Новогодние сказки – Обзор игры Fabula

Игры для двоих

Существует множество отличных дуэльных игр — «Звездные Войны: Восстание», «Сумеречная борьба», «Война кольца» но маловероятно что ваша половинка согласится на пятичасовую партию… Поэтому в рамках данной рубрики, мы решили затронуть несколько простых и быстрых игр которые интересно будет разложить с девушкой (супругой).

Остров кошек

  • от 1 до 4 игроков
  • от 8 лет
  • 60-90 минут

Ну как пройти мимо ми-ми-мишных котиков? Прекрасная семейная игра, которую интересно разложить и вдвоем. Спасаем тетрис-котиков, помещая их на судно 5 раундов, пока не приплыл злодей. Попутно выполняем уроки (задания) и набираем победные очки. И вот вы уже с головой погрузились в размещение пушистых бедолаг и с удивлением замечаете, что игра не так проста как кажется…

Место преступления

  • от 1 до 4 игроков
  • от 12 лет
  • 45-90 минут

Делаем вызов самолюбию и проявляем чудеса логики и дедукции, распутывая вместе детективное дело. Игра сама будет вас вести, правила можно глазами пробежать. Вам понадобиться смартфон и стабильное подсоединение к Интернету. Нет, все правильно: игра настольная! Просто ваш смартфон — органично вплетен в процесс игры. Для допросов, осмотров перемещений по локациям, консультациями со специалистами будем использовать QR-коды на компонентах игры. Задания интересные и серьёзные. Вместе с коробкой автоматически идут 4 сценария. Если будет мало (если вы любите детективы — будет) можно докупать отдельные официальные сценарии или поискать пользовательские. Можно даже самому написать сценарий для игры, но это отдельная история…

Что? Ваша вторая половинка не поддалась искушению поиграть!? Бьём по самому больному: в первом сценарии убийство бабушки и 6 кошек! Преступник должен за это ответить!

Звездные империи

  • 2 игрока
  • от 12 лет
  • 20-40 минут

Настоящая декбилдинговая дуэль, игра из серии «easy to learn, hard to master». На столе только карты. Ваша репутация – карты. Корабли – карты. Базы и аванпосты – карты. Даже книга правил напрашивается, чтобы ее перенесли на карты. Шутка.

Если серьезно, вы начинаете со стандартным набором, каждый ход разыгрываете корабли четырех разных фракций, приносящие доход или снижающие репутацию соперника. Покупаете новые, отправляете старые в сброс или утиль. Замешиваете колоду собственного флота, защищаете его аванпостами, получаете баффы от баз и союзных действий. И так до тех пор, пока у одного из игроков не закончатся очки репутации. Значит можно начинать заново. И каждая партия будет отличаться от предыдущей. А если замешать в колоду все дополнения, игра становится настоящим челленджем, противостоянием звездных адмиралов и их армад.

Да, технически каждое дополнение («Войны колоний» и «Фронтир») содержит стартовый дуэльный набор, с помощью чего игра легко может перерасти в свалку из 6 человек. Но мы же про дуэль. Поэтому берите базу или одно из дополнений и наслаждайтесь противостоянием. А если наскучит лупить друг друга межгалактическим тапком по забралу, опробуйте кооперативный режим из Фронтира и вместе дайте отпор космическому злу. Главное, в порыве амбиций не запустить что-то летающее на Марс. Илон Маск вам этого не простит.

Пэчворк

  • 2 игрока
  • от 6 лет
  • 15-20 минут

Пэчворк — это вид рукоделия, при котором изделие сшивается из кусочков ткани (лоскутков). В данной игре вы соревнуетесь друг с другом собирая самое большое полотно из лоскутков ткани. Чье полотно будет больше, тот и победит. В качестве валюты выступают пуговицы, а в качестве жетона нейтральной фишки, отмечающей доступные лоскутки ткани, наперсток. У игры очень простые правила, которые можно освоить за 5 минут, и высокая реиграбельность. Не смотря на свою простоту, за игрой можно провести не один вечер.

7 чудес. Дуэль

  • 2 игрока
  • от 10 лет
  • от 20 минут

«7 чудес. Дуэль» — это «младший брат» настольной игры «7 чудес». И этот «младший брат» получился настолько удачным, что по данной настольной игре проводятся соревнования и, даже, были выпущены дополнения! В игре вы развиваете свою цивилизацию на протяжении трех эпох. Победить можно тремя способами — войной, наукой или набрав больше всего победных очков. В отличии от своего старшего брата игра упрощена, но это не делает ее менее интересной. Правила данной игры можно освоить за 15 минут, а увлечет она вас на множество партий!

Дополнения

Издатели настольной игры Страшные сказки выпустили четыре дополнения к основной версии, каждое из которых ввело новые сюжеты в игру и добавило волшебных персонажей.

Красная шапочка

В составе дополнения вы найдете два новых сюжета “Б”. Теперь в начале игры у вас будет три таких листа: два от оригинального набора и один от расширения.
Игра теперь начинается с четырех карт, а не трех, как это было в начальной версии.
Появился Серый волк, который есть беззащитных женщин (сказка ведь должна оставаться страшной).
Переодетый волк позволяет набрать дополнительную карту у противника или выложить с руки и прибавить к её типу, любую выбранную вами категорию (можно назвать волшебника событием и никто не сможет поспорить).
Красная шапочка – самая “вкусная” карта, которая увеличивает количество получаемых победных баллов.
Карта красивых цветочков работает только когда разыграна Красная Шапочка.

Белоснежка

В комплект входит две сюжетные карты (по одной каждого типа).
В начале вы заменяете Железную Армию из стандартного набора картой Б1 из дополнения Белоснежка. Остальные две карты набираются согласна стандартным правилам.
Вам выпадет шанс лично встретиться со Злой Королевой, которая охотится за Белоснежкой и её возлюбленным Принцем. Они дадут право на розыгрыш предмета во время третьей фазы.
Карта Белоснежки позволит владельцу получить одно победное очко в конце хода.
Игроки смогут посмотреть в волшебное говорящее зеркало, встретиться с гномами, а принц спасет Белоснежку из хрустального гроба.

Dark Tales The Little Mermaid (Русалочка)

Дополнение к оригинальной версии игры Страшные сказки. В России набор можно приобрести только на английском языке. На данный момент компания Hobby Games готовится к выпуску дополнения на русском языке в комплекте с Золушкой.
В расширении Русалочка вы увидите Морского владыку, Морскую Ведьму и Принца, влюбленного в подводную принцессу. В общей сложности набор включает в себя двадцать четыре игровые карты с персонажами из сказки Андерсена. Есть отдельная колода из двадцати карт, в которой есть предметы и заклинания от Морской Ведьмы.

Dark Tales: Cinderella

Дополнение, как и Русалочка, на данный момент не выпускается на территории Российской Федерации с переводом, но продается английская версия. Переведенные набор обещает быть выпущенным в ближайшее время, чтобы все смогли насладиться новыми возможностями игры Страшные сказки.
В основу этого расширения легла сказка Золушка. Здесь вы встретите известных персонажей: противных сводных сестер, жуткую мачеху, крестную фею и саму Золушку. Из новых предметов игроков обрадуют хрустальные туфельки и другие тематические вещи. В общей сложности набор содержит двадцать одну атмосферную карту в готическом оформлении, четыре карты, чтобы настроить партию, двадцать один особый предмет (в том числе тыква, превращающаяся в карету) и специальное событие – Бал Во Дворце.

Выбирайте сюжетные линии Страшных сказок

Чтобы начать игру, необходимо выбрать сюжетную линию, выбирается она случайным способом. 

 От основной колоды игроку нужно отделить сюжетные карты, на рубашке которых есть буквы А и Б, в основной игре таких карт в общей сложности шесть.

 Перемешайте отдельно стопку с обозначением буквы А, и отдельно стопку с обозначением буквы Б.

 Используйте выбор. Случайным образом вытяните одну карту из каждой колоды. Это и будет сюжет вашей игры

 Карточки с обозначением А имеют три сюжетных варианта и работают во время самой игры.

 Битва на позабытых болотах

Во время игры сбросьте один доспех, чтобы взять верхнюю карту из стопки сброса.

 Сбросьте один меч и одного любого разыгранного злодея, чтобы получить три призовых очка.

 Сбросьте одну волшебную палочку, чтобы взять одну карту из колоды и одну золотую монету их запаса, а также получить одно призовое очко.

Сумеречное колдовство

Сбросьте одну волшебную палочку, чтобы разыграть одну дополнительную карту в этот же ход.

Сбросьте один меч и одного любого разыгранного злодея, чтобы взять из запаса одну золотую монету и получить одно призовое очко.

 Если перед вами на столе есть разыгранный злодей, сбросьте один доспех, чтобы заставить каждого игрока либо сбросить одну карту с руки, либо потерять одно призовое очко. Получите потерянные другими игроками призовые очки.

 Испытание рыцарей

Сбросьте один доспех и один меч, чтобы взять две карты из колоды и получить три призовых очка.

Сбросьте одну волшебную палочку и одного любого разыгранного злодея, чтобы взять из запаса одну золотую монету и получить при этом одно призовое очко.

 Карточки с изображением буквы Б работают в конце игры, с помощью них распределяются призовые места между игроками. Также имеют три сюжетные линии

 Железная армия

 Получите три призовых очка за каждую вашу пару меч и злодей. И ещё по три очка за каждую вашу пару меч и мужчина.

 Распределите между игроками призовые места согласно суммарному числу их золотых монет и карт на руке. Игрок, занявший первое место, получает десять призовых очков, второе место получает пять призовых очков и третье место два призовых очка.  

 При равенстве претенденты на место получают одинаковое число победных очков, но остальные игроки не поднимаются на ступеньку выше.

  Кузня его величества

 Каждая ваша пара доспех и меч считается за три золотые монеты.

 Игроки подсчитывают свои золотые монетки и получают за это победные очки, их количество указано в специальной таблице.

Таблица подсчета победных очков по карте Б Кузня его величества
НомерКоличество золотых монет у игрокаКоличество полученных победных очков
10 золотых монетминус 4 победных очка
21 золотая монетаминус 4 победных очка
32 золотых монетыноль очков
43 золотых монеты2 победных очка
54 золотые монеты5 победных очков
65 золотых монет10 победных очков
76 золотых монет16 победных очков
87 и более золотых монет20 победных очков

 После того, как вы выбрали две сюжетные карты А и Б, необходимо найти в общей колоде одну игровую карту “Ночь”. Эта карта выкладывается лицевой стороной вверх рядом с общей колодой карт, посередине игровой зоны.

 Прежде чем вы начнете играть необходимо хорошо перемешать карточки. Каждому игроку на руки выдаются по три игровые карточки, остальную колоду карт положите рядом с картой “Ночь” рубашкой вверх. Рядом сразу определите где будет располагаться стопка сброса.

 Перед началом игры разложите жетоны и победные очки. Число жетонов ограничено, а вот победные очки наоборот имеют неограниченное количество, если же победные очки закончились, вы их можете заменить. Заменить жетоны предметов нельзя.

На фото видно как должны выглядеть карты перед вами на момент начала игры.

Карты перед началом игры “Страшные сказки” располагаются следующим образом

Новогодняя сказка “Шамаханская Тигрица и Дед Мороз”

(Суть развлечения: ведущая выбирает участников (лучше самых активных и музыкальных) и объясняет задачу: экспромтом как можно артистичнее обыграть сюжет истории и музыкального оформления. Костюмировать сказку необязательно, при желании, можно раздать элементы костюмов для героев, например, корону – Белой Вьюге; колпак и бороду – Деду Морозу и феску с вуалью или монисту – Шамаханской Тигрице. Текст читает ведущая, диджей или помощник, в соответствии с ним, включает музыкальные отрывки)

Действующие лица:

Шамаханская Тигрица

Дед Мороз

Белая Вьюга

Ведущая: Друзья, новый год – удивительный сказочный праздник, согласны со мной? С самого детства мы встречаем его со сказочными персонажами: Снегурочкой, Дедом Морозом, Бабой-Ягой и другими, а когда становимся взрослыми, то сами с удовольствием играем эти роли, чтобы порадовать своих детей или друзей. И мало кто из нас задумывается, что они делают, когда уходят с наших праздников, как живут в своей сказочной Вселенной. Давайте сегодня заглянем туда?! Готовы? Тогда начинаем!

Звучит трек 1

– Не слишком позитивное начало? А вы думаете там, в сказке, у новогодних персонажей трудностей не бывает? Взять хотя бы Деда Мороза, то дети колени отсидят, даже «Долгит» не помогает, то похмелье одолевает, то от одиночества занедужит, да так, что любая молодая метель, а тем более появившаяся восточная красавица, сразу голову кружат. Да-да, думаете им, Дедам Морозам легко?!  Смотрите сами нереально сказочную историю, основанную на реальных событиях!

ТЕКСТ СКАЗКИ

В сказочном лесу Мороз сказочный жил – не тужил,

С Ёлкой новогодней он сильно дружил,

Да и как же иначе?!

Сколько раз на плечах своих эту Ёлку на праздники носил,

А хороводов вокруг сколько водил! Встречаем Мороза!

Звучит трек 2

Пошёл Дед Мороз к Ёлке, но сбила его с пути Вьюга Белая,

Молодая, веселая, красивая да смелая! Встречаем её!

Звучит трек 3

Вьюга сразу стала Деда Мороза красотой дразнить,

Глазки строить, кокетничать и голову кружить.

Звучит трек 4

 ………………………

Не успел Дед Мороз как следует в работу свою погрузиться, 

Как явилась новая красавица – Шамаханская Тигрица! Встречаем!

 ………………………..

Звучит трек 19 – общий танец для участников и гостей

►Готовое музыкальное оформление в папке “Музыка к сказке” – можно скачать в полной версии сценария

Для
получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в
фонд развития сайта небольшую сумму (300 рублей) – условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

 P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

  Н.Г.Худяшова, 2021 

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий