Обзор игры Dogs of War

Каждый нацист страдает смертельной близорукостью

War Mongrels — это изометрическая стелс-тактическая игра в реальном времени, похожая на древнюю серию Commandos . У вас есть карта с нацистами — некоторые неподвижны, некоторые патрулируют. Вы можете видеть их конусы зрения, и вы должны достичь своей цели, избегая или убивая все и вся, что стоит на вашем пути.

Это не так широко известно, но СС нанимали только внимательных собеседников, тех, кто сосредоточился на человеке, с которым разговаривают, настолько сильно, что у них разовьется тяжелое туннельное зрение.

Однако War Mongrels добавляет несколько новых вещей к традиционному сочетанию. Конус обзора противника состоит из двух частей: сплошной части максимальной осведомленности и полосатой части, которая не обнаруживает низко лежащие объекты. Диапазон осведомленности может меняться в зависимости от движения или окружающей среды. Это очень важно, потому что вы можете спокойно проползти по полосатой местности… а также оставить там трупы. В этом есть логика; если противник не заметит, что ваши персонажи ползают, они не заметят трупы, которые занимают примерно такое же пространство. Вам также предоставляется инструмент для отметки места, который будет отображаться каждый раз, когда враг смотрит на это место. Это жизненно важно для разведки местности и планирования того, как уничтожить часовых. Вы даже можете использовать его, чтобы нанести удар ножом, когда противник не смотрит. К тому времени, как их зрительный конус сдвинется назад, их товарищ станет необнаружимым трупом!

Вам также предоставляется инструмент для отметки места, который будет отображаться каждый раз, когда враг смотрит на это место. Это жизненно важно для разведки местности и планирования того, как уничтожить часовых. Вы даже можете использовать его, чтобы нанести удар ножом, когда противник не смотрит. К тому времени, как их зрительный конус сдвинется назад, их товарищ станет необнаружимым трупом!

В то время как в боевых частях СС было немало командиров, готовых просто броситься в огонь, в айнзацгруппах было еще больше.

Конечно, у вас не всегда есть роскошь, когда враги подметают территорию с минимальными конусами осведомленности. Вот почему War Mongrels имеет много мест, где можно спрятать трупы. Никаких бочек, зато довольно много кустов, канализационных люков, туалетов, грузовиков и домов. Ваши персонажи могут легко (и почти мгновенно) перемещаться между соединенными входами в канализацию, и то же самое происходит между дверями домов. Да, некоторые дома в игре настоящие и в них можно войти, в то время как другие служат лишь центром, соединяющим две двери.

Взгляните на эту красивую и совершенно необязательную станцию ​​для ремонта танков!

Займемся делом

Как ни странно, здесь нельзя ничего строить и собирать, даже этот
загадочный (ую? ое?) SL18. Все, чем игроку предстоит заниматься на
протяжении пары десятков миссий — выносить супостата, имея в распоряжении
лишь строго дозированный дизайнерами контингент бронетехники и пехоты.
Причем техника, в отличие от абсолютного большинства подобных игр,
выдается без намертво приклеенного к сиденьям экипажа. Дело в том, что с
самого начала мы имеем под своим началом некоторое количество солдат,
которые набираются ума и переходят из миссии в миссию. Прежде чем начать
выполнять задание, нам предлагается рассадить их в пустующую технику. Да,
и не забудьте сохранить игру, так как непосредственно во время миссии
такой возможности уже не будет.

Вражеский AI по колено погряз в обычных для подобных игр “триггерах” и
вообще предпочитает брать не умением, но числом. Ситуации, когда нужно
перебить взвод вражеской пехоты и остановить конвой из трех танков, имея
в распоряжении всего трех жалких солдафонов, встречаются сплошь и рядом.
Да еще противник предпочитает тусоваться на горках и прочих выгодных
местах. Впрочем, заботливые дизайнеры всегда оставляют нам малоприметную
и единственно верную “лазейку”, которую так приятно нащупывать
истосковавшемуся по хорошим тактическим играм человеку, а также бонусы в
виде дружественной бронетехники, находящейся под присмотром у отрядов
вражины и ждущей своего воина-освободителя. Нашим подопечным можно
организовать два вида жизнедеятельности: Stand By и Active. Войска,
пребывающие в первом режиме, ведут себя скромно, не сдвигаются с места и
не открывают огонь без особого распоряжения командующего

Активные
товарищи, наоборот, всячески отбиваются от неприятеля, имевшего
неосторожность подойти к ним на достаточное для перестрелки расстояние.
Правда, с точными попаданиями у них туговато. Игроку остается лишь грязно
ругаться… и брать контроль над особо тунеядствующим юнитом в свои руки.
Да, такая возможность здесь предусмотрена, причем из этого режима можно
даже отдавать приказы остальным войскам, заскучавшим без меткого
командирского словца

Только вот реализовано это не очень толково: надо зажимать “пробел”, да
еще и возвращать камеру в нормальное положение (до этого она болталась за
спиной у выбранного юнита)… Вообще, интерфейс DoW
довольно
неудобен и относится к потенциалу мыши с некоторым пренебрежением. Все
манипуляции с камерой осуществляются исключительно с клавиатуры, причем
для этих целей задействовано чересчур много клавиш. Основную панель в
нижней части экрана и мини-карту можно убрать, не особо ущемляя себя в
управленческих функциях, так как все действия, вынесенные на нее,
дублируются на пресловутой доске с кнопочками. Впрочем, нет: с нее нельзя
образовывать и вызывать группы, что не есть хорошо. Интерфейс запросто
мог бы заработать свой “неуд” из-за общей “перегруженности” и вытекающего
отсюда несоответствия высокой динамике игры, если бы не одна деталь —
действо можно приостановить в любой момент, к чертям послав всю динамику.
В режиме паузы дозволяется крутить камеру и отдавать приказы войскам, так
что имеет смысл почаще этим делом пользоваться, особенно ради сохранения
здоровья своих драгоценных вояк.

Примерно так же надежен, как главная передача Пантеры

К сожалению, стрельба также является одной из тех областей, где врагов Боевых дворян легко предупредить. Если мне не изменяет память, Commandos 2 позволил вам настроить персонажа с зоной поражения дальним огнем. В этой игре вы активируете эрзац -режим прямого управления Men of War . Это не совсем работает, так как персонажи, предоставленные самим себе, чаще всего будут глючить. И даже когда вы используете его сами, вы не занимаетесь свободным огнем — вы можете больше перемещаться с WASD, при этом вам все еще нужно нажимать на вражеские цели, чтобы стрелять в них. Он может вывести вас из опасной ситуации или двух, но это ни в коем случае не надежный инструмент.

Это невидимая стена, с которой я столкнулся в самом начале игры. Тонкая линия показывает путь, по которому пойдет Манфред.

И это идеальный способ перейти к моей главной главной проблеме с War Mongrels : ошибкам. В день запуска было выпущено два исправления. Они исправили одну или, возможно, две, но связанных, критических ошибки на одном конкретном уровне. На этом уровне вы начинаете с едва интерактивного тюремного опыта с несколькими минутами резкого вражеского монолога, который вы не можете пропустить. Затем вас снова запирают в камере, но охранник не уходит.

Он должен , так как уровень зависит от того, что вы взломаете замок, чтобы сбежать, а у вас буквально нет других инструментов, чтобы что-либо сделать. Вы не можете этого сделать, пока он смотрит на вас. Вы можете попробовать сыграть с другим персонажем, но он физически неспособен взаимодействовать с первой половиной уровня персонажа. После нескольких часов проб и ошибок, я предполагаю, что ошибка срабатывает, если вы сохраните и загрузите игру. Замечательно .

Нацистам действительно следует прекратить возиться с мифами.

Чем вторая часть отличается от первой?

На смартфоне героя вместо приложения City Hotspots — ScoutX (внутриигровой аналог Foursquare/Swarm). Вместо «Контрактов устранителя» — приложение Driver San Francisco — этакий Uber. Тут нельзя, кстати, не вспомнить довольно неплохую игру Driver: San Francisco, издателем которой тоже была Ubisoft.

Интерфейс телефона, на самом деле, мало поменялся

Хакинг остался на месте, разве что, теперь взламывая телефоны мы сами выбираем, что именно с ними сделать — до четырёх действий, включая основное (подсвечено синим). Выбор основных действий, впрочем, невелик и по-прежнему у каких-то жителей мы можем украсть деньги, у других — подсмотреть переписку, у третьих — подслушать разговор (и так далее). Взламывая автомобили теперь можно заставлять их ездить не только вперёд, но и назад.

В отличие от Mafia 3, Watch Dogs 2 действительно хорошо смотрится

Про первую часть говорили, что «графон не завезли», имея ввиду слабое, по сравнению с GTA V, качество графики. Что ж, в Watch Dogs 2 поменялось мало что — да, природа города стала чуть более живой и красочной, но дома издалека как казались коробками, так и кажутся.  

Безликие дома-коробки

Модели персонажей где-то получше, где-то — такие же. Блики и отражения на автомобилях стали хуже, но тени теперь отбрасывают даже провода (в первой части на асфальте можно было наблюдать «голые» тени телеграфных столбов).

Пусть разрешение теней и невысокое, но всё равно впечатляет

Пожалуй, единственной существенной графической переработкой стала дальность прорисовки. У Watch Dogs 2 с этим действительно всё очень здорово, как никакой GTA V и не снилось. Однако дальше скорее снова печально — город Сан-Франциско пытались воссоздать настолько скрупулёзно (и это у разработчиков действительно получилось), что решили и практически весь транспорт перенести в игру. Только, во-первых, этот транспорт, за исключением кабельных трамваев, ездит с чёрными, наглухо затонированными стёклами. Во-вторых, он не останавливается на остановках, люди не выходят и не заходят.

Маршруты кабельных трамваев в игре примерно на 10% соответствуют реальным

Собственно, кабельные трамваи — единственный транспорт, на котором вы можете здесь покататься. Только это всё равно бесполезно: остановок у этих трамваев тоже нет и ездят они очень медленно. В первой части, например, метро было довольно-таки полезным.

Так трамваи выглядят в играх начала 2000-х. И в Watch Dogs 2  

Что касается механики игры, то если в первой части мы постоянно прятались, старались не показывать даже лица, то герои Watch Dogs 2, будучи, между прочим, членами секретной хакерской группировки, не стесняются выкладывать селфи с целью набрать побольше фолловеров.

Члены хакерской секретной группировки DedSec

Но главная потеря — у нас убрали не только режим поиска преступников, но и весь сюжет. В общем, нам первая Watch Dogs понравилась гораздо больше второй.

Онлайн игра Dogs of War Online

Лучшая многопользовательская онлайн игра!

Обзор онлайн игры Dogs of War Online

Онлайн игра “Dogs of War Online” поставит вас перед нелегким выбором между тремя фракциями: Лев, Овен, Волк. Так что подумайте хорошо, какой из этих фракций вы будете клясться в верности. Как сказал капитан Фантомного Каравана : “Без Тьмы, Свет – всего лишь стагнация”.

Известная компания Cyanide пролила свет и презентовала арт-концепты и 3D рендеры самых первых игровых кланов 28 мая 2013 в Париже. Эти фракции будут неотъемлемой составляющей новой Free-to-Play онлайн игры “Dogs of War Online”, которая выполнена в стратегическом жанре. Так что тут придется проявлять свои тактические способности. За основу игры была взята настольная Confrontation. Так что не упустите шанс стать Рыцарем Льва, Ужасной нежитью Овна или диким Волком осенью 2013 года!

Давайте подробнее рассмотрим эти фракции:

Армия Льва
Если вы захотите стать солдатом этой армии, то попадете в могучее королевство Алахан и будете стоять на стороне правды, чести и Света. Основными врагами армии Льва являются поработители Аарклаша. Символ армии – благородный Лев, который наделен отвагой и могучей силой. Также он напоминает о верном союзнике Химере. При встрече с противниками на поле сражения, вдохновением для Барханских воинов служат воспоминания о великих подвигах своих предшественников. На их стороне все природные силы, в то время как воины беспощадно уничтожают врагов. Армия льва служит живым примером и прямым доказательством того, что отвага и честь смогут уничтожить все зло, попадающееся на их пути.

Армия Волка
Чем бы не были заняты Вульфены, которых еще называют полулюдьми или полуволками, обходом своих территорий или скитанием по новым землям, они всегда заставляют дрожать от страха своих врагов. Они были сотворены для сохранения баланса в Природе и ее защиты. Их долг – не дать сильным амбициям Бога, который стремится уничтожить существующий порядок, воплотиться в реальность. Вульфены – достаточно сильные противники, у которых великолепно развит животный инстинкт. Они не приверженцы тактики, так как обладают очень острыми когтями и цепкими клыками, полагаясь на свой звериный напор. Вульфены тоже не отстают от других фракций и имеют в своем арсенале грубое эффективное оружие и экипировку. Все это может делаться из кости, камня или дерева. Армия Волка почитает свою покровительницу – богиню Луны Юллии.

Армия Овна
Основным составом мрачной армии Ашерона являются восставшие из мертвых лорды, а также лидеры-безумцы. Единственный залог их успеха – паника, которую внушают всем своим видом и действиями мертвецы. Символ этой армии – Овен, который навсегда связал своих приверженцев с рогатыми лордами Бездны. Именно благодаря этому, могучий и ужасный Ашерон удерживает лидирующие позиции уже много тысячелетий. Личи и некроманты – элита армии Овна, для которой основным смыслом существования является постоянная добыча знаний и силы, которая их подпитывает и обеспечивает дальнейшее существование. Дрожащих от страха людей ждет лишь одна участь – быть порабощенными нежитью.

Естественно, в онлайн игре “Dogs of War Online”, в каждой фракции есть свои виды воинов. Именно благодаря этому можно создавать уникальную группу, чтобы бойцы сражались своими методами. На огромных территориях вашей армии предстоит встретиться и слиться в жестком противостоянии с врагами. У вас будет возможность заполучить уникальный опыт в пошаговых сражениях онлайн игры “Dogs of War Online”. В свободное от сражений время можно отправлять своих бойцов на выполнение различных заданий, тем самым увеличивая количество призов. Но стоит проявлять бдительность, так как порядок внутри войска довольно сложно поддерживать. Причина этого – гонор воинов, которые готовы вцепиться друг другу в глотки.

Нужно отметить, что онлайн игра “Dogs of War Online” понравится фанатам настольной Confrontation и истинным ценителям качественных тактических стратегий. Так что с нетерпением ждем осени 2013, чтобы поставить свою оценку.

Прохождение и коды к игре Dogs of War Online

Учитывая, что Dogs of War Online – онлайн игра, трудно представить определенное прохождение. Только отдельные части игры, такие как квесты, которые может пройти каждый. Также к онлайн играм не существуют читы, но их с успехом могут заменить секреты. Внимательнее следите за комментариями, где наши пользователи пишут целые гайды, раскрывающие уникальные секреты по игре Dogs of War Online.

Есть проблемы с написанием, но это не Майн Кампф

Но каковы мои претензии, помимо этих технических проблем, которые можно исправить? Что ж, я уже упоминал, насколько Боевые дворняги полагаются на приманки и удары, но это небольшая претензия: даже на расстоянии и в изометрической перспективе ударить нацистов приятно. Более серьезная проблема связана с написанием — вы можете интерпретировать это слово всеми способами.

Прежде всего, то, что заметит любой: диалоги персонажей. Определенно не хватает изящества во всем (включая обучающие сообщения). Но это другой вид плохого письма, резкий и переутомленный (если не свернуть прямо в историческую экспозицию), который делает диалоги персонажей, особенно подшучивания между Манфредом и Эвальдом, такими ужасными. То же самое можно сказать и о жестоком охраннике в тюрьме, о которой я упоминал: да, нацисты были (и остаются, поскольку некоторые люди не могут учиться на истории) ужасными, но если объединить их с намеренно жесткой озвучкой, все развалится. немедленно. И мне пришлось прослушать его 10 раз, потому что это часть, которую нельзя пропустить, предшествует критической ошибке.

Это всего лишь образец полного распорядка этого охранника.

Добавьте булавку в озвучку на потом, мы все еще говорим о написании. Это потому, что некоторые части игры происходят на территории Литвы или рядом с ней, и вы играете за персонажей, которые работают с Армией Крайовой. Вы, наверное, этого не знаете, но литовско-польские отношения в межвоенные годы можно охарактеризовать как «напряженные», если вы неизменно склонны к преуменьшению.

И, как и с любым партизанским движением, у нас сложные отношения с Польской Армией Крайовой, особенно когда речь идет о конфликтах, проводимых по этническому признаку. Разумеется, War Mongrels изо всех сил стараются придерживаться линии, не унижая кого-либо и не делая общих заявлений о целых нациях людей. Снимки, сделанные в литовцев — или, скорее, в сотрудничестве Литвы с нацистами — на 100% заслужены и верны. Резня в Понарах, изображенная на втором уровне, неточна только в форме ям для убийств.

Представление, ура?

В конце концов, принятые решения сомнительны в самом легком смысле этого слова, поскольку они представляют собой дискуссию об изображении АК (тем более, что некоторые из коллекционных предметов игры — короткие уроки истории, написанные специально на эту тему), которые могут быть без кулаков, начиная летать. Это дискуссия, которую вызовет любая игра, изображающая историческое партизанское движение, особенно во время Второй мировой войны. В конце концов, это был очень важный вопрос, который нужно было поднять и во время игры в « Партизаны 1941» .

Теперь вернемся к тому, что я упомянул о озвучке. У меня очень мало проблем с Лукасом, литовцем, который когда-либо жил только среди литовцев (и поляков), говорящего с идеальным английским акцентом. Нет, действительно плохой выбор в игре — это Дуг Кокл на роль Эвальда. Дуг Кокл — голос Геральта из Ривии, и хотя его роль рассказчика в « Хвостах железа» была великолепна, здесь это абсолютно неправильный выбор. Я не могу не слышать Геральта каждый раз, когда говорит Эвальд, и это особенно расстраивает некоторые глупые диалоги.

Это уровень детализации случайного обеденного стола, у вас нет причин увеличивать масштаб.

Destructive Creations сделали все возможное для визуального оформления игры, и уровень артистизма великолепен. Уровни в War Mongrels богаты художественными деталями и созданы с любовью. Речь идет не только о том, чтобы вешать трупы на каждый фонарный столб, чтобы показать зверства нацистов, это о том, как поисковые огни отбрасывают тени или как вы можете увидеть мотыльков, порхающих вокруг ночных огней. Речь идет о тонком висте сигаретного дыма, который следует за Лидом, и сочной зелени и желтизне фермы летом. Окружающая среда просто прекрасна, а портреты персонажей сделаны хорошо — это просто позор по поводу технических аспектов игры.

Про что игра?

Перво-наперво, краткий ликбез для тех, кто не играл ни в одну часть Watch Dogs (на данный момент их две). Watch Dogs — это игры с открытым миром, имитирующим реальный город США (в первой части — Чикаго, во второй — Сан-Франциско). В чём-то игры можно сравнить с серией GTA — здесь тоже нужно выполнять миссии, нередко — стрелять, можно угонять любые машины. 

По городу можно свободно перемещаться

Главное отличие от GTA — в Watch Dogs мы играем за хакера, а потому во многих ситуациях можем обойтись без стрельбы, достаточно уметь взламывать различные системы. При этом, если без стрельбы игру пройти можно, то без взлома — никак. Но не волнуйтесь, взломать что-то здесь довольно просто — в этом смысле Watch Dogs мало отличается от многочисленных фильмов про хакеров. Взлом систем представлен красивой визуализацией и несложными головоломками.

Природа стала «живее»

Ну и все задания и прочие штуки отслеживаются через смартфон героя. Там что-то вроде приложений, в которых мы и выбираем задания, а также прокачиваем собственные способности. Смартфон же является основным инструментом взлома.

Игра про хакеров — это круто и свежо. Про них столько фильмов сняли, а вот толковой игры (ну кроме Uplink, но это совсем другое) до Watch Dogs не было. Пожалуй, главной проблемой первой части было то, что обычный такой хакер являлся собой Ларой Крофт и Нейтаном Дрейком в одном флаконе. И это, конечно, немного диссонировало с игрой.

Режим вождения от первого лица (опционально) очень похож на первую часть

Логично было бы во второй части переработать боевую систему, чтобы воевать с пушкой наголо было настолько сложно, что просто невыгодно, и мотивировать игрока стать стопроцентным хакером, а не универсальным солдатом. Увы, с первой же миссии второй части очевидно, что разработчиков неслабая физическая подготовка простого паренька-хакера ничуть не смущает. У Эйдана Пирса, героя первой Watch Dogs, хотя бы возраст был оправданием его способностей. Но Маркус — совсем молодой. А воюет как суперсолдат.

Перестрелять всех в округе? Конечно, любой хакер это умеет  

Более того, теперь Маркус — не просто Лара Крофт и Нейтан Дрейк, но ещё и и Сэм Фишер (главный герой Splinter Cell). У Маркуса в распоряжении появились гаджеты: двухколёсный джампер и квадрокоптер — ну всё как в Splinter Cell. И даже разделение гаджетов по стилям боя — один-в-один (с поправкой на синонимы) как в Splinter Cell — призрак, боец, ловкач. А ещё Маркус в ближнем бою орудует чем-то похожим на удавку Агента 47 (Hitman).

Вышивание по шаблону

Системные требования

Pentium II 266

32 Мб

Direct3D 7

Рекомендуемые требования

Pentium III 450

64 Мб

Direct3D 7

сюжетной линии

Давайте, впрочем, более внимательно взглянем на скупые строчки местной
БСЭ. Кровопролитие разворачивается на планете под названием Primus IV.
Можно предположить, что таким именем могли “наградить” самую никудышную
каменюку, уныло дрейфующую по своей орбите, однако на самом деле все
обстоит несколько иначе. Залежи драгоценного SL18 располагаются только на
ней. Инициатором всей заварушки выступила Imperial Order — мегакорпорация
с монструозным государственным аппаратом, железной рукой управляющая
населением девяти сотен планет. Разумеется, ее войска оснащены самым
передовым военным оборудованием. Эта черта выгодно отличает IO от
противоборствующего клана, Warmonkeys, который имеет перманентные
проблемы с поставками сколько-нибудь приличной военной техники. Кроме
того, его члены являются сущими анархистами, не терпящими каких-либо форм
централизованного управления. Правда, последнее утверждение несколько не
вяжется с символом, наблюдаемом на гербе воинствующих обезьян, —
размашистой пятиконечной звездой. Ну да не будем придираться по мелочам.
Вот не мелочь — это коренная народность планеты, Mantai, за которую
нельзя играть, но которая пакостит и “мартышкам”, и империи на всем
протяжении игры. Она многочисленна и представляет собой некую уродливую
биомассу с размерами и очертаниями динозавров. Бррр.

обзор игры, официальный сайт, дата выхода

VN:F

Оцените игру

6.8

Обзор игры Dogs of War Online

Dogs of War Online – бесплатная пошаговая стратегическая онлайн-игра от компании Cyanide Studio. Игра распространяется бесплатно в сервисе Steam.

Прежде всего игроку необходимо выбрать одну из трех враждующих фракций, за которую он будет сражаться. Встав за сторону света, игрок становится одним из жителей прекрасного королевства Алахан, в котором обитают храбрые рыцари, меткие лучники и монахи. Фракцию «Судьба» представляют дикие горные орки, которые не желают вторгаться на чужие территории и предпочитают охранять свои земли. Орки предпочитают ближний бой. И, наконец, последняя фракция – слуги тьмы, рыцари смерти, некроманты и прочая нечисть, находящаяся под властью Ахерона.

После выбора фракции вы сможете собрать собственную группу наемников и отправиться исследовать большой игровой мир. Игрок имеет возможность исследовать местность, сражаться с другими пользователями, выполнять различные миссии.

Бои в Dogs of War Online основываются на пошаговой системе боя. Вам необходимо продумать тактику и грамотно распорядиться каждым ходом. Вы сможете потратить все доступные очки на атаку соперника или на оборону. Вдобавок, в бою игроку могут помочь различные особенности местности, на которой происходит сражение. К примеру, передвигаясь по болоту, вы вынуждены потратить дополнительные очки хода. Такие детали придают боевой системе Dogs of War Online тактическую глубину, делая игровой процесс уникальным.

Победив в сражении, игрок получает определенное количество очков опыта и золото. Ваши подопечные также развиваются, получают новые уровни, осваивают заклинания и многое другое. Вдобавок, в процессе прохождения вы зарабатываете уникальные очки славы, которые позволят игроку разблокировать слоты под команды наемников. В свободные слоты вы сможете нанимать наемников абсолютно любой фракции. Это позволит вам экспериментировать с юнитами, продумать различные варианты и стратегии боя.

Игра также выделяется реалистичностью. Некоторые удары могут оглушить или напугать юнитов, а те в свою очередь потеряют некоторые преимущество на поле битвы. Также наемники могут получить травмы, которые впоследствии сильно снижают их характеристики.

Dogs of War Online может привлечь игроков сложными и продуманными сражениями, отличной ролевой системой и доступностью. Игра обязательно понравится всем любителям сложных MOBA игр.

Сюжет[править]

Главного героя — Карло «Кота» Шеннона, вернувшегося с очередной войны в Африке, нанимает некий мистер Смит для того, чтобы он, якобы провел разведку и собрал данные по безопасности президентского дворца республики Зангаро, которого намерены свергнуть «молодые офицеры» (естественно состоящие в контакте с неким «консорциумом бизнесменов», которые хотят вложиться в развитие страны). Шеннону контракт не очень нравится и он решает проверить заказчика, которым оказывается Джеймс Мэнсон — крупный магнат-горнодобытчик. Но тем не менее он соглашается на контракт. Шеннон прибывает в страну и понимает, что никаких «офицеров» не существует, а сама страна представляет собой типичную африканскую помойку с поехавшим отморозком во главе. Тем не менее, он добывает нужные данные и, по возвращении, составляет отчет, где предлагает нанимателям провезти захват президентского дворца силами небольшого наемного отряда. Мэнсон же узнает, что СССР собирается послать в Зангаро геолого-разведывательную экспедицию и сроки очень ограниченны.

Шеннон получает «добро» и аванс, собирает команду наемников и начинает подготовку к операции, попутно наводя справки о своих нанимателях и в чем их выгода при перевороте в Зангаро. Как оказывается, в горах Зангаро были обнаружены залежи платины, которые Джеймс Мэнсон решил прибрать к рукам, свергнув президента Кимбу и поставив на его место полковника Боби. Шеннон со своей командой покупают у бывшего солдата вспомогательных частей СС пистолеты-пулеметы «МП40», по поддельным документам приобретают патроны в Испании и минометы и гранатометы в Югославии, по гражданским каналам покупают лодки и снаряжение, а также корабль для доставки их к месту операции.

После захвата президентского дворца, Кот разделывается с сумасшедшим диктатором… А после — и с прибывшим на его место марионеткой-полковником. Выясняется, что всё это время Кот поддерживал контакты со своим предыдущим нанимателем — неудачливым, но либеральным и идеалистичным африканским политиком, который намерен построить в Зангаро суверенное демократическое государство вместо загнивающего Бантустана. Английского корпоративного куратора выгоняют взашей, советским геологам запрещают въезд в страну, новый президент намеревается продавать платину за рубеж на своих условиях, за полную цену, и развивать внутреннюю промышленность.

В коротком эпилоге описывается судьба выживших наёмников из команды Кота. Сам Шеннон, страдающий раком лёгких, остаётся в Зангаро, чтобы обучать солдат новой президентской гвардии. Спустя несколько месяцев, когда болезнь начинает прогрессировать, он уходит в джунгли и пускает себе пулю в сердце.

Итого

Если вас раздражал сюжет первой части, но радовала игровая механика и вы готовы играть в «голую механику», лишь бы сценаристы не отвлекали своей драмой — то Watch Dogs 2 для вас.

Если вам нравятся всякие гаджеты для взлома и стелса, но Splinter Cell кажется слишком хардкорной, то Watch Dogs 2 вам тоже понравится.

На самом деле, главное преимущество WD2 — Сан-Франциско

Опять же, если вы просто любили первую часть и хотите чего-то новенького, но про то же — всё равно стоит взять Watch Dogs 2, но приготовиться к тому, что вам она может показаться хуже первой части.

И всё же, есть моменты, которые нас очень смущают. Хакеры, которые противятся тому, что «злые корпорации» для своих нужд похищают личные данные граждан — это как пчёлы против мёда. Ну и секретная хакерская организация, члены которой постят в интернет селфи у достопримечательностей для набора фолловеров…

P.S. Ну и в качестве ворчания. Не именно про Watch Dogs 2, а вообще, про подобные игры.

Синдром «закрытых дверей» больше всего расстраивает именно в таких случаях

В 2016-м году, имея GeForce 1080 и новейшие консоли с кучей терафлопс мы по-прежнему наблюдаем в открытом мире 6х6 километров синдром «закрытых дверей», ездящие по кругу автомобили-декорации и шаблонную, дёрганую анимацию NPC. Когда же и в видеоиграх наступит будущее?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий