDT
Размер базового турнира зависит от большего из следующих двух чисел:
- Количество игроков
- от 8 до 15 игроков → 1 очко
- с 16 до 31 игрока → 2 очка
- с 32 до 63 игроков → 4 очка
- более 64 игроков → 6 очков
- Тип турнира
- Открыть → Минимум 2 балла
- Национальный → Минимум 4 балла
- Международный → Минимум 6 баллов
Самыми известными Open в настоящее время являются: Diplonam, Chartres Open, Cannes European Open, Orleans Open. Новые города пытаются организовать свой Open: Мериньяк, Ле-Ман, Кельн и Лион.
Расчет баллов LIDT, начисленных участникам
Все участники зарабатывают базовое пособие, умноженное на множитель, рассчитываемый следующим образом: 5 + (5 х количество выигранных игр) + (2 х количество ничьих) Игрок, который не выиграл ни одну из своих игр. 5. Победитель, который снова выиграл все свои партии, умножает результат на два. Проще говоря, игрок, участвующий в чемпионате мира, получит минимум 30 очков LIDT, игрок, участвующий в национальном чемпионате, заработает минимум 20 очков LIDT, если в этом чемпионате менее 64 участников, игрок, участвующий в местный турнир заработает минимум 5 очков, если в нем менее 16 участников.
Рейтинги
Первые три игрока по итогам года с 2009 года
|
|
Тюрьма Dungeon Twister
Большое расширение было опубликовано Ludically во втором квартале ( 2009 г. ). Это расширение является вторым изданием базовой игры: поэтому вы можете играть только с этим расширением, даже если оно совместимо со всеми остальными.
Это расширение включает, прежде всего, однопользовательский режим игры благодаря новой системе: которая также позволяет вам играть за противника. Каждый NPC (неигровой персонаж) имеет уникальную личность, основанную на алгоритме приоритетов. Фактически, игрок думает за оппонента о своих различных возможностях, тогда как личность NPC выбирает, во что играть. В одиночном режиме есть 6 уровней возрастающей сложности.
Помимо обычных 16 новых пешек персонажей, расширение также содержит миниатюры этих 16 пешек.
Коробка этого расширения предназначена для хранения и сортировки нескольких других расширений внутри, а также других элементов, необходимых для игры (карты, стартовые полосы, миниатюры, экраны и т. Д.)
Комнаты, персонажи и объекты
- Новые коробки по сравнению с первым изданием
- Символы
- Колосс (2-5): сломайте бороны.
- Телепат (3-0): может выбрать боевую карту противника во время боя 1 на 1.
- Ревун (4-1): может оттолкнуть персонажа
- Предатель (4-2): увеличивает силу в групповых боях и открывает / закрывает бороны.
- Человек-Змея (6-2): может пересечь лазейку.
- Маг (4-1): заклинатель заклинаний; он летающая фигура, он проходит над ямами и над врагами.
- Клерик (4-2): лечит раненого на соседней площади.
- Механорк (3-2): поворачивает комнату в желаемом направлении.
- Объекты
- Веревка: позволяет проходить и останавливаться на ямах, как вор.
- Ключ: открывать / закрывать бороны
- Посох огненного шара: может использоваться только Магом, он мгновенно убивает цель, находящуюся на его прямой видимости.
- Телескопическое копье: позволяет атаковать в ближнем бою противника, находящегося на расстоянии одного квадрата или за бойницей.
- Большой щит: позволяет защитить вас от огня дальнего боя (эльфийский лучник, арбалетчик, арбалет и лук).
- Лук: позволяет сражаться на расстоянии, как лучник-эльф и арбалетчик.