The Arachnarch, the boss of the Poison Dungeon!
The Poison Dungeon is a large maze buried beneath the surface. On the surface, you’ll find a large, hollowed, maple tree covered in cobwebs. Made of 4 floors, you’ll need to find the key on each one and then descend to the next. Be sure not to lose your way in the spiders’ nest.
Lurking in the lowest depths of the Poison Dungeon, you’ll find the Arachnarch in her lair. This venomous foe lunges at targets and sprays poison from the ceiling above. Being the queen of this nest, expect reinforcements to come crawling from the walls. With such an aggressive method of attacking, you may be able to stun her when she lunges by blocking with your shield.
The Summoner and the Alchemist, rulers of the towers of both dimensions!
The two Blinding Dungeons found between both dimensions are home to the Summoner and the Alchemist. These bosses were balanced with mid-tier armor and weapons in mind, allowing for an early combat experience should you accept the challenge.
Residing in the Everbright, the Summoner fights with lightning, energy attacks, and his golem guards. Be sure to watch your back as these golems can quickly overwhelm you if not properly tended to. Defeating him will allow you to access the Nature Dungeon.
Found in the Everdawn, the Alchemist uses potions and physical constructs to fight. Many of his attacks can be predicted by looking out for visual queues, but missing those queues may result in heavy damage. Once defeated, you’ll gain access to the Poison Dungeon.
???? Blue Journal
The Blue Journal , a book written by the Gatekeeper that’s filled with information discovered from his experiences in these dimensions. The more you progress through Blue Skies, the more pages you will unlock in the journal. You only need to obtain the blue journal item once. Afterwards, you can always find access to it by opening your inventory and clicking the tab on the right with the blue journal icon.
Accessibility Reader
When enabling the narrator in Minecraft , which you can do in the accessibility settings, a speaker icon will be added to the book. Clicking this will make the narrator read the information on the page to you.
Милый мир Полутени
Действия игры разворачиваются в королевстве Полутени. Главный герой приходит в себя в стеклянной капсуле, выбравшись из которой, отправляется исследовать огромный замок, висящий в воздухе.
Сам персонаж является олицетворением синего пламени. В то же время его враги состоят будто бы из красного огня. При этом повсюду на локациях расположены алые пятна, на которые нельзя наступать, иначе персонаж получит урон.
Постепенно пробираясь по замку, герой будет находить новые комнаты, там отыскивать ключи, которые позволят ему посещать другие залы. Параллельно с этим он будет по крупицам собирать местный сюжет, который не столь крутой, как в Dark Souls, но и не примитивен и является прекрасным дополнением к геймплею. В Blue Fire игроку также необходимо собирать ресурсы и прокачиваться, находя новые предметы, как в типичном соулслайке.
Отдельного упоминания заслуживает визуальный стиль. Игра чем-то напоминает Hollow Knight, однако не воспринимается, как полная ее копия, вызывая у игрока разве что приятную ностальгию по другому интересному платформеру.
Правила — как играть?
Как и подавляющее большинство игр Книции — Голубая Лагуна имеет лаконичные правила. Игра проходит 2 похожих фазы, после каждой из которых идёт подсчёт очков по одинаковым правилам. Вот суть.
Фаза исследования
В свой ход игрок может сделать одно из 2 действий:
- Выложить морского поселенца лодкой вверх (все жетоны двусторонние — на одной стороне поселенец на лодке, на другой сухопутный поселенец) на любую морскую точку поля.
- Выложить сухопутного поселенца или деревянный домик на сушу, НО их можно выкладывать только по соседству с любым своим поселенцем.
Если вы кладёте фишку поверх ресурса (которые заботливо разложены во время сетапа), то забираете его себе.
После того как все ресурсы собраны или закончились поселения в запасе начинается подсчёт. Важны принципы расселения (на скольких островах отметился, длинная цепочка и большинство на каждом острове) и ресурсы (сеты из 2-4 одинаковых ресурсов, сет 4 разных ресурсов и количество Тики, которая считается отдельным видом ресурса).
Всё с поля убирается, кроме деревянных домиков, которые не стоят на ресурсных точках.
Фаза расселения
У вас остался только 1 тип действия:
положить фишку поселенца соответствующей стороной рядом с любым своим поселенцем.
Подсчёт очков идёт точно так же, как в первой фазе.
Оригинальные правила ненамного длинее — в них немногочисленные нюансы.
2 Update Logs
Hello everyone! It has been a while since the last update and a lot has changed!
We’ve finally moved back to hosting in the USA and are now able to do more regular bumpings and updates! We hope to see you all soon, feel free to visit us anytime!
Всем привет, с вами Пумба, и сейчас я покажу вам мод под названием Blue Sky! Мод пока что сырой, но всё равно интересный. Он добавляет 2 новых измерения, новую руду, новую броню и оружие.
Измерения, добавляемые этим модом противоположны друг другу. (Прям как ад и рай.) В одном измерении всегда день, там голубое небо, голубые деревья, голубая земля. Во втором измерении тёмное небо, тёмные деревья, которые..хм, переливаются что ли. Будем надеяться, что в будущем разработчик мода добавит мобов, ещё какую-нибудь изюминку в данный мод.
Как сделать порталы и блоки к ним:
Сейчас онлайн: 16
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Blue Skies is survival mod that adds aspects like dimensions, dungeons and more in a light and dark scenario.
Meet the Starlit Crusher, the boss of the Nature Dungeon!
The Nature Dungeon is a massive labyrinth consisting of 4 floors. Each floor contains one of the required keys and a staircase up to the next floor. Be sure to check every nook and cranny and to not be overrun by the Stonlets living within.
Resting at the top of the Nature Dungeon, you’ll be met face to face with the Starlit Crusher. This sentient tree may not move much, but makes up for it by rooting into the ground to produce wide area attacks from below and enough brutal strength to cause the ground itself to shake. Seeing as it’s still a tree, axes deal far more damage against it and are required to bypass its defenses. Look out for opportunities to stun it with a spear for an opening to attack.
Настольная игра Бункер — Правила
Скачать правила настольной игры Бункер
Пояснения к картам Специальные условия в Бункере
И так, немного подробнее о правилах:
1. Сначала нужно выбрать сценарий катастрофы, ведь исходя из их содержания может в корне поменяться значимость тех или иных игроков, например, физик-ядерщих был бы крайне полезен при устранении последствий ядерной войны, но при зомби апокалипсисе уже не так важен.
2. После этого необходимо раздать по одной карте каждого типа всем игрокам.
3. Далее наступает первый круг, в котором каждый игрок представляет свои профессии и потихонечку становится понятно, кто пригодится больше для выживания.
4. Затем идут два круга, в которых можно раскрывать любые из своих карт, желательно козырные, ведь после начнется голосование по изгнанию. В эти два круга вам необходимо максимально красочно рассказать о ваших свойствах.
5. Голосование — строгих ограничений нет, поэтому можно проводить его в любом формате. После итогов человек, которого выгоняют, может переубедить группу, на это дается 30 секунд.
6.Далее следует еще два круга, после каждого из которых производится голосование.
7. Подводятся итоги и решается, сможет ли оставшаяся группа выжить в бункере.
Карты специальных условий можно раскрывать в любой момент, когда вы представляете одно из свойств своего персонажа.
Количество выгоняемых человек зависит от общего количества игроков, которые не попадут в бункер, например, играет 14 человек, из них 7 спасутся, а остальные нет, значит в первое и второе голосования уходят двое, а в третье трое.
Обзор игры Blue Protocol
Blue Protocol — это бесплатная клиентская ММОРПГ-игра в стилистике аниме. Разработана совместными усилиями двух студий Project Sky Blue и Bandai Namco Online, которые находятся под крылом компании Bandai Namco. Ранее студия уже выпускала игры в стилистике аниме такие как: Наруто, Драгон Бол Зет, Ван Пис и много других игр. Визуально нас будет ждать очень горячая и мультяшная анимация на движке Unreal Engine 4. Любителям игр в аниме стилистике, эта игра просто подарок, так как в ней сделано всё на высоком уровне, проект выступает ААА-классом. Игра в марте выходит в ЗБТ, любой желающий может подать заявку, единственное что требуется это высокие требования вашего ПК.
Сюжет Blue Protocol
Говорят это место было Раем, в котором жили Боги. У Богов был свой собственный рай, но боги ушли и теперь здесь живут наши дети, они сделают всё, что бы оставить свой след в истории этого мира — Рэвис, планета которая некогда населяла божественная цивилизация. Она стремительно развивалась, благодаря мистическому свету, но спустя тысячи лет, от них остались только руины и тёмные секреты. В поисках сокровищ мы нашли древнюю силу, которая способна уничтожить всю цивилизацию, как оказалось, это и был тот самый Рай и наши Боги.
Геймплей
Первым делом с чем мы столкнемся, это с созданием персонажа. Разработчики всё больше и больше усовершенствуют редактор персонажей, что бы каждый персонаж был максимально уникален. Далее нам нужно будет определиться с классом, но это не самая важная задача, так как один персонаж может овладеть всеми классами, только вот это будет очень тяжело и долго. Привязке классов к полу здесь нету, наконец-то.
Как бы странно не звучало, но в игре отсутствует броня, по крайне менее на данный момент. Сейчас присутствуют только оружие и щиты. Оружие можно купить за внутриигровую валюту или же скрафтить насобирав нужный лут с мобов. Внешний вид изменятся только благодаря костюмам, но они влияют лишь на визуальную составляющую, не более. Разработчики решили по экспериментировать и внесли новую систему для ММОРПГ жанра — Руны. Про них пока мало что известно, но возможно их можно будет вставлять в нашу экипировку.
На данный момент известно что локации в мире будут как открытые, так и закрытые. Подземелья, данжи всё это здесь есть. В них вы сможете выбить хорошую экипировку и редкий лут для крафта. Есть ещё одна интересная фишка, с монстров падают души, эти души можно надевать, они усиляют характеристики персонажа. Чем сильнее монстр, тем лучше усиление, но самые крутые падают с боссов, шанс выпадение довольно маленький. PvP режим тоже будет, но пока не известно, что можно будет добыть в сражениях против других игроков.
Классы Blue Protocol
Aegis Fighter ( Танк ) — в руках у него стандартная экипировка, меч и щит. Присутствуют способности контроля, агро и активной механикой блокировки урона. Благодаря талантам, может быстро сближаться с противников и проводить серию мощных атак.
Twin Striker ( Воин ) — имеет два двуручных топора. Защитой этот класс не славится, но вот по урону один из сильнейших. Некие из его талантов позволяют за счет атак, восстанавливать своё здоровье — вампиризм. Довольно ловкий и сильный класс.
Laster Archer ( Лучник ) — класс дальнего боя, в наличие которого длинный мощный лук. Однозначно этот класс можно назвать самым мобильным и ловким. Благодаря луку, держит соперника на нужной дистанции и проводит свои атаки. Также, есть таланты по области.
Spell Caster ( Маг ) — в руках носит посох. Знает стихийные заклинания, которые наносят большой урон по области. Слабая защита, но при этом есть навыки уворачивания.
Системные требования Blue Protocol
Рекомендуемые требования:
Софт | Windows 10 |
Железо | Intel Core i7-7700 |
Оперативка | 16 GB |
Видеокарта | NVIDIA Geforce GTX 1060 или AMD Radeon RX580 |
Жесткий диск | 22 GB |
???? Dungeons – Meet the Bosses!
Blue Skies is home to various bosses found within their respective dungeons. These bosses are designed for players looking for a challenge, so be sure to come prepared. If you find a dungeon that has already been conquered, attempting to activate the keystone will unlock trades with the Gatekeeper, allowing you to purchase the needed keys.
The bosses have been designed with multiplayer in mind, scaling up in difficulty with more players. Grab your friends and open the door to an epic battle!
Once you’ve defeated a boss, you may respawn it with the arc item obtained from it by using the arc on the keystone. Doing so will spawn the boss at a higher difficulty, which may result in better loot.
Прыгай и дерись
Геймплей Blue Fire можно условно разделить на две части: экшен и платформинг.
Главный герой вооружен двумя мечами, с помощью которых прокладывает себе путь через врагов. При этом сами противники поначалу не вызывают никаких трудностей – их мувсет легко запомнить с первого раза, поэтому и существенных проблем они не доставляют. Однако спустя некоторое время сила врагов резко возрастает, а баланс, как в играх From Software, разработчики не продумали, и драки начинают утомлять.
Странным решением создателей стало введение щита главного героя. Он ломается с двух ударов, при этом враги могут просто отбросить персонажа ударом по блоку, поэтому лучше по старинке пользоваться уворотами.
Пусть бои в игре и не удались, зато платформинг в Blue Fire приносит настоящее удовольствие. Игрок, поначалу пользуясь лишь двумя способностями, исследует локации, находит секреты и в некоторых случаях даже открывает новые способности, как в The Legend of Zelda. Затем он может вернуться в уже изученные области и с помощью открытых абилок отыскать дополнительные места.
При этом, если в самом замке платформинг выглядит, как обычный элемент геймплея, то в “Пустоте” – местном аналоге подземелий – игра буквально преображается. Там все платформы стоят рядом, и игрок должен, перепрыгивая по ним, добраться из точки А в точку Б. Однако в некоторых случаях это сделать слишком тяжело, и приходится несколько раз начинать заново. В этот момент вспоминаются однообразные подземелья Тартара в Immortals Fenyx Rising и даже становится странно, что игра от небольшой студии сумела сделать проект лучше, чем получился у именитой компании.
Впечатления от «Голубой лагуны»
Впечатления у меня смешаные. Она понравилась мне, но не понравилась людям, которые не любят абстрактные игры. 3 партии в разных компаниях наглядно показали, что если человек плохо относится к играм Книции и даже «Тигр и Евфрат» не считает шедевром (Глупцы!), то лучше к «Голубой лагуне» относится не будет.
Игра абсолютно по разному играется дуэльно и на 3-4 человека. В дуэли у игроков больше простора, игра происходит быстрее и легче, очков набирается по 300 за партию. У тебя один соперник — отжать нужные ресурсы не получается тупо из-за механики. Поэтому слишком очевидна начальная стратегия — по очереди занять ключевые точки возле ресурсов, а потом собрать их. Противопоставить такой тактике нечего — если один из двух соперников будет заниматься другими вещами на старте партии, то точно проиграет. Дуэльно лучше «Путь лепестка» играйте…
А вот на 3-4 игра раскрывается. Тактика захвата ключевых точек работает, но местами может сбоить, ибо 2-3 игрока могут смело отжимать ресурсы, «нападая» одновременно на разные ресурсы в один ход. Есть элементы дипломатии.Получается на 3-4 человека игра всё равно не выходит за рамки семейной (ходы-то элементарные), но взаимодействия становится на порядок больше. Да и очков набирается меньше.
Так-что на 3-4 человека игру можно рекомендовать. На четверых игра по ощущениям идеальна.
Теперь к эпохам. Несмотря на идентичность игрового процесса и подсчёта очков, эпохи ощущаются по разному. В первой одна из главных целей — между делом расставить свои деревянные домики наиболее выгодным способом. В идеале между ресурсами и на разных островах. Во второй же фазе надо не ухудшить своё положение по очкам. Домики расставлены, нужно грамотно расселиться по карте.
Не игнорируйте совет в правилах: сыграть первую фазу, подсчитать очки и потом начните заново. Ибо осознанность к игрокам приходит лишь после одного такого подсчёта. Мы так и делали и никто не был против…
Вывод: Голубая лагуна — хорошая семейная игра с простыми понятными правилами, хорошим артом, типично «книциевским» неглупым геймплеем. Смело могу рекомендовать только на 3-4 человека. 7.5 из 10. Дуэльному режиму — 5.5 из 10.
Мнение о Бункере
Самое сложное было собрать достаточное количество человек для игры (по правилам минимум 6), а дальше вы получите целую бурю впечатлений, главное помните, что это всего-лишь игра и не ссорьтесь с друзьями из-за сделанного выбора. Ожесточенные споры и накал страстей будут обеспечены всем без исключения. Здесь до самого конца не понимаешь, кто будет более полезным и переживет ли в итоге убежище катаклизмы, с оставшимися в нем людьми или среди них окажется псих, который убьет всех.
Никогда не знаешь доживешь ли сам до конца, ведь даже с самыми крутыми картами на руках, можно неправильно выстроить свое повествование и ваших текущих козырей не хватит, чтобы убедить друзей оставить вас, а возможно кто-то просто позавидует вам и настроит остальных против.
Кроме напряженности в игрушке много и веселья и этому способствуют соответствующие карты, например, вы с легкостью можете раскрыть основной козырь — карту «Знал президента лично» или попытаться доказать, что разносчик пиццы с любовью к поэзии тоже заслуживает место в бункере.
К недостаткам можно отнести лишь небольшие проблемы в пониманием правил и идентичные рубашки у всех типов карт (тип можно понять только по лицевой стороне), хотя последнее может быть сделано для усложнения понимания оппонентами, какие карты вы еще имеете на руках.
Оценки:
Сложность — 3/10
Геймплей — 9/10
Качество материалов — 8/10
Веселье и атмосфера — 10/10
Реиграбельность — 7/10