Прочее[]
- По информации от разработчиков, описания к картам являются частью канона мира Рунтерры. Тем не менее, часть персонажей взаимодействуют так, как будто они уже ранее встречались или хотя бы знали друг о друге, а карта чемпиона Эзреаль демонстрирует его в том виде, каким он был до последнего визуального обновления.
- В некоторых странах (в первую очередь Китае и Корее) многие карты были выпущены в цензурном виде. Изменения коснулись карт, где изображен алкоголь, кровь, мертвые, откровенные наряды и неоднозначные сцены близости между изображенными персонажами. Вдобавок, большинство карт с красным оттенком перекрашены либо в оранжевый, либо фиолетовый, чтобы избежать схожести с кровью.
Похожие игры
Teamfight Tactics — игра разворачивается в той же вселенной. Хоть это и автобатлер, но некоторые геймплейные параллели определенно присутствуют. Те, кому понравилась LoR, проведут в этой игре несколько приятных вечеров. К тому же, у обеих игр один разработчик.
The Elder Scrolls: Legends — ККИ, действие которой происходит в мире «Древних свитков». В наличии оффлайн-режим, а также подробные описания у каждой карты, как и в LoR.
ГВИНТ: Ведьмак — ККИ от знаменитых CD Project RED. На этот раз игрокам предстоит погружение во вселенную «Ведьмака». В игре есть фракции, которые сильно отличаются геймплейными особенностями и способами воздействия на противника.
Интересуетесь мобильными играми? Советуем прочесть статьи:
Основы
Новый проект от создателей LoL решил подвинуть рыночного титана Hearthstone от студии Blizzard. Legends of Runeterra – является коллекционной карточной игрой с дуэльным режимом, где вы играете один на один с противником. Цель партии – снять 20 единиц здоровья врагу раньше, чем он сделает это с вами.
Старт каждой партии – это замена карт, что называется муллиганом. За отведенное время вам предстоит решить, какие из 4-х карт оставить в руке, а какие заменить на новые из колоды. Далее начинается игра, в которой вы разыгрываете эти самые карты, а каждый ход в руку из колоды берется по одной карте. Карты, как и во многих классических ККИ, разыгрываются с учетом ресурсов – в данном случае это мана.
Секрет: узнать, сколько карта требует маны для розыгрыша, можно в верхнем углу.
Чтобы разыгрывать в дальнейшем дорогостоящие по мане карты, каждый ход ее максимальный запас будет возрастать. Пример: 1 ход – 3 маны, 2 ход – 4 маны, 3 ход – 5 маны и т.д. В отличие от Gwent, вы сможете за свою ману разыграть не одну карту, а сколько хватит магического ресурса!
Естественно, карты делятся на типы, а также обладают разными эффектами. Основной вид карт – это союзники, которые являются существами, выставляемыми на стол во время партии. Кстати, сам стол делится на 4 линии, но активные из них только две – центральные, где происходит борьба между юнитами: по 2 линии для каждой стороны. В нижнюю линию отправляются существа запаса, которых вы подготавливаете в дальнейшем к выставлению на активную линию с боем. Некоторые существа получают бонусы, находясь в запасе, а другим же катастрофически необходимы сражения.
Есть также и заклинания, которые используются для разных целей. Данный тип карт в большинстве своем после розыгрыша сразу исчезает со стола, хотя бывают исключения, когда карта создает длительный эффект – на несколько ходов.
Отдельно следует отметить чемпионов – это тоже существа, разыгрывающиеся за ману, но с крутым эффектом, а также возможностью прокачки уровня. Прокачав чемпиону уровень, улучшится и его эффективность. Чемпионы – это знакомые персонажи по вселенной League of Legends.
Теперь немного об экономике игры. Пока в LoR есть 2 основных валюты – это coins (золотые монетки) и осколки. Первые являются донат валютой, причем, довольно недорогой на стадии ОБТ. За coins покупаются косметические предметы – игровые поля и защитники башен, каждый из которых стоит менее 10 долларов. Также за coins покупаются джокеры – шальные карты, – о которых чуть ниже, но суть их в том, что они обмениваются на любую карту той же редкости: обычная, редкая, эпическая и легендарная. Легендарная обойдется вам в сумму около 3-х долларов. Однако обойтись в LoR без доната довольно просто!
В меню Коллекция найдутся разделы:
- Колоды – в самом начале выдается 3 колоды, а также еще несколько после завершения кампании обучения. Вверху доступна кнопка Импортировать колоду, найденную в интернете. Для этого в сети сначала скопируйте код колоды, после чего нажмите Импортировать.
- Карты – меню включает в себя фильтр по редкости, мане и типу карт (бойцы или заклинания). Мало того, можете отыскать карты определенного региона, выставив вверху нужный. Кликнув по кнопку Неприобретенные, появятся карты, которых в вашей коллекции еще нет. Если нажмете на одну из них, то узнаете подробности о трансформации – если это чемпион, – а также о стоимости создания карты. Обычная – 100 осколков, Редкая – 300 осколков, Эпическая – 1200 осколков, Легендарная – 3000 осколков. Если имеется шальная карта – можете обменять ее вместо траты осколков.
- Игровые поля – можете применить любой внешний вид доски из приобретенных или полученных. Перед покупкой можете щелкнуть по полю, чтобы ознакомиться с его внешним видом посредством скриншотов.
- Защитники – это милые хранители вашего нексуса, которые выполняют чисто косметическую функцию. В этом разделе можете выбрать любого из имеющихся, купить нового или ознакомиться со скриншотами его вида.
Галерея[]
- Прочее видео
Legends of Runeterra в 2020 году бета-сезон и многое другое
Знакомься! Это Legends of Runeterra! Вводное видео и трейлер игрового процесса
Legends of Runeterra – Тизер игрового процесса 30 секунд игры
Трейлер бета-сезона Legends of Runeterra
Legends of Runeterra – анонс запуска и трейлер
왔어? WASSUP! 룬테라 모바일 레전드 오브 룬테라
Праздник цветения Трейлер события – Legends of Runeterra
Праздник цветения Обзор предметов для персонализации – Legends of Runeterra
Праздник цветения Обзор ночных предметов для персонализации – Legends of Runeterra
“Зов Горы” – трейлер запуска Новое дополнение и регион Legends of Runeterra
- Прочая музыка
Legends of Runeterra – FULL Battle Soundtrack
- Legends of Runeterra Cover 01.jpg
- Legends of Runeterra Cover 02.jpg
- Legends of Runeterra Cover 03.jpg
- Legends of Runeterra Cover 04.jpg
1/20
Разыграйте
В случае Бойца и Места силы: Непосредственно игрок перетаскивает карту из руки на поле боя в задний ряд. Если в резерве нет места, игрок может указанного союзника, чтобы заменить его разыгрываемым бойцом. Эффекты не запускают эффекты розыгрыша карты.
В случае заклинаний: Взрывные заклинания разыгрываются мгновенно после переноса на поле боя. Быстрые и Медленные — только после подтверждения действия нажатием на кнопку передачи хода.
У некоторых карт есть условие розыгрыша, если игрок намеревается их вводить в игру. Оно должно быть выполнено после перетаскивания карты на поле боя. Если условие не может быть выполнено, карта возвращается в руку. Враг не видит карты, пока та не разыграна успешно.
Основы игры
LoR — карточная игра. Ее геймплей построен на дуэлях 1х1 между колодами игроков. Каждая колода состоит из 40 карт и каждая из них олицетворяет собой определенного чемпиона, заклинание или навык. Последние дают значительные бонусы.
Главная задача — уничтожить Нексус соперника любыми доступными средствами. Для этого потребуется призывать воинов из колоды, составлять правильные комбинации карт. Юниты обладают здоровьем и показателями атаки. Также они выполняют задачу по блокировке Нексуса от вражеских нападений — существо с показателями обороны будет поглощать урон, который должен прийтись по Нексусу. В противном случае он получит повреждения.
Матч поделен на раунды. В начале раунда игроки берут карты из колоды в руку (она не видна оппоненту). После этого они могут поставить карту на задний ряд, что потребует оплаты маной. Чем сильнее используемая карта, тем она дороже. После этого, как только оба игрока выставили свои карты, начинается боевая стадия: атакующий выставляет на поле своих воинов, а после него это делает обороняющийся. Если напротив нападающей карты не будет оборонительного существа, то Нексус будет получать урон.
Чтобы расположить на поле существо или использовать заклинание, требуется мана. Каждый ход оба игрока получают небольшое ее количество. Всего в игре есть три типа заклинаний:
- Взрывные. Это карты мгновенного действия. Накладывают эффект или наносят урон сразу после использования.
- Быстрые. Могут быть сыграны в любой стадии хода, но, когда игрок закончит ход, его соперник сможет увидеть описание использованной карты, что дает ему время на противодействие ему собственными заклинаниями.
- Медленные. Только игрок с жетоном атаки способен использовать медленные заклинания до начала фазы боя и если до этого не были использованы другие заклинания.
Аналогичная механика для способностей существ. Во время партии, игроки формируют стек заклинаний.
Когда начинается дуэль заклинаний, на поле больше нельзя выкладывать существ.
Чемпионы — особые карты, с сильными механиками, способными переломить ход партии. На всю колоду доступно не более 6 карт-чемпионов. Можно взять до 3 одинаковых карт героя, хотя это никак не повлияет на количество доступных копий карты, если использовать механику клонирования или воскрешения. Есть и другие ограничения. В игре представлены регионы:
- Демасия;
- Иония;
- Сумрачные острова;
- Ноксус;
- Пилтовер и Заун;
- Фрельйорд.
Нельзя совмещать в колоде карты из трех регионов и более. Это сильно влияет на количество боевых возможностей на поле боя. Так, Фрельйорд открывает доступ к ледяным эффектам, которые доставляют противнику неудобства своим уроном, а Демасия получила набор защитных заклинаний.
Для получения карт-сторонников (рядовых существ), игроку надо набирать опыт в выбранном регионе, либо покупать их за осколки и шальные карты. Последние выдаются из еженедельных сундуков с наградами или приобретаются за внутриигровые или реальные деньги. На основе этого и формируется костяк колоды.
Уничтожьте
Основная статья: Уничтожение (Legends of Runeterra)
Уничтожение полностью удаляет карту из игры, а также прикрепленные к ней . У уничтожаемой карты не срабатывают никакие предсмертные эффекты, и её впоследствии нельзя .
Если карта уничтожается из колоды или руки, то она показывается обоим игрокам (за исключением карт, уничтожаемых при повышении уровня 4Маокая).
Условия
Условия — это навыки, которые зависят от текущего состояния игры. Если возникают несколько условий, то они срабатывают одновременно (например, и ).
- Примеры
- Когда я атакую…
- Когда я повышаю уровень…
- Если вы владеете…
Чемпионы и другие особенности
В плане базовых механик Legends of Runeterra не слишком выделяется на фоне других ККИ. Для победы все так же нужно свести здоровье противника (в данном случае Нексуса) к нулю, мана набирается каждый ход, а в колоде может быть не больше 40 карт (максимум по три копии каждой). В игре всего шесть фракций: Демасия, Ноксус, Иония, Пилтовер и Заун, Фрельйорд и Сумрачные острова — в одной сборке можно комбинировать не более двух. Все они названы в честь регионов мира League of Legends и имеют соответствующих чемпионов.
Страница с полным артом и флейвор-текстом чемпиона Anivia
Эти чемпионы являются главной отличительной особенностью Legends of Runeterra. Если в Artifact герои постоянно возвращались на поле боя и могли носить предметы, то здесь все немного проще. Персонажи являются отдельным типом карт, но в основном взаимодействуют с остальными, как обычные существа. При этом каждый из них может повысить уровень, если выполнится особое условие. Улучшенный чемпион получит прибавку к характеристикам и в некоторых случаях дополнительные свойства.
Riot Games придумала очень интересную механику, которая не дает выставлять больше одной копии одного героя на стол. В отличие от Magic: The Gathering, где существо с припиской «Легендарное» самоуничтожается, если разыграть такое же, здесь лишние карты превращаются в заклинания с определенным эффектом. Если их использовать, вторая копия героя вернется в колоду.
Первая страница библиотеки после прохождения пролога
Особого внимания заслуживают карты заклинаний, которые работают примерно как в Magic: The Gathering. Они делятся на три типа: моментальные, быстрые и медленные. Первые можно разыграть в любую фазу, и противник не может отменить их эффект. Вторые действуют аналогично, но на них оппонент может ответить своим заклинанием. Последние применяются только в свой ход — их нельзя выложить во время боя. Специально для заклинаний сделали систему сохранения лишней маны: если на предыдущем ходу осталась энергия, на следующем она превратится в ресурс для применения заклинаний (до трех зарядов).
Список карт[]
Имя | Тип | Регион(ы) | Редкость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
01IO030 | Небесный змей | Боец | ИО | 7 | 6 | 5 | Эпическая |
02IO003T1 | Дракончик | Боец | ИО | 2 | 2 | 1 | |
03DE006 | Кричащий дракон | Боец | ДМ | 5 | 4 | 5 | Обычная |
03DE007 | Кадрегрин Сжигатель | Боец | ДМ | 9 | 9 | 6 | Эпическая |
03DE011 | Шивана | Боец | ДМ | 4 | 4 | 4 | Чемпион |
03DE011T1 | Шивана-дракон | Боец | ДМ | 4 | 5 | 5 | |
03DE013 | Мать-драконица | Боец | ДМ | 7 | 6 | 6 | Обычная |
03MT006 | Инвиолус Вокс | Боец | ТГ | 6 | 5 | 6 | Эпическая |
03MT021 | Раскалывающие разум | Боец | ТГ | 8 | 8 | 8 | Эпическая |
03MT022 | Пожиратель миров | Боец | ТГ | 9 | 8 | 8 | |
03MT038 | Защитник белого пламени | Боец | ТГ | 4 | 4 | 4 | Обычная |
03MT072 | Огнедышащий исполин | Боец | ТГ | 5 | 5 | 5 | Обычная |
03MT087 | Аурелион Сол | Боец | ТГ | 10 | 10 | 10 | Чемпион |
03MT087T1 | Аурелион Сол | Боец | ТГ | 10 | 11 | 11 | |
03MT100 | Дракон затмения | Боец | ТГ | 7 | 7 | 7 | Редкая |
- Создают Драконов
Имя | Тип | Подтип | Регион(ы) | Редкость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
03DE005 | Ученый-яйцевед | Боец | ДМ | 2 | 1 | 3 | Обычная | |
03MT087T2 | Небо рушится на землю Аурелиона Сола | Заклинание | ТГ | 15 | ||||
03MT100 | Дракон затмения | Боец | Дракон | ТГ | 7 | 7 | 7 | Редкая |
- Связанные с Драконами
Имя | Тип | Подтип | Регион(ы) | Редкость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
03DE003 | Дозорная из Драконьей стражи | Боец | ДМ | 6 | 3 | 5 | Редкая | |
03DE007 | Кадрегрин Сжигатель | Боец | Дракон | ДМ | 9 | 9 | 6 | Эпическая |
03DE008 | Лейтенант из Драконьей стражи | Боец | ДМ | 2 | 3 | 2 | Обычная | |
03DE011 | Шивана | Боец | Дракон | ДМ | 4 | 4 | 4 | Чемпион |
03MT087T2 | Небо рушится на землю Аурелиона Сола | Заклинание | ТГ | 15 | ||||
03MT100 | Дракон затмения | Боец | Дракон | ТГ | 7 | 7 | 7 | Редкая |
04DE014 | Драконья закуска | Боец | ДМ | 1 | 3 | Обычная |
Как перевести игру на Русский
Многие пользователи углядели на стримах и в видео на YouTube, что в League of Runeterra есть таки русская локализация. Но как только приходит время отыскать функцию смены языка в меню игры или в запускаторе, то никто ничего не находит.
Дело в том, что менять язык на этапе открытого бета-теста приходится замороченным путем, хотя впоследствии Riot Games добавят возможность внутри игры.
Чтобы сменить язык, вам надо понять, в какую папку вы установили LoR. Далее путь следующий:
Зайдите в папку через следующий путь: \Riot Games\LoR\live\PatcherData\PatchableFiles\GamePlayData.
Внутри отыщите документ под названием LocalizedText_en_us. Смените его с LocalizedText_en_us в LocalizedText_en_us_1
Обратите внимание, что в папке содержится файл, имя которого схоже с LocalizedText_en_us, но имеет в конце нижнее подчеркивание: данный файл игнорируйте.
Оставаясь в этой же папке, отыщите файл LocalizedText_ru_ru. Теперь переименуйте и его следующим образом – LocalizedText_en_us.
После этого вернитесь в главную папку установленной игры, перейдя по новому пути: \Riot Games\LoR\live\Game\LoR_Data\StreamingAssets\EmbeddedGamePlayData.
Проделайте все то же самое с теми же файлами (смените имя LocalizedText_en_us на LocalizedText_en_us_1, а имя LocalizedText_ru_ru на имя LocalizedText_en_us).
На этом все – запустите игру и проверьте, появился ли русский. Следует обозначить, что данную процедуру придется проделывать после каждого нового обновления.
Обзор игры
Контроль (Сумрачные острова и Фрельйорд)
Код для экспорта: CEBACAIBAMBACBJIGABAMAIBA4KBMHREFIDQCBILDURCWMJVHIBAEAIFAE3AGAIBBETSS
Состав колоды:
- 2 Элиза (Elise);
- 1 Браум (Braum);
- 1 Триндамир (Tryndamere);
- 2 Ненасытный Мясник (Ravenous Butcher);
- 2 Невезучий Аристократ (Hapless Aristocrat);
- 2 Сокол Знамения (Omen Hawk);
- 3 Стражник Племени Аваросан (Avarosan Sentry);
- 3 Проклятый Хранитель (Cursed Sentry);
- 2 Стрелок Племени Аваросан(Avarosan Marksman);
- 2 Бормочущий Бьорг (Babbling Bjerg);
- 1 Дозорный Племени Аваросан (Avarosan Hearthguard);
- 2 Эфирный Проводник (Ethereal Remitter);
- 2 Хрупкая Сталь (Brittle Steel);
- 2 Черное Копье (Black Spear);
- 2 Нечто за Гранью (Glimpse Beyond);
- 3 Мерзкий Пир (Vile Feast);
- 2 Лавина (Avalanche);
- 1 Хватка Нежити (Grasp of Undying);
- 2 Иссушающий Вопль (Withering Wail);
- 2 Холодные Ветра (Harsh Winds);
- 1 Возмездие (Vengeance).
Навыки заклинаний
Взрывное
Основная статья: Взрывное (Legends of Runeterra)
Взрывные заклинания срабатывают мгновенно, как только их выкладывают на поле боя. Пока Взрывной эффект не подействует, противник не может начать ход.
Взрывные заклинания можно использовать в любой момент хода. Взрывные заклинания не формируют очередь и не добавляются в уже существующую, они производятся единомоментно, не позволяя противнику как либо ответить на них.
Быстрое
Основная статья: Быстрое (Legends of Runeterra)
Быстрые заклинания можно сыграть в любой момент хода игрока. Когда игрок заканчивает ход, выложив на поле боя быстрое заклинание, его соперник сможет увидеть его описание и может среагировать на него, использовав свои заклинания.
Когда один из игроков спасует, не выложив на поле боя ни одного нового заклинания, то все уже выложенные заклинания вступят в силу в соответствии со своим порядком.
Медленное
Основная статья: Медленное (Legends of Runeterra)
Медленные заклинания можно сыграть только если игрок не начал бой и если на поле боя не выложено ни одно заклинание.
Когда один из игроков спасует, не выложив на поле боя ни одного нового заклинания, то все уже выложенные заклинания вступят в силу в соответствии со своим порядком.
Ходы в игре
Пожалуй, наиболее отличительной чертой новой карточной игры стали раунды, которые проходят по интересной схеме. Тут разработчики отдали дань Magic: The Gathering, создав систему атаки и защиты. Если на столе есть существа, то игрок, которого атакует, способен выбрать существ на активной линии со своей стороны, который защитили бы от удара по главной башне – нексусу. Мало того, исходя из карт в руке, в большинстве случаев вы сможете ответить врагу хитрым заклинанием.
Секрет: чтобы понять, какой из игроков в данном раунде атакующий – обратите внимание на оранжевый меч возле кнопки завершения хода. На чьей стороне он, тот и атакующий!. Структура хода:
Структура хода:
- Два игрока берут из колоды в руку по карте. Если игра только началась, то ходит первым защитная сторона, выбирая любые карты для розыгрыша из руки, не превышающие стоимость по мане. Есть понятие инициативы или приоритета – как только вы разыграете карту союзника, то ход сразу передастся.
- Теперь атакующий выбирает для розыгрыша любую карту из руки. Может выбрать заклинание, которое уничтожит только что призванного союзника со стороны другого игрока, или нанести просто урон этому союзнику.
- Инициатива снова передается защитнику, которому предоставляется возможность сохранить на столе своего союзника, если ему грозит опасность со стороны атакующего игрока. Есть, к примеру, карты, увеличивающие здоровье существа.
- И снова ход у атакующей стороны, который разыгрывает выбранное заклинание по нанесению урона или уничтожению, чему противопоставляется заклинание, выбранное защитником, если оно было выбрано. После этого атакующая сторона начинает руководить собственными союзниками, которые могут перейти в активную линию для боя.
- Если есть существа с обеих сторон, то атакующий выбирает тех, которые будут атаковать, а защищающийся тех со своей стороны, которые будут обороняться. Существа сталкиваются друг с другом, нанося урон, умирая и осуществляя эффекты.
- Перед столкновением появляется возможность со стороны каждого игрока разыграть еще по заклинанию.
- После этого раунд, наконец, завершается, а стороны меняются. Теперь обороняющийся становится атакующим и перемещает союзников из нижней линии в активную, если того захочет.
По такому принципу и разворачивается партия – оба игрока подготавливают силы, разыгрывают заклинания, пытаются перебороть друг друга, выманить важные стратегические ресурсы с заклинаниями и т.д. Главное, что следует выучить – это основные способности карт, ключевые слова и эффекты. О ключевых словах ищите информацию ниже!
Описание[]
Глубина — это навык, который имеют сторонники Билджвотера группы Морские чудовища. Когда в колоде игрока остается 15 карт и менее, все карты с этим навыком везде и навсегда получают +3|+3.
Этот бонус карты получают до конца игры. Если в колоде снова станет больше 15 карт, эффект не исчезнет, но в дальнейшем повторно не применится.
В отличие от прочих иных навыков, Глубину нельзя подарить (например, за счет карты 8По полной), но, как и любой иной навык, его можно удалить эффектами .
Прогресс достижения Глубины дается на описании карты с таким навыком в формате “X карт до Глубины”. Когда эффект вступает в силу, колода карт на интерфейсе издает звук глубоководного сонара и покрывается слоем воды (эффект срабатывает, только если в колоде есть хотя бы одна карта, связанная с Глубиной).
Тематически Глубина связана с глубоководными обитателями океанов Рунтерры, преимущественно рядом с Билджвотером. Некоторые из них также испытывают влияние Сумрачных островов и Бездны.
Монетизация и система прогресса
Карты в Legends of Runeterra можно получить несколькими способами. Самый простой — заработать их в качестве награды за повышение уровня фракции. После прохождения пролога откроются шесть путей с соответствующими призами. Опыт начисляется за победы и выполнение ежедневных заданий с любыми колодами — использовать карты соответствующей фракции никто не заставляет. Количество сыгранных матчей также учитывается при улучшении «Недельного сундука» — еще одного способа пополнить библиотеку.
На данный момент 470 монет стоят ₽200, а самый крупный пакет валюты в 11 тыс. — ₽3 400
Riot Games отказалась от бустеров со случайными картами. Некое подобие наборов можно найти только в списке наград фракций. Необходимые карты нужно покупать в библиотеке за бесплатную валюту (осколки) или выменивать на «шальные карты», которые выпадают из сундуков и продаются за реальные деньги (монеты). При этом получить сразу все с помощью доната не получится — количество товаров в магазине ограничено и пополняется раз в неделю. В будущем разработчики обещают добавить косметические предметы, но пока можно купить только стартовый набор с 66 картами (по 11 на каждую фракцию).
Рейтингового режима в Legends of Runeterra пока нет, но до закрытого тестирования он и не понадобится. Во-первых, демоверсии будут доступны всего несколько дней в октябре и в ноябре, а во-вторых — до релиза пройдет как минимум один вайп с полным обнулением аккаунтов. Размышлять о том, каким будет рейтинг, пока не берутся даже разработчики. О киберспорте и крупных чемпионатах на миллион долларов разговоры тоже не заходили.
Параметры колоды[]
Все колоды, составляемые для классического варианта игры, можно охарактеризовать рядом параметров, которые позволяют производить их сравнительную оценку.
Среди них можно выделить следующие:
- Архетип
- Стоимость составления
- Статистические параметры
Архетип
Архетип колоды — это многозначный термин. Архетип можно охарактеризовать как “модель поведения игрока, на которую рассчитан определенный вид колод”. Деление на типы происходит из более ранних представителей жанра . Исторически сложились следующие архетипы, они же представлены в большинствен тематических сайтов Legends of Runeterra:
- Аггро (англ. Aggro). Аггро-колоды подавляют противника превосходящей мощью в виде вала многочисленных и дешевых бойцов, а также боевых заклинаний, наносящих урон непосредственно Нексусу.
- Контроль (англ. Control). Колоды, специализирующиеся на контроле, используют разнообразные ограничивающие навыки, которые не дают противнику использовать свои карты. Колоды контроля обычно составляются вокруг мощных, но дорогих бойцов, а существующие эффекты контроля призваны протянуть достаточно времени, чтобы их разыграть.
- Комбо (англ. Combo). Комбо-колоды составляются в виде одной или нескольких комбинаций карт. Комбинации карт отличаются тем, что эффект комбинации сильнее, чем суммарный эффект карт, входящих в неё по отдельности. Удачно подобранная и разыгранная комбинация способна полностью перевернуть ход игры.
- Умеренная (англ. Midrange). Умеренные колоды отличаются гибкостью и способностью подстраиваться под любую игровую ситуацию. Они не могут похвастаться чрезмерной агрессивностью или, наоборот, выносливостью, но способны выжить там, где эти полярные архетипы терпят поражение.
Важно отметить, что архетипы представляют собой предельное состояние колоды; в большинстве случаев колода объединяет в себе несколько архетипов и можно говорить лишь о доминирующем архетипе в данной колоде.
Стоимость составления
Стоимость составления означает количество игровой валюты: Осколков, Монет или Шальных карт – потребуется потратить на составление данной колоды. По этому критерию колоды могут делить на бюджетные и дорогие.
Статистические параметры
В Legends of Runeterra присутствует элемент случайности. Главный и основной его пример – это случайный порядок карт в колоде в каждом матче. В связи с этим колоды можно рассматривать также с точки зрения и .
Среди статистических параметров можно выделить следующие:
- Распределение по регионам (только для колод с 2 регионами)
- Распределение по редкости
- Распределение по типам: чемпионам, сторонникам и заклинаниям
- Кривая маны